В Тульской области открыли один из крупнейших в России моторных заводов. Предприятие построено под одной крышей со сборочным комплексом китайской компании Haval. Годовой объем выпуска — 100 тысяч двигателей объемом полтора и два литра.
Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
Рамный внедорожник H5 представлен в двух комплектациях. Это 155-сильный мотор в паре с традиционной МКПП и агрегат мощностью 177 л. Привод полный, с раздаткой BorgWarner. Стоимость машины начинается с отметки 1 099 000 рублей за базовую версию и доходит до 1 349 000 рублей за топовый вариант. Но за последний год Haval H5 показал существенное падение продаж. Планируется, что новая модель Jolion вернет интерес российского покупателя к бренду и восстановит объемы продаж. Новый кроссовер gt-news. Машина проходит полный цикл производства, комплектующие закупаются как в России, так и в Китае. Jolion оснащается единственным мотором 1,5 л мощностью 143 л. Двигатель дополняется классической механической коробкой с шестью ступенями.
Автомобиль предусматривает только передний привод.
Моторы будут выпускать рабочим объемом 1,5 и 2 литра, но приоритет отдадут силовым агрегатам меньшего литража, поскольку его использует самый продаваемый продукт бренда Haval Jolion. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Это модели F7, F7x, Jolion и Dargo. С 2017 г. Из-за нехватки комплектующих власти позволили автозаводам выпускать машины без этой системы с требованием о ее дооснащении. Для владельцев Платить за установку владельцам авто не придется. Дилеров много, это же не только по Москве , а по всей России.
Официальных заявлений о старте производства пока не было. Либо его перенесли, либо просто пока не объявили. Haval H3 является младшим братом известного в России Haval Dargo и построен с ним на одной платформе, которая называется Lemon. Длина Haval H3 составляет 4520 мм, ширина - 1875 мм, высота - 1745 мм, колёсная база - 2710 мм, а дорожный просвет - 196 мм. Haval H3. Картинки Россиянам новый Haval H3 предложат в двух вариантах - с бензиновым турбомотором 1,5 л 150 л. В качестве трансмиссии в обоих случаях выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Старт продаж намечен на май 2024 года. Стоимость кроссовера Haval H3 будет от 2 790 000 до 3 190 000 рублей в зависимости от исполнения. Планируемый объём продаж - 2000 машин в месяц. Haval H5 Старт производства - май 2024 года Haval H5. Картинки Haval H5. Новинка не имеет практически ничего общего с автомобилем предыдущего поколения кроме названия. Размеры у Haval H5 просто гигантские. Длина - 5190 мм, ширина - 1905 мм, высота - 1835 м, колёсная база - 3140 мм, дорожный просвет - 200 мм. При этом салон у автомобиля рассчитан исключительно на пять человек. Трёхрядных версий H5 просто не существует в природе. Haval H5. Картинки В России Haval H5 будет продаваться на выбор с одним из двух турбомоторов - бензиновый 2 л 190 л. У внедорожника постоянный полный привод с принудительным подключение передней оси и 8-ступенчатая классическая автоматическая коробка передач. Продажи Haval H5 начнутся в августе 2024 года. Китайцы планируют продавать по 1000 машин в месяц. Цена внедорожника будет варьироваться от 3 500 000 до 4 000 000 рублей. Haval H9 Старт производства - май 2024 года Haval H9. Картинки Haval H9. Картинки Также в мае текущего года в России начнётся производство рамного внедорожника Haval H9 второго поколения. Этот автомобиль абсолютная новинка - он всего лишь две недели назад был сертифицирован в Китае. Новый Haval H9 сохранил раму, но сменил платформу.
Российский завод Haval — как делают китайские машины
Уже сейчас тульский завод производит двигатели для 90% автомобилей, продаваемых в России. Автомобильный бренд HAVAL известен своими интеллектуальными кроссоверами и внедорожниками. В 2019 году мы открыли первый зарубежный завод компании Great Wall Motor полного цикла в Тульской области. В июне 2019 года в Тульской области открыт завод HAVAL – предприятие полного цикла, осуществляющее производство автомобилей и автокомпонентов HAVAL на территории РФ. ВКонтакте: Telegram: Дзен. Сейчас Haval на своем тульском предприятии, работая в три смены, выпускает около 100 000 автомобилей в год. В 2023 году завод Haval в Тульской области произведёт около 100 тыс. автомобилей.
Haval откроет в Тульской области завод по производству двигателей
Если вы помните, с января у нас собиралось до 140 автомобилей в день. Сейчас мы имеем возможность производить около 450 автомобилей ежедневно, это трехсменный режим работы. Мы выпустили более 35 тыс.
Еще любопытнее ситуация выглядит, если сравнивать темпы производства Haval с актуальной динамикой рынка и положением других марок. Например, с января по май в России было продано 67 тыс. Kia и 37 тыс. Hyundai — в настоящий момент производство и поставки у этих компаний остановлены, не считая «упрощенной» Lada Granta без ABS и подушек безопасности.
Но предположим, что имеющихся запасов должно хватить, чтобы к концу года не пропустить Haval вперед. А вот у остальных шансов маловато. Skoda и Volkswagen продали по 14 тыс. Polo и Rapid вместе взятых. Эти лифтбеки формировали основной объем продаж, до конца года производство точно не будет возобновлено, да и поставок других моделей не ожидается. Оптимистично предположим, что максимально возможный результат для VW и Skoda к концу года — от 30 до 35 тыс.
Скорее всего, будет меньше. У остальных компаний показатели еще ниже, но ключевой момент здесь заключается даже не в этом: пока что никто не может сказать, когда возобновятся поставки, в каких объемах — и произойдет ли это вообще. Но у подавляющего большинства конкурентов эти цифры превышают 80 и даже 90 процентов! И когда покупатели отойдут от шока и снова решатся покупать новые автомобили, особого выбора у них не будет: Китай или ничего.
В настоящее время завод выпускает около 100 тыс. На заводе работают как китайские так и наши сотрудники. Есть четыре варианта записаться на экскурсию: 1. Владельцы автомобиля Haval в телеграмм канале t. Запись бесплатная, но доступно всего 15 мест где допускаются гости старше 14 лет. Посетить завод можно также записавшись на экскурсию от центра туризма Тульской области. Здесь экскурсия платная, но зато говорят что можно с детьми и еще дополнительно кормят в заводской столовой с китайской и русской кухней tulago. Подать заявку на групповую экскурсию могут различные частные и государственные организации. Тут скорее всего платить будет не посетители. Я не думаю что на заводе прислушаются к мнению блогеров, а просто предложат сотрудничество по направлению «Реклама». Кратко распишу как выглядит процесс производства: 1. Полученные заготовки попадают в цех штамповки деталей где специальные прессы выдавливают из стальных заготовок элементы кузова: двери, крылья, пол, потолок, боковые элементы и другие. Для мало локализованных моделей M6, Dargo, и H9 эти штампованные отдельные элементы кузова пока приходят в железнодорожных контейнерах из Китая. Все полученные или произведенные кузовные детали попадают в цех сварки где часть деталей роботами, часть деталей вручную привариваются или прикручиваются друг к другу и получается готовый кузов автомобиля.
Компания взяла на себя обязательства по локализации ключевых компонентов, в том числе двигателей и коробок передач. Завод Haval расположен на территории индустриального парка "Узловая" в Узловском районе Тульской области. Заводской комплекс, оснащенный 133 роботами, включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех изготовления компонентов. Сегодня на заводе Haval в Тульской области производится городской кроссовер Haval Jolion, интеллектуальный кроссовер Haval F7 и кросс-купе Haval F7x, высокофункциональный кроссовер Haval Dargo, а также рамный внедорожник Haval H9.
Тульский Haval продаст машины с солидной скидкой, но только «своим»
Вся сталь, из которой на «Хавейле» сейчас штампуют детали, — китайская, она приходит из КНР в листах. Стало быть, эффект от штамповки невелик: во-первых, больше затраты на логистику, во-вторых, российская сталь дешевле, в-третьих, за штамповку из зарубежной стали начисляют радикально меньше баллов локализации, чем за штамповку из российской. Едем дальше. На сегодняшний день китайцы освоили всего… 22 штампованных детали! И это не для одной машины, а для трех — F7, F7x часть кузовщины у них общая и для Jolion. Чтобы освоить каждую новую деталь по штамповке, нужно везти из-за границы растаможка, доставка, покупка четыре адски дорогих пресс-формы. Для каждой перестановки пресс-форм задействуется опять же недешевая кран-балка грузоподъемностью в 50 тонн. А теперь вспомним, что в кузове современного автомобиля около четырех десятков штампованных деталей, отсюда вопрос: сколько еще прессов нужно установить на заводе в Тульской области и сколько еще заказать пресс-форм чтобы штамповка дала эффект в масштабах массового производства — такой же, как, к примеру, у Hyundai? Ответ — на миллионы долларов, вероятнее — даже на десятки миллионов.
А какое количество локализационных баллов даст уже налаженное штамповое производство? Шасси внедорожников H9. Китайцы логично начали штамповку с самых крупных деталей — крыши, боковин, частей пола. Предположим, что как минимум 100 баллов на машину они этим самым добирают. А теперь переведем это в рубли компенсируемой части утильсбора. Со следующего года пороговый уровень локализации для полной компенсации «утиля» поднимется с нынешних 1500 баллов до 2000 баллов, при этом за наличие СПИКа уже никакой компенсации не будет. Вывод: установленные прессы будут окупаться целую вечность, а может быть, и не одну. Да и ладно бы наше правительство и эти крохи возвращало, так ведь нет, один рубль компенсации выплаченного утиля за 2020 год!
Да, начали, а весной 2021 года — остановили, точнее, перестали завозить из Китая машинокомплекты для ручной сварки. С чем это совпадает? Да вот с этой издевательской компенсацией в один рубль. Кузов Н5 варили по технологическому методу CKD-2, то есть вручную, сварочными клещами, из больших подсборок, сваренных еще в Китае. Таким же образом варили и кузова H9. Так почему же от Н5 отказались, а от Н9 — нет? Очень просто: Н9 — это большая машина с самой высокой в линейке Haval в абсолютном выражении маржой.
По его словам, в регионе есть позитивные прогнозы как по развитию промышленности в целом, так и в части производства автомобилей.
Этому способствуют федеральные и региональные меры поддержки предприятий, включая госсубсидии, льготные автокредиты и меры по оптимизации налоговой нагрузки на них. Мы заинтересованы в том, чтобы здесь, на территории региона, расширять автокомпонентную базу для компаний, поэтому мы ищем партнеров для того, чтобы локализовать производство компонентов для Haval, это одна из наших ключевых задач», — добавил Вячеслав Романов.
Сейчас мы имеем возможность производить около 450 автомобилей ежедневно, это трехсменный режим работы. Мы выпустили более 35 тыс. На вопрос, занимает ли Jolion основную часть производственной линии, был дан такой ответ: «Нет, у нас достаточно равномерное распределение моделей в зависимости от спроса между Jolion, F7, F7x, H9 и Dargo».
И сегодня уровень локализации их производства в России ощутимо повысился.
О важности нового промышленного комплекса говорил на церемонии открытия глава региона Алексей Дюмин. Дюмин: Это приоритетное предприятие, которое укладывается в стратегию развития автомобильной промышленности. Наши китайские коллеги, китайские друзья педантично и шаг за шагом выполняют все соглашения.
Как правительство РФ душит новый завод Haval в Тульской области или почему китайцы такие дорогие
Российский завод HAVAL ("Хавейл") входит в состав китайской корпорации Great Wall Motor. Производство располагается на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области. Интерфакс: Китайский автоконцерн Great Wall Motor (GWM), выпускающий в России автомобили SUV-сегмента под маркой Haval, ввел в строй завод автодвигателей на площадке индустриального парка "Узловая" в Тульской области, сообщили "Интерфаксу" в. Рядом с автомобильным заводом Haval в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области решили разместить производство комплектующих. Автомобильный завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» по адресу Тульская область, Узловский район, муниципальное образование Каменецкое, индустриальный парк Узловая, Индустриальная улица, 11, +7 487 315 05 10.
«Танк» в гараже. В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием
Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Тульский завод Haval продолжает выпускать «убийцу Патриота» — рамный внедорожник H5. По официальным данным сборку модели завершили почти полгода назад — в последнюю неделю апреля — но совсем недавно очевидцам удалось сфотографировать кузова Haval H5 в. Производство автокомпонентов для завода Haval в Тульской области могут открыть в Ленинградской области. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленобласти. единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ (в Тульской области). Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин. Завод Haval в Тульской области планирует в сентябре запустить сборку внедорожников в две смены.