Новости жан поль бельмондо биография

В 2015 году Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении карьеры в кино, чтобы уже через три года, в 2018 году, заявить о готовности продолжать сниматься. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года в семье парижского скульптора Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, бунтарь с неотразимой улыбкой, сыгравший острохарактерные роли во многих культовых фильмах. Жан-Поль Бельмондо обрел славу благодаря киноленте «На последнем дыхании», в которой актер исполнил роль поклонника легенды американского кино Хамфри Богарта. Детство Жан-Поля Его отец, итальянец, родился во французской части Алжира при этом, и был скульптором.

Жан-Поль Бельмондо

В детстве Жан-Поль Бельмондо мечтал постоять на крыле летящего самолета. Жан-Поль Бельмондо родился в Нейи-сюр-Сен, пригороде Парижа, 9 апреля 1933 года.[5][9] Отец Бельмондо, Поль Бельмондо, был скульптором в стиле Пье-нуар, родившимся в Алжире итальянского происхождения, чьи родители были сицилийцами и пьемонтцами.[10][11][12][13]. Жан-Поль Бельмондо родился в семье известного скульптора Поля Бельмондо 9 апреля 1933 года в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен. Полная биография Жан-Поля Бельмондо. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». Единственный сын Жан-Поля Бельмондо Поль, как и его отец, в юности метался между спортом и кино.

Знак зодиака

  • Человек со сломанным носом
  • Бельмондо говорил: «Некрасивому парню с подвешенным языком достанутся все красотки мира»
  • Жан-Поль Бельмондо - биография, личная жизнь и смерть актера
  • Бесплатно, но за деньги
  • Жан Поль-Бельмондо: как жил и умер известный французский актер - Новости Санкт-Петербурга
  • Биография Жана-Поля Бельмондо

Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо

Среди других наиболее известных работ артиста — «Чочара», «Профессионал», «Чудовище», «Женщина есть женщина» и «Великолепный». Новость о смерти Бельмондо застала многих врасплох. Жан-Поль Бельмондо был национальным достоянием. Он сочетал в себе щегольство, умение смеяться и доказывать свою правоту и мог отлично сыграть как настоящего героя, так и обычного человека.

Он был неутомимым смельчаком и волшебником слов», — написал президент Франции Эммануэль Макрон. Это была часть моей жизни, мы вместе начинали 60 лет назад». Я должен был быть с ним 9 апреля в его 88-й день рождения, он уже тогда был очень болен, и я знал, что он не протянет слишком долго, он был очень-очень болен, но он был очень счастлив, зная, что его младший брат, так он меня называл, собирается приехать к нему в гости.

Между нами была глубокая любовь и привязанность друг к другу, а также взаимное уважение. Может быть, эгоистично говорить, что я очень убит горем сегодня, как и миллионы других людей тоже, но, по крайней мере, он больше не страдает.

Отчасти именно поэтому Делон, собственно, в 1970-м и позвал Жан-Поля сыграть дуэтом в спродюсированном им «Борсалино». Еще где-то на этапе «Человека из Рио» Жан-Поль убедительно доказал, что совершенно не собирается быть излишне разборчивым в своей жизни в искусстве. Он стал звездой авантюрного жанра — причем самого широкого спектра. Здесь и детективы «Труп моего врага» , и боевики «Профессионал», «Страх над городом» , и, разумеется, комедии — взять то же «Чудовище» или, допустим, «Великолепного».

Можно, наверное, обвинить его посмертно в самоповторах или в том, что он так и не сыграл какую-нибудь одну самую главную роль. Но, признаться, сложно представить себе вменяемого человека, который мог бы выступить с такого рода обвинениями. В памяти сразу встают походка, улыбка, взгляд, моментально — буквально в мгновение ока — становящийся из нежного острым и цепким. Умер Жан-Поль Бельмондо Нет смысла говорить о том, что Бельмондо любили — коллеги, публика, самые красивые женщины взять хотя бы «девушку Бонда» Урсулу Андресс. Сложно, пожалуй, вспомнить артиста, которого настолько невозможно было не любить — прозвище Бебель прекрасное дитя здесь было более чем оправдано. Став героем одного из самых значительных киноявлений ХХ века, он к его концу уже превратился в живой миф, улыбчивую легенду, которой достаточно было лишь иногда появляться там и тут, чтобы не превратиться в небылицу.

Еще в детстве он активно увлекался боксом и футболом, однако в 20 лет юный Бельмондо поступил в Консерваторию драматических искусств в Париже. По его собственным словам, если тому, какой он есть, Бельмондо обязан родителям, то на то, кем он стал, основное влияние оказали преподаватели Пьер Дюкс и Рене Жирар. Тем не менее, в то время у молодого Бельмондо было все далеко не так гладко, как может показаться. Он часто вступал в конфликт со своими преподавателями, обвиняя их в том, что обучение ведется по устаревшим методикам. Он считал, что искусство уже ушло намного дальше того, чему их учат. Чтобы куда-то деть бунтарскую энергию, Бельмондо вновь стал заниматься боксом. Гадкий утенок Бельмондо рвался на большой экран, но все вокруг говорили ему, что с перебитым носом и расплющенными губами ему в кино делать нечего. Молодого актера прозвали уродом. Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» с Анри Видалем в главной роли и также дебютировавшим Аленом Делоном.

Звезда родилась Но всемирную известность 26-летнему актеру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» — одной из ключевых лент мирового кинематографа. У двух гениев удалось создать удивительно противоречивого и неоднозначного персонажа, Мишель — негодяй, но мы его любим и сочувствуем ему. Стоит отметить, что Бельмондо и Годар во время съемок, длившихся не более трех недель, постоянно ругались, так как актеру не нравилась манера работы режиссера, который придумывал сцены в процессе. Не было никаких репетиций. Отснятый материал никому не показывался. Так или иначе, фильм имел грандиозный успех и стал классикой мирового кинематографа, а Годар и Бельмондо стали известны далеко за пределами Франции. В следующем году Бельмондо упрочил свое реноме, сыграв вместе с Софи Лорен в фильме Витторио Де Сика «Две женщины», за который ей была присуждена премия «Оскар». Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстает в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьезных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой.

В 1951-м юноша попробовал поступить в Консерваторию драматического искусства. Его не взяли, но разрешили быть вольнослушателем. За год он приглянулся педагогу Пьеру Дюксо — будущему администратору «Комеди-Франсез». Правда, взяв Бельмондо к себе на курс, он заставлял играть его лишь дебилов. При этом любил рассказывать, как в ответ на его реплики, которые должны были вызывать ужас, смеялся весь зал. И вдруг актера пригласили в кино. Правда, из первого фильма сцены с его участием вырезали. Следующая роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» принесла Бельмондо мировую известность. Ну, а роль в фильме «Чочара» с Софи Лорен навсегда закрепила за ним славу великого актёра. Видеть Бельмондо в своих картинах тут же пожелали самые именитые режиссеры французской «новой волны»: Луи Маль, Франсуа Трюффо, Жерар Ури и другие. Актер снимался порой в восьми фильмах в год, не боясь браться за любые роли — будь то положительный герой или отъявленный гангстер. В 70-х Жан-Поль пробует себя в новом амплуа продюсера — в фильме «Доктор Пополь» — и регистрирует собственную кинокомпанию Cerito. Следующий фильм, в котором Бельмондо и сыграл главную роль, и выступил продюсером, стал «Ставиский». Это картина про французского еврея Александра Ставиского, финансовые аферы которого привели к политическому кризису Третьей Республики. Единственная «биографическая» роль Бельмондо — и он ей очень гордился. Фильм заранее не сулил коммерческой выгоды, но Бельмондо был важен типаж его героя: по словам критиков, «он смог превратить Ставиского в большого ребенка с дурными манерами, но открытым сердцем, который покорил весь Париж своей словоохотливостью и обаятельной улыбкой». Полный политических аллюзий фильм, режиссером которого был Ален Рене, не мог не привлечь внимание отборочной комиссии Каннского фестиваля. Фильм освистали.

Жан Поль-Бельмондо: как жил и умер известный французский актер

Ему было отведено 88 лет, и прожил он их ярко и красиво, чтобы запомнили. Краткая биография Биография Жана-Поля Бельмондо началась 9 апреля...

Вторая свадьба состоялась только в 2002-м, а женой Бельмондо стала танцовщица и модель Натти Тардивель. Молодая жена была младше мужа на 32 года, но это не помешало влюблённым встречаться 10 лет, а потом связать свои судьбы узами брака. Бельмондо со второй женой и дочкой. Фото: rfcontact. Однако наличие общего ребёнка семью не сплотило. Через 6 лет супруги расстались. Причина неприятная, у Бельмондо случился тайный роман с моделью Барбарой Гандольфи, которая была младше его на 40 лет. Развод последовал незамедлительно.

Жан-Поль Бельмондо с с моделью Барбарой Гандольфи. Фото: Яндекс. Дзен Больше актёр не женился, но прожил с Барбарой Гандольфи 4 года, а потом расстался с большим скандалом. Именно эта женщина подпортила репутацию Бельмондо. Мало того что она переводила деньги с его счёта на свой, так ещё и занималась отмыванием средств, которые получала за содержание борделя и предоставление эскорт-услуг. Правда открылась, когда Барбара попыталась обокрасть Бельмондо на 200 тысяч евро. Тогда женщиной занялись правоохранительные органы.

Между нами была глубокая любовь и привязанность друг к другу, а также взаимное уважение. Может быть, эгоистично говорить, что я очень убит горем сегодня, как и миллионы других людей тоже, но, по крайней мере, он больше не страдает. Через 2 месяца, когда я приеду в Париж, я пойду на его могилу и принесу бутылку красного вина и 2 стакана. Мы будем говорить в тишине, но я знаю, что мы услышим друг друга». Потерю выдающегося артиста в Instagram прокомментировала актриса театра и кино Елизавета Боярская. Журналист Александр Невзоров рассказал о личной встрече с французским актёром, которая прошла в Петербурге. Бельмондо, зная, что я знаток криминального Ленинграда, устроил мне веселейший допрос с пристрастием, где здесь самые интересные, самые сочные и в богатом выборе русские девки. Я, разумеется, будучи добрым и щедрым человеком, немедленно подсказал ему телефон женского общежития галошной фабрики», — сказал Невзоров.

После завершения обучения Жан-Поль начинает свою профессиональную карьеру на сцене и проводит значительную часть пятидесятых годов, работая в театре. В кино Бельмондо дебютировал в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но роль прошла незамеченной, поскольку эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Затем было еще несколько небольших ролей, но всемирную известность актёру в 1959 году принесла роль беспечного и обаятельного преступника Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании», ставшем впоследствии одной из ключевых лент мирового кинематографа. А к Бельмондо пришла слава, его телефон разрывался от звонков с предложениями от продюсеров. В 1960-80-е годы он снимался очень много, каждый год выходили один-два фильма с его участием. Бельмондо стал одним из самых коммерчески успешных и востребованных актёров Франции. Хотя его амплуа — это неисправимые авантюристы и циники в комедийных лентах и боевиках, но актёр создал на экране и ряд весьма серьёзных характерных ролей.

Бебель и «анти-Делон»: кем на самом деле был Жан-Поль Бельмондо

Так однажды сказал, вспоминая о раннем периоде своей биографии, Жан-Поль Бельмондо. На фото ниже изображен человек, которого сложно представить в образе шута горохового. У Бельмондо не было комплексов. В 1956 году он завершил учебу в Консерватории. А ранее, во время стажировки, сыграл в нескольких спектаклях на сцене театра «Комеди-Франсез». Начало кинокарьеры Впервые перед камерой молодой актер оказался в 1955-м. Тогда снимали короткометражную киноленту о Мольере. Полноценную роль в кино он исполнил в 1957 году. В 1958-м Бельмондо сыграл вместе с Аленом Делоном в киноленте "Будь красива и помалкивай". Когда еще никому не известный актер пришел на пробы, режиссер Марк Аллегре, критически взглянув на боксерский нос, задумался.

Однако после минуты молчания произнес: "Ладно, сойдет". Здесь он однажды обратил внимание на очкарика, который неприлично разглядывал его. Это начинало раздражать молодого актера и в какой-то момент он уже был готов поговорить с незнакомцем по-мужски, продемонстрировав свои спортивные боксерские навыки. К счастью, вовремя подоспела актриса Анн Колетт и назвала Жан-Полю имя очкарика. Это был Жан-Люк Годар. Он искал актера на главную роль в фильм, который выйдет в 1959 году под названием "На последнем дыхании". Имя режиссера, к слову, Бельмондо ни о чем не говорило. Годар только начинал свой творческий путь. Но актер согласился.

В киноленте начинающего режиссера он исполнил роль преступника Мишеля Пуаккара. К нему пришла слава. Настоящий герой Театральная карьера не складывалась. Бельмондо не давали главных ролей. Как правило, он появлялся на сцене в образе незадачливого слуги. Театральные режиссеры, вероятно, были согласны с мнением преподавателя, утверждавшего, что этому актеру героя сыграть не суждено. Однако кинематографисты были иного мнения. В начале шестидесятых в кино возникла потребность в реальном герое, не картонном персонаже, а обычном человеке, не лишенном недостатков. Появление на экране Жан-Поля Бельмондо сперва многие восприняли как вызов канонам кинематографического героя.

Прошло время. Он стал одним из самых востребованных актеров. И уже в начале восьмидесятых этот актер стал восприниматься чуть ли не идеалом мужской красоты. В 1959 году вышло несколько фильмов с Жан-Полем Бельмондо. Это "Ангел на земле", "Двойной поворот ключа", "Три мушкетера" и, конечно, "На последнем дыхании". Бельмондо это не устраивало. Он хотел попробовать себя в разноплановых ролях. Когда режиссер Мельвиль предложил ему сыграть священника, актер недолго думая согласился, хотя понимал, что внешность у него совсем не пасторская. Режиссер картины - Жан-Люк Годар.

В картине "Свободный выход" Бельмондо исполнил роль контрабандиста, занимающегося переправкой бриллиантов в Швейцарию.

В отличие от знаменитой басни Лафонтена про ворону и лису, произведшей на экзаменатора положительное впечатление, игра Жан-Поля его не впечатлила. Вердикт мэтра окончателен и обжалованию не подлежит — молодой человек бездарен, так что пусть попробует себя в чем-то другом. Как позже вспоминал сам Бельмондо — «Если бы у меня были комплексы, я пропал бы вовсе». К счастью последних у него не оказалось. Не придав большое значение словам «дядюшки Брюно», восемнадцатилетний Жан-Поль отправился на вступительные экзамены в Консерваторию. Вместе со своей подругой Анни Жирардо он приготовил пьесу Анри Аге «Мой друг грабитель», пользующуюся успехом во французской провинции. Однако приемная комиссия оказалась спокойна к игре молодых актеров. Отказав Бебелю в очном отделении, они предложили ему записаться «вольнослушателем». Жан-Поль согласился и, как показало дальнейшее развитие событий, правильно сделал.

Меньше чем через год его взял на свой курс известный актер и впоследствии главный администратор «Комеди Франсез» Пьер Дюкс. Он сразу же распознал в новом ученике огромный комедийный потенциал. Если, что и могло загубить еще не начавшуюся карьеру Бельмондо, так это внешность — «С твоей физиономией Жан-Поль тебе никогда не удастся сыграть героев-любовников. Ты даже женщину не сможешь обнять, чтобы не вызвать гомерического хохота в зале». Если бы Дюкс знал тогда, что говорит это человеку, который будет играть с такими звездами-красавицами мирового экрана, как Софи Лорен, Бриджит Бардо, Урсула Андресс, Джина Лоллобриджида, ему наверняка стало бы не по себе. Обучение в консерватории подошло к концу в 1956 году. Как и на вступительных экзаменах, выпускная комиссия не слишком баловала молодого актера с характерной внешностью и боксерским носом. Из показаных им классической трагедии, классической комедии и современной комедии, похвальной грамоты удостоилась только последняя, прикрыв ему путь в легендарную «Комеди Франсез». Пройдет восемь лет и Жан-Поль в своем известном интервью «Нас побьют марсиане» отомстит обидчикам, подвергнув изрядной критике консервативные методы подготовки актеров — «Там учат так орать, и все это только ради того, чтобы вас взяли в «Комеди франсез». Но поговорите так на студии, и вы вмиг окажетесь на улице.

В Консерватории тебя просто превращают в калеку». Первые съемки и первая жена Обиды обидами, но прокладывать дорогу в искусстве Бельмондо пришлось самому. Вместе с Анни Жирардо и Ги Бедосом он принимает участие в нескольких театральных постановках, играя на случайных площадках, провинциальных сценах, а то и просто в крестьянских сараях. В целом, все эти ангажементы пройдут практически незамеченными. Если Жан-Поль и отметился то только в «Медеи», где выбегая на сцену и крича «Беда! Город горит! Должно будет пройти не одно десятилетие, прежде чем Бельмондо добьется успеха на театральной площадке. В конце же 1950-ых годов его ждал кинематограф. Жан-Поль как раз гонял мяч перед богемным кафе «Реженс», где любили собираться ученики Консерватории и сосетьеры с «Комеди Франсез», как к нему подошел Анри и предложил принять участие в новом проекте. А почему бы и нет?

Съемки длились полтора месяца и проходили по большой части на аэродроме. Это был как раз тот случай, когда главным стал не результат, а процесс. Было совершенно не важно, что актеры не получили ни су за свою работу, вместо этого они приобрели начальный опыт и массу удовольствия, «развлекаясь и смеясь кто во что горазд», как вспоминал спустя годы Бельмондо. За «Воскресеньем» последовала картина с броским названием «Будь красивой и помалкивай», в которой его партнерами стали знаменитый Анри Видаль и молодой Ален Делон. По-настоящему же значимое знакомство произойдет во время работы над следующим фильмом «Странное воскресенье». В массовке играла молодая и симпатичная девушка Элоди Констан. Жан-Поль уже и раньше обращал на нее внимание в кабачке «Ошпаренный» на улице Эшоде, где она танцевала модный в те времена «бип-боп». Они не раз встречались, но серьезно заинтересовались друг другом только во время работы над фильмом. Взаимная привязанность не замедлила перерасти в сильные чувства. Не привыкший долго ждать, Бебель предложил ей руку и сердце.

Она ответила согласием. Сначала молодожены поселились у родителей Жан-Поля, пока те не купили им отдельную квартиру. Так из недавнего ученика Консерватории Бельмандо превратился в главу семейства, в которой скоро будет прибавление: две девочки — Флоранс и Патрисия, и сын Поль. Бебель станет любящим и нежным отцом, насколько это, конечно, ему позволял напряженный график съемок. Как вспоминала Элоди: «Когда у нашего годовалого сынишки повышалась температура, Жан-Поль начинал паниковать.

В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные» режиссёра Клода Лелюша. В начале августа 2001 года Бельмондо перенёс инсульт. С тех пор прекратил работу в театре и кино. Но в 2008 году 74-летний актёр вернулся на съёмочную площадку, снявшись в фильме режиссёра Франсиса Юстера «Человек и его собака». В интервью журналу "Пари-Матч" Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе». У актёра трое детей от первого брака — дочери Патриция 1958-1994 и Флоренция род. От второго брака — дочь Стелла, которая родилась 13 августа 2003 года.

Тем не менее, уже первые появления актера на экране привлекали внимание именно женщин. Постепенно Жан-Поль Бельмондо становится известен как самый коммерчески успешный французский артист. Он создает свою собственную кинокомпанию «Cerito», которая названа в честь девичьей фамилии его любимой бабушки, и начинает не только играть в фильмах, но и заниматься их производством. Стоит отметить, что он несколько раз завершал свою карьеру, но всегда возвращался. Однако в начале 2015 года он окончательно ушел как с театральных подмостков, так и со съемочной площадки. Фильмы В 1957 году молодой актер сделал свой дебют в художественном кино. Жан-Поль снялся в фильме «Мольер», но его сцены были вырезаны во время монтажа. Популярность Бельмондо пришла после фильмов «Будь красива и помалкивай», где Ален Делон дебютировал, романтической комедии «Мадмуазель Ангел» с Роми Шнайдер и психологической драмы «На двойной поворот ключа». Жан-Поль Бельмондо в фильме «На последнем дыхании» Роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в криминальной драме «На последнем дыхании» принесла ему всемирную известность. Этот фильм считается одним из лучших произведений мирового кинематографа. Несмотря на успех, Бельмондо продолжает работать без пафоса. Он снимается с разными актрисами в разных жанрах: с Софи Лорен в военной картине «Чочара», с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей», с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы», с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой комедии «Картуш». В 60-х годах криминальный триллер «Стукач», приключенческая комедия «Человек из Рио», военный эпос «Лоуренс Аравийский» и музыкальный фильм «Звуки музыки» стали популярными проектами. Фильм "Уик-энд на берегу океана" - это драма. Бельмондо не ограничивается одним жанром и использует все свои таланты при создании кинообразов. В 1965 году он снимается в криминальной ленте "Безумный Пьеро" под режиссурой Жан-Люка Годара, где его партнершей становится Анна Карина. Через год после этого Бельмондо снимается в комедии "Нежный проходимец". В этом фильме Бельмондо сыграл роль французского легионера, который работал на ЦРУ под кодовым именем undefined, вместе с другими тремя шпионами. В 1973 году актер снова появился в пародийном проекте, на этот раз в черной комедии "Великолепный", где он сыграл главную роль романиста-неудачника Франсуа Мерлена, который становится суперагентом. Актер имел успех в фильмах, которые добавляли ему популярности.

Детство и юность

  • Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо
  • ​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
  • Бельмондо, Жан-Поль | это... Что такое Бельмондо, Жан-Поль?
  • На последнем дыхании: сегодня Жан-Поль Бельмондо отмечал бы свое 90-летие - Российская газета

Дата рождения

  • ​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
  • Сомнительное начало
  • Бельмондо-отец и здоровые семейные сценарии
  • Бебель и «анти-Делон»: кем на самом деле был Жан-Поль Бельмондо
  • Его обожали, им восхищались: профессионал и баловень судьбы Жан-Поль Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо скончался, — Agence France-Presse

В Бельмондо влюбляются самые красивые женщины, В «Безумном Пьеро» Годара Жан-Поль вновь выступил в роли хулигана, причем настолько обаятельного, что моментально стал секс-символом французского кино. В 2015 году Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении карьеры в кино, чтобы уже через три года, в 2018 году, заявить о готовности продолжать сниматься. Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Жан-Поль Бельмондо – семье и семейном положении. Бельмондо Жан-Поль Французский актёр театра и кино, славу которому принесла роль аморального поклонника Хамфри Богарта в манифесте французской «новой волны» — фильме «На последнем дыхании» (1959).

Жан-Поль Бельмондо – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

9 апреля актеру Жану-Полю Бельмондо могло бы исполниться 90 лет. Жан-Поль Бельмондо скончался 6 сентября, ему было 88 лет. Единственный сын Жан-Поля Бельмондо Поль, как и его отец, в юности метался между спортом и кино. Французский актер Жан-Поль Бельмондо умер 6 сентября 2021 года на 89-м году жизни. Всемирно известный французский актер Жан-Полю Бельмондо завоевал репутацию покорителя женских сердец и одного из самых коммерчески успешных и востребованных артистов Франции. Всю свою жизнь Жан-Поль Бельмондо оставался настоящим классическим европейским мачо.

Жан-Поль Бельмондо 85 лет: каким красавчиком актер был в молодости и как выглядит сейчас

И потому сын не расставался с мечтой. Но еще и спортом занимался, даже чемпионом Парижа по боксу стал. В итоге в двадцатилетнем возрасте Бельмондо стал студентом Консерватории драматического искусства. Фото: Pinterest Юность Бельмондо Увы, преподаватели слишком уж сильными приверженцами классической театральной школы были. Учиться юноше не хотелось, он постоянно прогуливал, да и преподаватели считали его безнадежным. Даже преподаватель на экзамене язвил, что если студент на сцене будет обнимать женщину, зрители будут покатываться со смеху… Ведь от мальчика-ангелочка к тому времени во внешности уже ничего не осталось. Тем не менее, к моменту выпуска студент был лучшим на курсе. Премию «Лучший актер» ему, правда, не дали — слишком уж порочащее поведение… Кинокарьера Фото: Pinterest Работать он пошел вовсе не в театр: в кино! Играл в самых разных фильмах, на площадке картины «Будь красива и помалкивай» встретил Алена Делона, и актеры подружились. Порой они соперничали — как в кино, так и из-за женщин.

Когда вышел фильм «Борсалино», Бельмондо был просто в ярости: имя Делона на всех афишах было первым… А после фильма «На последнем дыхании» Бельмондо и вправду стал не менее знаменит, чем Делон. Да и персонаж его стал словно бы первым героем-бунтарем, которому нет дела до канонов общества!.. А потом было очень много боевиков, и накануне своего шестидесятилетия Бельмондо сообщил официально, что сниматься в них больше не намерен, а то получается какой-то летающий дедушка французского кино!

Мировую славу ему, конечно, принес кинематограф. Он прославил французское кино во всем мире. При этом меня всегда в кино и в жизни поражала его простота и естественность. Жан-Поль был человеком добрым, искренним и отзывчивым, помогал людям, попавшим в беду, занимался благотворительностью. Наконец, они были чем-то похожи с Володей [Высоцким] — щедрые, широкие, бесшабашные и гениальные мужики. Если бы они были знакомы, то, несомненно, понравились бы друг другу. Он родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен в семье скульптора Поля Бельмондо, средним из троих детей.

Артистизм был присущ ему с малых лет, еще в школе он колебался перед выбором: стать ли спортсменом или актером? Впрочем, профессиональный спорт тогда подразумевал не столь уж много опций — бокс, автогонки да, пожалуй, набиравший популярность в послевоенной Европе футбол. И в 20 лет Жан-Поль поступил на учебу в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, лучшую театральную школу Франции. Жан-Полю Бельмондо суждено было продолжить список знаменитых выпускников. Милен Демонжо, французская актриса:: Я потрясена смертью Жан-Поля, который был моим верным другом на протяжении многих десятилетий. В свое время он даже ездил на мой кинофестиваль «Харьковская сирень», который я проводила каждый год в этом городе. Он был не только потрясающим актером, но и очаровательным, чудным человеком, добрым, отзывчивым, галантным, великодушным, настоящим рыцарем в жизни и в кино, всегда готовым прийти на помощь. Он никогда не унывал, не ныл, а с улыбкой относился к ударам судьбы. Жан-Поль был блистательным актером, лучшим из своего поколения, но перестал сниматься после инсульта 20 лет назад. Однако даже после болезни он не растерял своего шарма.

Он олицетворял лучшее, что было во французском кино, начиная с фильма Годара «На последнем дыхании». Жан-Поль был французским кумиром, знал это, но относился к самому себе с юмором. Впрочем, старт кинокарьеры не обещал большого успеха: все эпизоды с участием Бельмондо в фильме «Мольер» в финальную версию не попали. Зато в следующей картине, криминальной драме «Будь красива и помалкивай», он появился на экране с Аленом Делоном — для которого, впрочем, фильм тоже был дебютом.

Его отец работал скульптором, а мать занималась живописью. Детство и юность Детство Жана-Поля пришлось на годы Второй мировой войны 1939-1945 , во время которой семейство Бельмондо столкнулось с серьезными материальными и эмоциональным трудностями. Еще будучи школьником мальчик часто думал о том, кем ему стать в будущем. В частности, он хотел связать свою жизнь либо со спортом, либо с творческой деятельностью. Изначально он ходил на футбольную секцию, где был вратарем команды. Позже Бельмондо записался на бокс, достигнув неплохих успехов в этом виде спорта. В возрасте 16 лет он впервые участвовал в любительских соревнованиях по боксу, отправив в нокаут своего соперника в начале поединка. Интересен факт, что за годы спортивной биографии Жан-Поль Бельмондо провел 9 боев, не потерпев ни одного поражения. Однако вскоре парень решил оставить бокс, объяснив это следующим образом: «Я остановился, когда лицо, которое я видел в зеркале, начало меняться». В рамках обязательной военной службы Бельмондо полгода служил рядовым в Алжире. Именно тогда ему захотелось получить актерское образование. Это привело к тому, что он стал студентом Высшей национальной консерватории драматического искусства. Фильмы Став дипломированным артистом, Жан-Поль начал играть в театре и сниматься в кино. На большом экране он мог появиться в 1956 г. Спустя 3 года к Бельмондо пришла мировая слава за роль Мишеля Пуаккара в драме «На последнем дыхании» 1959.

Профессиональный бунтарь был одинаково органичен и в ролях "артхаусных", и в коммерческих фильмах - он снимался не только у Годара и Алена Рене, но и у Филиппа де Брока комедийный боевик "Картуш", где он сыграл французского Робин Гуда. Взрывная смесь природного юмора, иронической повадки с дикой энергией сына человеческих джунглей сделала Бельмондо иконой поколений; долгое время само его участие становилось залогом коммерческого успеха даже вполне заурядных лент. Одна их самых успешных в этом смысле картин - "Человек из Рио" Филиппа Де Брока, приключенческая комедия с элементами водевиля и бурлеска, где герой Бельмондо, приехав из армии в короткий отпуск к любимой, должен стремглав мчаться через страны и континенты в поисках похищенной невесты и заодно - бесценных индийских болванчиков. Не признавая дублеров, всегда сам выполнял самые сложные трюки, часто рискуя жизнью. Он снимался почти у всех столпов "новой волны" - Франсуа Трюффо, Алена Рене, Жана-Пьера Мельвиля, Клода Шаброля… Одной из его визитных карточек стал "Профессионал" Жоржа Лотнера - авантюрный боевик, где Бельмондо сыграл секретного агента Бомона, получившего задание лететь в вымышленную страну Малагави и устранить там неугодного французским властям президента. В последний момент родина предает своего отважного сына, тот попадает в тюрьму, совершает побег и мстит своим бывшим коллегам. Наворот событий, развивающихся с реактивной скоростью, сближал картину с "бондиадой", и Бельмондо все-таки оказался в плену этой маски не знающего страха авантюриста - именно такие персонажи первым делом приходят на ум массовому зрителю при упоминании его имени. Наш друг пес В конце 80-х актер вернулся на театральную сцену, играл в театре Мариньи в "Сирано де Бержераке". На экранах появлялся все реже, предпочитая драматические роли. Впрочем, некоторое время успешно работала созданная им кинокомпания Cerito - он ее так назвал по девичьей фамилии своей бабушки. В 2001 году Бельмондо сразил инсульт, начались серьезные проблемы со здоровьем, частота его появлений в кино и театре резко уменьшилась. Через семь лет он снялся в своей последней очень трогательной роли в фильме "Человек и его собака" - ремейке знаменитого "Умберто Д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий