Здание «Живого театра» Александра Пантыкина, известного по работе с группами «Урфин Джюс», «Наутилус Помпилиус» и др., откроется в Екатеринбурге на улице Малышева 27 марта 2017 года. В Первоуральске актеры показали детский мюзикл «Муравей по имени Бигги» «Живой театр» появился в 2014 году. Театр «Живой» (м. Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! В Екатеринбурге появился «Живой театр» В минувшую пятницу в екатеринбургском Доме актера состоялась презентация нового передвижного камерного музыкального театра c названием «Живой театр». Передвижной камерный музыкальный «Живой театр», художественным руководителем которого является композитор Александр Пантыкин, обрел свой дом.
Фея на колесиках
- В ИКЦ ВЫСТУПИЛ «ЖИВОЙ ТЕАТР» ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА - ГАУК СО "Инновационный культурный центр"
- Афиша Екатеринбург
- Другие гости
- Камерный музыкальный театр "Живой театр"
- Льготные категории посетителей
На фестивале уличных театров «Лица улиц» покажут 20 спектаклей за один день
Сейчас это всё есть и очень комфортно, удобно, и мы очень-очень рады». Новая гримерка, а вместе с ней зрительный зал и комнаты для репетиций, — теперь у артистов «Живого театра» есть своё помещение. И не где-нибудь, а в самом центре Екатеринбурге — на улице Малышева. Никита Милокумов, актёр музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Мы можем ездить в разные города, мы много колесили, много гастролировали, но именно здесь мы можем репетировать, отдыхать, сидеть, наслаждаться, обмозговать всё, ну, то есть это свои, родные стены». С 20-х годов прошлого столетия это здание известно, как фотоателье. Но теперь это собственная резиденция артистов.
Так они называют новый дом. И с первых дней принимают официальных гостей в неформальной обстановке. Гимн «Живого театра» и своего рода «тизер» предстоящего спектакля ещё до начала смог увидеть губернатор Евгений Куйвашев. Именно он распорядился передать здание в безвозмездное пользование. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Не у всех есть возможность приехать сюда в Екатеринбург, побывать в классических театрах, а уникальность «Живого театра» заключается в том, что данные произведения, пьесы можно демонстрировать везде, начиная от школьных библиотек, заканчивая просто мало-мальски оборудованным помещением».
За два года творческой деятельности «Живой театр» объездил с гастролями почти всю Свердловскую область. Это стало возможным, благодаря мобильности труппы — все декорации актеры возят с собой — и поддержке свердловского отделения партии «Единая Россия».
Трое лауреатов получат Премию в размере 100 000 рублей. Присылаем новости в рассылке. Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Рахманинова в 2019 году. Работала на кафедре вокального искусства и оперной подготовки в Казахской национальной консерватории им. Курмангазы 2019-2022. За период работы на кафедре участвовала в подготовке студентов к республиканским и международным вокальным конкурсам, которые впоследствии стали лауреатами им. В 2020 году была лектором на курсах повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций концертмейстера» для педагогических кадров организаций, реализующих образовательные программы дополнительного образования детей в г. С 2022 года — концертмейстер отделения «Вокальное искусство» в Санкт-Петербургском музыкальном училище им. Оркестр 1703 Оркестр 1703 был основан в 2014 году композитором Георгием Федоровым.
В 2016 году к оркестру присоединился Илия Дьяков, и вместе они стали развивать проект быстрыми темпами. За несколько лет существования коллектива Оркестр 1703 успел выступить в Петербургской Филармонии, Капелле, стал постоянным резидентом на концертной площадке в Анненкирхе, ездил с гастролями по городам России. Оркестр 1703 имеет обширный репертуар. Коллектив исполняет как классическую, так и популярную музыку, часто устраивает детские программы с элементами инструментального театра. Также Оркестр осуществил ряд мировых премьер современных молодых композиторов. Особо любимый жанр концертов Оркестра — театрализованные вечера, в которых сочетается классическая музыка и литература. Жорж Девдариани Российский актер театра и кино, режиссер, музыкант, педагог. Обучался в Санкт-Петербургской консерватории кларнет.
В 2002 году окончил Королевскую консерваторию в Гааге, получив диплом магистра по специальности «Музыкальный театр», а также в 2005 году — Амстердамскую трёхгодичную школу драматического искусства. С 1999 года Девдариани начинает регулярно участвовать в различных театральных, телевизионных и кинематографических проектах. С 2005 по 2007 годы служил в актерской труппе шоу-театра The Amsterdam Dungeon. Ведет класс актерского мастерства и сценического движения в Санкт-Петербургской консерватории. Вокально-режиссёрский факультет. Кафедра — режиссура музыкального театра. Класс народного артиста профессора Ю. Леонкавалло Шымкентский театр оперы и балета г.
Шымкент, Казахстан «Севильский Цирюльник» Дж. Россини Царицинская опера г. Волгоград Георгий Фёдоров Художественный руководитель Оркестра 1703. Композитор, пианист, аранжировщик. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Закончил композиторское отделение Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова класс профессора С. Сотрудничал с Лондонским симфоническим оркестром, Венгерским оркестром радио, Мариинским театром, филармониями Санкт-Петербурга, Минска, Красноярска и Ярославля, музыкальными театрами Гамбурга и драматическими театрами Санкт-Петербурга.
Закончила Санкт-Петербурсгкий Академический художественный лицей имени Б. Иогансона, Академию Художеств имени И. Репина, мастерскую театрально-декорационной живописи под руководством М. В 2015 году вступила в Союз Художников секция искусства театра и кино. В 2017 году вступила в Союз Театральных деятелей. Реализовала более 20 спектаклей как художник-постановщик и как художник по костюмам на различных площадках Санкт-Петербурга. Участвовала более чем в 20 коллективных выставках. В настоящее время работает в Мариинском театре.
Ирина Капитульская Родилась в городе Чернушка Пермской области. Закончила художественное отделение в Чайковском музыкальном училище и Санкт-Петербургский академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Училась у художников-педагогов Коллеговой Д. Член Союза художников Санкт-Петербурга. Участник российских творческих конкурсов, а также групповых и персональных выставок живописи. Участвует в различных театральных проектах, как театральный художник декорации, костюмы, афиша. Занимается росписью по дереву, изготовлением театральных макетов, дизайном и иллюстрацией. Проходила стажировку в качестве ассистента режиссёра в Берлинской государственной опере во время производства оперы «Идоменей» В.
Режиссёрский дебют состоялся в Музыкальном Живом театре с одноактной оперой П. Масканьи «Дзанетто». В 2022 году в Живом Театре под её руководством прошла и вторая премьера — постановка оперы Н. Римского-Корсакова «Царская невеста». Юрий Гончаров Родился в Берлине. Окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского и ассистентуру-стажировку Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Преподавал на кафедрах специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории, Московского государственного института культуры, в музыкальном училище им.
Римского-Корсакова, Яньчэнском педагогическом университете Китай. Академик Академии русской словесности и изящных искусств им. Державина 2014 , профессор 2015 , доктор искусств 2019 , заслуженный деятель культуры 2021 , лауреат и дипломант Всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, член Союза концертных деятелей РФ. Участвовал в мастер-классах А. Милчевой Албена, 2011 , В. Чернова Прага, 2012 , Б. Христовой Ницца, 2014 , Ж.
Авторизация
Рейтинг 4,6 на основе 338 оценок и 151 отзыва о театре «Живой театр», Площадь 1905 года, Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 58А. 5 декабря 2014 года в Екатеринбурге открылся новый передвижной камерный музыкальный театр «ЖИВОЙ ТЕАТР». Премьера драматического спектакля-расследования «Толстой. Дьявол» состоится 24 и 25 ноября в 19:00 в «Живом театре» (г. Екатеринбург, ул. Малышева, 58а). Театр «Живой» (м. Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Создатели назвали театр «Живым», потому что в спектаклях не используются фонограммы, только живой звук и только живое творчество.
Екатеринбургский ТанцТеатр отметит 30-летие премьерой в Петербурге
Часто, чтобы найти правильный ответ, мы анализируем свой внутренний мир и причинно-следственные связи. Отсюда и два главных героя спектакля. Два «сыщика» — Он и Она — символизируют мужское и женское начало. История происходит в нескольких плоскостях — настоящее, прошлое и будущее. И часто эти пласты между собой соприкасаются, происходит параллельное действие.
Собственно, как и человек может поддаться воспоминаниям и «улететь» в прошлое, параллельно оставаясь в настоящем», — рассказывает режиссер спектакля Сергей Пантыкин. Сергей Пантыкин также выступил в качестве автора инсценировки и музыки. Сценография создана художником-постановщиком Евгением Банных, костюмы — Марией Масловской.
Принц клянется Одетте в любви. На другой день в замке проходят смотрины: принц должен выбрать невесту.
Зигфрид отказывает всем претенденткам. В этот момент в замок прибывает незнакомка, как две капли воды похожая на Одетту — это Одиллия, ее сопровождает отец, барон фон Ротбарт. Очарованный принц готов назвать Одиллию своей невестой. По настоянию Ротбарта он дает клятву верности. В этот момент в окне появляется видение белого лебедя, а незнакомка исчезает.
И вот эта грань, когда артист переходит черту — он прошел через дверь и мы видим его совершенно другим, видим это перевоплощение», — рассказал главный режиссер Екатеринбургского театра кукол Евгений Сивко. Напомним, в январе 2022 года завершился капитальный ремонт здания театра, проведенный в рамках нацпроекта «Культура». Были полностью заменены световая и звуковая аппаратура. Теперь все три зала театра оборудованы по последнему слову техники, а на фасаде здания появился уникальный кинетический театр «Время чудес», который трижды в день разыгрывает представления для жителей города. Дата публикации: 09.
Осенью 2015 года наш театр планирует продолжить тур по тем детским домам, в которых он ещё не был. Благодаря этому, началась работа над новой постановкой для детей от 7-ми до 15-ти лет «Мышонок Криспи». Премьера спектакля состоялась 11 сентября 2015г.
Новости «Живого театра»
Главная Новости Последние новости «Живой театр» из Екатеринбурга выступил в детских домах Северного Урала с благотворительным спектаклем. Публикуем расписание всех площадок. Главная сцена. 13:30 – спектакль «Хныка и Гыка» («Живой театр»). На фестивале «Видеть музыку» показали спектакли «Живого театра» из Екатеринбурга. В этот вторник 17 марта «Живой театр» побывал в двух прекрасных городах: Невьянск и Верхний Тагил! 17 городов области, в которых 23 детских дома.
Екатеринбургский ТанцТеатр отметит 30-летие премьерой в Петербурге
Так за одной из стен обнаружился люк, который с трудом удалось открыть. За ним и находилось потайное место — небольшая комнатка, в которой артисты нашли старинные вещи — можно сказать, артефакты прошлого века: пустую бутылку из-под горькой перцовой настойки 1957 года, черно-белые фотографии, металлические кружки. Мы посчитали, что эта символичная находка — особый знак. Напомним, первый на Урале детский театр на колёсах появился в 2014 году. Творческая жизнь началась с постановки «Хныка и Гыка», которая была впоследствии показана в 16 городах региона воспитанникам 22 детских домов. Главной фишкой мобильного камерного театра стало отсутствие фонограмм и использование только живой музыки. Всё, что слышит зритель, живое. То есть звуки, шумы, вокал, звон инструментов рождается прямо в момент представления.
В городе появляется театр, который особое внимание уделяет зрителям в возрасте от трех до девяти лет. И если раньше наши постановки видели только в области благодаря гастролям, то теперь возможность увидеть их будет и у екатеринбургских детей», — сказал Александр Пантыкин.
Планируется, что в артистическом фойе на первом этаже будут проходить выставки художников и фотографов, а также показы новых интересных работ дизайнеров и скульпторов. В день открытия театра, например, гостям представили экспозицию, в которую вошли работы лауреатов международного фестиваля «Зодчество-2016» — учеников детской школы искусств им. Пантыкина из Верхней Туры.
Например, мы хотим сделать шалаш, в котором, согласно сценарию, будут ведьмы и колдуньи, а дети будут сидеть на специальных подушечках, и с ними будут работать артисты.
В городе появляется театр, который особое внимание уделяет зрителям в возрасте от трех до девяти лет, делает для них специальные спектакли, а они включены в интерактив. И если раньше наши постановки видели только в области благодаря гастролям, то теперь возможность увидеть их будет и у екатеринбургских детей», — сказал Александр Пантыкин. Планируется, что в артистическом фойе на первом этаже будут проходить выставки художников и фотографов, а также показы новых интересных работ дизайнеров и скульпторов. В день открытия театра, например, гостям представили экспозицию, в которую вошли работы лауреатов международного фестиваля «Зодчество-2016» — учеников детской школы искусств им.
Пантыкина из Верхней Туры.
ТанцТеатр анонсирует свою версию так: «Это данс-спектакль о тех едва уловимых мгновениях, что посещают человека. Перед зрителем — то ли наяву, то ли во сне — возникает серия танцевальных зарисовок на музыку Моцарта. Постоянно меняющийся ритм заставляет напряжённо следить за происходящим на сцене. Изысканная вязь хореографического письма сложна и одновременно понятна». Напомним, ТанцТеатр возник в 1990 году как объединение балетных артистов, решивших сменить «рутину провинциального балетного театра» на новый театральный язык. Начинал коллектив под руководством Олега Петрова с программ из произведений Вацлава Нижинского, Касьяна Голейзовского, Леонида Якобсона, Георгия Алексидзе и даже Гедрюса Мацкявичюса, однако вскоре перешёл к современному танцу в чистом виде — прежде всего, в версии европейских хореографов.
Авторизация
В 2022 году в Живом Театре под её руководством прошла и вторая премьера — постановка оперы Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста». В 2014 году «Живой театр» основал Александр Пантыкин, известный как дедушка уральского рока, лидер группы «Урфин Джюс», автор музыкальных спектаклей и создатель жанра лайт-оперы. 17 городов области, в которых 23 детских дома.
Живой театр
Постоянно меняющийся ритм заставляет напряжённо следить за происходящим на сцене. Изысканная вязь хореографического письма сложна и одновременно понятна». Напомним, ТанцТеатр возник в 1990 году как объединение балетных артистов, решивших сменить «рутину провинциального балетного театра» на новый театральный язык. Начинал коллектив под руководством Олега Петрова с программ из произведений Вацлава Нижинского, Касьяна Голейзовского, Леонида Якобсона, Георгия Алексидзе и даже Гедрюса Мацкявичюса, однако вскоре перешёл к современному танцу в чистом виде — прежде всего, в версии европейских хореографов. ТанцТеатр неоднократно становился номинантом Российской национальной театральной премии «Золотая Маска».
В той блистательной форме, в которой находится сегодня труппа и в этом помещении, которое театр получил к своему юбилею, впереди очень многое», — отметила министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина. Юбилейный спектакль-концерт состоит из 18 номеров, объединенных общей историей. Часть из них — сцены из лучших спектаклей, которых сейчас по разным причинам нет в репертуаре. В постановку вошли фрагменты из «Иллюзиона», который на сцене Театра кукол ставил Андрей Ефимов и спектакля «Башмачкин», поставленного Николаем Колядой. Появятся Моцарт и Сальери из «Маленьких трагедий», горизонтальная марионетка Рахиль из спектакля «Свет ликующий».
Труппе уже три года, но до последнего момента она кочевала по всей области. Теперь же у артистов появилась постоянная прописка. Пусть пока это не личная гримерка, зато есть, где реквизит разложить и поправить макияж перед выступлением. Для актрисы передвижного тетра Ольги Теслер это роскошь. Ольга Теслер, актриса музыкального камерного передвижного театра «Живого театра»: «Как хорошо, потому что до этого мы могли переодеваться в совершенно разных условиях: и без зеркала, и некуда положить реквизит, и иногда некуда даже сесть. Сейчас это всё есть и очень комфортно, удобно, и мы очень-очень рады». Новая гримерка, а вместе с ней зрительный зал и комнаты для репетиций, — теперь у артистов «Живого театра» есть своё помещение. И не где-нибудь, а в самом центре Екатеринбурге — на улице Малышева. Никита Милокумов, актёр музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Мы можем ездить в разные города, мы много колесили, много гастролировали, но именно здесь мы можем репетировать, отдыхать, сидеть, наслаждаться, обмозговать всё, ну, то есть это свои, родные стены». С 20-х годов прошлого столетия это здание известно, как фотоателье. Но теперь это собственная резиденция артистов. Так они называют новый дом. И с первых дней принимают официальных гостей в неформальной обстановке.
Мы погружаемся в пространство города, пропускаем его через себя. В первую очередь, наверное, этот спектакль адресован екатеринбуржцам, так как мы должны знать свой город и лучше всех понимать его», - сказал Сергей Радченко. Десятки простых екатеринбуржцев, не имевших отношения ни к музейному, ни к архивному делу, в свободное время изучали историю площади Парижской Коммуны и делились своими знаниями с посетителями выставок. Самые интересные истории вошли в основу спектакля. По словам Андрея Елизарова, он во многом отличается от выпущенных ранее аудиогидов. Когда-то все начиналось с небольших проектов, но они оказались популярными среди горожан. Например, у нас есть путеводитель по зоопарку, аудиогид «История уральского рока». К слову, нужно отметить, что спектакль бесплатный и доступен абонентам всех сотовых операторов. Почти с первых секунд наступает удивление: с нами начинает разговор сам непостроенный синтетический театр. Оказалось, что он и есть главный герой и наш экскурсовод. Если навести камеру смартфона на здание УрФУ и на соседнюю пятиэтажку, расположенную ближе к гостинице «Исеть», на экране смартфона появляется его изображение-проект. Театр двигается и повествует о том, что он живой. Его фундамент — это ноги, стены и окна — тело, а крыша — голова.
Про Живой театр (г. Екатеринбург)
билеты на все события на МТС Live без наценки. Сегодня, 27 марта, «Живой театр» Екатеринбурга отметил новоселье в новом здании, которое было предоставлено по поручению Евгения Куйвашева по договору безвозмездного пользования. Живой театр сервис онлайн-трансляций. «Не у всех есть возможность приехать в Екатеринбург, побывать в классических театрах, а уникальность «Живого театра» заключается в том, что постановки можно демонстрировать везде – от школьных библиотек до небольших зрительных залов. это живой звук, интерактивное общение и современная драматургия. В минувшую пятницу в екатеринбургском Доме актера состоялась презентация нового передвижного камерного музыкального театра c названием «Живой театр».
Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр» (Екатеринбург)
театральное обсуждение повести А.П. Гайдара. Живой театр сервис онлайн-трансляций. В числе первых зрителей премьерного спектакля, показанного артистами «Живого театра» на своей сцене, стали губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб. Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Живой Театр, Екатеринбург, 620075 Екатеринбург, ул. Малышева, 58А. 27 марта 18:30 Екатеринбург Свердловский театр драмы. Он называется "Живой театр", находится по адресу: ул. Малышева, д.58А.
Камерный музыкальный театр "Живой театр"
Театр открылся музыкальной сказкой для детей от 3-х до 7-ми лет «Хныка и Гыка» и уже весной 2015 года провёл большие гастроли по детским домам Свердловской области в рамках Губернаторского Благотворительного тура. Осенью 2015 года наш театр планирует продолжить тур по тем детским домам, в которых он ещё не был. Благодаря этому, началась работа над новой постановкой для детей от 7-ми до 15-ти лет «Мышонок Криспи». Премьера спектакля состоялась 11 сентября 2015г.
Они с Еленой оказались в кафе за одним столиком с Борисом Павловичем, который работал в просветительском отделе БДТ им. Товстоногова, занимался социальными и образовательными проектами. У БДТ был общий проект с центром «Антон тут рядом», в котором люди с аутизмом выражают себя в самых разных творческих сферах. Об этом и зашёл разговор. Захотелось в Екатеринбурге применить этот опыт. Так всё и началось, — рассказывает Елена.
Ездила на стажировку в Питер. На первое занятие пришло немного народу. Много мы и не могли себе позволить. Поняли, что для нас в рамках нашей аудитории, оптимальна группа — десять человек. На каждого участника приходился один профессиональный актер. Кроме того, поначалу многие приходили с тьюторами.
Получалась большая шумная и трудноуправляемая компания. Но справились. Обросли друзьями и поклонниками. Появились новые участники, но в основном костяк труппы остался прежним. Сегодня актёры-партнёры и наставники благодаря кофейням Simple Coffee и частным пожертвованием получают зарплату. Деньги приходят через Фонд Ройзмана, который выступает агрегатором проекта.
Кроме того, пятьдесят девять подписчиков странички в сети ежемесячно перечисляют небольшие суммы. И актёры получают зарплату под Новый год и в конце сезона. Хотя для них эта история не про деньги, уверяет Елена. Состав актёров-наставников неизбежно меняется. Это говорит не о том, что люди не справляются, просто их занятость в театре становится больше, и соответственно меньше свободного времени. Хотя есть люди, которые находят время, несмотря на свою сумасшедшую занятость.
Например, Катя Соколова, которая забегает на час перед спектаклем, чтобы поработать и поддержать своих подопечных. Новые люди в театре, считает Елена — это хорошо. Потому что это новая энергия, новые навыки, таланты и опыт. Он помогает ребятам каждый раз узнавать что-то новое. Сейчас она работает на радио. Она настолько волевая и сильная, что легко управляется с самыми активными и непоседливыми участниками.
Они слушаются её, прекрасно работают в этюдах, выполняют все её задания. Кристина для них большой авторитет, потому что нашла ключик к каждому, — подытоживает Елена. Прогон спектакля «С. В нём участвовали слепоглухонемые актеры. Боялся, что не потяну, не справлюсь. Потом взял себя в руки, успокоился, и стало проще.
Познакомился с Борисом Павловичем, который приехал к нам со своим тренингом и получил потрясающий опыт. Понял, что не надо ничего специально придумывать, а просто делиться тем, что я умею. У него был абсолютно другой подход, но тоже очень интересный. На второй год мы стали придумывать собственные тренинги и упражнения для наших актеров, отличные от того, что делают Афонин и Павлович. Использовали сторителлинг. Появились свои спектакли.
Главное — найти контакт.
Где бы ни находился зритель — в крупном городе или в небольшом поселке, он всегда видит полноценные спектакли, в том виде как они были задуманы. Театр открылся музыкальной сказкой для детей от 3-х до 7-ми лет «Хныка и Гыка» и уже весной 2015 года провёл большие гастроли по детским домам Свердловской области в рамках Губернаторского Благотворительного тура. Осенью 2015 года наш театр планирует продолжить тур по тем детским домам, в которых он ещё не был. Благодаря этому, началась работа над новой постановкой для детей от 7-ми до 15-ти лет «Мышонок Криспи».
Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны. Где бы ни жил маленький зритель — в городе или маленьком поселке, он увидит полноценный спектакль, таким, каким он был задуман Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр» является членом Европейской сети исполнительского искусства IETM, членом Международной ассоциации театров для детей и молодежи ASSITEJ, членом Ассоциации Музыкальных Театров России, Лауреатом Международного фестиваля музыкальных спектаклей для малышей «Домовенок».