Первый магазин в Москве «Золотое яблоко» открыт в 2017 году, в Санкт-Петербурге — в 2019 году. Instagram нужен Золотому яблоку для поддержания связи с аудиторией, привлечения новых покупателей как в офлайн-магазины, так и в онлайн через приложение или сайт. В Москве сотрудника уральской сети магазинов «Золотое яблоко» заставили уволиться.
Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге
Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр. Во многом она выражается в том, чтобы вовремя проснуться и бежать. Скорость вообще главная цель для нас на ближайшее время.
Она касается трёх направлений: доставки, работы сайта и приложения и внутренней разработки. Чем быстрее всё это будет работать, тем скорее мы будем расти. Например, экспресс-доставка, которую мы недавно запустили, даёт нам преимущество на бьюти-рынке.
На нём никто так быстро не доставляет. За последние два года вовлечённость и концентрация усилий перешли в другую сторону. Сейчас столько времени тратится на онлайн- и IT-проекты.
В этом году мы уже точно войдём в тридцатку самых крупных e-com страны. В ближайшие несколько лет планируем войти в десятку. Одна из целей, которой мы уже постепенно достигаем, — выход на зарубежные рынки.
У нас уже запущены офлайн-магазин и e-com в Белоруссии. В скором времени запустимся в Казахстане, одновременно с открытием двух офлайновых точек, и это только начало.
В 2024 году группа компаний «Алькор и Ко» собирается открыть более 100 магазинов «Лэтуаль» и «Подружки» в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии. Инвестиции в одну из точек составят от 100 млн до 300 млн руб.
Следом за «Алькор и Ко» по обороту идут «Улыбка радуги» с выручкой 36 млрд руб. Эксперты «INFOLine-аналитики» также отметили, что рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода без учета бытовой химии в 2023 г.
Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.
Его ассортимент включает косметику мировых брендов. Популярное за сутки.
Акция "Фестиваль скидок" в Золотом яблоке
Программа лояльности Дисконтная карта всегда в вашем смартфоне! Ваша карта автоматически появится в Личном Кабинете. Чтобы воспользоваться скидкой или получить доступ к спецпредложениям, просто покажите QR-код на кассе в супермаркете. За каждую покупку мы начисляем дополнительные бонусы, которые вы можете потратить при последующих покупках парфюма и средств по уходу за собой! Доставка Для вас доступны: быстрая доставка и самовывоз из магазина в вашем городе, отправка курьером или в пункт выдачи заказов. Вы можете заказать товар и отслеживать свой заказ в Личном Кабинете.
Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый. Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике.
Но в этом году темпы роста скромные. На рынок большое давление оказывает развивающиеся дрогери- и продуктовые сети. Если дрогери — и «Магнит Косметик», и «Улыбка радуги» — просто бодро шагают по стране, то FMCG-ретейлеры активно открывают shop-in-shop, ставят консультантов. Они отъедают долю рынка у парфюмерных сетей», — отмечает Иван Федяков. Марина Ваганова бизнес-директор по России агентства Global Image Management В отличие от других непродовольственных рынков, медленно восстанавливающихся после стремительного падения в 2014-2016 годах из-за совокупного влияния инфляции, проблем с импортом и снижения покупательной способности потребителей, сегмент косметики продолжает постоянно расти в стоимостном выражении. Оставаясь достаточно резистентным к кризисным явлениям, рынок при этом отличается высокой конкурентностью. Доля таких каналов, как аптечные сети и супермаркеты, продолжит снижаться, а Интернет — прирастать невысокими темпами.
При этом значение Интернета как источника информации, предшествующей покупке, в данной отрасли постоянно растет. Онлайн-публикации, социальные сети и блоги заменили прессу, которая длительное время была самым важным источником информации о косметике в России. В среднем в российских СМИ появляется не менее 15 тыс. Из них половина появляется в онлайн-изданиях, еще треть — в блогах. Интеграция онлайн-опыта в офлайн-пространство — особо важная задача для игроков этой отрасли. Необходимость создания качественного потребительского опыта в самом магазине с задействованием пяти органов чувств и развития уникального интерактивного опыта, представляющего самые последние и актуальные тенденции, — это тот вызов, с которым столкнулись все игроки рынка.
Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде, Перми и других городах.
Деньги «Золотое яблоко» за подарочные сертификаты будет возвращать тем способом, которым был произведен расчет Источник: Илья Бархатов Магазины «Золотое яблоко» изменили правила и будут возвращать всю стоимость подарочных сертификатов при желании клиентов после публикации НГС. С сегодняшнего дня во всех магазинах сети при возврате сертификатов, приобретенных физическими лицами, будет возвращаться весь номинал подарочной карты, — сообщили корреспонденту НГС в пресс-службе «Золотого яблока». Деньги будут возвращать тем способом, которым был произведен расчет.
«Золотое яблоко» сообщило о росте выручки в 1,5 раза по итогам 2023 года
Первый магазин в Москве «Золотое яблоко» открыт в 2017 году, в Санкт-Петербурге — в 2019 году. Полный список промокодов для магазина Золотое яблоко на апрель и май 2024. Впервые столкнулась с интернет-магазином "Золотое Яблоко" и быстро поняла, что второго раза не хочу. Скидки и акции Золотое Яблоко: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре.
Золотое яблоко Адреса
Отзывы о магазине Золотое Яблоко. Узнайте рейтинг магазина среди покупателей парфюмерии и стоит ли покупать духи в магазине Золотое Яблоко. Золотое яблоко «Золотое яблоко»: подарочные наборы для нее на 8 марта. «Золотое Яблоко» — №1 по выручке среди бьюти e-commerce России в рейтинге Data Insight 2021 года. Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики? Золотое яблоко «Золотое яблоко»: подарочные наборы для нее на 8 марта. Расположение магазина «Золотое» Яблоко" в легко доступной местности делает его еще более привлекательным для посетителей.
Золотое Яблоко: косметика
Однако пока в зале вы не встретите «тяжелый люкс». Так как мы находимся в состоянии технического открытия, к его официальному [открытию] мы увидим еще обновления в торговом зале, — рассказал директор магазина. RU Особое место занимает азиатская косметика. В «Яблоке» можно найти и привычные всем тканевые маски, а также профессиональные средства от корейских визажистов. Консультанты при этом советуют покупателям именно корейскую косметику, предлагая ее как «альтернативу дорогому Dior».
Руководство же утверждает, что это не замена западным брендам, а самостоятельный популярный сегмент. Популярность растет последние, наверное, семь лет, сколько я работаю в компании. У нас всегда было много наименований брендов азиатской косметики, — объясняют в магазине. Некоторые покупатели сказали, что приехали в «Планету» специально к открытию, чтобы избежать ажиотажа на выходных.
Последняя —— самая популярная. В рамках этой рубрики звезды и блогеры с юмором тестируют косметические продукты и рассказывают о них. Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте. Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др. Однако интерес компании к этой соцсети объясним. Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента.
Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов. В социальных сетях они активно используют тренды и юмор, несмотря на миф о том, что нельзя так продавать "тяжелый люкс". Компания также активно приглашает блогеров и звезд разных возрастов и с совершенно разной аудиторией для участия в рубриках. Нестандартные решения помогают компании выделяться среди остальных на рынке.
Вся представленная продукция — оригинальная. Кроме этого, вы можете использовать текущие акции и распродажи, подобрать сюрприз для своих близких или приобрести подарочную карту. Об ассортименте интернет-магазина Золотое яблоко Чтобы не потеряться в широком ассортименте каталога, была создана разбивка продукции по тематическим разделам: новинки — все свежие поступления продукции; Азия — уходовые средства и хозтовары от производителей азиатского региона; макияж — широкий выбор декоративной косметики для создания качественного макияжа; уход — за лицом и телом, защита от УФ-лучей, аптечный уход и наборы; волосы — широкий выбор шампуней в том числе и сухих , кондиционеров, товаров для ухода и стайлинга, а также аксессуаров; парфюмерия — ароматы для мужской и женской аудитории, для дома; бренды — в этом разделе вы сможете ознакомиться со всеми производителями, продукция которых находится в каталоге интернет-магазина Goldapple. Быстро отыскать необходимое средство можно по его названию через интеллектуальную строку поиска. Как купить товары со скидкой в интернет-магазине Золотое яблоко? Экономить можно не только на покупках одежды или еды, но и косметике от мировых брендов. Для этого используйте специальные предложения от интернет-магазина Goldapple. Как активировать купон в интернет-магазине Золотое яблоко?
Сеть магазинов «Золотое яблоко» входит в топ-10 парфюмерно-косметических ритейлеров страны. В нее входит 31 магазин: 29 в крупных городах России, а также по одному в Белоруссии и Казахстане. По данным «Контур. Фокуса», собственниками управляющей компании являются екатеринбургские бизнесмены Иван Кузовлев и Максим Паняк. Эксперимент начнется с Екатеринбурга.
Разбор Инстаграм*-аккаунта Золотого яблока
ООО «Екатеринбург Яблоко» (юрлицо известной косметической сети «Золотое яблоко») в конце апреля выиграло суд у ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (сервис PickPoint). Магазин «Золотое яблоко» в Перми стал не первым, в отношении которого региональный Роспотребнадзор предъявил требования по изменению правил использования подарочных карт. Посетителям сайта Золотое Яблоко этот интернет-магазин дает возможность сэкономить, участвуя в акциях и бонусной программе или используя промокоды. С 2019 года начал работу интернет-магазин "Золотое яблоко", который стремительно набрал популярность, а уже в 2020 году обеспечивал сети примерно 30% продаж. Сеть «Золотое яблоко» основана в 2004 году в Екатеринбурге, работает в РФ, Казахстане и Белоруссии. Интернет-магазин косметики “Золотое Яблоко” найдет то, что идеально вам подходит!
Каталог Золотое яблоко
Еще одним фактором успеха стало увеличение числа магазинов с 30 до 34 за год. Согласно данным INFOLine, лидером косметически-парфюмерного сегмента по итогам прошлого года осталась сеть «Магнит косметик», выручка которой без НДС достигла 200,7 млрд рублей. А сети «Лэтуаль» в 2023 году открылись 42 новые точки и 5 региональных складов и «Подружка» по итогам года открыла 216 новых магазинов в сумме заработали 104,2 млрд рублей. В 2024 году группа компаний «Алькор и Ко» собирается открыть более 100 магазинов «Лэтуаль» и «Подружки» в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии.
Например, когда человек проводит по карточке товара — в ней меняются фотографии, когда наводит на цвет помады — открывается удобное меню со всем многообразием палитры. Если в палитре сотни оттенков, то в первой десятке отображаются как базовые, так и экстремальные цвета, что сразу же указывает на большой выбор данного товара. В случае с палитрой мы также придумали указывать не только цвет, но его название и номер — так покупателю становится проще соотнести продукт с тем, которым он пользовался ранее или видел в одном из обзоров в Инстаграме. В итоге получился сайт, сильно и выгодно отличающийся от большинства интернет-магазинов косметики. Он взаимодействует с покупателем на уровне контента от блогеров, который давно стал для многих привычным способом изучать ассортимент лучшей косметики.
Он спокойный и чистый, но при этом яркий и живой, в нем проще понять что-то о продукте и сделать правильный выбор.
Бизнес Торговля Фото: «Золотое яблоко» Уральская сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» выпустила собственную линейку уходовой косметики под брендом For me by gold apple, сообщила компания. Над ее разработкой компания работала с мая 2022 г. В каждой — гель для душа, молочко для тела и крем для рук, говорится на сайте.
Для создания и тестирования продукции был открыт специальный отдел Elflab.
Обе фирмы должны нести ответственность за содержание информации на сайте. При этом пользователю нельзя завершить авторизацию, не поставив «галочку» напротив графы «согласие на получение рекламы». Антимонопольное ведомство напоминает, что закон о рекламе запрещает получать согласие, когда потребитель вынужден дать его, чтобы воспользоваться какой-либо услугой.
Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024
Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
Когда сотрудник отказывается подписывать заявление, участники записи начинают грозить ему увольнением за дисциплинарное нарушение. При этом возможное руководство отказывается сокращать сотрудника по ТК, оправдывая своё решение финансовыми трудностями компании. Либо ты пишешь заявление по собственному желанию, либо тебя увольняют как сокращение, чего в принципе не будет, потому что в данный момент очень напряжённая ситуация с денежными средствами в связи с тем, что происходит. Либо будут найдены веские причины, будут предоставлены все доказательства, и будет совершено множество манипуляций вплоть до директоров. Менее чем за сутки аудио распространилось по соцсетям, вызвав общественный резонанс. Многие пользователи рунета и постоянные клиенты «Золотого яблока» атаковали инстаграм Meta признана в РФ экстремистской организацией магазина возмущёнными комментариями, в которых обвиняли ритейлера в недобросовестном отношении к сотрудникам и нарушении закона. Незаконно увольняете своих сотрудников шантажом и угрозами, заставляя их писать заявления по собственному желанию?
Не ожидал, что вы так ужасно обращаетесь с сотрудниками и действуете не по закону… Поступок ритейлера очень разочаровал покупателей — теперь клиенты массово грозят магазину отпиской, обещая больше не посещать торговую сеть. Браво, незаконные увольнения персонала… Разочарование и отписка. Надеюсь, что ваш магазин разорится. А не пошли бы вы к чёрту с таким отношением к сотрудникам?
Регулятор установил, что страница goldapple. Обе фирмы должны нести ответственность за содержание информации на сайте.
При этом пользователю нельзя завершить авторизацию, не поставив «галочку» напротив графы «согласие на получение рекламы».
Хотя первые шаги в этом направлении делались еще ранее — техника и белье продаются в сети с 2009 года. Также во многих наших офлайн-магазинах давно существует отдел с нижнем бельем. Например, колготки продаются в сети уже около 20 лет, — отвечают представители ретейлера. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда». Представители бренда скромничают — кроме постельного белья и посуды на сайте очень много нового: тут и линейка пылесосов не хуже, чем в магазине электроники , и внушительная коллекция винила. Так что у тех, кто рассчитывал начать зарабатывать на параллельном импорте, здесь тоже, кажется, пролет.
Что касается покупательского спроса и потенциала, представители сети отмечают, что об аналитике говорить рано — пока они изучают интерес аудитории и отбирают лучшие бренды. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда» Концепция интересная, но не кажется ли она вам уже знакомой? У нас тоже возникли мысли об американских драгсторах, где можно с одинаковым успехом купить скакалку и гирю, надувной матрас, конструктор Lego, машинку для стрижки катышек, кондиционер для белья, крем уходовый, тональный и заварной , а вместе с ними и бутылку вина? Алкоголя в «Золотом яблоке» пока не предвидится — по словам представителей бренда, все запланированные категории уже добавили. А вот настольную игру и протеиновое мороженое, чтобы весело скоротать вечер, уже заказать можно. После покупки настолки вы все-таки заглянули в алкомаркет и купили настойку или смешали себе литр-другой модной нынче « Грязной Ширли », а теперь маетесь от головной боли? Вам снова в парфюмерный!
В этот же день компания объявила о партнерстве с брендом Solgar, товары которого уже доступны в новой аптеке а 10 июня 147 наименований бренда стали доступны на сайте сети и в приложении с возможностью доставки по всей России. До конца 2022 года сеть откроет аптеки в своих флагманских магазинах в 21 российском городе, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Симферополе. Три пилотные площадки открылись в Москве еще в декабре 2021 года, а в марте 2022-го ретейлер обзавелся лицензией на дистанционную торговлю безрецептурными препаратами.