Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). Траулер-процессор проекта 170701. Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту.
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море | В подборке автора: Новости судостроения. |
Северная верфь отправила на ходовые испытания траулер-косатку | Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. |
Капитан Соколов (траулер) — Рувики | Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. |
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701 | Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". |
В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов» | Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. |
В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов» | Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов". |
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов» | На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. |
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания
На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы. Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив.
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701
Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело | В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701. |
Telegram: Contact @aooskru | Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд. |
Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году | Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. |
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
Швартовные испытания начались в декабре 2021 года. Траулеры проекта 170701 предназначены для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 — справка Разработчик проекта — "Наутик Рус" Максимальная габаритная длина — 81,6 м Ширина — 16 м.
Назван траулер в честь специалиста рыбохозяйственного комплекса России Владимира Соколова, который прошёл путь от моряка до руководителя Мурманского рыбного порта, в последний год жизни работал заместителем главы Росрыболовства [7]. Крёстной матерью судна стала его вдова Галина Соколова, в ходе церемонии спуска на воду разбившая о борт бутылку шампанского [8]. Российский флаг на траулере был поднят в День рыбака, 8 июля 2022 года, в торжественной церемонии в режиме видеоконференции принял участие Президент России Владимир Путин, который заявил, что модернизация хозяйственного флота России повысит «качество жизни людей в регионах Дальнего Востока, Севера и Арктики, на Балтике, Чёрном, Азовском и Каспийском морях, в других наших традиционных центрах рыбной индустрии» [9]. Тогда же оценил новое судно и капитан траулера Станислав Денисов: На этом судне сделано все для комфортного проживания и комфортной работы экипажа. Судно может работать в любых уголках Мирового океана, обладает отличной мореходностью, ледовым классом и может производить все виды мороженой продукции, рыбную муку, консервы [10].
Описание и характеристики Корпус траулера имеет капсулообразную форму и обтекаемые обводы, что повышает мореходные качества [11]. На судне используется автоматизированная система пеллетирования, которая сокращает время выгрузки улова и предотвращает его повреждение.
Все, что есть современного в рыбном промысле и переработке, будет внедрено на этом судне. Например, это и возможность работать тремя тралами, и огромная перерабатывающая фабрика, которая сможет выпускать самые разнообразные виды рыбной продукции». Траулер строится под наблюдением Российского морского регистра судоходства РС. Директор Балтийского филиала РС Михаил Кутеев пояснил: «Современные траулеры — высокотехнологичные суда, оснащенные сложным оборудованием.
Проект 170701 — прекрасный пример инновационного подхода. Здесь создана принципиально новая архитектура: благодаря капсулообразной форме носовых обводов и уникальному строению корпуса траулер будет обладать повышенными мореходными качествами и увеличенной площадью рабочего пространства на борту».
Траулеры проекта 170701 строятся по заказу группы компаний "Норебо" для промысла различных видов рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Высокие экологические стандарты и новейшие технологии делают их наиболее совершенными среди промысловых судов в этом регионе. Этот уникальный траулер вызывает интерес у российских судостроителей. Он стал еще одним примером того, что на российских заводах строят корабли, у которых нет конкурентов. Ведь вместе с проектными организациями и предприятиями, производящими судовое оборудование, в этой отрасли занято более 60000 рабочих профессий.
Сегодня верфи Петербурга поддерживают лист заказов на несколько нет вперёд. И на первый взгляд это может показаться невероятным, но только в этом году в городе на Неве было заложено шесть новых судов, а пять уже переданы заказчикам.
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания
Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня.
На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками.
Планируется производить продукцию из палтуса и морского окуня. Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки.
Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески, пикши и других видов водных биоресурсов. Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 млрд рублей.
Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов и корветов, а также суда различного назначения. На судостроительном заводе «Северная верфь» 19 ноября 2020 года состоялась закладка первого морозильного траулера-процессора проекта 170701 для Дальневосточного бассейна «Капитан Пящиков».
Пойманная рыба проходит полную переработку прямо на борту. Здесь производится консервированная печень и замороженное рыбное филе, а затем происходит упаковка готовой продукции, которая перемещается в морозильный трюм. Что характерно, на судне реализовано безотходное производство. Все остатки, которые образуются при изготовлении вышеупомянутой продукции, перерабатываются в рыбную муку. Теперь о том, почему для нашей страны важны такие проекты. Буквально недавно в Великобритании заявили, что за последние годы рыба в стране превратилась в деликатес, который доступен только обеспеченным гражданам.
В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»
Испытания прошли в Балтийском море вблизи острова Гогланд и продлились 14 дней. Съемочной группе «Медиапалубы» удалось сделать несколько фотографий уникального траулера во время прохождения судна по проливу Бьёркезунд. Специалисты провели маневренные испытания, проверили скорость хода траулера, корректность работы судовых систем и тяговые усилия лебедок. Напомним, траулер вышел на ходовые испытания 29 сентября.
Морозильный траулер-процессор проекта 170701 - это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Траулер может оснащаться донными и пелагическими тралами. Общая производительность судна составляет 150 тонн в сутки, производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса - капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow.
В текущем году мы заложили три рыболовецких судна. В следующем году у нас по графику закладка четырех судов. В ближайшие годы мы должны построить девять судов по двум проектам, и есть основание считать, что число заказов еще возрастет. Это стало возможным благодаря пакету принятых правительством законодательных актов, направленных на поддержку отечественного производителя, что нельзя не приветствовать». Новости по теме.
И сегодня идет именно запуск в жизнь этого траулера, который будет выполнять свои задачи. То, что мы находимся с вами на таком мероприятии, подтверждает, что наша верфь готова к выпуску таких сложных проектов, таких интересных проектов, как этот траулер", - сказал на церемонии спуска на воду генеральный директор судостроительного завода "Северная верфь" Михаил Ненюков. Перед спуском на воду на судне выполнены необходимые подготовительные работы: винторулевой комплекс подготовлен к эксплуатации, завершена окраска кингстонных ящиков и подводной части траулера. Эти большие морозильные рыболовные траулеры-процессоры предназначены для ловли трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 - это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры.
Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
Она позволит не только облегчить трудозатраты экипажа и сократить время выгрузки, но и поможет предотвратить повреждение готовой продукции. Еще одна из особенностей траулера — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо.
Она позволит не только облегчить трудозатраты экипажа и сократить время выгрузки, но и поможет предотвратить повреждение готовой продукции. Еще одна из особенностей траулера — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо.
Передать его заказчику планируется осенью 2021 года. Благодаря строительству таких судов будут созданы новые высокопроизводительные рабочие места, обеспечивающие глубокую переработку рыбы. Реализация подобных проектов привлекает инвестиции в экономику России и Мурманской области, практически заново формирует систему строительства в стране современного отечественного рыбопромыслового флота.
Холдинг Норебо, по заказу которого ООО «Северная верфь», строит серию из десяти морозильных траулеров-процессоров проекта 170701, является одним из активных участников реализации инвестиционных проектов.
Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 млрд рублей. Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года. В настоящее время Северная верфь планирует работы по подготовке конструкторской и технологической документации совместно с российским конструкторским бюро.
Новые траулеры предназначены для работы в сложных условиях арктического региона. Они позволят выпускать на борту большой ассортимент высококачественной рыбопродукции», — сказал директор ООО «Управляющая компания Норебо» Виталий Орлов.
На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО
Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы. На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701.
Обзор по рыбопромысловым судам
Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году.
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701
В настоящее время мире США, Великобритания и Украина являются лидерами по производству газовых турбин… успех России в создании газовых турбин для фрегатов является неприятным сюрпризом для США и Украины. А между тем, мы смогли! Как сообщил веб-ресурс Sudоstrоenie. Корабль станет первым в своем классе, оснащенным полностью российской силовой установкой. Сейчас на корабле идет монтаж силовой установки и уже в конце 2021 — начале 2022 года планируется начать ходовые испытания корабля. Фрегат «Адмирал Головко» это третий фрегат проекта 22350. Он был спущен на воду еще в прошлом году, но, как оказалось, без двигателей, которые к тому моменту еще не были готовы. Это показывает, кстати, насколько сложной была разработка своего ГТД М90ФР, она шла параллельно строительству корабля, и даже чуть задержалась, так что пришлось спускать корабль на воду без них, чтобы освободить место на стапеле для следующего фрегата серии. Скептики тогда говорили, что Россия и вовсе не осилит разработку столь сложного продукта. Напомню: на двух первых фрегатах — «Адмирал Горшков» сдан в 2018 году и «Адмирал флота Касатонов» сдан в 2020 году — в качестве форсажных двигателей применены газотурбинные установки украинского предприятия «Зоря — Машпроект». Теперь, в связи с отказом Украины поставлять эту продукцию, будут применяться газотурбинные двигатели М90ФР российского производства.
В качестве маршевых на корабли устанавливаются дизельные двигатели 10Д49 Коломенского завода, а редукторы РО55 поставляет завод «Звезда». В июле прошлого года были заложены фрегаты «Адмирал Спиридонов» и «Адмирал Юмашев» модернизированного проекта 22350М. Теперь Россия не зависит от других стран в строительстве этих мощных кораблей.
Благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры, время от вылова рыбы до изготовления готового продукта будет минимальным, а отходы переработки сведены практически к нулю.
Продуктовую линейку составят разделанная мороженая рыба, рыбное филе, икра и печень минтая, рыбные фарш и мука. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus с учетом самых современных мировых достижений в области рыбного промысла. Проектная длина траулера-процессора составляет 81,6 м, ширина — 16 м, водоизмещение — 5500 т.
Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов.
Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил, что по своей сложности траулеры этого проекта мало чем уступают фрегатам и корветам, а опыт работы с «гражданским» заказчиком позволяет предприятию уверенно смотреть в будущее. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.