Компанию “Первый Бит” взломали накануне. Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта. Международный ИТ-интегратор «Первый Бит» пополнил свою линейку продуктов для работы с маркетплейсами новым решением. Электронная почта — это один из основных каналов делового общения с клиентами.
«Первый БИТ» выпустил систему для обеспечения техподдержки внедренных продуктов
Как отметил руководитель департамента аналитики «Барьер» Вадим Рощин, благодаря QlikView также появилась возможность анализировать деятельность сотрудников, которые работают с каналами сбыта. В рамках одного интерфейса теперь есть возможность вовремя давать сотрудникам компании информацию о продажах, остатках и мерчандайзинге, теперь нет необходимости конечным пользователям самостоятельно работать с исходными данными, что полностью исключает возможность допустить ошибку при самостоятельной консолидации и преобразовании информации. Автоматизация предприятий Аэропорт «Симферополь» снижает трудозатраты бухгалтерии с помощью подсистемы «1С:ERP» 16:00 02. До проекта специалисты аэропорта вели кадровый учет и расчет заработной платы в программе «1С:ЗУП» версии 2. Для предприятия это стало одним из поводов, чтобы перейти на новое решение. В аэропорту «1С:ЗУП» версии 2. Такая система не позволяла учесть все потребности отдела кадров. Формировать ряд отчетов и вносить дополнительные данные в учетную документацию приходилось вручную. Когда фирма «1С» сообщила о прекращении поддержки устаревшей версии «1С:ЗУП», руководство аэропорта приняло решение не переходить на новую, а внедрить подсистему программы «1С:ERP». Последняя так же позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы.
В будущем руководство аэропорта планирует создать единую систему по управлению нормативно-справочной информацией и всех бизнес-процессов предприятия. Она будет создана за счет внедрения отдельных подсистем решения «1С:ERP». Как отметила руководитель проекта аэропорта «Симферополь» Анастасия Наталюк, проект обеспечил полноценное ведение кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями компании. Главная задача перехода на новую систему достигнута — снижены трудозатраты на ведение учета, формирование регламентированной отчетности и расчета зарплаты в кадровой службе и бухгалтерии. Автоматизация предприятий 09:30 13. В июле 2017 года фермерский кооператив LavkaLavka создал блокчейн-платформу лояльности и выпустил собственный токен Biocoin. Биокоины начисляются за покупки в магазинах и на рынках кооператива. Кроме того, их можно купить за рубли, за Bitcoin, Etherium и Sibcoin. Чтобы учитывать все транзакции в блокчейне, данные вручную вносили в учетную систему.
На стандартный отчет о движениях и остатках уходило до пяти часов в день. Модуль встраивается в основную систему учета «1С». Для LavkaLavka сделали двустороннюю интеграцию учетной системы с платформой Biocoin, а также с Bitсoin, Etherium и Sibcoin. Данные из блокчейна автоматически загружаются в «1С», а транзакции выгружаются из «1С» в блокчейн. В системе настроены отчеты для ответов на вопросы, сколько токенов пришло, ушло и какой остаток. Среди партнеров LavkaLavka сейчас кофейни, фермеры, магазины, отели, рестораны, эко-бизнесы и даже концерн УАЗ. Александр Михайлов, председатель фермерского кооператива LavkaLavka, рассчитывает, что к концу 2018 года порядка 3 тыс. Роман Калинкин, директор корпоративного акселератора FirstBITLab компании «Первый БИТ», прогнозирует увеличение спроса на систему учета токенов в «1С» к концу года, поскольку осенью ожидается принятие закона о регулировании учета криптовалют. Тогда появится ясность в бухгалтерском учете подобных операций, и команда проекта выпустит следующую версию продукта, где все данные отражаются в соответствии с новым законом.
Автоматизация предприятий 13:20 12. Проект реализован с помощью решения «БИТ. Умный склад». Целью проекта внедрения системы WMS на мебельной фабрике «Яна» было повышение оперативности поиска товара на складе, снижение риска пересортицы, а также минимизация риска влияния человеческого фактора при подборе товара на складе. В качестве КИС для учета продаж на предприятии используется доработанная программа «1С:Управление торговлей». Система автоматизирует движение и размещение товаров, управление приемкой, комплектацией, отгрузкой товаров и другими складскими операциями.
Через некоторое время история повторяется, на этот раз директора посещает Лидия Николаевна из кадровой службы, которая тоже хочет избавиться от рутины и автоматизировать свой отдел... Затем начальник отдела продаж «выбивает» у руководства недорогую, но эффективную, с его точки зрения, систему автоматизации, потом настает очередь транспортной службы и так далее... Предприятие оказывается охваченным «лоскутной автоматизацией». Единой системы нет, руководителю на стол ложатся отчеты самой разнообразной формы, работать с накопленной информацией, а тем более анализировать полученные данные, не представляется возможным. Решение может быть только одно: рано или поздно создавшийся бардак надоест Ивану Ивановичу, и он не пожалеет времени и средств, чтобы объединить данные из разных источников в одну понятную и эффективную систему. Это и будет комплексная автоматизация предприятия. Комплексная автоматизация — своевременная и полная информация о состоянии дел в компании, повышение управляемости бизнеса, снижение издержек. Специалистами «1С:БИТ» накоплен серьезный опыт реализации масштабных проектов комплексной автоматизации предприятий различных сфер деятельности. При этом отличительной особенностью работы БИТ являются технические решения, приносящие быстрый результат, не требующие больших издержек и окупающиеся в короткие сроки. Общее для особенного Система автоматизации также поможет бизнесу избежать неприятных проблем, связанных с человеческим фактором. Автоматизация магазинов, предприятий общепита и сферы услуг с применением современного торгового оборудования повышает качество обслуживания клиентов, исключает ошибки персонала и злоупотребления. На счету компании «1С:БИТ» более 5 000 таких успешных внедрений. Компания БИТ уделяет большое внимание отраслевым особенностям бизнеса. Солидный опыт работы позволяет специалистам БИТ разрабатывать отраслевые программные решения, которые учитывают специфику ведения учета в конкретной отрасли. Компания предлагает более 40 собственных тиражных решений.
Он уточняет позиции вашего заказа, отвечает на вопросы и отправляет подтверждение заказа на вашу электронную почту. Обычное оформление При выборе стандартного оформления заказа, вы увидите новую страницу. Здесь вам нужно будет выбрать тип плательщика, вариант оплаты и доставки заказа. Оплата Вы можете оплатить заказ по безналичному расчету, а также наличными при помощи платежной системы Яндекс. Деньги, выбрав способ оплаты через электронный кошелек или картами Visa, Mastercard, либо Maestro. Доставка Купленные программные продукты будут отправлены вам по электронной почте в виде цифро-буквенного кода. Данный код лицензионный ключ выписывается автором программного продукта и предоставляет вам неисключительное право на его использование. Установка При покупке готового решения вместе с системой управления сайтом Битрикс, их установка проводится абсолютно бесплатно. Оплата Безналичный расчет Данный способ оплаты доступен для физических и юридических лиц.
ГК «Меркатор Холдинг» принял решение полностью перейти на комплексный программный продукт «Битрикс24», включая корпоративный портал, CRM, аналитику, проектное управление и документооборот. Получить расчет стоимости.
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
Таким образом, лаборанты и медперсонал работают быстрее за счет автоматического взаимодействия с внешними лабораториями, врач видит в медицинской карте пациента все результаты исследований и динамику. Программа минимизирует ошибки медперсонала, и это влияет на качество услуг и репутацию клиник 2021. Управление медицинским центром теперь доступна интеграция с лабораториями Ситилаб. Медицинский центр направляет в лабораторию заявки на проведение исследования в электронном виде и принимает обратно результаты исследования, которые передаются в информационную систему и электронную карту пациента. Это позволяет исключить ошибки и человеческий фактор при их переносе и ускорить процесс обработки данных: получение результатов исследований занимает от 15 минут до 1 часа.
Помимо этого программа интегрируется с лабораториями Invitro, Helix и с внутренними лабораториями клиники. Управление медицинским центром регулярно обновляется согласно требованиям законодательства, и в последних её релизах были учтены следующие изменения: 1 Формат отметки приёма, подписанного ЭЦП, изменён в соответствии с приказом от 07. Это означает, что визуальное оформление и расположение электронной цифровой подписи на медицинских документах теперь соответствует всем стандартам — не только ГОСТа, но и Минздрава. В приказе изменился список вредных факторов и работ — что теперь учтено в новом релизе программы.
Все вредные факторы и работы, что были в приказе 302н сохранятся в архиве и меняться уже не будут. Кроме этого, теперь возможно распечатать выписку из медкарты работника по результату прохождения медосмотра. Управление медицинским центром теперь удобнее для офтальмологов. В программу БИТ.
Управление медицинским центром добавлены специализированные шаблоны осмотров для офтальмологов в тематике коррекции зрения с помощью ОКЛ. Во время осмотра доступны к заполнению такие параметры как острота зрения, диоптриметрия если есть очки , авторефрактокератометрия, оптическая биометрия, глазное дно при осмотре линзой 78D и др. При назначении пациенту очков, готовы шаблоны для заполнения их параметров: по сфере, оси, Dp и цилиндру. Помимо этого в программе доступны шаблоны осмотров и по другим специализациям: гинекологам, флебологам, ЛОРам и иным узкопрофильным специалистам.
В БИТ. Управление медицинским центром появился функционал врачебных комиссий В программе БИТ. Управление медицинским центром КОРП теперь возможна работа с протоколами врачебных комиссий. Что позволяет централизованно, оперативно и в электронном формате проводить врачебные комиссии и вести их учет.
Перечень целей проведения комиссий фиксирован законодательством и загружается и обновляется в программу автоматически. Настроен обмен между электронными картами пациентов и протоколами врачебных комиссий. Из карты пациента в документ врачебной комиссии выгружаются данные о его диагнозе. И в режиме просмотра в ЭМК возможно просмотреть все документы комиссий, что ускоряет работу лечащего врача пациента.
Для каждой комиссии ее состав возможно назначить индивидуально, в зависимости от ситуации. По итогам проведения формируется журнал учета решений врачебных комиссий за необходимый период, в стандартизированной форме. Управление медицинским центром появилась интеграция с телемедициной Программа БИТ. Управление медицинским центром теперь поддерживает работу с телемедициной в полном соответствии с требованиями 152-ФЗ.
Реализация проектов масштабной автоматизации для крупных и средних предприятий, а также организаций. Автоматизация производства при помощи отраслевых тиражных программных продуктов. Сотрудники компании всегда рады предоставить более подробную информацию!
Появился такой комментарий.
Повторять на свой страх и риск "185. Вероятно можно много лишнего запретить. Дал знакомый айтишник. Используем только легальное по 1С и, естественно, как только проблема с 32х разрядным сервером решится, этот запрет будет отключен.
На сегодня остались две нерешенные проблемы относительно массового характера, над которыми мы еще продолжаем работать: - Версия 8. Мы анализируем возможно не исправленную в ней проблему. Рекомендуем пока вместо нее скачивать и использовать версию 8. Рассчитываем завтра уточнить проблему, опубликовать способ автоматической диагностики и исправления.
Если вы столкнулись с данной проблемой, в качестве временной меры для ее обхода можно перейти на 64 разрядный сервер — получить временную программную лицензию "1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер x86-64 ", действующую 60 дней и дистрибутив платформы x86-64. Для этого надо: 1. Рекомендуем сразу заполнять верный e-mail и мобильный телефон, т.
Комментарий от разработчиков 1С по поводу ошибочных сообщений о нелицензирнности платформы. Ошибочные срабатывания могут быть для 32-битной платформы. Кто столкнулся с подобной проблемой нужно обратиться по адресу v8 1c. Разработчики обещают предоставлять в таких случаях временную лицензию на 64 бит.
Для этого можно выполнить следующее: Если сервер Windows. Достаточно в встроенном брандмауэре windows firewall в разделе "Дополнительные настройки", "Правила для исходящего подключения" создать 3 запрещающих правила для: ragent.
Мы научились сами и научили тысячи наших клиентов и партнеров находить достаточно времени для принятия важных решений и жить, и работать без рутины. Нас долго знали как «1С:Бухучет и Торговля», но сегодня этот бренд стал для нас слишком тесен. Мы хотим, показать Вам все области, в которых можем быть для Вас полезны: Автоматизация на базе 1С,.
1С Бит Финанс
Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. Значительным плюсом является миграция: вы можете автоматически перенести все письма с почтовых ящиков на Яндексе в почту Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат. Первый Бит признан лидером крупнейших интеграторов решений фирмы «1С» за 2022 год в рейтинге аналитического агентства TAdviser. Тематика «БИТа» – анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. «Первый БИТ» — это международный интегратор IT-решений.
БИТ:Управление медицинским центром
ЕЛЬСТВО — универсальное решение на базе 1С для автоматизации строительного бизнеса. Первый БИТ автоматизировал филиалы «ГУССТ №3 при Спецстрое России» (Новости). Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. Первый Бит – международная IT-компания.
Поддержка пользователей БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
Интеграция телефонии с Первый Бит в 2 клика для персональной работы с каждым клиентом. Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников. На семинаре будет разбор сдачи отчетности за 1-ый квартал, пояснения по нововведениям в законодательстве, новости в продуктах 1С, а также много полезных выступлений по ведению бизнеса. «Первый БИТ – Войковская» представляет Вашему вниманию материалы, статьи и публикации, написанные сотрудниками компании и партнерами. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Первый Бит на РБК Pro.
Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
Как корпоративный портал влияет на уровень удовлетворенности сотрудников и прибыль организации? Согласование и совместная работа над документами: бизнес-процессы и электронный кадровый документооборот. Общее пространство для работы с документами. Информирование сотрудников — новости. Интеграции — учетные системы, электронная почта, телефония.
В свою очередь, в части работы с заявками на консультацию: для каждого продукта должен быть определен ответственный за его сопровождение; должна быть возможность регистрации заявок от нескольких организаций, а также для нескольких информационных баз программных продуктов организации; заявка должна содержать информацию о сроке ответа на вопрос, при этом должна быть обеспечена сигнализация о просроченных заявках; должна существовать возможность прикрепления различного типа файлов к заявке;, а все изменения статусов заявок должны сопровождаться информированием участников посредством электронной почты.
Урок из серии статьей по программному продукту БИТ. Настройка трансляции проводок документа «Поступление товаров и услуг» в проводки международного учета.
Пример распределения затрат отраженных на счете 26 «Общехозяйственных расходов» за определенный период для конкретной организации.
Мы выберем наиболее подходящее для Вас готовое решение из каталога, зарегистрируем домен и хостинг, первично наполним сайт информацией и проведем для Вас обучение по работе с сайтом. В итоге Вы получаете качественный и современный интернет-магазин на 1С-Битрикс на основе готового решения в течении 4-5 рабочих дней и гораздо дешевле уникальной разработки, но без потери в качестве.
Яндекс.Почта и Яндекс.Диск стали платными
Печать чека занимает меньше 1 минуты у каждого покупателя. Вся информация уже в заявке: адрес, список товаров, желательный способ оплаты, время доставки. Можно быстро корректировать список товаров, если клиент от чего-то отказался. При необходимости он сможет скорректировать заказ на месте. Чек формируется прямо из заявки, данные поступают на мобильный фискальный регистратор мобильную кассу Данные об оплате уходят в ОФД, клиент получает напечатанный чек Подробности о решении и специальное предложение можно увидеть по ссылке.
Вариант 1. Обновление базы один раз в конкретную дату и время. Выберите удобную дату и время по МСК , в которое никого из пользователей не будет в базе, и нажмите «Обновить». Вариант 2. Ежемесячное обновление базы в конкретную дату и время. Выберите удобное время по МСК , в которое обычно никто из пользователей не работает в базе, и нажмите "Обновлять". Вариант 3.
Автоматическое обновление базы сразу после выхода релиза Базы можно обновлять автоматически после выхода релиза, а не по расписанию раз в месяц. Теперь вам не нужно следить за выходом релизов 1С. Как это работает: Мы получаем сообщение о выходе нового релиза продукта 1С. Ждём 24 часа, так называемую «карантинную зону»: именно это время нужно, чтобы убедиться, что в новой версии продукта не было обнаружено критических ошибок. Если ошибки есть, в течение 24 часов релиз отзывают. Отправляем вам на почту письмо о том, что релиз вышел и база будет автоматически обновлена в ближайшие 5—7 дней в указанное вами время суток. При обновлении всех пользователей автоматически выбросит из базы, поэтому во избежание потери данных лучше указывать ночное время, когда пользователей в базе нет.
База обновится, и вам не нужно будет больше следить за выходом релизов, чтобы работать в самой свежей базе. Как настроить: Выберите удобное время по МСК , в которое обычно никто из пользователей не работает в базе, и нажмите "Включить". Если вы не хотите обновлять базу, можете пропустить обновление, нажав на «Отменить» в блоке График обновлений. При такой отмене будет пропущен только один релиз. Чтобы отменить все обновления, нажмите «Отключить» в настройках обновлений базы. Если у вас было настроено ежемесячное обновление по расписанию, оно будет автоматически выключено. Чтобы вернуть ежемесячное обновление, нужно сначала отключить обновления по выходу релиза.
Если у вас включены обновления по выходу релиза, они встанут в очередь на ночное обновление 5—7 дней , но вы можете самостоятельно после выхода релиза обновить базу в дневное время. Для этого используйте разовое обновление. Авторизация в базе данных 1BITcloud. Для проведения обновления базы нужно ввести имя пользователя и пароль от базы 1С, которую планируете обновлять. Авторизация в базу может занять до 3 минут. Мои документы Здесь указаны документы по облачным решениям. Если возникает вопрос по документам, оставьте заявку Вашему менеджеру Обратите внимание.
Счета и акты публикуются каждое 10 число после расчетного месяца.
О компании Курсы и мероприятия Наши клиенты История создания компании «Первый Бит» уходит корнями в 1997 год. Энергичная команда специалистов по прикладной математике, физике, экономике из ведущих вузов России приняла решение - развивать бизнес на основе новейших интеллектуальных технологий. Их хорошая научная подготовка и предпринимательские способности стали основой быстрого роста компании.
Он стал 91-м представительством компании. Первый Бит занимается автоматизацией бизнеса и разработкой собственных ИТ-решений. По данным на февраль 2019 года более 5 000 сотрудников компании помогают людям в 6 странах на разных континентах. Он стал 81 по счету российским представительством компании. В открытом офисе пока работают 7 сотрудников. Руководителем филиала является Алексей Пленидкин, который отвечает за создание сильной команды экспертов и повышение качества оказываемых клиентам услуг. Моя цель на этот год — получить статус Центра компетенции по медицине. Мы уже активно работаем с медицинскими центрами. Наша профильная направленность — гарантия для клиентов, что мы понимаем их проблемы и говорим на одном языке, — подчеркнул Алексей Пленидкин. Офис в Воронеже делает акцент на внедрение программных продуктов из линеек «Медицина и красота», «БИТ. Финанс» и «БИТ:Строительство». Однако не исключается и работа с типовыми системами 1С. Катализатором открытия стала увеличившаяся потребность бизнеса Черноземья в автоматизации. Клиенты «Первого БИТа» в Тамбове могут получить экспертные консультации по моделированию бизнес-процессов на предприятии и подбору оптимального решения для дальнейшей автоматизации на базе 1С. Специалисты проанализируют текущую организацию бизнес-процессов , предложат действия по их оптимизации и улучшению и подберут программный продукт, который позволит наиболее полно решить задачи организации. Комплексные работы включают установку и настройку информационной системы согласно нуждам компании. У нас большие, амбициозные цели на 2018 год. Наши задачи — активнее взаимодействовать с нашими клиентами, создавая для них новые ценности и реализуя их задачи оптимальным образом, запускать новые направления и продукты, открывать новые рынки. На начало 2018 года нам доверяет около 600 тысяч пользователей, и их число растёт. Открытие офиса в Тамбове — это один из шагов, которые мы делаем, чтобы быть ближе к клиентам и быстрее решать их задачи, — прокомментировал событие генеральный директор компании «Первый БИТ» Антон Долгов. По данным на апрель 2018 года, компания представлена 88 офисами в 5 странах мира. Общее количество филиалов компании по всему миру насчитывает уже более 80. Открытию очередного филиала в Черноземье поспособствовало активное развитие бизнеса в области в последние годы и увеличившееся количество обращений клиентов в «Первый БИТ». По словам представителей компании, Липецкая область является одной из наиболее активно развивающихся в Черноземье. Большое количество запросов на оптимизацию и автоматизацию предприятий различных отраслей в филиалы «Первого БИТа» в Черноземье поспособствовало увеличению присутствия компании именно в Липецке. Со многими мы работали удалённо в Воронеже или выезжали к клиенту на место. Клиенты «Первого БИТа» в Липецке могут получить экспертные консультации по моделированию бизнес-процессов на предприятии и подбору оптимального решения для дальнейшей автоматизации на базе 1С. Специалисты проанализируют текущую организацию бизнес-процессов , предложат действия по их оптимизации и подберут программный продукт, который позволит наиболее полно решить задачи организации. Комплексные работы включают установку и настройку информационной системы согласно нуждам компании, а также обучение сотрудников работе в программе. В целом, по данным на 5 декабря 2017 года, сеть «Первого БИТа» охватывает 5 стран мира, 60 городов и включает более 80 филиалов.
1С:Первый БИТ – Ваши старые друзья
В 1С Бит финанс имеется функционал для ведения управленческого учета согласно международным стандартам финансовой отчетности. В 1С Бит финанс имеется функционал для ведения управленческого учета согласно международным стандартам финансовой отчетности. «Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру.
Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018
Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. Электронная почта — это один из основных каналов делового общения с клиентами. Новости. Сотрудники Проектного центра автоматизации логистики компании «Первый Бит» вдохновились новейшими решениями после посещения выставки Упакэкспо.