Новости аэрофлот ту 214

Ту-214, прилетевший в Сочи, не новый: он был построен на Казанском авиазаводе в 2009-м и до 2015 года эксплуатировался «Трансаэро». "Аэрофлот" попросил внести почти сотню изменений в пассажирский салон самолетов Ту-214, которые перевозчик был вынужден заказать после введения западных санкций (после начала СВО). На днях министр транспорта России Виталий Савельев заявил о том, что «Аэрофлот» рассматривает возможность расширения своего базового авиапарка за счёт отечественных самолётов Ту-214. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка. Главная» Новости» Ту 214 последние новости.

Ростех поставит «Аэрофлоту» 339 самолетов, в том числе 40 казанских Ту-214

Российская авиакомпания "Аэрофлот" предложила внести 99 изменений в дизайн салона среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. «Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолетов Ту-214, добавил представитель перевозчика. «Аэрофлот» и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214, выяснил РБК.

РБК: самолёты Ту-214 для «Аэрофлота» будут рассчитаны на 170—175 пассажиров

При этом в январе правительство утвердило выделение из Фонда национального благосостояния ФНБ 175 млрд рублей на поставку "Аэрофлоту" в 2023-2025 гг. Сообщалось, что предоставлять технику в 18-летний лизинг будет АКС. Стоимость последующих твердых контрактов превысит 1 трлн рублей, они будут софинансироваться средствами ФНБ, говорил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров.

В конце прошлого года в правительство, отметил Мантуров, был внесен паспорт инвестпроекта по лизингу воздушных судов. Решение об его утверждении полностью согласовано. На реализацию программы из Фонда национального благосостояния в этом году направят 175 миллиардов рублей. Министерство экономического развития готовит соответствующие изменения в нормативную базу, и, как только эта работа в ближайшее время будет завершена, минфин оперативно через выкуп облигаций доведет средства до лизингодателя. Это дочерняя компания «Ростеха», называется «Авиакапитал-Сервис», которая будет контрактоваться с предприятиями авиастроения», — рассказал Мантуров.

Александровский отметил, что твердые контракты на поставку этих самолетов пока не заключены, но "они в очень высокой степени проработки и согласования: не завтра, так послезавтра готовы будем подписать". При этом группе нужен и российский широкофюзеляжный самолет, отметил он, но приобретения Ил-96 в плане у группы нет, компания больше заинтересована в двухдвигательных широкофюзеляжных самолетах. Относительно Ил-96 - у нас в планах его нет, но мы, безусловно, будем приветствовать создание нового российского дальнемагистрального судна.

Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не все ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Не успело еще производство набрать обороты, а Ту-214 уже прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется. СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет. Это логично, все так поступают. Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты. Даже возраст не столь страшен в целом для самолета. Главное — техническое состояние и сколько будет стоить привести их в летное состояние, — объяснил нам Роман Гусаров.

«Аэрофлот» призвал внести около 100 изменений в салоны новых Ту-214

Отечественный пассажирский самолёт Ту-214 рассматривается национальным авиаперевозчиком "Аэрофлот" как возможная базовая модель авиапарка. «Аэрофлот» готов вновь летать на Ту-214, первые полёты которого датируются 1996 годом. Чем закончилась история о замечаниях «Аэрофлота» к облику Ту-214? Компания "Аэрофлот" рассматривает пассажирский отечественный лайнер Ту-214 в качестве базового самолета для своего парка.

Ростех поставит «Аэрофлоту» 339 самолетов, в том числе 40 казанских Ту-214

↑ «ЮВТ Аэро» присоединится к просьбе «Аэрофлота» модернизировать Ту-214 (рус.). Новости по тегу: Ту-214. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. «Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года.

«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214

Александровский отметил, что твердые контракты на поставку этих самолетов пока не заключены, но «они в очень высокой степени проработки и согласования: не завтра, так послезавтра готовы будем подписать». При этом группе нужен и российский широкофюзеляжный самолет, отметил он, но приобретения Ил-96 в плане у группы нет, компания больше заинтересована в двухдвигательных широкофюзеляжных самолетах.

Не дожидаясь прихода оборудования, мы готовим площадки, чтобы сразу его устанавливать и подключать», — сообщил управляющий директор предприятия Борис Шалагин. Отечественный станок по производству шин для самолёта МС-21, которые заменят импортные шины GoodYear, разработала омская инжиниринговая компания «Поликон». Отечественные шинники готовят замену Michelin Aircraft Tyre и для «Суперджетов». Сейчас поставщики комплектующих изделий сами изрядно озадачены импортозамещением и просто созданием или приобретением необходимого для производства станочного и иного оборудования, материалов.

Что возможно притащить в страну через «дружественные» государства и по параллельному импорту — конечно, тащат. Но без ставки на собственные силы слезть с санкционного крючка не выйдет. А самолёты МС-21 продолжают интенсивно летать в Жуковском, в марте выполнено около 50 полётов. Сертификационные наземные и лётные испытания продолжаются, упор делается на двигатели ПД-14. Для расширения эксплуатационных ограничений двигатели в составе самолётов должны выполнить программу полётов в высокогорье, раньше это делали на аэродромах Армении, на жару и холод.

В соответствии с госконтрактом на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по замене импортных материалов и изделий шифр «МС-21 импортозамещение 2021—2023» на заключительный, третий, этап работ выделяется 849 700 000 рублей, завершиться они должны до 20 декабря 2023 года. В 2024 г. Импортозамещение в масштабах промышленности всей страны, несомненно, дико дорогостоящая процедура. Какие-то эксклюзивные вещи в отличие, скажем, от тормозных систем, стоек шасси или иллюминаторов пассажирского салона сделать очень трудно. Например, пожаробезопасные материалы интерьера салона — их закупали на Западе даже в советские времена.

Следовательно, надо подтягивать химиков, науку, создавать технологии и производство. Наверняка где-то в исследовательских лабораториях такие материалы имеются, но тут требуется выход на массовое производство. Иначе как сертифицировать пассажирский авиалайнер по современным требованиям АП-25? Это не автомобиль, который может в любой момент съехать на обочину и остановиться.

Однако в апреле 2022 года было принято решение возобновить производство. В Ростехе заявили о планах построить порядка 70 самолетов этой модели до 2030 года. В беседе с «ВМ» эксперт по авиационному транспорту, главный редактор портала Avia. Эта модель собирается по старым технологиям, из-за этого темпы ее производства довольно низки: всего три самолета в год.

Сухого, НПК «Иркут»; первый полет — 2008 год; дальность полета — до 4500 километров; максимальная скорость — 950 километров в час; произведено единиц — 224. В постсоветское время в России разработали только два гражданских самолета — ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 и среднемагистральный MC-21. В обеих моделях есть западные составляющие, их полностью российские модификации планируют начать производить в 2024 году.

В марте этого года были введены новые санкции, фактически поставившие крест на полётах импортной техники за рубеж.

Уже тогда было озвучено намерение Минтранса о стимулировании предприятий авиатранспорта к переходу на отечественные машины. На днях министр транспорта России Виталий Савельев заявил о том, что «Аэрофлот» рассматривает возможность расширения своего базового авиапарка за счёт отечественных самолётов Ту-214.

«Аэрофлот» подписал контракт на поставку 11 бортов Ту-214

Фото: Максим Богодвид. РИА Новости. Как сообщает РБК, первые 11 самолетов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом. Шаг кресел расстояние для пассажира до соседнего кресла в бизнес-классе составит 96 см, в экономе — 78 см. Сиденья планируется оснастить розетками и USB-разъемами, обеденными столиками, а для бизнес-пассажиров будут вмонтированы и коктейльные столики. Шаг кресел 78 см — стандарт для нашего авиапрома, он знаком, например, по Ту-154, говорит автор портала FrequentFlyers.

Поэтому сегодня 78 см — это не очень много.

Об этом рассказывает РБК. Поэтому сейчас возникают вопросы о необходимости модернизации самолета с учетом современных требований и имеющихся технологических решений. Самолеты Ту-214, считает эксперт, обладают потенциалом развития, модернизации и кастомизации под параметры авиакомпаний. Предложения авиакомпании касаются, в частности, пассажирских кресел в эконом-классе, сервисной панели пассажиров, кухни и освещения, системы развлечения, дверей.

Так, перевозчик попросил увеличить объем багажных полок, чтобы чемоданы размещались поперек «на боку» и на одну полку влезало до шести чемоданов cabin size по требованиям «Аэрофлота», не больше 55 сантиметров в длину, 40 сантиметров в ширину, 25 сантиметров в высоту. Но это возможно, считают авиастроители, при выделении дополнительного финансирования, а эргономика доступа к креслу при этом ухудшится.

Вместо него предлагается российский аналог для повышения комфортности и сервиса на борту самолета. Как отметил гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий, выставление подобных требований является нормальной практикой, особенно с учетом того, что «Аэрофлот» — стартовый заказчик, который собирается приобрести много самолетов. Старший директор по корпоративным рейтингам «Эксперт РА» Игорь Смирнов, в свою очередь, указал, что авиакомпании прекрасно понимают, что пассажира не волнует легкость обслуживания и топливная эффективность самолета, однако неудобный салон в любом случае будет постоянным предметом обсуждения. Как добавил гендиректор компании «Центр авиационных технологий и интерьера» ЦАТИ Сергей Павлов, интерьер Ту-214 — разработки тридцатилетней давности, поэтому вполне объяснимо, почему сейчас возникают вопросы о необходимости модернизации самолета. Представители авиакомпании и ОАК подтвердили, что стороны продолжают обсуждать параметры интерьера пассажирского салона Ту-214. Ранее в ОАК заявили, что движутся в графике планов по импортозамещению самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, несмотря на сдвинутые на два года сроки. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta.

Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента.

Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были. И даже не будут что-то «предъявлять». По крайней мере, так считает наш эксперт. Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов говорит: в целом ничего страшного нет в том, что «тушки» не успели собрать в этом году. Такую ситуацию можно было предвидеть. Казанский авиастроительный завод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов. Также, по его мнению, на задержке производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «боинги» и «аэробусы». Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы. Даже если на это было выделено много средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее. Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе.

Управляющий директор «Туполева» рассказал об изменениях облика Ту-214

  • Первые поставки «Аэрофлоту» самолетов МС-21 и Ту-214 начнутся к концу 2024 года
  • Читайте также
  • «Аэрофлот» потребует уменьшить кабину Ту-214
  • «Аэрофлот» попросил внести 99 изменений в пассажирский салон среднемагистрального самолета Ту-214

ОАК запустил в серийное производство Ту-214. Зачем «Аэрофлоту» устаревшие самолеты?

«Аэрофлот» собирается внести 99 изменений в салоне новых Ту-214. «Аэрофлот» подготовил список из 99 замечаний к салону самолёта Ту-214 по итогам осмотра в Казани в феврале этого года. Пока Аэрофлот ждёт первые свои самолёты, авиакомпания Red Wings Airlines уже весной 2023 года получит первые два лайнера Ту-204 и Ту-214 и ещё столько же в 2024 году. «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. В Аэрофлоте создали рабочую группу по началу эксплуатации самолётов Ту-214 (на фото).

«Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но технически это невозможно

Первые 11 самолётов Ту-214 для «Аэрофлота» будут рассчитаны на 170—175 пассажиров. "Аэрофлот" ожидает начало первых поставок МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. "Аэрофлот" обратился к компании "Туполев" с просьбой внести около сотни изменений в пассажирский салон самолета Ту-214, сообщил РБК со ссылкой на рабочую переписку перевозчика и производителя за апрель этого года. Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к разработчику Ту-214 компании «Туполев» с просьбой внести в салон самолёта около сотни изменений. Возможно, в «Аэрофлоте» надеются, что закупка Ту-214 позволит частично решить проблему, возникшую из-за так называемого двойного гражданства самолетов иностранного производства. Интрига с требованием главы «Аэрофлота» сделать для авиакомпании самолёты с 2-членным экипажем разрешилась в пользу производителя, Казанского авиационного завода (КАЗ).

«Аэрофлот» предлагает внести изменения в пассажирский салон самолетов Ту-214

Сейчас КАЗ обеспечен контрактами на изготовление 17 пассажирских самолетов марки Ту-214. Часть денег от заказчиков уже поступила на КАЗ. Согласно Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 г. Ряд авиационных экспертов сомневается в возможностях Казанского авиазавода построить в течение трех лет 11 машин Ту-214, т. Подведя итоги работы КАЗ в 1-ом квартале 2023 г. Всего на КАЗ с 1996 г. Самолет Ту-214 должен стать временным спасением до момента пока в эксплуатацию пойдут «большим потоком» серийные авиалайнеры семейства МС-21.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Базовым самолётом авиапарка "Аэрофлота" может стать отечественный Ту-214 Глава Минтранса Савельев: Ту-214 может стать базовым самолётом "Аэрофлота" Отечественный пассажирский самолёт Ту-214 рассматривается национальным авиаперевозчиком "Аэрофлот" как возможная базовая модель авиапарка. Об этом заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Министр уточнил, что переходить на Ту-214 авиакомпания планирует "потихоньку в процессе".

Но уплотнение салонов — это общемировая тенденция, 30 дюймов в экономе 76,2 см предлагают уже многие европейские авиакомпании. Для сравнения: у лоукостеров шаг кресел составляет 28—29 дюймов 71,12 и 73,66 см , меньше уже некуда. Так заказал «Аэрофлот». Это общемировой тренд на уплотнение и повышение доступности билетов», — подчеркнул Шатилин. Важным элементом комфорта являются также вместительные багажные полки, напоминает эксперт. Их небольшой размер в Ту-214 является главным недостатком самолета, так как стандартных чемоданов Cabin Size 55х40х25 см на них помещается едва ли не вдвое меньше, чем число пассажиров. Из-за этого, полагает эксперт, придется или уменьшать норму ручной клади, или принудительно отправлять ручную кладь в багаж уже прямо на гейте, что вызовет большое неудовольствие пассажиров.

Интерьер Ту-214, как и самолет в целом, — это разработки 30-летней давности, - заявил гендиректор компании "Центр авиационных технологий и интерьера" ЦАТИ Сергей Павлов. Поэтому сейчас возникают вопросы о необходимости модернизации самолета с учетом современных требований и имеющихся технологических решений, объясняет он. Самолеты Ту-214 обладают потенциалом развития, модернизации и кастомизации под параметры авиакомпаний, подчеркивает представитель ОАК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий