Молодая учительница оказывается в эпицентре бандитских разборок, но не теряется, ведёт свою игру, и вскоре уже непонятно, кто у кого в заложниках. Главная» Тонкая штучка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Español (México). Редактировать. Тонкая штучка (1999). Полный актерский состав и Съемочная группа. Смотрите агентов для этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro.
Актеры и съемочная группа фильма «Тонкая штучка»
Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Продюсер: Александр Васильков, Владимир Храпунов. Тонкая штучка 1999: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Полная информация о фильме: Тонкая штучка (1999) режиссер Александр Полынников, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. А актёры это вообще песня: все известные фамилии!
Фильм тонкая штучка актеры и роли фото
На этой станице представлены все актеры фильма Тонкая штучка, которые сыграли главные роли и второстепенные, а также эпизоды. Интересные актеры месяца.
Одной из главных сильных сторон этого фильма является актерская игра. Юлия Михайловна Круглова, исполняющая роль учительницы, прекрасно передает свою смесь страха, решимости и юмора. Ее переживания и превратности судьбы вызывают сопереживание у зрителей. Этот фильм является интересным и захватывающим опытом для любителей детективов с хорошим чувством юмора.
Сценарист и режиссёр оставив неподражаемый юмор Т. Поляковой в своём сценарии немного подправили детективную составляющую литературного источника и проставив все точки над i сделали её более логичной. Получился хороший игровой фильм после просмотра которого приходишь к выводу, что экранизация романа на порядок выше самого романа в эстетическом восприятии. Но здесь уже дело не только в сценарии, но и в прекрасно сыгранных ролях господами артистами по игре которых видно, что они получали удовольствие снимаясь в этой криминальной комедии. Ну и конечно профессионализм режиссёра. Мне кажется, что режиссёр снявший фильм «Берегите женщин» в принципе не в состоянии снимать плохие фильмы. И пускай фильм не дотягивает до шедевральности, к просмотру однозначно достоин. Так как по всем параметрам подходит, как и главная героиня фильма, на звание «тонкой штучки». В стране продолжает царить, пусть и не так абсолютно раз кино снимается, значит, все не так плохо , атмосфера «лихих 90-х». Возникает вопрос: почему бы не запечатлить ее? И следует ответ — замечательное кино «Тонкая штучка». Думаю, главная черта фильма — ироничность. Если говорить про жанр, то в первую очередь, это, конечно, комедия. Здесь смеются над всем, чем только можно и нельзя: весело подтрунивают над природой болтливых женщин, над быдловатостью и утонченностью лихих бандитов, над беспомощностью милиции, над вечным русским бичом — пьянством и проч. На Западе есть поговорка: «Что смешно, то уже не страшно». У нас наоборот: «Чем страшнее, тем веселее, тем остроумнее шутки». И это правильно. Фильм смотрится на одном дыхании. Иногда кажется, что не хватает глубины раскрытия сюжетных линий. Начинаешь представлять, как оно было бы, если бы… И с удовлетворением замечаешь: режиссер и команда сделали все, что нужно было. Больше не надо! Юлия Александра Захарова , учительница английского языка. Девушка компанейская, активная, сообразительная и невероятно смелая. Ее, конечно, не радует приход бандитов, но она быстро приспосабливается. По ходу фильма выясняется, что «училка убогая» не так проста, как кажется. Ее умения, не раз выручавшие воров в законе, и восхищают бандитов и настораживают. Захарова замечательная актриса, превосходно справилась с ролью. Паша Игорь Бочкин. Столичный бандит, разыскивает своего брата и на все готов ради его спасения, а если не удастся… что ж, тогда он будет мстить. В фильме показаны разные преступники. Вот Паша, например, интеллигентный. Представительный мужчина среднего возраста с этаким столичным лоском. Приятен в беседе, не совершает необдуманных поступков, по-своему добрый. Есть и другие виды бандитов. Боксер Андрей Смоляков весь «на пафосе».
Найти и посмотреть в онлайн - кинотеатрах Бандитские разборки и неразбериха 90-х годов прошлого столетия в интерпретации авторов режиссер Александр Полынников, сценарист Аркадий Инин, автор повести -первоисточника Татьяна Полякова юмористического детектива "Тонкая штучка" выглядят более чем безобидно. Да, тут есть стрельба, труп и прочие атрибуты детектива, но без грязи, пошлости и секса.
«Тонкая штучка» (1999)
Ответ на вопрос «Актер из фильма «тонкая штучка» «, 6 (шесть) букв: павлов. Смотрите видео онлайн «Тонкая штучка (1999)» на канале «Путешествия в мир морских чудесе» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2024 года в 11:52, длительностью 01:21:20, на видеохостинге RUTUBE. Комедия, приключения, боевик. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала. актер Лосев, еще там кто-то.
Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу? - «Новости»
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Тонкая штучка в хорошем качестве. Жанры: Криминал,Боевик,Комедия,Приключения. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Тонкая штучка: актеры и создатели фильма. На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Тонкая штучка» на канале НТВ.
Тонкая штучка - актеры и роли
Основных женских героев в фильме исполнили актрисы Александра Захарова , исполнившая роль "учительница английского Юлия", Алика Смехова , исполнившая роль "певица Анжела", Ольга Беляева , исполнившая роль "Гаврилова". Создатели и авторы фильма: режиссер - Александр Полынников , сценарист - Татьяна Полякова рассказ , художник - Елена Жукова постановщик.
Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски.
Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать.
И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах». Юлия: «Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, — они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем.
А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт — значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ — без всяких нравоучений — просто вышли из комнаты: «Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь». Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом — тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление!
Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть». С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик». Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется? Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно!
А Маня, наоборот, — во всем копирует меня. Муж иногда смеется: «Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует. Из Парижа везет им круассаны. Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел». Юлия: «А как этому можно научить?
Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет — так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой — рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами.
С российским кинематографом творится что-то кошмарное и жуткое. Настолько кошмарное и жуткое, что говорить об этом очень больно. Причем не сколько больно, сколько обидно. Обидно за то, что практически перестал существовать изумительный российский кинематограф. Тот самый кинематограф, который подарил зрителям огромное количество прекрасных фильмов и даже шедевров. Тот самый кинематограф, в котором работали и творили блистательные российские актеры и режиссеры.
Я сейчас вовсе не собираюсь рассуждать о причинах такого упадка. Одно могу сказать точно - это не из-за отсутствия денег. Точнее, далеко не только из-за отсутствия средств на постановку фильмов. Посмотрите на то, что сейчас снимается я говорю о художественном кино, а не о российских телевизионных сериалах, которые совершенно неожиданно стали подниматься на очень приличный уровень. Почему из этого получается что-то кошмарное? Что, на приличный сценарий денег не хватает? Потому что актеры-то почти всегда задействованы весьма хорошие и именитые. А получается - полный кошмар. Ладно еще, когда какой-нибудь режиссер "новый волны" выдает очередное кошмарное подражание не менее кошмарным американским боевикам... Тут все понятно.
Юлия: "Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России. А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область.
Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед - там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре. А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей.
Наверное, тогда все и сформировалось. Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты. Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан.
Это был 96-й год, для меня - совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: "Теперь пойдем во французский ресторан".
И опять я ела все с огромным аппетитом. Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: "Это Андрей Сергеевич решил.
Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне. И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: "Слушай, такое надо снимать". И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести.
Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом "Едим дома" кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: "Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так". Мы попробовали, сделали "пилот", а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир".
Юлия: "Так я вам и сказала! Это специально так сделано - чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа". К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится.
Юлия: "Все экспромты хорошо подготовлены. Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно - долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат - не сказать, чтобы был интересный".
Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной! Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен.
Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована.
Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная - не в смысле, что меня не любят, дело не в этом Я встречала в прессе лишь этикетки. А мне хотелось прочитать анализ.
Вот, к примеру, написали: "истеричная Высоцкая". Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант".
В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что Юлия: "Знаю-знаю: "актриса Юля Высоцкая - молодая жена известного режиссера Кончаловского". Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне.
А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо.
В остальном это право режиссера". Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: "Мой муж - очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы.
Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня "не пошло", он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда". Юлия: "Да этот страх не покидает меня каждый день!
Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену.
«Тонкая штучка» смотреть онлайн
Фильм тонкая штучка актеры и роли фото | Тонкая штучка. ТВ Центр. пт, 19 апр. |
Актеры и съемочная группа фильма «Тонкая штучка» | На этой странице собраны все актеры и съемочная группа фильма Тонкая штучка. |
Тонкая штучка (1999) — Актёры и роли | Смотрите видео онлайн «Тонкая штучка (1999)» на канале «Путешествия в мир морских чудесе» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2024 года в 11:52, длительностью 01:21:20, на видеохостинге RUTUBE. |
Фильм "Тонкая штучка (1999)".
Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу? - «Новости» | Тонкая штучка. GRAZIA выяснила секреты красоты голливудской блондинки Гвинет Пэлтроу и готова поделиться ими с вами! |
«Тонкая штучка» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Определения из сканвордов слова ПАВЛОВ. актер из фильма "тонкая штучка". |
Тонкая штучка: когда смотреть по ТВ в городе Красноярск - НТВ - Рамблер/телепрограмма | Тонкая штучка. ТВ Центр. пт, 19 апр. |
Сериалу «Горячев и другие» исполнилось 30 лет: как изменились актеры первого российского «мыла» | Фильмы: Тонкая штучка (1999) Подробнее. Юля – молодая учительница английского языка. |
"Я всю жизнь пишу добрые комедии"
Актеры и роли, съемочная группа Тонкая штучка (1999). ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и смотрите более 1000 фильмов: Михайловна Круглова, учительница англий. Пожар в свердловской области последние новости фото. Пластиковое пятно в океане фото со спутника. Фильм "Тонкая штучка" – это один из тех редких случаев, когда жанровые рамки размыты и смешиваются в одном произведении. Комедия, приключения, боевик. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала.
Автор условного рефлекса у собак - слово из 6 букв
В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брата приезжает молодой "авторитет". Он сразу выходит на молодую учительницу Юлию. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала. Описание и рейтинг фильма Тонкая штучка (Россия, 1999) длительностью 83 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Тонкая штучка. Главная» Новости» Новости певцов и артистов. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра – он в тот год «заседал» в приемной комиссии от Москвы. Эту рыжеволосую утонченную штучку зрители впервые приметили в сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво».
"Тонкая штучка" и еще 7 замечательных фильмов, снятых по произведениям Татьяны Поляковой
Не смотря на свою криминальную сущность Павел в его исполнении выглядит вполне приятным мужчиной. Вот такая компания замечательных актеров создавала фильм "Тонкая штучка". Сегодня почти все они народные артисты России. По мне лучше смотреть эту криминальную комедию, чем нынешние бессмысленные детективы, растянутые на несколько десятков серий. Рекомендую и Вам освежить в памяти этот фильм и посмотреть на любимых актеров в их молодости.
Да, тут есть стрельба, труп и прочие атрибуты детектива, но без грязи, пошлости и секса. В маленьком городке происходит убийство местного криминального авторитета.
Герой Советского Союза 1945 , старший лейтенант. Во время Сталинградской битвы командир разведывательной группы, которая в сентябре 1942 заняла и удерживала т.
Найти и посмотреть в онлайн - кинотеатрах Бандитские разборки и неразбериха 90-х годов прошлого столетия в интерпретации авторов режиссер Александр Полынников, сценарист Аркадий Инин, автор повести -первоисточника Татьяна Полякова юмористического детектива "Тонкая штучка" выглядят более чем безобидно. Да, тут есть стрельба, труп и прочие атрибуты детектива, но без грязи, пошлости и секса.