Знаете ли вы, что главный герой песни Аллы Пугачевой «Миллион алых роз» имеет исторического прототипа? "Гоголь-центр" включил песню "Миллион алых роз" для Аллы Пугачевой на показе видеоверсии спектакля "Берегите ваши лица" в Израиле. Автор музыки к знаменитой песне Аллы Пугачевой «Миллион алых роз» Раймонд Паулс рассказал, что на самом деле певица никогда не любила свой хит и просила внести в него правки после того как услышала. Композитор Раймонд Паулс рассказал о недовольстве певицы Аллы Пугачевой песней «Миллион алых роз».
«Миллион алых роз» для «Маэстро»: Раймонд Паулс отмечает юбилей
Больших трудов стоило убедить певицу в обратном. Как известно, песня стала шлягером, да еще каким! Пели ее и в ресторанах, и за столом, собравшись дружной компанией. Слова-то простые, и мелодия незатейливая, любой новичок на гитаре сыграет. Попала композиция и на популярную в те времена «Песню года», став лауреатом престижного всесоюзного фестиваля. Вот тогда-то Примадонна и поняла, что была не права.
Сюжет рок-оперы о любви русского государственного деятеля Николая Резанова к Кончите Аргуэльо, дочери испанского коменданта Сан-Франциско, известен всем. Но именно благодаря стихам Вознесенского главный герой предстает перед зрителем как настоящий патриот, преданный Родине человек, умеющий любить на расстоянии. Песня «Я тебя никогда не забуду» уже давно перестала быть частью рок-оперы: ее исполняли и исполняют многие артисты, на нее снимают клипы. И немногие знают, что изначально текст этой песни был стихотворением Андрея Вознесенского «Сага», посвященном актрисе Татьяне Лавровой.
Верни мне музыку Эта песня в исполнении Софии Ротару , а после и в исполнении Муслима Магомаева, Розы Рымбаевой и многих других артистов, появилась в результате сотрудничества Андрея Вознесенского с Арно Бабаджаняном. Вспоминая о времени написания песни, Вознесенский шутил, что Арно Бабаджанян «лишил его невинности». Дело в том, что стихи для песен Вознесенский до этого момента не писал. У Бабаджаняна была написана уже прекрасная мелодия, и Вознесенскому она очень понравилась. Под впечатлением от музыки он написал очень проникновенный текст, и в результате появилась песня «Верни мне музыку». В этой песне упоминаются водные лыжи: «вслед за мной на водных лыжах ты летишь». Вознесенскому очень нравился этот вид спорта, у него есть и стихотворение «Водная лыжница» на эту тему: «но остался след неуловимый от твоей невидимой лыжни, с самолётным разве что сравнимый на душе, что воздуху сродни». Оба автора признавались, что с волнением ждали, как примет песню публика. Но страна сразу же полюбила ее.
София Ротару записала песню в 1974 году, а потом исполнила на финальном концерте «Песни-76», но запись этого выступления, к сожалению, не сохранилась. Но зато сохранился видеоклип: РКН: сайт нарушает закон РФ Исполнение Муслима Магомаева тоже получилось очень ярким, и нет единого мнения, кто из них первым исполнил песню: и Магомаев, и Ротару пели ее в 1975 году, но записала песню Ротару точно на год раньше. Бесспорно только, что песню эту знают лучше всего именно в исполнении Муслима Магомаева. Танец на барабане Это еще одна песня, которую знают многие, но немногие в курсе, что автором текста к этой песне тоже является Андрей Вознесенский. Публика услышала ее в исполнении Николая Гнатюка в 1980 году, и именно «Танец на барабане» сделал певца популярным — с этой песней Николай Гнатюк победил в конкурсе, проходившем в Сопоте, который по тем временам был не менее престижным, чем сейчас, к примеру, «Евровидение». Текст к песне Вознесенский тоже писал, когда уже была готова мелодия. Он редко это делал, поскольку был все-таки классическим поэтом. С песней «Танец на барабане» получилось так же, как с песней «Миллион алых роз»: уже существовал оригинальный вариант песни, она называлась «Барабан» и исполнял ее Жорж Сиксна на латышском языке. Существует несколько версий о том, кто первым исполнил ее на русском языке.
Итак, Вознесенский взял за основу фабулу грузинской легенды и создал на её основе своё произведение, спеть которое предлагалось Алле Пугачёвой. Примадонна российской эстрады, однако же, от новой песни была не в восторге: ни текст, ни музыка поначалу её не устроили. Это привело к нескольким конфликтам с Вознесенским, который наотрез отказывался вносить в своё стихотворение какие-либо правки. Неизвестно, согласилась бы Пугачёва исполнять новую композицию со сцены в том виде, в котором она услышала её изначально, но Раймонд Паулс оказался сговорчивее и внёс несколько корректировок в звучание. По словам композитора, прима обладала собственным подходом к исполнению и знала, какая аранжировка для неё будет удобнее, поэтому автор музыки не стал оспаривать решений певицы. Алла Борисовна настолько невзлюбила композицию, что выключала радиоприёмник каждый раз, когда в эфире в очередной раз звучал «Миллион алых роз». В одном из интервью артистка отмечала, что чем больше песня ей не нравилась, тем известнее она становилась у слушателей.
Лариса сразу сумела в лавине насаждавшейся безвкусицы найти свой неповторимый и обаятельный почерк, сохранить индивидуальность, не сломаться перед законами советской эстрады.
Конфликт с властью не заставил себя ждать. Мондрус считалась в Советском Союзе модной певицей, а все модное воспринималось негативно. Начиная с 1964г. Лариса принимает участие в "Новогоднем огоньке" и "Кабачке 13 стульев" - самых популярных телепередачах того времени, снимается в фильме "Дайте жалобную книгу". Звездным часом для нее становится "Голубой огонек" 1966 года, когда певица оказалась в самом центре внимания - за одним столом с космонавтами Юрием Гагариным, Алексеем Леоновым, Павлом Беляевым. Популярность Мондрус достигает невероятных размеров. Билеты на ее концерты продаются за несколько недель до начала гастролей. Но "сверху" продолжают давать указания, какие песни петь, иногда песни зарубают на корню....
Такая ситуация буквально доконала Ларису и ее мужа. В начале 70-х певица вынуждена была покинуть родину и поселиться в Западной Германии. Она хотела быть свободной певицей. На Западе Лариса начинает новую карьеру: череда успешных выступлений, записи на мюнхенском радио, выпуск сольных альбомов, совместный концерт с Карелом Готтом, контракт с легендарной фирмой "Полидор". Западная пресса пишет о ней как о "выдающемся голосе с Востока", ее имя вошло в известный на Западе справочник "Star szene 1977" наряду с именами Эллы Фицджеральд, Демиса Руссоса, Фрэнка Синатры, Барбры Стрейзанд... Сейчас Лариса Мондрус не выступает, в Москве она - очень редкая, но очень желанная гостья. Нам удалось встретиться с легендой советской эстрады... Сейчас я приехала по приглашению одного из российских телеканалов, который пригласил меня принять участие в музыкальной ретропрограмме.
Одновременно я работаю над выпуском нового диска с моими лучшими песнями.
Ей подарили «миллион алых роз»
Песня «Миллион алых роз» на музыку Раймонда Паулса и стихи Андрея Вознесенского впервые прозвучала в «Новогоднем аттракционе» в январе 1983 года и быстро стала хитом. Однако, по словам Паулса, Алла Пугачева изначально отреагировала на песню критически, называя музыку «примитивной» и требуя внести изменения. Паулс, уважая творческую интуицию певицы, шел ей навстречу и вносил требуемые корректировки. Со временем песня завоевала огромную популярность, став лауреатом телевизионного фестиваля «Песня года» и пользуясь успехом даже за границей, особенно в Японии.
Особенно радовался дому мой сын. Мы вместе с мужем обставили этот дом без излишеств. У нас там все строго и скромно, нет такой вычурности, какую я заметила, приехав в Россию. В доме хозяйка, конечно, я! Мой супруг Эгил мне иногда помогает. Он был в свое время композитором и дирижером Рижского эстрадного оркестра. История нашего знакомства была не совсем обычной. Однажды художественный руководитель этого оркестра Яков Штукмейстер позвонил Эгилу и сказал: "Если ты вернешься в оркестр дирижером в то время Эгил не работал в оркестре , я покажу тебе такую девушку, с т а к и м и ножками, ко всему прочему она хорошо поет! Но в оркестр все-таки вернулся, стал дирижером. После одного конкурса ко мне подошел Штукмейстер и сказал: "Лариса, Эгил сегодня болел за тебя, и говорит, что ему понравился не только твой голос, но и твои ножки".
Так мы и познакомились. Мой будущий муж был очень интересным мужчиной, я попала в его руки и по сей день не жалею. Поначалу я занималась им сама. В Германии в детский сад отдают в 3 года, и эти первые годы я полностью посвятила ему. Муж и его мама разговаривали с Лореном по-латышски, а я по-русски. Так он и вырос в атмосфере нескольких языков. Немецкий язык ему пришлось выучить. С детства он начал заниматься музыкой по классу рояля с русской учительницей, потом поступил в Зальцбург в музыкальный университет "Моцареум" к известному профессору Кемерлингу.
Все эту ароматную красоту он привез под окна своей возлюбленной. Девушка была потрясена. Говорят, она даже выбежала наружу и поцеловала безумного влюбленного. Но уехала, конечно, не с ним. Один из богатых поклонников очаровал актрису и отправился вместе с ней во Францию. Пиросмани больше никогда не видел свою музу, он умер в бедности и в безызвестности. В наши дни работы великого мастера стоят безумно дорого.
Вопреки стихотворному образу, в легенде рассказывается не только об алых розах розы были самых разных расцветок , но и помимо них, были ещё сирень , веточки акации , анемоны , пионы , лилии , маки и многие другие цветы [7]. Одна из версий легенды была изложена в произведении Константина Паустовского «Бросок на юг» пятая книга автобиографической «Повести о жизни»; 1959—1960 , послужившем для Андрея Вознесенского источником вдохновения [3]. В изложении Паустовского упоминаются, помимо роз, многие другие цветы: Каких цветов тут только не было! Бессмысленно их перечислять! Поздняя иранская сирень. Там в каждой чашечке скрывалась маленькая, как песчинка, капля холодной влаги, пряной на вкус. Густая акация с отливающими серебром лепестками. Дикий боярышник — его запах был тем крепче, чем каменистее была почва, на которой он рос. Нежная синяя вероника, бегония и множество разноцветных анемон. Изящная красавица-жимолость в розовом дыму, красные воронки ипомеи, лилии, мак, всегда вырастающий на скалах именно там, где упала хотя бы самая маленькая капля птичьей крови, настурция, пионы и розы, розы, розы всех размеров, всех запахов, всех цветов — от чёрной до белой и от золотой до бледно-розовой, как ранняя заря. И тысячи других цветов [8]. За короткое время улочка перед гостиницей была сплошь усеяна цветами. Увидев это, Маргарита вышла к Нико Пиросмани и крепко поцеловала его в губы — в первый и последний раз. Вскоре её гастроли в Тифлисе завершились другой вариант легенды в изложении Паустовского гласит, что она уехала с богатым поклонником , и они более никогда не встречались. Алла Пугачёва: «Я не любила эту песню»[ править править код ] Алла Пугачёва отнеслась к песне «Миллион роз» изначально негативно. Больше всего претензий у певицы вызывал текст Вознесенского, но автор упорно сопротивлялся и отказывался вносить изменения. Раймонд Паулс вспоминал [4] : Я помню, как она ругалась с Андреем Вознесенским. Мелодия певице также показалась слишком примитивной, и она настаивала на внесении своих поправок. Я мог бы отстаивать то, что написал, но я этого не делал: поскольку всё-таки это эстрадный жанр. Услышав «Миллион роз» по радио, она обычно выключала приёмник. Спустя много лет Алла Пугачёва говорила [4] : Я упиралась рогом на «миллион роз». Как я её не любила!
Стало известно кому на самом деле посвящен хит «Миллион алых роз»
Песню “Миллион алых роз” для певицы Аллы Пугачевой еще при СССР написал Раймонд Паулс в 1983 году в соавторстве с поэтом Андреем Вознесенским. Композитор Раймонд Паулс рассказал о недовольстве певицы Аллы Пугачевой песней «Миллион алых роз». История песни" Миллион алых роз" Песня “Миллион алых роз” была одной из самых популярных советских песен 1980-х годов. Композитор Раймонд Паулс рассказал о недовольстве певицы Аллы Пугачевой песней «Миллион алых роз». Мало кто знает, но Алла Пугачева не хотела изначально исполнять свой нетленный хит «Миллион алых роз». Впервые песня «Миллион алых роз» появилась на пластинке-миньоне Аллы Пугачёвой, которую выпустила фирма «Мелодия» в декабре 1982 года.
Песня «Миллион алых роз»
Так песню «Миллион алых роз», написанную в содружестве с поэтом Андреем Вознесенским, Примадонна наотрез отказалась исполнять, сочтя ее слишком простой для себя. Первое исполнение песни "Миллион алых роз" Аллы Пугачевой впервые состоялось в "Новогоднем аттракционе" в январе 1983 года. «Миллион алых роз» (авторы – Раймонд Паулс и Андрей Вознесенский) – одна из самых знаковых песен примадонны. В этом году легендарному хиту Аллы Пугачёвой «Миллион алых роз» исполняется 40 лет.
Раймонд Паулс признался, что Пугачева критиковала их главный хит
О Нико современники отзывались как о человеке не от мира сего. Он часто утверждал, что видит лики святых, а его кисть якобы пишет сама. Маргарита де Севр и Нико Пиросмани. Там были не только розы, но и множество других цветов все, которые удалось собрать в округе. Чтобы скупить все это великолепие, Пиросмани пришлось продать свою лавку, благодаря которой он выживал. Автопортрет Нико Пиросмани. Фото ОК Француженка хоть и не была великой актрисой, но к поклонению публики уже привыкла, поэтому решила, что это подарок богатого поклонника. Присутствовал ли при этом сам безнадежно влюбленный художник — неизвестно.
По легенде Маргарита, выйдя из гостиницы, подарила юноше один страстный поцелуй, а потом уехала из города.
Он открывает молочную лавку. Дела шли весьма неплохо, Пиросманишвили строит в родном Мирзаани дом для сестры и даже покрывает его железной крышей вряд ли он мог предположить, что в этом доме будет когда-нибудь его музей. В основном делами лавки занимался Димитра, компаньон Пиросманишвили.
В конце концов Нико окончательно порвал с лавкой и стал бродячим живописцем. Его фамилию все чаще произносили коротко — Пиросмани. Димитра назначил своему компаньону пенсион — рубль в день, но не всегда Нико приходил за деньгами. Не раз ему предлагали кров, постоянную работу, но Нико всегда отказывался.
Пиросмани начал писать яркие вывески для духанов за несколько обедов с вином и несколько ужинов. Часть заработка он брал деньгами, чтобы покупать краски и платить за ночлег. Работал он необыкновенно быстро — несколько часов уходило у Нико на обычные картины и два-три дня на большие работы. Это сейчас его картины стоят миллионы, а при жизни художник получал за свой труд смехотворно мало - чаще с ним расплачивались вином и хлебом.
Он написал около 2000 картин, из которых уцелело не более 300. Возможно, мир о нем ничего бы не узнал, если бы в 1912 году Пиросмани было уже около 50 лет в Тифлис так называли Тбилиси не приехали французский художник Мишель де Лантю и братья Зданевичи — поэт Кирилл и художник Илья. Студенты нашли автора шедевров, выкупили 13 его картин и организовали в Петербурге выставку. Но слава повернулась к Нико темной стороной.
В местной газете появилась злая карикатура на Пиросмани - он был изображен в рубашке, с голыми ногами, ему предлагали поучиться и лет через 20 принять участие в выставке начинающих художников. Нико был страшно оскорблен, стал еще более замкнутым, чуждался общества людей, в каждом слове и жесте видел насмешку — и все больше пил.
Художник был влюблён во французскую танцовщицу и певицу Маргариту де Севр. Когда она приехала на гастроли в Грузии, он устелил мостовую напротив её гостиницы цветами, которые едва уместились на телеге.
Вот текст песни "Миллион алых роз", написанный Андреем Вознесенским: Жил-был художник один,.
Не стеснялся он и играть в ресторанах. Окончив консерваторию по классу фортепиано, молодой человек устроился в Рижский эстрадный оркестр при республиканской филармонии. Вместе с ним он поездил по всему Союзу. А уже в 28 стал его художественным руководителем. На посту худрука Рижского эстрадного оркестра Паулс задержался на семь лет. Ушел он с этой должности только в начале 70-х. Однако вскоре занял аналогичную должность в ВИА «Модо», где проработал до 1978 года. Начало композиторской деятельности Хотя как композитор Раймонд Паулс начал с сотрудничества с республиканскими театром кукол и театром драмы, ключевым моментом стало то, что заслуженным деятелем искусств Латвийской ССР заинтересовался местный министр культуры Владимир Каупуж.
Однако идея Каупужу настолько приглянулась, что без согласия Паулса в Минкультуры взяли его песню «Лиепае» и заказали аранжировку для мужского хора. Заглянувший на репетицию композитор аранжировкой и исполнением остался доволен, поэтому спустя два года на аналогичное предложение откликнулся и специально написал торжественную песню «Моей родине» на стихи Яниса Петерса. Пугачева, Вайкуле, Леонтьев В конце 70-х Паулс, всегда тяготевший к непомпезным формам, стал дирижером Оркестра легкой и джазовой музыки Латвийского радио и телевидения. А уже в начале 80-х Раймонд получил шанс прославиться на весь Союз. В ночь на 1 января 1981 года в «Голубом огоньке» Алла Пугачева исполнила песню «Маэстро». Стихи к ней написал Илья Резник, а вот музыку — Паулс, для которого это стало первым опытом сотрудничества с будущей Примадонной отечественной эстрады. Однако суперхитом стал не «Маэстро», а «Миллион алых роз». Паулс написал музыку на стихи Андрея Вознесенского, и песня, выпущенная фирмой «Мелодия» в декабре 1982 года, взлетела. Миньон с песней о художнике Нико Пиросмани содержал и еще одну композицию от латвийца — «Возвращение». По словам композитора, «Миллион алых роз» принесла ему не только известность в СССР, но и за границей.
В соседней Финляндии шлягер Пугачевой услышала 70-летняя певица Вера Телениус, уже почти потерявшая зрение. Она сама написала финский текст на музыку Паулса, а аккомпаниатором выступил муж ее подруги. Сам Паулс в зрелом возрасте критически отзывался о хите, по словам Раймонда, «самая простая мелодия стала каким-то символом», но сейчас он ни за что не согласен ее играть. Среди других песен, которые латвиец написал для Пугачевой, — «Век двадцатый», «Делу — время», «Новогодний аттракцион», «Песня на бис», «Радуйся», «Старинные часы» и «Старый друг». Кроме как с Примадонной, Раймонд часто сотрудничал со своей землячкой Лаймой Вайкуле. Многие мелодии, написанные Паулсом, легли в основу не только песен на русском языке, но и на латышском.
Паулс признался, что Пугачева разгромила его за песню «Миллион алых роз»
Легенда, которой очень хочется верить, гласит, что гордячка все же спустилась вниз к художнику. Пораженная его самоотверженной щедростью ради одного ее взгляда, она поцеловала его. Правда, потом все равно ушла. В песне: она спустилась к художнику, коротко с ним встретилась, а после уехала из города. А вот историки утверждают, что холодное сердце Маргариты не смог тронуть даже такой жест внимания совершенно разорившегося ради нее человека.
Фото Маргариты де Севр Не вызывает сомнений одно: нашедший свой идеал Пиросмани разорился в один-единственный день. Кстати, день своего рождения. И с тех пор уже не смог вырваться из нищеты, стал жить в духанах. Он по-прежнему рисовал на всех доступных ему поверхностях, но окончательно потерял надежду быть счастливым.
Известности он не добился, но и не стремился к ней. Наивную живопись Пиросмани теперь даже сравнивают с Ван Гогом И лишь после смерти Нико, как это, увы, часто бывает, все окружающие оценили его талант. А также его безграничную любовь к женщине, которая, возможно, этого совсем не стоила.
Григорий Лепс также поделился своими мыслями о соперничестве с Михайловым. Мы никогда не соревновались друг с другом», — отметил он. Ожидается, что выступление Стаса Михайлова в Comedy Club состоится 26 апреля в 21:00.
Пиросмани пошёл ещё дальше — выбирал чёрную клеёнку и осветлял её — то есть это была своеобразная «живопись наоборот», и всё для того, чтобы сэкономить на красках, в особенности на чёрной. Он раскрашивал светом тьму и занимался этим всю свою жизнь, жаль только, что тьма в итоге победила. Охота на медведей А отсутствие академического образования, возможно, и способствовало полному раскрытию его самобытного таланта. Его картины наивны и просты, но в этом их вся прелесть.
Он просто писал, что видел и не поддавался сомнениям — без всевозможных эскизов, продумывания композиций, выстраивания перспективы. Пиросмани не мог себе позволить писать на пробу, в чёрную. Все его работы созданы сразу же, набело и он старался работать быстро — одна картина — один подход к клеёнке, выполняющей роль холста. Писать 20 лет одну картину, как Иванов « Явление Христа народу » Пиросмани не мог, иначе бы просто умер с голоду.
Молебен в деревне Всего, по данным искусствоведов, Пиросмани создал свыше 2 тыс. А за эти годы дешёвые закусочные-духаны неоднократно перестраивались или просто разрушились от старости. А однажды Пиросмани повезло. Его картины увидели два брата-художника — Кирилл и Илья Зданевичи.
То, что не могли по достоинству оценить лавочники, духанщики и посетители их заведений сразу же приглянулось профессиональным художникам. Его работы были воистину мощными , талант бил через край, Пиросмани напоминал алмаз, который нужно было просто слегка огранить, впрочем, и без огранки его творчество имело огромную ценность.
Артистка очень удивилась, когда песня «Миллион алых роз» полюбилась слушателям не только в России, но и за ее пределами.
Фото: соцсети Максима Галкина.
История создания песни. Миллион алых роз.
Краткая история Музыка будущего мегахита была позаимствована из песни «Подарила Мариня девочке жизнь» латвийского композитора Раймонда Паулса. Эта композиция, в свою очередь, стала известной благодаря певице Айе Кукуле, выигравшей с ней латвийский конкурс песни «Микрофон». Автором текста песни выступил знаменитый советский и российский поэт-шестидесятник Андрей Вознесенский. Идею сюжета Андрей Андреевич позаимствовал в одной из грузинских легенд об известном художнике Нико Пиросмани. Давайте рассмотрим эту красивую историю чуть более подробно. По сюжету легенды Пиросмани без ума влюбился во французскую актрису Маргариту де Севр, что выступала в театрах Тифлиса в 1905 году. Чтобы добиться расположения дамы, художник перепробовал множество способов, но всё, чего он добился — несколько презрительных взглядов в свою сторону.
И вот на следующий день после первого представления к театру подъехала повозка, полная свежесрезанных роз. Назавтра повторилось то же самое. Удивленная таким царским даром, актриса решила, что поклонник ее таланта — миллионер. Реклама Поддавшись меркантильным чувствам, она настояла на знакомстве с таинственным богачем-незнакомцем. Но когда перед ней предстал одетый в обноски Нико, который к тому времени заложил все свое имущество за миллион алых роз, актриса только и смогла промолвить: Сударь, вы безумец! Знала ли она тогда, что перед ней — человек, который войдет в историю, а его розы останутся цвести в веках?
Очевидная подделка: тогда еще не было возможности ни сыграть так, ни снять такое видео. Но люди поверили, стали обсуждать. Кто-то даже в "Википедии" статью поправил. Но автора музыки Раймонда Паулса это задело. Очень давно. Потом Вознесенский написал слова. Откуда я знал, что певица? Волна плагиат-скандалов началась в России после заявления Дидье Маруани о том, что песня "Жестокая любовь" в исполнении Киркорова слишком похожа на его хит Symphonic Space Dream. В Москву после недавних событий он пока что не ездок.
Зато на безопасном расстоянии из Парижа Маруани прислал уже три заявления.
А просто пригласили поговорить. Применив весь спектр аргументов. По нашей информации, высокопоставленных столичных полицейских после этого случая сразу вызвали на ковер к начальству. Они уже взяли больничные листы и ждут результатов проверки. Все выглядело так, будто полиция пытается защитить Киркорова. Но ведь Маруани не угрожал ему оружием и не пытался сбежать. Тогда зачем так грубо: с засадой и десятками сотрудников? После всего этого вопрос о воровстве песни как-то сам отошел на второй план.
Впрочем, труженики российской эстрады считают, что претензии иностранца у нас не имеют перспектив. Плагиат-скандалы уже вышли за рамки просто конфликта двух музицирующих субъектов.
Раймонд Паулс признался, что Пугачева критиковала их главный хит
Пользователи социальных сетей активно обсуждают возможную «кражу» Аллой Пугачевой песни «Миллион алых роз» у иранской певицы Гугуш. Миллион алых роз, или Кем была женщина, из-за которой разорился художник Нико Пиросмани. «Миллион алых роз», о котором поется в знаменитой песне, – тоже часть легенды. Примадонна решила почтить память Бориса Аркадьевича строчкой из своей песни «Миллион алых роз», в которой рассказывается о смелом и самоотверженном художнике, продавшем все свои богатства ради большого количества цветов для любимой женщины. Песня про миллион роз ждет зрителей в самом конце передачи, после двух с половиной часов. Автор музыки к знаменитой песне Аллы Пугачевой «Миллион алых роз» Раймонд Паулс рассказал, что на самом деле певица никогда не любила свой хит и просила внести в него правки после того как услышала.
Композитор Паулс признался, что Пугачёва критиковала песню "Миллион алых роз"
Премьера песни Аллы Пугачевой «Миллион алых роз» состоялась в «Новогоднем аттракционе» в январе 1983 года и с тех пор ни один концерт певицы не обходился без исполнения на «бис» песни на музыку Раймонда Паулса и стихи Андрея Вознесенского. Миллион алых роз (Юбилейный творческий вечер Раймонда Паулса, 2016). Между тем, как рассказывал сам маэстро: " Песня " Миллион алых роз " на самом деле не о бедном художнике, а об истории девочки, которой мама спела в детстве песенку, а потом девочка выросла и подарила эту мелодию своей дочери. Песня про миллион роз ждет зрителей в самом конце передачи, после двух с половиной часов.