В ходе встречи с новым руководством автозавода в Санкт-Петербурге выяснилось, что в настоящее время идет регистрация смены названия предприятия с «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» на «Автомобильный. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге («Автозавод Санкт-Петербург»), которым с 2023 года владел АвтоВАЗ, «вернулся государству».
Автозавод «АГР» наращивает производство автомобилей Solaris
Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге начнет серийное производство автомобилей во втором квартале 2024 года. Что происходит с автопромом Санкт-Петербурга. Автозаводы Санкт-Петербурга потеряли несколько тысяч работников. Бывшие автозаводы Nissan и Toyota в Санкт-Петербурге будут придерживаться курса внедрения отечественных технологий с целью максимальной локализации. «Автозавод Санкт-Петербург», работающий на бывшей площадке Nissan в Санкт-Петербурге, представил первую собственную разработку — автомобиль Xcite X-Cross7, сообщает ТАСС. Интерфакс: Бывший завод южнокорейской Hyundai Motor Company в Петербурге (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР, в настоящее время принадлежит российскому автохолдингу AGR Automotive Group) сменил название на "Автомобильный завод АГР" (ООО "Автозавод.
Популярные тест-драйвы
- Когда перезапустят автозаводы в Санкт-Петербурге
- Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР"
- НАМИ перепродал бывший завод Toyota в Ленобласти
- «Автомобильный завод АГР» нарастил производство автомобилей Solaris
- В Петербурге нарастили производство автомобилей Solaris - Business FM Санкт-Петербург
- Когда перезапустят автозаводы в Санкт-Петербурге
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
На «Автозаводе Санкт-Петербург» стартовал выпуск автомобилей под брендом Xcite | Заводы компании в Санкт-Петербурге (автомобильный и моторный) находятся в простое с марта 2022 года. |
Беглов заявил о выходе автопрома Санкт-Петербурга из кризиса | Завод Hyundai Motor под Санкт-Петербургом остаётся одной из последних площадок с неопределённой судьбой. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук | Губернатор Санкт-Петербурга заявил о выходе автопрома из кризиса. |
Наши проекты
- Поддержка и обратный выкуп
- Правила комментирования
- Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР"
- Мантуров назвал сроки возобновления работы завода Hyundai в Петербурге
- Почему питерский завод Hyundai обречен с новым владельцем на полный провал
- Что стало с бывшим заводом Hyundai в Петербурге
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство автомобилей Solaris
Стало известно, как будут выглядеть Solaris, которые собирают на бывшем заводе Hyundai в Петербурге | Завод Hyundai в Санкт-Петербурге может выкупить владелец российских активов Volkswagen. |
НАМИ перепродал бывший завод Toyota в Ленобласти | Первые отгрузки машин начал «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) в Санкт-Петербурге. |
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге? | "Автоваз" запустил производство Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. |
Три главных автозавода Петербурга полностью восстановятся в 2025 году
Бывший автозавод Nissan в Санкт-Петербурге перешёл под управление «АвтоВАЗа». Производство на предприятии должно возобновиться в 2023 году. Среди приостановивших работу в нашей стране западных компаний для Петербурга и Ленобласти особое значение имеют автозаводы. Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда.
Российский завод Hyundai будет производить китайские автомобили
Завод Toyota в Санкт-Петербурге официально передали федеральному унитарному предприятию "НАМИ" (Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту) в марте 2023-го. "АвтоВАЗ" передал бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге, приобретенный в 2023 году у ФГУП "НАМИ", обратно в государственную собственность, сообщил. В апреле 2024 года «Автомобильный завод АГР», занимающий производственные мощности экс-предприятия Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, нарастил производственный процесс, выдав «на-гора» 2100 автомобилей новоиспеченного бренда Solaris. Бывший автозавод Nissan в Санкт-Петербурге перешёл под управление «АвтоВАЗа». Производство на предприятии должно возобновиться в 2023 году.
На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге будут собирать люксовые авто
Автозавод «АГР» наращивает производство автомобилей Solaris | Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР" | Заводы компании в Санкт-Петербурге (автомобильный и моторный) находятся в простое с марта 2022 года. |
Автозаводы Hyundai и Nissan в Петербурге начали работать под другими названиями | Съемочной группе "Известий" в Петербурге удалось снять их на площадке готовой продукции завода, который ранее принадлежал компании Nissan. |
Автозавод Санкт-Петербург — Википедия | Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге («Автозавод Санкт-Петербург»), которым с 2023 года владел АвтоВАЗ, «вернулся государству». |
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. Завод Hyundai Motor под Санкт-Петербургом остаётся одной из последних площадок с неопределённой судьбой. Два автомобильных завода планируют заново открыть после перезапуска в Петербурге в течение 2023 года.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
"Автоваз" запустил производство Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Бывшие предприятия Hyundai и Nissan объявили о перезапуске автозаводов под названиями "Автомобильный завод АГР" и "Автозавод Санкт-Петербург". ООО «Автозавод Санкт-Петербург» продемонстрировал первую модель Xcite, кроссовер X-Cross 7, губернатору города Александру Беглову. Автозавод АГР в Санкт-Петербурге в апреле 2024 год нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. В конце апреля расположенный в Шушарах (Санкт-Петербург) бывший автозавод Toyota Motor перешел в управление государственного оборонно-промышленного концерна «Алмаз-Антей».
«Мы любим Россию»
- Регистрация
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Откроются ли автозаводы Петербурга после ухода иностранных компаний? - Новости
- Популярные тест-драйвы
- Техника на базе шасси МАЗ представлена на выставке в Санкт-Петербурге 3
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.
В июне 2023 года на базе бывшего завода Nissan начал работать "Автозавод Санкт-Петербург". По данным городской администрации, в прошлом году там было выпущено 10 тыс. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
В Минпромторге рассчитывают, что «новенький БАЗ» заменит габаритные машины ушедших западных марок. О том, что E-Neva может встать на конвейер петербургского завода, в Минпромторге сообщили 13 апреля. Произойдет это только в 2026 году, однако до этого мощности не будут простаивать — там обещали начать сборку неких машин, чтобы «раскачать производство». Имелся ли в виду грузовик БАЗ или пока неназванные легковушки, неясно.
В настоящее время руководство автозаводов налаживает связи с потенциальными коллегами. Возобновление производства позволит обеспечить высокую степень локализации при сборке машин. Ранее Life.
Сделано в России: бывший завод Nissan взял ориентир на максимальную локализацию
Ранее уже сообщалось, что за первый квартал 2024 года «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 000 автомобилей бренда Solaris. Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла.
А Борис Пиотровский и Ирина Потехина лично за рулем протестировали внедорожник. Губернатор Александр Беглов тоже сел в автомобиль, но на пассажирское место. По небольшому кругу его провез директор автозавода. Александр Беглов, губернатор : «Все считали, что автопром в Санкт-Петербурге рухнул. Ничего подобного. Мы наладили конвейер и перезапустили его. И вот, пожалуйста.
Напомним, японский производитель передал свой бывший завод Nissan в Петербурге в собственность Российской Федерации за символическую плату в 1 евро с опционом по обратному выкупу в течение шести лет.
Это касается и сверхурочной работы, и законодательных доплат, — заявил он.
На данный момент наша цель изучить текущие процессы и добиться их унификации на площадках в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге». Калицев также пообещал всем рабочим предприятия поднять зарплату на 20 процентов. Неделей ранее стало известно, что российские активы «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» окончательно отошли новому собственнику.
Автозаводы Hyundai и Nissan в Петербурге начали работать под другими названиями
Беглов заявил о выходе автопрома Санкт-Петербурга из кризиса Производства на заводах возобновлены Губернатор Санкт-Петербурга заявил о выходе автопрома из кризиса. Во время доклада главы северной столицы Александра Беглова президенту России Владимиру Путину чиновник заявил, что производство автомобилей на местных предприятиях перезапущено, а все рабочие места сохранены. По его мнению, это указывает на успешное преодоление всех сложностей, связанных с санкциями и уходом с российского рынка иностранных компаний. Обсудить Nissan «Мы вышли из кризиса в автомобилестроении в нашем городе.
Прикладывали здесь в своё время очень много усилий, чтобы развить здесь автопром наш, и он хорошо работал.
Особенно после того, как российский рынок покинули европейские и японские бренды, продукция которых пользовалась высоким спросом. Таким образом, у «китайцев» в данный момент фактически не осталось конкурентов. При этом Хазанов не исключает, что в будущем на данном заводе будут выпускаться машины южнокорейских марок. Например, того же Хендай.
Несмотря на санкции, наложенные на нашу страну, южнокорейским компаниям не выгодно так просто отдавать свои позиции китайским игрокам фото: Kia, Hyundai, Telegram-канал «No Limits». Напомним, новый владелец у завода Хендай в Санкт-Петербурге появился 19 декабря. Тогда руководство корейской марки решило продать свои активы компании «Арт-Финанс». Стоимость сделки составила примерно 10 тысяч рублей. Столь небольшая сумма обусловлена тем, что корейцы имеют право обратного выкупа данного предприятия.
Мощность этого завода составляла около 200 тысяч машин в год. При этом корейский бренд не отказывается от своих обязательств по послепродажному обслуживанию собственных автомобилей.
На предприятии есть цеха для сварки, окраски, сборки и штамповки. На заводе имеется необходимое оборудование. Автомобили изготавливаются в рамках полного цикла производства.
Условия сделки с Hyundai в AGR не раскрывают. Южнокорейская The Chosun Ilbo писала, что цена сделки была утверждена на уровне символических 140 тыс. В начале февраля вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил , что серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Петербурге может начаться во II квартале 2024 года. С июня 2023 года компания сменила название, что стало первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода российских активов VW компании "Арт-Финанс".
Автозаводы Hyundai и Nissan в Петербурге начали работать под другими названиями
Условия сделки с Hyundai в AGR не раскрывают. Южнокорейская The Chosun Ilbo писала, что цена сделки была утверждена на уровне символических 140 тыс. В начале февраля вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил , что серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Петербурге может начаться во II квартале 2024 года. С июня 2023 года компания сменила название, что стало первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода российских активов VW компании "Арт-Финанс".
Это касается и сверхурочной работы, и законодательных доплат, — заявил он. На данный момент наша цель изучить текущие процессы и добиться их унификации на площадках в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге». Калицев также пообещал всем рабочим предприятия поднять зарплату на 20 процентов. Неделей ранее стало известно, что российские активы «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» окончательно отошли новому собственнику.
Кого-то мы перевели на АВТОВАЗ — он правопреемник Nissan по гарантийному обслуживанию автомобилей, поддерживает обязательства в течение трех лет после покупки, функции передали вместе с людьми. Сейчас у нас работает костяк. Уникальных специалистов, которых мы не могли потерять, мы переводили на другие функции, но тем не менее они остались. Если начнем разгоняться в производстве, то рабочие будут нужны.
Сейчас мы работаем в одну смену, 8-часовую. Этого достаточно для существующего объема производства. На своем пике завод выпускал 60 тысяч автомобилей в год, хотя при полном цикле производства мощности завода позволяют выпускать 110 тысяч автомобилей. Но мы не стремимся к каким-то определенным показателям. Пока не до рекордов. Чем выше будет загрузка завода, тем будет эффективнее складываться экономика проекта. Но пока мы не можем найти оптимальный баланс с количеством и ценой автомобилей. Как вы знаете, мы еще не стартовали с продажами.
Мы смотрим на автомобильный рынок в России, на статистику. И это все Китай. Они привезли огромное количество автомобилей и очень сильно демпингуют, в ноябре-декабре давали просто небывалые скидки, до 600—700 тысяч рублей. И мы в растерянности: за какую цену свою-то продавать? Нам очень тяжело конкурировать с их агрессивной ценовой политикой, нет возможности опуститься ниже определенной планки. Иначе мы будем просто генерировать минуса. Поэтому мы в диалоге с нашим партнером, в том числе и по этому вопросу, у нас взвешенная, единая с ним политика. Пока обсуждаем.
Машин много произведено, несколько тысяч. Наверное, для вас не секрет, что сейчас на рынке производственных рабочих очень большой дефицит. Вот вы говорите так оптимистично, что в любой момент сможете добрать. А вы сможете добрать? Какую среднюю зарплату вы готовы платить? В судостроении уже 130—150 предлагают. Мы два года подряд индексируем, несмотря на то, что полный цикл бизнеса еще не пошел. Или вы должны будете их вернуть?
Мы их точно все соберем и точно все реализуем. У них фантастические выручки и прибыли. Это деньги, которые уходят в Китай. Да, им удобно, им не нужно сейчас идти к таким, как мы, и говорить: давайте производить здесь, давайте локализовать автомобили здесь, формировать добавленную стоимость здесь, на территории Российской Федерации. Если им проще ввезти готовый автомобиль и здесь реализовать. Поэтому мы считаем, что государство должно как-то регулировать их и побуждать к локализации. Повышение утильсбора немножко прикроет, скажем так, калитку входа на наш рынок. Пока сейчас у нас двери открыты.
Как говорить о развитии отечественного автопрома, если его никто не стимулирует, мы просто все поглощаем извне готовую продукцию. Вы же тоже берете кредиты.
Первой моделью марки станет кроссовер.
А подробности о проекте расскажут в конце этого месяца.