Новости безответственное потребление природного капитала егэ

ЕГЭ по обществознанию в 2022 году значительно изменился. масс океана с поверхностными, а также и распределение поверхностных течений могут изменятся в течении десятков лет, т.е. чрезвычайно быстро, принимая во внимание размеры Мирового океана, что может привести к столь же быстрому изменению природной обстановки. отмечает издание.

Задание №1299

В новом материале рассказываем историю знаменитого моря и теперь уже почти пустыни, о последствиях трагедии, мерах по спасению Арала и Конкурсе Прорывных Технологий 2021, созданного по инициативе Всемирного банка и Водно-энергетической программы для Центральной Азии CAWEP. Конкурс призван найти инновационные решения для реабилитации моря и окружающей его среды. Полный материал читайте на сайте.

Солнечные блики скользят по воде, а параллельно с нашей яхтой движется четвёрка касаток, и только их ВЗДОХИ и всплески волн нарушают безмолвие океана. Бескрайняя равнина, поросшая густой травой, встречает исследователя ВРАЖДЕБНО: в ней и шага не ступишь, не зацепившись за колючий кустарник или не оцарапавшись о твёрдый, как железо, шип акациевой поросли.

Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Вечная память. Очень большой. Великая радость, удача. Выдающийся, гениальный, талантливый, очень важный. Великий художник, поэт; великие цели, великий подвиг, великое открытие Величавый - Величественный — производящий впечатление размерами, красотой. Величественный вид, величественная осанка, величественные горы, величественное здание. Восполнить пробелы в знаниях.

Восполнить недостаток сил. Дополнить теоретические знания опытом, Дополнить образ новыми деталями, дополнить ответ, рассказ. Заполнить — занять целиком. Покрыть записями, исписать. Заполнить зал до отказа, вода заполнила котел, гул заполнил зал, заполнить анкету, тетрадь. Наполнить - положить, насыпать, налить что-то в какое-то вместилище. Наполнить корзину грибами, комнату светом.

Переполнить — наполнить, заполнить сверх меры. Переполнить чашу терпения, сердце переполняля радость. Пополнить — сделать более полным, увеличить, прибавив кого-то или что-то. Пополнить счет, пополнить коллекцию, пополнить запасы, пополнить команду спортменами. Враждебный вид, тон, взгляд, враждебное отношение, исполненный вражды, Вражеский — от слова враг связанный с врагом. Вражеский полк, вражеская армия, вражеский лагерь, тыл. Отбирать по какому-либо признаку для себя нужное, предпочитаемое 2.

Извлекать 3. О времени. Выбрать блюдо, книгу, дорогу. Выбирать сор из крупы выбрать все без остатка, выбрать время, минутку Избирать — 1. В политике связанно с избирательным правом и т. Избрать правительство, президента. Намечавшаяся выгода в сдельной работе.

Выгода от совершенной сделки. Материальная выгода. Выгодность чего. Выгодность предложенных условий. Выдача товаров, документов. Отдача — 1. Возврат 2.

Толчок оружия 3. Максимальная эффективность деятельности. Отдача долга. Отдача от ружья. Работать с полной отдачей. Передача — 1. Перемещение чего-либо, распространение.

Передача знаний, радиопередача, передача денег. Раздача — представление сразу многим. Раздача поручений, советов. Выплата премии, зарплаты. Оплата чего — Погашение чего-либо, внесение денег. Уплачиваемые за что-либо деньги. Оплата долга, счета, расходов, оплата наличными.

Оплата труда, сдельная оплата, высокая оплата. Документ об оплате. Плата — 1. Денежное вознаграждение. Кара или награда. Плата за услуги, плата за проезд, плата за успех, предательство. Уплата — Денежное возмещение за что-либо.

В счет уплаты долга. Выплатить компенсацию, деньги, долг. Заплатить за что — отдать плату за что-то. Заплатить за проезд, заплатить за покупку. Оплатить что - внести плату за что-нибудь. Оплатить расходы, проезд, счет. Отплатить — совершить что-то в ответ.

Отплатить добром. Отплатить неблагодарностью, отплатить той же монетой. Уплатить — отдать, возместить. Уплатить сполна, долг, уплатить за квартиру. Вырастить розы, детей. Нарастить — усилить, увеличить что-то искусственно, присоединить. Нарастить волосы,ногти, нарастить темп.

Отрастить — Достигнуть какой-либо длины, какого-либо размера. Выращивание цветов, кристаллов, потомства. Наращивание — 1. Искусственное увеличение чего-либо. Увеличение чего-либо Наращивание ногтей волос, наращивание темпов, троса. Большой по протяжённости или далеко расположенный в направлении снизу вверх. Антоним: низкий.

Превышающий средний уровень, среднюю норму, значительный. Выдающийся по значению, почётный, важный. Возвышенный по содержанию, очень значительный, торжественный, не обыденный. Очень хороший по качеству, отличный. О звуках: тонкий, звонкий, вызываемый колебаниями большой частоты. Высокая гора; высокое место, дерево, берег; Высокий потолок; высокие облака; высокий человек, рост, лоб; высокие сапоги; 2 высокий урожай; высокая производительность труда; высокие темпы; высокий процент; высокая цена, вода [на высоком уровне]; высокое давление; 3 высокая ответственность, награда, честь; высокое звание; высокий гость; 4 высокий стиль, слог, порыв; высокие чувства; высокая мысль, поэзия; 5 высокое мастерство; высокая квалификация; высокое качество; высокая оценка; высокое мнение; высокие образцы чего-либо; высокая культура; 6 высокий голос; высокая нота. Птица высокого полёта перен.

Быть высокого мнения о ком-чём-либо быть очень хорошего мнения. Высотный - 1. Простирающийся выше известного предела; вызываемый большой высотой спец. Производящийся или используемый на большой высоте авиа. Об архитектурных сооружениях: многоэтажный. Сравните: высокий дом — значительный по своей высоте дом; высотный дом — ОЧЕНь высокий многоэтажный дом. Гарантийный талон, договор, срок, гарантийное страхование, гарантийный ремонт.

Гарантированный — обещанный, обязательный, обеспеченный законом или договором. Гарантированный отпуск. Гарантированная зарплата. Относящийся к гармонии; основанный на принципах гармонии. Гармонический обертон, ряд, мажор, диссонанс; Гармоническая гамма, обработка; Гармоническое построение, сопровождение; Гармонические ноты, колебания, тоны; в математике — Гармонический ряд, синтезатор, анализатор, баланс; Гармоническое среднее деление; Гармонические колебания. Гармоничный — Благозвучный, стройный. Содержащий элементы гармонии; обладающий согласованностью, слаженностью, взаимным соответствием разных качеств предметов, явлений, частей целого.

Синонимы: стройный, согласованный, соразмерный. Антонимы: нестройный, несогласованный, сумбурный, дисгармоничный, негармоничный. Гармоничный голос, тембр; Гармоничная мелодия, музыка; Гармоничное пение, движение, расположение, построение; Гармоничный человек; Гармоничная личность, фигура. Гармоничный интерьер. Сравните: гармонические пропорции — терминологическое сочетание из области математики; гармоничные пропорции — пропорции чего-либо, отличающиеся стройностью, согласованностью, соразмерностью. Содержащий глину, с примесью глины. Имеющий цвет глины.

Глинистая местность, почва, глинистый грунт, глинистые минералы. Глинистые пески, глинистый цвет кожи Глиняный — 1. Сделанный из глины. Глиняный горшок, глиняная посуда, глиняные свистульки, игрушки,. Годичный срок. Годичный отпуск. Годичное путешествие.

Годовой - относящийся к целому году, его итогу, получающийся в итоге за год. Годовой отчет. Годовой доход. Средняя годовая температура. Годовая норма. Годовалый - В возрасте одного года; просуществовавший год. Гордость за сына, гордость характера, поступи.

Национальная гордость, гордость за свой труд. Гордыня — Высокомерие, чрезмерная гордость отрицательное качество. Обуздать свою гордыню, гордыня обуяла, вощнестись в гордыне. Принцип термин , который заключается в заботе о благе человека, уважение к человеческому достоинству.. Направление, которым характеризуется эпоха Возрождения. Гуманизм признает ценность человека как личности. Классический гуманизм.

Представители гуманизма. Гуманность 1. Свойство, нравственная характеристика, которая проявляется в человечности, человеколюбии, доброте, сострадании. Гуманность обращения. Гуманное поведение. Поступить гуманно. Гуманистические принципы.

Гуманистическое содержание творчества. Гуманистическая мораль, гуманистические идеи. Гуманитарный — 1. Относящийся к общественным наукам, изучающий человека и его культуру. Гуманитарные ценности. Гуманитарный класс. Гуманитарное образование.

Связанный с социальными, политическими, экономическими условиями жизни людей. Гуманитарная помощь. Гуманный — проникнутый любовью к человеку, человечный, человеколюбивый. Гуманные профессия. Гуманная миссия. Гуманный поступок. Двоичный код, двоичная система исчисления, двоичная дробь.

Двойной — 1. Состоящий из двух однородных или одинаковых частей, предметов; Двойной листок, двойной подбородок, двойное дно, 2. Вдвое бОльший. Двойной оклад, двойной труд 3. То же, что двойственный двуличный. Двойная игра, двойная польза. Двойственный — 1.

Противоречивый, склоняющийся то в ту, то в другую сторону. Двойственное отношение. Двоякий — двусмысленный, проявляющийся в двух видах. Двоякая выгода, двоякий смысл, двоякая польза,Сдвоенный — 1. Соединенный из двух частей в одно целое. Сдвоенный лист, сдвоенные ряды, сдвоенный урок. Удвоенный - 1.

Увеличенный в два раза. Повторенный два раза. Удвоенный доход. Удвоенные согласные, удвоенное внимание, удвоенные каникулы. Работать с удвоенной силой. Действенный метод, действенные меры, действенная помощь. Действительный — существующий, реальный.

Действительный факт, удостоверение. Действующий — совершающий действие, работающий. Действующий президент, действующая армия, действующие лица. Деловитый вид, работник, тон. Деловой — 1. Связанный с делом, с работой, службой; предназначенный для дел; имеющий практическое значение. Знающий и опытный в делах; занятый делами; занятый практической стороной дела..

Деловое обсуждение, замечание; деловые круги, контакты, деловой этикет, деловой обед. Дельный — 1. Касающийся существа. Дельное выступление. Дельный вопрос, дельное предложение. Деляческий — от слова делячество узкий практицизм, при котором упускается полезная сторона дела Деляческий подход, деляческое настроение. Употребляется в словосочетаниях терминологического характера.

Антонимы: аристократический, антидемократический. Демократический строй; демократическая система, республика; демократический лагерь, союз, фронт, блок; демократическая газета, структура, основа, партия; демократический централизм; демократические права, свободы, выборы. Демократичный - простой, относящийся к народу. Содержащий элементы демократичности, демократизма, Антоним: аристократичный. Демократичный человек; демократичная публика; демократичный характер, поступок; демократичное выступление, обсуждение, воспитание; демократичные манеры. В значении «свойственный широким слоям народа» слова демократический и демократичный продолжают оставаться синонимами: демократичный демократический образ жизни, демократические демократичные взгляды. Лицо, награждённое дипломом за успешное выступление на конкурсе, фестивале и т.

Студент, готовящий выпускную, дипломную работу. Синоним: дипломник. Дипломант конкурса пианистов вокалистов , международной выставки; 2 Дипломант художественного училища, университета. Дипломат - 1. Должностное лицо, занимающееся дипломатической деятельностью, работой в области внешних отношений. О человеке, действующем тонко, умело разг. Дипломат: 1 умный, тонкий, большой, известный, старый, опытный, хитрый, иностранный, советский дипломат; 2 плохой, тонкий, большой дипломат.

Дипломатический корпус, персонал, иммунитет, протокол; Дипломатическая встреча, миссия, должность, служба; дипломатический пост, ранг; дипломатические отношения, каналы; дипломатическая нота, вежливость, тонкость. Дипломатичный - ловкий, умело и тонко действующий; тонко рассчитанный. Синонимы: уклончивый, обходительный. Дипломатичный человек, отказ, поступок, подход к делу; дипломатичное поведение, выступление; дипломатичная речь. Сравните: дипломатический ход — ход, относящийся к дипломатической деятельности; дипломатичный ход — тонко рассчитанный, уклончивый ход. Имеющий большую длину, протяжённость; только кратк. Медленно тянущийся.

Длинный хвост; длинная палка; длинное платье, письмо; длинные волосы; рукав длинен; юбка длинна; длинныйстарик; 2 Длинная ночь, зима, жизнь, песня; длинный доклад; длинное дело; длинная история. Длительный - долговременный. Антоним: кратковременный. Длительная болезнь; длительное лечение; длительная тренировка; длительное молчание; длительное пребывание, отсутствие; длительные наблюдения, поиски, рукоплескания. Сравните: длинное объяснение — объяснение, не отличающееся краткостью; длительное объяснение — объяснение, не отличающееся кратковременностью.

Осторожно спустив на воду шлюпку она сразу оказалась заполненной людьми где ошибка

Наслаждайтесь интересным учебником и решайте десятки тестов на Studarium, мы всегда рады вам! Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним.

Годовалая дочь, тёлка, вино — годовой план, отпуск, путешествие — годичные кольца у дерева, годичное отсутствие. Дельный совет, человек, предложение — деляческий подход, решение. Звучный голос, смех, ручей — звуковая волна, аппарат, кино. Голицына пользуется случаем указать на другие работы больших русских учёных. Решение Покупательная способность, сила денег; покупательные фонды населения — покупательский вкус, спрос; покупательские запросы, интересы, предложения — покупная цена земли, покупная стоимость; платье не покупное, а сшитое дома.

Доверчивый ребёнок, человек, учитель — доверительная атмосфера, беседа, интонация; доверительные отношения. Благотворительный спектакль, фонд; благотворительная акция, лотерея — благотворное влияние; благотворная прохлада, влага. Бывалый путешественник, воин — бывший клуб, врач, директор — былые годы;былой страх; былая сила, печаль, слава. Вековые дубы, традиции, обычаи; вековая роща — вечные человеческие ценности, проблемы, жалобы; вечная шаль на плечах, мерзлота. Решение Доверчивый ребёнок, человек, учитель — доверительная атмосфера, беседа, интонация. Единственный друг, сын, обладатель, дом, путь — единый билет; единая система; единый план, замысел — единичный случай, пример, факт.

Восполнить пробел в знаниях, недостаток сил, недостаток средств — заполнить зал, все места, площадь; бланк, формуляр, форму, анкету — наполнить контейнер, корзину, коробку, ящики; наполнить жизнь трудом, смыслом, развлечениями — переполнить бутылку водой, переполнить чашу терпения — пополнить счёт в банке, пополнить запасы продовольствия, пополнить коллекцию — дополнить ответ, дополнить описание новыми подробностями, дополнить рассказ. Бедный человек; бедный дом — бедственное положение, состояние. Царский дворец, трон; царские покои; царский экипаж, сын — царственная особа; царственный вид; царственная походка, осанка, фигура — царствующая династия, особа; царствующее положение. Решение Звучный голос, смех, ручей — звуковая волна, аппарат, кино. Скрытный человек, характер, существо — скрытый смысл, сила, волнение.

Ученый говорит о "плане Маршалла" для биологического разнообразия и предлагает несколько стратегий, с помощью которых можно достичь цели. Предоставление услуг и товаров должно быть более эффективным, а сохраняющиеся экосистемы должны защищаться строже". Но прежде всего в рыночных ценах на товары и услуги должно отражаться потребление природного капитала ", - отмечает издание. Если этого не произойдет и природные системы продолжат разрушаться настолько стремительно, Земля постепенно потеряет способность обеспечивать человека, - пишет Der Standard.

На основании данных условия задания: 1. Выделившуюся смесь газов пропустили через 10 мл воды. Вычислите массовую долю растворённого вещества в образовавшемся растворе.

Экологическое потребление

ЕГЭ / ОГЭ. Информатика. История. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Подборка реконструкций вариантов ЕГЭ досрочного периода 2024 года по химии из различных источников. Единого государственного экзамена по русскому языку в 2022. Единый государственный экзамен, 2024 г. Математика, 11 класс Тренировочный вариант No 464. Причины инфляции: милитаризация экономики или чрезмерный рост военных расходов; дефицит государственного бюджета и рост внутреннего государственного долга (покрытие дефицита бюджета, происходящее путем займов на денежном рынке).

«Когда мы будем в Спасском….

На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию _2023 (10-11 класс)". познавательный журнал написал 9 июня 2020 в 19:55: "Великолпеные примеры, как мир борется с безответственным потреблением и загрязнением окружающей среды" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ поведение людей в лесу чревато пожаром. 2. Доступность природных ресурсов более высокого качества является и условием, и показателем экстенсивного экономического роста.

«Когда мы будем в Спасском….

Выберите верные суждения об экономических системах и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения об инфляции и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о ценных бумагах и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о факторах производства и факторных доходах и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения об издержках в краткосрочном периоде и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения об источниках финансирования бизнеса и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о мировой экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.

При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г. Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете? Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н. Хрущева в 1964г. Какое другое суждение об этом событии вам известно? Какая точка зрения вам представляется более убедительной? Свое мнение аргументируйте фактами, положениями не менее трех из истории 1960-х гг. Альтернативное суждение: — смещение Н. Хрущева было продиктовано не только недовольством небольшой группы партийных деятелей, но и социально- экономической ситуацией, сложившейся в СССР в начале 1960-х гг. Хрущевым авторитета и поддержки в обществе А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — Н. Хрущев был отстранен от власти в итоге сговора представителей верхушки партийно- государственного руководства; — Н. Хрущев затронул интересы номенклатуры многочисленными преобразованиями органов управления и внутрипартийными перестановками кадров; — действия Н. Хрущева, с точки зрения номенклатуры, часто были излишне самостоятельными. Хрущева было объективной предпосылкой его смещения, так как: — многие реформы Н. Хрущева терпели неудачу или давали лишь кратковременный эффект; — интеллигенция упрекала Н. Хрущева в ограниченности демократизации. Непоследовательной десталинизации, нападках на творчество ряда представителей культуры; — военные были недовольны непоследовательностью внешней политики и сокращением армии; — несмотря на многие позитивные меры в социальной сфере. Уровень жизни населения снижался повышение цен на мясо и молоко, нехватка зерна в стране и др. Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерина 2 была последовательно крепостнической. Какую другую точку зрения по вопросу о характере политики Екатерины 2 вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительно? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б. При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука». Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами. Подтверждающими вашу точку зрения. Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры. Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг.

Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты. Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны. Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г. Для альтернативных оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: — белые отложили до завершения Гр. Войны решение аграрного. Вопроса о будущем государственном устройстве России; — в лагере белых не было единства, согласованности политических и военных действий; — лидеры белого движения получали помощь из- за границы, должны были координировать свои действия с иностранными державами; — в сентябре 1918г. Войны обеими сторонами применялись такие меры, как расстрел без суда, взятие заложников и др.

Парк выходит к старому пруду, над которым склонились березы и ивы. Кроме них, в пруду отражаются лишь тишина и покой. С его поверхности, подернутой легкой от неслышимого ветра рябью, то и дело с характерным шумом поднимаются дикие утки. Справа, у дальнего края пруда — плотина. Деревянный водоскат с противоположной стороны давно уже стоит, а старые доски тускло поблескивают на солнце. Он выходит в овраг, который вместе со своими многочисленными ответвлениями прорезает окружающие и березовые рощи на косогорах. Неподалеку отсюда холмы пересекает старая дорога. Некоторые считают ее остатком Екатерининского тракта, — широкая, до сих пор гладкая, с земляными валами по обочинам, где, отрастая вновь и вновь от старых корней, по-прежнему зеленеют ракиты. Чаще любых других мест в произведениях Тургенева упоминается его сад с прудом. О, печальное местечко под дряхлой плотиной, где я ловил пескарей и гольцов! И вы, высокие березы, с длинными висячими ветками, из-за которых с проселочной дороги, бывало, неслась унылая-унылая песенка мужика, неровно прерываемая толчками телеги, — я посылаю вам последнее прости!.. Но зримее всего любимый парк Тургенева присутствует в повести «Фауст», где он превращается как бы в одно из главных действующих лиц: «Люблю я эти аллеи, люблю серо-зеленый нежный цвет и тонкий запах воздуха под их сводами; люблю пестреющую сетку светлых кружков по темной земле». Недаром в одном из писем писатель заметил: «... Сад красив и обширен, с великолепными липовыми аллеями — если Вы вспомните мою повесть «Фауст», там все изображено с натуры». В парке вам обязательно покажут и «тургеневский» дуб — именно про него смертельно больной писатель писал из Франции на родину Я. Полонскому: «Когда вы будете в Спасском, поклонитесь от меня дому, саду, моему молодому дубу, родине поклонитесь, которую я, уже, вероятно, никогда не увижу». На пруду вам покажут и место, где специально к приезду молодой красавицы — знаменитой актрисы М. Савиной — Тургенев соорудил купальню. До конца жизни Марья Гавриловна хранила воспоминания о «милом Спасском». Старое кладбище, что рядом с усадьбой, Тургенев изобразил в «Отцах и детях», описывая могилу Базарова. А в романе «Рудин», по свидетельству современников, прообразом места сцены свидания главного героя с Натальей у Авдюхина пруда явились окрестности Ивановского пруда близ имения. Можно считать, почти все места, расположенные вокруг Спасского, нашли отражение в творчестве Тургенева: неподалеку есть деревня Голоплеки, где живут Овсяниковы, — потомки того самого однодворца Овсяникова, которого Тургенев описал в одноименном рассказе; деревня Протасове, где жил помещик, который подарил своим дочерям землю, а они после этого выгнали его из дома «Степной король Лир» ; лес, в котором и сейчас заросший глухим осинником овраг зовется Кобыльим Верхом, «Бирюк». Охотничьи путешествия писателя приводили его на просторную равнину Бежина луга. В орловском Полесье, любимых местах охоты Тургенева, память о Хоре и Калиныче и сегодня хранит деревушка Хоревка. Там добрая треть жителей ведет род от Хоря и носит фамилию «Хоревы»; там же — Хорев пруд и Хорев колодец... Варнавицы, которые появляются в рассказе «Бежин луг», это, вне сомнения, глубокий овраг, что огибает парк с северо-востока: дно его укрыто почти непроходимыми зарослями черемухи и ежевики; а остатки старой плотины, темнеющей в овраге, сплошь застланы буйной порослью хмеля, малины и крапивы... Как и многие другие старинные усадьбы, парк Спасского окружен легендами о привидениях. Говорят, Ги де Мопассан, хорошо знавший Тургенева, написал один из своих рассказов — «Ужас» — под впечатлением рассказов Тургенева о привидениях в Спасском... В Спасское можно приехать и просто для того, чтобы полюбоваться здешней природой. Плоды краснеют и в старинном саду у усадьбы, где некоторым деревьям под сто лет, а подобных сортов яблок сегодня в других местах уже и не сыщешь... Спасское хорошо во все времена года. Фото Виктора Грицюка Любителям русского фольклора стоит послушать Спасский хор, традиции которого восходят к тургеневским временам, — он участвует в фольклорных праздниках и дает концерты, но желающие послушать народные песни могут договориться с коллективом и лично — «незапланированный» концерт вполне можно организовать. Южный берег Турции — одно из немногих мест Средиземноморья, которое может поспорить по красоте с Крымом. Анталья вряд ли заслуживает большего, чем двухчасовая экскурсия. Но восточнее и западнее этого симпатичного города к морю кое-где вплотную подходят высокие отроги хребта Тавр с лесами из пихт и ливанских кедров на вершинах.

Задание МЭШ

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, являются факторными доходами. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.

А Финансовые институты — организации, участвующие в финансово-кредитной системе и оказывающие услуги по предоставлению займов и передаче денег. Б Коммерческий банк — негосударственное кредитное учреждение, осуществляющее банковские операции для юридических и физических лиц. В Первый коммерческий банк был открыт в Генуе в 1407 г.

Г В настоящее время в России действует несколько сотен коммерческих банков. Д Безответственно и легкомысленно вкладывать свои деньги в банк, не получив информации о его деятельности. Определите, какие положения текста имеют 1 фактический характер 2 характер оценочных суждений 3 характер теоретических утверждений 213.

В стране Z сократились потребление и экспорт угля, большинство шахт закрылось, десятки тысяч шахтёров потеряли работу. Выберите из приведённого ниже списка характеристики возникшей безработицы и запишите цифры, под которыми они указаны. Ниже приведён перечень налогов и сборов.

В каких условиях этот способ воспроизводства наиболее вероятно встречается? Одно из специфических загрязнений окружающей среды — это «световое загрязнение». Выберите все характеристики этого явления. Почва выполняет важные функции физическуюсоциальнуюбиологическуюинформационнуюэстетическуюхимическуюгеоэкологическуюстратегическую 17. Какие особо охраняемые природные территории создаются для формирования специальных коллекций растений в целях их сохранения, а также в просветительских и образовательных целях? Экологическая маркировка — опознавательный знак о соответствии продукции экологическим требованиям. Но некоторые из экомаркировок являются недействительными гринвошинг.

Выберите те значки экомаркировок, которые сертифицированы в нашей стране и являются действительными. Экологический след — мера воздействия человека на среду обитания, которая позволяет рассчитать размеры прилегающей территории, необходимой для производства потребляемых нами экологических ресурсов и поглощения отходов. Какие из компонентов не входят в состав экологического следа? Установите соответствие между объектами двух столбцов Соотнесите компоненты природного капитала. Установите соответствие между объектами двух столбцов Установите соответствие между термином, обозначающим широту распространения заболевания, и его определением.

Ой, устала печатать. Запишите это местоимение..... Что вас ждет на ЕГЭ? Разбор всех заданий открытого варианта по русскому языку. Разбор варианта на открытом занятии: — вместе разберем все задания — спрогнозируем возможные задания основной волны.

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Сейчас в Москве стари l ых деревя 2 ых домов почти не осталось, однако это не значит, что будущее наших городов ограничится железобето 3 ыми громадами, традицио 4 ый материал постепенно возвращается как в российскую, так и в мировую архитектуру. Расставьте знаки препинания.

Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Чехова леса и отдельные деревья отщетворяют красоту мира. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Сквозь недавно облетевшие 1 леса были видны далёкие облака и синий густой воздух 2 а по ночам в тёмной речной воде 3 тускло мерцая 4 и дрожа 5 прятались отражения звёзд. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Любителям русского фольклора 1 стоит послушать Спасский хор 2 традиции 3 которого 4 восходят к тургеневским временам.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Детализация некоторых позиций баланса имеет большое значение для получения более исчерпывающей информации о ходе вьmолвевия плава и о финансовых результатах. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложений выпишите один фразеологизм.

Среди предложений найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с 54 помощью личного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.

Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Речь автора полемична и эмоциональна, что подчёркивают синтаксические средства, среди которых Б предложения 7, 24, 75. Список терминов: 1 сравнение 6 восклицательные предложения 2 вопросно-ответная форма изложения 7 книжные слова 3 метафора 8 лексический повтор 4 риторическое обращение 9 цитирование 5 вопросительные предложения А в в г Не забудьте перенести все ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ М 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Прокомментируйте сформулированную проблему.

Сформулируйте позицию автора рассказчика. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему.

Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента. Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. На выполнение диагностической работы по Москва 2017-2018 учебный год Экзаменационный словарь ГИА государственная итоговая аттестация, экзамен, предполагающий определенную процедуру проведения.

ЕГЭ единый государственный экзамен, форма государственной Единый государственный экзамен по русскому языку 2019 год Продолжительность ЕГЭ по русскому языку Продолжительность 210 минут 3,5 часа.

Навигация по записям

  • ЕГЭ по обществознанию: разбираем задания с учителем
  • Великолпеные примеры, как мир борется с безответственным потреблением и загрязнением окружающей ...
  • Задание 5 номер 3846 - Большой телефонный справочник предприятий -
  • – это та часть дохода, которая не идёт на потребление.
  • «Я любил Салтанат»: Бишимбаев не считает себя виновным в умышленном убийстве // Новости НТВ

Варианты досрочного ЕГЭ 2024 по химии

Экологичное потребление – это разумное и ответственное отношение к природному достоянию, природным ресурсам; осознание их небезграничности; навыки экологичного поведения – это наш вклад в сохранение природного богатства страны. 7. Выбор верных суждений (Экономика). Эффективная подготовка к экзамену ЕГЭ по обществознанию. Ответы на открытый вариант ЕГЭ по химии-2024 от ФИПИ и решения заданий второй части можно приобрести здесь. Смотрите видео онлайн «разбор 33 задачи егэ по химии» на канале «Гастрономический уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 18:34, длительностью 00:25:43, на видеохостинге RUTUBE. Успей подготовиться к ЕГЭ по обществу: сдавать ЕГЭ по другим предметам? Системная и правильная подготовка очень важна! Мои. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020.

Осторожно спустив на воду шлюпку она сразу оказалась заполненной людьми где ошибка

Петербургский выпускник Губернаторского лицея № 30 «взломал» ЕГЭ по химии и нашёл второе решение для задачи, в которой предусмотрен только один ответ. Подборка реконструкций вариантов ЕГЭ досрочного периода 2024 года по химии из различных источников. ЕГЭ / ОГЭ. Информатика. История. Положение дел в России оказалось лучше ожидаемого: по мнению авторов отчета, потребление природного капитала в стране осталось на уровне 2010 года, а объем возобновляемых ресурсов даже вырос на 13%. Петербургский выпускник Губернаторского лицея № 30 «взломал» ЕГЭ по химии и нашёл второе решение для задачи, в которой предусмотрен только один ответ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий