Новости блюберд ниссан 2000

Седан Nissan Bluebird Sylphy выпускается с 2000 года, разработка этой модели осуществлялась на основе Nissan Sunny. ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО?. Смотрите онлайн видео «Ниссан Блюберд. Решил взять себе Nissan Bluebird Sylphy 2003 Двигатель: бензин, 1500 Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 172000 Руль: правый. Отзыв владельца Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 2000 г. Nissan Bluebird, 2000 г.в. Год выпуска: 2000.

Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009 год, Лот 4090, торги от 16.04.2024

Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Блюберд. The Nissan Bluebird (Japanese: 日産・ブルーバード, Hepburn: Nissan Burūbādo) is a compact car produced between 1955 and 2007 with a model name introduced in 1957. Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд), 1.8, 2000, отзывы владельца об автомобиле. NISSAN BLUEBIRD 2.0L 40th Anniversary с аукциона в Японии. Nissan Bluebird 2000. Ниссан Блюберд Силфи 2005. Купить тюнинг nissan bluebird.

Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000

Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд), 1.8, 2000, отзывы владельца об автомобиле. Купить тюнинг nissan bluebird. Welcome to Nissan's virtual (online) museum, that contains hundreds of heritage vehicles stored at Zama Heritage Car Garage in Japan. 2000 Nissan Bluebird 2000 Nissan Bluebird Pictures, 1800cc., Gasoline, FF, Automatic источник. Конструктор из Японии NISSAN BLUEBIRD SSSA (НИССАН БЛЮБЕРД) / Компрессия двигателя SR20DE, HNU14.

Мой третий авто Ниссан Блюберд.

Именно с этой модели пошла новая история Bluebird — это было второе из переднеприводных поколений модели, но исправленное и переработанное. Предшественник, U11, был первым Bluebird, переведенным на передний привод, но со старыми заднеприводными ценностями. U12 был полностью переосмыслен и стал гордостью Nissan — в автомобиле чувствуется высокое качество. Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах — 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп — с дверьми без рамок.

Этот автомобиль выпускался и с "автоматом", и с "механикой". Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS.

Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это — материал, насыщенный аминокислотами. Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.

К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько — и все неплохие.

Чего-либо современного здесь не найти. В более поздних версиях появился кондиционер, подушка безопасности. Но чего-то современного, модного и мощного здесь не найти. Базовый перечень опций и дополнений. Так как на сегодняшний день Ниссан Блюберд уже не производится, приобрести авто возможно только на вторичном рынке. Стоимость зависит от нескольких параметров: был ли осуществлен дополнительный тюнинг и в каком объеме , в каком состоянии машина внешне и по техническим параметрам , года выпуска.

Но ключевым фактором ценообразования является пробег. В среднем купить Ниссан Блюберд можно за 120-250 тыс. Кстати, еще цена зависит от региона, где осуществляется продажа. Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 2005 г. Из плюсов могу выделить: двигатель; коробку. Пока езжу на машине год. За это время никаких эксплуатационных проблем не возникло. Раз заменил колодки, но на этом все.

Скорость набирает уверенно. Конечно, до спорткаров далеко, но никаких особых претензий у меня не возникло. Не гоняю ни по трассе, ни в городе. Автомат шустрый. Коробка переключает быстро, не тупит и не тормозит. Пока масло не менял, прежний водитель сказал, что перед продажей заменил все смазочные материалы. Положительный отзыв о Nissan Bluebird сформирован и благодаря низкой стоимости обслуживания. За замену колодок с меня драть лишних шкур не стали.

Конечно, на этом авто в городе не выделиться, но в целом проблем нет. Теперь о недостатках. Пока для себя выявил только один минус — тяжелые двери. Не знаю у кого как, но у меня они начали немного провисать. Что же, гравитация и собственный вес дают о себе знать. Ниссан Блюбёрд: просто и практично Покупал модель с аукциона в Японии. По дорогам России машинка не бегала. Сразу брал в максимальной комплектации.

Скажу честно, в соотношениях цена-качество лучшего предложения найти не удастся. Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд. У меня машина в максималке. В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи. Полный привод. Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом.

Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто.

Вообще моя автомобильная жизнь,не считая мотоциклов, началась когда мне мне было 15лет. Покупать машину поехал с братом,ну и подружек своих захватили для кучи. Изначально определённую модель авто я не планировал,и о существовании такого аппарата как блюберд я узнал только на рынке. Сам я работаю в автосервисе и для своих лет имею завидный опыт по ремонту авто,так что себе машину выбирал сам. Был ещё санни,но я их органически не перевариваю,их наверно в России больше чем шестёрок. Машина понравилась всем,просторный салон,большой багажник. Сразу поменял масло в движке,обновил в автомате,свечи,антифриз,промыл инжектор но он оказался очень чистым. Родной кассетный майфун меня конечно не устраивал,хотя работал он безупречно. Затонировал задок и стало ещё уютней.

Новости марки

  • Общие сведения
  • The not-so Trojan Horse
  • Смотрите также
  • Похожие записи
  • Характеристики автомобиля Nissan Bluebird 2000 года

Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

Nissan Bluebird (первоначально Datsun Bluebird) является средней -range легковой автомобиль, построенный японским производителем автомобилей Nissan с 1957 по 2001 год. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня. Nissan Bluebird, 2000 г.в. “Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида.

Nissan Bluebird. Три дня ремонта

И того тысяч десять -двенадцать набежит это в Москве не знаю как у Вас в городе! Сооразмерность- вот ключевое слово в данной ситуации. Добавлено через 18 минут И еще хочу сказать. Может я не прав по поводу недостаточности силы тока при заводке зимой! Но мне хватает одной -двух минут прогрева мотора при температуре 15мороза и АКПП встает в рабочий режим! За это время АКПП при всем желании не прогреется до рабочей температуры!

Отметим, что в процессе работы двигателя масло особенно поддельное может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км.

Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0. Проблема решается путем их очистки или полной замены. Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском когда плохо заводится автомобиль.

Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся. Экспортные и иностранные названия модели Экспортные версии продавались под разными названиями, такими как Datsun 510, Datsun 180B с версиями 160B и 200B и Datsun Bluebird. Шильдики Nissan Bluebird стали появляться примерно с 1982 года. С 1981 по 1985 год, в Австралии, следом за Японией, автомобиль назвали Блюбердом, и являлся уникальной, обновленной задне-приводной версией в 1984 и 1985 годах. Эта машина была сменена в 1986 году на автомобиль Nissan Pintara. В 1992 году, Stanza превратился в Nissan Altima. В настоящее время Блюберд не продается в Северной Америке; в 1998 году Алтима была полностью переработана, став уникальной моделью для североамериканского рынка.

Блюберд продавался в Европе в период между 1986 и 1990 годами как Nissan Auster, в 1990 году смененный Nissan Primera. Шести-цилиндровая версия под названием «Maxima» была выпущена в 1980 году и стала отдельной моделью. В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором.

Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок. Девятое поколение U13, 1991—1997 Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу Блюберд пришел на смену новый Nissan Avenir.

Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. Блюберд SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии. Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS.

По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели только для коробок-автомат. По сравнению с LX, SSS имел HUD индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра , климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели также только для коробок-автомат. Несмотря на то, что существовала спортивная модель SSS , LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Несколько версий седана получили стандартный кондиционер автоматический климат-контроль и дополнительную кожаную обивку.

Автомобили Компания Nissan U. Именно Nissan Bluebird стал первым автомобилем, который сошел с конвейера завода в 1986 году. Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку. Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы.

Кузов ровный везде,двери закрываются как положенно,но правая сторона видно что подкрашивалась некоторые элименты,но вроде как сильного удара нигде не было,пол багажника тоже ровный,никаких складок нет,салон не затертый еще, работет все! Я еще думал ехать в екатеринбург или в омск за ниссаном санни или блюбердом,стоит так далеко ехать мне или нет? Просьба не флудить, а писать по существу,понимаю что для многих эти машины полное Г считается, но у меня бюджет не позволяет на большее. А много ли таких которые не подкрашенные ездят?

Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000

Nissan Bluebird 2000. Ниссан Блюберд Силфи 2005. здравствуйте форумчане. хотел у вас спросить стоит ли покупать ниссан блюберд 2000 года за 215 тыс р. Машинку посмотрели. Отзыв владельца Ниссан Блюбёрд 2000 года: Привет всем, Башкортостан, QG18DE 125Л/С, бензин, 1.8 литра, коробка автомат. В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20.

Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать?

Первое что почувствовал — это мягкие кресла, nissan bluebird 2000 отзывы регулировкой подушки по высоте. В принципе на тот момент мне уже было достаточно. Отрегулировался, завёлся, попытался поехать. Тормоза реактивные, не то что на 9-ке. Кстати, потом ещё неделю к тормозам привыкал клевал при торможении. Во-первых, ловил кайф от езды — тихо, мягко по сравнению с 99 nissan bluebird 2000 отзывы, комфортно. Во-вторых, боялся сильнее нажать на педаль газа. Часа за 3 привык к правому рулю.

Катался полдня, ну думаю пора и гари и nissan bluebird 2000 отзывы. Выехал на загородную трассу. Ну думаю щас оторвусь. Педаль в пол и… Очень вяло двигатель начал набирать обороты. По русски говоря двиг не ехал, что то на подобии Impreza 1. Отъездил так где то недели 2. Плюс только один — малый расход топлива.

Поехал по сервисам, в итоге поменял бензонасос на разборе стоиттопливный фильтр стоит р. Прогревается быстро: Когда непрогрет — тупит на низких оборотах. На ровной дороге даже на такой скорости горит лампа "ECO" типа, экономичный режим.

При этом аккумуляторные модули разделены между моторным отсеком и багажником для оптимального распределения веса. Системы усилителя рулевого управления, торможения и обогрева были обновлены и модифицированы для электрической версии. Также была установлена специальная подвеска для поддержки дополнительного веса АКБ.

В конструкцию автомобиля этого поколения входили система климатического контроля, два пары мощных динамиков, оплетка из кожи для руля с большим количеством регулировок, а в качестве опции — возможность трансформации зеркал заднего вида. Силовая установка имеет объем 1,8 литра и может классифицироваться как мотор с категорией 5 звезд. Первое поколение Помимо этого, выпускались и еще две разновидности, с моторами на 1,5 и 2 литра. Последняя из названных версий была оборудована вариатором механического типа, имеющим 6 передаточных чисел.

Практически все модели оборудованы полным приводом, а у потенциального покупателя имеется возможность выбора между механической и автоматической коробкой передач. На любой из машин этой категории имеется система ABS, дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Второе поколение. Изменения в автомобиле произошли в 2006 году. Во внутренней части салона теперь преобладал черный цвет, а также вставки из алюминия на панели приборов и в некоторых других местах. Для обшивки сидений использовалось специальное волокно, насыщенное аминокислотами. На выбор предлагались версии с мотором объемом 1,5 и 2 литра. Все имеющиеся нововведения можно отнести к новейшим разработкам конструкторов, аналогов которым в мире нет. Второе поколение В качестве силовой установки предлагается сразу 5 вариантов мотора и столько же — расцветки. Автомобильные стекла защищают всех находящихся в салоне от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а на колеса устанавливаются колпаки, диаметром 15 дюймов.

Добавочную степень комфорта обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования воздуха, имеющая возможность фильтрации различных аллергенов. Автомобиль производился в различных комплектациях, не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Особенностью машины стало большое техническое разнообразие. Убедитесь в том, что в шины не воткнуты гвозди или иные посторонние предметы. Затяните все гайки и болты с требуемым моментом. Сдвиньте ступицу колеса руками в осевом направлении. Убедитесь в том, что в подшипниках ступицы отсутствует чрезмерный люфт. Осевой люфт: 0,045-0,065 мм 0,00177-0,00256 дюйма Проверните ступицу и проверьте наличие необычных шумов или других необычных симптомов. При их появлении замените подшипник ступицы колеса. Снимите колесо.

Пока езжу на машине год. За это время никаких эксплуатационных проблем не возникло. Раз заменил колодки, но на этом все. Скорость набирает уверенно. Конечно, до спорткаров далеко, но никаких особых претензий у меня не возникло. Не гоняю ни по трассе, ни в городе.

Читайте также: Отзывы о Nissan Pathfinder разных моделей Автомат шустрый. Коробка переключает быстро, не тупит и не тормозит. Пока масло не менял, прежний водитель сказал, что перед продажей заменил все смазочные материалы. Положительный отзыв о Nissan Bluebird сформирован и благодаря низкой стоимости обслуживания. За замену колодок с меня драть лишних шкур не стали. Конечно, на этом авто в городе не выделиться, но в целом проблем нет.

Теперь о недостатках. Пока для себя выявил только один минус — тяжелые двери. Не знаю у кого как, но у меня они начали немного провисать. Что же, гравитация и собственный вес дают о себе знать. Ниссан Блюбёрд: просто и практично Покупал модель с аукциона в Японии. По дорогам России машинка не бегала.

Сразу брал в максимальной комплектации. Скажу честно, в соотношениях цена-качество лучшего предложения найти не удастся. Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд.

Nissan возродила ретро-хэтчбек Bluebird в виде электрокара

производитель хороших автомобилей, двигатели RB., знают бед а что до Bluebird, то их четыре модели. ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО?. Смотрите онлайн видео «Ниссан Блюберд. Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с. Nissan has launched it’s Nissan Bluebird Sylphy mid-sized luxury sedan in Japan, targetted at today’s executive woman, focusing on hospitality and care in mind. Второе поколение Bluebird Sylphy (2005 год) с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м. Обзор автомобиля Nissan Bluebird: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Ниссан Блюберд, модификации, обои, одноклассники по цене.

Итак, день рождения завода?

  • Ньюберд. Электрический Nissan Bluebird - bmbul
  • Как Вы считаете что лучше?
  • ниссан блюберд - Форумы
  • Устройство
  • Bluebird U14
  • Как купить NISSAN BLUEBIRD в Японии

Устройство

  • Nissan Блюбёрд фото
  • Ниссан Блюбёрд
  • Британский Nissan сделал электромобиль-рестомод Nissan Bluebird — Newbird |
  • Nissan Bluebird -
  • Экспортные и иностранные названия моделей

Мой третий авто Ниссан Блюберд.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году — начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1. Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 1987-1992 г. Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 — с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен. Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 г. Bluebird U14 На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы. Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа. В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.

Все это дело благополучно было заменно ,но теперь на приборке горит Восклицательный знак " " и индикатор батареи. Гена не дает заряд на акб. Понял это включив дворники которые стали медленно передвигаться Из проделанного: проверил преды возле аккумулятора "целые",попробовал скинуть" -" на заведённый двигатель сразу глохнет.

Разработана новая система вентиляции, в которой единый интегрированный селектор управляет раздельными потоками по трём направлениям водитель, передний пассажир, второй ряд. Центральный дисплей на восемь дюймов дополнен семидюймовым информационным экраном высокого разрешения в приборке. Салон может быть чёрным, светло-серым или коричневым. Только последнему положен стёганый «алмазный» узор на креслах. Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку. Заявлены управление шасси Intelligent Ride Control, торможение при ошибочном использовании педалей, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг разметки, слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Больше подробностей может последовать, когда ниссановцы покажут версию для других рынков как Сентру.

История С 2000 и по 2019 год Nissan Sylphy прошёл через три поколения.

В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20. Денег на более лучший вариант как всегда не было, цена вопроса была 30 000руб. Рассчитывая, что немного покатаюсь и сделаю или поменяю движок я покупаю этот автомобиль, тем более, что в документах нет номера двигателя, что давало возможность впихнуть в нисан любой движок.

Но при оформлении героический гаишник нашёл злополучный номер двигателя и вписал его в документы. И вот немного покачнулось здоровье у меня и до ремонта двигателя руки дошли месяцев через 10. Но до этого разговор дойдёт попозже. Вспоминая о проклятиях каждой машины, скажу так, что ниссан мой был проклят на охлаждающую жидкость, вечно ремонт помпы, патрубки, заглушки в блоке двигателя.

В то время с запчастями ещё было невесело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий