Новости боинг что такое

В салоне приземлившегося «Боинга» — 189 кресел.

Reuters: США потратят миллиарды долларов на новый самолет «Судного дня»

Авария остановила прогресс, которого, казалось, добился Boeing, восстанавливаясь после двух смертельных катастроф самолетов Max в 2018 и 2019 годах в Индонезии и Эфиопии. Теперь они снова оказались в центре внимания. Глава Boeing написал о «значительном прогрессе» в улучшении качества производства. Но в основном это происходит за счет его замедления. То есть копания отстает в выполнении заказов, портфель которых расписан на годы вперед. И клиенты этим недовольны.

Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер.

Получившийся концерн сохранил название Boeing, однако, как замечают аналитики, изнутри компания изменилась радикально. Штаб-квартира Boeing в Чикаго. Качество самолетов было на первом месте, а о банкирах с Уолл-стрит можно было особо не беспокоиться — будучи огромной корпорацией, выполняющей к тому же заказы оборонного комплекса, Boeing мог расходовать деньги так, как считал нужным.

После слияния генеральный директор McDonnell Douglas Гарри Стоунсайфер фактически возглавил Boeing — ему принадлежало вдвое больше акций, чем Филу Кондиту, главе Boeing, формально ставшему главой объединенной компании. Как писал один из обозревателей, "теперь страсть к отличным самолетам сменилась страстью к доступности". Boeing начал все чаще отдавать на аутсорсинг критические операции и производство. Штаб-квартиру компании тоже перенесли из Сиэтла, где было сосредоточено производство, в Чикаго.

Сначала по этому поводу шутили, мол, McDonnell Douglas купила Boeing на деньги Boeing, хотя в интервью 2007 года Рон Вудард, бывший президент группы коммерческих самолетов Boeing, произнес эту фразу вполне серьезно. Но затем появился Airbus A320neo, на который у компании не было готового ответа. И Boeing пошел по пути, проторенному McDonnell Douglas — не стал вкладывать 20 млрд долларов в разработку нового самолета, а выделил 2,5 млрд на очередное обновление 737. Финансовая составляющая стала все больше занимать руководство компании.

Во главу угла поставили эффективность бизнеса: рентабельность активов, снижение затрат и времени выхода на рынок. Как раз в это время Boeing и продал свое подразделение, ставшее затем Spirit AeroSystems. Разработку 787 Dreamliner пришлось начинать с нуля — пытаться обновить существующие лайнеры в этом случае не имело смысла. В производстве нового самолета тоже появились несвойственные раннему Boeing новшества: компания отошла от своей традиционной модели, когда поставщики производили детали, разработанные инженерами Boeing, которые затем собирались на заводе в Сиэтле.

Вместо этого в производстве участвовали более 50 партнеров Boeing, которые проектировали, конструировали и производили почти три четверти модулей самолета. Предполагалось, что эти партнеры будут поставлять готовые модули, например панели фюзеляжа и электрические системы, для окончательной сборки на заводах Boeing. Компания привлекла новых партнеров — в Японии, США, Италии, Южной Корее и других странах, чья аэрокосмическая промышленность еще не выработала тесных связей с главным конкурентом, Airbus. Задача состояла в том, чтобы разработать абсолютно новый самолет за пять лет и 5,5 млрд долларов.

Однако вложить достаточно денег в управление этими комплексными и запутанными цепочками поставок Boeing не смог или не захотел. К тому же в компании недооценили проблемы, с неизбежностью возникающие при работе с зарубежными партнерами и конструкторскими центрами. В итоге Dreamliner взлетел с опозданием на три года, а сама программа обошлась в 32 млрд долларов. Кстати, некоторые обозреватели считают, что влияние корпоративной культуры McDonnell Douglas после слияния преувеличено: в то время акционеры многих компаний по всему миру начали более активно влиять, или хотя бы пытаться влиять, на руководство корпораций.

Акционеры Boeing, безусловно, желают компании всяческих успехов и в 2022 году выиграли иск на 200 млн долларов против совета директоров за невыполнение доверенных им обязанностей по контролю качества. В ходе расследования выяснилось, что в Boeing не было члена совета директоров, отвечающего за безопасность. В авиакомпаниях и большинстве других аэрокосмических компаний это стандартная практика. После катастроф 737 Мах в компании, похоже, озаботились собственным менеджментом и корпоративной культурой.

Генеральный директор Boeing Деннис Муленберг был уволен советом директоров менее чем через год после того, как ведущий профильный журнал Aviation Week назвал его "Человеком года-2018". А назначенный в начале 2020 года новый генеральный директор Дэйв Калхун обновил половину совета директоров. Слишком велик и важен, чтобы разориться? Изменения в корпоративной структуре Boeing после слияния с McDonnell Douglas и появление новых лайнеров 737 Мах и 787 Dreamliner дали финансовые результаты: на пике в начале 2019 года капитализация компании достигла почти 250 млрд долларов.

Катастрофы 737 Мах, последовавшее за ними длительное разбирательство, на время которого Boeing пришлось фактически прекратить производство 737 Мах, в очередь за которым построилась едва ли не половина авиакомпаний мира, и пандемия ковида временно сократили ее в три раза. Из-за пандемии и последовавшего за ней упадка авиаиндустрии компании пришлось уволить более 40 тыс. Пессимисты вообще предлагают готовиться к худшему: компания может не выдержать очередного шторма, предупреждают они. Boeing — по-прежнему огромная корпорация и крупнейший американский экспортер, ее рыночная стоимость сегодня составляет более 104 млрд долларов, делая ее 139-й по величине в мире.

Доходы Boeing в 2023 году составили более 77 млрд долларов, компания — одна из крупнейших производителей в США в любой отрасли, в ней работает более 170 тыс. Компания производит самолеты-заправщики и самолеты-разведчики, вертолеты, баллистические, крылатые, противокорабельные и противовоздушные ракеты, у нее огромное аэрокосмическое отделение, где были построены, например, знаменитый лунный ровер, высадившийся на Луну в 1971 году, и космические челноки-"шаттлы", а сейчас производятся спутники и компоненты космических аппаратов. Правда, и на этом фронте ситуация не радужная: оборонное подразделение Boeing отчиталось об убытках в размере 1,7 млрд долларов в прошлом году. В 2022-м убытки составили 4,4 млрд долларов.

Самолет облетел аэропорт и со второй попытки без проблем приземлился. Плейнспоттеры, заснявшие видео, назвали инцидент самой жесткой посадкой за время всех трансляций.

В результате происшествия никто не пострадал, однако оно вызвало широкий резонанс. В марте у Boeing 737-900 в воздухе загорелся двигатель, а у Boeing 777-200, вылетавшего из аэропорта Сан-Франциско, отвалилось колесо шасси, которое упало на парковку, повредив несколько стоявших там автомобилей. Также у Boeing 737 Max 8 возникли проблемы с управлением, и самолет вылетел за пределы ВПП на траву в аэропорту Хьюстона. Из-за всех этих инцидентов пассажиры стали бояться летать на самолетах Boeing и стараются выбирать рейсы, где используются воздушные суда других типов. Также сообщалось, что в ходе проверки были выявлены нарушения при сборке авиалайнеров на заводах Boeing.

Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов

В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно. Boeing Support and Services. Boeing Business Jets. Аэрокосмическая корпорация Boeing снова под огнем критики. Сотни людей могут погибнуть, если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолетов, заявил на слушаниях в Конгрессе США инженер, который проработал в компании более 10 лет. Если Boeing будет вынужден остановить производство 737 MAX, темпы прироста ВВП замедлятся на 0,6% в годовом исчислении.

Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800

Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. Все новости. Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing.

Boeing News and Reports

Появилась НОВОСТЬ о том, что готовится крупный заказ от American Airlines на поставку около 100 узкофюзеляжных самолетов "Airbus A321" и "Boeing 737 MAX" О сделке может быть. Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете. Air China и Коммерческая авиационная корпорация Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) объявили о заключении соглашения на покупку сразу сотни самолётов COMAC C919. В соответствии с договором COMAC поставит авиаперевозчику самолёты в пер. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |. Boeing (The Boeing Company) – американская корпорация, один из крупнейших производителей авиационной, космической и военной техники в мире. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов.

Боинг – последние новости

В прошлом году в воздушной гавани стартовала масштабная реконструкция, одним из промежуточных итогов которой стала возможности принимать более вместительные суда. В салоне приземлившегося «Боинга» — 189 кресел. Для справки: летающие в Хибины «Эйрбасы» «Аэрофлота» могут вместить до 158 пассажиров, «Эйрбасы» S7 — до 174 пассажиров.

Ранее стало известно , что Boeing потребуется около года, чтобы устранить неполадки в двигателях на всех самолётах 737 MAX. Кроме того, в Boeing были объявлены масштабные перестановки и увольнения.

Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу.

Перелёты прекратились. Самолёты простаивали на земле. Заводы не работали. А потом эта отрасль столкнулась с необходимостью быстро адаптироваться к подъёму количества перелётов к прежним объёмам. Обломки одного из рухнувших 737 MAX. Эфиопия, 2019 год Spirit сильно пострадала.

Компания, у которой в конце 2019 года на четырёх заводах в США работало 15900 сотрудников, на пике эпидемии уволила в Уичито тысячи людей. Когда ей нужно было снова увеличивать масштабы работ, на заводе компании не просто осталось меньше людей — компания ещё и потеряла годы опыта. У неё было меньше опытных механиков и меньше специалистов, способных контролировать качество их работы. Руководитель Spirit Шэнахан сказал, что быстрый рост производства и запрет на полёты MAX привёл к нехватке опытных рабочих. Кэлхун сказал, что он был уверен в Шэнахане. И я знаю, что он умеет контролировать производственный процесс», — объяснил он в интервью CNBC.

Больше десятка лет Spirit и Boeing вели битвы относительно цен, качества и темпа производства. Требования Boeing снизить цены привели к нехватке у Spirit денег и панике менеджеров из-за всё более жёстких дедлайнов. Сотрудники Boeing постоянно находились на территории завода в Уичито и проводили аудит поставщика. По словам нынешних и бывших сотрудников, в результате работники торопились выполнять нереальные нормы, а указание на проблемы не приветствовалось, а иногда и наказывалось. Они говорят, что самолёты всё чаще выпускались с завода в Уичито с невыявленными дефектами. Это не значило, что нужно было закрывать глаза абсолютно на всё, но руководство не хотело, чтобы кто-то выискивал и фиксировал любые недостатки», — рассказывает бывший аудитор качества Spirit Джошуа Дин, утверждающий, что его уволили после сообщения о неправильно просверленных в фюзеляжах отверстиях.

Его свидетельства включены в юридический иск, поданный акционерами против Spirit; в иске утверждается, что компания не раскрыла дорогостоящие дефекты. Пресс-секретарь Spirit заявил, что компанию совершенно не согласна с этими утверждениями и намерена возражать против иска. Сотрудники Spirit AeroSystems и часть Boeing 787, изготовленная на заводе компании в Уичито в 2007 году Уволенный во время пандемийного шатдауна Дин в мае 2021 года вернулся в Spirit. По его словам, к тому времени компания потеряла многих своих опытных механиков и аудиторов. Spirit уже и так находился под усиленным надзором Boeing. Заказчик установил для Spirit так называемый «испытательный период», в течение которого он тщательнее контролировал работу поставщика.

Чтобы завершить испытательный период, Spirit должна была снизить уровень дефектов на линиях. Как вспоминает Дин, однажды компания устроила для сотрудников вечеринку с пиццей, чтобы отметить снижение отчётов о дефектах. Однако болтовня на вечеринке постепенно превратилась в обсуждение того, что знали все: количество дефектов снизилось только потому, что люди перестали сообщать обо всех проблемах.

Это стало первым падением за последние семь кварталов. К этому привело то, что компания замедлила производство своих самых продаваемых самолётов Boeing 737 9 MAX после того, как у одного из них в январе 2024 года оторвался люк. Позже производитель подвергался многочисленным проверкам, многие из которых не смог пройти. По сообщению Boeing, в первом квартале 2024 года финансовые потери составили 3,9 млрд долларов по сравнению с 786 млн долларов годом ранее и прогнозом аналитиков в 4,49 млрд долларов.

Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году

Стало известно о новом авиаинциденте с участием самолета Boeing. В США авиалайнер компании Delta Air Lines вернулся в аэропорт вылета, так как у него оторвался аварийный трап. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |. Хаос в Boeing ударил по Southwest Air, акции упали сильнее всего со времен COVID Авиакомпания Southwest Airlines опубликовала новое заявление, в котором предупредила, что ей придется сократить свои мощности и пересмотреть финансовые прогнозы. В салоне приземлившегося «Боинга» — 189 кресел. Поэтому он договорился с «Боингом», который обеспечит страну любым количеством самолетов для нашего авиапарка. «Boeing 737-800 сегодня утром летел из Грозного и уже готовился к посадке в Москве. В какой-то момент на полосу 06 выехал другой самолет – Boeing 767-200 авиакомпании «Ютэйр», вылетавший в Душанбе», – говорится в сообщении.

Boeing акции

Компания ожидала показатель в диапазоне 4—4,5 млрд долларов. Скорректированный убыток на акцию сократился с 1,27 до 1,13 доллара. Акции Boeing, которые просели на 35 процентов с начала года, росли на 3,6 процента на волатильных внебиржевых торгах. На прошлой неделе инженер авиастроительной компании Сэм Салехпур заявил, что если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолётов 787 Dreamliner, сотни людей могут погибнуть.

Замедляется также рост производства и лайнеров модели 787 Dreamliner.

Правда, здесь причина иная — по словам вице-президента, проблемы с поставками ряда ключевых деталей и узлов. В заявлении агентства решение объясняется «слабой работой» подразделения Boeing по сборке коммерческих авиалайнеров. В первом квартале Boeing потратил 3,9 млрд долларов денежных средств и, по словам финансового директора Брайана Уэста, придется потратить значительные суммы наличности и во втором квартале. Не удивительно, что по результатам первого квартала убытки компании составили 355 млн долларов, что несмотря на значительность суммы все же меньше убытков в январе-марте 2023 г.

The Boeing Company was incorporated in 1916 and is based in Arlington, Virginia.

То есть копания отстает в выполнении заказов, портфель которых расписан на годы вперед. И клиенты этим недовольны. Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер. Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится.

Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте.

Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing

Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали.

Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов. Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран.

CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества. Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа.

Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат. В 2011 году бывший исполнительный вице-президент Boeing Джим Элбо заявил, что эта стратегия обернулась против компании. Маятник качнулся слишком быстро». Модель MAX разрабатывалась не с нуля. Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году.

За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х. MAX имел новые движки, которые должны были увеличить экономию топлива и дальность полёта. Его начали использовать в 2017 году, но «приземлили» после катастроф 2019 и 2020 годов. Во время пандемии распределённая система производства подверглась испытаниям: заводы испытывали нехватку рабочих рук, спрос упал, а транспортировка усложнилась. Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу.

Перелёты прекратились. Самолёты простаивали на земле.

Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях.

Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать.

Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы.

А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг». Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила. Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право.

Она и кадры всех категорий готовит. Федеральное управление гражданской авиации США — имеет прямой выход на их президента. У нас попробуй выйти на нашего, минуя министра транспорта, кстати, в прошлом железнодорожника, и финанситста по образованию. Все это и есть система. У нас же нет хозяина в отрасли. А у нас — каждый год падают самолеты.

В частности, в январе у самолета Alaska Airlines во время полета отвалилась дверь запасного выхода, которую после нашел на заднем дворе житель Портленда. В результате происшествия никто не пострадал, однако оно вызвало широкий резонанс. В марте у Boeing 737-900 в воздухе загорелся двигатель, а у Boeing 777-200, вылетавшего из аэропорта Сан-Франциско, отвалилось колесо шасси, которое упало на парковку, повредив несколько стоявших там автомобилей.

Также у Boeing 737 Max 8 возникли проблемы с управлением, и самолет вылетел за пределы ВПП на траву в аэропорту Хьюстона. Из-за всех этих инцидентов пассажиры стали бояться летать на самолетах Boeing и стараются выбирать рейсы, где используются воздушные суда других типов.

Осмотр показал, что у воздушного судна оторвался аварийный трап. В воздухе авиалайнер провел около получаса. Федеральное агентство гражданской авиации США начало расследование инцидента. На некоторое время самолет отстранен от полетов. Пассажиров рейса пересадили на резервный авиалайнер и доставили в Лос-Анджелес с некоторым опозданием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий