Новости бтр расшифровка

БТР-Т — ТЯЖЕЛЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификацииНовый российский тяжел. О том, чем танк отличается от БМП и БТР с учётом особенностей использования в конкретных боевых ситуациях.

Значение слова «БТР»

Обзор бронетранспортера «БМП К-17 «Бумеранг» история создания, особенности конструкции, технические Тактическая и техническая характеристика БТР «Бумеранг». Российский бронетранспортер БТР-80а. Расшифровка аббревиатуры БТР поможет понять, что это за машина и как ее можно применять в боевых условиях. БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер».

Расшифровка БТР - "бронированный" или все-таки "транспортер" ?

Бронетранспортёры и боевые машины пехоты: эволюция и современное применение Юридические критерии отличия БТР от БМП были сформированы лишь в 1990 году при подготовке договора об обычных вооруженных силах в Европе.
БТР история создания Как расшифровать информацию по БТР: Расшифровка информации по бронетранспортеру БТР может быть полезной для понимания его характеристик и основных особенностей.
Нуждается ли армия России в современном БТР? активно использовался опыт, полученный при изготовлении опытных БТР-90.

Как правильно расшифровать аббревиатуру БТР?

Обозначение техники (Индекс) ГАБТУ Обзор бронетранспортера «БМП К-17 «Бумеранг» история создания, особенности конструкции, технические Тактическая и техническая характеристика БТР «Бумеранг».
Бронетранспортер БТР-82А – Росгвардия БТР-82АМ — это модернизированные бронетранспортеры БТР-80, вариант БТР-82АМ был принят на вооружение в 2013 году.
На что способен новейший российский БТР «Бумеранг» - Hi-Tech Бронетранспортёр (бронированный транспортёр, БТР) — бронированная транспортно-боевая машина (транспортёр) для транспортировки личного состава (пехотинцев).
Расшифровка серийного номера образца это акроним, который означает "бронетранспортер".

Самый стойкий

  • Что значит бтр расшифровка
  • Обратите внимание:
  • Значение и расшифровка аббревиатуры БТР
  • Как расшифровать БТР основные принципы и правила
  • БТР (значения)

БТР история создания

Бронетранспортер | Апокалипсис вики | Fandom Российский бронетранспортер БТР-80а.
Почему в конфликте на Украине колесные бронемашины оказались не у дел - АвтоВзгляд Расшифровка аббревиатуры: "ОРВ" опыливатель ранцевый вентиляторный опылитель ранцевый вентиляторный озоноразрушающее вещество оценка регулирующего воздействи.
Значение расшифровки БТР 7-миллиметровые борта бронетранспортера БТР-80 с трудом держат выстрелы даже из ручного стрелкового оружия.
Артиллерийский расчёт ВС России рассказал военкору RT об уничтожении ВСУ — РТ на русском Бронетранспортер также мог использоваться для перевозки грузов до 2 т. После успешного прохождения испытаний в апреле 1949 года бронетранспортер был принят на вооружение.

В чём разница между БТР и БМП?

Расшифровка "БМП — БРАТСКАЯ МОГИЛА ПЕХОТЫ" должна в 21-ом веке уйти в прошлое навсегда, а БТР-82А (усовершенствованный) лишь законсервирует проблему. Броня, вооружение, ходовые возможности — какие БТР в топе и задают стандарты сегодня. Расшифровка аббревиатуры БТР поможет понять, что это за машина и как ее можно применять в боевых условиях. Расшифровка аббревиатуры БТР, как правило, обозначает «бронетранспортер», но в некоторых случаях может иметь и другие значения. бронетранспортер БТР-152В. бронированный или все-таки транспортер?

«Усовершенствованный» бронетранспортёр БТР-82А

БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации также порой обозначается как бронеавтомобиль. Юридические критерии отличия БТР от БМП были сформированы лишь в 1990 году при подготовке договора об обычных вооруженных силах в Европе. Расшифровка буквы «Р» в БТР имеет важное значение для принятия решений и планирования дальнейших действий. Проверьте онлайн для BTR, значения BTR и другие аббревиатура, акроним, и синонимы. Не менее острая проблема БТР в условиях боевых действий на Украине — их меньшая проходимость по сравнению с гусеничной техникой. Буква «Т» в расшифровке БТР означает танк-транспортер или бронетранспортер.

В чём разница между БТР и БМП?

Также БТР применяются для эвакуации раненых с поля боя и подвоза боеприпасов. Сочетание слов "боевая машина" обязательно подразумевает наличие брони что существенно увеличивает массу и средств ведения огня. Рассмотрим для примера бронетранспортер "БТР-90". Бронетранспортер БТР-90. Запас хода у БТР-90 - 800 км, что значительно больше, чем у боевых машин иного назначения у них обычно не более 500...

Из вооружения на борту имеется: автоматическая пушка калибра 30 мм, пулемет 7,62 мм, автоматический гранатомет и противотанковый ракетный комплекс ПТРК. Экипаж БТР-90 состоит из 3-х человек и еще 7 бойцов могут разместиться на борту. Таким образом, при необходимости современный БТР вполне способен к самообороне и к огневой поддержке пеших бойцов. БМП - это боевая машина пехоты, более серьезное и дорогое изделие, превосходящее БТР огневой мощью и защитой от внешних воздействий включая ядерное, химическое и биологическое оружие.

БМП предназначены в первую очередь для ведения боевых действий совместно с танками и для огневой поддержки пехоты при штурме вражеских позиций. Рассмотрим для примера боевую машину "БМП-3". Боевая машина пехоты БМП-3. Экипаж БТР-90 состоит из 3-х человек и еще 5...

Рассмотрим для примера боевую машину "БМД-4". Боевая машина десанта БМД-4.

Расшифровка, по аналогии с БМП, также выглядела бы более понятно. БМП — боевая машина пехоты.

А БТП мог бы обозначать бронированный транспортер пехоты, что лучше отражает суть машины, которая возит мотострелков, а не грузы. Однако исторически сложилась именно такая аббревиатура. Первые опыты Первые БТР в привычном нам понимании появились во время Первой мировой войны, когда англичане стали производить танки с возможностью перевозки пехоты. Однако уровень механизации армии тогда был невелик, и гораздо важнее было оснащение танками.

Действительно, массово БТР стали применяться во время Второй мировой войны. Особенную изобретательность в их производстве применили немцы, создавшие множество модификаций колесно-гусеничных транспортеров. Характерно, что многие БТР тех лет, как и первые советские послевоенные машины, не имели бронированной крыши. Это не совсем соответствует расшифровке БТР.

Это приводило к высокому риску уничтожения всего десанта одной гранатой. С другой стороны, из машин с открытой крышей легко десантироваться, а охваченная пламенем коробка современного БТР обычно становится братской могилой для экипажа. Как бы то ни было, все современные БТР имеют закрытый тип. Моментом, который поставил жирный вопрос в стратегии развития БТР, стали арабо-израильские войны и широкое использование противотанковых гранатометов, перед которыми БТР был беззащитен.

СССР быстро перешел на легкие восьмиколесные машины, которые были возможны к транспортировке самолетом. Их выбор пал на гусеничный движитель, как, например, у невероятно популярного M113. Кроме того, американцы выпускают и легкие четырехколесные командные и разведывательные БТР. Европейские же компании использовали как советскую, так и американскую формулы, в зависимости от предназначения и покупателя машины.

Отдельное внимание необходимо уделить Израилю. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. Перспективы Этот вопрос остается дискуссионным. Многие аналитики видят будущее в тяжелых БТР, сопоставимых по бронезащите с танками.

Но это ведет к фактическому срастанию классов БТР и БМП, к уменьшению мобильности и проходимости транспортеров, а также к серьезному возрастанию их цены. Однако в условиях военного конфликта с сопоставимым противником ставка на дорогую, качественную, но малочисленную технику срабатывает далеко не всегда. В большинстве случаев лучше комбинировать легкие и тяжелые вооружения. Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер».

Каковым он и должен оставаться. Боевая бронированная гусеничная или колесная машина повышенной проходимости для перевозки мотострелковых войск, грузов и оружия.

Штатный экипаж БТР-80 состоит из трех человек: командира отделения машины , механика-водителя и наводчика, помимо них, бронетранспортер мог перевозить 7 мотострелков. Основные части бронетранспортера - броневой корпус, башня с вооружением, приборы наблюдения, силовая установка, трансмиссия, рулевое управление, тормозные системы, ходовая часть, электрооборудование, средства связи и специальное оборудование.

По размещению оборудования внутри машина разделена на три отделения: управления, боевое, силовое отделение. Самое серьезное внимание при разработке и компоновке БТР-80 уделялось повышению ее живучести, то есть возможности сохранять или быстро восстанавливать свою боеспособность в сражении. Например, при создании бронетранспортера в его системах широко применялось дублирование. БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

Корпус и башня машины служат для размещения экипажа и десанта, вооружения, агрегатов и механизмов и для защиты их от поражения огнем стрелкового оружия. Корпус БТР-80 полностью закрытый, с гладким днищем, сварен из катаных броневых листов толщиной от 5 до 9 мм, расположенных с большими углами наклона к вертикали. Корпус защищает личный состав от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ. Корпус водонепроницаемый, герметизированный, обеспечивает БТР хорошую плавучесть.

Он состоит из носовой части, бортов, кормовой части, крыши и днища. В носовой части расположены люк лебедки; складной волноогражательный щит, укладывающийся в походном положении на средний лобовой лист корпуса повысив его защиту ; два смотровых люка, закрываемые стеклами с резиновыми уплотнителями, а в боевом положении — броневыми крышками. По бортам корпуса имеются амбразуры, бортовые двери десанта, люк доступа к фильтровентиляционным установкам. В кормовой части корпуса расположены заслонка водометного движителя, крышки заправочных горловин топливных баков.

В передней части крыши корпуса над отделением управления имеются люк командира, люк механика-водителя, вырез башенной установки, верхние люки боевого отделения, люки над силовой установкой. В днище машины имеются входное отверстие водометного движителя и отверстия для слива эксплуатационных материалов из систем двигателя и узлов трансмиссии. На корпусе БТР-80 крепятся все агрегаты и механизмы. В корпусе размещается экипаж и десант.

Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, с механическим приводом управления. Ходовая часть БТР-80 обеспечивает высокую проходимость машины, позволяя успешно действовать в любых географических регионах и различных климатических зонах. Она выполнена по традиционной для этого семейства машин колесной формуле 8х8 с двумя парами передних управляемых колес.

Машина имеет одинарные съемные колеса с разъемным ободом. На колесах установлены бескамерные пневматические пулестойкие шины сверхнизкого давления КИ-80 или КИ-126 , имеется центральная система регулирования давления воздуха в шинах, благодаря чему БТР-80 обладает проходимостью, сравнимой с проходимостью гусеничных машин. Система централизованного регулирования давления воздуха не только контролирует, но и изменяет давление в шинах, регулировать его можно прямо с места водителя на стоянке и даже на ходу.

При снижении давления воздуха в шинах уменьшается удельное давление бронетранспортера на грунт и, следовательно, повышается проходимость машины при движении в тяжелых дорожных условиях — по грязи, заболоченной местности, снегу, песку. Эта же система существенно увеличила живучесть - при повреждении каких-либо шин она автоматически поддерживает в них заданное давление и позволяет продолжать движение машины. Минимальный радиус поворота по колее переднего наружного колеса составляет 12,6 м.

За счет использования оригинальной индивидуальной торсионной подвески, работающей совместно с мощными гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, он движется плавно, легко. Запас хода по топливу у БТР-80 внушительный: на основных баках по шоссе — 400 км, а с дополнительными емкостями — до 600 км. Водоходный движитель БТР-80 представляет собой один реактивный гидравлический водомет с осевым насосом, расположенный в кормовой части машины.

Управление колесным движителем и водометом осуществляется при помощи рулевого механизма. Поворот машины при движении на суше осуществляется поворотом колес двух передних мостов, а на плаву - одновременным поворотом водяных рулей, заслонок и колес. Бронетранспортер может транспортироваться грузовыми самолетами Ил-76 и Ан-22.

БТР-80 представляет совершенную боевую машину, пользующуюся заслуженным уважением солдат и офицеров сухопутных войск, надежную и живучую и в силу этого способную выполнять широкий круг боевых задач. БТР-80 использовался практически во всех вооруженных конфликтах на постсоветском пространстве. В настоящее время он является основным бронетранспортером Вооруженных сил России, а также в ряде армий бывших советских республик.

Бтр расшифровка аббревиатуры

Полная расшифровка БТР: батарея, батарея топографической разведки, Бейкер Тилли Русаудит, бронетанковый резерв, бронетранспортёр и др. это аббревиатура, которая означает "бронетранспортер". "БТР" может означать несколько разных вещей, и расшифровка будет зависеть от того, о чем идет речь. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. Расшифровка аббревиатуры: "ОРВ" опыливатель ранцевый вентиляторный опылитель ранцевый вентиляторный озоноразрушающее вещество оценка регулирующего воздействи. 7-миллиметровые борта бронетранспортера БТР-80 с трудом держат выстрелы даже из ручного стрелкового оружия.

Боевые машины пехоты: вчера, сегодня, завтра

Новости в сфере противодействия экстремизму и терроризму. Бронетранспортёр. Проверьте онлайн для BTR, значения BTR и другие аббревиатура, акроним, и синонимы. 1. Бронетранспортёр. 2. Бронетанковый резерв. 1 БТР-40 оригинальный после реставрации.

С форума "Армия" в бой

  • Что означает БТР в расшифровке? Узнайте, как работает бронетранспортер
  • Бтр расшифровка - фото сборник
  • БТР с консервации
  • БТР (Бронетранспортер)история появления |

Бтр расшифровка аббревиатуры

БТР-60 — советский бронетранспортёр, созданный в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены устаревшего БТР-152. БТР-70 — советский бронетранспортёр, принятый на вооружение в 1971 году. БТР-94 — украинский бронетранспортёр, разработанный в 1990-е годы на базе советского бронетранспортёра БТР-80. БТР-112 — советский опытный гусеничный бронетранспортёр. БТР-152 — советский бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151.

В советской и российской армии этот вид военного транспорта использовался в мотострелковых, воздушно-десантных войсках, а также морскими пехотинцами. Как правило, этот вид военного транспорта может преодолевать водные преграды на плаву.

На опубликованную в Telegram -канале «Война История Оружие» фотографию машины обратила внимание «Российская газета». Четырехосная машина получила боевой модуль БТР-82 с автоматической пушкой 2А72 калибра 30 миллиметров. Корма бронетранспортера похожа на заднюю часть боевой машины пехоты БМП-3.

Вот как это расшифровать: Е 05 ЕТ 2554, где: Е — код года выпуска ЕТ — код завода- изготовителя 05 — месяц выпуска 2554 — серийный номер До 1959 года ставились две последние цифры года, в 1960 году цифры года не ставились хотя встречаются машины с клеймом 60 , с 1961 по 1969 ставилась последняя цифра года.

Как расшифровать БТР основные принципы и правила

БТР-80 По оценкам экспертов, в российской армии имеется 1500 бронетранспортеров этой модели. БТР-80 серийно выпускается с 1984 года. Управленческий экипаж — 3 человека, боевой расчет — 7. Запас хода 600 км. Оборудование с катаной стальной броней.

Он оснащен 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом Владимирова и спаренным с ним 7,62-мм ПКТ. В машину интегрировали двигатель от КамАЗ 7403 мощностью 260 л. Эти бронемашины в России с 1991 года являются основными. Для последних модификаций характерно усиленное вооружение, в связи с чем военные специалисты относят эти машины к боевым машинам пехоты.

В Российской армии на бронетехнике с 1994 года. Башня с лафетной компоновкой. Пулемет Владимирова был заменен 30-мм автоматической пушкой 2А72. Эта модель предназначена для Национальной гвардии.

Стрельба из пулемета КПВТ калибра 14,5 мм. В отличие от предыдущих моделей, у него большая длина корпуса и пуленепробиваемость. На бронемашину был установлен двигатель ЯМЗ-238 мощностью 240 лошадиных сил. По мнению экспертов, основой для их создания послужили советские БТР-80.

Проектные работы по модернизации выполняются с 2009 года сотрудниками Арзамасского машиностроительного завода АМЗ. Государственные испытания прошли в 2010 году. Автомобиль оснащался 4-х тактным 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем от КамАЗ-740. Мощность двигателя 300 л.

Второй вариант в основном используется в одной из модификаций, а именно в БТР-82А. Основное орудие спарено с 7,62-мм ПКТМ. Мишень поражает из 30-мм автоматической пушки и 7,62-мм пулемета. Автомобиль с полностью новым бронекорпусом.

Оборудование выпускается на экспорт. БТР-90 «Росток» Данная модель представляет собой колесный бронетранспортер-амфибию. Оборудование было разработано на Горьковском автомобильном заводе. Бронетранспортер собирается на Арзамасском машиностроительном заводе.

Широкая публика могла увидеть эту бронетранспортер в 1994 году. Государственные испытания завершились в 2004 году. Из последнего расчет может вести огонь 4 противотанковыми управляемыми ракетами. Бронемашина хорошо работает в ночное время благодаря наличию комбинированного прицела: ночной БПКЗ-42 и дневной 1П-13.

Российские конструкторы создали две модификации: БТР-90 «Бережок». В отличие от аналога, в этой версии АГС-17 и Конкурс-М заменены автоматическим гранатометом АГС-30 и противотанковым комплексом Корнет с тепловизионной камерой и системой управления огнем. Боевое отделение «Бережок» предназначено для этой бронетехники». Вместо него также может быть «Агона» 9К117.

По мнению военных экспертов, бронетехника — это опытные образцы.

БМП — боевая машина пехоты. Относится к машинам, специально разработанным для поддержки пехоты в бою. ББМ — боевая бронемашина. Это бронированное транспортное средство, которое может быть использовано для различных военных задач. МТЛБ — многоцелевая тягач-легкий бронемашина. Используется как тягач, транспортное средство и бронированный транспортер. БВТР — бронированно-высотный трал. Применяется для минирования территории и расчистки минных полей. Понимание этих аббревиатур поможет разобраться в технической терминологии и легче освоить принципы расшифровки БТР.

Внимательное просмотрение БТР: перед тем как начать расшифровывать, следует внимательно просмотреть весь БТР, чтобы определить основные элементы текста и его структуру. Установление контекста: запомните дату, время и место, когда и где был сделан данный запись БТР. Это поможет вам лучше понять, о чем идет речь в записи. Применение специализированных знаний: расшифровка БТР требует знания специфической терминологии, символов и сокращений. Важно быть хорошо знакомым с областью, к которой относится запись БТР. Разделение текста на блоки: разделите текст БТР на понятные блоки. Обратите внимание на заголовки, подзаголовки, отступы или номера страниц. Запись ключевых моментов: обращайте особое внимание на ключевые моменты в записи БТР. Это могут быть даты, имена, места, события или любая другая информация, которая является важной для цели расшифровки. Использование контекстуальных подсказок: если в записи БТР есть незнакомые термины или фразы, обратите внимание на контекст, в котором они были использованы.

Это может помочь вам понять их значение. Работа с коллегами: если у вас возникают затруднения с расшифровкой БТР, не стесняйтесь проконсультироваться с коллегами или специалистами в этой области. Совместное обсуждение и анализ записи может помочь достичь более точного и полного понимания. Соблюдение этих правил поможет вам успешно расшифровать БТР и получить необходимую информацию из записи. Обращение к источникам Для того чтобы правильно расшифровать информацию о бтр, необходимо обращаться к надежным источникам. Важно выбирать специализированные ресурсы, которые посвящены вопросам бтр и имеют квалифицированных авторов. Одним из таких источников являются учебники и специальная литература по теме. Они содержат подробную информацию о принципах работы бтр, его основных элементах и возможностях. В учебниках вы сможете найти объяснения и описания основных принципов расшифровки информации о бтр, а также полезные советы и рекомендации. Читайте также: ЕГЭ Базовая математика как решить задачу про квартиру Саши Кроме того, необходимо обращаться к официальным источникам, таким как документы и публикации от производителей бтр, военных организаций и специализированных научных институтов.

Эти источники обычно содержат достоверную и актуальную информацию о бтр, его характеристиках и применении.

Это означает, что до принятия машины на вооружение осталось всего ничего, и значит, самое время вспомнить, для чего она создавалась и какое место может занять в войсках. Сейчас «Бумеранг» проходит тот же путь, что и бронетехника на платформе «Армата» — сначала шла длительная проработка концепции боевого применения, затем создавался аванпроект. На всех этапах с военными согласовывались все особенности новой машины и лишь затем началось ее производство. Но что принципиально нового в этой машине? Максимально близко к «Бумерангу» стоит только одна машина прошлого поколения — защищенный бронетранспортер БТР-90 «Росток», впервые представленный в 1994 году. Однако с того момента утекло много воды: изменились не только вооруженные конфликты, но и методы их ведения, а также оружие, которое может получить потенциальный противник.

Более крупный корпус и габариты в целом позволил увеличить десант: если в БТР-80 размещалось только 7 человек, то «Бумеранг» вмещает 8 бойцов. При этом версия бронетранспортера для доставки солдат к месту проведения операции оснащена пулеметом калибра 12,7 мм, а версия боевой машины пехоты оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с 30 мм автоматической пушкой и противотанковыми ракетами «Корнет», способными пробить до метра катанной брони за динамической защитой.

В 1966 году СССР в очередной раз удивил мир, создав принципиально новый образец бронетехники. Легкий танк трансформировался в боевую машину пехоты — чрезвычайно мобильную плавающую бронемашину для транспортировки личного состава к переднему краю и ведения боевых действий совместно с танками. Кадры телевизионной хроники.

Наши дни. Очередная контр-террористическая операция — по разбитому шоссе мчатся бронетранспортеры и БМП, на броне густо сидят румяные бойцы ОМОНа. Но, позвольте, какого черта? Почему солдаты бояться спуститься в боевое отделение наших бронемашин, предпочитая служить мишенями для снайперов? Их можно классифицировать как угодно — машины огневой поддержки, гусеничные машины высокой проходимости, замечательные тягачи или плавательные средства.

Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн. Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра. Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве.

Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3. Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь? Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава.

Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией. М113 в Ливане. Для повышения защищенности в ход идут любые средства.

Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою. А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов? Скорлупа из 16 мм стали, равно как и из 44 мм алюминиевой брони, здесь бессильна. Для надежной защиты экипажа требуется кардинально иное решение.

M113 в "тяжёлом обвесе".

Значение слова «БТР»

Landing Vehicle Tracked — Десантный Транспорт Гусеничный является их серьёзным недостатком, который тем не менее может быть легко исправлен за счёт применения бронирования, аналогичного плавающему танку LVT A -1 англ. При этом, в вооружённых силах СССР обязательным требованием к бронетраспортёрам была авитранспортабельность ср. Что существенно повышает стратегические возможности переброски бронетраспортёров. Недостатком же является то, что необходимость уложиться в лимит 20 тонн для сравнения, так и не принятый на вооружение вертолёт Ми-12 имел грузоподъёмность в 40 тонн , накладывает очень жёсткие ограничения на технические характеристики бронетранспортёров.

Для сравнения, на Западе авиатранспортабельные бронетрансопортёры должны уложиться в лимит заданный техническими характеристиками транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules [2] , ограниченный 18 тоннами [2] , а при сложных погодных условиях 13-14 тоннами [2]. В то же время, помимо авиатранспортабельных бронетранспортёров морская пехота США широко использует бронетранспортёры предназначенные для транспортировки морем, а не по воздуху. Что позволяет без оглядки на прокрустово ложе авиатранспортабельности, получить не только хорошую мореходность, важную именно для военно-морских операций с участием морской пехоты, но также и большую грузоподёмность, которая может быть использована как для большего количества превозимых десантников, так и для более тяжёлого вооружения.

Так например, если авиантранспортабельный бронетранспортёр M113 при массе около 11 тонн, перевозит 11 десантников и вооружён 12. Тем не менее, в течение многих лет морские пехотинцы США всё же были не слишком довольны мореходными характеристиками своих бронетранспортёров, указывая в качестве самого главного недостатка традиционно невысокую скорость движения по воде. Эта проблема разрешилась с появлением EFV англ.

С другой стороны, тяжёлые БТР серьёзно ограничивают возможности мотопехоты в ландшафтах, изобилующих водными препятствиями. Не случайно тяжёлая БТР «Ахзарит» применяется в пустынной и полупустынной местности, а для свободы действий в местности, не являющейся таковой, всё же необходима возможность преодоления водных препятствий. Тяжёлые бронетранспортёры Самый первый бронетранспортёр Mark IX, по ряду признаков можно было отнести как тяжёлым, так и лёгким бронетранспортёрам, так как с одной стороны он был создан на базе танка, а с другой подобно танкам того времени имел лишь противопульную защиту.

Позднее в годы Второй мировой войны канадцами использовались эрзац-бронетранспортёры из танков и САУ, со снятыми башнями и крышами, получившие прозвище «Кенгуру». Эти машины, хоть и сохраняли большую часть танковой брони, не имели крыши и были уязвимы при попаданиях сверху. В годы Холодной Войны идея тяжёлых бронетранспортёров не обрела популярности, а противопульная защита считалась достаточной.

Основной причиной тому было то, что потенциальные противники в силу своей географической удалённости друг от друга делали ставку на десант. В результате и в той, и в другой стране обязательным требованием к бронетранспортёру была его способность к преодолению водных препятствий, которую было легче всего обеспечить при противопульном бронировании. Разница концепций заключалась главным образом в том, что американцы, благодаря господству на море, помимо небольших авиатранспортабельных бронетранспортёров наподобие M113 с массой около 10 тонн , могли себе позволить и большие «монструозные» по советским меркам бронетранспортёры наподобие AAV7.

Однако позднее широкое распространение дешёвых ручных противотанковых гранатомётов привело к появлению горькой шутки, согласно которой солдаты стали расшифровывать БМП как «Братская Могила Пехоты», так как бронетранспортёры и БМП легко уничтожались из РПГ вместе с экипажем и перевозимыми солдатами. Иными словами назрела явная необходимость создания тяжёлых БТР, способных выдержать обстрел из гранатомётов. Именно поэтому в начале 80-х годов XX века Израиль стал экспериментировать, переделывая под тяжёлые БТР различные танки.

На основе полученного опыта, в том числе и во время Ливанской войны, на базе трофейных танков советского производства был создан тяжёлый бронетранспортёр «Ахзарит». У израильской «Ахзарита» и украинской БМТ-72 в корме располагается компактный двигатель, оставляющий рядом с собою место для относительно узкого кормового люка, в целях компенсации узости оснащённого приподнимаемой крышкой, позволяющей десантирование с разбега. При этом у израильской «Намер» и иорданской «Темсах» двигатель располагается на носу, обеспечивая тем самым наличие в корме широкого люка для десантирования.

Что касается мотопехоты, то существенным доводом в пользу тяжёлых БТР является то, что специальная разновидность БТР, именуемая БМП, теоретически должна взаимодействовать с танками. А танки, за исключением плавающих, как известно, не способны с ходу без специальной подготовки преодолеть водное препятствие. И с этой точки зрения способность БТР и БМП к плаванию при взаимодействии с основными танками становится не столь критичной.

Сравнение с другими текстами и исследованиями. Если существуют другие материалы на ту же тему, исследования или авторитетные источники, их можно использовать в качестве дополнительной информации для анализа контекста. Обсуждение с другими людьми. Иногда бывает полезно обсудить текст с другими людьми, чтобы услышать их точку зрения и получить новые идеи. Анализ контекста позволяет более глубоко понять текст и расшифровать его основные принципы и правила. Это важный шаг в процессе осмысления информации и развития критического мышления. Благодаря анализу контекста можно избежать недоразумений и ошибочных интерпретаций текста. Понимание аббревиатур и сокращений При расшифровке аббревиатуры БТР важно знать значения основных сокращений, используемых в этой области. Наиболее распространенные аббревиатуры, связанные с бтр, включают: БТР — бронетранспортер. Это военный транспортный автомобиль, предназначенный для перевозки и защиты солдат.

БМП — боевая машина пехоты. Относится к машинам, специально разработанным для поддержки пехоты в бою. ББМ — боевая бронемашина. Это бронированное транспортное средство, которое может быть использовано для различных военных задач. МТЛБ — многоцелевая тягач-легкий бронемашина. Используется как тягач, транспортное средство и бронированный транспортер. БВТР — бронированно-высотный трал. Применяется для минирования территории и расчистки минных полей. Понимание этих аббревиатур поможет разобраться в технической терминологии и легче освоить принципы расшифровки БТР. Внимательное просмотрение БТР: перед тем как начать расшифровывать, следует внимательно просмотреть весь БТР, чтобы определить основные элементы текста и его структуру.

Установление контекста: запомните дату, время и место, когда и где был сделан данный запись БТР. Это поможет вам лучше понять, о чем идет речь в записи. Применение специализированных знаний: расшифровка БТР требует знания специфической терминологии, символов и сокращений. Важно быть хорошо знакомым с областью, к которой относится запись БТР. Разделение текста на блоки: разделите текст БТР на понятные блоки. Обратите внимание на заголовки, подзаголовки, отступы или номера страниц. Запись ключевых моментов: обращайте особое внимание на ключевые моменты в записи БТР. Это могут быть даты, имена, места, события или любая другая информация, которая является важной для цели расшифровки. Использование контекстуальных подсказок: если в записи БТР есть незнакомые термины или фразы, обратите внимание на контекст, в котором они были использованы. Это может помочь вам понять их значение.

Важно учитывать контекст, в котором получены данные. Результаты БТР могут зависеть от многих факторов, таких как физическое состояние организма, влияние окружающей среды и т. Учитывайте все возможные факторы при расшифровке результатов. Опыт и обучение. Практика делает мастера. Чем больше вы работаете с БТР, тем больше опыта вы получаете и лучше становитесь в расшифровке результатов. Продолжайте обучаться и развиваться в этой области, чтобы стать опытным специалистом в анализе БТР. Соблюдение данных принципов поможет вам успешно расшифровывать результаты БТР и получить максимальную информацию о состоянии организма. Использование словарей При расшифровке БТР бронетранспортного разведывательного термина важно пользоваться словарями, чтобы правильно и точно определить значение каждого элемента.

Словари могут содержать не только определение терминов, но и примеры использования, синонимы и другую полезную информацию. Использование словарей позволяет производить расшифровку БТР более эффективно и точно, устраняя возможность неправильного толкования терминов. Кроме того, словари помогают расширить словарный запас и улучшить понимание специализированной терминологии. Будьте внимательны при использовании словарей и не пропускайте ни одного термина. Каждое определение может содержать ключевую информацию, которая поможет в процессе расшифровки БТР. Не стесняйтесь обращаться к словарям каждый раз, когда сталкиваетесь с новыми терминами или толкованием уже известных слов. Анализ контекста Для того чтобы правильно расшифровать БТР и понять его основные принципы и правила, необходимо провести анализ контекста. Это позволит более точно определить значение и смысл, заключенные в тексте. Важно учитывать, что контекст может включать в себя не только сам текст, но и ситуацию, в которой он был создан.

Также необходимо учитывать цель автора, его аудиторию и использованные стили и приемы речи. Для анализа контекста полезно использовать следующие методы: Чтение внимательно всего текста. При этом важно обратить внимание на ключевые слова и фразы, а также на повторяющиеся и уточняющие выражения. Изучение возможных источников. Если текст был написан по какому-то поводу или основывается на каких-то фактах, полезно ознакомиться с возможными источниками информации, чтобы лучше понять контекст. Сравнение с другими текстами и исследованиями. Если существуют другие материалы на ту же тему, исследования или авторитетные источники, их можно использовать в качестве дополнительной информации для анализа контекста. Обсуждение с другими людьми. Иногда бывает полезно обсудить текст с другими людьми, чтобы услышать их точку зрения и получить новые идеи.

Анализ контекста позволяет более глубоко понять текст и расшифровать его основные принципы и правила. Это важный шаг в процессе осмысления информации и развития критического мышления. Благодаря анализу контекста можно избежать недоразумений и ошибочных интерпретаций текста.

Общее устройство бронетранспортёров и их классификация Информация Боевые бронированные машиныБоевые бронированные машины Бронетранспортёр Области знаний: История техники и технологий — общие понятия, Военная история — общие понятия, Военное искусство, Военные науки и оборонная промышленность Другие наименования: Боевые бронированные машиныБоевые бронированные машины Бронетранспортёр Бронетранспортёр БТР , бронированная колёсная или гусеничная боевая машина, предназначена для транспортировки личного состава пехотных , мотопехотных, мотострелковых , специальных войск и морской пехоты к переднему краю поля боя и их огневой поддержки в бою , действуя самостоятельно или совместно с танками в едином бронированном боевом порядке. БТР обладает высокой проходимостью, манёвренностью , в том числе и на воде; используется для доставки на позиции различных военных грузов и эвакуации больных и раненых с поля боя; выполнения специальных задач в разведке , на марше , в ходе охранения и патрулирования районов сосредоточения, по обеспечению связи, информационного и психологического воздействия на противника и др. Впервые БТР появились в Великобритании в 1918 г. Общее устройство бронетранспортёров и их классификация Компоновка БТР взаимное размещение в забронированном объёме машины отделений и рабочих мест экипажа, расположение вооружения, силовой установки, агрегатов, механизмов и систем в зависимости от своего основного назначения может быть различной, однако общими элементами конструкций БТР являются: броневой корпус и башня; вооружение ; силовая установка ; трансмиссия ; ходовая часть; электрическое специальное оборудование; средства связи; приборы наблюдения и прицеливания, в том числе в условиях плохой видимости и ночью; система защиты личного состава от оружия массового поражения. Дополнительно для плавающих машин предусмотрены: водомётные движители ; водооткачивающие средства; для десантируемых машин: узлы и детали для крепления средств десантирования; для колёсных машин: рулевое управление и тормоза ; система централизованного регулирования давления в шинах ; лебёдка. Бронетранспортёры можно классифицировать: по предназначению — боевые бронетанковое вооружение и специальные бронетанковая техника ; способности преодолевать водные преграды сходу — плавающие и не плавающие; броневой защищённости — легко- или тяжелобронированные машины; типу топлива — бензиновые и дизельные ; типу ходовой части — колёсные, гусеничные и комбинированные полугусеничные ; и другим основаниям.

БТР М113 разрабатывался в 1957—1959 гг. Серийный вариант БТР ZFB-05 вооружён крупнокалиберным пулемётом калибра 12,7 мм, размещённым на башне машины, с щитком для защиты стрелка, есть варианты с 7,62-мм пулемётом, 23-мм автоматической пушкой или 35-мм автоматическим гранатомётом. Модификации БТР: WZ-551 санитарный, полицейский, командно-штабной ; с пушечным вооружением обозначается Type 92 ZSL-92 , на вооружении 25-мм или 30-мм автоматическая пушка ; WZ-552 база для размещения 122-мм гаубицы , самоходного миномёта калибра 120 мм и зенитной самоходной установки со спаренной 23-мм артиллерийской установкой ; WZ-901 полицейская машина для разгона демонстраций ; WZ-901F машина для патрулирования ; XJZ-92 бронированная ремонтно-эвакуационная машина.

Бронетранспортёр

Автор: kombat На всех бронеобъектах БТВТ как правило на лобовом броневом листе выбит серийный номер, состоящий из двух групп букв и двух групп цифр Место размещения заводского номера на БМП Однако, не все знают, что по серийному номеру образца можно определить в каком месяце, какого года и на каком заводе изготовлен образец? Вот как это расшифровать: Е 05 ЕТ 2554, где: Е — код года выпуска ЕТ — код завода- изготовителя 05 — месяц выпуска 2554 — серийный номер До 1959 года ставились две последние цифры года, в 1960 году цифры года не ставились хотя встречаются машины с клеймом 60 , с 1961 по 1969 ставилась последняя цифра года.

Источник: Wikimedia Однако в современных условиях эффективность такого орудия сомнительна. Кроме того, создавать отдельную противотанковую версию «Бумеранга» особого смысла нет: в версии БМП машина уже вооружена четырьмя ракетами комплекса «Корнет», что позволяет уничтожать технику с безопасного расстояния. Логичным развитием «Бумеранга» может стать появление БМП с расширенными огневыми возможностями, по аналогии с боевой машиной пехоты «Манул». Однако неизвестно, рассматривается ли этот вариант оснащения в качестве основного вооружения «Бумерангов». Также появлялась информация, что в перспективе на «Бумеранг» может быть установлена и 125-мм танковая пушка. Если будет реализован такой комплект вооружения, то колесный так получит возможность стрелять современными фугасными и подкалиберными снарядами 3БМ60 «Свинец-2». Детали разработки противотанкового вооружения неизвестны, однако если танковая пушка будет сочетаться с противотанковыми ракетами «Корнет», то «Бумеранг» из преимущественно транспортной системы превратится в полноценный истребитель танков. ЗБМ60 «Свинец-2» справа.

Это позволяет эффективно оперировать ими в условиях городской застройки, пустынных районах или лесистых местностях. Боевое применение Современная бронетехника широко применяется в различных военных операциях и конфликтах по всему миру. Её главная роль состоит в обеспечении мобильности и огневой поддержке пехотных подразделений. Некоторые из основных областей применения: Транспортировка пехоты. Бронетранспортёры используются для перевозки пехоты на поле боя, предоставляя им защиту от противника и увеличивая их оперативность. Они могут быстро доставить бойцов в нужную точку и обеспечить их быстрое высадку. Эти машины обладают достаточной огневой мощью для поддержки пехоты в бою. Они могут атаковать противника из своего вооружения, обеспечивая огневую поддержку и уменьшая угрозу для пехоты. Бронетранспортёры часто используются в качестве разведывательных машин, оснащённых средствами разведки и наблюдения.

БТР РФ презентация. БТР-80 бронетранспортёр китайский. БТР 80 С бойцами наверху. БТР Бумеранг. БТР К-16 Бумеранг. Новый БТР Бумеранг. БТР Бумеранг с 125 мм пушкой. Колесный движитель БТР 80. БТР-60 бронетранспортёр устройство. БТР 70 ПБ технические характеристики. Машина БТР 80. БТР 80м. БТР 80 2а. БТР Отаман 6x6. БТР Атаман-3. Украинский БТР Атаман. Бронетранспортер «Отаман 6x6». Емкость баков БТР 80. Ёмкость топливного бака БТР 80. БТР 80 емкость топливных баков. БТР 70 сбоку. БТР Бегемот. Бронированная медицинская машина БММ-80. Бронированная медицинская машина БММ-1. БТР аббревиатура. Аббревиатура бронетехники. БТР расшифровка аббревиатуры. БТР-80 технические. БТР 60 шасси. БРДМ-1 бронетранспортёр. Вооружение БТР 80 боекомплект. БТР-80 техническое описание. Конструкция БТР 80. Общее устройство БТР 70. БТР 80 В разрезе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий