Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.

Расширенный функционал

  • Обновленный Chery Tiggo 7 Pro рестайлинг 2022 года
  • Обновленный Chery Tiggo 7 Pro рестайлинг 2022 года
  • Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
  • Расширенный функционал
  • Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)

Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro

Сзади просторно во всех направлениях, и даже панорамная крыша с люком и солнцезащитной шторкой в дорогих комплектациях оставляет достаточное пространство. На центральном тоннеле имеется индукционная зарядка для смартфонов, а уплотнитель двери, закрывающий пороги, не даст испачкаться при выходе и посадке. Салон Chery Tiggo 7 Pro отделан мягким пластиком Виртуальная панель приборов Чери имеет несколько режимов отображения Задние места Тигго 7 Про предоставляют достаточный простор по всем направлениям Багажник В качестве опции предлагается электропривод двери багажника, что для данного сегмента является большой редкостью. Полезный объем отсека варьируется в пределах 475-1500 литров. Ширина проема составляет 1116 мм. В подполье хранятся «докатка» и минимальный набор инструментов. Без раскладки заднего дивана объем багажника составляет 475 литров За доплату к цене предлагается электропривод двери багажника Комплектации и цены В своем арсенале у Чери Тигго 7 Про комплектации и цены представлены тремя версиями: Luxury, Elite и Prestige. Выбор не так велик ещё и потому, что технические характеристики предлагают лишь один турбодвигатель и тип трансмиссии с передним приводом и вариатором. Зато в плане уровня оснащения имеющиеся 3 исполнения способны предоставить недоступный для большинства конкурентов набор оборудования. Luxury Уже для начальной комплектации Tiggo 7 Pro Luxury ценой 2 479 900 рублей сейчас предусмотрены: отделка салона экокожей, кондиционер, мультимедиа комплекс с поддержкой интерфейсов hands free и bluetooth, камера заднего вида, парктроник, электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары и алюминиевые диски колес.

Активная и пассивная безопасность держится на системе стабилизации ESP, фронтальных подушках, датчиках света и давления в шинах, электронных помощниках старта на подъеме и спуске, автоматическом стояночном тормозе, круиз-контроле, телефонном hands free и bluetooth. Elite Среднее исполнение Elite стоит 2 609 900 рублей. Данный вариант пополняется такими приятными вещами, как 2-зонный климат-контроль с дополнительными дефлекторами для пассажиров заднего ряда, кресло водителя с электрическими регулировками в 6-ти направлениях, обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника, а также боковые подушки безопасности спереди и сзади. Prestige Флагманская комплектация Prestige по цене 2 739 900 рублей наделяет Чери Тигго 7 Про по максимуму.

Должно быть удобно, если нужно доехать до работы и вернуться домой, отвезти детей в садик, школу или отправиться на шоппинг, не тратясь на бензин. Главное отличие новинки от других «семерок» Tiggo, которые уже сейчас часто встречаются на российских дорогах, — технология PHEV.

Она объединяет преимущества бензиновых автомобилей и электрокаров: кроссовер способен передвигаться полностью на бензине без участия электромоторов, либо на одной электротяге, либо в смешанном режиме. Тяга передается на колеса передней оси посредством трехступенчатой коробки передач и «робота». Гибридная система автоматически переключается между девятью сценариями работы, рассчитывая оптимальную рабочую передачу в реальном времени. К примеру, при движении в пробке задействуется только один электромотор, а во время ускорений и обгонов на трассе параллельно включаются бензиновый мотор и оба электродвигателя. Всего силовая установка выдает 235 л. Процесс включения и отключения моторов во время движения настолько плавный, что за рулем не замечаешь его вовсе.

В том числе благодаря отличной шумоизоляции кажется, что постоянно едешь на электромобиле. Это ощущение только усиливается от того, как резво машина откликается на нажатие педали газа, — из-за этого на усыпанной острыми камнями грунтовке в степи нам приходится действовать аккуратнее. Для сравнения: это почти на литр меньше, чем у Haval F7 — бестселлера среди иномарок в России. Заявленный производителем запас хода — 1 тыс. Литийионная батарея емкостью 19,3 киловатт-часа смонтирована под днищем и заметно выступает ниже порогов. Нас уверяют, что все будет в порядке: аккумулятор надежно защищен от повреждений и располагается в прочном корпусе.

Мало того, что благодаря жесткой подвеске Tiggo 7 Pro достаточно устойчив и едва кренится в поворотах, из-за смещенного за счет 130-килограммовой батареи центра тяжести гибридная «семерка» ощущается стабильнее, чем обычная. Зарядный разъем располагается в левом переднем крыле и соответствует европейскому стандарту Type 2 — самому распространенному в России.

Без раскладки заднего дивана объем багажника составляет 475 литров За доплату к цене предлагается электропривод двери багажника Комплектации и цены В своем арсенале у Чери Тигго 7 Про комплектации и цены представлены тремя версиями: Luxury, Elite и Prestige. Выбор не так велик ещё и потому, что технические характеристики предлагают лишь один турбодвигатель и тип трансмиссии с передним приводом и вариатором. Зато в плане уровня оснащения имеющиеся 3 исполнения способны предоставить недоступный для большинства конкурентов набор оборудования. Luxury Уже для начальной комплектации Tiggo 7 Pro Luxury ценой 2 479 900 рублей сейчас предусмотрены: отделка салона экокожей, кондиционер, мультимедиа комплекс с поддержкой интерфейсов hands free и bluetooth, камера заднего вида, парктроник, электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность держится на системе стабилизации ESP, фронтальных подушках, датчиках света и давления в шинах, электронных помощниках старта на подъеме и спуске, автоматическом стояночном тормозе, круиз-контроле, телефонном hands free и bluetooth. Elite Среднее исполнение Elite стоит 2 609 900 рублей. Данный вариант пополняется такими приятными вещами, как 2-зонный климат-контроль с дополнительными дефлекторами для пассажиров заднего ряда, кресло водителя с электрическими регулировками в 6-ти направлениях, обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника, а также боковые подушки безопасности спереди и сзади. Prestige Флагманская комплектация Prestige по цене 2 739 900 рублей наделяет Чери Тигго 7 Про по максимуму.

К услугам владельца дополнительно предложены: панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком и солнцезащитной шторкой, электроприводы регулировок переднего пассажирского сиденья в четырех направлениях, система кругового обзора, датчик дождя, надувные шторки безопасности по кругу, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках и светодиодные светильники для пассажиров второго ряда. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты. Технические характеристики Несмотря на то, что при смене поколений шасси и двигатель остались прежними, технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2023 всё же имеют некоторые особенности. К ним можно отнести: появление жидкостного интеркулера, благодаря которому вырос крутящий момент, замену гидравлического усилителя руля на электрический с переменным усилием и применение вариатора вместо прежней механической 6-ступенчатой коробки передач. Однако клиренс изменений не претерпел, и дорожный просвет по-прежнему равен 190 мм. Как и раньше, в передней подвеске Чери применяются стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция.

В максимально заряженной комплектации можно купить автомобиль с контрастной крышей черной — для красного авто, белой — для синей машины , но в этом случае транспортное средство становится дороже на 40 тысяч рублей. На основные агрегаты и узлы, а также на отсутствие возникновения сквозной коррозии автопроизводитель обещают пятилетнюю гарантию, по пробегу действует ограничение 150 тыс.

Читайте также: Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года , полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля Багажник Дверь багажника «семерки» Tiggo Pro оснащается электроприводом, за счет чего может открываться автоматически, если к ней подойти с брелоком, никаких манипуляций ногой под днищем авто производить не нужно. Уровень открытия створки высокий, причем поднятие осуществляется быстро. Также дверца может отворяться механически с помощью кнопки, расположенной по центру чуть выше заднего номерного знака. Основные параметры багажного отсека: стандартный объем — 475 л, если второй пассажирский ряд в сложенном состоянии — 1500 литров; погрузочная высота — 750 мм; максимальная ширина проема двери багажника — 1060 мм, высота — 840 мм; высота от фальшпанели до потолочной обшивки — 890 мм, до верхней шторки — 500 мм; ширина между боковыми обшивками без учета выступов — 1160 мм, между пластиковыми чехлами колесных арок — 970 мм; длина при замере от заднего порожка до спинок сидений второго ряда в нижней части — 880 мм, при сложенном диване до спинок передних кресел — 1500 мм.

​​Отзывы об автомобилях Chery Tiggo 7 Pro

На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Фары Чери Тиго 7 Про. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы.

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить

Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом.
Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить.
Pro и контра — Авторевю Достоинства и недостатки новой модели Чери Тиго 7 Про 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев.
Комментарии Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2022 года. Достоинства и недостатки модели Дизайн и характеристики Фото Чери Тигго 7 Про Запись на тест-драйв.

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Фото: Chery Tiggo 7 PRO, источник: Chery. Tiggo 7 Pro разрушает «миф» о ненадёжности китайских авто. Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тиго 7 Про 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев.

Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев

Блогер Dizzlike Channel поделился первыми «живыми» впечатлениями от амбициозного паркетника. Немецкая надёжность В кузове кроссовера использована сталь европейской марки Belener. Выходит, что Chery резко и уверенно решила оборвать домыслы о простоте и незатейливости Поднебесного автопрома. По пластику нет люфтов, скрипов и лишних клочков ткани, как на старых авто из Китая.

Активная и пассивная безопасность держится на системе стабилизации ESP, фронтальных подушках, датчиках света и давления в шинах, электронных помощниках старта на подъеме и спуске, автоматическом стояночном тормозе, круиз-контроле, телефонном hands free и bluetooth. Elite Среднее исполнение Elite стоит 2 609 900 рублей. Данный вариант пополняется такими приятными вещами, как 2-зонный климат-контроль с дополнительными дефлекторами для пассажиров заднего ряда, кресло водителя с электрическими регулировками в 6-ти направлениях, обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника, а также боковые подушки безопасности спереди и сзади. Prestige Флагманская комплектация Prestige по цене 2 739 900 рублей наделяет Чери Тигго 7 Про по максимуму.

К услугам владельца дополнительно предложены: панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком и солнцезащитной шторкой, электроприводы регулировок переднего пассажирского сиденья в четырех направлениях, система кругового обзора, датчик дождя, надувные шторки безопасности по кругу, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках и светодиодные светильники для пассажиров второго ряда. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты. Технические характеристики Несмотря на то, что при смене поколений шасси и двигатель остались прежними, технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2023 всё же имеют некоторые особенности. К ним можно отнести: появление жидкостного интеркулера, благодаря которому вырос крутящий момент, замену гидравлического усилителя руля на электрический с переменным усилием и применение вариатора вместо прежней механической 6-ступенчатой коробки передач. Однако клиренс изменений не претерпел, и дорожный просвет по-прежнему равен 190 мм. Как и раньше, в передней подвеске Чери применяются стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция. Двигатели и трансмиссии Добавление интеркулера не повлияло на обозначение двигателя, который носит марку Е4Т15.

В качестве трансмиссии применяется клиноременный вариатор CVT25 собственного производства, но сам ремень поставляется немецкой компанией Bosch. Система турбонаддува двигателя Е4Т15 обзавелась жидкостным интеркулером Китайский вариатор CVT25 использует немецкий клиновой ремень Bosch Динамика и экономичность Единственно доступная модификация Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в динамике разгона до первой сотни декларирует 9,7 секунды. Управляемость и проходимость По меркам класса паркетников управляемость Tiggo 7 Pro настроена сносно.

А остальное интерьер, экстерьер уже вкусовщина, тут спорить бесполезно. Надо сравнивать ещё и габариты авто и прочие характеиристики, а не только высказывать ваше мнение о вариаторе и что, когда то у кого то, якобы на 120 тыс вариатор начал пинаться Может там пробег скручен и в коробке не меняли масло и вжигали на бездорожье и с светофора? Конечно вы скажете что нет и что ездили 40 км в час, очень аккуратно и пр пр пр.

У меня было 3 авто на вариаторе! И если за авто следить, менять масло в коробке и в авто честный пробег и правильное своевременное обслуживание, никаких проблем с коробкой нет, от слова совсем!

Почему обогрев руля греет в каком угодно положении, но не при канонических хватах «9—15» и «10—14 часов»? Почему всего после часа езды выскакивает напоминание и тоже на ломаном русском о необходимости передохнуть?

Не, ребят, «час» — это еще не «устал». Час за рулем — это я только из офиса до Челюскинцев — Космонавтов доехал и встал колом. RU Диван скромный: машина-то у нас немаленькая 4,5 м , но в 4,4-метровом «Тигуане» было вольготнее. Зато в «Тигуане» мешал выступающий тоннель посередине, а тут не мешает.

Chery не устает напирать в промоматериалах на интернациональные корни. Tiggo 7 Pro Max, как и положено «безродному космополиту», — это плод труда британских, американских, немецких, австрийских инженеров. Но в цельную картинку, соответствовавшую бы регалиям авторов, для меня машина никак не складывается. Полуторалитровый мотор с американской турбиной, быть может, и хорош, но его прыть вязнет в ремне вариатора.

Да, ремень тот — Bosch, но даже немцам не под силу сделать идеальный вариатор — в нем все равно будут теряться мощь и натиск.

Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)

Chery Tiggo 7 Pro — одна из самых популярных машин в нашей стране. автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Chery Tiggo 7 Pro Max, действительно, большой автомобиль. В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн.

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro

Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.

Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.

Возможно, решается увеличением дистанции срабатывания, но дилер такими вещами не занимается, к сожалению. Крен машины на левую сторону. Недавно решил измерить расстояние от грунта до арки, и был удивлен. Левая сторона ниже правой по передней оси на 1 см, по задней — на 1. Подозреваю, что это из-за расположения горловины бака, и большей части самого бака с левой стороны, из-за чего пружина проседает сильнее, чем справа. Решается проблема заменой пружин. Плюсы у модели тоже есть, без них никуда. Для себя выделил проходимость, обогревы всех сидений и руля, автоматические стеклоподъемники на всех стеклах, наличие бесключевого доступа и приятный расход по трассе. Юрий, Сальск, опыт владения более 2 лет Во время выбора нового авто скептически относился к связке 1. Все бренды именитые, а модели оборудования не раз попадали в китайские рейтинги надёжности. По итогу купил Tiggo 7 Pro. Отъездив 2 года, обратил внимание на следующие недостатки: Штатная электроника. Иногда датчики показывают «погоду», а штатная мультимедиа показывает что-то на китайском. Например, при наступлении мороза, после прогрева, на щитке приборов загорелась ошибка: неисправность трансмиссии. Обругав китайский автопром про себя, обратился к дилеру. По итогу, прошла проблема сама по себе, до официалов так и не доехал. Жесткий салонный пластик. Салон из-за него ощущается погремушкой. Самая насущная проблема — стук ремня безопасности о водительское сидение. Решил для себя проклейкой ремней дополнительными резиновыми прокладками. Слабое уплотнение дверных проёмов. Туда норовит попасть грязь, соль с зимних дорог, из-за чего может возникать коррозия. Решение довольно простое — дополнительный уплотнитель, коих на Aliexpress гора. Слабая подвеска.

Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.

Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города. Не назовешь маленьким и расход бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Как нашли, оформляете машину в трын-дын, получаете скидку, там же у дилера ставите отметку, что запись ошибочна и продаёте авто покупателю. Итог: скидка по трын-дыну и продажа авто по рыночной цене. Дилер может взять комиссию, но она небольшая. Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022/2023/2024 (1-ое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 197 л.с. Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По соотношению цены и количества опций новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это proсто шедевр.

Обновленный Chery Tiggo 7 Pro лишили проблемы, беспокоившей первых владельцев

Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Насколько хорош в этом смысле Chery Tiggo 7 Pro, выяснил новосибирский портал NGS. По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно.

Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах»

О каком автомате и атмосфернике вы пишете? Речь не про обычный атлас А касаемо вариатора либо робота, лично я лучше предпочту вариатор. Комфорта при вождении авто, больше. Он не чуть не хуже АКПП и робота.

Причем Чери даёт полноценные 5 лет гарантии либо 150 тыс.

Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след. Его легко стереть, но всё же». На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом.

Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок».

Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности? Не всегда.

Отдельная песня. Хочешь ехать крути. Полка момента не очень. Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны.

KIA уже отказалась сравнивать свои авто с «китайцем» и намекает на печальный порядок дел у Chery. Как итог, брать Tiggo 7 Pro будут только любители острых ощущений и те, у кого нет возможности купить проверенных «рабочих лошадок». Вероятно, что после прихода на дороги России станут известны и другие болячки кроссовера, способные провалить его продажи.

Многие покупатели «Тигго 7 Про» жаловались на непривычный алгоритм выбора передач джойстиком — перевод селектора из положения «D» в положение «R» требовал от них двукратного движения кистью. Как отмечает издание «Китайские автомобили», в «свежих» кроссоверах Tiggo 7 Pro 2021 такой проблемы нет, поскольку в них компания пошла по тому же пути, что и в «старших» моделях бренда — при переключении режимов необходимо только одно действие рукой сильным нажатием можно перевести трансмиссию из положения Drive и Reverse, а слабым — в Neutral.

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Кроме того, реформенные «паркетники» обзавелись новой цветовой палитрой, получив серебристый вариант и версию белого цвета с черной крышей. Экстерьер последней украсят выкрашенные в черный цвет колесные диски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий