Новости что лучше лада гранта или рено логан

Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто. Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к бюджетному классу. «Гранту» или «Логан», какая из этих машин на самом деле надёжнее.

Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Лада Гранта или Рено Логан — плюсы и минусы. Осталось только сделать выбор, что лучше купить Рено Логан или Лада Гранта. Автомобиль для России. Сравниваем Лада Гранта и Рено Логан: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Что лучше, купить Renault Logan или воспользоваться принципом: "если не видно разницы, то зачем платить больше?" и купить Ладу Гранту? На седаны Renault Logan и LADA Granta распространяется одинаковая гарантия: 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Что лучше: Лада Гранта 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей

Сравнить авто Лада Гранта или Рено Логан или Датсун Ондо по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам. «За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan. У Renault Logan или LADA Granta неплохо приспособлены к легкому бездорожью ввиду повышенного клиренса у обоих конкурентов, поэтому по данному показателю, не определиться, что лучше.

Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать

В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии. Читайте также: Пистолет для антикоррозийной обработки Никто не рискнет поспорить с тем, что автомобили дорогих сегментов имеют более яркий и выразительный облик. Однако и цену на них можно охарактеризовать аналогичными эпитетами. А если вам не по душе погоня за дорогими брендовыми авто, и вы выбираете между Рено Логан или Лада Гранта? Тогда нужно все тщательно сравнить, чтобы определиться с тем, что лучше. Широкая линейка цветовых оттенков для кузовов способствует осуществлению возможности подбора автомобиля именно под вкусовые приоритеты конкретного покупателя. Элегантные кузовные линии модного экстерьера позволят без тени стеснения «подкатить» к офису престижной компании. Внутреннее убранство салона Гранты выполнено в строгих вкусовых решениях без всякого рода излишеств. Касаемо достойного соперника Гранты ответственно заметим, что Логан ни в одной дисциплине не отстает от россиянки. Свою малышку Рено подарила миру еще в 2005 г.

Если сравнить, то кстерьер «француза» можно охарактеризовать, как более строгий и сдержанный. Автомобиль сразу обзавелся статусом практичного, чему подтверждением является использование его в качестве такси и средства доставки негабаритных багажей. Этот факт может означать одно — машина в числе лидеров своего сегмента. Попадая в интерьер, сразу проникаешься ощущением иномарки. Сложно определиться с выбором Рено Логан или Лада Гранта. Адаптация к отечественным условиям Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать — надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее — многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы: более высокий клиренс — 165 мм против 155 у Рено, укороченная база — 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана — у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный — 510 литров против 430 у Лады. Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить , в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения. Экстерьер Хотя многие утверждают о том, что внешность не главное, при выборе машины сложно согласиться с подобной позицией. Сначала потенциальный покупатель смотрит на внешний вид. Если машина нравится, уже развивается дальнейший процесс изучения всех особенностей, характеристик и прочих параметров модели. Потому при сравнении двух авто, когда определяется, что лучше выбрать — Lada Granta или Renault Logan, экстерьер будет играть далеко не последнюю роль. Рестайлинг четырёхдверного седана в лице Lada Granta явно пошёл машине на пользу. Фирменный Х-дизайн от автозавода из Тольятти позволил модели заполучить оригинальную переднюю часть.

В итоге машина стала выглядеть намного современнее, интереснее и привлекательнее. Пропорции выверены точно, никакого дисбаланса не наблюдается. Автомобиль точно не вызывает какие-то неприятные ощущения или раздражение. Комплектации и цены Битва, в которой столкнулись Lada Granta vs Renault Logan, подходит к своему логическому завершению. Но немаловажным фактором сравнения ещё остаётся комплектация. Начнём с французского седана. Для российских потребителей в 2019 году предусмотрено 4 комплектации, начиная от Access и заканчивая Style. За простейшую из них с 82-сильным двигателем придётся отдать от 550 тысяч рублей. Набор оборудования не идеальный, потому лучше сразу брать минимум комплектацию Life, которая идёт второй в иерархии. Но она обойдётся уже в сумму от 610 тысяч рублей.

Топ-комплектация стоит ориентировочно 740 тысяч. В плане цены победу одерживает Lada Granta, поскольку со старта машина стоит от 430 тысяч рублей. При этом базовая комплектация Granta оказалась беднее и хуже, нежели у французского оппонента. Брать Granta в базовом оснащении стоит лишь в исключительных случаях и безвыходных ситуациях. Намного правильнее собрать чуть больше денег, но приобрести среднюю, а лучше топовую версию. Но некоторые автолюбители, внимательно изучив этот сравнительный анализ двух машин, посоветуют копить деньги и брать себе Renault Logan. В условиях блуждающего по миру финансового кризиса первостепенным фактором, влияющим на совершение покупки, является ценовая политика для модели. Что выбрать, если цены прилично разнятся? Гранта минимальной комплектации попросит за свою персону около 230 тыс. Рено в данной номинации будет дороже — в районе 350 тыс.

Здесь очевидный перевес на стороне российской модели. Однако это не мешает продолжить сравнение между Рено Логан или Лада Гранта. Сравнение характеристик История появления моделей Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран. Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов. Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации. Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж. Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон. Лада Гранта — аналог французского Рено Логан. Модель представлена в бюджетном ценовом сегменте. С целью снижения себестоимости автомобиля в основу заложили конструкцию от Лады Калины.

Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек. Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс. Интерьер Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя. В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает. Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек. Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой.

У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию. А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол. Салон Renault Logan Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи. Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль.

Достаточный просвет избавит от возможных проблем на дорогах. Высота просвета — 15,5 сантиметров.

При плотной загрузке машины просвет уменьшается на 2-3 сантиметра. При выборе трансмиссии необходимо руководствоваться надёжностью и долговечностью, а также личными предпочтениями. Автоматическая коробка избавит от лишних переживаний на дороге, а механическая — долговечна в эксплуатации. Каждый автомобилист интересуется значением расхода топлива. Среднее оптимальное количество — 6 литров на 100 километров. Расход топлива варьируется от 6. Типы топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Объём бака: 50 литров. Время разгона до 100 километров в час — 12 секунд. Объём двигателя: 1,4; 1,6 литров. Мощность двигателя: 75-113 лошадиных сил. Пару слов о внутреннем оформлении Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости.

Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер.

В целом, машина тоже неплохая, а за 350 тыс. Несмотря на то, что оба автомобиля идут практически на равных, эксперты отдали своё предпочтение Renault Logan, так как у него меньше проблем, более качественная сборка и прочная подвеска.

Вышедшие в 2014 году Лада Гранта и Рено Логан стали предметом соревнования по объему продаж. Особенности автомобилей отличаются, но при этом их можно сравнить. Двигатели в обоих автомобилях экономичные, рассчитаны на бензин с высоким октановым числом не меньше класса А-95. Рено Логан выигрывает в том, что в их модельном ряду представлен автомобиль с дизельным двигателем, что значительно компенсирует при эксплуатации амортизационные затраты на автомобиль. Дизельные двигатели нового поколения отличаются большой экономичностью. Но Лада Гранта, как отечественный автомобиль, гораздо дешевле обходится в техническом обслуживании. Можно спорить долго, что лучше, но каждый выбирает под свои потребности и исходя из того, как привык обслуживать автомобиль.

Основную роль в принятии решения сыграет то, на что проще аккумулировать средства. Однако только бензиновый двигатель способен дать владельцу почувствовать всю свою мощность и технические качества. Гранта или Логан отличаются и расходом топлива. Более экономичным, если маневрировать, окажется Логан, но в городском режиме лучшим вариантом будет Гранта. Топливный бак в автомобилях одинаковый, по 50 литров. Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей — внешнем виде. Конечно, обе данные модели — бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой.

Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко — внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков. Читайте также: Лада гранта универсал новая модель фото Обновлённые модели смотрятся уже лучше — у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко. В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов.

Ценовая политика

  • Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта — сравниваем два авто
  • Что лучше: Лада Гранта 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей
  • Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan | Цена Авто
  • Что лучше Логан или Гранта
  • Лада Гранта или Рено Логан что лучше и что выбрать
  • Что лучше Lada Granta или Renault Logan

Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan

Рено Логан подкупает более динамичным двигателем, лучшей шумоизоляцией и качеством исполнения, но за все это придется переплатить хорошую сумму. У нас на тесте Lada Granta с новым 8-клапанным мотором. Собственно, что Логан, что Гранта звезд с неба не хватают, если мы говорим о дизайне. Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta. ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA).

Что лучше ВАЗ Granta или Рено Логан

Прям бесящее отсутствие указателя температуры двигателя на приборной панели. Уже примерно через годик эксплуатации, образовалась ямка под ногами под педалями: промялся ковролин? При опущенных боковых стеклах — они очень сильно болтаются и громыхают при закрывании дверей. Ну и сиденья очень неудобные... Водитель Логана должен быть с очень здоровой спиной». Зазоры широкие, постоянно что-то где-то стучит и поскрипывает. В бортовом компьютере заложены какие то функции, но не активированы это что — жлобство? В багажнике рычаги, поддерживающие крышку багажника, можно сравнить только с паровозными, настолько они огромны. А внутренний ковролин или как его там в МАтизе и надежней, и качественней. Сиденье — я так и не смог найти комфортное положение сложно контролировать панель приборов, регулировка руля не помогла , из-за отсутствия регулировки высоты.

Ольга Иванова «Автомобиль ужасный.

Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию. Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось. С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением.

Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно. Комфортабельность машин В Рено Логан установлена цифровая приборная панель с сенсорным управлением. Даже в базовой комплектации в салоне предусмотрен климатический комплекс, обеспечивающий максимальный комфорт при езде в жаркий период.

Замена любой запчасти российского автомобиля обойдется примерно в 5-10 раз дешевле, чем смена деталей на румынском аналоге. Это обусловлено тем, что официальная государственная программа в первую очередь направлена на поддержку отечественного автопрома. Ориентируясь на отзывы владельцев Гранты, можно уверенно заявить, что у авто существуют определенные недостатки: топовая версия с автоматикой обделена обогревом лобового стекла; тормозная система крайне быстро начинает скрипеть; механизмы замков задних дверей быстро ломаются; шумовая изоляция далека от идеала; стоковый кондиционер сильно шумит, иногда даже грохочет; на цилиндровом блоке двигателя появляется масляное покрытие; имеются жалобы на отсутствие официальных деталей в дилерских СТО.

Владельцы Рено Логан отзываются о покупке более позитивно, но иногда и они жалуются на свое транспортное средство: новый автомобиль при покупке нужно осматривать на наличие плохо затянутых запчастей, деталей и приборов внутри салона; возможны потеки масла из коробки передач, движка и гидроусилителя рулевой колонки, но они не оказывают влияния на работоспособность машины. Безопасность транспортных средств Краш-тест Гранты По результатам пройденных краш-тестов европейского стандарта румынский Логан, выпущенный в 2009 году, был отмечен 3 звездами, что свидетельствует о высокой безопасности для взрослых пассажиров и детей. При этом показатель безопасности пешеходов получил всего 1 звезду. Отечественная Гранта не имеет опыта прохождения краш-тестов по европейский стандартам, но существуют результаты показателей безопасности, опубликованные изданием «Авторевю». Они указывают на то, что Лада соответствует только 2 звездам из возможных 4. При этом участвовавшие в краш-тестах Рено Сандеро и Логан заработали по 3 звезды. Приобретая автомобиль среднего класса, стоит определиться, какое транспортное средство будет полезнее именно для вас.

Задаваясь вопросом, что лучше, румынский Логан или Лада Гранта, необходимо учитывать недостатки и преимущества каждой машины.

При этом во втором поколении для кузова было использовано большое количество высокопрочной стали. Впереди стоит независимая подвеска McPherson, а сзади предусмотрена полузависимая балка, дополненная гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются впереди и сзади. Адаптация к отечественным условиям Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются.

Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать — надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы: более высокий клиренс — 165 мм против 155 у Рено, укороченная база — 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана. Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана — у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный — 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить , в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2021 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения. Годы выпуска Модели, которые мы сравниваем, объединяет общее «бюджетное» назначение и одна ценовая категория. Но свет они увидели в разные годы. Самая поздняя — Lada Granta — вышла на рынок в 2021 году.

Ее построили на базе «Калины» и предлагали в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и спорт. Благодаря такому разнообразию и низкой цене автомобиль сразу завоевал отечественный рынок и стал народным. Renault Logan начали выпускать раньше — в 2005 году. Французский автомобиль тоже собирается в России, на заводе «Автофрамос» в Москве. Модель позиционируется как бюджетная и семейная, поэтому при проектировании производитель старается как можно сильнее снизить ее себестоимость.

Daewoo Nexia — самое «старое» по году выпуска из трёх авто. Его история начинается с 1996 года на заводе в Узбекистане. Как и «Логан», автомобиль создавался, чтобы быть дешёвым во всех смыслах слова. Двигатели У «Гранты» существует несколько вариаций двигателей, но основные — это: 1,6 л 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л. Это стандартные «ВАЗовские» движки, простые в ремонте и обслуживании.

В самых новых моделях коробки разнообразили ещё и пятиступенчатым «роботом». В «Логане» двигатели взяты уже проверенные — от Renault Clio и Megane. Основные — это 1,4 л, 75 л. А у «Нексии» изначально был двигатель всего на 75 л. В более современных моделях идут моторы 1,5 л, 80 л.

Итак, в этом раунде выигрывает «Гранта». У неё три варианта КПП и неслабые двигатели для авто из низшей ценовой категории. Доступные моторы Одним из важнейших критериев при выборе машины считается двигатель в сочетании с коробкой передач. Причём в случае с бюджетными авто покупатели преимущественно смотрят не на максимальную мощность. Куда больше их интересует надёжность, экономичность и неплохая динамика.

Достаточно интересный пункт, по которому можно сравнить Renault Logan и Lada Granta. Двигатель Lada Granta Начнём с российского представителя. Для него доступно 3 атмосферных двигателя с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор рядный и имеет объём 1,6 литра.

Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе

Стоит отметить, что большинство экспертов отдают предпочтение внешности французского автомобиля. Сейчас разберёмся почему. В экстерьере Логан просматривается объёмность и динамичность, у разработчиков получилось совместить консервативность и прогрессивность. Другое дело Лада Гранта, являющийся неофициальным продолжением Лада Калина и унаследовавший у него некоторые внешние черты. Экстерьер российского автомобиля выглядит несколько скучным и невзрачным, хотя и у него имеются свои прелести — плавность и инновационность. Передняя часть Логан оснащена широким ветровым окном и ровным ниспадающим капотом. Российская модель может предложить несколько выпуклую «лобовуху» и мощный рельефный капот, с двумя стильными продольными воздухотоками. У Гранта здесь можно заметить трапециевидную фальшрадиаторную решётку, с хромированным оформлением, и огромные светодиодные фонари. Низ бампера Логан выполнен в очень ярком и премиальном стиле, с широким воздухозаборником, а также большими противотуманками, с хромированной окантовкой. Гранта, в свою очередь, может предложить скромный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные овальные противотуманки.

Сбоку также Логан оформлен поярче. Российским дизайнерам не удалось превзойти французских, хотя, скорее всего, у них такой цели и не было. Среди общих моментов оформления профиля можно отметить лишь одинаковый контур ниспадающей крыши и аккуратные колёсные арки. В целом, корма автомобилей выполнена в схожих стилистических направлениях, вот только багажник длиннее у Логан. Несомненным лидером этого локального противостояния является французская модель. Салон Еще до начала сравнения салонов Гранта и Логан, можно было предположить, что «француз» и в данном аспекте сильнее. Забегая наперёд отметим, что так и есть. Судите сами: интерьер Логан выглядит очень прогрессивным и инновационным, что удачно сочетается со строгим оформлением. Внутреннее убранство Гранта может предложить традиционный дизайн и неплохую эргономичность, но этого мало, чтобы тягаться с сегодняшним оппонентом.

Приборная панель и рулевое колесо Логан выглядят более технологичными и удобными, если сравнивать с аналогичными элементами Гранта. Что касается вместительности, то и здесь положительно отличился французский автомобиль. То же самое можно сказать и о качестве отделочных работ. Технические характеристики Основным критерием выбора автомобиля, конечно же, являются его технические характеристики. Однако, проводить сравнение «начинки» двух моделей дело нелёгкое, но разработчики российского и французского концерна, сами того не зная, пошли нам на встречу, и в 2017 году выпустили две примерно равных модификации Логан и Гранта. Автомобили оснащаются 1. Логан и его российский оппонент оборудуются пятиступенчатой «механикой». Поговорим о габаритных размерах: кузов Логан длиннее Гранта на 86 мм, и выше него на 17 мм. Стоит отметить, что Лада Гранта оснащается 13-дюймовыми, а Логан — 15-дюймовыми колёсными дисками.

Теперь опять вернемся к теме силовых агрегатов. Сразу заметим, что большим сюрпризом стало то, что двигатель российского автомобиля мощнее французского, и это с учётом того, что оба движка имеют одинаковый объём — 1. Честно говоря, подобное превосходство большая редкость, и, по мнению экспертов, это скорее исключение из правила, чем новая тенденция. Мощность силовой установки Гранта — 87 лошадиных сил, а Логан — 82 лошадиных силы. Настройки моторов также оптимальные у отечественной модели. Однако, как оказалось, в плане динамичности «француз» явно превосходит Гранта. Об этом можно судить даже по показателю времени разгона с нуля до сотни — 11. Наверное, это связано с особенностями аэродинамики кузовов, но об этом мы поговорим в следующем пункте. Цена Как и предполагалось, основным достоинством российского автомобиля стала его стоимость.

На сегодняшний день средняя стоимость Гранта 2017 в России — 390 тысяч рублей, а за его французского оппонента Логан 2017 придётся выложить — 480 тысяч рублей. Но, по мнению большинства аналитиков, лучше немного доплатить, но зато обзавестись качественной иномаркой. Плюс ко всему, у Рено Логан богаче базовый набор оснащения. Однако некоторые российские дилерские центры бесплатно предлагают покупателям Гранта установку дополнительных функций. Многие отечественные водители довольно долго выбирают, что им подходит больше Гранта или Логан по показателям стоимости и удобству эксплуатации.

Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью.

Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение. В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии. Кузов и аэродинамика В 2014 г. Данное исполнение обладает увеличенным объемом багажника, как в седане, но имеет 5-дверную компоновку. Это важная особенность, которая может пригодиться при перевозке крупногабаритных вещей.

Возможно, отечественный автопром не был готов к подобной новинке, но она скоро получила множество положительных комментариев и отзывов владельцев. Обтекаемый кузов выглядит стильно, а еще наделяет машину улучшенными аэродинамическими свойствами. Французский концерн показал практически идентичную модель, но с более усовершенствованным внешним оформлением. Кузов у Логана имеет 4-дверную компоновку и относится к типу седан. Выбор между Lada Granta или Renault Logan является вопросом вкуса, поскольку машины во многом повторяют друг друга. Стоимость и обслуживание бюджетных моделей: какой транспорт выгодней покупать?

Стоимость авто: Логан — 350 тыс. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс. Покупка деталей: цена отечественных запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку. В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания.

Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше. Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан. Поэтому отдавать предпочтение нужно транспорту, соответствующему требованиям покупателя по качеству, характеристикам и получаемой практичности. Независимо от производителя приобретенный автомобиль должен полностью окупить себя при последующей эксплуатации.

Более того, к уже имеющимся в продаже версиям с МКП и АКП в ближайшем будущем должна добавиться абсолютно новая: с вариатором X-Tronic, который будет сочетаться со 113-сильным 1,6-литровым мотором. Правда, в исполнении Stepway и без того заметный ценовой разрыв между Granta и Logan увеличивается еще сильнее… 6. Вопрос из грузовой сферы: как часто во время эксплуатации вам приходится складывать заднее сиденье?

Чтобы сложить спинку заднего сиденья на Гранте, необходимо снять подголовники и сдвинуть переднее кресло либо наклонить его спинку вперёд, чтобы в него не упиралась спинка второго ряда. Вдобавок сложить её по частям в пропорции 60:40 получится далеко не на всех машинах — к примеру, на седанах такая состоящая из двух частей спинка доступна только в комплектации Luxe. Процесс происходит заметно быстрее, чем в Ладе, поскольку при трансформации не придётся совершать никаких дополнительных телодвижений. Продолжаем уточнять: есть ли у вас прицеп? Некоторые из заводских опций, доступных для Logan например, фаркоп для Lada недоступны вовсе. При этом производитель предлагает для Granta достаточно полезных аксессуаров, но многие из них в частности, мультимедиа — стороннего производства, а стоят они заметно дороже, чем в магазинах электроники. Производитель предлагает владельцу Логана большее количество аксессуаров, среди которых не только дуги и багажники на крышу, но и такая полезную для многих опцию, как фаркоп, который подходит по всем требованиям по прочности и безопасности. А еще, как и в случае с Ладой, Logan можно оснастить штатной сигнализацией и парктрониками, а также заказать оригинальные коврики и различные сетки-поддоны в багажник.

Как вы относитесь к нештатной электронике? В топовых комплектациях Granta оснащается подогревом передних сидений, обогревом зеркал и даже лобового стекла! Однако заводского дистанционного запуска двигателя с ключа она не имеет, поэтому любители автозапуска будут вынуждены установить сигнализацию с подобной функцией либо запускать мотор для прогрева собственноручно. В некоторых комплектациях Drive и Style Renault Logan оснащается системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, которая позволяет завести двигатель перед поездкой и прогреть салон. Подобная «фишка» будет отнюдь не лишней в российских условиях, поскольку она позволяет не ждать в холодной машине, пока прогреется салон и заработает «печка». Систему также можно настроить на автозапуск через определённые промежутки времени. Важный вопрос при покупке автомобиля этого сегмента: насколько для вас важна стоимость? Лада заметно доступнее Renault — «входной билет» для Гранты с кузовом седан начинается от 420 000 рублей — то есть, на 130 с лишним тысяч меньше, чем нужно отдать за самый доступный Logan в комплектации Access!

Лада с одной подушкой безопасности, бортовым компьютером, ABS и кондиционером стоит 461 500 рублей Логан со «снежинкой» — от 618 тысяч. Даже топовая Гранта-седан в комплектации Luxe с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем и четырехступенчатым «автоматом» стоит всего 588 800 рублей — то есть, ненамного дороже базового Логана и на целых 225 тысяч рублей дешевле «максимального» Renault Logan в комплектации Style. Цена обновлённого Renault Logan стартует от 554 000 рублей, но за эти деньги в автомобиле не будет даже кондиционера, с которым Logan стоит не менее 618 тысяч рублей. Более-менее приличная комплектация или автоматическая трансмиссия моментально задирает ценник до отметки 700 000 рублей — то есть, на 100 с лишним тысяч рублей дороже «топовой» Гранты! Таким образом, по ценам рестайлинговые Лада и Renault гипотетически сравнимы, но «француз» в аналогичной комплектации в любом случае будет заметно дороже. Изучим прошлый опыт: владели ли вы раньше автомобилем с автоматической коробкой передач? Но как альтернатива механике АМТ выступает вполне уверенно. В качестве альтернативы механической трансмиссии Renault Logan оснащается только не самым современным четырехступенчатым автоматом DP2, с которым Логан в городских условиях еще и потребляет примерно на литр топлива больше, чем Гранта с АКП фирмы Jatco.

Однако соблазна сэкономить 30 тысяч, выбрав роботизированную КП, у Логана нет — и это, возможно, плюс — особенно для тех, кто, сэкономив, страдал бы от непривычных алгоритмов ее работы. Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Недолго думая, мы раздобыли один из первых Логанов и отправились на его малую родину — в Тольятти. Его ведь собирают на одном конвейере с Грантой! Вот там, в окрестностях Жигулевских гор, и устроим им очную ставку.

Среднее значение — 510 литров. На данный момент выделяют три вида привода: передний, задний и полный. Renault укомплектован передним приводом. Передний признан наиболее безопасным в эксплуатации и подходит «молодым» водителям. Не секрет, что, выбирая транспортное средство, жители России пристальное внимание уделяют клиренсу.

Достаточный просвет избавит от возможных проблем на дорогах. Высота просвета — 15,5 сантиметров. При плотной загрузке машины просвет уменьшается на 2-3 сантиметра. При выборе трансмиссии необходимо руководствоваться надёжностью и долговечностью, а также личными предпочтениями. Автоматическая коробка избавит от лишних переживаний на дороге, а механическая — долговечна в эксплуатации. Каждый автомобилист интересуется значением расхода топлива. Среднее оптимальное количество — 6 литров на 100 километров.

Лада Гранта или Рено Логан что лучше и что выбрать

Разгон, динамика и максималка немного на стороне Lada Granta. Расход примерно одинаковый, потому тут определить явного фаворита не получится. Начало положено Оба представленных автомобиля начали свой выпуск уже достаточно давно. Так как дата начала производства как Логана, так и Приоры была обозначена примерно десять лет назад, было бы глупо ожидать от авто первого поколения особенных изысков в плане дизайна, опций или технических и динамических характеристик. Чтобы однозначно решить, кто из двух представленных конкурентов лучше и кого стоит выбрать, Приору или Логан, стоит произвести сравнение внешности одного автомобиля против другого. Проводя подобный эксперимент и внимательно рассматривая дизайнерские решения экстерьера, поражает одна и та же деталь, внешность авто отличается максимальной простотой. Читайте также: Как правильно проверить плотность аккумулятора Лада практически полностью повторяет внешность известной уже без малого два десятка лет ВАЗ десятого семейства, а Логан неприятно удивляет угловатостью форм, дешевизной применяемых материалов и своей невзрачностью. Переходя к салону, взгляд сразу же падает на низкое качество материалов отделки. Рассматривая Ладу, сразу становится понятно, в отделке применяются материалы, аналогичные тем, что применялись и в легендарной «десятке». Для Логана применяются материалы ненамного более высокого качества.

Рассматривая карточку технических характеристик француза, становится ясно следующее. Производитель однозначно решил, что лучше всего здесь сделать упор именно на экономичность: в «арсенале» модели всего три агрегата объемом 1. Впрочем, отечественная разработка здесь даже лидирует, поскольку при равных объемах способна предложить 87 и 106 лошадиных сил. Правда, француз все же несколько экономичнее, что является неплохим козырем против произведения АвтоВАЗа. Подводим итоги Что выбрать в итоге? Бюджетные автомобили уже достаточно давно завоевали сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Приехав в салон с полной готовностью оплатить «ласточку», сразу умчать на ней может не получиться. Это объясняется имеющими место очередями, что особенно актуально для популярных комплектаций. Выбирая приглядевшийся автомобиль, рекомендуем руководствоваться не только одной эмоциональной составляющей, но еще и включать рациональное мышление.

Только в этом случае можно приобрести «надежного друга», способного не подвести в различных дорожных ситуациях. Теперь можно сказать несколько заключительных слов касательно того, что выбрать, когда перед вами стоят автомобили Renault Logan и Lada Granta. Logan присутствует на российском рынке более 10 лет. Это приличный срок, чтобы потребители могли отметить все сильные и слабые стороны автомобиля. Но этого объективно недостаточно, дабы решить, что себе купить — Logan или Granta. Ведь нужны такие же выводы касательно российского оппонента. И тогда станет понятнее, покупать француза, или поддержать отечественный автопром. Если вам нужен рабочий автомобиль для надёжной и комфортной езды, предпочтение лучше отдать Renault Logan. Когда за ним правильно ухаживаешь и грамотно эксплуатируешь, капитальный ремонт потребуется минимум после 300 тысяч километров.

Есть примеры, когда Logan проходил и все 500 тысяч. Да, выводы делаются во многом исходя из истории первого поколения. Но вторая генерация сохранила основные сильные качества предшественника, плюс местами стала лучше. В Renault Logan не используются сложные конструкции, многоуровневые схемы или дополнительные дорогостоящие детали. Всё это положительно влияет на срок службы машины. Даже если что-то в Logan сломается, восстановить, отремонтировать или заменить это будет довольно дёшево. В настоящее время Logan считается самым надёжным автомобилем в бюджетном сегменте. Потому у многих даже не возникает сомнений касательно того, что лучше приобрести — Logan, Granta или какой-нибудь другой автомобиль. В их понимании нельзя купить ничего лучше за такие деньги, чем французская модель.

Logan дешёвый, но собран на совесть. Да, мелкие недочёты по сборке есть, но общее впечатление о машине это не портит. В защиту Lada Granta можно сказать, что для российского автопроизводства она является неким прорывом, выходом на более качественный уровень. Спрос на модель во многом обусловлен доступной ценой, которая ниже, нежели у конкурента. Плюс здесь имеется солидный багажный отсек, неплохой по уровню комфорта салон и симпатичный дизайн. Подтвердилось ожидание потребителей касательно доступного сервисного обслуживания. Не зря Granta активно используют как первый автомобиль для новичков, закупают для служб такси и эксплуатируют в качестве авто для работы, поездок на дачу, рыбалку и пр. Надёжность и комфорт на достойном уровне, а ещё расход топлива тут небольшой. Что следует выбрать в итоге Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П.

Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже. Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого — минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален — места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе. Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора — это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями. Обновленная Лада Приора уже вовсю продается на российском рынке, а вот второе поколение Рено Логан только готовится к успешному старту, но многие уже сегодня гадают, стоит ли покупать Приору или же лучше дождаться полноценного выхода на сцену нового Логана? Вопрос весьма интересный и в нем стоит разобраться подробнее.

То, что Лада Приора и Рено Логан слишком разные, видно с первого взгляда. Экстерьер Логана хоть и прост, но все же аккуратно, по-европейски облагорожен и продуман до мелочей, во всяком случае настолько, насколько позволял бюджет, выделенный на разработку второго поколения. Приора же слишком проста и до сих пор несет на себе бремя автомобильного «отстоя», доставшееся от ВАЗ-2110. Как ни крути, но в плане дизайна Логан намного симпатичнее. А вот в плане интерьера можно говорить о паритете. Дизайн салона обоих автомобилей далек от «совершенства», но смотрится вполне приглядно, имея как плюсы, так и минусы всё же это автомобили «бюджетного класса». У Приоры выделим эргономику передней панели и качество материалов отделки — новый мягкий пластик гораздо приятнее на вид и ощупь, да к тому же не боится царапин. Логан со своим «деревянным» пластиком здесь в роли догоняющего, но в ответ может предложить более комфортные кресла и больший простор для пассажиров. Тем, кому очень важен объем багажника, сообщаю — Логан круче: 510 литров против 430 литров у Приоры.

Линейка моторов немного отличается. Обновленная Приора предлагает три мотора мощностью 87, 98 и 106 л. Про младший мотор Рено Логана промолчу, он «вне конкуренции», а вот остальные стоит сравнить. При почти равной динамике двигатели Приоры демонстрируют лучшие показатели топливной экономичности: 87-ми и 84-сильные моторы потребляют в среднем по 7,3 литра, но у Приоры, как вы уже догадались, сердечко чуть помощнее, да и крутящего момента оно производит по более: 140 Нм против 124 Нм. Преимущество флагманского мотора Приоры также очевидно: потребление топлива 6,9 литра против 7,1 литра и крутящий момент 148 Нм против 145 Нм. Правда проехать большее расстояние «экономичные моторы Приоры» не помогут, так как ее бензобак вмещает только 43 литра, а Рено Логан 2 способен взять на борт 50 литров бензина. По подвеске критических отличий между новыми Логаном и Ладой Приорой нет, оба автомобиля достаточно хорошо подготовлены к нашим «хорошим» дорогам, но у Приоры более привлекательный клиренс 165 мм против 155 мм и более короткая база 2492 мм против 2634 мм. Завершая сравнительный обзор, скажу следующее: в плане качества сборки Рено Логан, конечно же, немного симпатичнее Лады Приоры, да и сервис у Рено налажен гораздо лучше ВАЗовского, но при этом Приора заметно дешевле в обслуживании и легче поддается самостоятельному ремонту «в гараже». Что касается цены, то Логан сейчас стартует с отметки в 357 000 рублей полагаю, что цена эта с приходом нового поколения особо не изменится , но, вероятнее всего, будет цена за Логан 2-го поколения с 75-сильным мотором, а за более мощный придется отдать не менее 410 тыс.

Тем более важно знать, что оба этих автомобиля «в базе» оснащены практически «никак» и с большей долей вероятности, будущему автовладельцу придётся раскошелиться еще и на необходимые ему «дополнения». Как показывает официальная статистика, наибольшей популярностью у населения нашей страны пользуются бюджетные автомобили, которые имеют небольшую цену и наиболее простые исполнения. Сегодня в нашем обзоре представлены Лада Гранта и Рено Логан, которые на данный момент являются одними из самых популярных на российском рынке.

Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным.

Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах. Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP система стабилизации курсовой устойчивости и HSА система помощи при трогании на подъеме. Renault Logan 2018 года.

Стаж в такси — один год. Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается.

А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы. Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс.

За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли.

С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча.

Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок.

У Renault Logan стоимость одного километра выше — 9,2 рубля, а ежемесячный расход на содержание — 15 290 рублей. Стартовая цена на Renault Logan составляет сегодня 747 000 рубля, а версия с «автоматом» предлагается к продаже за 939 000 рублей.

Автор: Марина Лузина.

Предполагалось, что этот седан встанет на конвейер в России в мае 2022 года, но к этому времени уже стало понятно, что Renault из России уходит.

Получается, Logan 3 всё-таки вернется в Россию, но уже как Granta 2 и с приличным опозданием: производство новой «Гранты» наладят лишь к концу 2024 года.

Рено Логан или гранта что лучше

тэги: лада гранта, рено логан. хочу приобрести машину денег 280000-320000, главный критерий надежность и дешевизна обслуживания как думаете, что лучше взять логан или гранту, или свой вариант. Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan – 735 650 против 917 381 рублей.

Характеристики

  • Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать
  • Что лучше Рено Логан или Лада Гранта: сравнение автомобилей
  • Цена вопроса. Б/у Логан против новой Гранты. - обсуждение на форуме
  • Что лучше выбрать: Рено Логан или Ладу Гранта
  • Renault Logan II Рестайлинг 2018 - 2022, Седан

Основные технические характеристики

  • LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN -
  • Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan
  • Ценовая политика
  • Последние выпуски
  • Спасибо за участие!
  • Что лучше Лада Гранта или Рено Логан?

Отзывы владельцев: Lada Granta или Renault Logan

Logan также претерпел рестайлинг, изменениям подверглась передняя часть автомобиля, в интерьере используются более качественные материалы отделки, вдобавок Logan получил новый руль и индикатор температуры антифриза. Lada Granta Анонсирована была в 2011 году. Позиционировалась как более бюджетный вариант Калины, построенной на ее базе. Но в итоге осталась только Гранта. Производство налажено в г.

Разновидности двигателей: 1. Renault Logan Модель была анонсирована в 2004 году. Сборка осуществляется на платформе B0, в г. В габаритах Гранта меньше своего конкурента, при этом багажник более вместительный, объемом 520 л.

Все это сказывается на внутреннем пространстве, особенно на пространстве для пассажиров второго ряда. Про дальние путешествия впятером можно забыть.

Рено Логан выигрывает в том, что в их модельном ряду представлен автомобиль с дизельным двигателем, что значительно компенсирует при эксплуатации амортизационные затраты на автомобиль. Дизельные двигатели нового поколения отличаются большой экономичностью. Но Лада Гранта, как отечественный автомобиль, гораздо дешевле обходится в техническом обслуживании. Можно спорить долго, что лучше, но каждый выбирает под свои потребности и исходя из того, как привык обслуживать автомобиль.

Основную роль в принятии решения сыграет то, на что проще аккумулировать средства. Однако только бензиновый двигатель способен дать владельцу почувствовать всю свою мощность и технические качества. Гранта или Логан отличаются и расходом топлива. Более экономичным, если маневрировать, окажется Логан, но в городском режиме лучшим вариантом будет Гранта. Топливный бак в автомобилях одинаковый, по 50 литров. Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей — внешнем виде.

Конечно, обе данные модели — бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко — внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков. Читайте также: Лада гранта универсал новая модель фото Обновлённые модели смотрятся уже лучше — у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях.

Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко. В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее. Рекомендуем: Топ 5 машин 2020 года Гарантия На оба седана распространяется 3-летняя гарантия.

Однако, как оказалось, в плане динамичности «француз» явно превосходит Гранта. Об этом можно судить даже по показателю времени разгона с нуля до сотни — 11. Наверное, это связано с особенностями аэродинамики кузовов, но об этом мы поговорим в следующем пункте. Цена Как и предполагалось, основным достоинством российского автомобиля стала его стоимость.

На сегодняшний день средняя стоимость Гранта 2017 в России — 390 тысяч рублей, а за его французского оппонента Логан 2017 придётся выложить — 480 тысяч рублей. Но, по мнению большинства аналитиков, лучше немного доплатить, но зато обзавестись качественной иномаркой. Плюс ко всему, у Рено Логан богаче базовый набор оснащения. Однако некоторые российские дилерские центры бесплатно предлагают покупателям Гранта установку дополнительных функций.

Многие отечественные водители довольно долго выбирают, что им подходит больше Гранта или Логан по показателям стоимости и удобству эксплуатации. Модели имеют схожее оснащение, и даже подобные силовые показатели, условия управления. Но существуют некоторые особенности, учет которых позволит намного быстрее определить фаворита. Выбираем что лучше Гранта или Логан: отличия двигателей и систем управления Покупателям французского авто предлагают на выбор агрегаты с мощностью 82 и 102 л.

Это позволяет будущему владельцу выбрать оптимальный мотор для эксплуатации по городу или на трассе. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам. Качественная 5-ступенчатая механика Логана обеспечивает простоту переключения, надежную работу в любых погодных условиях. Она гарантирует бесперебойное переключение даже при сильных морозах, отличается точностью и простотой.

Гранта может оснащаться и механикой на 5 ступеней, и автоматом на 4 ступени. Определяя, что лучше Логан или Гранта нужно учитывать удобство управления транспортом: современные автомобилисты отдают предпочтение автоматизированным коробкам. Рулевое управление французского авто более точное и простое. Оно не требует лишних движений или усилий.

Базовая Гранта обладает менее качественной системой, но при незначительной доплате водитель сможет получить усилитель, гарантирующий безопасное управление. Покупка усовершенствованного Логана также позволит стать обладателем современного надежного авто. Но стоимость его будет намного выше, а потому доступен усовершенствованный Логан не каждому автомобилисту. Разница вместительности, внешнего и внутреннего обустройства Покупателям, ориентирующимся на внутреннее оформление и многочисленные системы, рекомендуется отдать предпочтение Рено.

Французские производители делают большой упор на оснащение транспорта, использование для отделки первоклассных материалов. При доплате можно получить и навигационную систему, и современную климатическую систему, и медиа установку. Стильная подача делает такую модель мечтой многих автомобилистов. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму.

Читайте также: В чем разница между антикрылом и спойлером? Многие владельцы указывают на недостаточное качество пластика и прикрепления пластиковых деталей. При незначительном вложении можно доработать данное оснащение и сделать его действительно современным. Также для доработки Гранты множество отечественных компаний предлагают специальные дополнения салона: магнитолы, акустические полки, плафоны, накладки и динамики.

Удобно доработать персональный транспорт можно с минимальными вложениями. Салоны Логана и Гранты вместительны и позволяют удобно настраивать положение сидений. Но высота потолка во французском авто несколько выше. Относительно багажного отделения также имеются некоторые отличия.

У отечественного транспорта он составляет 480 л, но имеет большую ширину и высоту, позволяя перевозить крупногабаритную технику. У Логана показатель объема составляет 510 л, но параметры загрузки несколько меньше. Поэтому выбирая, что лучше Лада Гранта или Рено Логан нужно ориентироваться на предназначение транспорта: персональная или семейная эксплуатация, рабочие перевозки. Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью.

Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение. В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей.

Василий: второй год эксплуатирую Рено Сандеро, качество на высшем уровне, не в чету Лада. Анатолий: поездил на каждой модели, европейцев с Ладой не сравнить. Не советую отечественную марку. Вывод Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Под них и выбирайте модель.

Очевидно, что Lada Granta Liftback и Renault Logan — «рабочие лошадки», способные покорно выполнять ежедневную рутинную работу. Renault Sandero предназначен для использования в условиях мегаполисов, городском режиме, а также чистой работы и недлительных путешествий. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм. Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный.

Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий