Новости дата выхода ласт оф ас 2

Дата выхода 2 сезона сериала «Одни из нас» пока что неизвестна. Судя по срокам работы над первым сезоном, можно предположить, что второй сезон The Last of Us не выйдет раньше осени 2024 года. Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков. С огромным отрывом победила консольная игра The Last of Us Part II – у нее более 10 тысяч голосов, а у второго и третьего места – 2 и 1,69 тысяч соответственно. После утечки, более или менее подтверждающей существование The Last of Us 2 Remastered, объявлена дата выхода эксклюзива для PlayStation 5.

Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2

The Last Of Us 2. 429подписчиков. Платформы и даты выхода. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. It’s been announced that The Last of Us Part 2 will be available on the PlayStation 5 on the 19th January 2024. Дата выхода: 19 июня 2020. Разработка началась в 2014 году, после выхода The Last of Us Remastered. Студия Naughty Dog в рамках четвёртого выпуска шоу State of Play назвала дату выхода The Last of Us Part II.

Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4. Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см.

Игра будет выпущена 19 января 2024 года, как и указывалось в утечках. Одним из самых значительных нововведений станет режим выживания в стиле рогалика под названием "No Return", который разработан, чтобы игроки могли доказать своё мастерство в случайных встречах и по-новому испытать боевую систему The Last of Us Part II. Игроки смогут играть за новых персонажей и проходить через различные стелс и боевые встречи, которые ставят их против ряда врагов, с уникальными поворотами, добавляющими новые, неожиданные факторы к любой встрече.

Вторая часть отличается от первой не только тематикой, но и измененным и доработанным игровым процессом.

The Last of Us 2 делает еще большую ставку на стелс, чем первая - так, героиня может прятаться в траве, кустах, в расщелинах между домами, под машинами и так далее. Однако в зависимости от ряда факторов враги все равно могут ее заметить - и в этом им помогает улучшенный искусственный интеллект.

The Last of Us 2 делает еще большую ставку на стелс, чем первая - так, героиня может прятаться в траве, кустах, в расщелинах между домами, под машинами и так далее. Однако в зависимости от ряда факторов враги все равно могут ее заметить - и в этом им помогает улучшенный искусственный интеллект.

Стоит отметить, что изменились не только враги-люди - инфицированные также стали гораздо опаснее.

Все части серии The Last of Us по порядку (со всеми DLC)

Тогда еще PS5 не поступила в продажу, а также не состоялся анонс ремейка оригинала. Учитывая все обстоятельства, вполне естественно задаться вопросом, выйдет ли сиквел The Last of Us на ПК. Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным.

Новая ласт оф ас 2 ремастеред предлагает также возможность увидеть особые моменты в режиме утраченных эпизодов. В список вошли ранние версии трех сцен, которые не попали в оригинальную игру: «Вечеринки в Джексоне», «Канализация», а также «Охота на вепря». Режим «Свободная игра на гитаре» с новыми инструментами в оригинале была только гитара поможет вам раскрыть собственный музыкальный потенциал.

Также в нём присутствует опция прохождения на скорость с фиксацией рекордов. Не менее приятным для поклонников оригинала станет и обновлённый фоторежим с подборкой свежих функций, таких как «Направление взгляда» и «Следующий кадр». Бонусом к ним - коллекция логотипов и рамок. Для режима «Без возврата» подготовлена отдельная подборка трофеев. Получить совершенно новый игровой опыт и встретиться со знакомыми героями вы можете в любой момент, оформив дисковую версию игры для PS5 в нашем магазине.

Полный список игр на дисках для пс5 плейстейшен 5 доступен в разделах: Игры для PlayStation 5 Этот товар присутствует в разделах : PlayStation 5 Быстрая доставка заказа по всей России : Для товаров в наличии: Курьером: Доставка по Москве и Московской области в день заказа при низкой загрузке курьерской службы - от 250. Самовывоз: В Москве по адресу: Фрунзенская наб.

Также в игре появятся уровни, не попавшие в оригинал, комментарии разработчиков и новый режим игры на гитаре. Проект выйдет 19 января 2024 года. При этом можно будет перенести в ремастер свои сохранения из оригинальной игры.

К примеру, персонажей и различные костюмы. Возможность взглянуть на эпизоды, которые были вырезаны из финальной версии экшена. Режим, который позволяет играть без ограничения фреймрейта. Он будет доступен для телевизоров с поддержкой переменной частоты обновления.

Новый внешний вид для Элли и Эбби — главных героинь второй части. Режим игры для тех, кто любит скоростные прохождения спидраны. Обновленный фоторежим и возможность свободной игры на гитаре. Пачка комментариев от разработчиков проекта.

Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты

Однако, учитывая, что после вспышки вируса прогресс остановился, а на улицах остались те же машины и здания, которые имеются и в наши дни, сделать это достаточно проблематично. Тем не менее, в этой статье вы узнаете ответ на данный вопрос.

Кстати, от старта разработки и до её окончания прошло целых 7 лет! Геймплейный переход от одного персонажа к другому Любой, кто избежал спойлеров, запуская вторую часть «Одних из нас» на PlayStation 4, наверняка ожидает, что будет играть за Элли до самого конца. Примерно через 10-12 часов игроки переключаются на Эбби и следят за событиями от её лица почти до финала. А это ещё 12-14 часов! Нил Дракманн назвал Metal Gear Solid 2: The Sons of Liberty тем самым проектом, который повлиял на его решение добавить второго играбельного и ключевого персонажа. Не появись у нас возможности играть за Эбби, вряд ли бы получилось сопереживать ей так же, как и Элли. Для нас бы та стала простым объектом, который необходимо устранить из соображений мести. Но пройдя половину игры за Эбигейл, многие геймеры перестали желать ей смерти, сопереживая её потерям и понимая мотивацию персонажа.

Я больше чем уверен, история Эбби ещё не закончена и мы обязательно узнаем, что с ней будет дальше. Лора Бейли родила ребенка во время создания игры Несмотря на то, что съемки заняли не менее пяти лет, жизнь артистов не остановилась. В это время Лора Бейли забеременела и родила ребенка. Беременность другого персонажа играет важную роль в сюжете, поэтому рождение ребенка в это время сделало некоторые сцены особенно впечатляющими, в том числе и для актрисы. Кстати, Лора попыталась построить более мускулистое телосложение для своей роли, но плану помешало дитя. Песня «Take On Me? Эта песня была выбрана, главным образом, из-за того, что на неё было не сложно приобрести права. На самом деле, лицензирование музыки может быть настоящей головной болью, потому в преобладающем большинстве игровых проектов музыку и песни создают с нуля, за редким исключением. Но кто-то в команде знал гитариста группы, что значительно облегчило появление песни в одной из сцен.

Естественно, главный композитор The Last Of Us 2 Густаво Сантоалалья мог бы сочинить свою песенку, но авторам проекта настолько понравился тот трек, что они не могли не приобрести права на его использование в игре. Густаво Сантоалалья засветился в игре Великолепный композитор двукратный лауреат «Оскара», обладатель премии BAFTA , засветился в игре не только в качестве человека, написавшего музыку. Гутставо можно встретить в городке Джексон в самом начале игры. В принципе, его сложно не заметить. Тот, сидя в кресле, неторопливо играет на банджо и улыбается прохожим. Кто-нибудь заметил его? Геймплейные и сюжетные утечки Наверняка никому из тех, кто работает долгие годы над главным проектом жизни не понравится, если его сюжетные повороты утекут в сеть задолго до официального выхода.

Выбор диалога Uncharted 4 преподнес введение кратких, но интригующих вариантов диалога, которые мы можем менять, добавляя разнообразия в линейное повествование. Это придало очаровательной личности Натана Дрейка не большую поверхностность. Возможность выбирать различные варианты диалога по мере развития сюжета The Last of Us 2, было бы замечательным, тем более, если мы будем рассматривать серьёзные темы, которые эта франшиза готова предоставить игрокам. Могут встречаться моменты блистательного юмора и неожиданные сентиментальные сцены, подчеркнутые нашим личным участием в каждом решении. Было бы также неплохо, чтобы они каким-то образом повлияли на сюжет, либо через краткие упоминания, либо через основные повествовательные крещендо. Подобное повествование мы могли наблюдать в постапокалиптическим мире, созданном Telltale в «The Walking Dead». Представится мучительный выбор кого спасать. Настоящая человеческая угроза Если вы когда-либо видели The Walking Dead, вы знаете, что настоящий враг — это не нежить, а живые. В этом разрушенном мире встречаются продажные люди, которые страшнее, чем зараженные с которыми мы столкнемся. Мы увидели небольшой проблеск этого в первой игре со случайными головорезами, каннибалами и светлячками, все из которых представляли собой завесу моральной двусмысленности, которая заставляла нас гадать с каждую минуту, где друг, а где враг. Джоэл был способен на ужасные поступки в последние минуты своего путешествия, делая то, что он считал правильным в мире, который просто не стоит спасать. Большое внимания уделяется мультиплееру К удивлению многих, мультиплеер Last of Us был превосходным. Он почти идеально перевел механику крафта и выживания своего одиночного игрока в царство онлайн-стычек.

В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым. Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших. С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет На протяжении всей игры идеи и ситуации сменяют одна другую, не успевая надоесть или скатиться в утомительные самоповторы. Конечно, повторения случаются — мини-игра с запуском генераторов попадется , например,около пяти раз. Но тут и близко нет тех бесконечных «развлечений» с досками и лестницами из первой части, так что если тогда к геймплею возникали вопросы, то теперь этот недочет постарались исправить. Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям. То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей. Однако думаешь об этом лишь после выключения консоли, а в самой игре все происходит настолько органично, что атмосфера не рушится ни на минуту, в том числе благодаря отсутствию загрузочных экранов. Не на одной лошади же передвигаться!

Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году

Ритейлер ожидает начать продажи дисков с игрой уже в начале феврале. Какой будет цена, пока не сообщается. Также в сети появилось первое сравнение графики ремастера с оригинальной игрой, запущенной на PlayStation 5 по обратной совместимости.

У меня не было какого-то чёткого представления о том, что такое консольный гейминг, но где-то в интернете я читал, что игры на консолях - это казуально и примитивно. И я совершенно не ожидал увидеть игры, которые выступают в одной лиге с лучшими ПК-проектами, а по некоторым критериям и превосходят их. Я знал, что это игра от тех же разработчиков, что делали Uncharted, и ожидал чего-то подобного: паркура, пострелушек и адреналиновых приключений с неизбежным хэппи-эндом. Конечно, через пятнадцать минут после начала игры, когда умерла Сара, я, двадцатипятилетний лоб, плакал.

Это было одно из самых сильных впечатлений, которое я когда-либо получал от видеоигр. Первую Last of Us я тоже прошёл залпом, успев полюбить и её героев, и её историю и её геймплей - тем более сложный для меня, что к моменту прохождения я ещё плоховато орудовал геймпадом. А после того, как я прошёл игру, я начал гуглить, планируется ли сиквел. Ну, и конечно же, когда на Last of Us Part 2 открылся предзаказ, я этот предзаказ сделал. Вы, наверное, слышали хотя бы краем уха о тех скандалах, которые сопровождали игру, когда она готовилась к релизу. Творилась какая-то суматоха: кто-то слил в сеть несколько катсцен и концовку, игрокам не понравилось увиденное, SONY начала кидать страйки ютуберам, которые в своих видео демонстрировали слитые материалы или даже просто обсуждали их - причём страйки прилетали не только обычным блогерам, но и игровым порталам, например, GAMEMAG.

Как вы, наверное, уже догадались, вы читаете обзор игры The Last of Us 2. Меня зовут Александр Драйска, и я постараюсь рассказать вам об игре, о своих личных впечатлениях от её прохождения, и, конечно же, о том, зря ли я верил в Naughty Dog и избегал спойлеров. Свой бэкграунд я вам уже дал, отмечу ещё, что игру я проходил на максимальной сложности, поэтому часть моих рассуждений может оказаться для вас неактуальной, если вы предпочитаете более расслабленный геймплей. И начнём, пожалуй. Разговор обещает быть долгим. Говорят, что встречают по одёжке.

Руководствуясь этой нехитрой мудростью, я решил начать обзор игры с её обёртки - графической составляющей. Играл я на PS 4 Slim, и даже на ней игра выглядела очень красиво. При этом я практически не наблюдал проседаний частоты кадров - за все 40 часов игры они случались всего пару раз. Естественно, Naughty Dog, не будь дураками, суют тебе самый красивый пейзаж в игре в лицо прямо в самом начале игры. Очень круто проработаны модельки персонажей, а изменения, происходящие во время игры, отображаются на них графически. Упав в грязь, персонаж испачкается.

Если ты зайдёшь в воду по колено, то вымокнешь тоже по колено. Повреждения, которые игрок наносит противникам также графически достоверны: если вы полоснули бегуна ножом по животу, то разрез появится именно на животе. Это всё уже было в других играх, и в играх Naughty Dog в частности, но лично меня это всё ещё неимоверно радует. Вообще, все эти мелочи, вроде следов, остающихся на снегу и вообще этого самого снега, который можно стряхнуть с ёлочек, можно перечислять долго. Игра очень внимательно относится к деталям. Конечно, чудес не бывает.

Есть и расфокусировка на краях кадра, и динамическое разрешение, и все остальные болячки, присущие каррентгену. В боевых сценах картинка порой выглядит изрядно заблюренной, по крайней мере на слимке. Всё ещё встречаются графические артефакты, трава иногда растёт сквозь лежащего персонажа, а при смерти героя он нередко частично проваливается в текстуру. Если вы ждали революцию графики, то это не она. С другой стороны, графика The Last of Us Part 2 - это всё же лучшая графика, которую я видел в эксклюзивах Sony. Очень хочется посмотреть, как игра будет выглядеть на PS5.

И ещё на всякий случай напоминаю, что ютуб жрёт битрейт, так что видеоряд в ролике выглядит на порядок хуже, чем игра смотрится вживую. Большая часть минусов, которые я озвучил - это, по большому счёту, придирки. Если вы не будете искать косяки специально, то в 9 из 10 случаев вы их просто не заметите. Второй момент, который хотелось бы отметить - это звук. Игра автоматически определяет аудиоустройство, которое вы используете и настраивает звук оптимальным образом. В то же время вы можете провести необычно тонкую для видеоигр настройку, подкорректировав диапазоны звуковых каналов, азимуты направления звука и так далее, и подогнать звук под свои индивидуальные особенности слуха.

Я в эти дебри не полез, потому что знаю себя: если бы я начал что-то там менять, я бы провёл за этим занятием часа четыре, чтобы потом всё равно вернуться к настройкам по умолчанию. Тем не менее сам факт наличия такого функционала впечатляет. Игра в целом звучит очень хорошо и реалистично, то есть - если играть в наушниках, то вы чётко слышите, с какой стороны к вам подходят враги и насколько они далеко. Люди переговариваются, заражённые орут, трещат, стонут и щёлкают, выстрелы - громыхают, стекло звенит, эхо - раздаётся. Саундтрек медитативный и ненавязчивый, а в самые напряжённые моменты он скорее тревожный, а не агрессивный. Окружающая среда тоже шумит как ей полагается, вот только при игре с русской озвучкой за шумом воды или ветра совсем не слышны голоса персонажей.

А персонажи Last of Us Part 2, надо сказать, любят вести пространные диалоги. Поскольку я проходил игру на стриме, мне было тяжело внимательно в них вслушиваться и вчитываться. Но мне они показались пустоватыми. Я сейчас говорю не о диалогах в катсценах хотя и в них тоже есть крайне вялые места , а о тех репликах, которыми персонажи обмениваются, пока скачут на лошади, или лазают по заброшенным зданиям. Помимо диалогов со спутниками, Элли периодически комментирует найденные на просторах Сиэттла записки. В них, как и в записках из первой части, рассказаны истории с плохим концом, как правило.

Кто-то выжил, у него были соседи, они решили сделать вылазку за припасами - и в какой-то момент, очевидно что-то пошло не так, потому что когда Элли набредает на эту записку, в доме только щелкуны да бегуны. Она, как правило, комментирует это довольно сдержанно, буквально парой слов. Вообще, исследовать локации в The Last of Us Part 2 интересно и полезно. На Выживании ресурсов категорически не хватает, поэтому приходится облизывать все стены, чтоб из кучи тряпок и недопитых бутылок с самогоном сделать себе аптечку. Во время схватки с врагами всегда, ну то есть вообще всегда оказывается, что ресурсов на то, чтобы устранить всех врагов категорически не хватает, поэтому приходится либо менять дислокацию и шариться по соседним зданиям в поисках ресурсов, либо божить в стелсе, вырубая противников по одному. Стелс почти всегда быстро идёт по пизде, потому что противники мало того, что достаточно быстро реагируют на появление в их поле зрения ползающей на карачках девочки, так ещё и стреляют очень метко и очень больно.

Ситуация во время сражения меняется крайне быстро: ещё 10 секунд назад ты был тихим и бесшумным убийцей, имеющим в рюкзаке небольшой арсенал на случай открытого столкновения, но один неверный шаг, один точный выстрел, и вот уже цепной пёс WLF доедает твоё лицо.

Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих действий. Автономная однопользовательская версия Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков. Затем 19 января текущего года компания выпустила ее ремастер на консолях PlayStation 5.

Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima

The Last of Us Part 2 PC RePack Xatab скачать торрент Сегодня, 19 июня, исполняется ровно год с релиза The Last of Us Part II.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли ​русская локализация и стоит ли ​играть Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта.
Обзор игры The Last of Us Part 2 (спойлеры) | Пикабу Те обладатели PS5, у которых уже есть PS4-версия The Last of Us Part II, смогут обновиться за $10.

Геймплей The Last of Us

  • The Last of Us Part II - Даты выхода
  • Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part 2 и Ghost of Tsushima
  • The Last of Us Part 2 PC RePack Xatab скачать торрент
  • Beyond: Two Souls в Steam
  • Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе - Shazoo

Пожар вокруг The Last of Us Part II утих. Пора поговорить о ненависти в самой игре

Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. Алексей, ласту второму уже четыре года. Дата выхода:19 июня 2020. Долгожданная вторая часть франшизы The Last of Us вышла ранним утром 19 июня. Одни из нас. Часть II: Directed by Neil Druckmann, Kurt Margenau, Anthony Newman. With Ashley Johnson, Troy Baker, Derek Phillips, Jeffrey Pierce. Five years after the events of The Last of Us, Ellie embarks on another journey through a post-apocalyptic America on a mission of vengeance against a. Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет.

Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода

Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году. Названа дата релиза The Last of Us Part 2 на ПК. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Инсайдер с ником Silknigth сообщил, что анонс игры состоится в апреле 2024 года, но релиз на ПК состоится не сразу после анонса, а спустя некоторое время. Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. Not everyone is going to enjoy the motives of The Last of Us Part II. Вместе с цивилизацией в мире «Одни из нас: Часть II» рухнула и мораль — уже четверть века здесь действует лишь закон джунглей, иногда регулируемый военным коммунизмом.

The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать

После трагических событий начинается очередное опасное путешествие, в котором вы сможете познакомиться с новыми героями, способными вызывать сострадание и уважение. Ласт оф ас 2 ремастер преподнесёт игрокам, пропустившим оригинал, мощный эмоциональный аттракцион. Не только сюжетные перипетии, но и боевые сцены не оставят вас равнодушными. По-настоящему мощные и брутальные схватки с людьми и заражёнными выглядят нардкость реалистично.

Вам придётся проявить чудеса изобретательности и меткости, чтобы выжить при столкновении с противниками, практически всегда превосходящими вас числом. Новая ласт оф ас хоть и не предлагает новые элементы истории, но зато может похвасаться графическими улучшениями, преображающими мир игры. Его постапокалиптические просторы удивят вас прекрасными пейзажами и антуражами.

В «Одни из нас: Часть II Обновленная версия» появилась поддержка 4K в режиме разрешения, а также поддержка 1440p с апскейлом до 4K в режиме производительности. Повышенная частота кадров, улучшенное качество теней, возросшая детализация - список новшеств довольно внушительный. Плюс игра способна выдавать неограниченную частоту кадров благодаря технологии VRR доступна не на всех телевизорах.

Это настолько филигранная работа и такая продуманная до мелочей структура, что страшно представить, как выглядел финальный сценарий, в котором будто бы каждая написанная в начале разработки строка регулярно дополнялась деталями и уточнениями. Кто где будет стоять, о чем герои будут говорить, каким будет окружение в напряженных моментах обязательно идет дождь либо персонажи идут вдоль реки или ручья с сильным течением , на чем должна фокусироваться камера — придраться совершенно не к чему, мастерство разработчиков вызывает восхищение. Впечатляет и лицевая анимация, эмоции персонажей переданы безукоризненно. Как они поджимают губы, как двигают глазами, как на долю секунды хмурят брови, обсуждая что-то неприятное или поднимая тяжелые для себя темы. Достаточно взглянуть на заплаканные покрасневшие глаза Элли, чтобы прочитать в них все, о чем она думает. Конечно, в какой-то степени это заслуга технологии захвата движений и мимики, но без талантливых актеров она так не сработает, да и дополнительное вмешательство аниматоров все же требуется.

Здесь все выложились по максимуму, и для сотрудников Naughty Dog это новая планка, прыгнуть выше которой наверняка смогут только они сами. Некоторые сцены хочется пересмотреть лишь ради лицевой анимации Все эти элементы — анимация, улучшенный геймплей, прекрасный темп повествования, продуманная структура и разнообразие ситуаций, в которые попадает игрок, — тесно связаны с основной сюжетной линией. В этом тексте рассказывать о деталях истории нельзя, но даже если бы нам позволили здесь писать все что угодно, это было бы преступлением. Нужно забыть обо всех выводах, сделанных на основе пресловутых «утечек», поскольку с реальностью они не имеют практически ничего общего — игра не раз удивит, не раз впечатлит смелыми решениями и непременно станет объектом для бурных обсуждений в течение ближайших недель, месяцев или даже лет — как и первая часть. За пять игровых лет после финала The Last of Us успело произойти многое, и сиквел рассказывает как о случившемся за эти годы переключаясь на разного рода воспоминания , так и о том, чем живут Элли и остальные в настоящем времени. Знакомые персонажи все так же хороши, а к новым очень быстро привязываешься, несмотря на возможные предрассудки, появившиеся еще при показе старых трейлеров.

Их историю, полную горя и редких, но ценных радостных моментов, желательно пережить самому — не читать спойлеры, не изучать обсуждения и уж точно не портить впечатление просмотром концовки. Такие приключения можно пересчитать по пальцам, а уж такие эмоции, как здесь, они вызывают очень и очень редко. Для подавляющего большинства разработчиков это недостижимый уровень, хоть в случае Naughty Dog он и был достигнут ценой бесконечных кранчей. Все это было не напрасно, и на протяжении всего консольного поколения мы потихоньку подбирались к тому, чтобы получить игру таких масштабов и высочайшего качества. Шедевр ли это? Погрузитесь в это приключение и решите для себя сами, а лично я уже хочу пройти игру еще раз.

Со стороны Нила Дракманна, геймдиректора проекта, создание такой истории - достаточно смелый и эмоционально обоснованный шаг: локально, мы имеем дело с типичной историей мести, но в глобальном же смысле, в неразрывной связи от оригинальной игры, - это история об осознание и принятие последствий, искуплении, умении отпускать, вовремя остановиться и находить в себе силы жить дальше. Перечисленное - вещи, о которых редко, когда приходится задумываться, и даже тут они припрятаны «вторым дном», под по-прежнему прекрасной оберткой постапокалиптичной action-adventure, где средь покинутых городов и поселений, сдающихся под натиском природы, лишь гармоничная аранжировка композитора Густаво Сантаолальи будет напоминать о чем-то столь важном, но безвозвратно утерянном. В плане геймплея, она стала лучше, чувствуется импакт от выстрела или же удара, в купе с качественными анимациями, расчленёнкой и иммерсивным окружением. После прохождения, хочется ещё немного пострелять и потрогать этот стелс экшен.

Но вот по поводу сюжета, всё достаточно спорно. Я конечно благодарю разработчиков за то что стёрли все рамки добра и зла и преподнесли это достаточно жестоким образом, но всё же произведение ощущается не целостным. Игра повествует нам о двух персонажах, при этом ставя их в равных условиях, не отдавая предпочтения конкретно кому либо из них, в конечном итоге приводя к путанице и в эмоциях тоже. Тем самым выбор остаётся за игроком, но если твой выбор разниться с повествованием, ты только отдаляешься от произведения, тем самым уходя на 3 план, ощущение вовлечённости пропадает и ты просто становишься обсервером за ситуацией.

В конце концов только геймплей оставляет тебя как не третье лицо в игре. В любом случае эта игра вызвала у меня хоть и не бурю, но достаточно много эмоций, которых я уже давненько не получал. Я думаю что 3-ей части быть, так как что произошло в конце по сути ощущается как самый настоящий клиффхэнгер.

Затем 19 января текущего года компания выпустила ее ремастер на консолях PlayStation 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий