Ранее «Формула цвета» уже успела раскрасить такие картины, как «Подкидыш», «Волга-Волга» и «Офицеры». Последним на сегодняшний день проектом компании является колоризация фильма «Три тополя на Плющихе». Оказывается, фильм «Девчата», снятый в 1961 году по книге Бориса Бедного, стоит на первом месте в списке картин, которые россияне хотели бы видеть в цвете. Компания «Формула цвета» раскрасит фильмы «Девчата», «Неподдающиеся», «Берегись автомобиля» и «Я шагаю по Москве». Предполагается, что полномасштабные реставрационные работы помогут расширить аудиторию знаменитых картин.
Арбатские вести
- Смотрите также
- Комментарии:
- Советскую кинокомедию «Девчата» придется смотреть в цвете - Новости -
- «Девчат» раскрасят
Девчата в цвете (комедия, реж. Юрий Чулюкин, 1961 г.) — Video
Гламур-гримуар-колдовство-чары советской сказки "Девчата". | 6: Девчата 1961 Цветной Полный Фильм, Лучшая Нейросетевая Автоколоризация 2022, 4K 0025. |
Мелодрама «Девчата» мог появиться на экранах с другими актерами и декорациями | Скачать фильм Девчата / 1961 через торрент,, без регистрации. девчата в цвете скачать через торрент Картинки жгучих красоток на самых лучших. |
«Девчат» и «Я шагаю по Москве» раскрасят | 2 Комедийный художественный фильм "Девчата", снятый в 1961 г., в СССР режиссёром Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Б. Бедного. |
Вы видели цветных «Девчат»? Нет?
Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Почему фильм «Девчата» не сделают цветным? Замечательно будут смотреться в цвете «Девчата» Чулюкина, мы над ними работаем и в этом убедились. ну разблокируйте меня, пожалуйста. В скором времени будут раскрашены любимые фильмы многих россиян "Девчата", "Берегись автомобиля", "Я шагаю по Москве" и "Неподдающиеся".
Обратите внимание:
- Якиманка. Вчера, сегодня, завтра.
- «Девчата» и «Берегись автомобиля» станут цветными
- Газета района Якиманка (ЦАО)
- Старые фильмы в цвете
- Советскую кинокомедию «Девчата» придется смотреть в цвете - Новости -
О своем, о женском
Складывалось ощущение, что я смотрю не старый добрый фильм, а разглядываю дешевую репродукцию в Музее поддельного искусства. Кадр из "Веселых ребят". Фото из открытых источников Кадр из "Веселых ребят". Фото из открытых источников Во-вторых, все раскрашенные на цифровом монтажном столе фильмы какие-то неестественными.
Цвета чересчур яркие, искусственные, фальшивые. Я понимаю, что таким образом медиабоссы хотят заинтересовать молодежь старыми картинами, но школоте все равно их не понять. Так стоит ли попусту тратить виртуальную краску?
Я до сих пор натыкаюсь на негативные отзывы любителей хорроров. Они возмутились, когда увидели цветной ремейк фильма «Психо». Хичкок создавал свою картину под черно-белый кинематограф, умело играл цветом и тенью.
А тут такая оказия приключилась. Мне бы хотелось, чтобы в эпоху цветного кино нам почаще дарили черно-белые шедевры и не портили уже старые картины. Кадр из "Детективного агентства «Лунный свет»".
Фото из открытых источник Кадр из "Детективного агентства «Лунный свет»". Фото из открытых источник Друзья, после черно-белых картин, предлагаю вам окунуться в мир отличных каналов "Яндекс. Жамкайте по ссылке , смотрите, подписывайтесь.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Уже больше десяти лет назад на наших экранах начали появляться колоризированные варианты старых и всеми любимых лент. Первый же подобный опыт вызвал шквал споров. Что это - варварское надругательство над киноклассикой или один из способов сохранить кинонаследие? Мы так и не пришли к единому мнению на этот счет, а процесс раскрашивания фильмов продолжается полным ходом. Интересно, что в Америке, где подобный опыт запустили гораздо раньше, реакция зрителей была очень похожей. Историки кинематографа знают, что колоризация фильмов — не такое уж и новшество. Еще в 1895 году Томас Эдисон придумал и собственноручно опробовал способ раскраски кинопленки анилиновыми красителями.
Один из пионеров немого кино Жорж Мельес выпускал колоризованные фильмы в начале XX века, однако в то время для этого требовалась целая бригада художниц, ведь каждый кадрик разрисовывался вручную тонкими кисточками. Цвет таких копий «дышал» так как оттенок краски немного менялся на каждой отдельной «картинке».
Елена Королева 23 декабря 2021 Наш ответ: Летом 2011 года один из руководителей компании «Формула цвета», ответственной за колоризацию таких шедевров советского кино, как «17 мгновений весны» и «В бой идут одни старики», объявил о начале работы над раскраской фильмов «Девчата» и «Я шагаю по Москве». С тех пор прошло более десяти лет, но колоризация картины так и не была завершена без объяснения причин. Разумеется, перед продюсерами компании стояла сложная задача получения авторских прав на ленты, но, скорее всего, проблема была не только в этом.
Игорь Лапотенок является одновременно продюсером и режиссером развивающейся «формулы цвета». Лапотенок отметил, что выбор фильмов, которые подвергались колоризации, компания производила, ориентируясь исключительно на зрительские отзывы и пожелания. Режиссер «формулы цвета» заявил, что компания готова поработать в ближайшем будущем над фильмами без цвета «Два бойца», «Республика ШКИД», «Золотой теленок». Он уточнил, что колоризация этих фильмов точно произойдет, но если этого хорошо попросит публика.
Девчата в цвете (комедия, реж. Юрий Чулюкин, 1961 г.) — Video
Фильмофонд располагает фильмами, но не хочет, чтобы к ним кто-то прикасался. Киноведы не хотят, чтобы мы даже отпечатки пальцев убирали со старой пленки — считают это кощунством. Но царапины и отпечатки пальцев не входили в творческую задачу авторов, это не знак времени и не художественное наследие, а брак, который можно и нужно убрать», — сказал Лопатенок. Много писал о цвете, использовал его в черно-белом кино, применял цветовую инверсию: скажем, черные тевтонские рыцари были инвертированы в белый цвет. Цвет замечательно ложится в его фильмы», — отметил гендиректор «Формулы цвета».
Режиссер сообщил, что его команда внимательно прислушивается к отзывам и пожеланиям зрителей. Зачем это делается? Лапотенок объясняет: «При колоризации мы, прежде всего, решаем творческие задачи. Главная из них - оправдать ожидания зрителей, для которых советские фильмы стали классикой, а это не так просто». У каждого фильма - свой характер, свой норов. Некоторые нуждаются в более мягкой цветовой гамме, другим она противопоказана. В фильме «Три тополя на Плющихе», с технической точки зрения, самыми сложными объектами оказались лица актеров и волосы блондинок.
Дело в том, что предыдущие работы над раскраской советских фильмов были разгромлены зрителями и критиками. Помимо некачественной работы с цветом, прокатчики умудрились сократить эпизоды сериала «17 мгновений весны» по времени, а также обрезали изображение, изменив старый формат 4:3 на современный 16:9. Такое кощунство вызвало небывалый поток возмущения, поэтому неудивительно, что теперь колористические компании опасаются работать с нестареющей классикой.
Разумеется, перед продюсерами компании стояла сложная задача получения авторских прав на ленты, но, скорее всего, проблема была не только в этом. Дело в том, что предыдущие работы над раскраской советских фильмов были разгромлены зрителями и критиками. Помимо некачественной работы с цветом, прокатчики умудрились сократить эпизоды сериала «17 мгновений весны» по времени, а также обрезали изображение, изменив старый формат 4:3 на современный 16:9.
«Девчата» в цвете: почему нельзя раскрашивать черно-белые фильмы
Он считался одним из самых великих и влиятельных журналистов "второй половины XX века"... Все потому, что многим он знаком лишь по одной фразе: Цель оправдывает средства. Дескать, для политической цели можно пожертвовать чем угодно. На самом деле, мудрость этого философа простирается гораздо дальше. Я выбрал пять его цитат, которые многому могут научить и нас. Как-будто и не было 500 лет, которые нас разделяют. Макиавелли называют "отцом темной морали". Не могу с этим согласиться. Он просто провел огромную работу по анализу успешных и не очень поступков сильных мира сего... Когда вы живёте в гостинице, чистота в номере появляется словно сама собой, по умолчанию.
Мусор выносится, постель заправляется безо всяких усилий с вашей стороны. Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке? Не значит.
Цветной вариант Девчат не просто представил традиционные оттенки, а создал атмосферу аутентичности и приблизил зрителей к тем временам. Он раскрывает красоту костюмов, интерьеров и общей атмосферы эпохи, погружая нас в уют и стиль 60-х годов. Заключение Фильм Девчата остается вечным шедевром советского кинематографа, способным радовать и занимать своей неповторимой атмосферой. Переиздание в цвете придаёт ему новое лицо и интерес для современного зрителя. Приятно видеть, как классика оживает и адаптируется к требованиям современности, сохраняя свою непреходящую прелесть.
Мусор выносится, постель заправляется безо всяких усилий с вашей стороны. Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке? Не значит. Даже если вы проживаете в отеле «всё включено» и в... Настало время для очередной статьи из серии «10 обычных вещей... Ну, или как минимум заслуживающими внимания.
Ссылки на предыдущие статьи приведены в конце поста. И сегодня речь пойдет о Венгрии, небольшой, но при этом весьма самобытной восточноевропейской стране, которая к тому же в последние годы внезапно стала нашим главным союзником во всей Европе... История крестьянина Федора Андреевича Махнова поражает. Родившись в бедной крестьянской семье в маленькой деревеньке в Российской империи на территории современной Беларуси , он сумел добиться мировой славы, прилично разбогатеть и попасть на прием к президенту США Теодору Рузвельту и не только. Детство Маленький Федя появился на свет в далеком 1878 году. Его мать умерла при родах, а отец привел в дом новую жену. Мальчика взяли на воспитание дед с бабкой, но никогда не обижали: малыша любили, хотя и учили усердно трудиться и уважать окружающих...
Главная из них - оправдать ожидания зрителей, для которых советские фильмы стали классикой, а это не так просто». У каждого фильма - свой характер, свой норов. Некоторые нуждаются в более мягкой цветовой гамме, другим она противопоказана. В фильме «Три тополя на Плющихе», с технической точки зрения, самыми сложными объектами оказались лица актеров и волосы блондинок. При работе с довоенными фильмами специалистам приходилось бороться с тяжелым состоянием лент. Сначала пленку тщательно очищают, реставрируют, отцифровывают, а уж потом берутся за цвет. Продюсер также отметил, что специфика российской колоризации заключается в выпуске штучной продукции и высоком качестве работы над ней.
Вы видели цветных «Девчат»? Нет?
Мелодрама «Девчата» мог появиться на экранах с другими актерами и декорациями 09:10 22. Герои полюбившейся давно киноленты «Девчата» по первоночальной задумке были совсем другие Со времен, когда вышла кинолента минуло уже 60 лет. Герои и сам фильм полюбился миллионам зрителей, но при этом мало кому известно о том, что по первоначальной задумке актеры и декорации киноленты должны были быть совсем другими. Роль Тоси в фильме могла исполнить Наталься Кустинская, но после проб стало понятно, что Надежда Румянцова, сыгравшая в конечном итоге Тосю, справится с поставленной задачей гораздо лучше.
Кадр колоризованной версии фильма «В бой идут одни старики» Хочется отметить, что калоризация, даже в цифровом варианте, - это долгий и трудоемкий процесс.
Затраты на создание обновленной версии фильма сравнимы со съемками одной серии современного сериала, насыщенного спецэффектами и собирающего, в результате, гораздо больше зрительской аудитории у экранов. Раскрашенные старые фильмы же обычно вызывают шквал критики и очень небольшой всплеск интереса. На вопрос о том, зачем же этот процесс так упорно продолжают, существует ответ, который часто приводится в полемике и выглядит достаточно убедительным - при создании новой цветной версии возникают новые авторские права на ленту и, возможно, именно это является основным стимулом для их создания. Кадр колоризованной версии фильма «Волга, Волга» Кстати, в Америке, где подобный процесс начался на несколько десятилетий раньше, ситуация была очень похожей: раскрашенные версии фильмов вызывали у зрителей смешанную реакцию вплоть до полного неприятия.
Так, например, когда собрались раскрашивать «Гражданина Кейна» - святыню американского кино, - разразился невероятный скандал. Интересно, что пока только два фильма в колоризированной версии вызвали одобрение зрителей и, соответственно, значимый отклик по просмотрам — это американский фильм ужасов «Ночь живых мертвецов» и наша старая, всеми любимая «Золушка». И в том, и в другом случае, кстати, фильмы не были сняты цветными только по техническим или финансовым причинам, поэтому создание их раскрашенных версий было даже исторически оправдано. Раскрашенная «Золушка» пока была лучше всего воспринята зрителями Понравилась статья?
Тогда поддержи нас, жми:.
Уже обрели цветную реинкарнацию фильмы «Офицеры», «Три тополя на Плющихе», «Подкидыш» и еще несколько картин. Сложность колоризации связана не только с трудностью обработки старых пленок, но и с проблемой получения разрешения от наследников прав на картины. Так разразился скандал вокруг картины «В бой идут одни «старики».
Об этом сообщил продюсер и режиссер компании Игорь Лапотенок. Ранее "Формула цвета" уже успела раскрасить такие картины как "Подкидыш", " Волга -Волга" и "Офицеры". Последним на сегодняшний день проектом компании является колоризация фильма "Три тополя на Плющихе". Лапотенок отметил, что при выборе фильмов для колоризации компания ориентируется на "отзывы и пожелания наших зрителей".
«Девчат» решили раскрасить
В одной из сцен с Николаем Рыбниковым в фильме «Девчата» найден киноляп. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Продюсер и режиссёр компании «Формула цвета» Игорь Лапотенок в интервью ИТАР-ТАСС поделился планами на ближайшее будущее: очередь на скорую колоризацию пополнили ещё несколько представителей советской классики, среди которых такие фильмы как «Девчата».
«Девчат» и «Я шагаю по Москве» раскрасят
Девчата 1961 в цвете. Тося Кислицына в девчатах. Компания «Формула цвета» раскрасит фильмы «Неподдающиеся», «Девчата», «Берегись автомобиля» и «Я шагаю по Москве». Об этом рассказал продюсер и режиссер компании Игорь Лапотенок. ну разблокируйте меня, пожалуйста. Всем известная так называемая «формула цвета» призвана раскрасить любимые многими советские фильмы: «Я шагаю по Москве», «Неподдающиеся», «Берегись автомобиля», «Девчата». Добавил: Фильм Девчата в цвете \ Цветная версия Девчата. "Формула цвета" раскрасит фильмы "Неподдающиеся", "Девчата", "Берегись автомобиля" и "Я шагаю по Москве", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на продюсера и режиссера компании Игоря Лапотенка.
Кадр из кинофильма «Девчата» в цвете
Эльдар Рязанов также не против ретуширования своих фильмов. Да и у зрителя всегда есть выбор смотреть оригинальный или обновленный вариант любимого фильма. Автор - Ленар Хайруллин. Размещено: 01 августа 2011 19:45.
Фильмофонд располагает фильмами, но не хочет, чтобы к ним кто-то прикасался. Киноведы не хотят, чтобы мы даже отпечатки пальцев убирали со старой пленки — считают это кощунством. Но царапины и отпечатки пальцев не входили в творческую задачу авторов, это не знак времени и не художественное наследие, а брак, который можно и нужно убрать», — сказал Лопатенок. Много писал о цвете, использовал его в черно-белом кино, применял цветовую инверсию: скажем, черные тевтонские рыцари были инвертированы в белый цвет. Цвет замечательно ложится в его фильмы», — отметил гендиректор «Формулы цвета».
Правда, Чулюкин решил немного отойти от литературной основы, развив "бытовую" сторону сюжета. Бедный с радостью согласился переработать повесть для ленты. Работа над сценарием у Чулюкина проходила без сучка без задоринки, а вот подбор актеров превратился в настоящую головную боль. Жена режиссера Наталья Кустинская грезила ролью Тоси Кислицыной. Руководство "Мосфильма" с ходу отклонило Кустинскую. Членам художественного совета актриса показалась слишком красивой. Последнюю считали более подходящей на роль выпускницы Тоси — Валентина была на десять лет моложе конкурентки. На момент съемок фильма "Девчата" Румянцева разменяла четвертый десяток. Между тем после очередных проб симпатии членов худсовета переменились — Надежда Румянцева сумела создать образ, идеально вписывающийся в картину. На роль бригадира лесорубов, передовика производства Ильи Ковригина пробовались многие известные артисты. Первоначально утвердили звезду картины " Три тополя на Плющихе " Вячеслава Шалевича. Однако 31-летний Николай Рыбников , специально для "Девчат" сбросивший 20 килограммов, оказался интереснее. А вот с персонажем телефонистки Анфисы возникли сложности. Юрий Чулюкин видел в этой роли Светлану Дружинину. Между тем на "Мосфильме" актрису посчитали слишком привлекательной и яркой. Дескать, никто не поверит, что Илья оставит такую красавицу ради обычной Тоси. Режиссеру с трудом удалось отстоять Дружинину. Работа над фильмом "Девчата" началась 1961 году. Интерьеры поселка снимали в павильонах "Мосфильма". Рядом на территории киностудии воссоздали тайгу, высадив около 300 елей. Декораций оказалось недостаточно — режиссер переместил площадку в действующий леспромхоз в Пермской области. Местные специалисты научили звезд кино водить технику и пользоваться бензопилами "Дружба". Спустя время ударили сильные морозы. Снимать стало невозможно — отказывала техника.
Фильм завоевал новую публику, которой привлекательность яркого и насыщенного изображения позволила лучше ощутить эмоции и атмосферу истории. Реакция зрителей Оценки зрителей раскрашенного фильма "Девчата" варьируются. Одни полностью поддерживают решение перекрасить фильм, отмечая улучшение визуального впечатления и возможность лучше вжиться в сюжет. Другие же полагают, что это лишает фильм его оригинального шарма и необходимой аутентичности. Есть и те, кто не обращает особого внимания на цвет и все еще наслаждается самой сюжетной линией и выразительностью актеров. Вывод Фильм "Девчата" действительно вышел в новом, цветном варианте. Отзывы зрителей разные, и каждый имеет право на свою точку зрения.