Новости длина трасс домбай

В основном в Домбае несложные трассы, но есть возможность отправиться на вертолете к диким горным вершинам, устроив себе фантастический экстремальный спуск.

Отдых на горнолыжном курорте Домбай зимой 2024

В настоящий момент проект находится в высокой степени готовности: завершаются работы на одном из участков.

В настоящий момент проект находится в высокой степени готовности: завершаются работы на одном из участков. Для того чтобы работы по устройству трасс выполнялись в соответствии с проектной документацией, на объект с проверкой регулярно выезжали не только инспекторы Центра, но и наши геодезисты. На трассах проходили проверки выноса геодезической разбивочной основы, от которой зависела точность всех последующих работ. Кроме того, выполнялись контрольные съемки виражей и уклонов трасс, а также их габаритов», - рассказал генеральный директор ФБУ «РосСтройКонтроль» Владимир Щербинин. Инфраструктурное развитие, в том числе в рамках социально-экономической инициативы Правительства «Инфраструктурное меню», способствует достижению показателей национального проекта «Жилье и городская среда» по улучшению жилищных условий граждан и формированию комфортной среды для жизни.

Ущелье Алибек. Считается одним из красивейших мест Домбая. Стоит обязательно отправиться в обзорную экскурсию по ущелью и пройтись пешей тропой, ведущей мимо рокочущих водопадов и альпийских лугов. Мемориальное кладбище альпинистов. Одно из памятных мест Домбая, пронизанное особой атмосферой. Здесь похоронены смельчаки, пытавшиеся покорить домбайские вершины, а также погребенные снежными лавинами альпинисты. Наиболее крупным считается Большой Суфруджинский водопад. Красивые и мощные Чучхурские водопады поражают туристов разноцветными переливами устремляющихся вниз белопенных потоков. А воды Алибекского водопада эффектно срываются с округлых скал, наполняя всё вокруг шумом и водяной пылью. Турье озеро. Выделяется ярко-бирюзовым цветом воды. В озеро впадает множество ручейков, образованных таянием лежащего выше ледника. Название водоему дали обитатели горной фауны Кавказа — туры и серны, которые часто выходят к берегам озера. Где поесть в Домбае Места, в которых можно подкрепиться, работают в поселке, рядом с подъемниками и при местных гостиницах. Хорошие отзывы среди кафе со средним чеком от 500 до 1000 рублей имеют «Кристалл», «Bostan», «Алан-Аш», «Базилик» и «Шумка». Многие туристы хвалят ресторан «Бизон» вблизи новых подъемников. Из его окон открывается вид на горы, работает отапливаемая веранда, можно заказать кальян. Средний чек в ресторане — от 1500 рублей.

Речь идет не только о федеральных трассах. У нас есть собственная программа развития дорог регионального и муниципального значения. Честно признаюсь — объем работы большой. Но мы уже приступили к ее выполнению и будем этим последовательно заниматься и в ближайшей перспективе. Уверен, что эта современная дорога, являющаяся связующим звеном между нашими знаменитыми на всю Россию курортами, станет мощным импульсом для дальнейшего развития региона, в том числе и в туристической сфере»,- завершил Рашид Темрезов. Далее руководитель субъекта вручил благодарности Главы Карачаево-Черкесии руководителю Упрдор «Кавказ» Руслану Лечхаджиеву и исполняющему обязанности начальника отдела капитального строительства Упрдор «Кавказ» Максиму Галыгину. Указом Главы КЧР за многолетний добросовестный труд и заслуги в области строительства почетное звание «Заслуженный строитель Карачаево-Черкесской республики» присвоено Хутову Муаяду — заместителю начальника отдела развития и содержания дорог Управления федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства филиала в городе Черкесске. Вместе с тем, еще четверо работников подрядной организации, выполнившей работы на данном участке, были поощрены благодарственными письмами Главы Карачаево-Черкесии. Затем, к присутствующим обратился начальник ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Руслан Лечхаджиев, который от имени руководителя Росавтодора Андрея Костюка поздравил всех с Днем Карачаево-Черкесии и пожелал мира, добра и процветания.

Характеристики трасс и подъемников в Домбае

На курорте Домбай трассы и подъемники понравятся как новичкам, так и опытным лыжникам. Горнолыжный курорт Домбай: цены на ски-пассы, трассы и подъемники с фото и описанием, веб-камеры, как добраться, отзывы. Горнолыжный курорт Домбай от А до Я: расположение, как добраться, погода, трассы, подъемники. До конца 2023 года на курорте «Домбай» в Карачаево-Черкесии введут 17 км горнолыжных трасс.

Турпоток на курорт «Домбай» увеличится почти на 400 тыс. человек после открытия новых трасс

В Карачаево-Черкесии в рамках инвестиционного проекта по развитию туристско-рекреационного комплекса «Домбай» с привлечением средств инфраструктурных бюджетных кредитов завершается строительство и реконструкция 17 км современных горнолыжных трасс. Так вот – еще несколько лет назад трасс в Домбае в этом понимании не было вообще. Тегикогда лучше ехать на домбай, отели базы отдыха домбай, глэмпинг домбай, домбай когда открывается горнолыжный сезон, длина трассы домбай.

Горнолыжный курорт «Домбай» – всё о курорте и где он находится

Едем кататься на Домбай — на курорте обновили 17 километров лыжных трасс. подъем на красной кабинке в Домбае маятниковая канатная дорога в Домбае Маятниковая канатная дорога была построена в 1987 году. Схема трасс на Домбае. Общее протяженность трасс составляет 20 метров с самой длинной трассой 5,4 км. Маркировка трасс производится по общепринятым нормам. С привлечением средств инфраструктурных бюджетных кредитов на территории курортного поселка Домбай обновили и расширили 16 км существующих спусков, а также построили новую трассу длиной 1,18 км. На территории курортного поселка Домбай в Карачаево-Черкесии к горнолыжному сезону 2023-2024 годов обновили и расширили 16 км существующих спусков, а также построили новую трассу длиной 1,18 км. Большинство таких маршрутов проходят по северному склону Мусса-Ачитара, а заканчиваются выходом в ущелье Гоначхир или на трассу Теберда — Домбай.

Горнолыжный курорт Домбай в России

  • В Домбае откроется новая горнолыжная трасса | АиФ Ставрополь
  • Горнолыжный курорт Домбай в России
  • Горнолыжный курорт Домбай: когда начинается сезон 2023-2024
  • На строительство новой канатной дороги на курорте Домбай направят 1,1 млрд рублей - ТАСС
  • 15 км трассы «Черкесск – Домбай» открыли после масштабной реконструкции
  • Шедевры от Бога

Горнолыжный курорт Домбай

Информация о горнолыжных трассах Домбая, специфике катания, а также полезные советы тем, кто хочет отправиться в путешествие на этот удивительный курорт. Так вот – еще несколько лет назад трасс в Домбае в этом понимании не было вообще. Маршрут от Москвы сначала проходит по федеральной трассе М-4 "Дон", потом по дороге Р-217 "Кавказ" до указателя на Черкесск и Домбай, а далее по трассе А-155. Общая протяженность горнолыжных трасс в Домбае – около 25 км. Всего их 12 штук. Маршрут от Москвы сначала проходит по федеральной трассе М-4 "Дон", потом по дороге Р-217 "Кавказ" до указателя на Черкесск и Домбай, а далее по трассе А-155.

На курорте «Домбай» в КЧР ввели 17 км горнолыжных трасс к новому сезону

МКД - маятниковая канатная дорога высота - 1630-2260 м над ур. В то время как один вагон поднимает людей вверх, другой спускает людей вниз. Перепады высот составляют около 636 м, время пути — 8 мин. Нижняя станция МКД расположена в центре Домбайской поляны. ГКД - гондольная дорога производства Doppel Mayer высота - 1590-2270-3168 м над ур. Первая станция находится на расстоянии 50 м от маятниковой дороги, первая станция поднимает на высоту 2270 м над ур. Всего у комплекса 3 уровня. Поднимает туристов на высоту 3035 м, время в пути 2200 м - 10 минут. Поднимает туристов на высоту 3170 м, время в пути 660 м - 4 минуты.

Одно-кресельная дорога, начинается поблизости отеля «Крокус» и турбазы «Селена», тянется до поляны Лии. Функции канатной дороги только транспортные, так как на этом гором участке можно кататься только в очень снежную погоду, можно самостоятельно добраться до Домбайской Поляны из зоны катания четверной и пятой канатки — это пологий долгий спуск по тропинке. Одно-кресельная дорога на Русскую Поляну в сторону от зоны катания. Дорога проходит в лесу, вдоль ущелья Домбай-Ульген. Парнокресельная дорога. Проходит от поляны Лии до конца Маятниковой дороги на высоте — 2260 м над ур. Это на нижней границе зоны катания. Канатная дорога круто уходит вверх 2-ая плавно поднимается вправо , большей частью идет по лесу.

Предназначена для доставки горнолыжников в зону катания.

Кроме того, на объектах выполнена инженерная защита склонов трасс для предотвращения эрозии. В настоящий момент проект находится в высокой степени готовности: завершаются работы на одном из участков.

Большую помощь путешествующим оказали люди, живущие в этих местах.

Среди них известнейший опытный проводник Кубеков Зерерья. Проводники делили с членами группы, тяготы и трудности, связанные с путешествием по горной местности. Уже в начале ХХ века стало ясно, что в этих местах Кавказских гор может разместиться курорт, располагающий ценностью целительного горного климата и окружающей природной красоты. Предпринимались усиленные меры для осуществления реализации такого выгодного плана.

Освоение курортов Теберда и Домбай После революционных событий привлекла к себе внимание станица Баталпашинская нынешний Черкесск , расположенным за ней отрезком дороги идущей на Сухуми. Но удалось осуществить задуманное уже во времена строительства Советского Союза. Центром этого уникального курорта был признан поселок Теберда, получивший известность благодаря работающему санаторию. Домбай только начинал свое развитие как центр активного отдыха любителей горных лыж.

Четырехлетний период, начиная с 29-ого года, стал успешным в покорении близлежащих гор. Тяжело давалось освоение этих мест, но благодаря упорству альпинистов покорилась, наконец, и вершина горы Птыш, Уже стал классикой альпинистского восхождения маршрут, разработанный группой Алейникова, помогающий покорять вершины Домбая. Первые альплагеря в Домбае Туристическое освоение Домбайских мест считается с 1934 года, когда первый туристическо-альпинистский лагерь начал свой отчет. Регулярными становятся восхождения на Домбайские горы.

Расстраиваются альпинистские лагеря. К 36-му году их количество выросло до десяти. Через год возводится уникальный деревянный корпус, похожий на терем, знаменитый и поныне современное название «Солнечная долина» , в который стали приезжать на отдых ученые. Домбайская долина оживает и становится многолюдной.

В 36-ом — 37-ом годах альпинистские базы и новые лагеря Белалакая освоили территории речных долин Алибека и Гоначхира, следом возвели комплекс Домбай-Ульген. Новая база «Домбай» открывает походы на горных лыжах, регулярно проходят подъемы на снежные вершины Сурфуджу. В довоенный период сюда приезжали на тренировки прославленные горнолыжники страны. Военный период прославлен именами участников боевых операций, сменивших свое альпинистское снаряжение на боевое оружие и сражавшихся на склонах Санчара и Эльбруса, их имена не забыты последующим поколением.

Уже в 44-ом году продолжилось расширение строительства. Инструктора, обучавшие войска горной подготовке, руководили установлением сложнейшей траверсы к вершинам Джугутурлучата. И это положило начало активному посещению туристами горных мест Домбая. Покоряются новые вершины, прокладываются новые маршруты, строятся новые гостиницы в Домбае.

История горнолыжного спорта в Домбае Огромный интерес начинают вызывать сложные восхождения к горным вершинам, активизируется горнолыжный спорт, строятся подъемники, которые оказали определенную помощь, помогая в развитии разных видов горного спорта. С 60-тых годов горнолыжные виды спорта приобретают массовость, собирая в окрестностях Домбая лыжников со всей страны. Приходиться расширять и строительные площадки. Возводятся новые гостиницы, базы отдыха, сеть отелей, способных расселить множество туристов.

Прокладываются новые горнолыжные трассы, для лыжников разного уровня подготовки, новые очереди канатных дорог. В современном курорте Домбая нашли свое место туристические центры с развитой инфраструктурой и сейчас горнолыжный курорт по праву занимает одно из первых мест в России по организации активного отдыха. В удобных номерах отелей есть все удобства, работают многочисленные современные развлекательные и обучающие центры, в которых можно отлично проводить время и проходить обучение по разным видам спорта. Отдыхающих ждут легкие зимние прогулки на лыжах и скоростные спуски, увлекательные походы и восхождения к вершинам гор.

Домбайский курорт не оставляет равнодушным ни одного человека, увлекая отдыхающих природной красотой и современным сервисом, разнообразием услуг и большим количеством возможностей для проведения активного отдыха. Канатные дороги Домбая Домбай отличается удобной системой подъемников, доставляющих к горным склонам всех желающих кататься. Основная трасса для катания находится у 4-ой и 5-ой очередях канатных дорог. Высота около 3000 метров.

Удобно расположенное плато широкое и считается основной зоной для катания. Склоны своевременно обрабатываются ратраком. Для катания тут собирается большое количество людей. В Домбае нет единого проездного билета на подъемники, потому что они находятся у разных хозяев.

В поселке существует пять очередей канатных дорог. Протяженность дорог в длину от 200 до 600 м. Сеть буксировочных бугельных подъемников, шести кресельная дорога, гондольная, канатно-кресельная, маятниковая. Все трассы работают надежно и практически без задержек.

Основная трасса проложена мимо 5-ой кресельной дороги и «Югославки». Ниже можно спускаться до места, откуда начинается 4-х кресельная канатная дорога. Часы работы Рабочий день для подъемников начинается с 8-ми часов до 8:30. Время закрытия 5-ой очереди от 16 до 16:30.

Дольше работает маятниковая дорога. Она выключается в 17 или 18 часов. Если погода плохая, то подъемники могут быть выключены. Ветер препятствует их работе.

Маятниковая канатная дорога Находится на высоте от 1630 до 2260 м. Имеет 2 вагончика, вмещающих по 40 человек. Если один вагончик опускается, то второй поднимается вверх. Она поднимает туристов к склонам горы Мусса-Ачитара, имеющей высоту порядка 2266 м.

Сзади остаются 2 очереди канатных дорог. Разница перепадов составляет порядка 636 метров. Время, затраченное на подъем — около 8 минут. Новые канатные дороги Домбая Находятся на высоте от 1590 до 3168 метров.

Так, спуски оснащены системой безопасного катания, которая включает в себя знаки-предупреждения и защитное заградительное оборудование, позволяющее избежать отклонение спортсменов от маршрута во время спуска. Кроме того, на объектах выполнена инженерная защита склонов трасс для предотвращения эрозии. Работы развёрнуты на высоте порядка 3 000 м на склонах горы Мусса-Ачитара. В настоящий момент проект находится в высокой степени готовности: завершаются работы на одном из участков.

В Домбае откроется новая горнолыжная трасса

С нормальными развязками. Постоянно работают дворники. Проехал с короткими остановками за 13 часов. Приключение было одно: примерно за 200 верст до Ростова вытаскивали из кювета фуру. Пробка глухая — дорогу перекрыли. Добрые люди на злых джипах оперативно прокатали дорогу по полю в объезд лесочка и наметили въезд на трассу. Для переднеприводных пузотёрок и заднеприводных микроавтобусов он не всегда давался с первого раза, но вроде все вползли. Мы же никаких неудобств не испытав прошли этот участок и финишировали в Ростове вечером. Полноценная дорога кончилась с поворотом на Краснодар. Дальше обычная двухполосная.

Стали попадаться светофоры. Проливной дождь почти до Армавира. Но дорога широкая. Двухполосная, но с запасом. Снега в полях все меньше. Качество дорожного покрытия на 4, ям нет, латки есть, есть участки с уставшим асфальтом. Черкесск конечно проезжали с трудом — единственная дорога ведет через коммерческую часть города, много светофоров и неторопливые местные. Сразу за городом за Усть-Джегутой глобальная реконструкция дороги. Делают полноценную наверное четырехполосную.

Местами едем по укатанному гравию. Вопрос только куда дальше ее поведут? Дальше горы… Ну и дальше до Домбая обычная дорога — без перевалов и серпантинов, по красивому лесу. Нормального качества, но с большим количеством поворотов.

Озеро ещё называют форелевым, не трудно догадаться почему, однако рыбалка в этих местах запрещена — озеро находится озеро на территории заповедника. Самая известная достопримечательность расположена в Гоначхирском ущелье на высоте 1850 м над уровнем моря.

С начала XX века экстремалы стремились покорять вершины, однако не всем это удалось: кто-то срывался в пропасть, кого-то накрыла лавина, другие не рассчитали свои силы. Мемориальное кладбище расположено в ущелье реки Алибек, всего в нескольких километрах от Домбайской поляны. Добраться из одноимённого посёлка можно даже пешком. Ещё одно место, где главное — не кухня, а открытая терраса с видом на горы. В инстаграме пишут, что подписчиков угощают бесплатным чаем. Кафе «Поднебесье».

Находится в десяти метрах от того самого отеля НЛО. Кафе работает с 1 декабря по 15 апреля. Из больших панорамных окон открывается вид на Главный Кавказский хребет. Желающие могут устроиться на балкончике, а любители позагорать — разместиться на шезлонге с чашечкой чая. Фото: Кафе «Поднебесье» Кафе «Айсберг». Заведение находится рядом с отелем «Тарелка» на высоте 2300 м.

Посетителям предлагают не только живописный вид, но и блюда кавказской и европейской кухни. В хорошую погоду можно отдохнуть на балконе с видом на горы. Принимают только наличные.

Расстояние до подъемника — 60м. Есть парковка, камера хранения, кафе и сауна. Среди дополнительных развлечений — бильярд. Номера представлены в разных категориях. Проживать в них может от 2 до 6 человек. Что особенно нравится большим компаниям и семейным парам с детьми. Есть все необходимое.

Есть бугельно-буксировочные дороги, кресельные и гондольного типа, а также маятниковые. Ски-пасс — цены на подъемники 2024 Стоимость одного подъема на канатном комплексе новых дорог в 2024 году, обойдется от 500 рублей. Поэтому рекомендую покупать ски-пассы. Они естественно дороже, но в комплексе получится значительно сэкономить. Стоимость взрослого ски-пасса на один день составляет 1800 рублей, льготный билет для детей от 3 до 10 лет, пенсионеров после 65 , лиц, участвовавших в боевых действиях, обойдется в 1050 рублей. А также четырех и шестиместные кресельные подъемники. Подъемники На старом комплексе, туристов ожидают одно и парнокресельные подъемники. Также на горнолыжном курорте открыта парнокресельная дорога «Югославка», протяженностью 1 700 метров. И маятниковая канатная дорога, протяженностью 1970 метров, способная доставить в двух вагонах сразу 35 туристов на гору Мусса-Ачитара. Бугельные подъемники, доставляют лыжников-новичков к простым трассам у верхней станции.

Там работают пункты проката инвентаря, инструктора. Есть кафе, где можно недорого и вкусно покушать. Особенно актуален этот момент для семей с детьми. Всем известно как свежий воздух вызывает аппетит. Рекомендую покупать ски-пассы сразу на весь период. Так можно значительно сэкономить. Естественно, если в вашем расписании предусмотрены совсем другие развлечения. Кататься собираетесь редко, то оплачивать стоит непосредственно подъем. Опять же не забывайте о высоком сезоне, праздничных днях и так далее. Обычно в этот период цены вырастают.

Так что поездка в начале или конце горнолыжного сезона будет самым выгодным вариантом. Ну и, конечно же, все зависит от состава вашей компании, принадлежности к категории льготных лиц. Отдыхаем в отеле Описание горнолыжных трасс На горнолыжном комплексе Домбай трассы представлены для катальщиков с разным уровнем подготовки. На них комфортно себя будут чувствовать и новички, и опытные лыжники-спортсмены и даже любители экстремального катания. Схема трасс Основная масса трасс все же предназначена для спокойных спусков. Особой популярностью пользуются юго-западные склоны горы Мусса-Ачитара. Трассы, расположенные в верхней части, самые спокойные, уклон небольшой, крутые перепады отсутствуют. Ниже начинаются красные сложные и черные повышенной сложности для экстремального катания трассы. Имеются специально отведенные места для сноубордистов. Основная масса спусков предусматривает выкат на поляну у подножия горы.

Но терять бдительность настоятельно не рекомендуется. Поляну облюбовали туристы, предпочитающие катание на санках и снегоходах. На территории курорта предоставляется услуга Хелли-ски доставка вертолетом на вершину, спуск с горы и фрирайд. Для фрирайдеров на Домбае предусмотрено несколько зон вне маркированных трасс. Начинающим лыжникам и детям, здесь также созданы идеальные условия. Работает лучшая в России горнолыжная школа. Есть детские инструктора, много лет обучающие самых маленьких туристов. Выходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод: на горнолыжный курорт Домбай, стоит приехать. Экскурсии в Домбае Как добраться Добраться до Домбая можно разными способами. Некоторые из них более комфортные, но дороже, другие — менее комфортные, но намного дешевле.

В любом случае решать вам, моя задача — предоставить полную информацию обо всех вариантах.

Инструктора, обучавшие войска горной подготовке, руководили установлением сложнейшей траверсы к вершинам Джугутурлучата. И это положило начало активному посещению туристами горных мест Домбая. Покоряются новые вершины, прокладываются новые маршруты, строятся новые гостиницы в Домбае. История горнолыжного спорта в Домбае Огромный интерес начинают вызывать сложные восхождения к горным вершинам, активизируется горнолыжный спорт, строятся подъемники, которые оказали определенную помощь, помогая в развитии разных видов горного спорта. С 60-тых годов горнолыжные виды спорта приобретают массовость, собирая в окрестностях Домбая лыжников со всей страны. Приходиться расширять и строительные площадки. Возводятся новые гостиницы, базы отдыха, сеть отелей, способных расселить множество туристов. Прокладываются новые горнолыжные трассы, для лыжников разного уровня подготовки, новые очереди канатных дорог.

В современном курорте Домбая нашли свое место туристические центры с развитой инфраструктурой и сейчас горнолыжный курорт по праву занимает одно из первых мест в России по организации активного отдыха. В удобных номерах отелей есть все удобства, работают многочисленные современные развлекательные и обучающие центры, в которых можно отлично проводить время и проходить обучение по разным видам спорта. Отдыхающих ждут легкие зимние прогулки на лыжах и скоростные спуски, увлекательные походы и восхождения к вершинам гор. Домбайский курорт не оставляет равнодушным ни одного человека, увлекая отдыхающих природной красотой и современным сервисом, разнообразием услуг и большим количеством возможностей для проведения активного отдыха. Канатные дороги Домбая Домбай отличается удобной системой подъемников, доставляющих к горным склонам всех желающих кататься. Основная трасса для катания находится у 4-ой и 5-ой очередях канатных дорог. Высота около 3000 метров. Удобно расположенное плато широкое и считается основной зоной для катания. Склоны своевременно обрабатываются ратраком.

Для катания тут собирается большое количество людей. В Домбае нет единого проездного билета на подъемники, потому что они находятся у разных хозяев. В поселке существует пять очередей канатных дорог. Протяженность дорог в длину от 200 до 600 м. Сеть буксировочных бугельных подъемников, шести кресельная дорога, гондольная, канатно-кресельная, маятниковая. Все трассы работают надежно и практически без задержек. Основная трасса проложена мимо 5-ой кресельной дороги и «Югославки». Ниже можно спускаться до места, откуда начинается 4-х кресельная канатная дорога. Часы работы Рабочий день для подъемников начинается с 8-ми часов до 8:30.

Время закрытия 5-ой очереди от 16 до 16:30. Дольше работает маятниковая дорога. Она выключается в 17 или 18 часов. Если погода плохая, то подъемники могут быть выключены. Ветер препятствует их работе. Маятниковая канатная дорога Находится на высоте от 1630 до 2260 м. Имеет 2 вагончика, вмещающих по 40 человек. Если один вагончик опускается, то второй поднимается вверх. Она поднимает туристов к склонам горы Мусса-Ачитара, имеющей высоту порядка 2266 м.

Сзади остаются 2 очереди канатных дорог. Разница перепадов составляет порядка 636 метров. Время, затраченное на подъем — около 8 минут. Новые канатные дороги Домбая Находятся на высоте от 1590 до 3168 метров. Кресельный подъемник. Сразу 6 человек могут садиться в одно кресло. Подъемник с 4-х местным креслом. Есть гондольная дорога и Doppel Mayer. Гондольная дорога существует с 2007 года.

Первая линия находится возле строящейся гостиницы «Аманауз». Эта дорога поднимается на высоту почти 2300 метров около 2-ой станции. Следующая очередь — 6-ти кресельная дорога поднимает желающих до высоты 3035 м. За 5-ую станцию. Далее идет подъем на высоту 3168 метров уже на 4-х кресельной канатке. Эта станция находится на самой высокой площадке горного подъема. Кресельные канатные дороги Первый отрезок однокресельной канатной трассы Он поднимает с высоты 1636 м до высоты 1751 м. Эта очередь идет до поляны ЛИИ от «Крокуса». Она выполняет в основном транспортные функции.

Этот участок может быть использован для катания только когда лежит высокий снежный покров. Вернуться можно самостоятельно, не пользуясь канатной дорогой. Идти нужно узенькой тропой через лес по пологому спуску. Второй отрезок однокресельной канатной трассы Эта очередь длинной в 640 метров проложена через лес по ущелью Домбай-Ульген. Рядом идет серпантинная дорога, ведущая через Русскую поляну до вершины горы Мусса — Ачитара. Третий отрезок — 2-х кресельная канатная дорога Начинается от Поляны Лии с высоты 1719 м и заканчивается на высоте в 2266 м. На этой высоте построена гостиница «Пик Инэ». В этом месте проходит нижняя линия зоны катания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий