ИП Чистяков Дмитрий Сергеевич 384 Орджоник р н 23 09 99. Бизнесмен Савицкий Дмитрий Владимирович (ИНН 774304343508) является руководителем 2 организаций и учредителем 7 организаций.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Савицкий Дмитрий , Генеральный директор, «Серебряный дождь» | В Париже на 76-м году жизни скончался писатель и журналист Дмитрий Савицкий. |
САВИЦКИЙ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ | Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. |
Интервью с Дмитрием Савицким, часть 2 | ЩЕРБИНИН Дмитрий Владимирович. – заместитель руководителя Секретариата Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ова. |
Дмитрий Савицкий, генеральный директор радио "Серебряный Дождь": биография
Регистрационный номер в ФСС: 770105633477013 от 5 октября 2015 г. Представление сведений об учете в налоговом органе. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.
Вооруженные силы Украины постоянно предпринимают попытки атаки по центральным и приграничным районам России с помощью беспилотников. Средства противовоздушной обороны РФ успешно уничтожают украинские дроны. Ранее президент РФ Владимир Путин заявил , что система противовоздушной обороны России является одной из лучших в мире.
Раиолокационное поле вокруг Москвы позволяет своевременно обнаруживать и уничтожать беспилотники Фото: REUTERS Радиолокационное поле для контроля за беспилотниками на низких высотах над Россией было существенно расширено и продолжает увеличиваться. Заместитель гендиректора концерна уточнил, что радиолокационное поле вокруг Москвы позволяет своевременно обнаруживать и уничтожать несущие угрозу дроны. Вооруженные силы Украины постоянно предпринимают попытки атаки по центральным и приграничным районам России с помощью беспилотников.
Новый сезон длится с 3 ноября 2024 года по 15 декабря 2024 года После переноса Чемпионата мира ФИФА на 2024 год, была изменена и дата начала и окончания турнира. Теперь он состоится с 3 ноября по 15 декабря 2024 года. Обычно Чемпионат мира ФИФА проходил в июне-июле, но учитывая климат, холодную зиму в Австралии и Новой Зеландии, было принято решение проводить турнир в конце года. Дата проведения сильнейшего футбольного турнира переносится, но, тем не менее, он остается одним из главных спортивных событий года, собирающим миллионы зрителей со всего мира. Представители Европы обычно стоят на высоком уровне в мировом футболе и, скорее всего, показывают превосходную игру в чемпионате мира ФИФА 2023-2024. Они имеют повод быть оптимистичными, ожидая своего выступления на чемпионате мира ФИФА 2023-2024. Они будут играть сильно и упорно, чтобы показать лучшее, что есть у них в футболе. Они участвовали во многих международных турнирах и являются фаворитами на чемпионате мира ФИФА 2023-2024. Вероятно, что местные команды будут участвовать в турнире, но все еще не известно, какая именно команда будет выступать за эту страну. Место проведения Выбор города Процесс выбора города, который будет принимать чемпионат мира ФИФА 2023-2024, был продолжительным и сложным. Были рассмотрены кандидатуры различных городов и стран, от обеих Америк до Европы и Африки. После множества обсуждений и переговоров принято решение провести турнир в городе Сиднее, Австралия. Почему Сидней? Этот город является крупным культурным, экономическим и туристическим центром Австралии и Океании в целом. Он известен своей красивой природой, великолепными пляжами, яркой ночной жизнью и гостеприимными жителями. Благодаря этому тысячи болельщиков смогут не только насладиться футбольными матчами, но и познакомиться с этим волшебным городом и получить незабываемые впечатления. Стадионы Для проведения матчей будут использованы несколько стадионов, расположенных в разных районах Сиднея. Все они оборудованы по последнему слову техники и имеют возможность принимать большое количество зрителей. Стадион «Аллианц» — один из самых больших в Австралии. Вмещает более 45 тысяч зрителей и является домашней ареной футбольного клуба «Сидней ФК». Стадион «Квинслендер» — расположен в живописной местности и может вместить до 35 тысяч болельщиков. Главная арена регбийного клуба «Восточные прибрежники». Стадион «Сидней Крикетовый Граунд» — здесь будут проводиться матчи наибольшего уровня. Полуфинал: Французская команда разгромила сборную Португалии со счетом 6:0. Финал: Итальянская команда одержала победу над бразильской командой со счетом 4:1. Эти результаты стали историческими и внесли вклад в общую статистику чемпионата мира 2024 года. Команды-сенсации В прошедшем чемпионате мира по футболу 2024 года были несколько команд, которые смогли совершить настоящие сенсации и превзойти ожидания болельщиков. Особую известность получила сборная Исландии, которая впервые в истории прошла групповой этап и вышла в плей-офф. Маленькая страна с населением менее 400 тысяч человек сумела показать прекрасный футбол и справиться с отличными соперниками. Исландцы завоевали сердца многих футбольных поклонников своим энтузиазмом и решительностью. На каждом стадионе было обеспечено качественное обслуживание болельщиков. Уже с самого входа в стадионы можно было почувствовать особенную энергетику и ожидание от предстоящего матча. Болельщикам было предложено огромное количество сувениров с символикой чемпионата, что позволило им привезти с собой памятные подарки и воспоминания. Организация питания и развлечений на стадионах была на высшем уровне. Большой выбор еды и напитков позволял каждому болельщику найти что-то по своему вкусу. Кроме того, проводились различные конкурсы и развлекательные программы для тех, кто пришел на матчи с семьей или друзьями. Параллельно с турнирами на стадионах, в городах-организаторах проходили фан-зоны, где болельщики могли посмотреть трансляции матчей и поддерживать свои любимые команды с остальными фанатами. Евро-2024: где и когда будет Все результаты и расписание матчей Чемпионата России по футболу 2023-2024, даты игр российской лиги, турнирная таблица РПЛ смотри здесь. В этой статье вы узнаете, что ожидать от чемпионата мира по футболу 2024 года в Катаре, какие звезды футбола засветятся на турнире, какие социальные и культурные аспекты стоит знать, какие экономические и экологические последствия можно ожидать, и как следить за. Похожие новости:.
Защита документов
Бизнесмен Савицкий Дмитрий Владимирович (ИНН 774304343508) является руководителем 2 организаций и учредителем 7 организаций. Ксения Собчак рассталась со своим женихом, генеральным директором радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрием Савицким. Последние новости с тегом: Савицкий Дмитрий. Основатель радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий рассказал о том, как радио переживает кризис, почему сотрудники должны быть "роботами", за что его называют Урфин Джюсом, как Андрею Фомину угрожали расправой перед премией "Серебряная калоша". Заместитель гендиректора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Дмитрий Савицкий рассказал, что над Россией расширяется радиолокационное поле для контроля за беспилотными летательными аппаратами на низких высотах, в том числе на опасных направлениях.
В Париже скончался писатель и журналист Дмитрий Савицкий
Савицкий: Все системы управления воздушным движением в РФ - отечественные | Тараскин Дмитрий Владимирович. |
Основатель «Серебряного дождя» покинул пост гендиректора радиостанции | Савицкий Дмитрий Владимирович. Савицкий Д. В. ИНН 774304343508 ведёт предпринимательскую деятельность более 21 года Предпринимателем была создана 14 компаний. |
Отец-молодец: блогер описывает каждый день жизни своих детей
Основатель радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий рассказал о том, как радио переживает кризис, почему сотрудники должны быть "роботами", за что его называют Урфин Джюсом, как Андрею Фомину угрожали расправой перед премией "Серебряная калоша". ИП Савицкий Дмитрий Владимирович зарегистрирован 22.09.2021, в регионе — г. Москва. Где Савицкий Дмитрий Владимирович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 774304343508. Савицкий Дмитрий Владимирович становится новым директором организации. Список лучших книг автора Дмитрий Савицкий, биография автора, рейтинг и чтение онлайн книг в электронной библиотеке Главные новости о персоне Дмитрий Савицкий на Будьте в курсе последних новостей: Специалисты НПО «Алмаз» (входит в концерн.
Отец-молодец: блогер описывает каждый день жизни своих детей
Штрафы может брать только государство и только в случаях, установленных законом. Все прочее - это попытка изобразить из ничтожного себя Императора Вселенной. Решение проблемы - не запрет сотрудникам проносить еду, а дератизация помещения или его смена на другое, без крыс. И снова - какие штрафы? Если с детства комплекс неполноценности и мания величия - то это к доктору, к доктору... А почему бы не заключить белый договор с сотрудником, с указанием испытательного срока и перечислением ВСЕХ штрафов? Таким образом, вы сможете подать в суд на вашу работницу за клевету.
Если я неправ- покажите в Трудовом Кодексе РФ упоминание документа "книжка сотрудника" и особенно - упоминание ее правовой силы в нашей стране. Я прав? Про свет - штрафы за свет тоже ведь прописаны в белом договоре? В любом случае - вам уже помогли сосчитать, что вы одним-двумя штрафами в ДЕНЬ окупаете ваши расходы. Плюс к этому, есть такая штука вредная, как требования СанПин к рабочему месту. Если уровень освещенности меньше необходимого - сотрудник сажает свое зрение.
А лечение зрения - как раз несколько тысяч долларов. Но вам все равно: "Не свое - не жалко"? Устав, который нужно было прочитать за ночь, на след. Подписала бумагу, что ознакомлена с уставом 3. Подписала трудовой договор в одном экземпляре И всё это сдала директору по персоналу, в итоге у меня на руках ничего не осталось. В ежегодной распечатке с пенсионного фонда тоже не прописано ни одно отчесление со странции, хотя проработала там 2.
Получила в конверте 2.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В предыдущих системах предупреждение шло только о срочных конфликтах — за одну-две минуты, сейчас определяются среднесрочные конфликты — за 20—30 минут. Система анализирует планы полетов и, если они конфликтуют, предупреждает о возможном происшествии Система анализирует планы полетов и, если они конфликтуют, предупреждает о возможном происшествии.
Если диспетчер не реагирует, система подает мигающий сигнал красного цвета, обозначающий риск возникновения конфликта. И здесь важно не перегрузить диспетчера: если за полчаса до возможного конфликта начнет "моргать лампочка" и выдавать предупреждение по любому поводу, то диспетчер постоянно будет отвлекаться от выполнения других обязанностей. Таким образом, новая система самостоятельно ведет селекцию конфликтов — по сути, за счет искусственного интеллекта. Все решения принимает только человек, все действия предпринимает человек. А системы автоматического реагирования на опасное сближение — TCAS — находятся на борту самолета.
На сегодня задача нашей наземной системы только предупредить: смотри, у тебя здесь потенциальный конфликт, нужно заранее продумать, как ты будешь разводить самолеты. Это нужно в случае расследования любых нештатных ситуаций. Ведется видеозапись, ведется фоновая аудиозапись, фиксируются переговоры диспетчеров в оперативном зале. Регулярность полетов и их экономическая эффективность — это, скорее, следствия, вытекающие из повышения уровня автоматизации. Система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу Определенные функции в новой системе для помощи диспетчерам, а также изменения в структуре воздушного пространства позволяют обеспечивать экономическую эффективность.
Будет сокращаться время захода на посадку, будут выдерживаться минимальные допустимые интервалы между воздушными судами; конечно, с учетом всех параметров безопасности. Кстати, система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу. Иначе ему приходится всю информацию держать у себя в голове, а так машина дает подсказки: как построить самолеты, чтобы минимизировать интервалы между ними, при этом сохранив их безопасными, как при этом обеспечить необходимую регулярность воздушного движения. Новая автоматизированная система поможет изменить структуру воздушного пространства над столицей, и это как раз даст авиакомпаниям возможность сэкономить топливо — экономический эффект налицо. Модернизация наземной инфраструктуры московских аэропортов и автоматизация командно-диспетчерских пунктов в этих аэропортах в последующие годы позволит еще больше увеличить пропускную способность.
Структура воздушного пространства в московской воздушной зоне не менялась с начала 80-х годов прошлого столетия, когда потоки пассажирских самолетов шли в столицу по территориальному принципу: все авиалайнеры с севера и с запада — в Шереметьево, с юго-запада или с юга — во Внуково, с востока и юго-востока — в Домодедово.
Отослав свой советский загранпаспорт по почте в Кремль, адресовав письмо Леониду Брежневу, обратился к французским властям с просьбой о предоставлении политического убежища. В течение 11 лет сотрудничал с французской прессой, публикую эссе и фоторепортажи в газетах Liberation, Le Monde, журналах Paris Match, а также для крупнейшего музыкального журнала Le Monde de la musique. Выпустил пять книг на французском языке под псевдонимом Димов. Его стихи и проза печатались в журналах "Континент", "Синтаксис" и "Глагол".
«Мы — бутиковая станция, и это нас спасло»
Что это за компании? Это «Азбука вкуса», они сказали, ребята, давайте сделаем какой-то большой контракт, предоплату внесем. В Hyundai поддержали: давайте продумаем проект и сделаем размещение, в Renault. И другие компании, в том числе «Манго телеком», охранные системы «Гольфстрим», Dr. Мы разместили их логотипы на сайте в разделе благодарности, мне не хотелось бы кого-то забыть. Сколько из них уже подписали длинные контракты с вами? Но многие компании размещают разовую рекламу, и мы рады любой помощи. Были звонки от крохотных компаний: вот у нас есть 30 тыс. Как юридическое лицо, «Серебряный Дождь» не может так просто принимать помощь, мы должны оказать какие-то услуги. Поэтому мы придумали форму «Знак благодарности»: ведущий или диджей рассказывает несколько слов о компании, чем она интересна, и благодарит за помощь.
Например, челябинская маленькая фирма по ремонту компьютеров. Они не могут конкурировать с Metro или с Hyundai, но мы говорили о них так же, как и о больших компаниях. В июне вам удалось собрать 13 млн руб. Он, конечно, отличается от обычного, но незначительно, непосвященный слушатель не заметит разницу. Например, нет выпусков новостей в выходные дни, не выходят какие-то межпрограммки. Или утреннее шоу — раньше было с 8 до 11, а теперь с 8 до 10. Но это все равно тот «Серебряный Дождь», который все знают и любят. Более того, поскольку даже бывшие сотрудники откликнулись с огромным желанием помочь, нам удалось сделать парад наших ведущих. Это впечатляет, и мы им очень благодарны.
На каких условиях они сейчас работают? Все вошли в положение. Июнь прошел у «Серебряного Дождя» обнадеживающе. Сколько сотрудников уже вернулось в офис? Мы очень рационально расходуем средства от рекламодателей и пожертвования слушателей. Мы не можем себе позволить взять сейчас на работу второго секретаря или кладовщика, хотя так было бы, конечно, комфортней. Но мы считаем это баловством и нерациональным расходованием средств, которые нам дают слушатели. Ведь они дают нам деньги на жизнь, а не на комфортную жизнь. Бизнес-план на июль и август уже вырисовывается?
Станция впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года и первой в России начала трансляцию в Интернете.
И все эти годы остаетесь независимой радиостанцией? Пытаемся таковыми быть. К радости или к сожалению, «Серебряный дождь» не входит ни в какие холдинги, в том числе с государственным участием. Независимость и свобода в действиях — это плюс.
И в то же время минус — без надежного тыла приходится непрерывно думать о том, где брать деньги, чтобы продолжать работать. Хотя фактически мы выполняем функцию канала культуры. Только делаем это более живо и интересно. В других странах нишевые радиостанции, которые дают специфический, значимый для общества контент, получают гранты от государства. У нас же в зоне внимания регулятора в большей степени политические вопросы, нежели культурные.
Какие темы для вас - табу? Мы никогда и ни за какие деньги не поставим рекламу очевидно мошеннических схем. Так было даже в голодные девяностые, эпоху МММ. Сейчас подобные моменты регулируются государством — есть закон о рекламе, и мы его, естественно, не нарушаем. Всегда несли и несём ответственность перед аудиторией.
Даже в благотворительные проекты заходим очень аккуратно и только со стопроцентной уверенностью, что помощь достанется тем, кто действительно в ней нуждается. Именно благотворительность — одна из констант «Серебряного дождя». У нас очень хорошая, отзывчивая аудитория, я в нее влюблен. И благотворительные проекты — это возможность сообща сделать приятное и полезное тем, кто лишен, подчас, самых элементарных вещей.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Особенно страдают от этого приграничные области. Но и столичный, и другие регионы регулярно подвергаются атакам вражеских БПЛА.
Чтобы нивелировать ситуацию, как раз и была разработана специальная многопозиционная система контроля над вражескими БПЛА. Как говорит Савицкий, уже сегодня над столичным регионом создано радиолокационное поле, через которое невозможно пробраться несущим угрозу беспилотникам.
«Счет идет на недели». Дмитрий Савицкий о крахе в радиовещательной отрасли
Москва, Маршала Тимошенко д. Москва, Новочеремушкинская д. Солженицына д. Земляной Вал д. Москва, ш. Энтузиастов д. Москва, Зелёный пр-т д.
Москва, Беломорская д.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Если диспетчер не реагирует, система подает мигающий сигнал красного цвета, обозначающий риск возникновения конфликта. И здесь важно не перегрузить диспетчера: если за полчаса до возможного конфликта начнет "моргать лампочка" и выдавать предупреждение по любому поводу, то диспетчер постоянно будет отвлекаться от выполнения других обязанностей. Таким образом, новая система самостоятельно ведет селекцию конфликтов — по сути, за счет искусственного интеллекта. Все решения принимает только человек, все действия предпринимает человек. А системы автоматического реагирования на опасное сближение — TCAS — находятся на борту самолета. На сегодня задача нашей наземной системы только предупредить: смотри, у тебя здесь потенциальный конфликт, нужно заранее продумать, как ты будешь разводить самолеты. Это нужно в случае расследования любых нештатных ситуаций. Ведется видеозапись, ведется фоновая аудиозапись, фиксируются переговоры диспетчеров в оперативном зале. Регулярность полетов и их экономическая эффективность — это, скорее, следствия, вытекающие из повышения уровня автоматизации. Система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу Определенные функции в новой системе для помощи диспетчерам, а также изменения в структуре воздушного пространства позволяют обеспечивать экономическую эффективность. Будет сокращаться время захода на посадку, будут выдерживаться минимальные допустимые интервалы между воздушными судами; конечно, с учетом всех параметров безопасности. Кстати, система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу. Иначе ему приходится всю информацию держать у себя в голове, а так машина дает подсказки: как построить самолеты, чтобы минимизировать интервалы между ними, при этом сохранив их безопасными, как при этом обеспечить необходимую регулярность воздушного движения. Новая автоматизированная система поможет изменить структуру воздушного пространства над столицей, и это как раз даст авиакомпаниям возможность сэкономить топливо — экономический эффект налицо. Модернизация наземной инфраструктуры московских аэропортов и автоматизация командно-диспетчерских пунктов в этих аэропортах в последующие годы позволит еще больше увеличить пропускную способность. Структура воздушного пространства в московской воздушной зоне не менялась с начала 80-х годов прошлого столетия, когда потоки пассажирских самолетов шли в столицу по территориальному принципу: все авиалайнеры с севера и с запада — в Шереметьево, с юго-запада или с юга — во Внуково, с востока и юго-востока — в Домодедово. Структура воздушного пространства в московской воздушной зоне не менялась с начала 80-х годов прошлого столетия Однако сейчас по разным экономическим факторам одним компаниям выгодно садиться в Домодедове, другим в Шереметьеве, и они могут, например, лететь с востока и приземляться не в Домодедове, а в Шереметьеве. Но структура воздушных трасс, которые были раньше заложены, осталась старой.
Но и столичный, и другие регионы регулярно подвергаются атакам вражеских БПЛА. Чтобы нивелировать ситуацию, как раз и была разработана специальная многопозиционная система контроля над вражескими БПЛА. Как говорит Савицкий, уже сегодня над столичным регионом создано радиолокационное поле, через которое невозможно пробраться несущим угрозу беспилотникам. Для построения защитного поля применяются самые разные средства, и ранее разработанные, и новейшие.
Интервью с Дмитрием Савицким, часть 2
И помимо музыки наиболее достоверные новости о происходящем в мире и в оккупированном СССР! Основатель радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий рассказал о том, как радио переживает кризис, почему сотрудники должны быть "роботами", за что его называют Урфин Джюсом, как Андрею Фомину угрожали расправой перед премией "Серебряная калоша". Заместитель гендиректора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Дмитрий Савицкий рассказал, что над Россией расширяется радиолокационное поле для контроля за беспилотными летательными аппаратами на низких высотах, в том числе на опасных направлениях. Савицкий Дмитрий Владимирович родился 16 марта 1971 в г. Москве. Проучился 1 курс в Московском отделении Ленинградского института киноинженеров на факультете звукорежиссуры (учебу совмещал с работой на киностудии "Мосфильм").
Д.Савицкий: "68 радиостанций в FM-диапазоне — явно перебор для нашей экономики"
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится У ИП Савицкий Дмитрий Владимирович зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"). Последние новости про Дмитрий Савицкий за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Дмитрий Савицкий. И помимо музыки наиболее достоверные новости о происходящем в мире и в оккупированном СССР! Гвардии старшим матросом, водителем разведывательной десантной роты разведывательного батальона 810 отдельной Гвардейской бригады морской пехоты Черноморского флота. Председатель Правления организации ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ "ПАВЛОВСКИЙ ЛЕС" Савицкий Дмитрий Владимирович.
Дмитрий Савицкий, генеральный директор радио "Серебряный Дождь": биография
Мероприятие завершилось живой беседой и множеством вопросов со стороны студентов, на которые им были даны подробные ответы. Последние записи:.
События на Ближнем Востоке и особенно в Югославии отрезвили очень многих. На Балканах, в Ираке, в Ливии системы управления воздушным движением отключались дистанционно компаниями-производителями очень даже легко.
А санкции, которые Запад стал вводить против России, казалось бы, вопреки своим же экономическим интересам окончательно расставили все на свои места. Системы чьих стран обеспечивали и частично обеспечивают управление воздушным движением в нашей стране? Дмитрий Савицкий: В Москве стояла шведская система. Я бы сказал, советско-шведская.
Ее запустили в 1981 году, и она отлаживалась с участием наших специалистов, которые внесли в нее немало своих дополнений. Ресурс таких систем до 15 лет. Но по причинам, которые, думаю, всем известны, в девяностые годы обновить ее не получилось, она проработала до последнего времени. Запас надежности оказался высоким.
Хотя с начала 2000-х годов сбои в ней стали превышать допустимые значения. Она износилась и материально и морально. В других регионах работали французские, итальянские и испанские системы. Сегодня осталась только одна - в укрупненном центре в Ростова-на-Дону.
Остальные заменены на системы российского производства. Почему концерн, занимающийся разработкой боевых систем в интересах Воздушно-космической обороны России, был назначен единственным поставщиком оборудования и программного обеспечения для единой системы организации воздушного движения Российской Федерации? Дмитрий Савицкий: Так решил президент России. И мы его решение выполняем.
Наша задача не только создать технику, отвечающую мировым требованиям, но и разработать свое собственное программное обеспечение, связать системы управления гражданским воздушным движением с системами воздушно-космической обороны. Гражданская составляющая должна оптимально сопрягаться с военной. Мы смогли спроектировать и реализовать уникальную по своим возможностям систему взаимодействия гражданских и военных аэродромов. До последнего времени она была настолько архаичной, что даже вспоминать не хочется.
Сейчас на военных аэродромах создаются специальные рабочие места операторов связи с гражданскими аэропортами с высокой степенью автоматизации. Они оборудованы самой современной компьютерной и телекоммуникационной аппаратурой, построенной на цифровых технологиях. Естественно, отечественного производства. В октябре этого года вы ввели в эксплуатацию систему управления воздушным движением, разработанную специалистами вашего концерна.
В чем ее особенности и преимущества по сравнению с той, что имелась? Дмитрий Савицкий: Системы даже сравнивать трудно.
И мы исключением не стали. В связи с этим отношение к радио как к рекламному носителю изменилось? Все ужасно, как и раньше. Радио как рекламный носитель до сих пор должным образом не оценено.
Говорить о каких-то положительных сдвигах не приходится. Для нас кризис не закончился, мы просто прошли его «дно» и сейчас возвращаемся назад очень маленькими шажками. Радиостанции зарабатывают только рекламой, никакие фестивали и имиджевые проекты не приносят прибыли. Это не шоколадный бизнес, как казино или нефть, — это ежедневная пахота. В этом бизнесе существует одно простое правило: «Если ты хочешь оставаться на месте, ты должен идти, если ты хочешь идти вперед, тебе надо бежать». Вот все и бегут.
Конкуренция на радийном рынке обострена до предела. И усилия в борьбе за рекламу, за место на рынке, которые предпринимают московские радиостанции и радиостанции в регионах, соизмеримы и одинаковы. Ситуация может отличаться только количеством нулей в договорах. В этой конкурентной борьбе победит тот, кто крупнее? Победит тот, кто креативней. Чем креативней контент, тем больше слушателей радиостанция привлечет, а значит, больше рекламы продаст.
Радио должно дать слушателям что-то, что они до этого не имели. Ну и также очень важен грамотный, сильный промоушен, который будет сопровождать работу станции, он тоже не должен быть стандартным. Надо придумывать рекламные носители там, где их нет, и такие, какие до этого не существовали. И здесь большое поле для творчества, иногда можно очень дешевыми средствами добиться потрясающих эффектов. Например, можно развесить по городу тысячу плакатов 6 на 3 м, и это даст меньший эффект, чем, скажем, засаженная тюльпанами клумба в виде вашего логотипа. Сколько стоят луковицы тюльпанов?
А если вы эту идею вкусно преподнесете администрации города , то и городские власти включат свои инструменты, чтобы этот проект раскрутить, и вы получите массу приятных бонусов. Более всего для таких акций подходят небольшие города, нам безумно трудно раскачать 13-миллионный город. Я не знаю, что нужно сделать для этого, как вариант, наверное, ракету с Красной площади запустить. Каким вы видите радийное будущее, если не брать в счет переход в «цифру»? Думаю, в ближайшее время процесс укрупнения радийных холдингов будет окончен. В укрупнении нет смысла — это плохая практика.
В каждом холдинге есть одна или две радиостанции, которые тащат на себе все остальные станции, которые тоже входят в компанию, но они, к сожалению, убыточны. Есть радиостанции, которые делят рекламный пирог, но их немного. И до сих пор остается открытым вопрос: «Кто выживет?
Обладает способностью сочетать в себе рационального руководителя и ведущего креативщика Серебряного Дождя. Радиостанция ориентирована на активных, самостоятельных интеллигентных людей, способных оценить качественную музыку. При поддержке и непосредственном участии Серебряного Дождя в Москве проходят гастроли звезд мировой величины, а различные социальные программы, рубрики, радиоролики, созданные специально для автолюбителей, стали, своего рода, визитной карточкой радиостанции.