Помимо транспорта, «Донг Фенг» разрабатывает и экспортирует различные детали: двигатели, коробки передач, шасси и прочее.
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
В 2017 году продали 913 автомобилей модель H30 Cross — 502 шт. В 2018 году продажи составили в количестве 1445 моделей из них модель AX7 — 1374 шт. Продажи автомобилей в 2019 году с января по июнь месяц составили 812 моделей и все на модель AX7. За 11 месяцев 2023 года было продано 623 единиц легковых автомобилей компании [14]. Dongfeng в Беларуси[ править править код ] В октябре 2023 года автомобили Dongfeng стали официально продаваться в Беларуси [16].
Вот вам показательный пример: по-китайски значит "ветер", на латинице передается как feng, а по-русски произносится и пишется как "фэн". А вот иероглифом обозначают китайскую денежную единицу, которая на русском передается как "фэнь", с мягким знаком на конце, а на латинице пишется как fen - без g. Что же касается первой части слова, то там за буквосочетанием -ong вообще скрывается исключение: то, что на латинице передается как -ong, по-русски произносится и пишется как твердое "-ун", и мягкого знака там не может быть в принципе.
Ассортимент продукции на сегодня уже широкий. Здесь, на выставке, мы показываем наш флагманский магистральный тягач 4х2, региональный тягач 4х2 вместе с полуприцепом турецкой марки Hastrailer, дистрибьютором которой мы тоже стали, и самосвал 8х4. Также буквально сегодня к нам поступили магистральные тягачи GX 6x4». Грузовики Dongfeng более 20 лет присутствуют на российском рынке. На начальном этапе это были самосвалы и небольшое количество тягачей, которые также применяли в строительстве, то есть все грузовики использовали на коротком плече, не рискуя удаляться от баз. За два десятилетия китайский автопром значительно продвинулся в качестве, характеристиках, надёжности и дизайне. Подорожание не повлияло на спрос Источник фото: gruzovoy.
Официальным же дистрибьютором легковых автомобилей Dongfeng выступает «Моторинвест», который буквально на прошлой неделе объявил о расширении модельной линейки в России. В списке значится в том числе и Dongfeng ix7. Dongfeng ix7 — семиместный кроссовер, который уже продается в Китае.
Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng
Первая партия машин уже пересекает границу и направляется в Новосибирск для установки системы «Глонасс» и тахогоафов, чтобы затем отправиться в дилерские центры по всей России. На сегодняшний день дилерская сеть представлена 48 авторизованными дилерскими центрами, которые предлагают полный комплекс услуг по продаже, ремонту и техническому обслуживанию грузовой техники Dongfeng. Москва, Большой Саввинский пер.
Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом.
Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик.
Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая.
Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников.
Который выглядит современней благодаря LED оптике спереди и сзади. Причем, интерьер автомобиля выглядит даже несколько премиальней экстерьера. Что, в общем-то, вполне объяснимо. Ведь пользователь, по большей части, находится внутри своего автомобиля. С точки зрения технических характеристик все очень просто. Продольно расположенный 1,5-литровый турбомотор выдает 137 л. Передняя подвеска - традиционный МакФерсон. А вот сзади установлена многорычажка. Что для данной компоновки несколько избыточно, поскольку и полунезависимая балка тоже обеспечивает вполне достойную управляемость. Однако многорычажка сзади является особенностью платформы ix5 у которой есть и полноприводные версии. Правда, ни в Россию, ни в Европу они не поставляются. Хотя, при наличии спроса это вполне возможно. Габариты автомобиля - 4685х1865х1645 мм делают его комфортным в городской среде обитания и не исключают дальних поездок. Объем багажника вполне достойный - 520 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1550 л.
Главное — послепродажный сервис. Дистрибьютор Dongfeng о переориентации на «китайцев»
Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng. Новости Донг Фенг. Стоит китайская новинка 2 990 000 рублей. Его длина достигает 4797 мм при колёсной базе 2770 мм. Экспозиция компании Восточный Ветер разместится на стенде № 14-220, зал 14 в павильоне 3. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка. Остались вопросы?
ДонгФенг. Восточный ветер
Новости DONG FENG. Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен. ↑ Донг Фенг DFH3330 (неопр.). именно так переводится на русский название марки Dongfeng. эксклюзивный импортёр седельных тягачей Dongfeng в России. Восточный ветер на площадке GTS. Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте.
Дилерский центр
- Восточный Ветер - импортёр тягачей Dongfeng - Abiznews
- Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
- Dongfeng KX
- DONGFENG TRUCKS РОССИЯ 2024 | ВКонтакте
DONGFENG TRUCKS РОССИЯ
Восточный ветер на площадке GTS. эксклюзивный импортёр седельных тягачей Dongfeng в России. Компания Восточный Ветер входит в группу компаний СибТракСкан и является эксклюзивным импортёром седельных тягачей Dongfeng в России. 23 января 2024 года компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng в России[13]. ООО «Восточный ветер»1.
Конференция «Восточный ветер», 1 мин. | Для дилеров компании DongFeng, Китай | IMPERIAL PLAZA, 09/2
Все это привело даже к смене пропорций кузова, а прежней осталась лишь одна примечательная особенность — широкая крышка багажника, на которой поместилась вся основная задняя оптика. Салон Эволюция модели позволила кроссоверу Dongfeng 580 2023 заполучить современную архитектуру салона с двумя спаренными дисплеями на передней панели. Среди прочих обязательных атрибутов — стильный фирменный мультируль, широкий центральный подлокотник с лаконично оформленным блоком управления трансмиссией. Быстродействие мультимедийки обеспечивает мощная операционная система Huawei HiCar, а за комфорт ездоков отвечают широкие эргономичные кресла. На втором ряду пассажирских мест может располагаться диван, либо два капитанских кресла, которые автоматически получают подогревы и вентиляцию. Плюс двухместная галерка, вполне удобная для низкорослых пассажиров. В достоинства модели записываются возможности трансформации салона. Сиденья можно убирать или складывать, поэтому грузовое пространство может варьироваться в пределах 375-2215 литров.
Dongfeng ix7 — семиместный кроссовер, который уже продается в Китае. По габаритам он сравним с Exeed VX и у него двухлитровый двигатель, который развивает 231 лошадиную силу. Коробка передач — шестиступенчатый автомат, а привод может быть передним либо полным.
В апреле 1991 года с конвейера сошел миллионный автомобиль ДонгФенг, а через три года компания торжественно отпраздновала запуск 1,5-миллионного автомобиля. Миллионный автомобиль ДонгФенг сошёл с конвейера 9 апреля 1991 года, а уже в 2016 году DFM заняла 2 место в отрасли с общим объемом продаж почти 4,3 млн автомобилей В 2002 году началось сотрудничество с Hyundai и Nissan. В феврале 2007 года на мероприятии «Путь китайских брендов» марка DongFeng получила звание «Самый конкурентоспособный бренд на рынке». Тогда же появилось совместное предприятие с Volvo, а через год началось сотрудничество с Cummins. Китайская автомобилестроительная компания, одна из крупнейших в Китае. Занимает 145-е место в списке Fortune Global 500 2011 года.
Структура корпорации[ править править код ] Dongfeng Motor Group — основная дочерняя компания, акции которой размещены на Гонконгской фондовой бирже SEHK : 0489 [17]. Занимается производством грузовиков, автобусов и легковых автомобилей. Выпускает небольшие грузовики, спецтранспорт, а также внедорожники. С 2020 года компания выпускает электрокроссоверы под суббрендом Voyah. В 2023 году был представлен суббренд Mengshi.
Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng
Чуть выше спального места сконструировано небольшое окошко, есть шторка, а также дополнительный пульт управления. Над спальным местом и выше лобового стекла предусмотрена масса разнообразных ниш для хранения: можно повесить верхнюю одежду, зарядить телефон, доступно подключение и прочих usb — устройств. А внизу, прямо под местом отдыха, производители установили холодильную камеру. Также внутри кабины можно найти фен на 4кВт, все это присутствует в стандартной комплектации. Все стекла в кабине на период ночевки можно закрыть специальными занавесками.
Еще один важный и, одновременно, приятный момент: был сделан качественный перевод всех инструкций и надписей на русский язык. Вот вам и клиентоориентированность. Рулевое колесо взяло на себя кнопки управления такими функциями, как: мультимедийная система, громкая связь, круиз-контроль и возможность управлять меню на панели приборов. Приборная панель показывает следующую информацию: уровень заряда аккумулятора, параметры давления, уровни масла, мочевины.
Магнитола без труда прочитает usb — флешки, а также ее дисплей покажет все, что в данный момент видят камеры грузовика. Что примечательно, система использует 2 сигнала: электрический и воздушный. Первый используется в городской среде, поскольку он считается более тихим, а по китайским правилам в городе подобный шум запрещен. Второй же применяют на трассе, в пути.
Управлять коробкой передач помогает вот такой оригинальный переключатель в виде шайбы. Отдельный комфорт был создан для водительского и пассажирского кресел: пневмоподвеска, подогрев, возможность регулировать каждое кресло в нужном положении.
Все ищут новейшие технологии в интеллекте и электрификации ", - сказал Рейтер Уильям Ли, основатель и генеральный директор китайского производителя электромобилей Nio.
На самом деле это не будущее, а то, что происходит прямо сейчас ". Толпы людей заполнили стенды китайских производителей, таких как BYD и новичка отрасли Xiaomi, а производитель смартфонов украл шоу, проведя одно из первых мероприятий для прессы. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что количество предварительных заказов на его спортивный седан SU7 достигло 75 723 и что среди покупателей были владельцы автомобилей таких компаний, как BMW и Audi.
BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, активно продвигал свои премиальные бренды Yangwang и Denza, поскольку пытается сбросить свой имидж производителя недорогих автомобилей. Компания также анонсировала Ocean-M, спортивный заднеприводный хэтчбек стоимостью от 150 000 до 200 000 юаней от 20 699 до 27 598 долларов , который станет первым автомобилем, построенным на новой полностью электрической платформе.
Среднеразмерный автомобиль ориентирован на средний класс Китая и продается намного дешевле обычных электромобилей в Северной Америке и Европе. Иностранные автопроизводители, которые изо всех сил пытались пересмотреть свои стратегии в Китае и догнать переход на электромобили, рекламировали планы по увеличению инвестиций в местное производство и исследования: японская Nissan Motor и Mazda Motor, представляя автомобили, адаптированные для китайских водителей. Американский автопроизводитель General Motors впервые в своей линейке не представил автомобили с традиционными двигателями, в то время как немецкий Mercedes Benz опроверг слухи о том, что отказывается от электрификации, показав несколько новых электромобилей.
Tesla снова пропустила показ. Последнее его появление было в 2021 году, когда недовольная покупательница забралась на выставленный Tesla в знак протеста против рассмотрения ее жалоб на тормоза, которые, по ее словам, были неисправны. Некоторые китайские бренды изложили зарубежные планы, отмахнувшись от опасений Европы и США по поводу избыточных производственных мощностей в отрасли и подчеркнув, что они просто стали лучше благодаря инновациям.
Полуэллиптические рессоры поддерживают 7-тонную переднюю балку, для задней подвески определили пневматическую систему с 4-мя подушками.
Стандартная комплектация включает в себя электронную тормозную систему. Она призвана осуществлять автоматическую регулировку тормозного усилия и распределять его между прицепом и тягачом. Это дает грузовику большую стабильность во время движения и значительно увеличивает срок службы тормозных накладок. Кроме этого, есть система контроля транспорта, движущегося перед грузовиком.
Расходных материалов и компонентов знаменитых марок в грузовике довольно много, все они производятся предприимчивыми китайцами на своей территории на основе лицензионного договора. Для того, чтобы двум топливным бакам, общим объемом в 1,100 л, было больше пространства, 65-литровый бак с мочевиной решили переместить чуть выше. Также внимание привлекает и качественно сделанная проводка: каждый элемент закрыт специальным защитным кожухом, либо спрятан в защитную трубку. Чтобы предотвратить истирание гофр, предусмотрены прорезиненные накладки.
В целом, сборка грузовика оставляет о себе положительное мнение. Производитель также предусмотрел датчик, показывающий давление в шинах. Информацию водитель оперативно может увидеть на дисплее. Все оформление кабины и не только показывает, что перед вами — основательный грузовик заводской сборки.
При более детальном осмотре кабины сразу выделяются панорамные зеркала, через которые можно отслеживать и боковую часть грузовика, и ситуацию на уровне бордюра. Всего 4 камеры, которые расположены по обеим сторонам плюс одна — передняя.