В Европе из-за высоких цен на топливо и сокращения импорта образовался дефицит продуктов. ЕВРОПЕЙСКАЯ ДОСТАВКА ЕДЫ: "БЫСТРЫЙ И ЯРОСТНЫЙ" РОСТ, НАЦЕЛЕННЫЙ НА ПРИБЫЛЬНОСТЬ (11.00 EDT / 1500 GMT) Европейская индустрия доставки еды находится на переломном этапе, когда наметился путь к прибыльности, рационализированной конкуренции и. Три крупнейших сервиса доставки еды в Европе потеряли более половины своей капитализации, Bloomberg.
«Почта России» теперь будет доставлять товары из европейских маркетплейсов
Tiggy стал третьим основанным россиянами сервисом экспресс-доставки продуктов, который закрылся в Северной Америке за последние полгода. Доставка еды и продуктов на дом из магазинов Европа. Цены на перевозку европейских товаров выросли более чем на 10% в первый же день контрсанкций, сообщили “Ъ FM” несколько участников логистического рынка. Все туже затягивать пояса приходится жителям Европы. Несмотря на сокращение импорта из-за санкций, новые ограничения на доставку товаров в Россию привели к резкому росту расценок за доставку. Forbes: «Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу.
Евросоюз ввёл полный запрет на перевозку товаров грузовиками с российскими прицепами
Сейчас важно избежать роста цен на товары первой необходимости, в том числе непродовольственные — например, средства гигиены, косметика и парфюмерия, моющие средства для дома, а также ключевые товары для ремонта жилья — краски, лаки, растворители, прокомментировал агентству председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Игорь Караваев. Обеспечение стабильного режима поставок этих товаров на российский рынок позволит сохранить доступные цены и психологический комфорт потребителей", — уверен глава АКОРТа. Это повысит издержки, компенсировать которые в конечном итоге придётся за счёт потребителей, что в условиях низких доходов просто недопустимо", — заключил он.
Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 6 Если кратко.
Продаю расходные материалы для оргтехнрики. Пришел заказ на чайник. Как какой-то чайник попал в мой магазин понятия не имею не только я, но видимо и яндекс тоже.
Фото передаваемые в YML тупо игнорируются, взамен яндекс тащит фото видимо из кеэша, потому что фото пятилетней давности. С логотипом на фото и другим именем файла. В результате Яндекс лепит ошибку.
И предлагает отредактировать фото вручную. Ага, у нескольких тысяч товаров по 3-6 фото вручную. Правда проблема решатеся, правда уже шестой месяц.
Еще одна проблема, возврат нужно ездить получать на центральный склад, который от ПВЗ сдачи в 40 Км.
Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой могут клиенты Почта Global — партнёра Почты по доставке товаров из зарубежных онлайн-площадок.
Оплатить заказ на Почта Global можно российской банковской картой. Покупатели могут объединять несколько заказов в одну посылку или, наоборот, разделить покупку, чтобы отправить по разным адресам.
Читайте также: Автомобильные перевозки Китай — Европа не пострадали из-за запретов ЕС и РФ В секретариате чиновника объяснили, что перечень могут изменить после анализа существующей практики и с учетом позиций заинтересованных сторон. Источник издания отмечает, что перечень товаров может быть сокращён в два раза.
Список товаров для перевозки фурами из Европы сократят
Выбрать услугу Доставка сборных грузов Ускоренный контейнерный поезд Морские контейнерные перевозки Услуги таможенного представителя Аутсорсинг ВЭД Другое. Но опять же данное ограничение не распространяется на перевозку различных видов продуктов питания, лекарств. Средняя продолжительность доставки из Европы в Россию составит от 14 дней. "Для бесперебойного выпуска продуктов питания и сдерживания цен нужно, чтобы в списке исключений остались все текущие продовольственные товары и ингредиенты, необходимые для их выпуска", — уточняет зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков. Экономист Егор Клопенко посоветовал россиянам покупать европейские товары в интернете через посредников.
Из-за санкций в России может возникнуть дефицит прицепов для перевозки продуктов
Одним из самых быстрорастущих сегментов в российском ритейле по-прежнему остается онлайн-доставка продуктов питания. Из-за введенных Западом санкций российские автоперевозчики могут столкнуться с дефицитом полуприцепов-рефрижераторов для перевозки продуктов питания. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Тем не менее, после тщательного изучения всех запретов и ограничений можно приступить к решению вопроса о транспортировке, которая обеспечит доставку товаров из Европы в Россию. Европейские армии столкнулись с рекордным оттоком военнослужащих.
Жители Европы выстраиваются в очереди за бесплатными продуктами от нехватки денег
Французское подразделение находится на стадии ликвидации. Компания рассчитывает продолжить работать по модели экспресс-доставки в Израиле и России.
Из-за санкций в России может возникнуть дефицит прицепов для перевозки продуктов Из-за санкций в России может возникнуть дефицит прицепов для перевозки продуктов 15:58, 22 февраля 2023 Из-за введенных Западом санкций российские автоперевозчики могут столкнуться с дефицитом полуприцепов-рефрижераторов для перевозки продуктов питания, лекарственных препаратов и других товаров, которые нужно перевозить при низкой температуре. Фото: pxhere. По данным Delko, до начала специальной военной операции на Украине в России закупали до 4 тыс.
К минусам отнесем: увеличение длительности простоев на границе которые и так зачастую занимают по 2-3 недели ; увеличение стоимости перевозок, и как следствие — рост цен на импортные товары; невозможность перевозки скоропортящихся товаров. По мнению экспертов, в ближайшее время продукция из ЕС значительно вырастет в цене для российских покупателей , а часть товаров вообще исчезнет из свободной продажи. Ситуацию усугубляет постоянное введение новых ограничений со стороны европейских стран, которые невозможно предугадать заранее. Катайся — не хочу Если российским грузоперевозчикам запретили въезд на территорию ЕС, то иностранных компаний это ограничение не коснулось. Они могут свободно перегонять большегрузы в ЕС и обратно, но из-за отсутствия конкуренции с российской стороны расценки существенно выросли.
Так, если раньше перевозка груза из Европы в центральную часть РФ стоила не более 3200 евро, то сегодня она обходится уже в 15000 евро, и верхний предел ничем не ограничен. То же самое касается и обратной перевозки из России в ЕС, которая теперь стоит около 6-10 тысяч евро — вместо прежних 2 тысяч. Выборочные ограничения пока позволяют действовать "в обход". Российские грузоперевозчики регистрируют транспорт в Казахстане и беспрепятственно проезжают в страны Евросоюза. Однако, у такой схемы есть серьезные минусы: дороговизна юридическую "передислокацию" могут себе позволить далеко не все компании ; лимиты в количестве транспорта не получится зарегистрировать столько большегрузов, сколько хочется ; претензии со стороны казахстанских перевозчиков. Регистрируясь в Казахстане, белорусские и российские перевозчики создают конкуренцию местным компаниям, которые теряют квоты и несут серьезные убытки.
Особенно заметно снижение среднего чека у игроков, доставляющих продукты впрок, для экспресс-доставок эта проблема не так характерна. Для e-grocery средний чек имеет очень важное значение, потому что только при высоком среднем чеке у бизнеса есть шанс выйти на окупаемость без повышения стоимости доставки. Сейчас расходы на сборку, оплату труда курьера и прочие издержки либо идут за счёт промо, либо закладываются в стоимость товара. Во «Вкусвилл» отмечают падение среднего чека параллельно росту частоты заказов в онлайне.
Потребитель экономит Покупатели продолжают экономить, компании фиксирую рост доли акционных товаров в чеке. Так, в «Ленте» видят устойчивый тренд на экономию — покупатели тяготеют к выбору товаров собственных торговых марок, поиску более выгодных предложений, а еще они активно откликаются на промокоды. Помимо этого, клиенты переходят на более дешевые бренды, например, в категориях кофе, чая и бытовой химии, замечают в igooods. На этом не слишком жизнерадостном фоне эксперты не верят в увеличение стоимости доставки для покупателя в ближайшем будущем. Как полагает Ольга Пашкова, такой шаг может снизить лояльность покупателей. Замедление роста Рынок онлайн-торговли остается быстрорастущим, несмотря на то, что по сравнению с началом года прогнозы роста по результатам 2022 года снизились. Связано это со снижением инвестиций в маркетинг, эмиграцией и снижением покупательной способности. А это означает, что рынок продолжит рост, однако чуть медленнее, чем в 2022. Мстислав Воскресенский, основатель консалтинговой компании «Директфуд», более пессимистичен. Он напоминает, что рынок офлайн продаж продуктов питания значительно сокращается, оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, продолжает активно снижаться без признаков на восстановление.
Рост в регионах Эксперты считают , что фокус развития сервисов онлайн-доставки в 2023 году продолжит смещаться за пределы столицы. Онлайн-доставка среди жителей регионов только набирает популярность, у e-grocery в небольших городах большой потенциал, а уровень конкуренции еще достаточно низкий. Выходят в новые регионы и расширяют географию как сервисы доставки, так и продуктовые сети. Будущее рынка Рынок e-grocery зародился в США и Западной Европе, поэтому для того чтобы прогнозировать перспективы его развития в нашей стране, достаточно знать ситуацию в этих странах и далее просто экстраполировать ее на нашу действительность. Исключением из этого сценария становятся ритейлеры, которые активно наращивают долю онлайна с помощью датирования бесплатной экспресс-доставки и за счет большой доли СТМ, которая обеспечивает им высокую маржинальность продаж.
«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне — Форбс
Впрочем, инфляция — рекордная за 37 лет — «съедает» сбережения не только студентов. По опросам, более трети населения Франции откажутся от покупки подарков на Рождество и Новый год. Они предпочтут купить еды и оплатить счета за электроэнергию.
Для этого Ozon начал открывать дарксторы в новом, уменьшенном формате, рассчитанные на 4—6 тыс. На данный момент уже открыто 20 таких мини-дарксторов, а до конца 2024 года планируется увеличить их число вшестеро. Однако, для открытия сразу десятков дарксторов потребуется несколько месяцев, указывают эксперты. Осложняет масштабирование, в том числе, дефицит и рост оплаты труда курьеров.
Инфляция сократила потребительские бюджеты, в то время как конкуренция резко обострилась из-за стартапов вроде Getir и Gorillas, которые сфокусировались на экспресс-доставке. Кроме того, быстрый рост, достигнутый год назад, будет трудно повторить теперь, когда всплеск продаж, вызванный пандемией, прошел, пишет издание.
Опыт, наработки и связи помогли быстро адаптироваться к изменившимся условиям и предложить клиентам готовые решения. Страны Центральной Азии рассматривали и рассматриваем только как транзитные. Возить такие грузы в Россию теперь можно только через Европу, и здесь для нас трудности возникнуть не должны. За последний год объёмы перевозок снизились, а их организация усложнилась. Из-за этого выросла и стоимость доставки. Но грузопоток остаётся стабильным, а поднявшиеся цены позволили сохранить выручку на прежнем уровне.
Каждая приграничная страна ведёт свою политику: вчера возили через Латвию, сегодня везём через Польшу, — объясняет Кристина Пахалина. Если есть потребность, привезти можно что угодно. И у нас есть для этого всё необходимое, включая офисы в Германии, Голландии, Турции и Казахстане.
Пенсия.PRO
Так, если раньше перевозка груза из Европы в центральную часть РФ стоила не более 3200 евро, то сегодня она обходится уже в 15000 евро, и верхний предел ничем не ограничен. То же самое касается и обратной перевозки из России в ЕС, которая теперь стоит около 6-10 тысяч евро — вместо прежних 2 тысяч. Выборочные ограничения пока позволяют действовать "в обход". Российские грузоперевозчики регистрируют транспорт в Казахстане и беспрепятственно проезжают в страны Евросоюза. Однако, у такой схемы есть серьезные минусы: дороговизна юридическую "передислокацию" могут себе позволить далеко не все компании ; лимиты в количестве транспорта не получится зарегистрировать столько большегрузов, сколько хочется ; претензии со стороны казахстанских перевозчиков. Регистрируясь в Казахстане, белорусские и российские перевозчики создают конкуренцию местным компаниям, которые теряют квоты и несут серьезные убытки. Ситуацию усугубляет тот факт, что многие разрешения выдаются не вполне законно — по "серым" схемам, через взятки и личные связи. Кроме того, для перевозчиков из России и Белоруссии были сняты штрафы до 230000 руб. Долго это продолжаться не будет, и Казахстан уже намерен ввести серьезные меры регулировки в отношении подобного рода предпринимателей. Не ломай, пока работает Введенные санкции не уничтожили товарообмен между Россией и ЕС, но существенно его затруднили.
Часть нагрузки была перенесена с большегрузов на ЖД-составы и судоходство, а также значительно вырос автомобильный транзит через Иран и Турцию.
Однако стоит учесть, что при пересечении границы могут возникнуть сложности с таможенными формальностями и документами. Еще один надежный и экономически выгодный способ - железнодорожная транспортировка. Она идеально подходит для перевозки товаров на большие расстояния. Этот метод считается одним из наиболее надежных и эффективных. Морские транспортные перевозки могут быть применены для перевозки крупных нагрузок из Европы в Россию. Этот способ перевозки может быть особенно выгодным для обширных партий товаров. Однако, необходимо учитывать продолжительность транспортировки и возможные таможенные процедуры.
В отличие от авиаперевозок, которые являются наиболее быстрым и эффективным способом передвижения грузов, морские перевозки могут быть более экономичными, особенно для крупных партий товаров. Выбор подходящего средства передвижения для перевозки грузов из Европы в Россию определяется различными факторами, включая характер груза, финансовые возможности, требуемые сроки доставки и особенности таможенного контроля. Ключевым аспектом является тщательный анализ всех вариантов и выбор наиболее эффективного способа доставки груза для обеспечения его безопасности и своевременности.
Проблемы у игроков, занимающихся доставкой еды, возникают по нескольким направлениям. Инфляция сократила потребительские бюджеты, в то время как конкуренция резко обострилась из-за стартапов вроде Getir и Gorillas, которые сфокусировались на экспресс-доставке. Кроме того, быстрый рост, достигнутый год назад, будет трудно повторить теперь, когда всплеск продаж, вызванный пандемией, прошел, пишет издание.
Если стоимость посылки превысит 1 000 евро или вес будет более 31 кг, то оплатить пошлину можно будет на сайте и в мобильном приложении Почты или при получении посылки в отделении. Теперь мы вместе с партнером запускаем доставку товаров из европейских магазинов. Это позволит покупать напрямую у брендов.
Быстрое таможенное декларирование, удобное отслеживание и оплата пошлин, максимальная география доставки в России через Почту — всё это обеспечит пользователям нашего партнёрского сервиса лучший клиентский опыт», — прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили. Частным лицам.
Эксперты: рынок доставки продуктов замедлит рост оборота в новом году
Экономист Егор Клопенко посоветовал россиянам покупать европейские товары в интернете через посредников. В редакции "Трушеринг" исследовали стоимость доставки еды в 14 городах Европы, плюс Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Европейские политики устанавливают предельные цены для преодоления резкого роста цен на продукты питания. Каталог товаров Отзывы Доставка на дом Пенсионерам. Доставка еды и продуктов на дом из магазинов Европа. Доставка еды и продуктов на дом из магазинов Европа.
«Почта России» запустила доставку товаров ушедших брендов
* * * ПВ Бридж предлагает доставку любых грузов из Европы в Россию для юридических лиц. После распространения COVID-19 доставка еды стала спасательным кругом для пострадавшей ресторанной индустрии. "Почта России" на два месяца приостановила наземную доставку посылок в 24 европейские страны. Из-за введенных Западом санкций российские автоперевозчики могут столкнуться с дефицитом полуприцепов-рефрижераторов для перевозки продуктов питания. Цены на перевозку европейских товаров выросли более чем на 10% в первый же день контрсанкций, сообщили “Ъ FM” несколько участников логистического рынка. Европейские власти закроют с 1 сентября один из важнейших каналов, по которым санкционные товары вполне легально попадали на территорию России.
Евросоюз ввёл полный запрет на перевозку товаров грузовиками с российскими прицепами
Если коротко: в любых. У нас на сайте перечислены наиболее популярные интернет-площадки , но мы вас никак не ограничиваем. Вы можете сами найти магазин, которого нет на нашей странице, и сделать в нём заказ. Доставить покупки с английской или швейцарской площадки мы пока не сможем. Поэтому если вы хотите сделать заказ на популярных британских платформах, например, на Asos или Lookfantastic, рекомендуем заходить на их немецкие страницы и выбирать товары именно там. Для покупок рекомендуем немецкую страницу Asos. Сколько по времени займёт доставка из Европы в Россию?
Сколько это будет стоить? Покупки в Европе — для тех клиентов, которым особенно важна скорость доставки. Путь товара от Берлина, где находится наш склад, до Москвы займёт от 2 недель. Для сравнения: товары из США мы везём от 4-5 недель. Рассчитать примерную стоимость доставки вы можете в нашем калькуляторе: достаточно просто ввести вес посылки. Обратите внимание: именно посылки со всеми коробками, упаковками, наклейками, документами, а не только товара.
Стоимость дополнительных услуг: «Помощь в покупке», инспекции, проверки работоспособности и других — одинакова для всех направлений — и для США, и для Европы. Ознакомиться с тарифной сеткой вы можете по ссылке.
Другие овощи и фрукты без фитосанитарного сертификата, кроме исключений, о которых я писала выше. Можно ввозить без ограничений продукты растительного происхождения. Это хлеб, пирожные, печенье, конфеты, шоколад, макаронные изделия и так далее. Можно ввозить с ограничениями: До 2 килограммов меда, яиц, живых устриц, живых моллюсков и улиток, пчелиного маточного молочка, прополиса. До 2 килограммов сухого молока и питания для младенцев, особого питания по медицинским показаниям, корма для домашних питомцев в упаковке с информацией от изготовителя и правилами употребления.
До 20 килограммов продуктов рыболовства: выпотрошенной свежей рыбы, сушеной, термически обработанной, соленой, копченой рыбы или консервов из нее. Еще в правилах пишут, что можно ввозить до 125 граммов икры осетровых рыб. Но санкции ЕС это запрещают, поэтому лучше не рисковать. Этот список обновляют каждые полгода. Лекарства можно брать для личных нужд в небольших количествах. Они должны быть в заводской упаковке, еще на них могут попросить чеки. На рецептурные препараты нужен рецепт врача.
Запрещено ввозить: Новые психоактивные вещества — их еще называют легальными наркотиками. Например, опиоиды, стимуляторы. На сайте государственных доходов Латвии мне не удалось найти информации о запрете на ввоз товаров из России. Например, бытовой техники, фотоаппаратов, телефонов и других предметов из списка ЕС. По старым правилам путешественник может ввозить бывшие в употреблении вещи и косметику без ограничений. На новые товары, которые он купил для себя или в подарок, действует лимит. В эту стоимость не включают: Багаж, который человек увезет обратно домой.
Лекарства, табак, алкоголь, горючее. Если стоимость товаров, которые везет человек, больше, чем положено, придется их задекларировать и уплатить налоги. Если товары стоят дороже, ставка будет зависеть от таможенного тарифа товара. То есть не только от стоимости, но и от того, к какому виду он принадлежит. Топливо из России и Беларуси в канистре ввозить запрещено даже для личных нужд. Его разрешают провозить в топливном баке, если путешественник сможет доказать, что ему это необходимо, чтобы доехать до места назначения. В правилах сказано, что сотрудники таможни могут оценить расстояние до места назначения и возможность заправить машину в Латвии.
Правила вывоза вещей из Латвии Действуют санкции на вывоз наличных и предметов роскоши, которые ввели в ЕС.
Сейчас расходы на сборку, оплату труда курьера и прочие издержки либо идут за счёт промо, либо закладываются в стоимость товара. Во «Вкусвилл» отмечают падение среднего чека параллельно росту частоты заказов в онлайне. Потребитель экономит Покупатели продолжают экономить, компании фиксирую рост доли акционных товаров в чеке. Так, в «Ленте» видят устойчивый тренд на экономию — покупатели тяготеют к выбору товаров собственных торговых марок, поиску более выгодных предложений, а еще они активно откликаются на промокоды.
Помимо этого, клиенты переходят на более дешевые бренды, например, в категориях кофе, чая и бытовой химии, замечают в igooods. На этом не слишком жизнерадостном фоне эксперты не верят в увеличение стоимости доставки для покупателя в ближайшем будущем. Как полагает Ольга Пашкова, такой шаг может снизить лояльность покупателей. Замедление роста Рынок онлайн-торговли остается быстрорастущим, несмотря на то, что по сравнению с началом года прогнозы роста по результатам 2022 года снизились. Связано это со снижением инвестиций в маркетинг, эмиграцией и снижением покупательной способности.
А это означает, что рынок продолжит рост, однако чуть медленнее, чем в 2022. Мстислав Воскресенский, основатель консалтинговой компании «Директфуд», более пессимистичен. Он напоминает, что рынок офлайн продаж продуктов питания значительно сокращается, оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, продолжает активно снижаться без признаков на восстановление. Рост в регионах Эксперты считают , что фокус развития сервисов онлайн-доставки в 2023 году продолжит смещаться за пределы столицы. Онлайн-доставка среди жителей регионов только набирает популярность, у e-grocery в небольших городах большой потенциал, а уровень конкуренции еще достаточно низкий.
Выходят в новые регионы и расширяют географию как сервисы доставки, так и продуктовые сети. Будущее рынка Рынок e-grocery зародился в США и Западной Европе, поэтому для того чтобы прогнозировать перспективы его развития в нашей стране, достаточно знать ситуацию в этих странах и далее просто экстраполировать ее на нашу действительность. Исключением из этого сценария становятся ритейлеры, которые активно наращивают долю онлайна с помощью датирования бесплатной экспресс-доставки и за счет большой доли СТМ, которая обеспечивает им высокую маржинальность продаж. Чья стратегия удачнее По мнению Ольги Пашковой, в будущем окажется в выигрыше агрегатор, который научится собирать в одну корзину товары из нескольких магазинов и доставлять всё к необходимому часу. Потому что при выборе места покупки клиенты высоко ценят возможность получить весь необходимый набор продуктов сразу.
Уровень затрат на доставку товаров может повыситься, но это повышение будет не критично. Примеры товаров, запрещенных к экспорту в РФ из нового пакета санкций и.