Выдача дипломов (дубликатов) об ученых степенях, аттестатов (дубликатов) о присвоении ученых званий и свидетельств о признании ученой степени, ученого звания. Выпускники российских вузов с нового учебного года смогут получать копию диплома в электронном виде, сообщает пресс-служба Минобрнауки в пятницу. Выдача дипломов (дубликатов) об ученых степенях, аттестатов (дубликатов) о присвоении ученых званий и свидетельств о признании ученой степени, ученого звания. Если вы восстанавливаете диплом, то вместе с дубликатом получите и новое приложение к нему. Аттестат (дубликат аттестата) выдается выпускнику организации, осуществляющей образовательную деятельность, лично или другому лицу при предъявлении им документа.
Восстановление документов об образовании
Если оформляют дубликат на диплом, то будут создавать дубликат на справку или приложение. Но обращаем ваше внимание, если будет невозможно заполнить в полной форме дубликат приложения к диплому, то вы получите только дубликат главного документа. Выдача дубликата дополнительных документов предусмотрена той же Инструкцией. ВУЗ без лицензии или аккредитации — стоит ли поступать, и какой диплом получат студенты Учтите, что при восстановлении диплома не оплачиваются госпошлина, сборы и какие-либо другие расходы. Дубликат диплома выдается совершенно бесплатно. Поэтому, если с вас требуют плату за восстановление диплома, ссылайтесь на указанный закон, или обратитесь за помощью к квалифицированному юристу. Документы для восстановления диплома об образовании Для оформления дубликата диплома гражданину могут потребоваться такие документы: Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Личное заявление с просьбой восстановить и выдать вам дубликат диплома. Свидетельство о заключении брака, если была изменения фамилия.
Аттестат, подтверждающий, что гражданин окончил школу. Документ об образовании предыдущего учебного заведения. Не всегда его требуют. По сути, вам необходимы только первые два документа — паспорт и заявление. Они являются основными. Но учебное заведение может выдвигать свои требования, поэтому можно заранее подготовить и другие бумаги, которые могут понадобиться.
Фамилию, имя, отчество и дату рождения.
Мой первый вопрос: "А что будет, если диплом начнут проверять на подлинность? Схема выглядит так. Клиент делает заказ. Посредник принимает деньги и изготавливает липовый диплом вуза. Затем отправляет копию в учебный центр. Там не глядя зачисляют слушателя, который в итоге получает легальный документ о профессиональной переподготовке, внесенный в реестр. Оплачивают потом нам, берут у нас документы и документы выдают от нашего лица", — объясняют в офисе фирмы.
За комментариями мы обратились к гендиректору "Карьеры" некому Дмитрию Жучину. Его удалось застать на парковке. Коммерсант, ранее судимый за распространение наркотиков, от нас сбежал. А вот документ, который дает Жучину право вести прибыльный бизнес. Выдана минобразования Подмосковья. На сайте Рособрнадзора числится как "действующая" и "бессрочная". Именно с получения такого документа начинается деятельность подобных центров.
Это "исходный код", точка отсчета, как угодно. Но именно она открывает широкие возможности для самых разных серых схем и солидного заработка. Одна из множеств лазеек, которая позволяет зарабатывать большие деньги. Рынок дополнительного образования и переподготовки переживает настоящий бум. В 2023 году продажи учебных центров выросли практически в два раза.
В соответствии со ст. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии со ст. В случае если Вуз прекратил свое существование, где можно посмотреть наличие государственной аккредитации и лицензии на момент обучения? Сведения о наличии у образовательной организации государственной аккредитации по реализуемым программам и сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности находятся на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по адресам: реестр аккредитованных организаций, осуществляющих образовательную деятельность. ВПР и НИКО Если Всероссийские проверочные работы школы будут проводить самостоятельно, не приведет ли это к фальсификации результатов и искажению реальных знаний учащихся?
Ведь низкие оценки работ учащихся плохо скажутся на имидже школы? Всероссийские проверочные работы ВПР — это диагностические работы, которые проводятся для оценки индивидуальных достижений школьников, а их интегральные результаты могут использоваться для формирования программ развития систем образования муниципалитетов и регионов. Непосредственным организатором ВПР будет сама школа при координации муниципалитета и субъекта Российской Федерации. На федеральном уровне обеспечивается разработка единых вариантов проверочных работ в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, с дальнейшим формированием единого банка заданий. Здесь скорее наоборот — негативный результат будет знаком того, что школа, честно себя диагностируя, нуждается в помощи, в разработке мер по преодолению выявленных трудностей, формированию программы развития. Как часто будут проводиться проверочные работы? Можно ли будет ознакомиться с результатами проверочных работ? Всероссийские проверочные работы проводит школа. Следовательно, с работами можно ознакомиться в школе. В этом учебном году планируется проведение Всероссийских проверочных работ в 4-5-6-7-х классах далее — ВПР.
По итогам проведения ВПР предусматривается ли возможность получения результатов проверочных работ по субъекту, муниципалитету? Возможно ли будет оценить результаты школы на уровне города, региона, страны? Да, такая возможность есть. Рассматривается ли возможность введения итоговой аттестации в 4 классах, аналогичной выпускным экзаменам в 9 и 11 классах? Школа сама определяет форму промежуточной аттестации для обучающихся 4-х классов. Планируется ли введение итоговой аттестации мини ЕГЭ в 4 классах? Мини ЕГЭ не планируется. Планируется апробация и проведение диагностических работ аналогично контрольной работе , которые проводятся для оценки индивидуальных достижений обучающихся — Всероссийских проверочных работ. Они будут проводиться самими школами, но с использованием единых вариантов заданий для всей страны, разрабатываемых на федеральном уровне. Полученные данные будут использоваться для мониторинга результатов обучения по ФГОС начальной школы.
Как Вы считаете, каким целям должны служить мониторинговые исследования оценки качества образования? Как и для чего должны использоваться результаты региональных мониторингов в образовательных организациях? В первую очередь, результаты могут и должны использоваться для выявления проблемных зон, разработки программ по повышению качества образования, программ подготовки специалистов в сфере образования. Также они могут использоваться для объективной оценки полученных результатов на уровне школ с последующей работой над программой развития образования региона. Ведь если по всем мониторингам школа показывает плохой результат — значит ей надо помочь! Мой ребенок участвовал в НИКО. Получили результаты, но хотелось бы увидеть проверенную работу. Можно ли это сделать? Если да, то как? Увидеть работу и баллы возможно.
Проверка же проходила дистанционно в электронной форме, поэтому саму проверку увидеть невозможно. Для ознакомления с работой и результатами проверки можно обратиться в Рособрнадзор или воспользоваться контактами на сайте eduniko. Госуслуги Какими законодательными актами регламентируется лицензирование образовательной деятельности? Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 04. Каким нормативно-правовым актом регламентируется порядок лицензирования образовательной деятельности? Порядок лицензирования определен Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Какими органами осуществляется лицензирование образовательной деятельности? Лицензирование образовательной деятельности организаций осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией пункт 7 части 1 статьи 6, пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона об образовании; пункт 2 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в части лицензирования образовательной деятельности. В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.
Какая образовательная деятельность подлежит лицензированию? Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензия — специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности , которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа. Согласно пункту 17 статьи 2 Федерального закона об образовании образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки для профессионального образования , по подвидам дополнительного образования статья 91 Федерального закона об образовании. В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании образовательная деятельность как лицензируемый вид деятельности включает в себя оказание образовательных услуг по реализации образовательных программ по перечню согласно приложению к Положению о лицензировании. Возможно ли ведение образовательной деятельности коммерческими организациями? Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно часть 2 статьи 91 Федерального закона об образовании. В соответствии с пунктом 18 статьи 2 Федерального закона об образовании образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. К организациям, осуществляющим обучение, относятся осуществляющие образовательную деятельность научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и или отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица часть 1 статьи 31 Федерального закона об образовании. Требования к организационно-правовой форме организаций, осуществляющих обучение, законодательством Российской Федерации в области образования не установлены.
Для осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей обучение, в ее структуре создается специализированное структурное образовательное подразделение. Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым организацией, осуществляющей обучение часть 6 статьи 31 Федерального закона об образовании. По каким формам представляются заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии? Формы заявления о предоставлении переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности, а также документов, прилагаемых к ним установлены приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 июля 2019 г. Что указывается в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности?
В случае ликвидации образовательной организации — в муниципальный или государственный архив субъекта Российской Федерации, на территории которого находилась образовательная организация, или в Федеральное архивное агентство Росархив. Вопрос: Хотел бы узнать о своем соседе, правда ли что он учился и получил диплом о высшем юридическом образовании? Вопрос: Мне нужны копии лицензии и свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации в период моего обучения. Ответ: Рособрнадзор не наделен полномочиями по выдаче копий лицензий на осуществление образовательными организациями образовательной деятельности и копий свидетельств о государственной аккредитации образовательной деятельности.
Информируем, что Рособрнадзор представляет сведения о лицензиях на осуществление образовательной деятельности и о государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций. Ответ: Сведения о документах об образовании, выдаваемых с 1 января 2021 г. Ответ: Сведения о документах об образовании, выданных с 10 июля 1992 г. Вопрос: В какие сроки вносятся сведения о сертификатах о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ, выданных в 2014 году? Ответ: Сведения о сертификатах о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации, выданных с 1 сентября 2014 г. Сведения о сертификатах о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, подлежат внесению в информационную систему в течение 30 дней со дня выдачи указанных сертификатов. Ответ: В соответствии с Правилами формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31. Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» далее — ИАС «Работа в России» является федеральной государственной информационной системой, содержащей информацию о возможностях трудоустройства, работодателях, испытывающих потребность в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, гражданах, ищущих работу, и иную информацию, перечень которой утверждается Правительством Российской Федерации пункт 1 статьи 16. Создание Системы, ее формирование, ведение и модернизация осуществляются Федеральной службой по труду и занятости пункт 2 Правил формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.
На основании изложенного, по вопросам формирования и введения ИАС «Работа в России» рекомендуется обратиться в Федеральную службу по труду и занятости. На основании какого закона запрашивается данный документ? Обращаем внимание, что получение необходимых сведений для внесения в ФИС ФРДО организациями, осуществляющими образовательную деятельность далее — организация , должно осуществляться с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27. Административные меры В каких случаях могут приостановить действие лицензии на осуществление образовательной деятельности? Ответ: Случаи приостановления действия лицензии лицензирующим органом установлены частью 1 статьи 20 Федерального закона от 04. В соответствии с частью 5 статьи 93. Вопрос: В каких случаях вуз может лишиться лицензии на осуществление образовательной деятельности? Ответ: В соответствии с частью 16 статьи 20 Федерального закона от 04. В случае приостановления действия лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации полностью или частично орган по контролю надзору в сфере образования обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии полностью или частично.
Вопрос: В каких случаях у вуза могут приостановить действие государственной аккредитации? Каковы условия для возобновления действия государственной аккредитации? Ответ: Действующим законодательством в сфере образования меры воздействия в виде приостановления и возобновления действия государственной аккредитации образовательной деятельности не предусмотрены. Вопрос: В каких случаях вуз могут лишить государственной аккредитации? Ответ: Согласно части 4 статьи 93. Вопрос: Я являюсь студентом филиала вуза, который лишили аккредитации. Защитил свой диплом по программе специалитета, но диплом мне не выдают, а предлагают диплом бакалавра. Но я же обучался по программе специалитета и оплачивал ее. Сейчас этот филиал вуза закрывают.
Что мне делать? Когда я получу свой диплом? Для реализации своего права на такой перевод обучающимся необходимо обратиться к руководству образовательной организации с соответствующим заявлением. Кроме того, лица, обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию. Вопрос: В каких случаях применяется мера по запрету приема в образовательную организацию? В каких случаях прием может быть возобновлен? Ответ: Согласно части 2 статьи 93. Прием в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, может быть возобновлен до истечения указанного срока по решению органа по контролю надзору в сфере образования в связи с установлением факта исполнения предписания, вновь выданного в соответствии с частью 3 статьи 93. Вопрос: Могут ли нарушения, выявленные в вузе, привести к его закрытию?
Разное В течение какого срока отчисленному студенту должна выдаваться академическая справка? Ответ: Действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования выдача академических справок не предусмотрена. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии со статьей 60 Федерального закона 273-ФЗ. Вопрос: Как получить документ об образовании, если он был утерян, и куда обращаться, если вуз прекратил свое существование? Ответ: В соответствии с пунктом 29 Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 13. В соответствии с пунктом 37 Порядка в случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия — государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится структурным подразделением которого является государственный или муниципальный архив, в который переданы хранение личные дела выпускников организации. На основании пункта 10 статьи 23 Федерального закона от 22. При этом ликвидационная комиссия ликвидатор или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства. За получением сведений можно обратиться в Федеральное архивное агентство Росархив.
Вопрос: В какое количество образовательных организаций поступающий на обучение имеет право подать заявление о приеме? Ответ: В соответствии с 21 пунктом Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утверждённого приказом Минобрнауки России от 21. Согласно 22 пункту Порядка предельное количество специальностей и или направлений подготовки, по которым поступающий вправе одновременно участвовать в конкурсе по программам бакалавриата и программам специалитета в каждой организации высшего образования, составляет 10. Вопрос: Кто имеет право на поступление в пределах особой квоты? Ответ: Согласно пункту 7 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 21. Прием на обучение за счет бюджетных ассигнований проводится на конкурсной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29. В рамках контрольных цифр выделяется особая квота. Вопрос: Кто имеет особые права при поступлении на обучение? Другие категории граждан, которым могут предоставляться предусмотренные пунктами 3 и 4 части 1 статьи 71 особые права при приеме на обучение по военным профессиональным образовательным программам и или образовательным программам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, устанавливаются уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.
Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и или направлениям подготовки определяется образовательной организацией; 2 чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, по специальностям и или направлениям подготовки в области физической культуры и спорта. Право на прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной квоты имеют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах».
Как восстановить диплом о высшем образовании?
В данной статье как раз и поговорим о том, можно ли восстановить диплом о высшем образовании и получить дубликат через портал Госуслуг! Глава Минобрнауки Валерий Фальков подписал указ, который позволит выпускникам в заявительном порядке получать заверенную электронную копию диплома. Если нет возможности явиться лично, можно также запросить дубликат диплома заказным письмом, приложив заявление, необходимые документы и/или их копии. Аттестат (дубликат аттестата) выдается выпускнику организации, осуществляющей образовательную деятельность, лично или другому лицу при предъявлении им документа. Для получения дубликата диплома или архивной справки необходимо предоставить в канцелярию Московского государственного института культуры собственноручно написанное. О том, как получить дубликат аттестата или диплома, читайте в материале портала
Как проверить диплом вуза на подлинность
Что делать, если в дипломе ошибка? Если Вы обнаружите ошибку или неточность в электронной копии диплома или не можете его распечатать из-за отсутствия вашей фамилии в списке дипломантов, обратитесь в оргкомитет олимпиады, в дипломе которой обнаружена ошибка. Чем отличаются черно-белая и цветная версия дипломов? Размером файла. Из черно-белой версии убран фон, но все необходимые для верификации данные в ней есть. При заполнении заявления в приемной комиссии вуза просят указать серию и номер диплома олимпиады.
Главное управление кадров Минобороны в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения определяет ВУЗ, ведущий подготовку по профильным специальностям, в котором планируется выдача дубликата диплома, и уведомляет об этом его начальника. Начальник ВУЗа в течение месяца организует выдачу дубликата диплома. При отсутствии в ВУЗе документов, необходимых для выдачи дубликата диплома, его начальник направляет запросы в Центральный архив Минобороны и иные организации, в которых могут находиться необходимые сведения.
Подписание и заверение дубликата диплома и дубликата приложения к диплому осуществляются в соответствии с главой III настоящего Порядка. Заместитель начальника Управления А. Красильников Обзор документа Лицо, изменившее свои фамилию, имя или отчество, вправе обменять имеющийся у него диплом о среднем профобразовании и приложения к диплому на дубликаты с новыми данными. Обмен производится на основании заявления с приложением подтверждающих документов.
На третьей странице бланка приложения в разделе "4. Наименования видов деятельности указывается без сокращений. На четвертой странице бланка приложения в таблице : в графе "Курсовые проекты работы " - перечень курсовых проектов работ , выполненных при освоении образовательной программы среднего профессионального образования, с указанием наименований учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , по которым выполнялся курсовой проект работа , а также по решению образовательной организации - темы курсовых проектов работ ; в графе "Оценка" - оценка прописью по каждому из курсовых проектов работ. Данная таблица заполняется при получении среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена. На четвертой странице бланка приложения к диплому в разделе "5. Последовательность указания дополнительных сведений определяется организацией, осуществляющей обучение, самостоятельно. На четвертой странице бланка приложения в строке , содержащей надпись "образовательной организации", - фамилия и инициалы руководителя образовательной организации с выравниванием вправо. На каждой странице приложения после надписи "Страница" указывается номер страницы. На четвертой странице приложения после надписи "Настоящее приложение содержит" указывается общее количество страниц приложения к диплому. При недостаточности места для заполнения разделов 3 или 4 может быть использован дополнительный первый бланк бланки приложения. Количество используемых дополнительных первых бланков не ограничено. Нумерация страниц бланков приложения осуществляется сквозным способом. При этом общее количество страниц приложения указывается на каждом листе приложения к диплому. Регистрационный номер и дата выдачи диплома указываются по книге регистрации. Подписание и заверение диплома и приложения к нему 10. Диплом и приложение к нему подписываются руководителем образовательной организации далее - руководитель в строках, содержащих инициалы и фамилию руководителя. Диплом подписывается также председателем Государственной экзаменационной комиссии в строках , содержащих инициалы и фамилию председателя Государственной экзаменационной комиссии. Диплом и приложение к нему могут быть подписаны исполняющим обязанности руководителя или должностным лицом, уполномоченным руководителем на основании соответствующего распорядительного акта. Диплом и приложение к нему могут быть подписаны заместителем председателя Государственной экзаменационной комиссии или должностным лицом, уполномоченным руководителем на основании соответствующего распорядительного акта. Подписи председателя Государственной экзаменационной комиссии, руководителя исполняющего обязанности руководителя или должностного лица, уполномоченного руководителем проставляются чернилами, пастой или тушью черного, синего или фиолетового цвета. Подписание документов факсимильной подписью не допускается. Подписи руководителя исполняющего обязанности руководителя или должностного лица, уполномоченного руководителем на дипломе и приложении к нему должны быть идентичными. Заполненные бланки заверяются печатью образовательной организации. Печать проставляется на отведенном для нее месте.
Порядок получения дубликата диплома
Согласно новым правилам, которые начнут действовать с 1 сентября 2022 года, выпускники вузов смогут по заявлению получить копию диплома в электронном виде. Выпускники российских вузов с 2022 года смогут получить копию своего диплома в электронном формате, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства науки и высшего. При невозможности заполнения дубликата приложения к диплому дубликат диплома выдается без приложения к нему.
Как поменять или восстановить аттестат или диплом
Шаг 2. Обратитесь в секретариат образовательного учреждения, в котором вы обучались. Шаг 3. Придите лично в учебное заведение, являющееся правопреемником, если у вас нет возможности посетить тот вуз или суз, который вы заканчивали.
Шаг 4. Напишите личное заявление на имя руководителя о предоставлении сведений об утерянном документе серия, номер и о выдаче его дубликата. В заявлении о выдаче дубликата диплома обязательно обозначьте годы обучения в вузе, год выдачи диплома, факультет, специальность, обстоятельства утраты диплома.
Шаг 5. Получите дубликат на руки. Документ может забрать сам выпускник или представитель, на которого оформлена нотариальная доверенность.
Заметьте, что уведомлять полицию об утере диплома не обязательно, это не паспорт. Также нет необходимости прикладывать к заявлению документы, подтверждающие факт утраты. Достаточно написать заявление с просьбой восстановить диплом.
Сколько времени понадобится для восстановления диплома о высшем или средне-специальном образовании Срок восстановления дубликата диплома составляет примерно 1 месяц. Однако, если вам срочно требуется подтвердить образование, можно обратиться в архивный отдел вашего учебного заведения, сделать копию диплома и заверить ее печатью.
У меня украли сумку с документами, в том числе с дипломом из института. В случае утраты или порчи только диплома, обладателю диплома выдаются дубликат диплома и дубликат приложения к нему. В случае утраты или порчи только приложения к диплому, обладателю диплома выдается дубликат приложения к диплому.
Как получить дубликат диплома?
Дубликат выдается военной образовательной организацией Минобороны России, в которой проходил обучение заявитель, на основании личного заявления. В случае утраты только приложения к диплому обладателю диплома выдается дубликат приложения к диплому. Диплом без приложения к нему действителен.
В качестве меры измерений прослушанных во время обучения дисциплин были добавлены астрономические часы. Раньше были только зачётные единицы и академические часы. Ранее сообщалось, что в этом году увеличат количество бюджетных мест в университетах по наиболее приоритетным направлениям. Так, на факультетах, связанных с IT, стало на 11 382 бюджетных места больше, по специальностям медицинского профиля — на 6057 мест, по инженерным специальностям — на 5975 мест.
Как взаимодействуют органы военного управления и военные ВУЗы при выдаче дубликатов дипломов?
Дубликаты документов об образовании выдаются в случае утери или кражи, при наличии ошибок в дипломе или аттестате, а также при смене ФИО выпускника. копии диплома и приложения к диплому. не такая уж и сложная.
Национальный информационный центр
Пишете на имя руководителя вуза заявление с объяснением обстоятельства утери диплома и просите выдать дубликат. Заявления на выдачу дубликата диплома/приложения к диплому необходимо распечатать, заполнить и направить в Отдел кадров студентов двумя доступными способами. Год назад, вспомнив о дипломе, дама перерыла весь дом, но не нашла его и обратилась в вуз за дубликатом. Дубликат диплома можно запросить если он утерян, если вы обнаружили в нём ошибки или если сменили фамилию, имя или отчество и хотите. Дубликат диплома выдается в случае утраты или порчи.