Ученик ученица учитель учительница. Типичный учитель. Главные герои этого фанфика — учитель и ученица, два профессора, чьи чувства бьют ключом, несмотря на запреты и ограничения. Вы здесь» Законченные фанфики КВМ (фанфики квм)» Библиотека фанфиков» Название: "Электронная любовь или любовь между учителем и ученицей". Учитель\ученица — Fabula Club. Вот один из самых популярных пейрингов (главных героев в паре) для фанфиков.
Читать фанфик про любовь учителя и ученицы. О любви учителя к ученице и наоборот
Я осознавала, что учитель задумается над тем, что романа между ученицей и учительницей быть не должно. Фанфик преподаватель ученица. Аниме про учительницу и ученика любовь. Когда тебе дают самый сложный класс в школе, когда там учатся сплошные хулиганы и будущие уголовники, то ты становишься не образцовым учителем, играешь не по правилам, а школа превращается в кривой сериал.
студентка и преподаватель
судом (учитель и ученица). Я надеялся, что никогда не скажу вам этого, я терпел, пытался держать себя в рамках, говорил себе, что между учителем и ученицей ничего не может быть, но сердцу не прикажешь. Полная версия книги Учитель и ученица, чтобы читать бесплатно онлайн, от автора Лили Рокс. Ученица изгоем класса, и, вероятно, учителя стараются помочь.
Фанфики про отношения учителя и ученицы. О романтической любви учителя и ученицы
Никто не мог объяснить, что это было, да и не требовал объяснений. Просто их невысказанные чувства и необъявленные отношения вышли на другой уровень. Всё так же и продолжалось. Учёба и работа в колледже, бесплатные частные занятия и поцелуи, заканчивающиеся отдышкой, наслаждением и восстановлением дыхания и сил в объятьях друг друга.
Таких крепких. Таких ласковых... Ей тогда было девятнадцать, а ему - тридцать, когда об их отношениях узнал её отец.
Он сразу сказал, что Узумаки Хьюга не ровня и он не позволит, чтобы его старшая дочь, наследница его бизнеса, связала судьбу с кем-то вроде жалкого учителя, который был выходцем из побочной ветви своего клана, точнее, запиханным туда после того, как его мать - Кушина Узумаки - сбежала с неким начинающим актёришкой театра и умерла, не сумев убить и сына. Он возьмёт в жёны Ханаби. А твоя задача - следить за тем, чтобы она теперь девственность не потеряла, иначе Учиха все наши махинации раскроет, - стряхнув пепел, цокнул языком один из самых богатых людей Японии.
Ей исполнилось двадцать. Она заканчивала свою учёбу в техническом колледже и готовилась к экзамену в Токийский университет; она хотела выучиться на переводчика, благо её личный репетитор сейчас сидел рядом с ней и обнимал за плечи. Акеми заснула на руках у своих папы и мамы Хинаты.
Вокруг царила тишина, прерываемая лишь тиканьем часов. Оба в один момент замолчали, но эта тишина не была давящей. Наоборот, каждый думал о чем-то своем и понимал, что обоим сейчас нужно многое обдумать и просто помолчать.
И все бы хорошо, пока живот девушки не начал бить по барабанам всемирного протеста. Вышла замуж только из-за давления семьи и наследства. Я неудачник.
Но при встрече я уже не увидела того, кого помнила. Дмитрий немного пополнел, появились залысины, глаза уже не казались такими голубыми, а шутки не были такими смешными. Мы проболтали весь вечер, но я уже понимала, что тех чувств, которые у меня были, я уже не испытываю.
Ведь я уже не та ученица, которая ловит каждое его слово. Мне приятно было пообщаться с замечательным человеком из моей юности. Но после нашей встречи я поняла, что мой идеальный Дмитрий Евгеньевич остался в тех далеких школьных годах.
Время идет, мы взрослеем, забываем о наших былых влюбленностях, становимся менее романтичными и более рациональными. Как все-таки прекрасно, проснуться утром, нежиться в кровати. Еще не отойдя от глубоко сна, взглянуть в окно: какая красота — солнце такое яркое и столько тепла веет от него, а какое небо, можно смотреть, не отводя глаз, наслаждаться этим голубым, слегка режущим цветом.
В такие минуты, ты ощущаешь себя ребенком, в душе которого столько позитивных эмоций, столько счастья и беззаботности, беспечности, и так хочется закричать на весь мир: «Я вас всех люблю! Но стоит хорошо отойти ото сна, ты снова видишь и ощущаешь картину действительности, понимаешь, что не будет уже того беззаботного, счастливого детства, юности. И как быстро бежит время, как мимолетно проходят года, вот мне уже 30 лет, даже не верится, а кажется, что мне только вчера еще было 16.
Как хочется снова окунуться в это время, вернуть и пережить каждый миг, каждую секунду тех былых лет. Спросите, почему? Потому что это было самое счастливое время в моей жизни, только тогда я поняла, что есть настоящая любовь и в чем смысл жизни.
Я постараюсь передать вам все до мельчайших подробностей, ведь и для меня окунаться в эти воспоминания — настоящее удовольствие. Мой шестнадцатый день рождения. Открыв глаза, я увидела маму, она стояла возле моей кровати, нежно улыбалась, в руках у нее была небольшая коробочка, размером примерно с плитку шоколада, повязанную ярко-красным бантиком.
Вот и стукнуло тебе шестнадцать. Неужели, тебе уже 16, какая ты уже большая. Кстати, это тебе, от меня и от папы подарок.
Надеюсь, тебе понравится. Ой, я ни как не могу проснуться. Тебя ждет кое-что очень вкусненькое.
Ужасно не хотелось просыпаться, но переборов себя, я все-таки с горем пополам встала с постели. В руках я держала коробочку с подарком, пытаясь отгадать, что же там находится. Развернув подарок, если честно, я была ошеломлена.
Там была золотая цепочка с кулончиком, формой цветка лилии, такая красотища, ну просто прекрасно. Я была безумна рада, я еще давно мечтала об этом. Как-то вместе с родителями мы были в ювелирном магазине , выбирали подарок моей тете, еще тогда я увидела эту цепочку, я глаз не могла отвести от нее.
Мама явно заметила это, но я знала, что мне этого не купят, обошлось бы очень дорого. Но мои любимые родители смогли исполнить мою мечту. В это утро я вообще была счастлива.
Мне уже шестнадцать, не верю. Мне ужасно тогда захотелось, чтобы что-то в моей жизни изменилось и, чтобы я была еще счастливее. Позавтракав, я мигом полетела в школу.
Любила, когда меня поздравляли в школе мои одноклассники, друзья. С днем рождения тебя! Какая ты сегодня красивая!
Спасибо тебе огромное! Аня была моей лучшей подругой. Мне казалось, что это был самый прекрасный, добрый, отзывчивый человечек.
Аня была на год старше меня, хотя мы и учились в одном классе. Она была невысокого роста, значительно ниже меня, с курчавыми рыжими волосами, слегка неуклюжая, всегда веселая, улыбка никогда не сходила с ее лица, столько добра и тепла излучала она. В общем, не любить этого человечка было не возможно.
Как говорится, всему свое время. И мы еще встретим супер красивых и классных парней, но пока это не так- то и важно. А это тебе от меня скромный подарочек.
Аня подарила мне красивую музыкальную шкатулку, явно очень старинную, у ее мамы было очень много таких старинных вещиц. Сама только сегодня узнала, кстати, у нас сейчас история, пойдем на урок, посмотрим, чему он нас научит. Прозвенел звонок, в класс вошел наш новый преподаватель истории.
Все смотрели на него с некоторым подозрением, кто-то даже тихо подсмеивался. Все надеялись, что он не будет таким же строгим, злым учителем, как прежний, который мог без причины ударить указкой по голове. В общем, весь наш класс находился в некотором раздумье и напряжении, и все пристально смотрели на учителя.
Это был высокий стройный мужчина лет двадцати пяти. С темными, набок уложенными волосами, с приятной, доброй улыбкой, и очень, как мне показалось, мудрыми, глубокими глазами , первые секунды мне казалось, что я в них утону. Он, молча, подошел к учительскому столу, поставил свой портфель, молча, бросил на каждого из нас свой взгляд и улыбнулся.
От его улыбки все, словно растаяли, так искренне и по-доброму улыбался - Здравствуйте, дети! Разрешите представиться. Меня зовут Александр Николаевич, как вы уже поняли, я буду у вас вести историю, надеюсь, мы с вами найдем общий язык.
Вы дети взрослые, как- никак, одиннадцатый класс. Думаю, мы друг друга поймем. Я бы хотел познакомиться с вами со всеми, если вы, конечно, не против.
Он знакомился с каждым из нас, и вот очередь дошла до меня. Марина… Я чувствовала, как мой голос немного дрожал, я чуть-чуть волновалась. И так наш первый урок прошел замечательно, у всех остались хорошие впечатления о новом учителе, а еще, мы поняли, каким отменным чувством юмора он обладает.
Прошел месяц как Александр Николаевич вел у нас историю. Никто бы и не подумал, что даже те из нашего класса, кто просто напросто забросили учебу, вдруг серьезно будут относиться к истории, даже стали уважительно делать домашнее задание. Да, наш учитель смог произвести на нас такое глубокое впечатление, я и не думала, что есть такие прекрасные педагоги, если честно, история стала моим любимым предметом, хотя как и у большинства учеников нашей школы.
Не хочу преувеличивать, но мне кажется, что дети ходили на его уроки, как на праздник. Мне и прежде нравился этот предмет, но предыдущий учитель, отличался далеко не педагогичными качествами, но я все равно всегда хотела поступить на исторический факультет, уж очень мне это было по душе. Как-то однажды вечером я читала какой-то детективчик, я очень любила читать, книги были моей второй жизнью, вдруг неожиданно раздался телефонный звонок.
Отец Ани часто ездил в командировки по работе в другой город, зная пристрастие своей дочери к чтению детективчиков, каждый раз, возвращаясь, привозил ей кучу интересных книжек. Но так как я тоже любила такую литературу, мы часто собирались с подружкой побеседовать, обсудить какую-нибудь интересную книжечку, вот и сейчас Аня захотела вместе со мной посмотреть партию новых книг. В общем, я быстро собралась и направилась к ней.
На улице была настоящая золотая осень, под ногами шуршали листья, казалось, что ты идешь по какому-то царству, словно все украшено золотом, легкий ветерок навеивал разные мысли, я даже вдруг задумалась о смысле жизни, хотя для меня это было несвойственно, такие мысли приходили мне в голову очень редко. Настолько я погрузилась в свои мысли, что даже и не заметила, что я уже почти около Аниного дома. Вдруг позади меня я услышала знакомый голос, обернувшись, увидела нашего учителя истории Александра Николаевича.
Ты живешь в этом районе? Нет, я живу не здесь, я иду в гости к Ане Симоновой, она живет в этом доме. До завтра, Марина.
Не знаю почему, но в тот момент, что-то странное происходило у меня в голове, я очень долго смотрела вслед уходящему Александру Николаевичу. Его голос, каждое сказанное им слово, словно меня пронзили. Он шел очень медленно, словно в такт каждому шелесту листьев, его походка казалась такой грациозной.
А еще я заметила, что ему очень шел его серовато-бежевый плащ. Конечно, и в своем черном костюме, в котором он ходил в школу, он выглядел очень даже хорошо, но костюм придавал ему некоторую строгость, солидность. А сейчас в своем плаще он напоминал, как мне показалось, романтичного человека, я бы сказала, поэта, размышлявшего о чем-то глубоком.
Но эти мысли просто были плодом моей богатой фантазии. Когда я зашла к Ане в квартиру, она вся сияла, улыбка просто не сходила с ее лица. Аня завела меня к себе в комнату, на столе я заметила большую стопку книжек.
Ты посмотри, посмотри! Почему ты такая грустная? Какие-то проблемы?
Ты сама не своя. Просто так задумалась. Кстати, недалеко от твоего дома встретила нашего историка.
Еще он передал тебе привет. Ха, теперь как соседке он будет ставить мне одни пятерки. Шучу, конечно.
Будем теперь вместе с ним ходить в школу. Побольше бы таких учителей. Придя домой, я долго думала о нашей встречи с учителем, я и не понимала, почему со мной происходило что-то странное, то, что прежде никогда со мною не было.
Даже ночь выдалась какой-то бессонной. И что было удивительно, мне приснился Александр Николаевич, он был в красивом белом костюме, он шел ко мне навстречу и как всегда нежно улыбался. Но я и не придала этому сну никакого значения.
На следующий день, нам сказали, что какое-то время историю у нас будут заменять, так как Александр Николаевич заболел, я в какой-то степени даже расстроилась. Но уже через неделю Александр Николаевич выздоровел. Как-то на уроке истории мы проходили новую тему , Александр Николаевич как всегда с нами шутил.
Что было для него характерно, он умел совмещать предмет и дружескую беседу, мог объяснять нам темы, но при этом шутить. И он четко улаживался во время. В итоге мы не только хорошо усваивали тему, но еще и уходили с его уроков с зарядом позитивных эмоций.
И ведь не все такие учителя. К тому же Александр Николаевич был очень добрым человеком , отзывчивым, он мог найти подход к любому ученику. Ученики, и что интересно, даже другие учителя, которые даже и намного были старше, очень уважали его.
Когда прозвенел звонок, все засобирались, выходили из кабинета. Марина, вот у меня для вас кое-какие книги, дополнительная литература по истории, думаю, вам будут полезны эти книги. Я уверен, что вы без проблем сможете поступить, вы девочка очень способная.
Когда я вышла из кабинета, у меня словно ком в горле встал, я как-будто не могла говорить, словно я не могла дышать. Я не понимала, почему, при виде его со мной происходило что-то странное, а когда он разговаривал со мной, я вообще терялась. Весь день я ходила по дому в каком-то заблуждении, я даже не могла ни на чем сосредоточиться, у меня промелькнула мысль, что мне понравился Александр Николаевич, не только как учитель, но еще и как мужчина, но я сразу же попыталась отогнать эту мысль.
Прежде мне никто особо и не нравился, я никогда и не придавала этому значению, в голову я вбила себе мысль, что пока не окончу школу и не получу образования, мне никто не будет нравиться, я ни в кого не влюблюсь, вот такие были у меня наивные детские принципы. Да и мне прежде казалось, что я не такая уж и симпатичная, наверняка и не нравлюсь противоположному полу , почти все мои одноклассницы, за исключением меня и Ани, уже вовсю дружили с парнями. Я подошла к зеркалу очень внимательно посмотрела на себя, вдруг появилась мысль о том, что я далеко не такая уж и страшная, как я думала раньше, моя внешность показалась мне очень даже привлекательной, а что - высокая, стройная девушка с длинными русыми волосами, с приятной улыбкой.
Но, недолго продолжались мои рассуждения, вскоре я и забыла о своих мыслях, предположениях. Марина, Марина, унеси, пожалуйста, эти бумаги Тамаре Дмитриевне - попросила меня моя классная руководительница Антонина Викторовна. Тамара Дмитриевна была нашим библиотекарем, библиотека находилась в самой отдаленной части школы.
Я шла очень быстрыми шагами, в коридорах была гробовая тишина, все ученики уже разошлись по кабинетам, я о чем- то снова задумалась. Когда я завернула за угол, столкнулась с Александром Николаевичем, он куда-то видно тоже очень торопился, мы очень сильно ударились друг об друга, все бумаги рассыпались, и книги, которые он нес в руках, тоже посыпались на пол. Боже мой!
Какой же я не аккуратный, слишком торопился и ничего вокруг не видел. Сейчас я соберу все бумаги, простите меня, Марина, пожайлуста еще раз. В тот момент я почувствовала, что у меня закружилась голова, даже не от того, что я сильно ударилась головой, а, наверное, от его взгляда, от его голоса, у меня словно ноги подкосились, я смотрела на него и сердце мое билось так учащенно, он собирал мои бумаги с пола, что-то говорил, вроде как еще раз извинился, просто я уже не разбирала сказанного им, я только пристально на него смотрела.
Подавая мне стопку бумаг, он взглянул мне в глаза, мне казалось, что время в тот момент остановилось навсегда, даже не помню, как долго мы вот так стояли, потом он улыбнулся, собрал свои книги и куда-то пошел. Все последующие уроки в тот день прошли как в тумане, я не знала, что со мной происходит. Когда закончились все уроки, мы пошли с Аней домой, в том день она была как всегда в прекрасном расположении духа, она снова что-то шутила, рассказывала мне, но я даже и вникала в сказанное ею, я все время думала об Александре Николаевиче.
Я не знала, стоит ли мне рассказывать обо всем Ане, хоть я ей и всегда доверяла, но меня мучили какие-то сомнения, я все-таки ничего ей не рассказала. Я поняла, что влюбилась, мне без ума нравился Александр Н. И как все-таки люди могут меняться, мне казалось, что я так сильно изменилась, я, словно, повзрослела на несколько лет.
Жизнь казалось мне такой прекрасной, меня буквально радовало все, все люди мне казались такими добрыми, я словно жила в какой-то сказке. Да, и как все-таки прекрасно, когда ты любишь. Да, да, любишь.
Я перестала бояться этого слова. Но все чувства были в моей душе, никто даже и не догадывался и не подозревал, что я влюблена, я даже умело скрывала это от моей мамы, хотя этот человек знал меня как облупленную, но о моих чувствах мама не догадывалась. Что интересно, у меня открылся талант писать стихи, как вы, наверное, поняли, конечно, мои стихи были про любовь, про любовь к прекрасному Александру Николаевичу, к этому замечательному человеку.
Да и какое счастье было ходить на его уроки, мне ничего не надо было, я просто хотела изредка взглянуть на него, и это было уже для меня счастьем. Я как ребенок радовалась каждому моменту, когда мне удавалось взглянуть на него. Но все равно это были легкие, нежные, наивные чувства, я внушила себе, что влюбилась, но как таковой сильной привязанности я к нему не испытывала, не рыдала по ночам в подушку от неразделенной любви.
В общем, находилась на такой стадии, когда любовь только — только зарождалась. Как позже мне стало известно, что Александр Николаевич нравился не только мне, а многим ученицам из нашей школы, что интересно, даже преподавателям женского пола. Химию у нас тоже вела молодая женщина Светлана Григорьевна, ей было 27 лет, она, оказывается, тоже была неравнодушна к нашему историку.
Да, она была довольно симпатичная незамужняя женщина , но отличалась далеко не идеальным характером , женщина с ангельским голоском, но с дьявольским характером, очень властная персона. Я всегда ее не любила, так же как и она меня, иногда между нами возникали конфликты, и она постоянно выставляла меня в плохом свете, по ее словам, я была очень дерзкой, непослушной девочкой. По школе доносились слухи, что между Александром Николаевичем и этой химичкой какие-то связи, их часто замечали вместе, в общем, все в таком роде.
Но я особо не верила этим сплетням, я и подумать не могла, что такой прекрасный человек может связаться с такой, простите за выражение, коброй. Я заранее упорно готовилась к экзаменам, в особенности по истории. Александр Николаевич даже согласился стать моим репетитором, раз в неделю мы собирались с ним в не урочное время.
Для меня это было таким счастьем, я много читала, готовилась, чтобы он хоть как-то оценил мои старания. Когда мы оставались с ним наедине, я словно попадала в какую-то сказку, он задавал мне разные вопросы по истории, вместе беседовали, например, обсуждали какие-то проблемы, он был такой хороший собеседник, мы много говорили, смеялись, иногда могли говорить просто ни о чем. Я была на седьмом небе.
Он как настоящий воспитанный человек , держал между нами границу ученика и учителя. Мне так хотелось ему понравиться, хоть я и понимала, что это безрезультатно. Он даже в глаза мне почти не смотрел, или когда наши взгляды сходились, он мило улыбался и отводил взгляд в сторону.
А я постоянно смотрела на него, первое время, стоило мне на него взглянуть, я сразу краснела, становилась похожей на яркий алый помидор, но сейчас я глаз не могла от него отвести. Иногда мне в голову приходили мысли о том, что между нами могло бы что-нибудь быть, но разве восемь лет разницы это так много? Что нам могло помешать, я могла бы окончить школу, потом институт, потом мы могли бы пожениться и жить счастливо.
В общем, как всегда благодаря своей безграничной, богатой фантазии могла напридумывать такие истории, ой ой, Пушкин отдыхает. Как- то однажды после уроков я пошла в кабинет Александра Николаевича, мне нужно было отдать ему кое-какие книги, но книги были лишь поводом, чтобы снова его увидеть. Я подошла к его кабинету, немного постояла, поправила прическу, улыбнулась и отворила дверь, то, что я в тот момент увидела, меня так поразило, мне как нож в сердце воткнули.
Светлана Григорьевна обнимала и целовала Александра Николаевича, говорила ему слова любви, как мне показалось, он даже и не сопротивлялся. Я почувствовала, что у меня сильно кружилась голова, даже книги, которые находились у меня в руках, не произвольно упали на пол. Только тогда, учителя заметили меня.
Светлана Григорьевна посмотрела на меня, ехидно улыбаясь, а Александр Николаевич растерянно взглянул на меня и опустил голову. Я даже не помню, как я выбежала, во дворе школы я села на лавку, начала плакать, плакать так, как я никогда не плакала, первый раз я плакала из-за него. На душе было так тяжело, хотя и прекрасно понимала, что он не моя собственность, он свободный человек и имеет право встречаться с любым человеком.
Я твердо решила, что пора поставить точку на своих чувствах, попытаться забыть все, но как это нелегко, когда видишь любимого человека каждый день, это просто не реально, но я пыталась. Когда мы собирались на дополнительные занятия с Александром Николаевичем, он изменился, был всегда какой-то грустный, он мало говорил, даже не шутил, как было прежде. Его глаза казались очень печальными.
Казалось, что он чувствует передо мной какую-то вину. В общем, все оставалось на своих местах еще долгое время. Вот уже и пришла зима, на улице снег, большие сугробы, дети играют в снежки, последний год веселой беззаботной школьной жизни.
Перед новогодними каникулами, в школе мы организовывали елку, общешкольное мероприятие. Так как мы были одиннадцатым классом, мы играли большую роль в организации, классом мы приготовили интересный спектакль, так как я ходила на вокальный кружок, решила спеть пару песен. Дела шли в гору, свободного времени, практически не было.
Настроение у меня уже было новогоднее, я даже и не думала об Александре Николаевиче, просто отгоняла мысли о нем. И вот наступила долгожданный новогодний вечер в школе, у всех были различные наряды, костюмы. Все сияли, у все было отличное настроение.
На праздник я надела свое новое блестящее платье серебристого цвета, я выглядела в нем великолепно, мама постаралась над моей прической, получилось очень красиво, многие даже делали мне комплементы. Было очень весело, все шло как по маслу. Присутствовали почти все наши преподаватели, как бы я не хотела думать об Александре Николаевиче, я все равно везде искала его глазами, как оказалось, он видимо не пришел, стало немного грустно, но в тот же момент грусть развеялась, уж явно обстановка не позволяла грустить.
Вот наступила очередь моего выступления, начала играть музыка я пела, и вдруг у меня словно коленки пошатнулись, в зал вошел наш учитель истории, в тот момент у меня чуть голос не сорвался, слава богу, этого не произошло, мне вдруг стало так на душе спокойно и хорошо. Учитель внимательно смотрел на меня, как мне показалось, он не отводил от меня глаз. Позже он куда-то ушел, я его не видела.
Потом, мне стало не много не по себе, я захотела подышать свежим воздухом. Я шла по коридору к выходу, вокруг никого не было. Я слышала голос Александра Николаевича, он стоял возле своего кабинета, он попросил, чтобы я подошла к нему.
Вам плохо? Он завел меня в свой кабинет, усадил на стул и налил стакан воды, его руки немного дрожали, я заметила это - Спасибо, Александр Николаевич. Мне уже лучше.
Но я хоть успел услышать вас, Марина. Я видела, он нервничает, пот выступил на его лице, он как-то странно вел себя. Зачем вы передо мной отчитываетесь?
Вы свободный человек, можете любить кого хотите, даже и Светлану Григорьевну, а что она довольно симпатичная женщина, вы прекрасно смотритесь вместе. В тот момент он начал быстрыми шагами ходить по кабинету, что — то бормоча себе под нос. Я, конечно, понимаю, что с моей стороны это далеко не педагогично… Марина, Мариша, Мариночка, вы очень мне нравитесь, я, я люблю вас!
Да, я люблю вас! Я влюбился в вас с самой нашей первой встречи, с самого нашего первого урока, с той встречи возле Аниного дома. Я боюсь признаться своим чувствам, я понимаю, что не имею права вас любить, но я не могу не любить вас.
Вы, то, ради чего хочется жить, вы стали смыслом моей жизни. Да, я знаю, какой я глупец, я вообще иду против всего, я не знаю, что мне делать. Я надеялся, что никогда не скажу вам этого, я терпел, пытался держать себя в рамках, говорил себе, что между учителем и ученицей ничего не может быть, но сердцу не прикажешь.
Сериалы просто бомба!!! Посмотрите я думаю не пожалеете Kamaz Ikurin Visited 6 times, 1 visits today Навигация по записям.
Основной момент: пассив очарователен до ужаса!!! Дима - одноклассник и по совместительству лучший друг Антона. Серега - парень из богатой семьи. Арсений - "Учитель" с множеством секретов. Приятного чтения. Джози- отличница, которую любят родители.
Ей 17 лет, учится в престижной частной школе. Родители оплачивают ей учебу и уделяют много времени. И ее старший брат- Люкас.
Фанфик 18+, эротика: Школьница
Фанфик про любовь учителя и ученицы. О романтической любви учителя и ученицы | Учитель\ученица — Fabula Club. Вот один из самых популярных пейрингов (главных героев в паре) для фанфиков. |
Фанфик "Учитель – ученица…", PG-15 » Архив фанфиков | Ведь если у ученицы и учителя будет роман, и того и другого первым делом выпрут из школа, а потом возможно учителя судить за совращение будут. |
Оригинальные истории и фанфики про учителя и ученика | Аниме учитель и ученица любовь. |
Школа учителя фанфики
Причем это нужно было сделать как можно скорее, пока ученица тоже не подозревала неладное и не была втянута в неприятности. строго сказал этот надоедливый классный. Главные герои этого фанфика — учитель и ученица, два профессора, чьи чувства бьют ключом, несмотря на запреты и ограничения. Скачать фанфик в формате "doc" [109,5 Kb] (cкачиваний: 134). новинки и популярные книги.
Оригинальные истории и фанфики про учителя и ученика
Надо было брать инициативу в свои руки. Я уверенным движением скинула его ногу с другой и положила руки на бедра. От прежней скованности не осталось и следа — сексуальные инстинкты оказались сильнее. Он медленными движениями начал расстегивать ремень, затем ширинку. Я помогла ему снять брюки, чтобы высвободить член. Он взял его в руку и начал поглаживать.
Я выполнила его просьбу, чуть прикоснувшись губами к головке. Свободной рукой он погладил меня по щеке, слегка касаясь грубыми пальцами. Затем, взяв меня за подбородок, он принялся водить пенисом по моим губкам. Я поняла, что ему нравятся нежные прикосновения, легкие и дурманящие возбужденный разум. Поняв, что от меня требуется, я провела язычком вокруг головки.
Сначала в одну сторону, затем, сделав несколько едва уловимых поцелуев, в другую. Этим я привела его в экстаз. Он раскинулся со спущенными штанами на стуле, опустив руки, и шептал: — Это великолепно… По тому, что он пришел в состояние сексуального неистовства от легких прикосновений, я поняла, причину его скованности. У него давно не было секса, и он сильно этого стеснялся. Это было очевидно, и, даже не видя и не зная этого человека, я смогла прочитать его как открытую книгу.
Поглаживая одной рукой член, я облизывала его головку. Легко, играючи, дразня, может, даже с легкой издевкой. Почувствовав, что он вот-вот кончит, я взяла член так глубоко, как смогла, это стало для него финалом. Быстро вытащив пульсирующий пенис, я направила его себе на грудь. Обильно кончив на меня, это странный джентльмен продолжил сидеть в этой же позе.
Я услышала, как кто-то подошел к нему и сказал: — Ты должен уйти. Ответа не последовало. Я увидела лишь руки, которые спешно надевали штаны. Отвернувшись в сторону следующего претендента, я услышала быстрые шаги и звук закрывшейся двери. Я вошла в раж.
Поймав себя на мысли, что мне начала нравиться эта игра, я усмехнулась. Выбрать следующего я решила с помощью детской считалки. Быстро проговорив про себя незамысловатый стишок, я сама себе показала пальцем на сухого мужчину с тонкими изящными пальцами. Он неуверенно сидел на краю стула, сложив руки. Вероятно, ему еще не приходилось оказываться в подобной ситуации.
Оказавшись рядом с ним, я положила руку ему на внутреннюю поверхность бедра. Он еле заметно вздрогнул. Я специально не стала делать больше никаких движений — мне стала интересна его реакция. Он сидел неподвижно, в той же позе, никак не проявляя интереса. Прошла минута, или две.
Поняв неловкость момента, я стала действовать. Когда просыпается похоть Расстегнув две пуговицы белой накрахмаленной рубашки, я провела пальцем по его животу, слегка царапая ногтем. Он втянул живот и зачем-то положил мне руки на плечи. Я ожидала от него каких-то действий, но ощущала только полную неподвижность. Это меня начало утомлять.
Пианист подчинился, и стал робкими слабыми движениями тонких пальцев мять меня. Работа его рук была монотонна, лишена жизни и каких-либо проявлений человеческих чувств. Это было больше похоже на движение механизма. Он не ожидал такого поворота событий. Замешкавшись на несколько секунд, вероятно раздумывая, как меня возбудить, пианист положил руки на мои плечи.
Легкими неуклюжими движениями он водил мне по спине, тщетно пытаясь отыскать там эрогенные зоны. Я поняла его абсолютную неопытность. Одна мысль не давала мне тогда покоя — как он оказался в этой компании? Но это было не мое дело. Все-равно мне бы никто этого не сказал.
Да я бы и не стала спрашивать. Я взяла его руку и положила себе на грудь. Вам должно это понравиться. Пианист довольно сильно сжал ее неловким движением. Я изящно выгнула спинку и расправила плечи, предлагая ему свое тело для ласк.
Он не видел меня под столом, но уловил это движение. Движения руки стали более энергичными и чувственными. Это уже стало больше походить на ласку мужчины. Моя сексуальность еще никого не оставляла равнодушным. Мне почему-то захотелось, чтобы он сделал это сам.
Я рассчитывала увидеть его робкое замешательство, неловкие движения, вызванные стеснением. Но я ошибалась. Он стал другим. Легко и непринужденно расстегнув и сняв брюки, он мягким голосом сказал: — Я готов. Он действительно был готов.
Его член, достаточно большой для субтильного телосложения, стоял твердо и уверенно, призывая меня к активным действиям. Взяв его в руку, я сделала несколько движений, наблюдая за его реакцией. Он был полностью расслаблен и раскован. От стеснительного хрупкого создания, не осталось и следа. Вот теперь я могла полностью проявить себя.
Я слегка поцеловала головку члена. Затем еще раз, слегка обхватив ее губками. Пианист довольно потянулся и положил руки мне на голову. Я провела вокруг головки языком и взяла член в ротик. Начав с медленных движений и поглаживая рукой ствол, я стала постепенно наращивать темп.
Пианист, широко раскинув ноги в стороны, держал меня крепко за волосы и пытался двигаться в такт моим движениям.
Атака титанов учитель Леви. Эрен и Леви арт школа.
Гермиона Грейнджер и Северус Снейп 18. Северус и Гермиона арт. Люциус и Гермиона.
Аниме студент. Аниме учеба. Парень сидяшей за партой.
Юри учительница age difference. Юри age gap учитель. Учительница и ученица арт.
Учительница и ученица арты. Гермиона Грейнджер Рон и Гарри арт. Гермиона Грейнджер и Рон Уизли арт.
Рон и Гермиона арт. Юри age. Юри в реале.
Аниме age difference Yuri. Юри Катаджима. Мадам Розмерта Гарри Поттер.
Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер. Гарри Поттер аниме Гермиона и Гарри. Гарри и Гермиона арт аниме.
Манга учитель. Манга яой учитель. Манга учительница.
Аниме учитель Тачибана. Аниме учитель. Аниме учительница.
Аниме учитель с белыми волосами. Аниме пара учитель и ученица. Учитель арт.
Школьники арты. Учитель и ученик арты. Юри Никайдо.
Аниме учительница и ученик. Джинни Уизли гендер Бендер. Гарри Джеймс Поттер Слизерин.
Genderswap Гарри Поттер. Гарри Джеймс Поттер золотое трио. Age difference Yuri Манга.
Юри учительница age difference Манга. Аниме Юри учитель. Аниме ученики в школе.
Аниме про учителя в школе. Hakuisei Renai Shoukougun. Учительница и ученица Юри.
Джеймс Поттер и Северус Снейп. Джеймс Поттер Северус аниме. Джеймс Поттер и Северус Снейп 18.
Джеймс Поттер и Северус Снейп яой. Что такое даб-кон в фанфиках. Мишель и Густав фф.
Драйзер и Джек. Фикбук Шон Ренуар и ник Бекард. Фанфики про учителей.
Учитель и ученик фанфики. Фанфики учитель и ученица короткие. Юри школа аниме школа аниме.
Шота школа Юри. Рейло фикбук. Фанфики 18.
Хорошие фанфики. Арт Северус Снегг и Гарри Гарри. Северус Снейп и Гарри Поттер.
Северус 18пэнси. Профессор Северус Снегг Хогвартс. Скорпиус и Лили Поттер.
Бывший возлюбленный И Нина был его учеником и это важная часть новеллы. Возможно с Янь Сюанем иоже у них позже что-то будет в учебном плане но сомневаюсь что Янь Сюаню это нужно. И Нин вечный шоу. Умножено на три балла за количество учеников.
Простите, это я не могу умножить за количество учеников. Все очень любят учителя.
Надев в непонятной спешке пальто, сенсей выбежала из кабинета. Она вспомнила, что не обедала сегодня. А утром лишь давилась чашкой горького кофе, чтобы хоть как-то проснутся. Вечер настиг ее у входа в бар. Домой идти не хотелось. Да, что там делать? Решительно приняв идею напиться вусмерть, она уже заказывала первый напиток. Бармен на редкость красовался своими умениями и частенько подмигивал симпатичной посетительнице.
Она же лишь ждала «лекарства». Освежающий вкус мяты с кислинкой лайма - мохито был превосходен. И да, она не остановилась на нем. Второй, третий… N-ный. Она очнулась на скамейке в парке. Булатные глаза не успевали за бесконечной каруселью звезд. Такие холодные. Слезы смочили пряди волос, вечно примкнутых к вискам. Ей не удалось забыться. Прошу Вас, съездите с ребятами на горячие источники!
Ее всегда укачивало в автобусе, причем неважно ехал он или нет. Чертыхаясь про себя за то, что подробнее не расспросила о поездке, она заметила, что пять минут истекли. Я тут. Под громкий хохот одноклассников пристыженный ученик присел рядом с учительницей в первом ряду. Поездка началась. И всё было хорошо. Всё, за исключением синеватого оттенка блеклого лица той самой учительницы. Её живот крутило. Мятный вкус. И, правда, он не соврал.
Действительно помогало. Давно так не было спокойно на душе. Природа за стеклами авто мелькала так быстро, что она еле поспевала примечать проезженные места. Голова стала тяжелой, точно пудовой, и тихонько повела тело в бок. Чья-то теплая рука осторожно прижала шатающуюся из стороны в сторону макушку к чему-то еще более теплому, и даже немного погладила. Она слабо боролась с вялостью и лишь усугубила момент, после отдавшись усталости, канула в глубокий сон. Остальные ученики, в силу своей свободы всё ж таки они не были в плену «чуть не блеющей училки» , оставили автобус и выжидали своего временного руководителя перед зданием гостиницы. Как оказалось, номера были не трех-, а шестиместными. А поскольку количество мальчиков превышало количество девочек, и было нечетным, появилась проблема. Хотя быстро была решена человеческим пониманием и отрешенностью сенсея, согласившегося прожить эти выходные в кампании юных созданий, уступив при этом свои покои.
Приятно знать, что молодежь нынче оставалась воспитанной. Сладкая нега растеклась по ее вымотанным венам, подобно вчерашнему лекарству, она ощущала себя невесомой, парящей. Была словно перышко, взлетающее дуновениями ветра. То, что приснилось, было слишком давно и не правда. Она не желала даже вспоминать об этом. Шмыгая носом, учительница окончательно вернулась в реальность, хватая скупую одежонку и выходя из комнаты в следующее мгновение. Надписи на пологах красноречиво объясняли, что и где. С трудом сообразив, что в «мужской» ей точно нельзя, она почему-то зашла в «смешанный» зал. Просто не хотелось показывать свои слабости студенткам. Быстренько освободившись от всей одежды, она завязала волосы на затылке и проскользнула в купальню.
Не смотря на изначальные недочеты гостиничных номеров, так нехорошо сказавшиеся на ее мнении, сами источники были превосходны. Густой пар клубился над горячей водой морского цвета. Приятная на ощупь, лечебная в каком-то смысле она быстро остудила нрав обозленной судьбою учительницы, без труда придавая персиковый румянец ее бледноватой коже. Получив небывалый заряд энергии в считанные минуты, нагая барышня расслабилась, утопая в живительной жидкости наполовину. Впрочем, кое-какая ее часть не поддавалась давлению водной поверхности, то и дело, всплывая, подобно буйкам. Эффект прострации вновь застал в неподходящий момент, и она быстро отключилась, ведомая сладкому наслаждению. И как это бывало раньше, ее беспокойная дрема была незамедлительно прервана излишним шумом, творящимся в раздевалке. Водяная релаксация была точно панацеей от стрессов и неврозов, которые постоянно преследовали сторонницу образования. Соблазнительно вздохнув, она сыскала самое лакомое местечко. Она инстинктивно съежилась, и не думая прикрываться.
Фанфики ученицы
Рон и Гермиона арт. Юри age. Юри в реале. Аниме age difference Yuri. Юри Катаджима. Мадам Розмерта Гарри Поттер. Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер. Гарри Поттер аниме Гермиона и Гарри. Гарри и Гермиона арт аниме. Манга учитель. Манга яой учитель.
Манга учительница. Аниме учитель Тачибана. Аниме учитель. Аниме учительница. Аниме учитель с белыми волосами. Аниме пара учитель и ученица. Учитель арт. Школьники арты. Учитель и ученик арты. Юри Никайдо.
Аниме учительница и ученик. Джинни Уизли гендер Бендер. Гарри Джеймс Поттер Слизерин. Genderswap Гарри Поттер. Гарри Джеймс Поттер золотое трио. Age difference Yuri Манга. Юри учительница age difference Манга. Аниме Юри учитель. Аниме ученики в школе. Аниме про учителя в школе.
Hakuisei Renai Shoukougun. Учительница и ученица Юри. Джеймс Поттер и Северус Снейп. Джеймс Поттер Северус аниме. Джеймс Поттер и Северус Снейп 18. Джеймс Поттер и Северус Снейп яой. Что такое даб-кон в фанфиках. Мишель и Густав фф. Драйзер и Джек. Фикбук Шон Ренуар и ник Бекард.
Фанфики про учителей. Учитель и ученик фанфики. Фанфики учитель и ученица короткие. Юри школа аниме школа аниме. Шота школа Юри. Рейло фикбук. Фанфики 18. Хорошие фанфики. Арт Северус Снегг и Гарри Гарри. Северус Снейп и Гарри Поттер.
Северус 18пэнси. Профессор Северус Снегг Хогвартс. Скорпиус и Лили Поттер. Лили Луна Поттер и Скорпиус Малфой. Скорпиус Малфой и роза Уизли аниме. Лили Полумна Поттер и Скорпиус. Гермиона Грейнджер и Флер Делакур. Флёр Делакур Гарри Поттер фемслэш. Дафна Гринграсс. Гермиона Джинни и Полумна.
Преподаватель и студентка. Преподаватель и ученица. Профессор и ученица. Гарри Поттер фанфики. Гарри Поттер и Гермиона фанфики. Гарри фанфики. Фикбук Гарри Поттер.
Не буду рассказывать свое утро оно одно и тоже. Первым уроком стояла химия. Меня она так бесит но сне ее сдавать.
В этот день еще стояла физра но она была последней. Я даже не заметила как прошли все 5 уроков. Мне так лень стало идти на физру что даже я подумала не идти на нее. Но потом я вспомнила то что у нас ведкт наш классный и поэтому пришлось идти. Фанфик про отношения физрука и ученицы 17 сент. Так ребята давайте знакомиться. Как вы помните меня зовут Данил Михайлович. Мне 23 года. Я буду у вас классным руководителем и буду весьи Физру и Обж. Я по списку была почти на последнем месте на 18.
А в классе на 23 человека. Вот и подошла моя очередь. Нюта Петренко кто это? Это я.
Дверь скрипнула и открылась. Гермиона увидела просторную комнату, обставленную старинной дубовой мебелью. Похоже, это был еще один кабинет, на этот раз личный. Она все еще боялась Снейпа, не зная, как правильно себя с ним вести, тем более, что их отношения должны были стать довольно таки близкими. Словно прочитав ее мысли, Снейп спросил: — Вы меня боитесь, мисс Грейнджер? Право не стоит, я не волк и не собираюсь вас есть. Поверьте, мой интерес к вам вызван лишь тем, что мне нужен ученик, которому я могу передать свое искусство. Безусловно, это подразумевает то, что наши отношения учителя-ученицы несколько перейдут за рамки принятых, но это вовсе не означает, что они станут уж слишком личными Я надеюсь, вы поняли, что я этим хотел сказать. Гермиона была поражена его откровенностью, но постаралась ничем этого не выдать. Я буду часто ставить вас в неудобное положение, а вы сами будете решать, как из него выпутываться. Ну что же, думаю, что на сегодня для вас достаточно. А теперь я покажу вам самый простой и безопасный путь к этому месту. С этими словами он подошел к книжному шкафу и открыл маленький ящичек. М-да, кстати, думаю, нам будет удобно звать друг друга Гермиона и Северус, естественно, когда мы наедине. А сейчас все таки будьте добры подойти ко мне. Гермиона несмело прошла к шкафу и заглянула в ящичек. Там лежали два небольших темно-зеленых камня. Они являются своеобразными портключами, которые действуют даже на территории Хогвартса. Возьмите один из них себе и ставьте у себя в комнате или любом другом удобном для вас месте, а другой я положу на стол. Таким образом, вы в любой момент сможете попасть в этот кабинет и уйти из него, — Снейп улыбнулся. Я провожу вас обратно в класс. Они вернулись в холодное помещение класса. Так начались их занятия, которые проводились практически каждый день. Чтобы никто не замечал отсутствия Гермионы, Снейп пользовался заклинанием времени, возвращая девушку после занятий в то мгновение, когда она на них уходила. Сами уроки были для нее весьма интересными, так как Северус, несмотря на свою жестокость, был хорошим учителем. Он редко хвалил ее, по крайней мере, в общепринятом смысле этого слова. Три урока в неделю они посвящали зельям, оставшиеся три-четыре тратили на изучение темных искусств. К своему удивлению Гермиона полюбила эти занятия и уже не могла представить свою жизнь без них. Она стала спокойнее относиться к Снейпу, привыкла звать его Северусом и даже начала считать его кем-то вроде покровителя. Как он относился к ней Трудно сказать, ведь Снейп в совершенстве изучил искусство скрывать свои эмоции. Но ему явно было приятно общаться с ней, беседуя о прочитанных ею книгах, а порою даже споря друг с другом. Они были учителем и ученицей, магом и наследницей и, пожалуй, даже коллегами. Гермиона жадно ловила знания, которые получала от Северуса, поэтому уже за месяц их занятий она успела узнать очень многое, что, безусловно, радовало и ее, и Снейпа. Но однажды, когда Гермиона пришла в кабинет Северуса на очередной урок, его там не оказалось. Она тихонько позвала профессора, не получив ответа, крикнула погромче. Девушка села в кресло и стала ждать. Неожиданно, из соседней комнаты донесся слабый стон. Гермиона прислушалась, думая, что ей показалось. Стон повторился. Она подошла к двери и постучала. Когда ей никто не ответил, она толкнула дверь и вошла. То что она увидела, заставило ее вскрикнуть. В комнате, которая была видимо спальней Снейпа, на кровати, без сознания, лежал Северус. Он был тяжело ранен, и все покрывало было залито кровью. Профессор выглядел просто ужасно: лицо исказила гримаса боли, под глазами темные круги, руки сжаты в кулаки, побелевшие от напряжения. Гермиона подбежала к Снейпу и поняла, что если немедленно не принять меры, он может умереть. У нее мелькнула мысль позвать мадам Помфри, но девушка тут же отвергла ее. Как она потом объяснит, что делала в спальне Северуса поздно вечером? Ей нужно было действовать самой. Гермиона расстегнула ворот плаща Снейпа, затем ножом разрезала плотную ткань рубашки и осмотрела рану. Она была очень глубокой и явно представляла угрозу для жизни. Девушка начала лихорадочно вспоминать все известные ей заживляющие заклинания. Затем, приняв решение, достала свою палочку и произнесла несколько слов. Кровь остановилась. Но рана не затянулась, ее нужно было перевязать. Гермиона порвала простыню и этим самодельным бинтом обмотала грудь Северуса, предварительно смазав ее целебным зельем, найденным в кабинете. Она дала ему обезболивающих капель и чуть-чуть живительного эликсира.
Эта тема очень популярна среди фанатов различных литературных жанров. В фанфиках про учителя и ученицу можно найти интригующие сюжеты и ярких персонажей. Они рассказывают о запретных чувствах, сложных отношениях и борьбе с препятствиями на пути к настоящей любви. Фанфики про учителя и ученицу могут быть написаны в различных жанрах, таких как романтика, драма, фэнтези и даже научная фантастика. Авторы используют разные подходы и стили, чтобы создать увлекательный и захватывающий сюжет. Среди самых популярных фанфиков про учителя и ученицу можно найти такие произведения: «Сердца в объятиях» — история о молодой учительнице и ее старшекласснике, которые пытаются преодолеть различия в возрасте и обстоятельствах, чтобы быть вместе. Каждый из перечисленных фанфиков имеет свою уникальность и увлекательность. Они позволяют увидеть отношения между учителем и ученицей с необычной исторической или фантастической точки зрения. Фанфики про учителя и ученицу очень популярны среди любителей творчества и могут стать прекрасным способом скоротать время и окунуться в мир романтики и приключений. Романтическая история в учебном заведении Фанфики о романтических отношениях между учителями и ученицами являются популярной темой среди фанатов литературы и кино. Эти истории обычно вращаются вокруг запретных чувств и тайных отношений, что делает их особенно загадочными и привлекательными. Если вам очень надо найти фанфик про учителя и ученицу, вам можно обратиться к другим фанатам или поиском в Интернете. Существует множество платформ и сайтов, где фанаты делятся своими историями и создают романтическую фантастику на основе своих любимых персонажей. Однако, стоит отметить, что подобные истории могут вызвать различные эмоциональные реакции и не всегда соответствуют реальности. В реальной жизни, отношения между учителем и ученицей являются неприемлемыми в большинстве учебных заведений и могут иметь серьезные последствия для обоих сторон. Таким образом, прежде чем вчитываться в такие фанфики, важно помнить, что они представляют вымышленные истории и не всегда отражают реальные нормы и правила. История запретной любви Подскажите пожалуйста фанфик про учителя и ученицу. Очень надо. Тема фанфика: запретная любовь между учителем и ученицей. Это история о сложных чувствах, которым противоречат общественные нормы и правила школы. Главные герои — учитель и его ученица — пытаются удержаться от своих чувств, но страсть между ними только нарастает. Они не могут говорить о своей любви никому, поскольку понимают, что это очень опасно и может привести к серьезным последствиям. Они попадают во множество сложных ситуаций, в которых им приходится скрывать свои настоящие чувства. Фанфик рассказывает о внутренней борьбе героев, их стремлении сохранить баланс между запретной страстью и взаимным уважением. Из-за тревожных событий, главные герои вынуждены постоянно искать новые способы общения и встреч, чтобы продолжать быть вместе, не подвергая друг друга опасности. Главные герои: Александр — учитель, молодой, привлекательный, умный. Алена — ученица, умная, целеустремленная, остроумная. Ключевые события фанфика: Первая встреча героев, когда появляются первые искры взаимного интереса. События, которые подталкивают героев осознать свою искреннюю любовь друг к другу. Сложности, с которыми сталкиваются герои, пытаясь скрывать свои чувства. Опасные ситуации, которые могут разрушить их связь. Решение героев, попытки найти компромисс между общественными нормами и своими чувствами. Финал фанфика: Преодолев все трудности, герои понимают, что их любовь не может быть осуществлена из-за общественного давления и норм. В финале герои принимают решение пожертвовать своими чувствами во благо друг друга и решают кончить со своей таинственной любовью.
Отношения между учителем и ученицей
Фанфик преподаватель ученица | Фанфик «Ученица» по Гарри Поттеру заработал более 120 «плюсов». |
Учитель и ученица - Read stories Учитель и ученица | Фанфик Ученица по фандому Гарри Поттер получил более 29 положительных оценок. |
Учитель и ученик - фанфики и романы читать онлайн бесплатно без регистрации | Взахлёб | Ученица», в нее входит 44 книги. |
Фанфик преподаватель ученица | Фанфик учитель и ученица любовь. Аниме Юри учительница и ученица. |
Лили Рокс - Учитель и ученица
В данном случае, тема "учительница и ученица" может включать в себя романтические отношения, дружбу, или другие аспекты взаимодействия между учителем и ученицей. Юри фанфики учитель ученица. Электронные и аудиокниги на Литмаркет: "подборка учитель и ученица". Фанфики про учителя и ученицу могут быть разными: от историй, где главные герои пытаются скрыть свои чувства от окружающих, до историй, где учителю и ученице удается преодолеть все преграды и быть вместе.
Фанфики про учителя и ученицу 18 - фото сборник
Посоветуйте фанфик про учителя и ученицу. | Jayo | учитель школа icon plus любовь ученица ученик секс романтика фанфик 18 геи яой подростки отношения ненависть фф пэйтон чонгук лгбт боль артон. |
Фанфики про отношения учителя и ученицы. О романтической любви учителя и ученицы | Манга плохой учитель хорошая ученица. Фанфики про учителей. |
Учитель и ученица - Read stories Учитель и ученица | Фанфик: учительница/ученица @r Пишу фанфики по заявке и учитель/ученица |
Подборки__L_R:учитель/ученица, куратор/практикант_1 | Учитель и ученица фанфики. Фанфики про учителей. |
Фанфики про любовь учителя и ученицы
- Актуальное
- Фанфик преподаватель ученица
- Название: "Электронная любовь или любовь между учителем и ученицей"
- Фанфик про учителя и ученицу: подскажите лучшие истории
- Оригинальные истории и фанфики про учителя и ученика
Вопреки о запретной любви учителя и ученицы
Тимур Астахов — само воплощение уверенности. Он не планирует сдаваться, и даже запрет на отношения со студенткой для него лишь раздражающая помеха на пути к цели. Он готов на все, чтобы вернуть ту, которую давно считает своей.
Быстро перечитав результат своей бурной фантазии, школьница вспомнила, что так и не отправила задание учительнице.
Тогда она решила немедленно исправить ситуацию, послав преподавательнице последний отредактированный в Google документ, но зря она не проверила его перед отправкой. Дело в том, что когда пользователь просматривает в приложении даже самый старый файл, тот автоматически перемещается в ряд недавно отредактированных. Так что вместо домашнего задания bxbxbxbxy отправила учительнице плод своего воображения.
К тому же, не самый удачный. Свою ошибку девушка заметила слишком поздно — на следующий день, когда увидела, что кто-то оставил комментарий в её документе. В нём говорилось: «Я полагаю, вы отправили мне не домашнее задание.
Хотя мне понравилась история, ха-ха». Боже, в тот момент моя душа покинула тело, — продолжила реддиторша. Автором послания была её преподавательница, которая оказалась понимающей женщиной и даже ценителем фанфикшна.
Так что, можно сказать, автору повезло, ведь её не будет ждать наказание. Хотя, кажется, сама она так не думала.
Леви Аккерман учитель. Эрен и Леви школа. Scandal Kiss from the Darkness. Фанфики про учительницу и ученицу. Юри комикс учитель. Фанфики учительница и ученик.
Арты учитель и ученица. Манга отношения учителя и ученицы. Манга про любовь учителя и ученицы. Учитель и ученица любовь коллекция Манга. Рапунцель Хогвартс. Принцессы Дисней Хогвартс. Школьники арт. Гермиона Грейнджер и Рон Уизли арт.
Mishiro Joumu. Executive Mishiro Yuri. Idolmaster Executive Mishiro. Рин Сибуя Юри. Юри age. Юри в реале. Юри Катаджима. Манга учитель и ученица.
Манга сенсей и ученица. Учитель из манги. Манга учитель и ученик. Ангел кровопролития Рейчел и Зак. Ангел кровопролития Зак и Рейчел поцелуй. Ангел кровопролития Рейчел и Зак 18. Ангел кровопролития Зак и Рей. Итачи и цунаде.
Итачи и цунаде любовь.
Бабушка не осуждала меня, он была на моей стороне, знала, что я так не мог поступить, прекрасно видела, что моя мачеха специально все подстраивала, чтобы выжить меня, бабушке было очень жаль меня. Так я жил у нее, окончил школу, поступил в институт, выучился, приехал сюда, устроился на работу и встретил и полюбил тебя, мое солнце. Теперь ты все знаешь обо мне, вот такая моя жизнь. У меня в голове как-то это все не укладывается. Мариша, какие у тебя холодные руки. Ты замерзла, дай я тебя обниму. Мне так с вами хорошо, спокойно, я так счастлива.
Ой, уже семь часов, мне пора бежать, родители меня, наверное, уже потеряли. Прощайте, Александр Николаевич. Прошел месяц, мы так же каждый день встречались с Александром Николаевичем в парке, мы много разговаривали, мечтали о будущем, строили планы. Даже представляли нашу совместную жизнь в будущем. Смеялись, веселились, радовались каждой секунде, проведенной вместе. Мне было с ним очень интересно, он был настолько начитанным человеком, изучал философию, психологию. Увлекался литературой, он даже мне поэму посвятил, я была счастлива. Что интересно, моя влюбленность плохо никак на мне не отразилась, многие девушки, влюбляясь, совсем теряют голову, им явно становится не до учебы.
Но в моем случае, все было совсем по-другому. Я наоборот пыталась себя усовершенствовать, много читала, усердно готовилась к экзаменам, ведь у меня был стимул. Однажды, когда мы с ним гуляли в парке, мы много рассуждали о смысле жизни, нашем предназначении, о судьбе, о счастье. Но понимаешь, это счастье мне кажется хрустальным, знаешь, такое ощущение, что оно может в любой миг сломаться. Марина, мне так больно становится от этих мыслей. Я так боюсь тебя потерять, я хочу всегда быть с тобой, только с тобой. С Димой я вообще перестала общаться, он вообще не шел на контакт. Он очень изменился, вел себя очень агрессивно.
Как-то на уроке истории, меня удивило его поведение. Александр Николаевич проводил опрос по прошедшей теме, выборочно спрашивал учеников, сначала задавал вопросы моему однокласснику Сереже, потом он спросил Диму. Не так ли? Помню, что в тот момент, мне стало немного не по себе, Дима смотрел на меня очень злобным взглядом, ехидно улыбаясь. Своим взглядом, он меня, словно, вывернул. Я поняла, что он догадывался о моих отношениях с учителем истории. В классе все тихо подсмеивались, мне даже как-то стало обидно за себя и Александра Николаевича. Как — никак, я пока еще твой учитель, я старше тебя, поэтому изволь, разговаривать со мной не в повышенных тонах.
Тогда Александр Николаевич так и не добился ответа от Димы, он был открыто, яростно настроен против учителя. Как-то вечером, когда я шла домой от Ани, возле подъезда я встретила Диму. Он сидел на лавочке с букетом цветов, он улыбался. Я даже обрадовалась, думала, что он больше не держит на меня зла и хочет помириться. Как у тебя дела? Вот, эти цветы тебе. Может, прогуляемся, ты не против? Как ты поживаешь?
Мы так давно с тобой не разговаривали. Все-таки, какие красивые цветы, вообще, мои любимые, ты угадал. Я тебе даже признаюсь, я следил за тобой. Да, да. Я своими глазами видел, как вы встречаетесь, как вы обнимаетесь. Или это нормально, может все так мужчины преподаватели ластятся со своими ученицами. Не знаю, ты скажи мне, ваши отношения ведь не выходят за рамки дозволенного, за пределы обычных отношений учителя и ученицы. А я был просто так, чтобы никто и не заподозрил, что наша Мариночка влюблена в учителя, боялась, что осудят.
Дима, пожайлуста, но прости меня. Ты же знаешь, что такие связи ни чем хорошим не заканчиваются. Ведь я люблю тебя в сто раз больше чем он! Да, я знаю, что я эгоист, да, я знаю, но я ничего не могу с собой поделать, я одержим тобой. Я не могу ни есть, ни спать, я все время думаю о тебе, мне кажется, я схожу с ума, стаю каким-то психически ненормальным. В тот момент я подошла и обняла его, мы оба плакали, как маленькие дети навзрыд, мне было безумно жаль Диму, он был мне очень близок, такое было ощущение, что он мой брат. В тот момент, он имел такой жалостный вид, слезы буквально ручьем текли по его щекам, было видно, что ему стыдно за свои слезы, но эмоции переполняли его, он уже не мог остановиться. Я и все привыкли видеть его таким сильным, всегда веселым, мужественным, но сегодня, я, наверное, была первым человеком, кто увидел его в таком состоянии.
Мы успокоились, потом мы долго стояли, опустив головы, молчали. Проходящие мимо смотрели на нас, как на странных, но мне было плевать на них. В тот момент, я думала только о Диме, о том, как ему больно. Черт возьми, Марина, прости меня пожайлуста, я наговорил всякой ерунды. Извини меня. Больше этого не повторится. Хорошо, мы останемся друзьями, я больше не буду препятствовать тебе, не стану тебя добиваться. Я смирюсь.
Знаю, что ты действительно его любишь, надеюсь, что это взаимно и все у вас будет хорошо. Еще раз, прости меня. Я пойду. Дима, Дима, бедный Дима, а он ведь меня очень любил. Жаль его конечно, но ведь сердцу не прикажешь. Вот наступил май, оставался последний месяц учебы. Все было прекрасно, весна, все оживает, природа просыпается, все здорово. С Александром Николаевичем тоже все прекрасно, с Димой мы помирились, иногда общались, звонили друг другу.
Но недолго длилась такая идиллия. Как-то однажды придя домой со школы, я заметила, что мама была в каком-то нервном напряжении, нервничала. Ты какая-то странная? На работе проблемы? У тебя есть голова на плечах? Я сразу поняла, что мама имела в виду, я поняла, что ей кто-то донес о моих отношениях с Александром Николаевичем. Как ты могла связаться со своим же учителем? Боже мой, абсурд какой-то!
Стыд и позор! Я только сейчас узнала об этом, хотя все уже вокруг знают об этом. Дочка, я не ожидала от тебя такого, ты меня ужасно расстроила. А этот историк, у него вообще хоть капля ума есть?! Что он делает? Как его после этого можно называть учителем! Таких учителей вообще нельзя допускать к ученикам. Глупый ты мой ребенок, ведь он просто заморочил тебе голову.
Какая же ты наивная! Я надеюсь, ты сейчас все обдумаешь, последуешь моему совету. Я запрещаю тебе с ним больше встречаться. Я надеюсь, что его обязательно выгонят из школы, я все сделаю для этого. Я все сказала. А теперь, не плачь, успокойся. Приведи себя в порядок, скоро должен прийти твой папа, он не должен тебя видеть в таком виде, если ты хочешь, чтобы он ничего не узнал. Я думала, что дома на меня сейчас обрушатся, будут кричать, ругать, но что интересно, наоборот была абсолютная тишина, мама что-то крутилась на кухне, папа читал газету.
Они явно были не намерены со мной разговаривать. Я находилась в полной неизвестности, я не знала, что теперь будет, всю ночь не могла спать, те дни я все время была в каком-то напряжении, пропал аппетит, была бессонница. На следующий день в школе я нигде не могла найти Александра Николаевича, на уроках его тоже не было.