Новости фильмы киностудии мосфильм

Киностудия «Мосфильм» в этом году отмечает 99 лет со дня основания.

«Джентльменов удачи» назвали лучшим фильмом киностудии «Мосфильм»

На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет. История и фильмы» — полный каталог всех фильмов киностудии, снятых с 1924 года по настоящее время. Список фильмов кинокомпании «Мосфильм» — На этой странице приведен список фильмов кинокомпании Мосфильм. Основная статья: Мосфильм Содержание: Вверх — 1916—1918 1931—1950 1951—1970 1971—1992 1993—2010 1916—1918 1916 Дочь Анны Карениной На.

мосфильм – последние новости

Киностудия «Мосфильм» по праву гордится своими картинами. Совместная работа киностудии «Мосфильм» и знаменитого японского режиссера получила премию «Оскар» как лучший иностранный фильм. Как добраться до киностудии Мосфильм.

ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ

Стелла — российская кинокомпания, занимающаяся производством полнометражных художественных фильмов, документальных и анимационных фильмов. Основана в 1990 году. Генеральный директор — Фёдор Попов.

Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета.

Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна». В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур.

Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л. Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л. Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества.

Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г. Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г. На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение.

Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг. Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг. С середины 1950-х гг. Птушко, 1956. С 1956 г. Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества. Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры.

В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М. Калатозова и «Испытание верности» И. Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С. Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А. Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др. К концу 1950-х гг. В 1957 г.

Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал. Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР. На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг. Озеров «Баллада о спорте», 1979; «О спорт, ты — мир», «Олимпийский праздник», «Прощание с Олимпиадой», все — 1980. С 1957 г. В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР. В конце 1950-х — середине 1960-х гг.

Тарковский «Иваново детство» , 1962; «Андрей Рублёв» , 1966 , А. Кончаловский «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» , 1967 , Э. Климов «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» , 1964 , М. Хуциев «Июльский дождь» , 1966 , Л. Ленты отличались жанровым разнообразием: экранизации, драмы и комедии, фильмы революционной и военной тематики, для детей и юношества: «Мир входящему» 1961 и «Скверный анекдот» 1966 Алова и Наумова; «А если это любовь? Шепитько , «Айболит-66» Р. Быкова оба — 1966 ; «Щит и меч» В. Басова 1967—1968 ; «Освобождение» Озерова 1968—1971 ; «Гори, гори, моя звезда» А. Митты 1969 и др.

Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А. Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б.

И самое главное — верить в то, что настоящее новогоднее чудо обязательно произойдет! Мы не устанем вас удивлять и уже ждем встречи с Вами. Новое невероятное новогоднее представление будет с удивительной музыкой, качественной режиссурой и великолепным актерским составом! Продолжительность спектакля — 1 час и 10 минут. Рекомендовано для детей от 4-х лет. Единственное в стране шоу на территории киностудии от лучших специалистов индустрии развлечений; 2. Санитарная безопасность площадки — уже несколько лет, задолго до пандемии COVID-19, мы разработали особую систему обработки зрительного зала и обеспечили зрителей безлимитными антисептическими средствами. Кроме того, вентиляционная система павильона такова, что полная смена воздуха в зрительном зале происходит всего за несколько минут. Так техническое оснащение кинопавильона, созданного для проведения съемок с использованием живого огня, дымов и прочих спецэффектов, превратила киностудию в идеальное место проведения новогоднего представления в эпоху посткоронавирусной реальности; 3.

Золотая коллекция" составил "Абсолютный топ" картин киностудии. Как уточнили в пресс-службе телеканала, чтобы составить этот рейтинг, они проанализировали зрительские, экспертные и редакционные рейтинги 12 изданий и сервисов, а также изучили списки лидеров советского кинопроката и лучших фильмов года по версии журнала "Советский экран". В 1972 году картина заняла первое место по количеству зрителей, ее посмотрели 65 млн человек", — привели в пресс-службе результаты рейтинга. Следующие три позиции — у комедий Гайдая. Так, на втором месте — "Бриллиантовая рука". На этот фильм режиссера вдохновила заметка о швейцарских контрабандистах, которые придумали перевозить ценности в гипсовых повязках. В год выхода фильма на экраны — 1969-й — его посмотрели 76,7 млн зрителей. Третью строчку занимает "Операция "Ы" и другие приключения Шурика". Три самостоятельные истории — "Напарник", "Наваждение" и собственно "Операция "Ы" — объединяет главный герой: простоватый, но находчивый студент Шурик. Первоначально новелл было две, а главного героя звали Владик Арьков. Однако для полнометражного фильма этого было мало — так появилась третья история, в которой фигурировала троица из фильма "Деловые люди" — Трус, Балбес и Бывалый.

Назван лучший фильм киностудии «Мосфильм»

Закончился большой проект — строительство на «Мосфильме», которое включало в себя четыре больших объекта. Это 16-й павильон и дом костюма и реквизита, которые были открыты два года назад, а сегодня мы открываем центр кино и 17-й павильон — самый большой на сегодня в России. Все это заняло 10 лет и хорошо, что совпало со 100-летием «Мосфильма». Руководитель студии также отмечает, что подобного строительства не было на «Мосфильме» с середины прошлого века.

Площадь 17-го павильона — 2,3 тыс. А вместе с прилегающим к нему большим актерским комплексом общая площадь составляет 3,5 тыс.

Режиссер Сергей Юткевич.

Фильм демонстрировался на Каннском кинофестивале 1954 года и получил специальную премию Высшей технической комиссии за режиссуру Алексей Баталов в сцене из фильма «Мать» 1955. Экранизация одноименного романа Максима Горького. Режиссер Марк Донской.

Претендент на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля Кадр из фильма «Отелло» 1955. В 1956 году фильм участвовал в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля и был удостоен Приза за «Лучшую режиссуру» Кадр из фильма «Летят журавли» 1957 , режиссер Михаил Калатозов. Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля 1958 года Кадр из фильма «Баллада о солдате 1959.

Режиссер Григорий Чухрай. Участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, а также специальный приз жюри.

В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н. Михалкова 1975 и др. В 1970 г. Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В. Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А. Тарковского, «Сто дней после детства» С.

Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром! Рязанова 1975 и др. Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э. Климова 1985 , «Кин-дза-дза! Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А. Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С.

Говорухина 1990 и др. Ослабив контроль кинопроизводства, государство прекратило и его финансирование. Свобода творчества обернулась хаосом экономической жизни. Разрушенная система проката привела к потере позиций отечественного кинематографа, который не мог конкурировать с западными лентами. Киностудиям не хватало денег на техническое переоснащение и ремонт помещений. Для финансирования кинопроизводства приходилось обращаться к коммерческим структурам. Некоторые студии в надежде на дальнейшую экономическую выгоду решались на приватизацию, что в итоге для многих оказалось гибельным. С 1989 г. Заработанные средства позволили при частичной государственной поддержке и привлечении инвесторов выпустить в 1990-е гг. Муратова 1990 , «Цареубийца» 1991 и «Сны» 1993 К.

Шахназарова, «Ширли-Мырли» В. Меньшова 1995 , «Дети понедельника» А. Суриковой 1997 , «Кто, если не мы» В. Приёмыхова , «Незримый путешественник» И. Таланкина , «Привет от Чарли-трубача» В. Грамматикова все — 1998 и др. К тому времени материальная база и оборудование киностудии морально и технически устарели, здания, помещения и инженерные коммуникации находились в аварийном состоянии и требовали ремонта. Реорганизация началась с модернизации технической базы. Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр. В 2000-х гг.

Акустика Первой музыкальной студии привлекает для записи российских и зарубежных музыкантов и исполнителей. Здесь работали композиторы и исполнители М. Алмонд, Ю. Башмет , И. Бутман , Т. Гвердцители , Х. Герзмава , А. Градский , Б. Гребенщиков в России признан иноагентом , Л. Десятников , М.

Кабалье , Е. Камбурова , Х. Каррерас , А. Козлов , М. Легран , А. Макаревич в 2022 признан иноагентом , Э. Морриконе , А. Пугачёва , А. Розенбаум , Д. Хворостовский и др.

Реставрация фильма в производственном комплексе «Цифровое кино и компьютерная графика». Киноконцерн «Мосфильм». История Вронского» 2017 Шахназарова, «Звезда» Н. Лебедева 2002 , «Дорога на Берлин» С. Попова 2015 , «Решение о ликвидации» А. Аравина 2018 , «Владивосток» А. Борматова 2021 и др. Павильон «Театр» к фильму «Анна Каренина. История Вронского» 2017, режиссер Карен Шахназаров. Фото А.

Киноконцерн занимается сохранением и популяризацией коллекции, осуществляет цифровую реставрацию шедевров отечественного кинематографа. Фильм «Иди и смотри» Э. Климова назван на Венецианском кинофестивале 2017 г. Фильмы в новом качестве, с аудиокомментариями для незрячих и субтитрами на разных языках доступны в онлайн-кинотеатре «Мосфильма». На студии организованы бесплатные курсы по подготовке специалистов кинопроизводства — администраторов съёмочной группы, вторых операторов, инженеров звукозаписи, редакторов и сценаристов, механиков по обслуживанию съёмочной техники, ассистентов режиссёров и художников, художников-декораторов и др.

Уже более 200 кинокартин «Мосфильма» прошли реставрацию, 16 из них — в 2023 году, сообщил журналистам пресс-секретарь концерна Евгений Долгих.

И в 2023 году нам есть чем гордиться. Если раньше, когда мы только начинали, это было пять—семь картин в год, то в 2023 году мы сделали сразу 16 кинокартин.

Мосфильм. Золотая коллекция — программа передач — Москва

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Фоторепортажи с мероприятий выставки доступны для бесплатного скачивания в высоком разрешении. Официальным фотохост-агентством выставки Россия выступает РИА Новости.

Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон

В этом году легендарная киностудия «Мосфильм» отмечает свой 100-летний юбилей. История и фильмы» — полный каталог всех фильмов киностудии, снятых с 1924 года по настоящее время. Комедии «Джентльмены удачи» режиссёра Александра Серого, «Бриллиантовая рука», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» Леонида Гайдая вошли в число лучших картин, снятых на киностудии «Мосфильм». Как добраться до киностудии Мосфильм. Золотая Коллекция» — телеканал о вечной классике советского кино и современных российских хитах от главной киностудии СССР. Специалисты киностудии «Мосфильм» отреставрировали советский приключенческий фильм «Неуловимые мстители».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий