События мультипликационного фильма происходят в пятидесятые годы в Шотландии. В рейтинге участвуют лучшие французские исторические фильмы по мнению российских критиков. Приключения. до 1980. Французские приключенческие фильмы до 1980 года смотреть онлайн. Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера.
20 лучших французских фильмов всех времён: от Брессона до Бессона
Фильм, Франция... Молодой маркиз, наделенный живым умом и приятной внешностью, быстро становится любимцем Людовика XIII. Смотреть бесплатно видеоальбом Irina Stepanova в социальной сети Мой Мир.
София Коппола, 2006 Этой манящей и яркой исторической фигуре было посвящено более десятка фильмов. Одной из последних и самых, вероятно, популярных, стала картина «Мария-Антуанетта» Софии Копполы с Кирстен Данст в роли королевы.
Фильм рассказывает о ее взрослении и появлении при дворе. Марии-Антуанетте было всего 14 лет, когда было подписано соглашение о браке. Ей предстояло не только стать супругой короля, но и повзрослеть. И хотя Мария и раньше славилась своей любовью к развлечениям и нарядам, в Версале ее страсть к ним достигла апогея: такой образ жизни стал единственным доступным способом сбежать от жизни, которая претила юной королеве.
Его и избрал своим главным героем Абель Ганс — один из важнейших режиссеров для французской культуры. Ганс начинает как режиссер в середине 1910-х, а уже в 1919-м снимает программный фильм-высказывание «Я обвиняю! Когда в 1927 он берется за масштабную экранизацию жизни Наполеона, имя его уже знают повсюду. И, кажется, впервые с момента создания, кинематограф встречается с настолько амбициозным проектом.
Кадр из фильма «Наполеон» реж. Абель Ганс, 1927 Отснятый материал длится чуть более пяти часов и составляет лишь малую часть того, что было в планах у режиссера две части из восьми задуманных. Финал фильма и вовсе собран из трех экранов, чем кладет начало не только панорамному кино, но и совершенно авангардному подходу в изображении французской символики: каждый из экранов отдан под один из трех цветов национального флага.
В объективе Скорсезе катастрофа небольшого двухместного самолета ощущается так же трагично и весомо, как крушение «Боинга-777». Пока главный герой покоряет новые финансовые высоты и зарабатывает новые миллионы посредством бесстыдного мошенничества, «Волк с Уолл-стрит» превращается в гангстерский боевик для белых воротничков.
Опьяняющий порыв эгоизма, который заставляет человека совершать неправильные поступки, логично ведет к его заслуженному падению. Самодовольное высокомерие ДиКаприо восхищает даже несмотря на то, что его персонаж — критика собирательного образа таких же дельцов, как он сам. А режиссер рассказывает свою историю — о чрезмерно прожорливом американском обществе со всей его аморальной жадностью, такой отвратительной и такой знакомой. Вы ведь уже знаете эту чертову оскалившуюся крысу из заключительной сцены «Отступников»? Ту, которую преданные фанаты даже вырезали из «идеального» по их версии монтажа фильма.
Крыса держит на себе всю финальную сцену, оглушая зрителя очевидной символикой. Сейчас мы притворимся, что крысы не существует, потому что в противном случае «Отступники» — мастерский криминальный триллер. Скорсезе на вершине своего мастерства: два с половиной часа напряженного ожидания, потрясающая актерская игра всех без исключения: Джеку Николсону удался самый его яркий злодей, возможно, со времен «Сияния», а Лео пойман в ловушку и подвергнут пыткам, и мы ни до, ни после не видели его таким. И в самом первом «Кто стучится в дверь ко мне? И Джейк Ламотта, и Трэвис Бикл в определенном смысле наказывали сами себя, но в 1988 году Скорсезе наконец-то вбил гвоздь в настоящий крест: в «Последнем искушении Христа» он адаптировал историю Иисуса.
И католическая церковь, конечно, этому не обрадовалась. Производство фильма, который он пытался снять с самого начала своей карьеры, подверглось агрессивной критике, а фанатики даже подожгли кинотеатр в Париже, в котором показывали картину. Но факт остается неизменным: «Последнее искушение» входит в число самых благочестивых фильмов, когда-либо созданных Скорсезе. Католики были расстроены тем, что режиссер представил проститутку Марию Магдалину любовницей Иисуса — они посчитали это кощунственным. Но, по сути, фильм Скорсезе просто изобразил Иисуса человеком — чувствительным, злым и способным на любовь.
Как любой из нас. Просто ко всему прочему он еще сын Бога. Фильм «Последнее искушение Христа» ярче, чем любая другая экранизация католического мифа, показал, что в основе притчи Нового Завета лежит несовершенство Иисуса-человека, а не непогрешимость Бога. История о жадности, власти и предательстве разыграна тремя основными героями, в их числе Шэрон Стоун — экзальтированная жена Ротштейна Джинджер, которая не может освободиться от своего бывшего сутенера Лестера Джеймс Вудс. Довольно подробное и вдумчивое описание криминальной жизни включает в себя несколько лучших художественных приемов за всю карьеру Скорсезе: начиная с проезда камеры, следующей за перемещением денег из зала казино в кассу, и заканчивая финальной сценой, где наглядно демонстрируется, как одна форма подлости заменяет другую, — все это снято Робертом Ричардсоном на Steadicam, находящуюся в постоянном движении, и именно это делает каждый кадр будто наэлектризованным.
Среди прочих тем для обсуждения одной из главных была тема цифровой технологии старения. Она была крайне необходима режиссеру для полного и достоверного пересказа одной из самых противоречивых историй в истории криминальной Америки. Несмотря на завышенные ожидания, завышенный бюджет и запредельные риски, Скорсезе со всем справился. Если можно так выразиться, цифровое старение прошло проверку временем. Оно совсем не отвлекает, разве что иногда ловишь себя на мысли, что все персонажи неопределенного возраста, где-то в промежутке от 40 до 80 лет.
Что важно — в этом фильме Скорсезе будто понял тайну, что именно делает людей способными на невероятные акты насилия и коррупции. Это масштабное полотно, в котором сплелись десятки сюжетов и десятки героев, каждый из которых сам по себе может стать объяснением, откуда в Америке столько злобы, столько гнева и столько алчности. И в то же время каждый из них может стать шансом на спасение, на человечность, на трагедию. Некоторые из них — крупнейшие исторические фигуры XX века. Интонация повествования делает отчаяние главного героя все более жутким, пока Скорсезе описывает одну за другой жалкие попытки Папкина стать гостем в программе Лэнгфорда.
Отказы приводят к тому, что Папкин вместе с подругой Машей Сандра Бернхард разрабатывают схему похищения ведущего.
Этот фильм состоит из водоворота мигающих красных огней, пара, вырывающегося из крышек люков, и запавших глаз Кейджа — и этот водоворот вызывает и сочувствие, и страдание, и отчаяние. Скорсезе и Кейдж оказались гармоничным творческим тандемом: они демонстрируют нам жестокий мир, где утешение — это редкость, а ответов слишком мало; мир, в котором стремление сделать все возможное, пока это возможно, — единственный путь вперед. Своего главного героя — далай-ламу XIV века — он не рассматривает как личность, охваченную страстями, сомнениями и другими эмоциями, но концентрируется на нем как на истинном божестве или, скорее, реинкарнации божественного духа. Пожалуй, это и есть главный недостаток фильма — агиографическая ловушка, из которой он не может выбраться.
Стремление режиссера к просветлению и связи с Богом видно в возвышенной операторской работе Роджера Дикинса и слышно в восхитительном саундтреке Филипа Гласса. Тем не менее, это редкий фильм Скорсезе, в котором мало повествовательной энергии и напряжения, что делает его красиво смонтированным эпосом, который, к сожалению, не задерживается надолго ни в голове ни в сердце. Это Хьюго Кабре, 12-летний часовщик, который отправляется на поиски приключений после смерти своего отца. Снятый в 3D вроде как значимая деталь после выхода «Аватара» , «Хранитель времени» — уникальный фильм. Это самое резкое отклонение Скорсезе от его типичного стиля.
Фильм наполнен сценами и приемами, которые никак не ассоциируются с режиссурой Скорсезе, и в данном случае фильму это только на руку. Это настоящее детское чудо, выстроенное в захватывающих дух декорациях, повествующее о приключениях посредством потрясающей актерской игры главных героев. А в трейлере этого фильма звучит музыка 30 Seconds to Mars. Скорсезе всегда любил авантюры и уже рисковал, заигрывая с темами религии в «Последнем искушение Христа» и «Кундуне», но «Молчание» стоит особняком. Фильм вновь поднимает довольно тяжелые, но привычные для Скорсезе темы: христианство, жертвенность, вина, которую на человека накладывает бремя католической религии.
Но на этом сходство заканчивается. В «Молчании» нет привычного для Скорсезе блицкрига, повествование вокруг Эндрю Гарфилда в роли священника-иезуита в Японии развивается очень медленно, с длинными размеренными сценами вместо обычных для режиссера коротких взрывных. Это работа взрослого режиссера, который думает о перспективе вместо того, чтобы теряться в мелочах. Но еще эта картина показывает, что Скорсезе остро чувствует, что теряет свою актуальность. Так же остро, как это чувствуют его критики.
Но суть та же: Скорсезе вновь исследует ритуалы и коды субкультур. Великолепная утонченная адаптация знаменитого романа Эдит Уортон 1920 года рассказывает историю преуспевающего адвоката Ньюлэнда Арчера Дэниел Дэй-Льюис : он помолвлен с милой благонравной Мэй Уэлленд Вайнона Райдер , но увлечен независимой Эллен Оленской Мишель Пфайффер. Это сага о социальных нравах, бунте против истеблишмента и разрушительной силе страсти. Здесь нет явного насилия, но есть неизмеримая боль и печаль, слои которых Скорсезе кладет уверенной, но деликатной рукой — и ею же вырисовывает тоску и разочарование через дотошные формальные договоренности. Кроме того, под руководством Скорсезе Дэй-Льюис и Пфайффер раскрывают свои невероятные актерские способности, которые с годами только улучшатся.
Эллен Берстин играет несчастную мать-одиночку, воспитывающую несовершеннолетнего сына на юго-западе Америки. Запоминающийся дебют Криса Кристофферсона в самом начале его карьеры. И удивительно дальновидная для своего времени работа Берстин — одна из ее лучших ролей, по праву завоевавшая ей «Оскар» в 1975 году. В середине 1980-х плодовитый режиссер вдруг начинает терять свою актуальность. В этот момент он останавливается, выдыхает и возвращается к тому, что всегда получалось у него лучше всего, — нью-йоркским улицам.
Фильм невольно напрашивается на сравнение с «Королем комедии», снятым Скорсезе в 1982 году, но, по сути, «После работы» — возвращение Скорсезе к стилю, который он нашел еще во время учебы в Нью-Йоркском университете. Странноватый сценарий Джозефа Миниона, разыгранный актерским составом, в котором нет ни одной звезды, показал Скорсезе энергичным и взрывным, каким его и любят. Если захотите увидеть Манхэттен до того, как его выкупили Starbucks, WeWork и риелторы на пару с трейдерами, то вряд ли найдете кинокартину более наглядную. А зря.
Исторические фильмы и сериалы 1950–1960 годов
Share Flag Next Entry. Лучшие французские фильмы: 50 и 60-ые годы. Лучшие фильмы 1980-1989. Лучшие французские фильмы про 18 век по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023), Маркиза (1997), Мадемуазель де Жонкьер (2018), Смерть Людовика XIV (2016), Бомарше (1996). Приключенческие ретро-фильмы. Морской волк (1941). Главная Фильмы Обратная связь Для правообладателей Купить этот фильм. Король и птица (1980) /Le roi et l'oiseau. Приключенческие ретро-фильмы. Морской волк (1941).
Все французские приключенческие фильмы 1956 года
* РАССТОЯНИЕ ** исторические фильмы 2019 новинки HD 1080P Фильм 2019 утехи вождя! *. Time Out вспоминает великие французские фильмы — Годара и Трюффо, Мельвиля и Рене. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 1960-х годов Франция" в нашем онлайн-кинотеатре. Исторический. Комедии. Короткометражка.
Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 2
Историко-приключенческий фильм режиссера Кристиан-Жака про события XVIII века рассказывает об очередной войне короля Людовика XV. Лучшие французские фильмы про 18 век по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023), Маркиза (1997), Мадемуазель де Жонкьер (2018), Смерть Людовика XIV (2016), Бомарше (1996). Приключения, Франция, Все годы. Французские приключенческие фильмы очень разнообразны. Тут и полные опасностей истории о путешествиях, запутанных преступлениях, и даже ковбои с пиратами, пришельцы и борцы с нечистью. A list of 428 films compiled on Letterboxd, including Les Misérables (1934), Under the Roofs of Paris (1930), The Last Billionaire (1934), Life Is Ours (1936) and La Marseillaise (1938). Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Смотреть французские приключенческие фильмы 60-х годов онлайн на нашем сайте.
25. «Берта по прозвищу Товарный Вагон» (1972 год)
- Список зарубежных фильмов в прокате СССР с 1955 по 1991
- Subcategories
- Где вы находитесь?
- Французские приключенческие фильмы смотреть онлайн
Лучшие Французские исторические фильмы
Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Генрих Наваррский, Видок: Император Парижа, Дело об ожерелье королевы, Спасшиеся с острова Черепахи, Королева и кардинал, Людовик XV: Черное солнце, Принцесса де Монпансь. В рейтинге участвуют лучшие французские исторические фильмы по мнению российских критиков. Трейлеры, рецензии и отзывы на исторические фильмы и сериалы 1950–1960 годов.
Все французские приключенческие фильмы 1956 года
Из свободных интернет-источников Из свободных интернет-источников И за пределы узконаправленного жанра, место которому в специализированных кинозальчиках да на хоум-видео, выйти не удалось. Недаром для показа где-то ещё фильм каждый раз подвергался купированию. Потому-то вопрос "почему именно он" для меня остаётся открытым. Несмотря на прелести Сильвии Кристель.
Книга перенасыщена псевдо-философией. Как и сочинения маркиза Де Сада. Я и то, и другое ещё в студенческие годы читал.
В 1996 году 19 худо-бедно учтенных французских кинофильмов собрали, как уверяли двое прокатчиков, выпустивших их на экраны, 1 млн зрителей. Цифра эта, судя по всему, явно завышена. Тяжелый экономический кризис, обрушившийся на Россию в 1998 году, резко снизил импорт французских фильмов. В том же 2000 году посольство Франции совместно с Unifrance провели в Москве важное киномероприятие — организовали предпремьерные показы французских кинофильмов, чтобы поддержать российских прокатчиков. Со следующего же года объемы проката французских кинокартин начали стремительно расти. Если не считать «черного» 2006 года, когда на экраны вышло только 23 французских фильма, в год их выходило не менее 38, а количество проданных билетов не опускалось ниже 2,25 млн исключение составил только 2016 год, когда оно снизилось до 1,5 млн. При этом объем проданных билетов, как видно из графика в конце раздела, не коррелировал напрямую с количеством фильмов в прокате. С первой половины 2000-х годов благодаря публикациям независимых прокатчиков информации о посещаемости кинотеатров стало больше, даже если проверить ее зачастую было невозможно: власти не отслеживали количество проданных билетов, а получали лишь результаты годового оборота.
Лишь в 2009 году была создана унифицированная система сбора данных непосредственно с терминалов продажи билетов, доступная каждому, благодаря электронному приложению. С этого момента в России появилась «официальная статистика», даже если установка властей на повышение доли «отечественного кинематографа» продолжает ее искажать. Правда, половина выпускавшихся в прокат кинокартин была сосредоточена в руках 12 ведущих компаний. В середине десятилетия прокат французских кинофильмов делили между собой три компании, одной из которых была франко-русская «Мост-Медиа». В ноябре 1998 года ее легендарный директор Зинаида Шатина была награждена орденом Искусств и литературы. Однако популярность французского кино разожгла аппетиты у многих, и вскоре на смену «Мост-Медиа», прекратившей свое существование в 2000 году, пришло около десятка новых компаний. Одним из лидеров была компания «Централ Партнершип» в 2005 году его генеральный директор получил ту же награду, что и госпожа Шатина , выпустившая с 1998 по 2018 год в прокат около 200 французских кинокартин! В течение почти десяти лет она являлась крупнейшим прокатчиком французской кинопродукции в России, но после заключения соглашения с Paramount в 2012 году и поглощения Газпромом в 2014-м ее художественные приоритеты ожидаемым образом изменились.
Впрочем, «Централ Партнершип» и по сей день выпускает в прокат по нескольку французских фильмов в год, в частности кинопроекты EuropaCorp. Французские кинокартины начала XXI века запомнились зрителям иными жанрами — костюмными фресками, боевиками, комедийными детективами и даже фантастикой, причем часто наибольшим успехом пользовались фильмы и проекты Люка Бессона. Кинематографический ренессанс начала 2000-х годов был также отмечен появлением жанра, прежде мало востребованного в России: французского авторского кино. Начиная с 2000 года в репертуаре самых «продвинутых» кинотеатров появились фильмы Франсуа Озона все 17 снятых им полнометражных кинокартин вышли в России , Патриса Шеро, Михаэля Ханеке, Доминика Молля, Седрика Кана и других авторов. Поначалу они шли редко, но постепенно их стали показывать все чаще и чаще. Те авторские фильмы, что приобретались отдельно, а не в пакете с кассовыми, закупались компаниями, появившимися кто в начале 2000-х годов, например, «Кино без границ», выпустившая в прокат около 80 французских кинокартин , кто — после экономического кризиса 2008 года, вроде «Русского репортажа» 70 наименований. Эти прокатчики пришли на смену компании «Интерсинема», успевшей за период с 1994 по 2008 год выпустить на экраны 30 тщательно подобранных первоклассных фильмов и воспитать в российских зрителях интерес к французскому артхаусу. Есть среди авторских фильмов одна категория, которой никак не удается добиться расположения российских прокатчиков: это фильмы на социальные темы, столь популярные в советскую эпоху, когда шедевры Андре Кайята и Ива Буассе отвечали целям государственной идеологии.
Так, например, в российский прокат не вышел ни один кинофильм Робера Гедигяна, Паскаля Бонитцера и Николя Филибера и только по одному фильму Пьера Жоливе «А вдруг это любовь? Важно отметить, что, хоть СССР и прекратил свое существование в декабре 1991 года, прокатные права на зарубежные фильмы российских компаний продолжают распространяться на большую часть бывшей советской территории. Вследствие этого белорусские или казахские прокатчики вынуждены ехать за французскими фильмами… в Москву. Ни один фильм не покупается только для России. В общей сложности более 60 различных компаний распределили между собой 900 французских кинофильмов, поступивших в российский прокат с 1994 по 2018 год. Некоторые прокатчики выпустили на экраны лишь одну-две картины. Что же касается паритета, прописанного в условиях соглашения 1967 года, он давно утратил свою актуальность: за тот же период во Франции вышло всего 90 русских фильмов. От тематической однородности, царившей во времена СССР, не осталось и следа.
В кинотеатрах начали показывать фильмы неизвестных ранее жанров.
Шодмон Назокатов против Раджаба Мугутдинова. Этот бой никого не оставит равнодушным!
Как думаете, удалось ли бойцам выстоять все раунды? Фара устроил мощную потасовку прямо в толпе зрителей!
Во Франции орудует жестокая банда, совершающая серию дерзких ограблений, в ходе которых они не щадят никого. На этом фоне неожиданно погибает лучший друг главного героя, бывший, как выяснилось, и сам нечист на руку. Но за друга полагается отомстить, и герой Габена начинает охоту на бандитов. Диалоги для фильма были написаны Мишелем Одьяром, и многие фразы из картины стали крылатыми. Путешествие на Луну Le voyage dans la lune, 1902 Фильм, во многом заложивший основы не только жанра фантастики, но и всего мирового кино. Легендарный режиссер Жорж Мельес на самой заре кинематографа снимал фильмы, по своему воздействию на зрителя не уступающие современным шедеврам.
Скрупулезность подхода к процессу была настолько велика, что он первым начал вводить элементы цвета в свои картины путем ручной раскраски пленки! Эта картина была снята в далеком 1902 году по мотивам романа Жюля Верна и получилось столь сказочно необычной, что и сегодня при просмотре невольно хочется себя ущипнуть. Действие происходит в маленькой французской деревушке, в которой неожиданно появляется никому не известная молодая женщина ослепительной красоты в исполнении Изабель Аджани. И еще более неожиданно то, что она обращает свой взор на местного автомеханика, застенчивого и немного неуклюжего человека, которого сыграл певец Ален Сушон. Более того, она даже выходит за него замуж, несмотря на противодействие родственников жениха. Однако постепенно выясняется, что ее главной целью является не создание семьи, а месть за насилие, совершенное над ее матерью двадцать лет тому назад. Правда, как выяснится в конце, прошлое скрывает имена не только убийц, но и мстителей. Высокий блондин в черном ботинке Le grand blond avec une chaussure noire, 1972 Главный успех Пьера Ришара, выведший его в ранг главных звезд французского кино.
Веселая и трогательная история приключений парижского музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» спецслужб. Ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Одна из любимых французских комедий у советских зрителей. В нем рассказывается история дружбы молодого боксера и стареющего тренера по боксу, мечтающего лишь о том, чтобы воспитать нового чемпиона. На пути их устремлений встает жена наставника в исполнении Арлетти, которая уже давно готова все бросить и уехать из Парижа в деревню, на свежий воздух. Плюс в размеренное течение тренировок вмешивается история неравной любви, также не дающая молодому герою целиком и полностью посвятить себя спорту. Интрига завязывается в небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле. Постепенно на сцене появляются неверная содержанка, выигрышный лотерейный билет, футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка.
Необычный сюжет вкупе с язвительными и двусмысленными диалогами от Мишеля Одьяра заставляют смаковать картину, как хорошее вино. В центре повествования — железный остров-платформа посреди моря, на котором живет Кранк, странный персонаж, окруженный клонами. И его главное занятие — похищение снов у маленьких детей, необходимых ему для борьбы с собственной старостью. Для этого Кранк вынужден выкрадывать малышей у родителей из портового города и привозить их к себе на остров. Настоящий визуальный пир, впоследствии разобранный на цитаты во многих голливудских фильмах. Однако при всей своей незатейливости картина получилась невероятно веселой и уморительной. Шербурские зонтики Les parapluies de Cherbourg, 1964 Редкий пример успешного французского мюзикла. В нем есть классический сюжет о несчастной и трагической любви, великолепная музыка Мишеля Леграна, а также невероятная красота Катрин Денёв.
Однако одновременно эта картина обличает французские буржуазные нравы и выпукло показывает ту тюрьму для чувств, которую описывал еще Флобер, и в которой были заключены женщины и девушки из «приличных семей». Впрочем, неправильно считать, что подобные пережитки — дело далекого прошлого, даже сегодня эти традиции невероятно живучи. Жена пекаря La femme du boulanger, 1938 Один из главных шедевров довоенного французского кино, снятый и написанный Марселем Паньолем. Сюжет начинается с того, что в небольшой городок на Юге Франции приезжает новый пекарь со своей молодой женой. Жители очень обрадовались его приезду — ведь прежний булочник пек совершенно несъедобный хлеб, и горожане были вынуждены ездить за десяток километров в соседнюю пекарню. И первая же проба продукции наполнила сердца местных жителей радостью — хлеб был поистине превосходен! Однако беда пришла, откуда не ждали — молодая жена на следующий же день сбегает с деревенским пастухом, а пекарь в исполнении легендарного Ремю погружается в депрессию. Опять оставшись без хлеба, вся деревня решает во что бы то ни стало вернуть булочнику жену.
Пришельцы Les visiteurs, 1993 Одна из любимых комедий зрителей не только во Франции, но и за ее пределами. Историй о путешествиях во времени мировым кинематографом было снято великое множество, но эта получилась одной из самых смешных. Благородный рыцарь Жан Рено и его пронырливый слуга Кристиан Клавье оказались заброшены заклинанием колдуньи из средневековой Франции в 1990-е годы. И им пришлось срочно адаптироваться к непонятной им реальности, дабы отыскать дорогу назад в Средние века. Картина имела такой успех, что было снято несколько продолжений и даже специальный римейк для американского проката. Скромное обаяние буржуазии Le charme discret de la bourgeoisie, 1972 Картина режиссера Луиса Бунюэля выворачивает наизнанку любимую французскую «joie de vivre» или «радость жизни». В его понимании все столь милые обывателям обеденные ритуалы и светские беседы на самом деле скрывают совершенно звериное нутро, а также безжалостное и бессердечное отношение буржуа не только к представителям других слоев общества, но и друг к другу. Фильм отмечен отличными актерскими работами Жана-Пьера Касселя, Поля Франкера и Мишеля Пикколи, которые добавляют убедительности обличительному пафосу фильма, а абсурдные повороты сюжета лишний раз напоминают о пустоте и никчемности внешней позолоты быта.
Главный фильм в карьере Рене Лалу рассказывает про маленького мальчика, ищущего своих родителей в огромном инопланетном лесу, населенном жуткими тварями, а также таинственных властелинов времени, и отличается не только наличием необычных созданий, но и гуманистическим подтекстом. Кроме того, разобраться в хитросплетениях сюжета получится далеко не сразу. Он не столь часто садился в режиссерское кресло, и всякий раз у него получались уморительные фильмы, которые, при этом, сложно было классифицировать.
Французское кино 1950-1960-х
Самодовольное высокомерие ДиКаприо восхищает даже несмотря на то, что его персонаж — критика собирательного образа таких же дельцов, как он сам. А режиссер рассказывает свою историю — о чрезмерно прожорливом американском обществе со всей его аморальной жадностью, такой отвратительной и такой знакомой. Вы ведь уже знаете эту чертову оскалившуюся крысу из заключительной сцены «Отступников»? Ту, которую преданные фанаты даже вырезали из «идеального» по их версии монтажа фильма. Крыса держит на себе всю финальную сцену, оглушая зрителя очевидной символикой. Сейчас мы притворимся, что крысы не существует, потому что в противном случае «Отступники» — мастерский криминальный триллер. Скорсезе на вершине своего мастерства: два с половиной часа напряженного ожидания, потрясающая актерская игра всех без исключения: Джеку Николсону удался самый его яркий злодей, возможно, со времен «Сияния», а Лео пойман в ловушку и подвергнут пыткам, и мы ни до, ни после не видели его таким. И в самом первом «Кто стучится в дверь ко мне? И Джейк Ламотта, и Трэвис Бикл в определенном смысле наказывали сами себя, но в 1988 году Скорсезе наконец-то вбил гвоздь в настоящий крест: в «Последнем искушении Христа» он адаптировал историю Иисуса. И католическая церковь, конечно, этому не обрадовалась.
Производство фильма, который он пытался снять с самого начала своей карьеры, подверглось агрессивной критике, а фанатики даже подожгли кинотеатр в Париже, в котором показывали картину. Но факт остается неизменным: «Последнее искушение» входит в число самых благочестивых фильмов, когда-либо созданных Скорсезе. Католики были расстроены тем, что режиссер представил проститутку Марию Магдалину любовницей Иисуса — они посчитали это кощунственным. Но, по сути, фильм Скорсезе просто изобразил Иисуса человеком — чувствительным, злым и способным на любовь. Как любой из нас. Просто ко всему прочему он еще сын Бога. Фильм «Последнее искушение Христа» ярче, чем любая другая экранизация католического мифа, показал, что в основе притчи Нового Завета лежит несовершенство Иисуса-человека, а не непогрешимость Бога. История о жадности, власти и предательстве разыграна тремя основными героями, в их числе Шэрон Стоун — экзальтированная жена Ротштейна Джинджер, которая не может освободиться от своего бывшего сутенера Лестера Джеймс Вудс. Довольно подробное и вдумчивое описание криминальной жизни включает в себя несколько лучших художественных приемов за всю карьеру Скорсезе: начиная с проезда камеры, следующей за перемещением денег из зала казино в кассу, и заканчивая финальной сценой, где наглядно демонстрируется, как одна форма подлости заменяет другую, — все это снято Робертом Ричардсоном на Steadicam, находящуюся в постоянном движении, и именно это делает каждый кадр будто наэлектризованным.
Среди прочих тем для обсуждения одной из главных была тема цифровой технологии старения. Она была крайне необходима режиссеру для полного и достоверного пересказа одной из самых противоречивых историй в истории криминальной Америки. Несмотря на завышенные ожидания, завышенный бюджет и запредельные риски, Скорсезе со всем справился. Если можно так выразиться, цифровое старение прошло проверку временем. Оно совсем не отвлекает, разве что иногда ловишь себя на мысли, что все персонажи неопределенного возраста, где-то в промежутке от 40 до 80 лет. Что важно — в этом фильме Скорсезе будто понял тайну, что именно делает людей способными на невероятные акты насилия и коррупции. Это масштабное полотно, в котором сплелись десятки сюжетов и десятки героев, каждый из которых сам по себе может стать объяснением, откуда в Америке столько злобы, столько гнева и столько алчности. И в то же время каждый из них может стать шансом на спасение, на человечность, на трагедию. Некоторые из них — крупнейшие исторические фигуры XX века.
Интонация повествования делает отчаяние главного героя все более жутким, пока Скорсезе описывает одну за другой жалкие попытки Папкина стать гостем в программе Лэнгфорда. Отказы приводят к тому, что Папкин вместе с подругой Машей Сандра Бернхард разрабатывают схему похищения ведущего. В «Короле комедии» Скорсезе препарирует повальное увлечение славой и знаменитостями, и эта сатирическая критика сегодня столь же резонансна, как и более трех десятилетий назад. Папкин в исполнении Де Ниро становится собирательным образом любого оголтелого фаната — живущего в подвале и одержимого стремлениями, никак не подкрепленными ни его способностями, ни его интеллектом. После авантюрных картин «Кто стучится в дверь ко мне?
Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами. Плата за страх le Salaire de la peur 1953.
Третий фильм «Фантомас против Скотланд-Ярда» 1967 является завершающим фильмом трилогии. Фантомас похищает профессора Ларсена, который разработал формулу, способную превратить свинцовые изделия в золото. Инспектор Жюве и его команда берутся за спасение профессора и нейтрализацию неуемного Фантомаса. Трилогия «Фантомас» стала культовым явлением в кинематографе, и вдохновила множество других фильмов и книг о злодеях-гениях.
Всему своё время. Американская афиша - из свободных источников Американская афиша - из свободных источников Последняя сентенция, впрочем, не имеет отношения к моему недавнему решению приобщиться наконец-то и к фильму "Эммануэль" что является по сути моим ровесником. Вздумалось и всё тут. Попутно выяснил, что для семейного - даже очень узкого круга - просмотра он не подходит: грубоват полная версия без купюр и пошловат, несмотря на хитовый музон и достаточно красочную картинку в плане экзотики, где однако не нашлось места тайскому колориту кроме как бордельного пошиба. Что лишь подчёркивает сугубо эксплуатационный характер проекта. А досужие философствования о полном раскрепощении оставим за скобками - претензия на интелектуальность не сработала. От безделья это всё, как и все плотские эксперименты главной героини.