Новости гк автоспеццентр

Варианты комплектации и цены на автомобили Мазда, технические характеристики и обзор моделей на официальном сайте дилера Mazda ГК АвтоСпецЦентр. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINIT.

Читать следующую

  • Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%
  • Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом
  • Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»
  • ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры Автомобильный портал 5 Колесо
  • Автодом и Автоспеццентр отказались от параллельного ввоза иномарок в РФ

В июне 2022 года открылся АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка.

  • Читать следующую
  • Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от параллельного импорта авто - Ведомости
  • Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке - Abiznews
  • Наши проекты
  • Toyota и Mazda: гарантия два года или 75 тыс. км пробега
  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

"Автодом" и "Автоспеццентр" больше не будут поставлять авто по параллельному импорту

В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Интерес к участию в рейтинге проявили порядка 500 организаций, 115 из них вошли в итоговый перечень, среди них – ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания.

Программное обеспечение

  • Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от параллельного импорта авто - Ведомости
  • Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север
  • Дилерские центры «АвтоСпецЦентр»
  • «АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение — Журнал Автоброкер Клуб
  • ГК АвтоСпецЦентр стала официальным дилером автомобилей OMODA - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Telegram: Contact @ascgroup_gk

Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей

Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта. Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. Компания АвтоСпецЦентр, Информационные технологии в ГК «АвтоСпецЦентр», 2022 Назначение директора единой ИТ-службы «Автодома» и «АвтоСпецЦентра», История, 2023. Новости Химки АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта.

«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery

Причем, уже упомянутый Павловский, к примеру, не продержался и полугода. Такая чехарда в управлении компанией, как правило, говорит о том, что при недалеком и, в общем-то, слабовольном владельце, где-то поблизости успешно пристроился, что называется, «серый кардинал». По мнению наших читателей, таким серым кардиналом при Халилове состоит уже упомянутая Снежана Котова. Ходят слухи, что с ней Александра Садиковича связывают совсем не служебные отношения. Более того, как и положено кардиналу-интригану, у нее есть и собственная гвардия. Плечом к плечу с ней действует директор по персоналу Людмила Алфёрова и подруга детства Елена Азаренкова, а также несколько офисных дам пониже рангом. Противостоять этой женской дивизии не в состоянии ни топ-менеджеры, ни профессионалы автобизнеса. По данным наших источников, слаженная команда кумушек сумела выдавить из холдинга а кое-кого и вовсе из отрасли всех, кто им чем-то не потрафил.

Более того, складывается впечатление, что и своего босса Александра Халилова Снежана Котова цепко держит в своих руках. Но чем или — за что наблюдателям неизвестно. В результате кадровой чехарды, массы сомнительных сделок, конфликтов с кредиторами и инвесторами, некогда лидировавший на рынке автодилер, судя по всему, приближается к печальному финалу. Уже есть и первые раскаты грома: так, некоторые клиенты «Автоспеццентра» жаловались нам, что в начале года им пришлось ждать поставки уже полностью оплаченных автомобилей по 7-10 дней и дольше. А люди, работавшие или работающие в холдинге, рассказали о задержках зарплаты и некоторых других чудесах с оплатой труда. Это, заметим, при том, что «Автоспеццентр» тратит немалые средства на благотворительность.

Это перспективная локация с высоким потенциалом продаж и трафика. Клиентам — как физическим, там и юридическим лицам — доступны выгодные предложения по страхованию автомобилей и автокредитам, обмен автомобилей любой марки на OMODA.

Просторная сервисная зона оборудована всем необходимым для диагностики и ремонта оборудованием. На автомобили OMODA действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и специальные программы поддержки от производителя. И нам вдвойне приятно войти в их число. Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей. Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов!

При этом дилеры не собираются полностью отказываться от ввоза западных премиальных брендов, но их будут импортировать штучно. Также планируется продолжать поставлять запчасти для автомобилей европейских марок. Директор розничных продаж центра «Авилон» Илья Петров сообщил журналистам, что стоимость этих моделей получается выше, чем у машин от китайских производителей.

Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании.

«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»

Вес каждого фактора менялся в зависимости от отрасли. Тема устойчивого развития — один из главных мировых трендов последних лет. Большинство крупных российских компаний стараются придерживаться основополагающих принципов удовлетворения человеческих потребностей без ущерба планете. К этим принципам относятся снижение энерго- и водопотребления, решение социально-демографических проблем и многое другое.

Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу.

И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям. Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит. Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст. Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис. Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги. Мы хотим, чтобы клиенту было удобно, поэтому начали разрабатывать новый продукт - мобильное приложение и онлайн-запись в личном кабинете.

А если мы предоставим клиенту возможности записываться самостоятельно и узнавать через личный кабинет, сколько стоит ремонт, то мы сэкономим на контакт-центре. Отчет по контексту Мы стали искать, где теряем бюджет во втором канале по значимости и начали анализировать каждую кампанию, смотреть за подрядчиком. Данным подрядчика по количеству лидов в итоге мы не доверяем — все проверяем через свой контакт-центр и Calltouch. Смотрим каждую кампанию, убыточные в следующем месяце закрываем и запускаем новые. В отчете видно, что в одной кампании стоимость лида составила 33 000 рублей. В следующем месяце этой кампании уже не было. Главное правило В процессе выстраивания отчетности важно слышать людей и быстро вносить изменения. Если сотрудник просит сделать отчет по показателю, а в ответ слышит — backlog 3 месяца, то отчетность работать не будет. Только организовав такую службу поддержки, когда аналитика готовится в кратчайшие сроки, можно вовлечь людей.

Когда все начинают использовать отчеты для работы — это главная ценность. Это потенциал — наши клиенты, которым мы можем писать, звонить, отправлять SMS и сообщения в мессенджерах. Так что клиенты автодилеров в прошлом году «страдали» — им много звонили и писали. Замечу, что звонки все еще работают. В личном разговоре лучше получается продавать. Но просто посадить контакт-центр на обзвон слишком дорого. Наш директ-маркетинг настроен так, чтобы омниканальные цепочки начинались с самых дешевых вариантов и заканчивались самыми дорогими.

Но вот куда направляются вырученные за эту недвижимость деньги — неизвестно. По крайней мере, точно не на погашение многочисленных финансовых претензий инвесторов.

Есть в письмах читателей и информация о том, что новая недвижимость под вывеской «Автоспеццентра» оформляется не на компанию, и даже не на ее владельцев. Создается такое впечатление, что руководители и владельцы Автоспеццентра отчаянно пытаются жонглировать активами то ли в попытке всех запутать и сбить со следа, то ли пытаясь не запутаться самим. Но получается у них плохо. Так, в одном из писем есть ссылка на историю некогда вполне успешной компании «Технабор», занимающейся поставками запчастей к автомобилям. Зачем ему это понадобилось — Бог весть, ведь в самой группе «Автоспеццентр» уже работало подразделение, занимающееся тем же самым. Однако, слияние произошло. Вскоре люди, поставившие компанию на ноги, были выставлены за дверь, а «Технабор» погрузился в пучину управленческой неразберихи за короткое время в компании сменилось пять руководителей , долгов и убытков. Единственный топ-менеджер, непотопляемо восседающая на своем посту — финдиректор Елена Азаренкова. И это довольно странно, поскольку у налоговой службы и правоохранительных органов постоянно возникают вопросы к этой компании — именно по причине финансовых огрехов и сомнительных сделок», — пишет нам читатель.

Однако, происходящее в этом небольшом предприятии — лишь отражение проблем всего холдинга. И здесь, со времени слияния в 2013 году «Автоспеццентра» с группой компаний «Эла» Александра Халилова один гендиректор сменял другого. Многие топ-менеджеры, от Владимира Моженкова до Виталия Павловского пытались навести хоть какой-то порядок в холдинге, но особого успеха не достигли.

ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Портфель компании насчитывает 14 брендов, представленных в Москве и Подмосковье.

Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр

Высокий спрос на премиальные внедорожники EXEED объясняется оптимальным соотношением цены и качества сборки, применением современных технологий и наличием широкой дилерской сети и официальных сервисных центров в России более 60 площадок , а также доступностью автомобилей и комплектующих. Мы уверенны, что EXEED завоюет сердца клиентов и приятно удивит автомобилистов современным дизайном и инновационными техническими решениями, — отмечает Вячеслав Садонов, генеральный директор АвтоСпецЦентр Дубровка — Мы рады предложить нашим клиентам уникальную возможность познакомиться сразу с тремя популярными китайскими брендами на одной локации». Новый дилерский центр расположен в центре Москвы по адресу: 2-я улица Машиностроения, 6 и работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

По мнению информированных наблюдателей, причина такого провала вовсе не в самих управленцах — в иных местах, проявивших себя вполне успешно. Парадокс в том, что Александр Халилов, лично приглашавший их на высокую должность в своем холдинге, впоследствии связывал топ-менеджера по рукам и ногам, не давая руководить самостоятельно и влезая буквально во все вопросы. Неудивительно, что менее, чем за пятилетку и здесь сменился чуть не десяток генеральных директоров. Причем, уже упомянутый Павловский, к примеру, не продержался и полугода. Такая чехарда в управлении компанией, как правило, говорит о том, что при недалеком и, в общем-то, слабовольном владельце, где-то поблизости успешно пристроился, что называется, «серый кардинал». По мнению наших читателей, таким серым кардиналом при Халилове состоит уже упомянутая Снежана Котова.

Ходят слухи, что с ней Александра Садиковича связывают совсем не служебные отношения. Более того, как и положено кардиналу-интригану, у нее есть и собственная гвардия. Плечом к плечу с ней действует директор по персоналу Людмила Алфёрова и подруга детства Елена Азаренкова, а также несколько офисных дам пониже рангом. Противостоять этой женской дивизии не в состоянии ни топ-менеджеры, ни профессионалы автобизнеса. По данным наших источников, слаженная команда кумушек сумела выдавить из холдинга а кое-кого и вовсе из отрасли всех, кто им чем-то не потрафил. Более того, складывается впечатление, что и своего босса Александра Халилова Снежана Котова цепко держит в своих руках.

Но чем или — за что наблюдателям неизвестно. В результате кадровой чехарды, массы сомнительных сделок, конфликтов с кредиторами и инвесторами, некогда лидировавший на рынке автодилер, судя по всему, приближается к печальному финалу.

Третья составляющая — параллельный импорт. Логистические пути разрастаются, поэтому автомобили среднего, премиального и люксового класса будут приходить по параллельному импорту. Проблемы дилеров Что происходит с сообществом автодилеров?

Здесь по большому счету катастрофа. Собственники вложили миллиарды долларов, построили дорогостоящую инфраструктуру, которой пользовались граждане РФ. Сейчас это инфраструктура, в которой миллиарды долларов, и, кроме убытка и проблем многим, она ничего не приносит. Каждый третий дилерский центр работает на банк, поскольку сильно закредитован. Расплачиваются собственники, поэтому правительству стоит рассмотреть поддержку данной отрасли, иначе что может произойти завтра?

Как только снизилась доходность, сервисные станции и отделы продаж стали покидать профессионалы. Их места занимают непрофессионалы, которые согласны работать за малую зарплату. И, условно выражаясь, если ранее был продавец, то сейчас у многих салонов есть просто консультант. Поэтому, когда вы приходите в автосалон, он сообщает две вещи: сколько машин такой модели осталось и сколько они стоят. И дает понять, что если вы это не купите, то это сделает кто-то другой.

Но завтра и этих машин не будет. Еще страшнее, когда на сервисе будут работать такие дилетанты, которые за небольшую зарплату будут спрашивать: «Что вам сделать? Где находится топливный фильтр?

При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены", - прокомментировал гендиректор ГК "Автоспеццентр" Андрей Терлюкевич, чьи слова приводит пресс-служба. Группа компаний "Автоспеццентр" является одним из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В состав холдинга входит 25 дилерских центров в Москве и Подмосковье, а также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок Howo, Sitrak, МАЗ.

Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр

ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда. Всего в первом полугодии дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр реализовали 5 727 автомобилей, из них 3 188 новых и 2 539 авто с пробегом. ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр объединяют управляющий кластер. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. Сильного сокращения поставок китайских автомобилей в Россию в ближайшее время не предвидится, заявил РИАМО генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС.

Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов

Летом 2021 года ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр начали объединение административных подразделений в единую управляющую компанию. Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта. Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр». Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям.

Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России

Такая стратегия позволяет нам сбалансированно работать на рынке, наращивать выручку и совершенствовать качество обслуживания клиентов. Что касается сегмента автомобилей с пробегом, то являясь официальным дилером большинства китайских брендов, представленных в РФ, в скором будущем мы рассчитываем на пополнение складов автомобилей с пробегом за счет программы trade-in и соответственно на заметный рост продаж в данном направлении». ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года.

Продажи автомобилей с пробегом и выручка по данному направлению в компании остались на прошлогоднем уровне — по итогам 2023 года было реализовано 5 369 машин. При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены.

Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. На любой автомобиль из наличия действуют выгодные предложения по программам автокредитования, страхования, лизинга и trade-in. Фото АвтоСпецЦентр Дубровка.

Рейтинг РБК 500 существует с 2014 года. Традиционно в него включаются крупнейшие российские и иностранные компании из различных секторов бизнеса, основная часть активов которых расположена в РФ. Компаниям присваивается рейтинг на основе объема выручки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий