Всего 15 модификаций Mercedes Benz Бенц ГЛЦ Купе 2023 годов выпуска.
Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 — гибридная версия, стильный дизайн, цена
Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 получил свежую внешность, гибридные установки и подруливающую заднюю ось. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mercedes-Benz GLC-Class Coupe с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Купить Мерседес-Бенц, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Mercedes-Benz, авторынки и автосалоны. Mercedes-Benz GLC Coupe 2023, вид сбоку. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC купе стал немного просторней за счет увеличения колесной базы на 15 мм.
Mercedes-Benz показал новое поколение кроссовера GLC
К сожалению, Mercedes-Benz GLC не является тем традиционным купе, о котором мы так долго говорим. Обычный GLC Coupe второго поколения дебютировал в марте этого года, а теперь представлена его «заряженная» модификация в версиях Mercedes-AMG GLC 43 и 63 S E Performance Coupe. Эргономика обновленного Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 модельного года практически не вызывает нареканий, хотя чрезмерно толстые передние стойки и скудный обзор салонного зеркала все же огорчают. Конкурент BMW Х4 от Mercedes уже на подходе, купе на базе кроссовера GLC запущено в производство. Предложения по Mercedes-Benz GLC с кузовом купе в 2020 году включают следующие варианты технического оснащения.
Mercedes GLC Coupe
Легко критиковать купе-внедорожник за его несколько странную форму, скомпрометированную практичность и превосходство, которым он обладает по сравнению с традиционным стилем кузова. Тем не менее люди, похоже, любят эти автомобили настолько сильно, что они больше не являются предметом роскоши. Наши шпионы наткнулись на замаскированный прототип нового купе GLC примерно через две недели после того, как обычная модель дебютировала в мире. Он уже потерял значительную часть своей маскировки, так как полный камуфляж был бы бессмысленным, учитывая, что мы все в значительной степени знаем, как он будет выглядеть. Этот почти серийный тестовый автомобиль, оснащенный 20-дюймовыми колесами, продемонстрировал свою крутую линию крыши и спойлер «утиный хвост».
В качестве дополнительной опции будет предложена и пневмоподвеска, которая обеспечит автомобилю дополнительные 20 мм клиренса. Это в сочетании с пакетом Offroad Engineering повысит внедорожные возможности новинки. Силовая часть включает в себя 2-литровые 4-цилиндровые турбомоторы мощностью от 197 GLC 220 d до 258 л. GLC 300.
Сообщается, что на более позднем этапе появится рядный 3-литровый шестицилиндровый турбодизель GLC 400 d. Все модификации работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором 23 л.
Модель получит более низкий уровень крыши. Её форма будет покатой, подобно автомобилям с кузовом фастбэк.
Задняя часть будет оригинальной. Здесь появятся фонари с изогнутой вдоль нижней грани светодиодной полоской. А номерной знак разместится на заднем бампере. Источник: www.
Есть небольшие различия и по линейке предлагаемых двигателей, тогда как по салону, не считая его внутреннего объема, оба Mercedes-Benz GLC оказались практически идентичными. В этом случае большинство деталей можно назвать новыми, подвеску — специально проработанной для улучшения маневренности, а гибридные трансмиссии более мощными. Отдельно стоит отметить увеличившийся панорамный люк на крыше, да и в целом более роскошный интерьер. Хромированный декор, ранее шедший только с пакетом Avantgarde Line, теперь предлагается на начальном уровне, а вместе с «агрессивным» обвесом AMG Line к списку стандартного оборудования добавляются беспроводная зарядка, подогревы сидений и аудиосистема Burmester 3D Surround. Внешний дизайн Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений От GLC версию Coupe можно отличить не только по ниспадающей крыше и углу наклона задних стоек. Машины также отличаются пластикой переднего бампера и задними фонарями. Изменения общих габаритов можно считать несущественными, а вот по аэродинамике Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 года сделал большой шаг вперед: показатель сопротивления набегающим потокам воздуха Cx удалось снизить с 0,30 до 0,27.
Шпионы сфотографировали Mercedes GLC Coupe
Левое кресло для меня, правое — для моей подруги. Разве вы моя подруга? Тогда, может быть, пешком? К владельцу купе никогда не обратится сосед с просьбой привезти со строительного рынка линолеум, он спокойно проедет мимо пахнущего хвоей ёлочного базара, и ничто не заставит его завести большую собаку, дачу или теплицу. Одним словом, в жизни этого счастливого человека возникает масса свободного времени, которое он может посвятить созерцанию божественных изгибов своей покупки. В Европе и США отдельные любители делают гаражи в подвалах частных домов вовсе не для экономии места, а с целью оборудовать их подъёмным устройством. Чтобы, сидя вечером у камина с сигарой и рюмкой хереса, нажать кнопку, раздвинуть пол и поднять в гостиную ту самую неописуемую красоту, которую в начале двадцатого века назвали коротким словом «купе». Эту волшебную историю рассказал мне наш фотограф Александр. Не знаю, можно ли ему верить, но уже около тридцати лет он методично откладывает деньги на подъёмное устройство и гараж в подвале. Купе у него, правда, пока нет.
Загородного дома тоже. А от камина он отказался сам. Этот кроссовер представляет собой продукт хитроумного маркетинга, всего лишь эксплуатирующего заветное название. Поэтому, покупая GLC, вы не получите всего того, чем могло бы одарить вас классическое купе. К примеру, на втором ряду сидений места столько же, сколько и в обычном GLC, называемом в компании просто «внедорожник».
В качестве обновления, внешние особенности включают обновленную нижнюю панель с более тонкими фарами спереди и более тонкими задними фонарями с измененной задней панелью. Внутри кабина кардинально изменилась благодаря 12,3-дюймовому дисплею водителя, установленному в горизонтальном стиле, с 11,9-дюймовым центральным сенсорным экраном с портретной ориентацией посередине. Новый GLC Coupe оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который используется в стандартном GLC, с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, обеспечивающей мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов.
Стоит отметить некоторые отличия. Это означает, что все купе получают изящную решетку радиатора AMG и ездят на 19-дюймовых колесах 20-дюймовые не являются обязательными.
В списке подключаемых гибридов значатся три варианта со 136-сильным электромотором. Это бензиновые GLC 300 e 313 л. На электротяге такие кроссоверы могут проехать до 131 км по циклу WLPT.
Стоит отметить, что в список стандартного оснащения попало рулевое управление с переменным передаточным отношением и спортивная подвеска. За доплату доступны пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, система кругового обзора с функцией "прозрачного" капота, облегчающая езду по бездорожью.
После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи. По истечении указанного срока и не подписании Покупателем Договора купли-продажи, произведенный Покупателем резерв считается автоматически аннулированным, внесенный Покупателем авансовый платеж подлежащим возврату Покупателю. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним. Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара.
Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно. Сведения о наличии товаров на складе Продавца могут быть неактуальными. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу по номерам телефонов либо адресам электронной почты, указанным на Сайте 4. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 143085, Московская обл. Заречье, ул. Торговая, д.
Продавец вправе в любое время в одностороннем порядке изменять цены на Товары, представленные на Сайте Продавца. В случае, если вследствие явной ошибки или опечатки на Сайте указана неверная цена Товара, Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону или адресу электронной почты, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Если Покупатель не согласен с исправленной ценой Товара, либо недоступен для связи, его Заказ аннулируется Продавцом. Резервирование Автомобиля за Покупателем осуществляется при условии внесения Покупателем авансового платежа в размере 100 000 Сто тысяч рублей 00 коп.
Новый Mercedes GLC: салон от C-класса и подруливающие колеса
Формально Mercedes-Benz опоздал с этим кузовом — BMW представила конкурента по имени X4 ещё пару лет назад. Mercedes-Benz GLC Coupe 2023, вид сбоку. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC купе стал немного просторней за счет увеличения колесной базы на 15 мм. Обновлённый Mercedes-Benz GLE Coupe: первые изображения. Новый Mercedes-Benz GLC представили летом прошлого года, а теперь дошла очередь до версии купе.
GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес
Дверь поднимается электроприводом быстро и тихо. Но шторка, блокирующая свет от ламп на стойках, сама не убирается. Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм раньше было 227 мм подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта. Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов.
Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше... Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства. Во-первых, электронноуправляемый задний дифференциал переведён в список базового оборудования. Во-вторых, появились новые ездовые режимы, однако в ходе короткого теста по запруженным дорогам разбираться с ними решительно некогда. И вообще, применительно к России самые интересные новости у семейства GLC ещё впереди. Ведь если поставки GLC Coupe продолжатся из Германии, то производство универсалов будет локализовано осенью в Солнечногорске.
Паспортные данные.
В салоне будет установлен тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX, которая займет центральную консоль. Интерьер отличается в новом исполнении более утонченным стилем. В гамме моторов заявлены бензиновые, дизельные моторы, а также подключаемые гибриды.
Максимальный запас хода на электротяге составляет 100 км. Трансмиссионный блок оборудован «автоматом» с девятиступенчатой конструкцией. Ожидается, что дебют новинки состоится весной 2023 года.
Зато версия 250 d 204 л. Тихий, тяговитый и с идеальной связью мотора и 9-ступенчатого автомата: поток тяги ровный и непрерывный, а коробка реже скачет вверх-вниз.
Наверное, по аналогии с бензиновыми моделями приятнее будет даже 170-сильная модель 220 d: она предлагается в более простой комплектации с менее тяжёлыми 19-дюймовыми колёсами. А вот в том, чтобы составить полную ассортиментную матрицу. Не оставить клиенту ни единого шанса уйти к конкурентам. Дробить модельный ряд на такие эволюционные ответвления недёшево, но нужно, потому что это прямое попадание в цель. Но не только в Mercedes-Benz это просекли, поэтому из конкурентного преимущества такая тактика превращается в необходимость.
Это существенно дороже, чем 2,85 миллиона за обычный GLC с таким же мотором. Но если разборки внутри модельного ряда — это внутреннее дело Mercedes-Benz, то цена BMW X4 2,88 млн выглядит на этом фоне очень убедительно. Наконец, за 3,85 и 3,89 миллиона соответственно можно купить купе GLC 300 и 250 d. В базе есть две комплектации: попроще для начальных версий бензина и дизеля и побогаче — для более мощных.
Он будет построен на модульной платформе MRA Modular Rear Architecture с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. В стандартном исполнении обычный кроссовер оснащается амплитудозависимыми амортизаторами.
А в качестве опции он предлагает пневматическую подвеску всех колёс, спортивное шасси или внедорожный пакет Offroad Engineering, обеспечивающий дополнительные 20 мм дорожного просвета. Моторная гамма состоит из 2-литровых турбомоторов мощностью от 197 GLC 220 d до 258 л. GLC 300. А позже появится рядный 3-литровый шестицилиндровый турбодизель GLC 400 d.
Mercedes-AMG представил новый кроссовер GLC Coupe
На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. Всего 15 модификаций Mercedes Benz Бенц ГЛЦ Купе 2023 годов выпуска. Mercedes-Benz unveiled its facelifted GLC Coupe ahead of the 2019 New York Auto Show, where the crossover will make its public debut. Два кроссовера-купе от Mercedes-Benz близки пропорциями, схожи силуэтами кузова, оформлением передней части и кормы.
Mercedes-Benz показал первые фото кузова кросс-купе GLC
Любителям таскать прицепы пригодится система Trailer Manoeuvring Assist. Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма есть уже «в базе», плюс развернутый к водителю центральный дисплей на 11,9 дюйма. За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus. Он включает различные программы релаксации, мультиконтурные сиденья, двухступенчатую систему очистки воздуха, а также встроенный ароматизатор.
Панорамная крыша у кросс-купе на 6 см длиннее, чем у обычного кроссовера. Все они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительные 23 л. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Troniс, привод — полный.
Полностью новая архитектура, на которой построен Mercedes-Benz GLC Coupe 2023, обеспечивает функцию подруливания задними колесами. Колеса на задней оси смогут отклоняться на 4. В качестве двигателей для кроссовера Mercedes выступят бензиновые и дизельные агрегаты с поддержкой мягкой гибридной технологии с напряжением 48 В. Осенью 2023 года производитель представит подзаряжаемую гибридную модификацию PHEV с запасом хода в чисто-электрическом режиме порядка 100 км.
Вот и тест-драйв организован скромно: на знакомство с шестью серийными модификациями отведено пять часов. Тем более что его не продают гражданам даже в Европе, только сдают в аренду. Все «трёхсотые» оснащены новыми двигателями, а в остальном их изменения минимальны. Увеличенный центральный дисплей смотрится ещё более чужим в окружении плавных форм. Зато цифровой щиток вписался как родной.
Все три интерфейса, включая проекцию на стекло, перегружены мелкими символами и зачастую хором повторяют одну и туже информацию. Следы дизайнерской работы заметны, только если рядом поставить обновлённый GLC и дореформенный. Кузовные панели не менялись, и, помимо прочего, это означает отсутствие уплотнителей по нижней стороне дверей. Причём и без дополнительных резинок требуется чувствительный хлопок при закрывании. Интерьер хорошо знаком. Разве что GLC переведён на новейшую медиаплатформу MBUX: диагональ центрального «планшета» выросла до 10,25 дюйма, а второй дисплей диагональю 12,3 дюйма может заменять приборную панель. Но фурнитура осталась прежней, и в целом на фоне, например, А-класса , где дисплеи вписаны в панель, салон GLC выглядит простовато. Унифицированный руль с сенсорными панельками положен даже базовой комплектации. Блок на тоннеле требует недюжинной точности движений. Физические кнопки переключения основных режимов медиасистемы на консоли и барабанчик регулировки громкости остались на местах.
Чего не скажешь о сенсорном «грибе» на тоннеле, ради которого немцы отказались от удобной шайбы.
Дизайн модели будет почти полностью соответствовать внешности концепт-кара, за исключением бамперов и боковых зеркал. Под капотом Mercedes-Benz GLC Coupe будут стоять знакомые по C-Class 4 4-х и 6-цилиндоровые бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридная версия, мощностью 279 л.
2023 Mercedes GLC Coupe!
Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 года выпуска. Mercedes-Benz GLC Coupe 2023, вид сбоку. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC купе стал немного просторней за счет увеличения колесной базы на 15 мм. Обычный GLC Coupe второго поколения дебютировал в марте этого года, а теперь представлена его «заряженная» модификация в версиях Mercedes-AMG GLC 43 и 63 S E Performance Coupe. Новая версия Mercedes-Benz GLC Coupe имеет аэродинамический кузов, который подчеркивает изогнутая линия крыши и привлекательные легкосплавные диски с низким сопротивлением воздушному потоку. Mercedes-Benz Concept GLC Coupé. Передняя часть «заряженных» Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 и ГЛЦ 63 Купе после рестайлинга стала несколько выразительней.
Mercedes-Benz показал первые фото кузова кросс-купе GLC
Mercedes GLC 2023: цена и характеристики нового гибридного внедорожника | Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. |
Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 дебютирует в мягкой гибридной комплектации 300 4Matic | Автопроизводитель Mercedes-Benz опубликовал первые снимки предстоящего кросс-купе GLC. |
Шпионы сфотографировали Mercedes GLC Coupe | Mercedes-AMG представил новый кроссовер GCL Coupe в двух модификациях, о чем сообщила пресс-служба бренда. |
Mercedes-AMG представил новый кроссовер GLC Coupe
Тест-драйв Mercedes GLC Coupe: плохой сон создателей BMW X4 | технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе. |
Мересдес-АМГ ГЛЦ 63 2024 - фото и цена, характеристики нового Mercedes GLC 63 AMG | Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения для Mercedes GLC Coupe 2023. |
Mercedes-Benz GLC-Class Coupe
Купе-кроссовер получит 500-литровый багажник с сидениями, а при складывании задних сидений общий объём багажного отделения увеличится до 1500 литров. Эскиз даёт больше представления, как будет выглядеть новинка Основанный на платформе MRA, которая также стоит в основе C-Class, купе GLC перебирает всю линейку двигателей моделей GLC с четырьмя и шестью цилиндрами, готовится также гибридная версия, в основе которой будет турбированный двухлитровый бензиновый двигатель, дополненный электродвигателем и 6,2-киловаттной литий-ионной батареей в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Общая мощность гибридной системы 279 л. Автор: Иван Сидоров.
В версии GLC 63 установка будет выдавать до 670 л. Центральная Служба Новостей.
Коэффициент сопротивления воздуха улучшился с 0. Радикально преображённый интерьер отличается массивными дефлекторами вентиляции и двумя новыми экранами.
Центральный, расположенный независимо на консоли, выглядит крупнее приборной панели, хотя на самом деле его диагональ меньше: 11. Появился новый руль, гамма материалов отделки расширена.
Зато понравилась адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа девятиступенчатая коробка на время перестаёт убегать на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но как поедет вариант, «девальвированный» до 249 л. Кнопки смены режимов слева под AMG-рулём серийные для S-модели и правая манетка со встроенным мини-дисплеем работают с сочными выверенными щелчками. Нажимом на манетку включается индивидуальная программа. Всего их теперь может быть до шести. Вот турбодизель нам положен в европейской спецификации, отвечающий эконормам Euro-6d уже без приставки TEMP , вступающим в действие с 1 января 2021 года. Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит.
Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством. Приятно отделанный багажник с местом для запасного колеса не изменился. Дверь поднимается электроприводом быстро и тихо. Но шторка, блокирующая свет от ламп на стойках, сама не убирается. Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм раньше было 227 мм подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта.