Напоминаем, что подписка СберПрайм даёт скидку 20% на консультации с врачами онлайн, а ещё доступ к фильмам и музыке, скидки на такси, бесплатная доставка продуктов и другие преимущества в сервисах Сбера. Если останутся вопросы, звоните нам в любое время на телефон горячей линии 8 800 100 35 98 или пишите на почту [email protected], всегда поможем разобраться. Сбер Здоровье (Док Док) страница входа в кабинет. учредитель ООО «Ростовское агентство новостей».
Как работает портал СберЗдоровье: подробная инструкция, ответы на вопросы
Описание программы Сервис телемедицины позволяет получить консультацию врача незамедлительно — прямо на экране мобильного телефона или компьютера Экономьте время на дорогу к врачу, oсобенно если живёте за городом Проверьте свой диагноз или скорректируйте лечение. Врач может дистанционно оценить результаты анализов, рассмотреть снимки, рекомендовать нерецептурные препараты, скорректировать лечение Получите направление на анализы без посещения поликлиники.
Ко Дню медицинского работника СберЗдоровье запустил фотопроект «Врачи — новые герои», где врачи телемедицины рассказывают о том, как они помогают пациентам находясь порой за тысячи километров от них. Ассортимент впечатлит любого — более 12 тысяч лекарств и товаров для здоровья. Сейчас свои покупки жители Волгограда могут забрать в хабе самостоятельно в удобное для них время. Есть и курьерская доставка товаров на дом. Ну а совсем скоро получать нужные лекарства можно будет около своего жилья. К концу года по городу появится более 100 партнёрских аптек, где будут выдавать заказы. Это значит, что врачи будут работать в лучших условиях, а пациенты — получать более точную диагностику и, соответственно, лечение. Также автопарк города пополнился новыми модернизированными автомобилями скорой помощи.
Об этом 5 декабря 2018 года сообщили в Сбербанке. Наличие в страховом продукте медицинских сервисов делает его более привлекательным, потому что позволяет пользоваться полисом регулярно, а не только когда происходит страховой случай. С 2018 года мы наполняем такими сервисами, как телемедицина, чек-апы и второе медицинское мнение, различные наши страховые программы, в том числе для массового сегмента. Примером наиболее массового продукта является как раз кредитное страхование жизни, в котором действует опция дистанционных консультаций врачей.
Катрин Соомре, управляющий директор Управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка Наибольшее количество телемедицинских консультаций дают врачи общей практики. Средний возраст клиентов сервиса телемедицины — 36 лет. Телемедицина способна не только повысить доступность медицинской помощи, но и помочь раннему выявлению заболеваний у людей, которые не успевают очно посещать специалистов. Это идеально дополняет идею полиса страхования жизни.
Екатерина Коломенцева, директор по медицине СК « Сбербанк страхование жизни » Партнерство с сетью клиник «Мать и дитя» Сбербанк , онлайн-сервис DocDoc входит в группу Сбербанк и сеть многопрофильных медицинских центров «Мать и дитя» в марте 2018 года заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве в рамках развития первого федерального медицинского маркетплейса DocDoc. Решение о запуске медицинского маркетплейса сервис DocDoc и Сбербанк приняли в начале 2018 года. Предполагается, что с его помощью пользователь может получить различные медицинские услуги и продукты в едином интерфейсе. Сеть медицинских центров «Мать и дитя» стала первым стратегическим партнером маркетплейса и, по условиям соглашения, будет предоставлять медицинские услуги через платформу DocDoc.
Планируется, что пользователи со всей России смогут получить услуги уже в июне 2018 года. Сбербанк, DocDoc и сеть клиник «Мать и дитя» запустят маркетплейс медуслуг.
Для этого нужно скачать мобильное приложение Сбербанка и запустить на гаджете. Сотрудники вправе игнорировать звонки и сообщения, в которых содержится оскорбительная, нецензурная лексика. Также не рассматриваются запросы, касающиеся коммерческой тайны, работы конкурентов, личных данных клиентов.
Сбер объявил о старте нового ежегодного мероприятия — День здоровья в Сбере!
Поклонная, дом 3, корп. Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление. Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает: что доступ к адресу электронной почты, с которого направлено заявление и приложенные к нему документы, имеет только заявитель; что для дальнейшей коммуникации с заявителем по вопросам, связанным с изменением и расторжением договора страхования может быть использован адрес электронной почты, с которого направлено заявление. Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 десяти рабочих дней со дня получения заявления Страхователя о внесении изменений. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.
Для расторжения договора страхования Заполните заявление на расторжение и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом: письмом по адресу: 121170, г. Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 десяти рабочих дней со дня получения заявления на расторжение от Страхователя. Что делать, если произошел страховой случай? Если возникли жалобы на состояние здоровья, обратитесь с паспортом и полисом добровольного страхования в любую клинику из списка включенных в вашу программу, они указаны в личном кабинете на сайте.
Предварительно позвоните в регистратуру по телефону горячей линии 88003025509 , вы можете узнать: В какой медицинский центр лучше обратиться? В какие дни и часы принимает специалист? Какие услуги покрывает полис? Какие услуги нужно оплатить самостоятельно?
Возможность дистанционных медицинских консультаций законодательно введена в нашей стране только с 2018 года, то есть для россиян это еще относительно неизвестная услуга. Пользоваться сервисом можно неограниченное количество раз в течение действия договора независимо от того, наступил ли страховой случай. По мере роста осведомленности и приобретения первого опыта использования телемедицины спрос на нее начинает расти. Мы надеемся, что в ближайшей перспективе грамотное сочетание очных визитов к врачу с дистанционными консультациями станет для наших клиентов обычной практикой. Екатерина Коломенцева, директор по развитию медицинского страхования СК «Сбербанк страхование жизни» За первый год работы цифровые медицинские услуги стали популярны не только у клиентов из Центрального федерального округа, где выше проникновение цифровых и инновационных продуктов, но и в удаленных регионах. Нашим врачам удалось помочь тысячам людей, а в некоторых случаях — оказать эффективную первую помощь и предотвратить негативные последствия. Мы видим, что уже многие клиенты обращаются за удаленной помощью врачей регулярно, и я надеюсь, в будущем еще большее число людей будут заботиться о своем здоровье с помощью удаленных консультаций с квалифицированными врачами. Об этом 5 декабря 2018 года сообщили в Сбербанке. Наличие в страховом продукте медицинских сервисов делает его более привлекательным, потому что позволяет пользоваться полисом регулярно, а не только когда происходит страховой случай.
С 2018 года мы наполняем такими сервисами, как телемедицина, чек-апы и второе медицинское мнение, различные наши страховые программы, в том числе для массового сегмента. Примером наиболее массового продукта является как раз кредитное страхование жизни, в котором действует опция дистанционных консультаций врачей. Катрин Соомре, управляющий директор Управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка Наибольшее количество телемедицинских консультаций дают врачи общей практики. Средний возраст клиентов сервиса телемедицины — 36 лет. Телемедицина способна не только повысить доступность медицинской помощи, но и помочь раннему выявлению заболеваний у людей, которые не успевают очно посещать специалистов.
На третьем этапе составляется финальный отчёт и разрабатывается общая карта здоровья компании.
В неё входит и анализ уровня заболеваемости на предприятии, и статистика проблем, и оценка предрасположенности к профзаболеваниям, и замер уровня удовлетворённости сотрудников изменениями в соцпакете и многое другое. Программа повышает привлекательность компании как работодателя, помогает экономить ресурсы, сокращать сроки больничных и укреплять здоровье сотрудников. В рамках пилотного проекта продукт внедрялся в компаниях с разной численностью персонала и показал прекрасные результаты: работникам стало проще и удобнее получать квалифицированную медицинскую помощь, а бизнес получил прямую выгоду за счет повышения удовлетворенности сотрудников.
Лояльность от пациентов. В сервисе более 700 тысяч отзывов, но чтобы повысить лояльность к клинике, они должны быть положительными и правдивыми. Люди всегда больше доверяют клиникам, у которых хорошие отзывы, и если у вас так, они пойдут именно к вам. Новый канал продвижения. Если раньше у вас были только социальные сети и сайт, «СберЗдоровье» послужит еще одним каналом продвижения, а значит будет больше клиентов.
Читайте также: Как клинике запустить франшизу: документы, упаковка, продвижение — полное руководство для предпринимателей Как зарегистрироваться на «СберЗдоровье» Мы подошли к главному вопросу: а как внести клинику в базу сервиса? Сейчас расскажем. Зайдите на сайт «СберЗдоровье». Пролистните страницу до конца. Вы увидите подзаголовок «Врачу и клинике» — это то, что вам нужно. Нажмите на строчку «Регистрация». Нажмите на кнопку «Регистрация» После того, как вы зашли в окно регистрации, дело остается за малым. Если вы частный врач, в пункте «Кого вы представляете» отметьте «Врача».
Горячая линия сбер здоровье номер телефона
С помощью онлайн-консультаций с врачом возможно: Расшифровать анализы и исследования Провести первичную оценку состояния здоровья Получить рекомендации по лечению Получить рекомендации для обращения к нужному специалисту Осуществлять контроль. — Компания №1* в России в сфере цифровой медицины основана в 2012 году, с 2017 года входит в экосистему Сбербанка, в 2020 году бренд DocDoc поменял своё название на «СберЗдоровье». Как работает сервис «СберЗдоровье». Очень просто: к сервису можно подключить частного врача или клинику и получать пациентов через онлайн-запись на прием, читать отзывы о себе и проводить онлайн-консультации. А пациенту нужно только зарегестрироваться, и он сможет.
СберЗдоровье
Самый быстрый способ возврата средств — звонок на «горячую линию» Сбербанка (8 800 555 5550). ООО СК "Сбербанк страхование жизни" защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб‑сайтом. Смотрите видео онлайн «ОБЗОР СЕРВИСА СБЕР ЗДОРОВЬЕ (СберЗдоровье). Клиенты могут дозвониться в Сбербанк по следующим номерам горячей линии: Номер горячей линии 8 800 555-55-50.
Горячая линия мое здоровье сбербанк
Проводит зав. поликлиникой Назарова С.А. кабинет № 23 тел.: 2-20-61. Горячая линия. «Сбер Здоровье»: за здоровьем россиян будут следить по-новому. В Сбербанке презентовали новый сервис, благодаря которому жители России смогут по-новому следить за своим здоровьем. Бесплатные медицинские онлайн-консультации для владельцев премиального пакета услуг СберПервый Консультируйтесь с терапевтом или педиатром Расшифровка анализов Узнайте, как работает сервис. учредитель ООО «Ростовское агентство новостей». Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information).
Как получить консультацию медицинского специалиста без очередей и поездок в поликлинику?
- «Здоровье» не выходя из дома — новая онлайн-платформа от Сбера
- СБЕР ЗДОРОВЬЕ | "Любимская центральная районная больница"
- СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
- Мое здоровье сбербанк телефон
- Сервис с историей
- СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
Заходите в онлайн-галерею «Возрождённая коллекция»!
- Динамика выручки
- Как пользоваться сайтом «СберЗдоровье»
- Сбер здоровье номер телефона горячая линия
- Сбер объявил о старте нового ежегодного мероприятия — День здоровья в Сбере!
- Сбер Здоровье — INS best
- Что вас беспокоит?
СберЗдоровье — телемедицина
С полисом «Забота о здоровье» вы сможете получить назначенные врачом. Интернет-портал по поиску врачей СберЗдоровье по адресу г Москва, ул Ленинская Слобода, д 26 стр 5, как добраться, цены, 230 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Еще один сервис индустрии здоровья Сбера — СБЕР ЕАПТЕКА — помогает решить эту проблему. Консультации лицензированных практикующих психологов и психотерапевтов помогут сотрудникам решить вопросы ментального здоровья, быстро выйти из стресса, избежать выгорания на работе. О наших подписках можно узнать в отделениях банка или на нашей горячей линии 8 800 100 35 98. учредитель ООО «Ростовское агентство новостей».
Обзор сервиса «СберЗдоровье»: зачем клинике и как подключиться
Про Сбер Здоровье знала давно, видела и рекламу, и мне предлагали подключить этот сервис, но до недавнего времени какой-то необходимости в нем не было. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В этом году Сбер снова проводит Дни здоровья, чтобы телемедицина стала еще доступнее, а люди смогли бы воспользоваться удобными сервисами на самых выгодных условиях.