История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде? В настоящее время в состав группы «Мираж» входят: Екатерина Болдышева (вокал), Алексей Горбашов (гитара), Андрей Гришин (ударные), Сергей Крылов (клавишные инструменты).
Наталья Гулькина — биография
- Группа Мираж_(музыкальная_группа)
- Биография Наталии Гулькиной
- Факты из истории группы "Мираж". | Пикабу
- группа "Мираж"
- Группа "Мираж": состав и история
«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной
Группа "Мираж" - Музыка 70-80-х | Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”. |
Online Casino | Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. |
Группа «Мираж» - биография | "Мираж" – популярная в 80-х и 90-х годах группа, которая собирала полные стадионы. |
Продюсер Литягин рассказал о наследии группы «Мираж»: «Галкин сделал подлянку» - МК | Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. |
Мираж :: — форум 80-х | Так, в состав группы влилась Светлана Разина-супруга известного продюсера группы “Ласковый май” Андрея Разина. |
Наталья Валерьевна Гулькина
1999—2004 Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. 7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа внастоящее время. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина. Новости в Мире звёзд. Подписаться. Вы подписаны. Поделиться. В составе плейлиста.
Мираж (музыкальная группа)
- Экскурс в историю «Миража»
- Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража" - телеканал «Москва Доверие»
- "Мираж" альбомы слушать онлайн
- После «Миража»: аборты, измены и вредные привычки экс-солисток группы
Мираж (музыкальная группа)
Не помню, сколько точно, потому что рубль постоянно обесценивался. С солистками обговаривались условия, и они получали фиксированную ставку за одно выступление. Никакой процент они не получали. Даже квартиру купить было нельзя, потому что там какие-то квадратные метры на человека высчитывались, какие-то лимиты устанавливались.
Иномарку было очень сложно достать. Ничего не продавалось. Так что просто жили, ни в чем себе не отказывая.
Но поскольку оно не было сразу переведено в свободно конвертируемую валюту, большая его часть пропала. Не повезло мне жить в переходную эпоху. То социализм, то 90-е.
При рыночной экономике я уже тогда был бы долларовым миллионером. Кто инициировал смену солисток? На самом деле я не помню случая, чтобы кого-то взял и уволил.
У них постоянно «свербило», потому что они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. То муж, то любовник — они не понимали, что нужно работать. Контрактов тогда не было, но были договоренности.
А им постоянно нужно было какой-то крендель выкинуть. Если честно, когда думаю об этом, в голове только нецензурные выражения. Кого из них вы считаете лучшей солисткой за всю историю «Миража»?
Эти люди работали и были лицом моего коллектива. Я не хочу выстраивать из них какой-то пьедестал. Благодарен всем им.
Да, возможно, в гримерке они друг другу глаза выцарапают, зато на сцене будут соперничать, и в итоге проект будет выглядеть привлекательнее в глазах зрителей. Были ли у вас попытки продолжить сотрудничество? Если да, почему не получилось?
Гастроли прошли великолепно, Рита исполняла арии из опер и романсы на уровне солистов театра. Немецкая пресса отмечала в своих рецензиях, что больше всего им понравилась солистка Большого театра Маргарита Маруна. А по возвращении домой коллеги настояли перед руководителями оперной труппы о прослушивании Маргариты, после чего она была принята практикантом-стажером без зарплаты до весеннего конкурса. За полгода работы в театре Маргарита играла на сцене в операх разные маленькие партии, а в «Иоланте» исполняла партию Лауры, поэтому, зная ее вокальные данные, на конкурс ей разрешили прийти сразу на третий тур. Рита решила петь партию Розины из оперы «Севильский цирюльник» на итальянском языке. Выступление прошло блестяще, несмотря на волнение и внутреннее напряжение.
По окончании последней ноты, присутствующие в зале и аккомпанирующий оркестр затихли, а затем взорвались аплодисментами, свистом, топотом и криками: «Браво, Маруна! Была взята очередная высота, общая комиссия приняла Маргариту единогласно сразу солисткой в оперную труппу, минуя стажировку. В 2002 году Маргарита решила уйти со сцены Большого театра. Театр уже не давал возможности расти дальше. Идти в другой не было смысла — система везде одна и та же. И тогда в ее жизни снова возник «Мираж».
Все как в первый раз: предложили записать альбом и Маргарита согласилась. Однако поставила условие: будет новое звучание, новые аранжировки, а на диске — только ее фамилия. Маргарита перепела старые песни, в итоге издали два сборника хитов «Миража» и абсолютно новый альбом «Брось». Но на обложке этого альбома вновь оказались фотографии очередных певиц, которые якобы успешно записали песни. Спустя некоторое время Маргарита впервые встретилась и познакомилась с Наталией Гулькиной. Они записали вместе песню «Просто Мираж».
Через какое-то время началось их совместное сотрудничество. Сначала проект назывался «Золотые голоса группы «Мираж», а с середины 2007 года группу снова назвали «Мираж». Это ведь справедливо: на всех альбомах, сделавших бренд «Мираж» таким популярным, звучат два голоса: Маргариты на всех и Наталии частично на первом. Наконец-то солистки и голоса стали соответствовать действительности.
Через полгода в группу пришла Светлана Разина. Она не имела музыкального образования, работала на заводе. Света в свободное от основной работы время пела в коллективе «Родник». Они выступали в стиле кантри.
Благодаря великолепному исполнению, «Мираж» завоевал огромную любви и популярность среди слушателей. Не только артистки сделали много для «Миража», но и он дал им старт для их сольной карьеры. Можно без преувеличения сказать, что популярность «Миражу» принесли такие звёзды, тогда ещё советской эстрады как Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина. Это действительно золотые голоса группы.
Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас.
Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама.
Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен.
Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи.
Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект.
Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы.
Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом".
Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды". Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г.
Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников
Но она солировала недолго, лишь в течение 1988-го. Впоследствии сделала сольную карьеру. Короткое пребывание девушки в коллективе не прошло для нее зря. Она была запечатлена в первом клипе «Миража». Чем он примечателен? Он представляет собой видеокадры, подобранные не для одной композиции, а сразу для трех. Такое своеобразное попурри из «Я не хочу», «Музыка нас связала» и «Эта ночь». Состав группы «Мираж» 1988 года отличается самой высокой нестабильностью кадров и, что таить, малой известностью среди фанатов.
Например, в ее рядах состояла также Инна Смирнова, которая в дальнейшем также стала участницей «Фей». Как ни парадоксально, но для его записи опять была приглашена Суханкина. Под вокальные партии, исполненные Маргаритой, было предложено «петь» Наталье Гулькиной. Она отказалась открывать рот под фонограмму и ушла из группы. В данном альбоме прослеживается дальнейшее творческое настроение и направление музыки, в которой гармонично соединяются танцевальные и роковые нотки. Такая визитная карточка стала характерна для группы благодаря влиянию гитариста Алексея Горбашева. В 1989 году группа «Мираж», состав которой опять изменился, продолжает активно гастролировать по стране.
Несмотря на то что из динамиков по-прежнему звучали голоса Гулькиной и Суханкиной, на сцене красовались новые вокалистки. Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова — вот новая женская сторона непостоянной в составе, но регулярной по популярности группы. Вскоре Ирина Салтыкова покинула ее ряды, а Овсиенко стала единственной солисткой. Однако долго ей не пришлось греться в лучах славы в этом амплуа. В 1990 годы Литягин заменил ее на Екатерину Болдышеву. В это время с 1991 года в группе ведется активная работа над записью третьего альбома. Прощай, плюсовая фонограмма.
Привет, Болдышева С приходом в 1990-м в коллектив Екатерины Болдышевой закончилась эра гастролей под плюсовую фонограмму. Она все песни исполняла исключительно своим голосом. Может, именно этот факт стал причиной ее долгого сотрудничества с Литягиным, главным детищем которого была и оставалась группа «Мираж». Новый состав, в который входила Екатерина Болдышева, просуществовал до 1999 года. Если рассматривать историю группы, основываясь на разных источниках, остается неясным один факт: кто исполнял песни в альбоме-ремиксе Danceremix, вышедшем в 1997 году? Согласно одним данным, все композиции были перепеты Болдышевой. По другим - Екатерина исполнила лишь часть, остальные партии были отданы Суханкиной.
Воссоединение участников группы «Мираж» с автором музыки и основателем проекта Андреем Литягиным в 2016 году ознаменовалось выходом альбома с концертными версиями лучших хитов группы «Мираж» и большим юбилейным туром, в ходе которого, помимо городов России, группа посетила Канаду, США, Германию, Эстонию, Белоруссию, Францию и Казахстан. Сегодня концерты группы Мираж — это первоклассное шоу с живым звуком и использованием лазеров и световых эффектов. За свою приверженность «живой» работе и популяризацию отечественной музыки за рубежом Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и композитор Андрей Литягин были награждены медалями и дипломами «Профессионал России». В настоящее время только коллектив с солисткой Екатериной Болдышевой обладает исключительным правом исполнять легендарные хиты и использовать название «Мираж» Товарный знак в концертной деятельности.
В юности Гулькина зачастую делала модный начес.
Сейчас она выходит в свет с прямыми ухоженными прядями. Поэт коллектива Валерий Соколов стал ее мужем, вместе они создали группу «Фея». С 1995-го по 2011 год Светлана пела в «Мираже» вместе с Маргаритой Суханкиной, но между солистками произошел конфликт. Она появлялась перед слушателями с объемными русыми кудрями, прямыми рыжими прядями, экспериментировала с париками. Сейчас Светлана — обладательница белокурых локонов.
Светлана Разина экспериментировала с имиджем Кадр из видео, Legion-Media Наталья Ветлицкая Артистка начала карьеру в группе в 1988 году. За ее плечами был семейный и творческий союз с Павлом Смеяном. Ветлицкая снялась в первом клипе «Миража» на попурри из главных треков коллектива. Фонограмма была записана голосом самой звезды. Но настоящая слава пришла к Наталье в качестве сольной певицы.
Композиции «Посмотри в глаза», «Плейбой», «Душа», «Лунный кот» и откровенные клипы сделали ее секс-символом 90-х. В 2012 году Ветлицкая переехала в Испанию.
Также в список самых популярных исполнительниц группы можно отнести Екатерину Болдышеву.
Однако некоторые другие певицы, которые являются не менее знаменитыми, чем названные выше, уже давно забылись именно как участницы «Миража». Наталья Ветлицкая Известная советская и российская певица Наталья Ветлицкая, которая исполнила немало замечательных песен сольно, также являлась участницей группы. Для этой певицы «Мираж», в котором она стала выступать в 1988 году, не стал дебютом, однако стал важным этапом творческой карьеры.
Ирина Салтыкова Ирину Салтыкову прекрасно знают как певицу, актрису и невероятную красавицу.
ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ»
После репетиции ко мне подошёл какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и всё записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я всё не соглашалась». В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут», привлёкший к себе внимание и любовь миллионов людей. Формула успеха была найдена — женский вокал, красивая мелодия и простые запоминающиеся слова. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах.
В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80-90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина. Также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара.
Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе всего три месяца и ничем особо не запомнилась. И если бы её сольная карьера в 90-х не пошла в гору, Литягин о ней уже бы и не вспоминал. Однако, за два месяца Ирина получила гонорар, на который, по словам певицы, вполне можно было приобрести двухкомнатную квартиру. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей якобы-солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии «Наш человек в Сан-Ремо», где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале «Песня года», выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой».
Все знали, что это - группа "Мираж", но увидеть его удавалось немногим. Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс ныне известный режиссер и Валерий Соколов кстати, именно он при создании с А. Литягиным нового музыкального проекта назвал его "Мираж" в честь своей любимой группы. В 1978 году сменились клавишник и бас-гитарист группы - ими стали Николай Файзрахманов, автор собственных песен и Леонид Криницкий. Группа "Мираж" продолжает свои редкие выступления, записи альбомов.
Разина продолжает творческую деятельность — в 2019 году вышел ее альбом с говорящим названием «Звезда из прошлого». Сначала она была единственной солисткой с 1990 по 1999 годы, затем сольно исполняла песни «Миража, в 2008 году она записывала партии для хитов, а в 2016 году снова стала солисткой группы. Певица записала уже 8 альбомов. Сейчас она активно гастролирует со своими песнями.
Но новый проект не смог повторить успех предыдущего. В 2005 году на концерте в «Олимпийском» на сцену вышли все бывшие участники группы, а Суханкина и Гулькина впервые спели вместе. В последующие годы было записано несколько альбомов, а «Мираж» в обновленном составе начал активную концертную деятельность. Мы работаем без привлечения посредников, поэтому у нас выгодные условия сотрудничества и приемлемые цены. Для этого свяжитесь с нами по телефону или напишите электронное письмо. На нашем сайте есть возможность сделать заявку онлайн, заполнив форму обратной связи. Опытный менеджер проконсультирует по всем организационным, финансовым и техническим вопросам. Вы сможете уточнить график артиста, репертуар, и сколько стоит выступление.
Группа "Мираж"
Группа «Мираж» – полная история и интересные факты | Группа Мираж концерт 80-х. |
Группа «Мираж» – полная история и интересные факты | Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс (ныне известный режиссер) и Валерий Соколов (кстати, именно он при создании с ным нового музыкального проекта назвал его "Мираж" в честь своей любимой группы). |
Группа «Мираж»: состав, фото, песни, что стало с участницами | Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго. |
Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»
Группа «Мираж»: состав и история развития. За время развития «Мираж» поменял нескольких солисток. Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде? Так, в состав группы влилась Светлана Разина-супруга известного продюсера группы “Ласковый май” Андрея Разина. NSFW Мираж Длиннопост 80-е. Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной.
Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов
Группа "Мираж" это СУПЕР в какой еще группе есть вокалистка с таким музыкальным образованием как Московская консерватория и таким супер н создал Мираж написал песни вродибы нормальный чувак, так нет написал создал пой сам или продай. скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. ГРУППА МИРАЖ - Официальный сайт. На смену Наталье Гулькиной пришла бывшая участница группы 80-х годов – Светлана Разина, которая вместе с Маргаритой Суханкиной представляет современный состав группы. В настоящее время в состав группы «Мираж» входят: Екатерина Болдышева (вокал), Алексей Горбашов (гитара), Андрей Гришин (ударные), Сергей Крылов (клавишные инструменты).
Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»
Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал. Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. Контрактов тогда не было, но были договоренности. А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть. Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается. Как же вышло, что вы не просто поссорились, но и дошли до суда? Наш суд — это вопрос утряски лицензионных отношений между двумя юридическими лицами: компанией, которая занимается делами Маргариты, и компанией, которая управляет моими авторскими правами. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Чтобы исполнять мои песни, Маргарита Суханкина ее официальные представители должна купить у меня лицензию и получить право их петь. Авторское право — это такая же собственность, как квартира или земля. Закон нужно соблюдать.
Все-таки она вам не посторонний человек... Конечно, мы творчески связаны, но для того, чтобы проект работал, нужны жесткие договоренности. Это не понятийные договоренности. Должны договариваться фирмы. А у Маргариты, насколько я понимаю, нет права решающего голоса, и она делает то, что решили ее директора или продюсеры. А как на самом деле? По моим подсчетам, примерно на 30 миллионов, которые нужно заплатить и спокойно продолжать работу. Как разворачивались события? Как только обязательства начали трещать по швам и перестали исполняться, монолитность проекта была потеряна. Я сказал, что меня это не устраивает, и мы начали работать с Алексеем Горбашовым и Катей Болдышевой.
Мы начали работать, потому что мне интересно, чтобы проект жил и радовал на концертах своих поклонников. С Екатериной Болдышевой. Фото предоставлены пресс-службой — Да, вижу, непросто работать в шоу-бизнесе… А уж приятельствовать, наверное, еще сложнее. Вы, кстати, дружите с кем-то? Общаюсь с некоторыми продюсерами, аранжировщиками и звукорежиссерами — людьми, от которых зависит технология шоу-бизнеса. Эти люди для меня интересны по всему миру. Общение с ними приносит дополнительный опыт. Я черпаю опыт у них, делюсь с ними своим. Это, безусловно, продуктивно. А понтами меряться… Не хочу.
Прекрасно знает, что я являюсь автором и создателем группы «Мираж», мы неоднократно бывали на его программе. А тут провел две программы с Маргаритой Суханкиной, представил ее как группу «Мираж», дал исполнить песню «Музыка нас связала», петь которую она не имеет никакого права. Полностью проигнорировал меня как руководителя, продюсера и композитора, зная, что я являюсь обладателем авторских прав.
При этом достаточно активно выпускаются альбомы ремиксов группы. В 1999 году Литягин пытается омолодить солисток: он берет в состав четырех двадцатипятилетних девушек, которые, как и их предшественницы, должны были просто открывать рот под фонограмму.
Литягин с радостью согласился. В 2008 году, через 19 лет сборник наконец-таки вышел в свет. Вокальные партии в нем исполнила Екатерина Болдышева. Этот факт чрезвычайно не понравился Литягину. Он заявил, что его обманули и все композиции альбома должны были записать исключительно с Маргаритой Суханкиной!
Литягин подал в суд, но дело это он проиграл. В 2009 году Светлана Разина пишет книгу «Музыка нас связала.
В тени оставался человек, создавший популярную группу и организовавший одну из самых дерзких афер на советской эстраде. В группе не хватало женского голоса, и для записи песен Андрей пригласил свою подругу Маргариту Суханкинку. Проект не обрел популярность, и через год Литягин совместно с Валерием Соколовым дают группе название «Мираж», ориентируются на музыку в стиле диско и женский вокал.
Для записи первых хитов «Видео», «Звезды нас ждут», «Эта ночь» вновь пригласили Маргариту. Девушка в то время училась в Московской консерватории и мечтала стать оперной певицей, а запись хитов для «Миража» восприняла как полезный опыт. Но ее педагог по вокалу заметила изменения в тембре голоса, и поняла, что студентка поет не только классические партии. Суханкиной грозило отчисление из консерватории, она решила не рисковать будущей карьерой и отказалась от сотрудничества с группой «Мираж», попросила нигде не упоминать ее имени. Все солистки «Миража» пели голосом Маргариты Суханкиной После долгих поисков Андрей Литягин пригласил в коллектив Наталью Гулькину, чей голос немного напоминал вокал Маргариты Суханкиной.
Наталья записала 5 песен, и первый альбом «Звезды нас ждут» вышел в свет в марте 1987 г.
Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут», привлёкший к себе внимание и любовь миллионов людей. Формула успеха была найдена — женский вокал, красивая мелодия и простые запоминающиеся слова. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80-90 концертов в месяц.
В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина. Также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара.
Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе всего три месяца и ничем особо не запомнилась. И если бы её сольная карьера в 90-х не пошла в гору, Литягин о ней уже бы и не вспоминал. Однако, за два месяца Ирина получила гонорар, на который, по словам певицы, вполне можно было приобрести двухкомнатную квартиру. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей якобы-солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии «Наш человек в Сан-Ремо», где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале «Песня года», выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой». Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса.
Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над альбомом «Не в первый раз». Говорят, что большинство вокалистов считает самой сложной для исполнения ноту «до». Бывшая прима группы «Мираж» Таня Овсиенко, по её признанию, с этой нотой трудностей не испытывала.