Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США). Хэллоуин: актеры и создатели фильма. Фильм «Хеллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. October 27, 1978 11 Songs, 33 minutes ℗ 2010 Halloween.
Жанр фильма:
- Фильм «Хэллоуин» (1978) - скачать торрент, описание, актеры и роли
- Хэллоуин (фильм, 1978) — Википедия
- Navigation menu
- Хэллоуин: фильм 1978 смотреть онлайн бесплатно на
- All Releases
Где вы находитесь?
- Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
- John Carpenter’s Halloween The Night He Came Home (1978)
- За кадром фильма “Halloween” (1978)
- Очередная реинкарнация
Хэллоуин (1978)
Кто снимался в фильме Хэллоуин (1978)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Хэллоуин смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Актер Харви Спенсер Стивенс практически сразу доказал, что он идеально подходит на роль сына Сатаны. Find out where the Halloween cast is today with our where are they now gallery and these Halloween 1978 cast photos from then and now.
Комментарии
- Хэллоуин (1978) 1080p — Video | VK
- Содержание
- Select a country or region
- Новый «Хеллоуин»: стоит ли смотреть его в кинотеатре - Экспресс газета
Halloween / Хэллоуин (1978)
Она бежит в коридор, где Майкл появляется в темноте и рубит ее руку, заставляя ее упасть на перила лестницы. Ошеломленная и раненная, Лори удается сбежать и бежит обратно в дом Дойла, но обнаруживает, что потеряла ключи от входной двери во время ссоры с Майклом. Томми впускает ее в дом. Лори приказывает Томми и Линдси спрятаться и пытается использовать телефон для помощи, только чтобы найти телефон мертвым. Майкл пробирается в окно и снова нападает на нее, но она выводит его из строя, нанося ему удар в шею вязальной иглой. Думая, что он мертв, Лори шатается наверх, чтобы проверить детей, но шокирован, когда Майкл подходит, чтобы напасть на нее снова. Она говорит детям прятаться в ванной, пока Лори прячется в шкафу в спальне, но Майкл находит ее.
Лори высунул глаз вешалкой, в результате чего Майкл уронил нож, который Лори использует, чтобы нанести ему удар в грудь. Затем она говорит Томми и Линдси идти по улице к дому соседа, чтобы вызвать полицию. После того, как они уходят, Майкл снова просыпается и медленно приближается к ничего не подозревающей Лори.
Loomis is at the pay phone talking to someone at the mental institution, the background of the scene has mountains, which in fact Illinois has hardly any mountains, and the few it does have are nowhere near there. When it shows Tommy opening it from the inside, the door knob is also on the right side it should be on the left. It appears they are trying to avoid being seen.
Томми видит Майкла из окон и думает, что он Бугимен, но Лори не верит ему. Позже Энни отвезет Линдси в дом Дойла, чтобы переночевать, чтобы она могла забрать своего парня Пола. Когда она садится в машину, Майкл появляется с заднего сиденья, душит ее и перерезает ей горло. Вскоре Линда и ее парень Боб прибывают в дом Уоллеса и находят его пустым. После секса Боб спускается вниз, чтобы взять пиво, где Майкл убивает его, прижимая его к стене кухонным ножом. Затем Майкл позирует как Боб в костюме призрака и противостоит Линде, которая дразнит его безрезультатно. Раздраженная, она звонит Лори, чтобы узнать, что случилось с Энни, но Майкл душит ее до смерти телефонным шнуром, пока Лори слушает с другого конца, думая, что это шутка. Лумис обнаруживает украденную машину и обыскивает улицы. Подозрительно разговаривая по телефону, Лори идет в дом Уоллеса и находит тела своих друзей, а также надгробие Джудит в спальне наверху. Она бежит в коридор, где Майкл появляется в темноте и рубит ее руку, заставляя ее упасть на перила лестницы.
Another production photo of Dr. Loomis holds the Model 15. Loomis fires the Model 15 at Myers.
Halloween (1978)
Это привело к перелому нижней части позвоночника, от последствий которого женщина мучается до сих пор. Также из-за «Экзорциста» Линда вообще не переносит холод: во время съемок в помещение было очень холодно — режиссер хотел, чтобы дыхание актеров было видно на пленке. Девочка, снимавшаяся в ночной рубашке, замерзала до самых костей. Чтобы получить роль, каждому ребенку, проходившему прослушивание, необходимо было попытаться напасть на режиссера Ричарда Доннера — он хотел убедиться, что ребенок может выглядеть злым и устрашающим. Харви справился на все сто — по словам продюссера Харви Бернхарда, после того, как мальчику сказали «Действуй», он ударил режиссера между ног, и даже после того, как было сказано «Снято», ребенок не остановился.
Настоящий маленький злодей!
Но в жизни они, конечно же, обычные и очень талантливые дети, которые работали наравне со взрослыми, чтобы на выходе получить фильмы такими, какими они нам запомнились. Кто-то из них пострадал во время съемок, кто-то решил никогда больше не приближаться к ужастикам, а кто-то так хорош в своей роли, что вполне мог бы воплотить своего персонажа в жизни. Стэнли Кубрик изо всех сил пытался оградить Ллойда от самых жутких моментов фильма: например, мальчик не принимал участия в сцене, где был убит Дик Холлоран. Помимо этого, Ллойд не видел и полную версию фильма — специально для него была нарезана 10-минутная «детская» версия. Девочка получила травму спины — она была пристегнута к кровати ремнями безопасности, которые оказались слишком ослаблены. Это привело к перелому нижней части позвоночника, от последствий которого женщина мучается до сих пор.
Сентябрь 7 февраля 2012 года официальная страница «Хэллоуин фильмов» в Facebook заявила, что оригинальный «Хэллоуин» будет переиздан с 25 октября 2013 года в честь 35-летия фильма в 2013 году.
Перед началом фильма во всех местах был показан новый документальный фильм под названием «Ты». Не могу убить Бугимэна: 35 лет Хэллоуина, сценарий и постановщик веб-мастера HalloweenMovies. Права долларов на телевидение В 1980 году права на телевидение на Хэллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона. После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры стандарт, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года. Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут фильма. В недавно снятых сценах доктор Лумис во время обзора Майкла Майерса со стороны совета больницы и доктор Лумис разговаривает с 6-летним Майклом в Смитс-Гроув, говоря ему: «Вы их обманули. В новой сцене волосы были скрыты полотенцем, так как Кертис к тому времени носила намного более короткую прическу, чем она носила, чтобы одолжить шелковую блузку, прежде чем Лори уходит присматривать за детьми, так же как Энни звонит и просит одолжить ту же блузку. В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films имели обнаружил коробки с негативами, содержащие кадры, вырезанные из пленки.
Один был помечен как «1981», предполагая, что Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть практически весь неиспользованный оригинальный камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера», счастье, Билли [Киркус] смог найти этот материа. История о том, как мы будем отрицательный результат - длинный результат, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом использовать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он утверждал: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина, что найденные кадры - это всего лишь лишь лишь. Пока нет звука ни на одном из барабанов, так как он не использовался в финальном редактировании ».. Критический ответ Современный После первого выпуска Halloween показал хорошие результаты с небольшим количеством рекламы - полагаясь в основном на молву, но многие критики казались равнодушными или пренебрежительными фильмами. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не жил вне кино: можно проследить почти каждую идею на уровне у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма и Вэл Льютон постановки "и заявив, что" Может быть, когда в фильме ужасов нет всего, кроме тупой пугливости - когда не стыдно возродить самое устаревшее устройство жанра сбежавший сумасшедший - он удовлетворяет часть аудитории более простым, детским образом, чем это делают изощренные картины ужасов ». Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода Los Angeles Times сочла фильм «хорошо сделанным, но пустым и болезненным триллером», в то время как Билл фон Маурер из «Майами Таймс» счел его «на» удивление хорошим », отметив:« На собственном уровне Хэллоуин - ужасный фильм, если вы подходящего возраста и нужного настроения ».
Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его направление и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune, заставляя нас улыбаться, прекрасно работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное. Не раз во время фильма я оглядывался по сторонам, просто чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Правила гласит, что существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследований, хочется, чтобы убийца продолжил с этим». По-видимому, Карпентер воображает, что он накапливает вращающееся ожидание, но его методы настолько прозрачны и трудоемки, что в результате получается ослабление, а не напряжение ». Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его« утомительно знакомым »и чей единственный примечательный факт Элементом является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы намного превосходит остальную часть фильма». Том Аллен из The Village Voice похвалил фильм в своем обзоре от ноября 1978 года, отметив его как социологически нерелевантный, но уступив его Хичкоку.
Аллен указал на стилистическое сходство с «Психо» и «Ночью живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро 1968. В следующем месяце ведущий критик «Голоса» Эндрю Саррис написал продолжение о культовых фильмах , сославшись на оценку Аллена Хэллоуина и написанную в привести предложение о том, что фильм "претендует на звание культового открытия 1978. Слышны крики публики во время его ужасающих кульминаций ". Это пугает. Мне не нравятся действительно страшные фильмы: тогда не смотрите этот ». Эберт также выбрал его в качестве одного из 10 своих лучших фильмов 1978 года. Когда-то пренебрежительные критики были впечатлены выбором Карпентером ракурсов и простой музыки, а также удивлены отсутствием крови и графического насилия.
Ретроспектива Спустя годы после дебюта «Хэллоуин» многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. Консенсус гласит: «Страшный, тревожный и невероятно захватывающий, Хэллоуин установил стандарт для современных фильмов ужасов». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 87 из 100 на основе 13 критиков, что указывает на «всеобщее признание». Многие сравнивали фильм с работами Альфреда Хичкока, хотя TV Guide называет сравнения «Психо» «глупыми и беспочвенными», а некоторые критики в конце 1980-х и начале 1990-х обвиняли фильм в том, что он породил поджанр слэшеров, который, по их мнению, быстро перерос в садизм и женоненавистничество. Такие ученые, как Адам Рокофф, оспаривают повторяющиеся описания Хэллоуина как откровенно жестокого или кровавого, комментируя, что фильм на самом деле является «одним из самых сдержанных фильмов ужасов», в котором очень мало сцен насилия на экране.
Отдельные кинематографисты называют фильм 1978 года родоначальником в жанре слэшер, популяризовавшим жанр, утвердив его в одну из основных примет киноиндустрии 1980-х годов. Недостаток леденящих душу кровавых сцен взялся восполнить режиссер, дебютировавший с хоррором «Дом тысячи трупов», икона heavy metal Роб Зомби.
Он создал нечто среднее между приквелом и римейком оригинальной картины — фильм «Хэллоуин 2007». Отзывы картина получила противоречивые, ее рейтинг IMDb: 6. Сюжет Фильм «Хэллоуин 2007», актеры и роли которого гармонично подобраны друг другу, проливает свет на детство и отрочество Майкла Майерса. Режиссер и соавтор сценария Роб Зомби отдает предпочтение социально-психологической, несколько приземленной трактовке мотивов поведения юного Майкла, выросшего не в самой благополучной семье. Мать мальчика - всем известная в масштабе провинциального городка стриптизерша, отчим — жестокий деградирующий алкоголик. В школе над мальчиком издевались одноклассники, дома также творилось безобразие. Поэтому будущий маньяк, натренировавшись на домашних животных, в ночь, предшествующую Хэллоуину, расправился со своим непорядочным семейством.
После чего он был помещен в психиатрическую клинику, где последующие годы его безуспешно пытался исследовать доктор Лумис. Однажды, снова в преддверии Дня всех святых, Майклу удается вырваться на свободу. С этого момента и начинается настоящий ремейк оригинального хоррора, щедро приправленный залихватским трэшем, утопающим в обилии крови.
Хэллоуин: Фокус в том, чтобы остаться в живых…
Жена режиссера Шери Мун Зомби блестяще воплотила на экране роль матери-стриптизерши Майкла. Ее первой значимой киноработой считается картина «Изгнанные дьяволом». После Шери засветилась в хоррорах «Хэллоуин 2007» и «Хэллоуин 2». Ее персонаж стал настолько популярен, что были выпущены коллекционные игрушечные фигурки ее героини. Также актриса снималась в кино «Домом 1000 трупов», «Кошмар дома на холмах». По требованию фанатов актриса Даниэль Харрис была утверждена на роль 17-летней Энни Брэккетт, невзирая на значительную разницу в возрасте. За Харрис закрепился титул «Королева крика» после съемок в знаменитых хоррорах, в первую очередь в 4 частях «Хэллоуина».
Актриса Скаут Тэйлор-Комптон, сыгравшая роль Лори Строуд, знакома зрителю по ярким образам в «Американском преступлении» и «Ночи без сна». Однако широкую известность ей принес именно фильм «Хэллоуин 2007». Актеры, снимавшиеся в ремейке, в 2009 году с удовольствием приняли предложение Зомби принять участие в его продолжении — слэшере «Хэллоуин 2», Скаут была в их числе. Актеры Не последнее место в иерархии героев картины занимает образ доктора Лумиса. Исполнитель роли, английский актер Малькольм Макдауэлл, в этот раз сыграл роль положительного персонажа, хотя за свою более чем сорокалетнюю кинокарьеру получал преимущественно резко отрицательные, порой жестокие роли.
Оба титана предсказуемо отказались из-за маленького гонорара, о чем Ли впоследствии сожалел. Известный британский актер Дональд Плезенс поначалу тоже воспринял предложение Карпентера без энтузиазма, но его переубедила дочь-гитаристка, которая была в восторге от саундтрека к «Нападению на тринадцатый участок». Самый именитый исполнитель на площадке, Плезенс получил за роль Лумиса 20 тысяч долларов и бесценный шанс перезапустить свою карьеру. Позднее он неоднократно работал с Карпентером, а также участвовал в нескольких продолжениях «Хэллоуина», созданных другими режиссерами. По их мнению, участие дочери звезды «Психо» и «Печати зла», признанной «королевы крика» Джанет Ли стало бы отличным маркетинговым ходом для привлечения аудитории. Они не прогадали: дочь Ли и Тони Кертиса украсила «Хэллоуин» не только звучной фамилией, но и сама оказалась «идеальной жертвой» для фильма ужасов. Актриса моментально завоевала звание «королевы крика», а также прекрасно вписалась в образ умной и правильной девушки. Карпентер отмечал, что Ли Кертис обладает столь же глубоким, интровертным характером, что и Лори. Чтобы актрисе было легче изображать различную степень ужаса в разных сценах, которые к тому же снимались не по хронологии действия, режиссер добавил в сценарий особые пометки с указанием необходимого уровня испуга. За свою работу Ли Кертис получила 8 тысяч долларов. Сцена из фильма «Хэллоуин» 1978 В роли маньяка Майкла Майерса побывали многие члены съемочной группы — художник, каскадер, дрессировщик, сам Карпентер и даже Дебра Хилл, чью руку мы видим в открывающей сцене, когда маленький психопат поднимает с пола клоунскую маску. Дело в том, что игравший шестилетнего Майкла Уилл Сандин не мог присутствовать на ночной съемке в силу возраста. Однако большую часть времени в изуродованной маске капитана Кирка из «Стартрека» провел университетский приятель Карпентера Ник Касл. Он попал на площадку, так как сумел воспроизвести необычную походку Майерса, придуманную режиссером. Хилл считает, что в этом Каслу помогли гены отца-хореографа, а Карпентер уверен, что никому из последующих исполнителей роли не удалось повторить его уникальную изящную пластику. В дальнейшем ставший режиссером Касл предлагал интересные решения уже во время работы над «Хэллоуином». Именно он придумал эпизод, в котором Майкл разглядывает прибитого ножом к стене Боба, как бы восхищаясь своим творением. К слову, гонорар Касла был самым скромным — друг режиссера получал всего 25 долларов за съемочный день. Даже Тони Моран, появившийся в крошечном эпизоде, где в финале Майкл оказывается без маски, получил за свой выход в десять раз больше — 250 долларов. Роль раскрепощенной блондинки Линды была написана специально для звезды молодежных фильмов П. Соулз, которая ранее снималась в «Кэрри» у Де Пальмы. Была надежда, что ее парня Боба сыграет тогдашний бойфренд Соулз Деннис Куэйд, но он оказался занят в другом проекте.
В последнем ее героиню настигает смерть, но новый "Хэллоуин" не связан с ним сюжетно. Сюжет ленты станет прямым продолжением оригинального фильма Джона Карпентера. Производство фильма должно было начаться еще в 2015 году под заголовком "Хэллоуин возвращается". Сюжет должен был разворачиваться вокруг ребенка одной из жертв Майка Майерса.
В 2001 году «» издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии. На Blu-ray эта версия не издавалась. Художественные особенности и критика[ ] «Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера. Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех [30]. Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [24]. Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма. Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [31]. Многие сцены в фильме сняты с помощью изобретённой за два года до того технологии стедикам с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [32]. В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна. Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [33]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла «» [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40]. Музыка[ ] Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из [6]. Кроме того в фильме звучат две песни. Влияние[ ] «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков.
Хэллоуин фильм (1978)
Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки. Девочка права — Майкл вернулся вновь. Брэнди Продолжение известного триллера о безжалостном маньяке Майкле Майерсе, который в очередной раз появляется в маленьком американском городке Хэддонфилд накануне праздника Дня Всех Святых. Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном.
Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, что позволило бы вовремя телепоказа вставить больше рекламных пауз. По настоянию NBC, какая-то часть сцен из оригинальной версии была вырезана [29] : Майкл проводит Энни ножом по горлу и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её. Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, когда они подъезжают к дому Уоллесов.
Секс между Линдой и Бобом. Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен. Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону.
Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба. В телеверсии эта склейка отсутствует. Крики Лори, когда она видит тела Линды и Боба, были продублированы на менее пронзительные.
Майкл вспарывает ножом рукав блузки Лори, прежде чем столкнуть её с лестницы. Крупный план ножа, который Майкл всаживает в диван позади Лори. Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой.
Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож. Эта версия издавалась на VHS, но в 2001 году « Anchor Bay » издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии. На Blu-ray эта версия не издавалась.
Художественные особенности и критика «Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера. Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех [30].
Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [24]. Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма.
Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [31].
Многие сцены в фильме сняты с помощью изобретённой за два года до того технологии стедикам с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [32]. В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна.
Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [33]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы.
Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6].
Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6].
Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35].
Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала.
Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16].
Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу.
Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими.
Новый «Хеллоуин»: 40 лет спустя героине Джейми Ли Кертис придется вновь столкнуться с тем же маньяком 19 октября 2018, 17:51 15213 поделиться с друзьями Джейми Ли Кертис снялась в продолжении «Хеллоуина». Источник: Universal Pictures EG.
RU расскажет, стоит ли ради этого фильма ужасов идти в кинотеатр 40 лет назад молодому режиссеру Джону Карпентеру удалось за небольшие по тем временам деньги снять фильм ужасов, который стал мегапопулярным и по кассовым сборам превзошел свой бюджет в 20 раз. Речь идет о фильме «Хеллоуин», где роль единственной выжившей жертвы жуткого убийцы в резиновой маске сыграла Джейми Ли Кертис. С тех пор было снято несколько продолжений и ремейков, но связь между ними была слишком уж непонятной и запутанной. Создатели нынешнего фильма решили, что перезагружать франшизу нет смысла, и сняли его как логическое продолжение того самого первого «ужастика» 1978 года.
Фильм появился в кинотеатрах нашей страны 18 октября и вызвал большой интерес у поклонников хоррора. Пока он отбывал срок в лечебнице для психов, главная героиня Лори Строуд успела родить дочь, а та подарила ей внучку. Но все эти годы Лори жила в страхе, зная, что убийца не закончил свое дело в Хэддонфилде, а значит он вернётся и вновь придет за ней. Но теперь она будет готова и сможет дать ему отпор...
Маньяка сыграл 61-летний актер Джейми Ли Кертис, как уже было сказано выше, в этом фильме вновь исполнила роль главной героини - Лори Строуд. К своим 59 годам актриса накопила немало опыта, а потому играет еще более ярко и убедительно, чем раньше. Читайте также: Все экранизации гоголевского «Вия»: чем советский ужастик 1967 года лучше современных версий Маньяк Майкл Майерс сбежал из лечебницы. Героиня Джейми Ли Кертис заметно постарела.
Сама она почему-то сомневалась.
На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки. Девочка права — Майкл вернулся вновь. Брэнди Продолжение известного триллера о безжалостном маньяке Майкле Майерсе, который в очередной раз появляется в маленьком американском городке Хэддонфилд накануне праздника Дня Всех Святых. Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью.
Хэллоуин (1978) — Актёры и роли
Хэллоуин американец 1978 года независимый слэшер фильм направил и забил Джон Карпентер, написано в соавторстве с продюсером Дебра Хилл, и в главной роли Дональд Плэйсенс и Джейми Ли Кертис в ее кинодебюте. Хэллоуин: Directed by John Carpenter. With Donald Pleasence, Jamie Lee Curtis, Nancy Kyes, P.J. Soles. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер.
Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween)
Страница американского фильма «Хэллоуин», который вышел на экраны в 1978 году. В короткометражном фильме «Halloween» Unmasked 2000 (1999) было показано, что команда выбрала две маски для Майкла Майерса, чтобы принять решение. Кто кого играет в фильме «Хэллоуин» (1978): актеры и их роли.
Хэллоуин [1978] (фильм)
В отличие от первого фильма новой трилогии, "Хэллоуин убивает" берет ряд персонажей из самого первого фильма и представляет их спустя несколько десятилетий хотя актеры возвращаются спустя 43 года, в каноне персонажи старше на 41 год, поскольку "Хэллоуин убивает" непосредственно следует за событиями "Хэллоуина" 2018 года. Пара ролей была переиграна, но большинство членов оригинального состава вновь играют свои роли в "Хэллоуин убивает".
Так отыграно, естественно, даже необязательные реакции и мимика, собственные - верю что живые люди. Естественно фильм не страшный для современного человека.
Но какой год выпуска лохматый. Мирный тихий город, с размеренной и несложной жизнью. В такой обстановке при внезапном стрессе действия героев не подлежат осуждению или критике.
Все старые фильмы ужасов полны и своих нелепостей, чего там, и новые тоже. Непонятно зачем там двери в Америке.
Я, например, весь фильм сидела в страхе и волновалась за главную героиню.
Новая часть, как вы поняли, это продолжение. Она больше делает уклон на то, чтобы разгадать мотив убийцы что так и не удается. Эта часть больше для переживания, чем для страха, но не менее интересная, чем первая.
Кстати, я вообще не заметила как прошло время, это тоже плюсик, ибо на некоторых фильмах я засыпаю и жду уже конца. Я бы поставила общую оценку фильма 8 из 10, очень уж зацепил». Виктория , Тула «Ждал премьеру данного фильма.
В итоге — вовсе зря. Пишу рецензию в качестве ознакомления, не настаиваю на чем-либо, каждый решает для себя, слушать меня или осмелиться сходить на него в кино. Начальные титры сделаны прикольно, в стиле 80-х, в духе Хеллоуина.
И конечные титры тоже. Еще меня радует тот факт, что оригинальный саундтрек сохранили. Та самая мистическая и завораживающая музыка с конца 70-х.
Актерской игры нет и вовсе. Все поступки главных героинь типичны до безобразия, обязательно сделают все так, чтобы быть легкой добычей.
Lee later said it was the biggest mistake he had ever made in his career. Nick Castle was visiting the set to watch filming when Carpenter offered him the part of Michael Myers. As he brings his hand down, you can clearly see the wrench.