О том, что завод Hyundai Motor Manufacturing Rus покупает фирма AGR, родственная автодилеру «Авилон», сообщил телеграм-канал «Автопоток». Корейские автопроизводители Kia и Hyundai остаются в России и не собираются уходить с российского рынка. О том, что завод Hyundai Motor Manufacturing Rus покупает фирма AGR, родственная автодилеру «Авилон», сообщил телеграм-канал «Автопоток».
Наши проекты
- Завод Hyundai в Санкт-Петербурге может выкупить владелец российских активов Volkswagen
- Завод Hyundai в Санкт-Петербурге может выкупить владелец российских активов Volkswagen
- В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai
- Комментарии
- Что станут собирать на заводе
- На бывшем заводе Hyundai в Сестрорецке собрали уже несколько тысяч «Солярисов»
Бывший завод Hyundai в Петербурге показал огромные убытки
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris | Совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу завода в РФ за 10 тысяч рублей. |
Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai — Автоновости дня | Главная» Новости» Завод хендай в спб последние новости. |
Hyundai уходит с российского рынка в 2023 году. Компания закрывает завод в Санкт-Петербурге | Простаивающий завод Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Северной столице приступил к штамповке деталей, сварке и окраске кузовов для Hyundai Solaris. Информацию об этом подтвердили в пресс-службе предприятия в России. |
В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai | Главная» Новости» Хендай завод в санкт петербурге новости. |
Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai — Автоновости дня | Hyundai консервирует автозавод в России. |
Стало известно, какие авто будут собирать на заводе Hyundai в Петербурге. И это не «китайцы»
Российская компания «Арт-Финанс» объявила что закрыла сделку по покупке завода Hyundai в Санкт-Петербурге (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»). Hyundai Creta клуб Россия. Возобновить серийное производство на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге планируется во II квартале 2024 года. Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России. Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. Hyundai Motor нашла покупателя на завод в Санкт-Петербурге — его решила приобрести компания из Казахстана.
Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris | Главная» Новости» Хендай питер завод новости. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге снова выпускают машины | Помимо выпуска моделей Lada на бывшей площадке Nissan возобновить производство может завод Hyundai, считают эксперты. |
Автоэксперт Попов считает, что на заводе Hyundai будут делать китайские машины | Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. |
В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai | "Думаю, что других вариантов, кроме отчуждения завода Hyundai в пользу российского собственника, нет. |
Автоэксперт Попов считает, что на заводе Hyundai будут делать китайские машины
Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями в России уже одобрила эту сделку. Мантуров отметил, что компании в настоящее время определяют окончательные детали сделки, включая опцию обратного выкупа. Ожидается, что решения будут приняты в ближайшее время, и ООО «Арт-Финанс» вместе с индустриальными партнерами рассматривает возможность быстрого возобновления производства автомобилей на площадке. Кроме того, стороны договорились о включении в соглашение пункта о возможности выкупа завода обратно в течение двух лет.
Его недавно купила российская компания «Арт-Финанс» принадлежит экс-главе дилера «Авилон». Она же в прошлом году купила завод «Фолькгсваген» в Калужской области, но там производство пока не запущено. Новые собственники долго думать не стали. Взяли за основу название одной из самых популярных моделей. И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок.
Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее.
Переговоры с правительством и собственниками активов продолжаются. Перспективы сделки оцениваются как реальные. Ранее Петроград сообщал о том, что в Северной столице остается свободным автомобильный завод Hyundai.
Каким именно активом заинтересовался "Автотор", Мантуров не уточнил. РИА Новости - генеральный информационный партнер форума.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Покинут ли Kia и Hyundai Россию?
Судьба запчастей На этот раз озвучили идею запустить завод Hyundai в 2024 году под новым именем. Официальной информации об этом никакой нет. Сообщают, что на заводе могут снова начать выпускать так полюбившиеся россиянам Solaris и Creta, но под китайскими именем GAC. Уточняется, что российская фирма AGR, связанная с автодилером « Авилон », почти договорилась о выкупе петербургского завода у корейцев, а в следующем году начнет выпускать авто с новым китайским шильдиком. Однако эксперты отнеслись к этой новости скептически. Слишком много сложностей, чтобы реализовать эту схему. Там есть в том числе электрокомпоненты. Их сохранность вызывает у меня серьезные вопросы.
Годом ранее показатель равнялся 50,3 млрд руб. Примечательно, что чистый убыток автозавода составил 16,6 млрд руб. Бывший завод Hyundai приостановил работу в феврале 2022 года из-за проблем с доставкой комплектующих из других стран.
На сегодня там в режиме простоя — 28 человек. Ежемесячно предприятие продлевает простой», — высказалась она. Всего численность работников завода составляет 450 человек. Также на сегодняшний день в режиме простоя в регионе находится два предприятия в Выборгском районе и 36 человек.
Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2 206 работников завода из 2 537. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс. Ранее сообщалось , что на бывшем российском заводе компании Hyundai в Санкт-Петербурге можно собрать из остатков 70 тыс.
"Простой не продлён". Завод Hyundai в Петербурге возобновит работу в январе
И тоже не горят желанием продавать в Россию. При этом повального желания отказаться от «корейцев» в пользу, допустим, китайцев в дилерском сообществе я не нащупал. А сколько они продали? Пару штук? На вывески и рекламу — миллионы. И продолжает: «Конкуренция на «китайцев» бешеная — по 5 дилеров на один бренд. Мы работали в таком режиме — это не бизнес. Плюс китайцы сходят с ума — выбирают между «дворцами», в которых раньше были Lexus и Volvo.
Переговоры вышли на заключительную стадию сообщает телеканал MBC.
Возможным покупателем предприятия южнокорейской компании называют Astana Motors, владеющую двумя заводами, где собирают автомобили Hyundai в Казахстане. Сейчас Hyundai ждет одобрения сделки от российских властей и настаивает на опционе для обратного выкупа российских активов.
Его недавно купила российская компания «Арт-Финанс» принадлежит экс-главе дилера «Авилон». Она же в прошлом году купила завод «Фолькгсваген» в Калужской области, но там производство пока не запущено. Новые собственники долго думать не стали. Взяли за основу название одной из самых популярных моделей. И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок.
Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее.
Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания.
Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей.
KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
Hyundai уходит с российского рынка в 2023 году. Компания закрывает завод в Санкт-Петербурге | Hyundai Creta клуб Россия. Возобновить серийное производство на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге планируется во II квартале 2024 года. |
Почему питерский завод Hyundai обречен с новым владельцем на полный провал | Сергей Цыганов, известный автоэксперт и ведущий телеграм-канала «Русский автомобиль», который регулярно сообщал о состоянии дел на российском заводе Hyundai, предоставил эксклюзивный комментарий по поводу продажи предприятия. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
У Hyundai в России есть собственный завод в Санкт-Петербурге, где выпускали Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio. На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris. Hyundai Motor нашла покупателя на завод в Санкт-Петербурге — его решила приобрести компания из Казахстана. Помимо выпуска моделей Lada на бывшей площадке Nissan возобновить производство может завод Hyundai, считают эксперты. Автоэксперт Сергей Цыганов уточнил, что предприятие достанется компании «Авилон», которая уже купила российский завод Volkswagen. Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом
Главная» Новости» Хендай завод последние новости. Тегигде находится завод хендай в россии. Hyundai Motor решает будущее своего завода в России, одним из вариантов, представленных на рассмотрение руководства компании, является сценарий его продажи.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
Например, при небольшом ремонте и сервисном обслуживании с заменой расходников, оригинальных запчастей, проблем нет: все они есть на складах у дилеров. Но если возникают вопросы по гарантийному ремонту, его нужно согласовывать с производителем, а это сейчас непросто», — поделился Жигалов. По его словам, сложнее всего проводить кузовной ремонт, а также ремонт агрегатов — раньше производители просто предписывали их замену. Теперь же, когда получить такие запчасти все сложнее и дороже, на помощь приходит восстановительный ремонт.
То есть дилеры с помощью профессиональных компаний восстанавливают поврежденные оригинальные электронные блоки, двигатели, коробки передач. Но в целом ситуация с обслуживанием KIA и Hyundai сейчас не отличается от любых других европейских или японских брендов», — отметил Жигалов. Вернутся ли Hyundai и KIA через два года По мнению главы РОАД, Россия по-прежнему остается одним из крупнейших европейских рынков для сбыта новых автомобилей, а у Hyundai и KIA были здесь хорошие позиции, которые они, конечно же, постараются вернуть при появлении такой возможности.
Надо посмотреть, кто займет эти мощности на два года. Ведь за это время окупить свои вложения новый инвестор просто не сможет. Не исключено, что мы не знаем всех условий сделки, которая на самом деле может представлять выгодную бизнес-модель для нового владельца завода».
При этом эксперт считает, что иностранные бренды полноценно начнут возвращаться в Россию не ранее чем через пять лет. И отвоевывать свои позиции вернувшимся, включая Hyundai и KIA, станет крайне трудно.
Процесс увольнения работников завода корейского концерна Hyundai стартовал в Петербурге. Компания Hyundai уходит из России в 2023 году Процесс увольнения разделен на два этапа. Для начала необходимо приехать и подписать соглашение, а также сдать форму и инструменты. Во второй день сотрудники подпишут оставшиеся документы и сдадут ключи и пропуски.
Тогда паззл сложится", — сказал Мосеев. Он также уверен, что без такого китайского партнера новому собственнику нет смысла использовать площадку под крупноузловую сборку.
Еще он не увидел перспектив и смысла заводить на нее российские бренды. Получается, складывается какая-то схема, которая известна только Hyundai и Минпромторгу. Может быть, бренд решил заключить с властями дружественную сделку, чтобы снять с себя нагрузку за простой, налоги, выплаты зарплат. При этом компания будет готова вернуться, а сейчас полностью будет поддерживать гарантию своих автомобилей", — уверен эксперт. Он напомнил, что сейчас корейское представительство в России работает, штат ключевых сотрудников сохранен. С компанией не связано столько политизированных вопросов, как с европейскими марками. При этом и сами европейцы мечтают сюда вернуться, у американских компаний такие решения связаны с получением прибыли. А вот японцы и корейцы при первой возможности ринутся назад", — считает Мосеев.
В свою очередь глава Национального автомобильного союза РСА Антон Шапарин считает, что пока перспектив у завода небольшие — китайские автокомпании не готовы инвестировать в локализацию производства в России. Идут только разговоры, это продолжается второй год, а перспектив нет.
Наладить же новые логистические цепочки через порты Дальнего Востока в прошлом году также не вышло: железнодорожные терминалы в России загружены, грузовых вагонов не хватает, а стоимость транспортировки значительно увеличилась. На самом предприятии информацию о его возможной продаже не комментируют. Добавим, что проект реконструкции площадки в Шушарах в прошлом году остановили, фактически не начав. Кроме того, другие автомобильные компании, передавшие активы российскому государству или продавшие их, всё же являются выходцами из наиболее недружественных России стран. Южная Корея, хотя и воспринимается как часть "коллективного Запада", всё же меньше других замечена в эскалации отношений с нашей страной. Но прошло уже полтора года, делать что—то надо, иначе приходится фиксировать значительные убытки, — говорит Артём Голубев. Поскольку речь идёт о потенциальной покупке долей в ООО с участием юрлиц из недружественных стран, сторонам необходимо будет соблюсти ряд требований и получить одобрение в правительственной комиссии РФ, напоминает адвокат, эксперт в области сложноструктурированных сделок и реструктуризации Арутюн Саркисян.
Возможная цена сделки по понятным причинам нигде не озвучивалась. В пересчёте на рубли по текущему курсу это составляет около 100 млрд и то, если речь идёт только о заводе, без парка его поставщиков.