Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Характеристики Honda Crossroad, цена, описание, фото модели Хонда Кроссроад характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Crossroad. Honda Crossroad, 2007 г. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую.

Отговорите от Honda Crossroad 2010

Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой. Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Почта Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша СП Еда. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад), 2.0, 2007, отзывы владельца об автомобиле. Honda Crossroad Honda, Тревор Филлипс, Каталог, Длиннопост.

Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО

Использовав максимально низкий пол, при скромных габаритах салон смотрится просторным. Техника Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента. Оба мотора идут с классической автоматической коробкой передач. Привод передний и полный.

Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды в городе расход выше, по трассе расход ниже , состояния автомобиля. Сравнение расхода топлива Honda Crossroad с другими авто Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

Автосообщество 2 подписчика Подписаться Хонда Кроссроад - что это за автомобиль? В этом видео:?

Поговорим о цене? И решим брать или нет? Как проверить аукционный лист?

Кузов у Хонды Кроссроад 3-х дверный, с 5-ю посадочными местами, первое поколение было с левым рулём. Салон Особенность кроссовера — 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным. Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой. Третий вообще может быть использован только детьми. Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками. На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем. Читайте также: Новый Renault Kwid против Datsun redi-GO 2021 года: Сравнение характеристик и цен Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер.

Также он бюджетный, что видно по оснащению автомобиля и качеству материалов. Использован жесткий пластик, все сиденья обшиты тканью и никаких дорогих материалов. В 7-местном варианте багажника практически не будет. Если сложить третий ряд, то выйдет 1290 литров полезного объема, а сложенный второй ряд еще увеличит просто для длинномеров. Приятно, что сложенные кресла образуют идеально ровный пол. Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 — для молодых, но уже остывших Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad 2. Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт 150 л.

Цена машины: 2 млн. В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV. Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается. После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!? Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после. Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года.

Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно.

Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? А сейчас вот что. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела!

Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших

Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не. Honda Crossroad фото спереди Технические характеристики Отзывы. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Кроссроуд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Crossroad. вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев. Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами (на каждом кресле в наличии ремень безопасности), то есть, с тремя рядами сидений.

Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. Правда об эксплуатации Honda Crossroad (2G) от настоящих владельцев с фото. Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в. Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане.

Honda Crossroad – идеальный кроссовер? Характеристики и конкурентные преимущества

В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются.

Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же — первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!? Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad.

Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли?

Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего?

Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см.

Внедорожник имел успех. Даже была организована поставка автомобилей в Новую Зеландию, но потом партнёрство концернов закончилось. Land Rover был выкуплен BMW. Производство пришлось прекратить, поэтому специалисты Honda приступили к выпуску нового автомобиля, которым стал компактный кроссовер CR-V. Технические особенности Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. В ней с комфортом умещалось 6 пассажиров и водитель, эта машина могла пройти по бездорожью за счёт высокого 24-сантиметрового клиренса и полного привода. Что можно сказать о внешности внедорожника «Хонда Кроссроад»? Фото, предоставленное выше, позволяет заметить — эта модель очень похожа на выпускавшийся в 90-х Land Rover Discovery. Впрочем, это неудивительно, если учитывать упомянутые в начале факты. Под капотом устанавливали тяговитый 3. И он отлично работал в тандеме с 4-скоростным «автоматом». Комплектация тоже была неплохой.

Узкое стекло не привычно. При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь. Без третьего ряда сидений багажник достаточно вместительный. Второй ряд сидений ездит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне. Не загруженная машина идет очень жестко. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд в этом плане намного лучше. Отличный свет ксенон ближний. Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Займусь этим, как только будет время. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово — заменю. Еще накатано 70 тыс. За время эксплуатации из поломок можно отметить замену втулок стабилизатора поперечной устойчивости по ршт при пробеге тыс. В основном кушает 95 бензин, периодически 92 на нем хуже динамика. До кросса были следующие машины про отечественные не пишу так как с ними сравнивать «буржуйский» автопром не корректно: Кратковременно пользовался дня с пробегом от до км: БМВ г. Возможно этот факт и повлиял на выбор машины выбор был между срв и кроссом. Такие формы на мой взгляд не стареют. Внутри панель пластиковая, видно что качественная кто-то писал, что карбон, но я точно не знаю — просто смотрится хорошо. За время эксплуатации скрипы не выявлялись. Блики от солнца на лобовом стекле отсутсвуют.

Всего 124000. Отличная тачка с необычным, запоминающимся внешним видом и хорошей проходимостью. Заявленный клиренс — 185 мм, к которому я добавил еще 20. Получился нормальный такой вездеход. Едет нормально, как положено Хонде, хотя всего 150 кобыл. Возможно хондовский подключаемый полный привод не такой крутой, как субаровский постоянный раньше был Аутбэк 3. По зиме вообще песня. То и дело ищу не расчищенные от снега места, дабы потешить свое самолюбие. На перекрестках, пока другие шлифуют лед и стоят на месте можно быстренько проскочить. Правда летом больше 140 как то не очень хочется ездить ввиду отсутствия какой-либо обтекаемости кузова. При моем стиле вождения чуть быстрее потока и весе в 1,5 тонны, расход топлива примерно 11-12 литров 8,8-9,4 км на литр. Для меня приемлемо. Бензин 95-ый, думаю в морозы попробовать 92 залить, вроде по каталогу можно. Салон просторный. Простой, без излишних наворотов, чисто «спартанец». Небольшие приятности всё же есть. Например, второй ряд сидений у Honda Crossroad откидывается назад. Очень удобно. Места на первых двух рядах более чем достаточно. Третий ряд ни о чем. Тока 10-летний племянник помещается. При разложенном третьем ряде от багажника остается лишь 10-сантиметровый кусочек пола. Если сиденья сложить - то нормально. Еще один недостаток третьего ряда - не получается ровный пол, как в Аутбэке, надо стелить дополнительные матрасы. Про недостаток с запаской знает каждый, я пока не решил, что с этим делать. Пока надеюсь, что мне она не понадобится. Есть небольшие сложности с обслуживанием данного автомобиля, некоторые запчасти приходится подбирать по образцу. Достоинства: надежность. Алексей, Уссурийск Honda Crossroad, 2007 г Купила Honda Crossroad, с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю, хорошо скрутили при покупке. Но все равно машина была в хорошем состоянии, и делать ничего не пришлось, через год наших дорог, конечно, пришлось «линки», наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течение года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как мастера плохие попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт. Сказали, что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного. Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей на Honda Crossroad конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Авто довольна на все 100, даже больше, альтернативы за такие деньги нет, уверена в нем, хороший, простой, электроникой не напичкан, толком нечему ломаться, продавать не собираюсь. Достоинства: красивый внешний вид.

Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки

Первый десяток километров были неоднозначные впечатления от подвески, показалась жестковатой и короткоходой но пролетев пару раз по трамвайным рельсам и испробовав на скорости вход в поворот неоднозначность превратилась в полное удовлетворение упругая такая джиповская подвеска, по сей день ни одного пробоя не было. Салон просторный посадка высокая, сам я ростом см. Сзади пассажирам тоже свободно, на третьем ряду сидений со средним ростом пассажиры без особого дискомфорта размещаются. Шумоизоляция салона очень хорошая. По началу из-за широченной поперечной стойки не комфортно чувствовал себя при боковом левом обзоре но привык.

Когда началась зима проникся к системе курсовой устойчивости VSA, отличная вещь, до января проездил на летней резине зимнюю поставил только из-за того что в Финку ехать надо было и то не шипованную, не любю я шипы. Поездка в Финку вскрыла один неприятный момент по дороге туда расход был 11 литров на лукойловском бензине по началу списывал на постоянно включённую печку и фары на обратном пути заправился в Хельсинки на Нэстэ и понял в чем проблема, бензин у нас в основном говно, на финском бензе расход составил в среднем 6,8 литра на сотню при той же печке и фарах, скорость в основном держал в обе стороны, старался идти в режиме «ECO», при постоянных оборотах меньше такая надпись на приборке загорается. Зимой расход погороду колеблется литров но при дистанционном прогреве, постоянно включенной печке и фарах считаю это очень неплохо для двухлитрового движа, к слову в пробках я стою не часто режим «ECO» удаётся ловить, хвала удачному расположению дома и работы: К радости проколов не было ещё ниразу тьфу, тьфу, тьфу Объем бака конечно хотелось бы побольше, в инструкции написано 50 либо 55 литров, пока не понял в какой комплектации какой. Впечатления от машины положительные ни разу не пожалел, хлопот в эксплуатации не доставляет щас на спидометре один раз менял масло, через км очередная смена, затраты вместе с фильтром и работой за 5w40 финского Statoil руб.

Бокс на лкупил не фирменный о чем в последующем пожалел. Был он не крашен и какой-то хлипкий. Пришлось красить усиливать дно и делать крепление под запаску. Все это длилось около недели при помощи фанеры уголков и эпоксидного клея.

Далее изготовил крепление для бокса и при помощи своего любимого среднего сына бокс был установлен на крышу. Купил навигатор 3 в 1, т. Далее встал вопрос об установке ДХО или противотуманных фар. ПТФ хотел вставить в бампер.

Но так как стоят они дороговато и имеют свойства разбиваться, купил и поставил светодиодные ПТФ от ВАЗ в бампер получилось , по моему здорово. В принципе пока все. Узкое стекло не привычно. При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь.

Без третьего ряда сидений багажник достаточно вместительный. Второй ряд сидений ездит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне. Не загруженная машина идет очень жестко. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны.

Предыдущее поколение силовых агрегатов Honda вращались против часовой стрелки, моторы R18 и R20 — по часовой. Расположение поперечное спереди. А вместо ремня ГРМ установлена цепь. Система питания двигателя — многоточечный впрыск. Такие же агрегаты устанавливались на седан Honda Civic и минивэне Stream. Двигатели созданы в лучших традициях японских разработок, отличаются неприхотливостью, экономичностью, экологичны и достаточно мощные для своего класса. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 л. Комплектации со вторым двигателем хоть он и демонстрировал меньший расход — 7,3 л , продавались хуже и в скором времени были сняты с производства.

Трансмиссия Оба силовых агрегата комплектовались 5-ти ступенчатым «автоматом» классического типа. В кроссовере Crossroad инженеры решили ограничится оптимальным вариантом — надежной фирменной трансмиссией. Система привода Большинство комплектаций с 1,8-литровым агрегатом оснащались передним приводом DPS. В качестве полного привода использовалась система Real Time крутящий момент направляется на задние колеса при проскальзывании передних или в случае переизбытка тяги. Также автомобиль Crossroad оснащен системой VSA с модулем Hill Start Assist предотвращает откат при подъёме, удерживая авто сразу после снятия ноги с педали тормоза. Платформа Платформа для кроссовера Хонда Crossroad взята у 2-го поколения японского минивэна Stream 2006 г.

Далее км перед Красноярском есть участки не достоенной дороги. В принципе везде новое полотно, но мест по км без полотна. Знаки есть но прямо перед концом дороги. Поразил красотой байкал Очень красиво.

Вообще сибирская природа поразила красотой, первозданностью и размерами. Ну и самые плохие дороги конечно Самара, Саратов и Волгоград. Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Сергей из города Волгоград Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Технические характеристики Honda Crossroad Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада. За время после написания первого отзыва успел закосячить левый бок, оба левых диска, поменять задний и передний нижние рычаги подвески, переднюю стойку и задний амортизатор повредил об поребрик, не удачно притёрся на набережной, бодро так , так что теперь езжу поцарапанный. Каталоги запчастей на неё появились в Питере, так что запчасти и всякие шурушки можно заказывать без сложностей, срок исполнения 2 недели. Периодически приезжают гости из разных городов поэтому приходится частенько кататься в семером, жалоб на недостаток места на третьем ряду сидений не было, ну естественно никто туда не утрамбовывал дядей два метра ростом и весом кг, таких размещали на переднем сидении, люди со средним ростом в см, сидят на третьем ряду не с комфортом однако достаточно спокойно, конечно обзор красот города оттуда далеко не панорамный, но весьма достаточный. Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета года, собственно предистория такова: После окончания новогодних мероприятий задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов. Обозначились собственно фавориты — Ниссан Кашкай, Опель Антара, Шевроле Каптива, последние два отпали по причине высоковатого ценника решил остановиться на Кашкае, сходил в салон насчитали мне переднеприводного двухлитрового средней комплектации на штампованных дисках без ксенона но с электропакетом в тыс.

Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться. Совершенно случайно наткнулся на объяву о Crossroad г. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд в этом плане намного лучше. Отличный свет ксенон ближний. Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный.

Особенно, если передвигаться по ухабистой дороге. Также шумоизоляция подводит.

Однако двигателя практически неслышно. Несмотря на свои большие габариты, эта Хонда легко управляемая, слушается руля и хорошо держит дорогу.

Навигация по записям

  • Обзор 2007, 2008, 2009, 2010
  • Самый честный отзыв о Honda crossroad
  • CrossRoad | - форум автомобилей Honda
  • Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2
  • Honda Crossroad Отзывы

Honda CrossRoad 2010 г.

Отзывы на автомобиль Honda Crossroad. Характеристики Honda Crossroad. 2CAPAвод: Из отзывов о Кроссроаде в своё время все ссылы на офф-сайт старательно удалялись модерами. Объявления о продаже Honda Crossroad. Honda Crossroad 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Хонда Кроссроад: описание модели, отзывы владельцев, технические характеристити, достоинства и недостатки, сравнеия с конкурентами.

Отговорите от Honda Crossroad 2010

Я владелец Хонды Кроссроад 2009 года, с двигателем 1.8 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 11 литров, максимальный – 13 литров в городском цикле. Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Почта Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша СП Еда. далеко не "японская". Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев.

Полный привод хонда кроссроад

А значит относится к классу компактных, как и предшественник — Хонда CR-V колесная база этих авто полностью совпадает. И это несмотря на 3 ряда сидений. Ради компактных размеров Кроссроад Хонда разработчики концерна прибегнули к оригинальному инженерному решению: перенесли топливного бака под передний ряд сидений. Интерьер Crossroad Внутреннее убранство салона соответствует заявленному классу.

Материалы не из дорогостоящих, но достаточно прочные. На месте водителя: 3-х спицевый руль с правой стороны, на котором расположены кнопки управления мультимедиа; центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы, кнопками управления кондиционером и рычагом коробки передач не характерный для японских авто элемент. Повсюду предусмотрены ниши для мелочей: между передними сидениями и в дверях.

Третий ряд сидений складывается в пол, освобождая место под вещи, необходимые в семейных поездках. Объем багажника — 510 л.

К сожалению, концерн Хонда выпускал данную модель всего 3 года 2007-2010 и ни разу не производил рестайлинг. В качестве преемника японский производитель назвал модель Honda Vezel.

Новым преемником также называют Хонда BR-V. Предистория История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего ни по внешнему виду, ни по характеристикам с автомобилем 2007-2010 годов выпуска. Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников.

Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad Land Rover Discovery прекратилось и концерн представил публике новую разработку — Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года. Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию — Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал.

Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов. Кроссовер Хонда Кроссроад пригляделся автовладельцам во всём мире не так много на рынке полноприводных SUV с 3-мя рядами сидений по цене до 30 000 долларов. Но новую модель было решено производить только для японского рынка, поскольку на североамериканском уже имелись аналоги — Хонда Element и CR-V. Описание модели японского кроссовера Как сообщил сам президент концерна Хонда, кроссовер Crossroad — практичный автомобиль: предназначен для ежедневных поездок по городу и за городом.

К стати когда говорят про недостаток правого руля, забывают про недостатки левого: парковаться к бордюру сложнее, выходишь из машины на проезжую часть, нужно ждать момента когда можно открыть дверь. Так что плюсы и минусы есть во всем. Привыкнуть к рулю один день. Электроника: все комплектации оборудованы монитором и камерой. Магнитофон конечно космически крутой и функциональный, но он на иероглифах и морально устарел, лучше сменить на современные планшетные устройства, об этом позже расскажу.

Комплектации были разные, а точнее пожелания японских владельцев, поэтому во всех машинах разное оснащение: наличие подогрева, люка, круиза, мультируля, автокорректора фар, ручнАя регулировка фар и тп у всех отличается. Но есть машины с адаптивным круиз контролем, встречаются редко. Пытаюсь себе установить. Пока на пол пути. Машиной очень доволен, пользуюсь ей каждый день, рекомендую всем, кто прислушался, благодарен при каждой встрече.

Вот такие дела. Всем хорошего настроения. Обвес кузова сделан из отдельных сегментов, поэтому в случае повреждения, нет необходимости менять целиком деталь. И это круто. Пробег: 180 000 км.

Поездка в Финку вскрыла один неприятный момент по дороге туда расход был 11 литров на лукойловском бензине по началу списывал на постоянно включённую печку и фары на обратном пути заправился в Хельсинки на Нэстэ и понял в чем проблема, бензин у нас в основном говно, на финском бензе расход составил в среднем 6,8 литра на сотню при той же печке и фарах, скорость в основном держал в обе стороны, старался идти в режиме «ECO», при постоянных оборотах меньше такая надпись на приборке загорается. Зимой расход погороду колеблется литров но при дистанционном прогреве, постоянно включенной печке и фарах считаю это очень неплохо для двухлитрового движа, к слову в пробках я стою не часто режим «ECO» удаётся ловить, хвала удачному расположению дома и работы: К радости проколов не было ещё ниразу тьфу, тьфу, тьфу Объем бака конечно хотелось бы побольше, в инструкции написано 50 либо 55 литров, пока не понял в какой комплектации какой. Впечатления от машины положительные ни разу не пожалел, хлопот в эксплуатации не доставляет щас на спидометре один раз менял масло, через км очередная смена, затраты вместе с фильтром и работой за 5w40 финского Statoil руб. Бокс на лкупил не фирменный о чем в последующем пожалел. Был он не крашен и какой-то хлипкий. Пришлось красить усиливать дно и делать крепление под запаску. Все это длилось около недели при помощи фанеры уголков и эпоксидного клея. Далее изготовил крепление для бокса и при помощи своего любимого среднего сына бокс был установлен на крышу. Купил навигатор 3 в 1, т.

Далее встал вопрос об установке ДХО или противотуманных фар. ПТФ хотел вставить в бампер. Но так как стоят они дороговато и имеют свойства разбиваться, купил и поставил светодиодные ПТФ от ВАЗ в бампер получилось , по моему здорово. В принципе пока все. Узкое стекло не привычно. При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь. Без третьего ряда сидений багажник достаточно вместительный. Второй ряд сидений ездит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне. Не загруженная машина идет очень жестко.

Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд в этом плане намного лучше. Отличный свет ксенон ближний. Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный. Шумоизоляцию надо ставить самому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий