Владимир Горячев игровой журналист, шеф-редактор игрового сайта Riot Pixels «Слушая эту новость, я вообще удивился, что президенту пришлось дать поручение и что никакая компания не взялась за производство консолей, за создание экосистемы. Стационарные или портативные консоли – какая игровая приставка подходит для ребенка? Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong (существовали также разнообразные вариации этой игры, такие, как хоккей и биатлон).
ТОП-10 лучших игровых приставок для детей на 2023 год
Стационарные или портативные консоли – какая игровая приставка подходит для ребенка? В России начал восстанавливаться спрос на игровые приставки — он вырос более чем вдвое. Я взял себе на тест две игровые консоли — PGP AIO Union C35 и PGP AIO Junior FC25. обзор 2021 Приставка игровая детская не теряет популярность и ныне.
Какой гаджет подарить ребенку в 2023 году: от наушников до игровой приставки
Лучшие игровые приставки для телевизора для детей — обзор 2024 | Топ 12 Лучших самокатов 2019 г. для детей и взрослых. |
В России делают аналог PlayStation: уже готов прототип и названа цена PlaySpace | NS имеет одну из самых больших игровых библиотек, здесь вы найдёте множество игр, подходящих для детей (и головоломки, и настолки, и подвижные игры, в которые весело и интересно играть всей семьёй). |
На CES 2023 показали гибрид кубика Рубика с игровой консолью. У него 24 экрана и 21 игра «на борту» | Ребенку подарили игровую консоль за хорошую учебу, потом ребенок перестал учиться, полностью потерял интерес. |
Лучшие подвижные игры на игровую приставку для всей семьи - Я Покупаю | Продолжает наш обзор лучших игровых приставок для детей и взрослых Nintendo Switch OLED. |
Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль? | SJGAM Игровая приставка консоль для детей Game Stick Lite 4k. |
В России делают аналог PlayStation: уже готов прототип и названа цена PlaySpace
Но появится все это далеко не сразу, потребуются годы. И хорошее финансирование, отмечает президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр Яша Хаддажи: Яша Хаддажи президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр «Для того чтобы заинтересовать людей покупкой консоли, она должна иметь эксклюзивные игры, которые привлекают новых пользователей. Это единственный вариант, чтобы эта приставка стала популярной. Разработка игр, создание специализированной ОС или производство собственной игровой консоли — это продолжительное время и очень большие финансовые затраты. На данном этапе мы, Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр, видим множество интересных инициатив в области видеоигр, но также наблюдаем очень ограниченное финансирование данных инициатив.
По его словам, в настоящее время стоит задача постепенно замещать любой контент, который некорректно показывает Россию. Ранее сообщалось , что президент Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос начала производства в России игровых приставок — как портативных, так и стационарных. Также будет изучаться вопрос создания операционной и облачной систем доставки игр и программ. Ошибка в тексте?
Таким образом, пользователю не нужны никакие дополнительные контроллеры, которые часто ломаются и приходят в негодность, отметили разработчики. В Microsoft Gaming считают, что в ближайшие пять лет игр «исключительно для» не останется По его словам, для развития отрасли необходимо содействовать в выходе на международные рынки, и в первую очередь на рынки стран БРИКС. Также нужно развивать образовательные программы и взращивать специалистов по ПО и инженеров, которые занимаются аппаратными составляющими. Кроме того, должна быть правовая база для защиты прав интеллектуальной собственности, добавил эксперт. Отечественный руль для автосимуляторов Аксессуар для игровых приставок и компьютеров — руль с обратной связью — разрабатывают в национальном исследовательском Томском политехническом университете. После этого планируется привлечь людей в команду для работы на разными функциональными частями изделия для улучшения устройства, время выхода пока не загадываем, — сообщил «Известиям» лидер проекта, студент университета Михаил Жвакин. Как текстильные устройства пригодятся в сферах транспорта, медицины и пожарной безопасности В комплектацию будущего устройства входят рулевая база с мощной обратной связью, сам руль и педальный узел с реалистичным усилием нажатия. Кроме того, разрабатывается специальное программное обеспечение под операционную систему Windows, которая обеспечивает взаимодействие с устройством. Это значительно дешевле, чем существующие аналоги от западных производителей — например, Fanatec. Для сравнения, покупка комплекта из блока педалей, руля и коробки передач от этого производителя обойдется более чем в 200 тыс.
То же самое относится ко взрослым. Если вы думаете, что за игрой отдыхаете, ошибаетесь… Нервная система работает очень активно, гормональная тоже, вы просто истощаете запас жизненных сил. Если ваш выбор стационарная приставка, обратите внимание, входят ли в комплект джойстики, педали, пистолеты… Узнайте объем встроенной памяти. Он может быть минимальным — до 10 гигабайт, а может достигать одного терабайта. В этом случае не придется покупать дополнительные карты памяти.
Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет
К примеру, между X7 Plus и X12 Plus. К тому же, любая из упомянутых приставок имеет модификации с тремя вариантами диагонали экрана: 4. Отметим, что для всяческих манипуляций с софтом — это наименее подходящая портативная консоль. Что касается полезных рекомендаций, в отзывах не советуют ориентироваться на версии с HDMI-портом. Основные плюсы: возможность выбора модели, оптимальной в плане габаритов; эмуляция самых разных игровых платформ; неплохая автономность.
Показать еще Какую игровую приставку лучше купить? Игровая приставка способна подарить море эмоций абсолютно любому человеку. Даже ярые противники компьютерных игр, взяв в руки геймпад, охотно и азартно играют в шутеры, стратегии, гонки. Выбор типа консоли напрямую зависит не только от ваших финансовых возможностей, но и от того, каким игровым жанрам вы отдаете предпочтение.
Хотите больше спорта, автомобилей, инопланетных монстров или разнообразия симуляторов — ваша дорога в ряды владельцев Xbox. Любите всевозможные виды заруб, драк, битв, сражений и далее по списку эпитетов , поиск сокровищ и преодоление опасностей — ориентируйтесь на приставки Sony. Некоторое преимущество консолям Microsoft дает обратная совместимость с играми, выпущенными для предыдущих поколений иксбоксов. Плюс в пользу плейстейшн —богаче выбор эксклюзива.
Ощутить красоты 4K позволит только действительно большой телевизор. Не забывайте, что он должен уметь воспроизводить расширенный динамический диапазон HDR10. Портативные консоли не всегда способны передать всю красоту игрового мира, зато они обеспечивают свободу перемещений в реальном жизненном пространстве. К сожалению, корпорация Sony прекратила развивать свою линейку PSP, и компания Nintendo осталась в этом сегменте в гордом одиночестве.
Разумеется, существуют «портативы» классом попроще, но в отечественной рознице они практически не встречаются. Если вы имеете опыт приобретения на известной торговой площадке, присмотритесь ко второму поколению консоли PocketGo или Retro Game 350H. Наконец, простенькие ретро-приставки также вполне способны доставить массу положительных эмоций геймеру постарше и являются хорошим вариантом игровой консоли для детей.
А для управления куб нужно трясти, проворачивать секции, также можно играть при помощи касаний. Но WowCube можно использовать и как обычный, классический кубик Рубика: для этого на экраны нужно вывести нужные цвета. К тому же кубик можно использовать как монитор погоды и как ночник.
Время развлечений должно ограничиться 15 минутами. Ребенок должен сам выбрать интересующую его игру из предложенного списка. Обычно детям нравятся игры по мотивам любимых мультиков. Лучше всего, если ребенок познакомится с игровыми приставками в возрасте 6-7 лет.
Во-первых, это уже состоявшаяся личность со своими интересами. Во-вторых, психика и зрение ребенка более устойчивы. В таком возрасте детям нравится проходить головоломки и стратегические игры. Однако время игры не должно занимать более 1 часа в сутки. На самом деле, есть много классных программ, которые развивают мышление, память, творческие способности.
Даниил Устюгов Взялся за старое и тестирует ретроприставки Желание поиграть в культовые игры 90-х приходит внезапно. Но поиски Dendy или SEGA не всегда заканчиваются удачей, да и подключать консоль времен инков к современным экранам не всегда просто. Разъемы старые, надо покупать переходник на HDMI, а заморочки с покупкой лампового старого телевизора могут отбить все желание. Но есть выход — портативная консоль, которая взяла все лучшее из любимых приставок детства. Игры в танчики, Mortal Combat и многие другие теперь доступны в одном маленьком устройстве. Технологии дошли до того, что теперь всевозможные консоли «живут под одной крышей». Что за производитель? В названии компании скрыта концепция продукта — Portable Game All in One, то есть портативный игровой плеер «все в одном». В одном устройстве масса функций и развлечений, чтобы пользователю было удобно и интересно играть, где бы он ни находился.
Лучшие игровые приставки в 2024 году
Виктор Савюк Однажды один из коллег рассказал ему, что в мире уже давно популярны специальные «коробочки», которые можно как видеомагнитофон подключить к телевизору, играть на нём и менять «кассеты». О советских консолях Савюк тогда ничего не слышал, но знал про компьютер ZX Spectrum, который тоже подключался к телевизору. Предприниматель сразу понял, что для России это перспективная и неизученная ниша. Он загорелся идеей освоить её. Логика была простой: если этот бизнес прибылен и популярен во всём мире, то и в России его непременно ждёт успех. Савюк начал изучать консольные рынки разных стран, собирать информацию о правовой защите, об актуальных платформах и видеоиграх.
Мешало только одно: в «ПараГрафе» этим не заинтересовались. Степан Пачиков прямо сказал Савюку: «Это не наш путь, у нас другая история». В будущем Савюка не раз отговаривали бросить эту затею. Бизнесмены молодой и бедной России вообще не видели в консолях продукт массового потребления. Предпринимателю говорили , что его идея — это полная глупость, и что солиднее заниматься компьютерами.
А «какие-то игровые приставки» будут покупать только детям из богатых семей. Но Савюк не сдавался. Чтобы заняться подобным стартапом, нужно было найти компанию с надлежащей инфраструктурой и большими деньгами. Предприниматель ушёл из «ПараГрафа» и начал искать партнёров. Договориться удалось с IT-компанией Steepler.
С Селивановым Савюк дружил ещё с университета, а Улендеева и Чеглакова знал уже не первый год. Логотип компании Стоит отметить, что Steepler была крупной и известной компанией ещё до запуска проекта Dendy. Она имела связи с IBM , была первым дистрибьютором Hewlett-Packard принтеры и прочая оргтехника в России, занималась локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. У неё были региональные офисы в Германии и Тайване. Выставка Comtek 1995 Идея Савюка понравилась учредителям.
Особенно ею загорелся Чеглаков, который заявил: в Steepler уже хотели развивать игровое направление, но до работы дело так и не дошло. В итоге все условия обсудили за пару встреч. В сентябре 1992-го года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр». Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят, и где их купить. Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет.
Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже. Первое время ему помогали все отделы Steepler. Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями.
В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией.
В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России.
А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже.
Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать.
Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники.
Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось.
Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами.
Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама.
Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл».
Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все!
Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки.
Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy.
Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler.
Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей.
Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться.
Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами.
Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки.
В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц.
Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы.
По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь.
Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника».
Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года.
В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое.
Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно.
Однако тут и лежит опасность. Как объяснила в комментарии «ПолитРоссии» психолог Наталья Наумова, подобного рода сделки уводят ребенка от главной жизненной сути. Это его награда. Если родители поставили ему условия, значит, они начали играть в игру, что ребенок учится не для того, чтобы что-то знать, а чтобы получить награду. Тогда ребенок выучивает, сдает, а потом все забывает. И общей пользы для него это не несет. Это воспитательный момент такой, который учит ребенка: я делаю это не для себя, изучаю не для себя, а потому что меня заставили», — рассказала она. По словам эксперта, PlayStation 5 в качестве подарка за хорошую учебу может серьезно навредить ребенку и его развитию. Например, будет выбирать работу там, где побольше платят, а не ту, что приносит удовлетворение. В таких условиях, даже зарабатывая больше денег, человек не будет удовлетворен, не будет доволен своей жизнью.
Тип: стационарная. Можно играть только на телевизоре Игры: Есть довольно большая библиотека игр для детей, в том числе, подвижные игры, благодаря которым ваш ребёнок не будет сидеть часами на месте, а проведёт время весело и с пользой. Например, Just Dance 2022 — танцевальный хит, который развивает не только музыкальное чувство, но и способствует физическому развитию ребенка. Контроллеры можно найти за 1500 рублей новые — 9000 руб. Dreams «Грёзы» — игра, нацеленная на использование фантазии ребенка, в ней предстоит создавать мини-игры из ничего. Игроку никакой информации не предоставляется с самого начала — дается лишь намек на то, что вы можете воплощать свою фантазию в реальность. Создавать короткометражные мультики, делать мини-игры, писать музыку. Также ваш ребенок сможет посеть творческие мастерские других игроков и оценить результат их труда. Родительский контроль. Вы сможете настроить время, которое ребенок будет проводить в играх, выставить запрет на запуск игр с неподходящим рейтингом и так далее. Настройки контроля достаточно гибкие. Xbox Series S Ориентировочная стоимость: новая — 25 000 руб. Можно играть только на телевизоре. Игры: Богатая библиотека игр, подходящих для детей. Есть и активные игры, есть также современные ААА-проекты. В случае с Xbox, мы решили взять последнее поколение, так как Microsoft выпустил линейку Series S, которая чуть ли не в 2 раза дешевле основной приставки Series X, но обладает достаточной мощностью, чтобы запускать самые современные игры. Также она намного компактней и легко помещается в детский рюкзак. В чем она уступает линейке Series X? Ну, во-первых, графически — не получится запускать игры в разрешении 4К только 1440 и 1080 точек. Однако это все меркнет перед существенной разницей в цене. Поверьте, ваш ребенок будет счастлив получить Xbox Series S и сможет целиком насладиться современным ААА-геймингом, хоть и без трассировки лучей и 4К-разрешения. Аксессуары: Особых контроллеров, как на PlayStation нет.
Слепили консоль типа Денди, влепили сразу 500 игр и пустили в продажу. В целом, всё прекрасно работает И мы с семьёй даже на один вечерок "залипли". В общем, это игровая приставка для тех, кто скучает по 90м. И кто хочет снова окунуться в ту забавную атмосферу.
Игровая Приставка Для Детей
Игровая приставка: веселый способ увлечь всю семью спортом | Игровые студии компании выпускают эксклюзивные игры для консоли, в которые нельзя играть на приставках других производителей. |
Игровая приставка,стоит ли покупать ребенку? | Компания решила сделать свою игровую консоль, которая не похожа ни на что: чтобы играть, нужно в прямом смысле крутить небольшую ручку сбоку гаджета. |
Игровая приставка: стоит ли покупать ребенку? Преимущества и недостатки консоли | Выбирая ребенку приставку, попробуйте сами в нее поиграть и посмотрите, сильно ли напрягаются глаза. |
Последние новости
- Выбор редакции
- 13 лучших игровых приставок в 2024 году
- В России делают аналог PlayStation: уже готов прототип и названа цена PlaySpace
- №24 – DuckTales: Remastered
- Информация
Выбираем портативную игровую приставку в подарок ребенку
Комплект игровых раций для детей. Я взял себе на тест две игровые консоли — PGP AIO Union C35 и PGP AIO Junior FC25. Беспроводная игровая приставка консоль для детей, 20000 игр для Sega, Game Boy, PS1. Разберемся, какая игровая приставка лучше и как не прогадать с выбором. Сама по себе консоль — это обычная приставка с джойстиком, на которой ваш ребенок будет играть в те же компьютерные игры, но на большом экране и в некотором от него удалении.
Какой гаджет подарить ребенку в 2023 году: от наушников до игровой приставки
Игровые приставки бывают стационарными, которые подключаются к телевизору, и портативными, которые имеют собственный монитор и работают от аккумулятора. Стационарные или портативные консоли – какая игровая приставка подходит для ребенка? Игровая приставка Retro Genesis 8 Bit Wireless HD (2 геймпада, 300 игр).
Лучшие в 2022 году: игровые приставки для детей
Представители маркетплейсов рассказали «Ъ», что спрос на консоли начал расти. В Ozon отметили, что за указанный период продажи консолей выросли в 2,8 раза — средний чек на новые устройства также вырос на 24 процента по сравнению с прошлым годом. Представители «Авито» сообщили, что цены на все бывшие в употреблении приставки в целом снизились на 15 процентов.
Ежеквартально выходили каталоги с играми, появлялись дилерские сети по всей России, где продавали консоли и проводили их гарантийное обслуживание. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. Остается только гадать, во сколько обошлась «Стиплеру» аренда в центре Москвы прямо у Кремля. К концу 1993 года бренд обрёл бешеную популярность в России, приставки раскупали в официальных магазинах как горячие пирожки. Steepler богатела с каждым днем, и к 1994 году денежный оборот компании вырос до 65 миллионов долларов. В день продавали от двух до пяти тысяч консолей по всей России. Число желающих купить приставку выросло настолько, что компания столкнулась с превышением спроса над предложением и временно приостановила рекламную кампанию. Название торговой марки стало нарицательным для всех «фамиклонов».
Приставку хотели все дети, она была желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение так и вовсе — не видело разницу между 8-битными и 16-битными платформами, поголовно называя любые консоли «денди». Порой родителям трудно было объяснить, почему Dendy устарела, и чем же Sega лучше 8-битки, купленной в прошлом году на день рождения. Первая версия консоли называлась Dendy Classic. В комплект с ней входило два геймпада, инструкция и картридж с «многоигровкой». Чуть позже на прилавках фирменных магазинов появилась удешевлённая версия. Маркетологи Steepler описывали Dendy Junior как упрощённую версию Classic для детей младшего возраста. Позже вышла другая бюджетная модель — Dendy Junior II. Её геймпады были намертво встроены в консоль. У одного из них отсутствовали кнопки Start и Select.
Ещё планировали выпустить Dendy Pro. Виктор Савюк рассказал о ней в газете «Коммерсант», как о новаторской 8-битной приставке.
Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ.
Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков.
Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов.
С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме.
Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами.
Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий.
Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость. А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга.
Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены.
В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов. Это было интересное предложение, но Савюк понимал, что Subor — серьёзный конкурент, который будет и дальше развиваться на рынке под своим брендом. Савюк предложил свои условия: российская компания размещает производство всех моделей Dendy на заводах в Китае, а консоли Subor будут эксклюзивом магазинов Dendy. Московские представители Subor начали убеждать китайское руководство не соглашаться, но те спросили у Савюка: «Сколько вы будете заказывать?
Савюк пообещал, что сможет разместить заказ на 80 тысяч Dendy и продать ещё около 40 тысяч Subor. В китайской компании отбросили все сомнения. Subor SB-225 В это время на складах уже накопилось много неликвидных моделей Dendy. Савюк дал команду сбить оптовые цены до 10 долларов, то есть продать всё в убыток. Тем самым компания избавилась от излишков на складах.
Распродажа консолей помогла восстановить дилерскую сеть, которая уже начинала понемногу расшатываться. В июле-августе пришли первые «Сюборы» и Dendy, произведённые в Китае. После этого компания вновь начала торговать в плюс. Модель SB225B продвигали под видом обучающего компьютера для детей. На нём можно было учиться печатать, создавать маленькие программы в Basic , сочинять музыку, решать математические задачки и играть в обычные Famicom-игры.
В Китае этот «компьютер» рекламировал сам Джеки Чан. SB225B Пусть Steepler продавала копии из Тайваня и Китая, в компании хотя бы контролировали качество — в отличие от безымянных «подпольных» производителей с континентального Китая. Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет. Беда была одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты. Качество изображения и звука тоже зачастую оставляло желать лучшего.
Обычно такие консоли выделялись странным названием и вызывающим дизайном. T W Arrior. Особняком среди них стоит Lifa LM-888. Она выглядела довольно обычно, но в неё был встроен настолько мощный антенный усилитель, что изображение с клона удавалось «стримить» на телевизор соседа этажом выше. Но производить картриджи в России додумалась не только Steepler.
Эти региональные предприниматели заказали пресс-форму из Китая и ещё долгие годы продавали свои картриджи на просторах России. По слухам , где-то в Омске до сих пор есть склад, чуть ли не до потолка забитый картриджами от «Дендика». Сам основатель компании уже давно не живёт в России: он продал бизнес и переехал в Германию. Что немаловажно, все игры были переведены на русский язык. Сборка таких картриджей была кустарной и штучной, но современные коллекционеры ретро-игр их очень ценят.
Главным конкурентом «с брендом» была компания Lamport от бывшего учредителя Steepler Вячеслава Улендеева. Изначально она называлась Steepler Trade, но впоследствии обрела полную независимость и новое название. По аналогии с Dendy она разработала собственный бренд Kenga. Символом торговой марки стал милый кенгурёнок в шотландской шапочке и с дудочкой. Продукцию Kenga хвалили в рекламе за «высокую надёжность», «премиум-качество» и «новаторский дизайн».
Запустили специальный членский клуб, а в магазинах раздавали скидочные карточки Ken-Card. Раз в месяц случайный обладатель такой карточки получал на персональный счёт 500 долларов, которые можно было потратить в магазине. Конечно, все хвалебные отзывы и реклама были лишь напускными. Kenga заказывала клоны Famicom и Mega Drive из Китая, переименовывала их и продавала под видом новой игровой системы. Консоль представляла из себя геймпад, в который была встроена вся начинка Famicom.
Туда же вставлялись все провода и картридж. Задумка была любопытной, но чертовски непрактичной: при сильной тряске консоли игра могла зависнуть, а после поломки хотя бы одной кнопки всё устройство становилось абсолютно бесполезным. На пятки Dendy в середине 90-х наступала компания Bitman. В ней работали по старому принципу — покупали клоны в Тайване, лепили собственные наклейки и продавали в фирменных магазинах. Компания торговала многочисленными клонами Famicom среди них была Bitman Infra — клон с беспроводными геймпадами , Mega Drive и Bitman 300B — экзотическая копия Game Boy.
В 1996-м году Sega и Bitman подписали официальное соглашение, по которому российская компания стала главным дистрибьютором Sega в России. Обе компании свернули бизнес через полтора года после выхода на рынок. По словам Савюка, конкуренты хоть и «дышали в затылок» и пытались что-то продавать, но не смогли контролировать существенную долю рынка. Kenga превратилась в сеть магазинов детских товаров, а Bitman и все её официальные магазины выкупила российская компания R-Style. Пожалуй, самым провальным и незаметным «брендовым» конкурентом той эпохи был бегемотик Jippy от украинской компании «Атлантида».
Брендирование консоли китайская Ending-Man Terminator , её философия и даже инструкции — всё бездумно скопировали с Dendy. Для рекламной поддержки запустили украинскую же телепередачу «Джиппи-клуб». Jippy в основном продавали в Донецке, а небольшую партию 5000 экземпляров для теста завезли в Москву. Успеха консоль так и не достигла, потому что в начале 1994-го года «Атлантида» свернула весь консольный бизнес из-за финансовых разногласий с партнёром Glotra Trading ОАЭ. Если смотреть комплексно, то IT-компания разорилась из-за катастрофического стечения обстоятельств и огромных проблем, которые наложились друг на друга.
Главная причина — «лихие 90-е». И нет, речь совсем не о бандитизме. Конечно, примерно раз в месяц в официальные магазины приходили бандиты самого разного калибра — от простых отморозков до представителей серьёзных криминальных структур. Но, к счастью, служба безопасности Steepler всегда с ними разбиралась, и они больше никогда не возвращались. Плюс у компании были хорошие отношения с милицией.
О главной причине закрытия Steepler изданию Forbes поведал бывший соучредитель компании Максим Селиванов. В мае 1994-го года Селиванов и начальник аппарата Госдумы Андрей Войков подписали контракт на создание информационно-коммуникационного комплекса. Steepler выиграла тендер на автоматизацию Госдумы на сумму в 30 миллионов долларов. Конкуренты тотчас заподозрили Steepler в сговоре с депутатами. Его охрана также состояла из сотрудников службы безопасности Steepler.
Официальный значок от самарского дилера Dendy «Квазар-Инфо». Сегодня его цена на аукционах варьируется от 2000 до 4000 рублей: К 1996-му году комплекс смонтировали и подготовили к запуску. Но многим депутатам не нравилось стремление органа исполнительной власти перехватить заказ на автоматизацию власти законодательной. По словам Селиванова, которые впоследствии подтвердил основатель Steepler Андрей Чеглаков, автоматизации противостояло «Федеральное агентство правительственной связи и информации» в будущем оно сольётся с ФСБ, СВР и ФСО , у которого были собственные интересы на правительственный заказ. Мы тебе ещё дадим поработать».
Спустя несколько дней одного из ключевых сотрудников Steepler сбила машина. На топ-менеджеров компании совершили несколько нападений, после которых они попали в больницу с травмами разной степени тяжести, а депутат Венгеровский чудом пережил неудачное покушение у подъезда собственного дома. После покушения покинул высшие посты и сдал партбилет ЛДПР в июне 1996-го года. Виновных так и не нашли. Максим Селиванов в течение месяца скрывался за границей, а по возвращении ещё долго ходил с охраной.
Мы уходим». Значок, который носили сотрудники Steepler. Сегодня он стоит порядка 10 тысяч рублей: После провального контракта и покушений бизнес пошёл под откос. По словам бывших учредителей, все государственные ведомства в одночасье расторгли контракты со Steepler «по приказу сверху». Закрылись банки «Мытищинский коммерческий» и «Деловая Россия», где компания держала все деньги.
Финансовые проблемы начались в головном отделении компании и, естественно, перекинулись на побочные. Вся выручка Dendy шла на погашение долгов. Савюк вспоминал, что в какой-то момент у компании просто не было денег на закупку консолей — всё ушло в Steepler. К концу 1996-го года Steepler обанкротилась. Dendy была полунезависимой компанией, поэтому ей удалось продержаться немного дольше.
По мнению Савюка, бренд Dendy должен был переориентироваться на продажу легальных игр и электроники. Поддельные игры не давали должной маржинальности, да и бизнес Dendy целиком держался за счёт продажи консолей. Это работало в 1995-м году, но не работало в 1997-м. Была и другая проблема — к 1996-му году Dendy и Sega Mega Drive умерли как актуальные игровые платформы. Новые игры на них не выходили, так что торговать лицензионными картриджами не было никакого смысла.
Начались странные метания и тщетные попытки выжить в новых условиях. Например, в 1998-ом году Dendy выпустила на рынок карманную слот-машину BONZA и фирменные картриджи для восьмибитных консолей. Ключевая идея этого стартапа — казино в доме. Азартный игрок покупал специальные карточки с разным номиналом, вставлял их в картридж или в карманную слот-машину и уповал на свою удачу. Выигранные деньги можно было получить в магазинах Dendy и у её партнёров.
Увы, рисковая затея прожила не больше года. По неподтверждённым слухам, выиграть в BONZA было практически нереально, а общее количество крупных победителей едва ли достигало пары десятков. Среднестатистический россиянин просто не доверял таким устройствам, особенно на фоне скачущего рубля и незажитых ран после громадной аферы «МММ». К тому же к Dendy пришла налоговая и было заведено несколько уголовных дел. Дела были выиграны, но азартный бизнес пришлось оставить.
Реклама Bonza 1998-й год Продажу игр и консолей в Dendy не свернули, но почти все розничные магазины полностью перепрофилировалась. Помимо консолей, которые заказывали уже мелким оптом, в магазинах Dendy начали продавать детские товары. Например, на Красной Пресне продавали детскую одежду, игрушки и товары для грудных младенцев. Несколько лет на втором этаже магазина продавались лицензионные игры для персональных компьютеров и 32-битные консоли Sony PlayStation и Sega Saturn , а многие торговые точки неплохо себя чувствовали вплоть до рокового 1998-го года. Во время кризиса спрос на всё упал почти в два раза.
Возить консоли из Китая стало совсем убыточно, к тому же закрылся печально известный «Инкомбанк» , в котором Dendy хранила все деньги. Это был бесповоротный конец. Савюк видит в этом и свою вину, так как до сих пор считает, что был неопытен, и не смог оперативно перепрофилировать компанию в полностью легальное русло. Слонёнок исчез незаметно. Нераспроданными запасами ещё долгое время торговали бывшие региональные дилеры развалившейся сети.
Другие дилеры выкупили магазины и запустили собственный бизнес по продаже видеоигр. Правда, они продавали и продают уже не старую Dendy от TXC, а новодельные безымянные китайские клоны под своим логотипом.
Как вы могли заметить, выше шла речь об игровых приставках стационарного типа, которые предполагают подключение к телевизору или монитору. Но ведь последние в карман или дорожную сумку не положишь и в свое время появились портативные версии консолей. Здесь деление на поколения очень условное, хотя оно тоже принято. Вообще-то, пионером сегмента портативных игровых приставок принято считать компанию Mattel, исхитрившуюся втиснуть игру Auto Race в носимое устройство уже в 1976 году. Но, в отличие от Magnavox с ее приставкой Odyssey, портативная конструкция с полностью дискретной начинкой в зачет не пошла и приоритет стали приписывать фирме Milton Bradley 1979 год.
Фишкой ее консоли Microvision считаются сменные картриджи с играми, причем управляющие кнопки располагались именно на носителях. К слову, идея с D-pad также принадлежит компании Milton Bradley и впервые была реализована в 1981 году в картридже с игрой Cosmic Hunter. Электронное воплощение знаменитой парочки из «Ну, погоди! Нелицензионный, к тому же. Второе поколение портативных консолей позволяло запускать разные игры без замены носителей, а самым ярким его представителем стала модель Nintendo Game Boy 1989 год. Отдельного упоминания также заслуживает Atari Lynx с цветным дисплеем. Критерии третьего поколения наиболее расплывчаты.
С нашей точки зрения, одним из таковых можно считать появление у портативных игровых приставок выхода для подключения к телевизору. Четвертое поколение куда определеннее. Его отличительный признак — переход на 32-битовую платформу, а самый популярный представитель — это консоль Nintendo Game Boy Advance. Портативные игровые приставки пятого поколения получили поддержку беспроводных интерфейсов и карт памяти. Период охватывает промежуток с 2004 года по 2010-й включительно, а самыми популярными консолями этого времени были разные модификации Nintendo DS и Sony PlayStation Portable. Портативные игровые приставки шестого поколения научились выводить картинку в 3D. Дело опять в разрешении выводимой картинки.
Фундаментальный признак всех перечисленных консолей — поддержка игр класса AAA.