Новости имперские новости

Свежие новости СВО карта боевых действий, война на Украине, сводки и анализ ситуации на фронте. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью.

В Петербурге отмечают 300-летие провозглашения России империей

Все актуальные новости России и мира на портале Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Get ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z Group Link and Telegram ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z URL. Царь-ампиратор поблагодарил граждан империи за то, что они активно поучаствовали в выборах императора.

Новости в России и мире сегодня

Новости в России и мире сегодня обновления инструмента, новости рынка.
Последние новости дня на этот час Свежие новости СВО карта боевых действий, война на Украине, сводки и анализ ситуации на фронте.

Новости сегодня

Западные оценки. Разумеется эти заключения делались для западных хозяев, поэтому к ним стоит прислушаться ибо это не агитация и пропаганда, а реальная оценка наших проблем… Читать далее: Западные оценки. К юбилею русского героя. Боевого генерала, роль которого в Белом движении и попытке спасти Россию в страшные дни гражданской войны,… Читать далее: К юбилею русского героя. Псы режима на страже западного добра. Не смотря на ведущуюся вражескими странами Запада, руками украинских сепаратистов, настоящую войну на территории России, кремлёвский режим продолжает самозабвенно охранять права и… Читать далее: Псы режима на страже западного добра. На самом деле война это не только ужас, ужас, это ещё и средство от летаргического… Читать далее: Изменения.

А как было в Империи?

Тогда подписывайтесь на телеграмм-каналы об истории, где вы найдете все: от Архея до наших дней. Мы подготовили подборку главных исторических телеграмм-каналов: Обратно в СССР — канал для тех, кто испытывает ностальгию или хочет приобщиться к истории Советского Союза История 20 века — самые главные события прошлого столетия со всего мира Один день в истории — познавательный телеграмм-канал об истории и интересными фактами History История и интересные факты — много интересных фактов о истории для любителей научпопа This is History — полезный канал для тех, кто любит узнавать новые факты о нашей цивилизации.

Посуху — через Азербайджан и Иран. А теперь самый масштабный проект — железнодорожное сообщение от китайского порта Ляньюнгань до турецкого порта Стамбул. Доставка грузов — от 20 до 23 суток, морская альтернатива — от 40 до 60 суток.

Дорогой читатель, не поленись, взгляни на схему, особенно на жёлтую и коричневую линии, подумай и сопоставь — и ты увидишь, как убивается финансовое могущество, как подрывается сам смысл существования «Великой империи англосаксов» А ведь это ещё не всё: мы ведь помним, как часто ездят друг к другу в гости лидеры ближневосточных монархий и наш президент Владимир Путин, как Си Цзиньпин помирил саудитов с Ираном — помним, ведь? Россия вместе с Китаем обо всём поладили и с Ираном, и с домом Саудов, и с Эмиратами: мы берёмся строить железнодорожный и автомобильный путь из Ирана через Ормузский пролив 54 километра в Оман, оттуда протянем дорогу до Йемена, а там через Баб-эль-Мандебский пролив 26 километров в Джибути и всю Африку, на весь её рынок будущего. Англосаксы могут контролировать море всеми своими авианосцами, но на суше появится своя транспортная инфраструктура — короче, дешевле и быстрее. Если кто думает, что подобные стройки нереальны, то глубоко заблуждается — глубина Ормузского пролива 229 метров, Баб-Эль-Мандебского всего 180 метров. Китайцы уже построили Даньян-Куньшаньский виадук длиной 165 километров — самый, на текущий момент, длинный мост в мире. Да и мы, построив Крымский мост, тоже приобрели изрядный опыт.

А ведь есть ещё и Северный морской путь: сегодня, 19 декабря, посол по особым поручениям МИД России Николай Корчунов заявил, что Северный морской путь может обеспечить судоходство тем операторам, которые желают перестроить маршрут из-за атак йеменских повстанцев-хуситов в Красном море. Заявление прозвучало на фоне того, что мировые компании одна за другой объявляют о приостановке перевозок через Красное море на фоне угроз хуситов атаковать любые связанные с Израилем корабли. Небезопасными становятся морские перевозки, проблемы стали возникать у англосаксов… Планы России и Китая гораздо глубже строительства путей сообщения для банальной перевозки товаров: «Один пояс — один путь» — это создание нового «Экономического пространства Шелкового пути», это транспортные коридоры из Китая в Европу через Россию, это строительство высокоскоростной магистрали Москва-Алматы-Пекин с пассажирскими поездами, идущими со скоростью до 400 километров в час, это строительство железных дорог из Китая через Среднюю Азию к Персидскому заливу и Индийскому океану. Это не фантазии: Россия и Китай с группой поддержки — Азербайджаном, Турцией, Ираном, среднеазиатскими республиками, со всем, практически, Ближним Востоком — интегрировали свои планы в долгосрочные решения своих правительств и бюджетные решения на много лет вперёд, процесс уже идёт, он виден, он вызывает ярость и беспрецедентное противодействие англосаксов. Злятся англосаксы, ибо уже видят, как русские и китайцы снимают с бесконечных грузовых потоков бесконечные ленты рублей и юаней в виде таможенных пошлин, транспортных тарифов, страховых платежей и т. Причём каждый снятый рубль или юань — это отнятый именно у англосаксов доллар или фунт.

Если рассматривать события в мире именно под таким углом — «битва морских кракенов с сухопутными медведем и драконом» — многое становится совершенно понятным, объяснимым и логичным: война на Украине — это попытка перерезать сухопутные пути доставки нефти и газа из России, заставить Россию возить свои ресурсы танкерами и газовозами — да в ту же Индию, например. А уж из Индии — на танкерах и газовозах опять же, по морю же — можно забирать в любую страну мира, англосаксы не возражают. Поэтому и из Новороссийска перевозки не блокируют — так морем же, их же корабли и возят, их же страховщики и страхуют. И «Северные потоки» взорвали с той же целью — заставить Россию подавать свой газ в Европу в сжиженном виде: морем, на газовозах. И с Закавказьем всё сразу понятным становится: напряжённость там нужна в точности как хуситы в Красном море — перессорить всё Закавказье, Иран-Турцию-Азербайджан-Россию-Армению — и сделать невозможной их совместную работу по созданию единого общего транспортного коридора.

А теперь самый масштабный проект — железнодорожное сообщение от китайского порта Ляньюнгань до турецкого порта Стамбул. Доставка грузов — от 20 до 23 суток, морская альтернатива — от 40 до 60 суток.

Дорогой читатель, не поленись, взгляни на схему, особенно на жёлтую и коричневую линии, подумай и сопоставь — и ты увидишь, как убивается финансовое могущество, как подрывается сам смысл существования «Великой империи англосаксов» А ведь это ещё не всё: мы ведь помним, как часто ездят друг к другу в гости лидеры ближневосточных монархий и наш президент Владимир Путин, как Си Цзиньпин помирил саудитов с Ираном — помним, ведь? Россия вместе с Китаем обо всём поладили и с Ираном, и с домом Саудов, и с Эмиратами: мы берёмся строить железнодорожный и автомобильный путь из Ирана через Ормузский пролив 54 километра в Оман, оттуда протянем дорогу до Йемена, а там через Баб-эль-Мандебский пролив 26 километров в Джибути и всю Африку, на весь её рынок будущего. Англосаксы могут контролировать море всеми своими авианосцами, но на суше появится своя транспортная инфраструктура — короче, дешевле и быстрее. Если кто думает, что подобные стройки нереальны, то глубоко заблуждается — глубина Ормузского пролива 229 метров, Баб-Эль-Мандебского всего 180 метров. Китайцы уже построили Даньян-Куньшаньский виадук длиной 165 километров — самый, на текущий момент, длинный мост в мире. Да и мы, построив Крымский мост, тоже приобрели изрядный опыт. А ведь есть ещё и Северный морской путь: сегодня, 19 декабря, посол по особым поручениям МИД России Николай Корчунов заявил, что Северный морской путь может обеспечить судоходство тем операторам, которые желают перестроить маршрут из-за атак йеменских повстанцев-хуситов в Красном море.

Заявление прозвучало на фоне того, что мировые компании одна за другой объявляют о приостановке перевозок через Красное море на фоне угроз хуситов атаковать любые связанные с Израилем корабли. Небезопасными становятся морские перевозки, проблемы стали возникать у англосаксов… Планы России и Китая гораздо глубже строительства путей сообщения для банальной перевозки товаров: «Один пояс — один путь» — это создание нового «Экономического пространства Шелкового пути», это транспортные коридоры из Китая в Европу через Россию, это строительство высокоскоростной магистрали Москва-Алматы-Пекин с пассажирскими поездами, идущими со скоростью до 400 километров в час, это строительство железных дорог из Китая через Среднюю Азию к Персидскому заливу и Индийскому океану. Это не фантазии: Россия и Китай с группой поддержки — Азербайджаном, Турцией, Ираном, среднеазиатскими республиками, со всем, практически, Ближним Востоком — интегрировали свои планы в долгосрочные решения своих правительств и бюджетные решения на много лет вперёд, процесс уже идёт, он виден, он вызывает ярость и беспрецедентное противодействие англосаксов. Злятся англосаксы, ибо уже видят, как русские и китайцы снимают с бесконечных грузовых потоков бесконечные ленты рублей и юаней в виде таможенных пошлин, транспортных тарифов, страховых платежей и т. Причём каждый снятый рубль или юань — это отнятый именно у англосаксов доллар или фунт. Если рассматривать события в мире именно под таким углом — «битва морских кракенов с сухопутными медведем и драконом» — многое становится совершенно понятным, объяснимым и логичным: война на Украине — это попытка перерезать сухопутные пути доставки нефти и газа из России, заставить Россию возить свои ресурсы танкерами и газовозами — да в ту же Индию, например. А уж из Индии — на танкерах и газовозах опять же, по морю же — можно забирать в любую страну мира, англосаксы не возражают.

Поэтому и из Новороссийска перевозки не блокируют — так морем же, их же корабли и возят, их же страховщики и страхуют. И «Северные потоки» взорвали с той же целью — заставить Россию подавать свой газ в Европу в сжиженном виде: морем, на газовозах. И с Закавказьем всё сразу понятным становится: напряжённость там нужна в точности как хуситы в Красном море — перессорить всё Закавказье, Иран-Турцию-Азербайджан-Россию-Армению — и сделать невозможной их совместную работу по созданию единого общего транспортного коридора. Здесь Байден и объявил о начале Великой Транспортной Войны.

Все публикации

Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое. Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?

Дженнингсу, имел подзаголовок "Спортивная, спортивная, театральная и общая газета" и был посвящен спортивным и театральным новостям. В 1894 году она поглотила бывшую ежедневную газету Manchester Examiner and Times.

В 1917 году Эдвард Халтон купил газету и переименовал ее в Empire, а вскоре после этого - в Empire News.

Обсуждайте вместе с единомышленниками посты, оценивайте контент и получайте новые знания.

Биография его, если не считать популярных книжек, представлена в С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Дорогие друзья, соратники, коллеги! Завершается 2023 год. Такой непростой, драматический и для некоторых, увы, трагический. Нам выпало счастье и ответственность «посетить сей мир в его минуты роковые» на тектоническом переломе эпох. Слава Господу за всё! Однако неспроста на перстне премудрого царя Соломона было выбито «И это пройдет!

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов. Или авторизируйтесь через соцсети.

К подготовке убийств наших журналистов. Следует отметить, что нам пофамильно известны кураторы из западных служб, прежде всего, конечно, из ЦРУ США, которые работают с органами безопасности Украины. Видимо, дают такие советы.

Вот вам и отношение к правам журналистов, отношение к распространению информации, правам человека в целом.

Выбирайте исторический канал по душе и подписывайтесь. Обсуждайте вместе с единомышленниками посты, оценивайте контент и получайте новые знания.

Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?

Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...

Военная операция на Украине

В Петербурге отмечают 300-летие провозглашения России империей. Новости. Первый канал Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Политические новости России и мира - МК Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке.
ИМПЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ — LiveJournal Имперский вестник Ꙃ | Новости Telegram Channel. Некоторые пользователи мессенджера оказались жертвами мошенников и пранкеров, пользующихся технологиями дипфейка.
Новости сегодня Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Инфоцентр AfterShock • Каким будет завтра? Аналитика телеграм канала ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. Рейтинг, отзывы, посты и статистика.

Россия и страны СНГ

  • Курсы валюты:
  • Новое » Военные материалы
  • За Вѣру, Царя и Отечество!
  • Последние новости дня на этот час
  • Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ
  • Гуцул заявила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева

Военная операция на Украине

картина дня, политика, экономика и другие события. ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. If you have Telegram, you can view and join ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z right away. Я тоже не поверил в эту новость и даже не счёл достойной комментария – слишком уж невероятно жестокими казались подобные меры по отношению к гражданским людям в мирное. Ванское сражение – оборонительное сражение армянского населения г. Ван и армянских сёл Ванского вилайета Османской империи против турецкой армии с 19 апреля по 16 мая 1914 г. Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции К своему столетию республика превратилась в ключевую региональную державу.

Новости в России и мире сегодня

Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции К своему столетию республика превратилась в ключевую региональную державу. Новости дня читайте на Взгляде. История и культура, от древних, не знавших письменности племен, до XXI века. Имперский вестник Ꙃ | Новости Telegram Channel. Некоторые пользователи мессенджера оказались жертвами мошенников и пранкеров, пользующихся технологиями дипфейка. Царь-ампиратор поблагодарил граждан империи за то, что они активно поучаствовали в выборах императора.

Новости в России и мире сегодня

Последние материалы зарубежных СМИ в ленте ИноСМИ Лучшие статьи за сутки.
Русское Имперское Движение Имперские новости телеграмм фото 13.
И всё же: отчего так бесятся англосаксы? И почему говорят о закате их империи? Интервью для Радио 1: Главные новости Подмосковья.
Имперские Новости - YouTube Новости проекта Продвижении телеграмм каналов ПОДПИШИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. История Российской Империи. @History_of_the_Empire_Russia 21.9k.
Scene #16: Imperial News Имперский вестник Ꙃ | Новости Telegram Channel. Некоторые пользователи мессенджера оказались жертвами мошенников и пранкеров, пользующихся технологиями дипфейка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий