Новости индийские фильмы старые список лучших фильмов

х/ф "Танцор Диско" (Индия,1982) Советский дубляж. В этой подборке собраны лучшие индийские исторические фильмы, действие которых происходит в древней и средневековой Индии до завоевания страны англичанами (то есть до 1858 года). Увлечение индийским кино в СССР началось с «Бродяги» (1951) Раджа Капура – в этом фильме он выступил как режиссер и исполнитель главной роли. со своим особым колоритом и спецификой.

29 лучших индийских фильмов: подборка из Болливуда

Индийские фильмы в те годы гарантированно обеспечивали самые большие кассовые сборы, как тогда говорили, «давали план», и директора кинотеатров, даже. Загляните в список индийских фильмов, рейтинг «Дангала» вас поразит. Фильм, совершенно не вписывающийся в стереотипы об индийском кино. Индия, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. На данной странице собраны лучшие фильмы Индии на основании голосов посетителей сайта

Индийские фильмы: список топ-50 лучших кинолент, которые стоит посмотреть, рейтинги

Классика жанра привела зрителей в восторг, ведь они еще не были искушены многообразием лент, который предлагает кинотеатр в данный момент. Исполнитель главной роли — Митхун Чакраборти его настоящее имя Гоуранга , который до этого снимался только в проходных фильмах, стал наконец — то известен во многих странах. Клятвы и обещания. Этот фильм стал хитом 1978 года, в СССР он занял 1 место по кассовым сборам как иностранный фильм , его дублировали на студии имени Довженко, но теперь мало кто о нем вспомнит. Когда фильм появился в Интернете, он имел закадровую озвучку. История о прекрасной, несчастной, смелой художнице Суман, понравилась многим зрителям, он является одним из самых популярных фильмов того века, которые актуальны в данный момент.

Хотя, история с двойниками довольно банальна и даже сама Индия устает от повторений, фильм получил хорошие отзывы критиков. Наверняка потому, что в фильме присутствует нестандартный поворот сюжета: то есть незаконный алмазный бизнес. Люби и верь. История о простом парне Рави, который хочет стать знаменитым певцом и для этого едет в большой город. Он был вынужден соврать о том, что женат, чтобы снять для себя квартирую В один прекрасный день, на пороге появляется его несуществующая супруга.

Говинда, Мандакини, Аруна Ирани — звездный актерский состав и не удивительно, что этот фильм понравился зрителям обеих стран.

Рахул грезит о девушке своих снов по имени Майя, не подозревая, что его принцесса живет совсем рядом с ним и что они постоянно сталкиваются не зная об этом друг с другом. Движимый своей мечтой, он хочет поставить спектакль о Майе. И по стечению обстоятельств роль Майи в спектакле, предназначенная сначала героине Каришмы, сыграет героиня Мадхури.

В залах «Института Ковасджи», Ратуши. И — тривиально под куполами разноцветных тентов на лужайках городских парков. К этому времени индийское кино вышло на мировой уровень. Причём вышло, не потеряв народной самобытности, сказочности, жанровой подлинности. Невзирая на жёсткие буржуазные войны за место под солнцем — неисчислимые рейтинги, рейтинги… Триггеры успеха. Были, разумеется, и провалы.

Но были и сверхвзлёты. Да такие, чему и Голливуд бы позавидовал. Попробуем разобраться, в чём схожесть и различия двух разноплановых школ? Вспомним хотя бы наиболее кассовый фильм 1972 г. Вышедший в СССР 45 лет назад — в 1976 г. Собравший небывалый урожай просмотров — около 55 млн. Для примера, «Джентльмены удачи» собрали 65 млн. С отмеченной в начале статьи Хемой Малини в главных ролях двух близняшек, разлучённых в роддоме. Поёт симпотная такая Парвати Хан-Махарадж Вспомним один из самых рейтинговых, великих индийских фильмов всех «времён и народов» — «Месть и закон» 1975. Тоже недавно отпраздновавший 45-летие.

Остановимся на нём чуть подробней. Как на ярком образчике собственно хинди-иллюзиона. Примере широчайшего успеха национального кино. Получившего ярлык «карри-вестерна» — со всеми признаками массового голливудского производства. Бандиты-преступники, нечистая на руку полиция. Драки, клятвы-отмщения «до конца». Высокие немного потешные «каратистские» удары ногами в ботинках, оснащённых смертельными шипами. Отчего зритель впадает в медитативный транс с первых минут завораживающего действа. Смерть, горе-уныние, переплетённые с близким дорогим счастьем, — как и в жизни, беда возникает из ниоткуда. А радость и беспечность зарабатываются тяжёлым трудом.

Фильм зиждется на зарекомендовавших себя убеждениях итало-американских боевиков.

Накал страстей, перестрелки, казалось бы, безнадёжные положения, в которые попадают герои… Но, в конце концов, справедливость торжествует. Два цвета крови 1979 В 1943 году индийского солдата Шамшера Сингха занесло в Гонконг. Ему помогла скрыться от бандитов красивая девушка. Молодые люди полюбили друг друга, у них должен появиться ребёнок. Но главному герою нужно вернуться в Индию, где его ждут жена и сын. Много лет спустя дети Сингха встретятся. Мальчик, рождённый в Индии, станет сотрудником полиции, а появившийся на свет в Гонконге — свяжется с мафией.

Шалопай 1981 Шера — бедный юноша, который хочет пробиться в жизни любой ценой. Пусть даже став мошенником. Сообщники поручили ему ограбить богатую красавицу Сандхью. А сама девушка, на которую Шера положил глаз, мечтает отомстить бандиту, убившему её отца. Шера оказывается между двух огней. Раху и Кету 1978 В маленьком городке происходит череда убийств. Опытный инспектор Рави, прибыв расследовать дело, выдаёт себя за студента. Он живёт в доме садовника, который погиб при невыясненных обстоятельствах.

И влюбляется в его дочь Тулси. Вынужденный скрывать своё подлинное имя, Рави не раз поставит себя и любимую на грань гибели. Мститель 1976 Бандиты убили полицейского инспектора, но это видел его маленький сын. Мысль отомстить не покидала его долгие годы. Став взрослым, Ануп похищает дочь главаря банды. Но вскоре он понимает, что полюбил девушку. Любимый раджа 1972 Враг убивает родителей юной принцессы, а сама девочка падает в бурлящие воды реки. Спустя годы министр, желая завладеть казной, находит уличную девушку, очень похожу на принцессу, и выдаёт её за наследницу.

Киноленты в жанре мелодрамы Для большинства зрителей старые индийские фильмы на русском языке — это прежде всего мелодрамы. Нешуточные страсти, море слёз, песни и пляски собирают у экранов целые семьи. Тайком от всех 1956 Юная девушка из богатой семьи полюбила молодого человека, который, по мнению отца, ей совершенно не подходит. Отец запирает Сетху, однако она сбегает, чтобы объясниться с любимым. По дороге красавица знакомится с журналистом, и он обещает ей помочь. Сангам 1964 Фильм с Раджем Капуром вошёл в золотую коллекцию Болливуда. Гопал и Сундар любят одну и ту же девушку. Сундар уходит в армию, через некоторое время разносится слух о его гибели.

Он возвращается тогда, когда Гопал и Радха уже поняли, что не могут друг без друга.

Лучшие индийские фильмы: список с высоким рейтингом

Во-вторых, индийское кино всегда сочетало в себе много жанров: в одном фильме были элементы и боевика, и мелодрамы, и комедии, и мюзикла. В списке лучших современных творений Болливуда — фильм, основанный на реальной истории подвига индийской бортпроводницы. Редкие фильмы страны Индия в советском дубляже. А в пятидесятые годы индийское кино любили даже интеллектуалы, благодаря успеху фильмов с Раджем Капуром. На данной странице собраны лучшие фильмы Индии на основании голосов посетителей сайта

Индийские фильмы

Опытный инспектор Рави, прибыв расследовать дело, выдаёт себя за студента. Он живёт в доме садовника, который погиб при невыясненных обстоятельствах. И влюбляется в его дочь Тулси. Вынужденный скрывать своё подлинное имя, Рави не раз поставит себя и любимую на грань гибели. Мститель 1976 Бандиты убили полицейского инспектора, но это видел его маленький сын. Мысль отомстить не покидала его долгие годы. Став взрослым, Ануп похищает дочь главаря банды. Но вскоре он понимает, что полюбил девушку. Любимый раджа 1972 Враг убивает родителей юной принцессы, а сама девочка падает в бурлящие воды реки. Спустя годы министр, желая завладеть казной, находит уличную девушку, очень похожу на принцессу, и выдаёт её за наследницу.

Киноленты в жанре мелодрамы Для большинства зрителей старые индийские фильмы на русском языке — это прежде всего мелодрамы. Нешуточные страсти, море слёз, песни и пляски собирают у экранов целые семьи. Тайком от всех 1956 Юная девушка из богатой семьи полюбила молодого человека, который, по мнению отца, ей совершенно не подходит. Отец запирает Сетху, однако она сбегает, чтобы объясниться с любимым. По дороге красавица знакомится с журналистом, и он обещает ей помочь. Сангам 1964 Фильм с Раджем Капуром вошёл в золотую коллекцию Болливуда. Гопал и Сундар любят одну и ту же девушку. Сундар уходит в армию, через некоторое время разносится слух о его гибели. Он возвращается тогда, когда Гопал и Радха уже поняли, что не могут друг без друга.

Но Гопал уговаривает любимую не отвергать Сундара, который столько пережил. Как сложатся судьбы героев? Мелодия любви 1979 В живописной долине юная цыганка Радха полюбила отпрыска богатой семьи. Отец юноши решительно против этого брака. Он не знает, что, на самом деле, девушка — его незаконная дочь. Истина, любовь и красота 1978 Юноша влюбляется в таинственную девушку, с которой встречается на берегу океана. Страшную тайну молодой жены он узнаёт только в день свадьбы. В главной роли — Шаши Капур. Нури 1979 Нури и Юсуф мечтают пожениться и счастливо жить в собственном доме.

Желания скромны и просты, но удастся ли им осуществиться. Парень и девушка оказываются в заложниках у бандитов, которым нужна юная красавица. Мистика и триллеры индийского кино Лучшие старые кинофильмы в жанрах мистики и триллера также не разочаруют зрителей. Тайна 1967 Кумар — индиец, но вырос в Африке.

Несколько лет она прожила на улице, где перенесла инсульт. Женщина отправилась на лечение и хотела вернуться в кинематограф, но скончалась после второго инсульта. Танцор диско. История о бедном мальчике Джимми, которого выгоняют из города вместе с матерью, из — за одного глупого случая. Позже, он вырастает и становится танцором. А за одно, влюбляется в дочь бандита.

Классика жанра привела зрителей в восторг, ведь они еще не были искушены многообразием лент, который предлагает кинотеатр в данный момент. Исполнитель главной роли — Митхун Чакраборти его настоящее имя Гоуранга , который до этого снимался только в проходных фильмах, стал наконец — то известен во многих странах. Клятвы и обещания. Этот фильм стал хитом 1978 года, в СССР он занял 1 место по кассовым сборам как иностранный фильм , его дублировали на студии имени Довженко, но теперь мало кто о нем вспомнит. Когда фильм появился в Интернете, он имел закадровую озвучку. История о прекрасной, несчастной, смелой художнице Суман, понравилась многим зрителям, он является одним из самых популярных фильмов того века, которые актуальны в данный момент.

Хочется отметить, что в реальной жизни история с Судхой была немного иная и она не попадала в аварию, но в результате инфекции ногу ей пришлось ампутировать. Двумя годами позже фильм "Маюри" был переснят на хинди и весь актерский состав, за исключением Судхи Чандран, полностью поменялся. Фильм был отмечен наградой, а сама актриса получила Национальную премию за свою роль. Потому что жить - это умение, а не данность, многим людям надо учиться жить, вырвав себя из сонного оцепенения жизни, которое исходит из общего заблуждения "завтра еще успеется". Пракаш Нагарджуна узнает, что у него, возможно и нет никакого завтра... Но там, где он собирался ждать конца, он встретил начало! Начало того, что действительно было самой сущностью жизни - девушка по имени Гитанджали! Светлая, яркая, взбалмошная девчонка с детским чувством юмора и женской любопытностью... Она научила его жить так, как жила сама - одним днем, даже не днем - минутой, мгновением... Фильм выиграл 7 номинаций Nandi awards, включая "Лучший фильм", "Лучший сценарий", "Лучший режиссер" и "Лучший оператор". Картина была снята на языке тамили, дублирована на мальялам, а так же переснята на хинди под названием "Yaad Rakhegi Duniya". О чём: Трепетная история любви между молодой вдовой и умственно-осталым деревенским парнем, больным аутизмом, который бросает вызов существующим социальным обычаям и традициям, доказывая всем, что любовь не признаёт условностей и не выбирает самых лучших. Она одаряет тех, у кого добрые и отзывчивые сердца, кто светл душой и у кого самые честные намерения. Фильм получил награды на Международном азиатском кинофестивале как "Лучший фильм" и "Лучшая мужская роль". Был впоследствии дублирован на тамили. После громкого успеха фильма во всех южных штатах, позднее создали хинди-ремейк "Eeshwar" с Анилом Капуром в главной роли. Также фильм был отобран как лучший иностранный фильм на Оскар в 1986 году. О чём: Фильм о деревенской девушке Розе, которая выходит замуж за хорошего городского парня Риши по случайному стечению обстоятельств, а именно - её озорная сестра договаривается с женихом, что во время смотрин он скажет, что ему понравилась Роза, а не она. После свадьбы, Роза едет с мужем в Кашмир, а этот район, как правило, очень неспокойный и просто напичкан различными террористическими группировками. Но вдруг случается беда - её мужа похищают террористы, а девушка уже успела привязаться и полюбить этого человека всем сердцем и душой. Через что только не приходится пройти Розе, чтобы освободить своего любимого. В фильме вряд ли можно отыскать красивые пейзажи, гламурные одежды героев, так всё по южно-индийскому просто. Но это ни на йоту не умаляет достоинства фильма; он превосходен, снова неимоверно трепетная музыка Рахмана, замечательный сценарий и превосходно отснятые сцены в стиле рахмановской драмы. С тамильского фильм был дублирован на хинди, маратхи, телугу и мальялам. Фильм получал множество призов и наград за лучший сценарий, режиссуру, музыку, закадровое женское исполнение песен.

Несмотря на такое своеобразное табу в девятнадцати из двадцати снятых индийских кинофильмов, воспеваются любовные отношения между мужчиной и женщиной, часто также в сюжете присутствует свадебная линия. Стоит отметить, что в индийском кино чрезвычайно редко изображают жизнь бедных людей и низших каст. Индийцы очень любят смотреть на жизнь очень богатых или просто зажиточных персонажей, и это стремление оказывает влияние на весь национальный кинематограф. Кратко рассмотрим наиболее выдающиеся индийские кинокартины за последние шестьдесят лет. Виртуозное исполнение главной роли актрисой — Наргис Датт долгое время в Индии считалось эталоном актёрского мастерства. Наргис в этой кинокартине стала олицетворением страданий и бедствий всего индийского народа 50-х годов двадцатого века. Трагическая история любви, изображённая Мадхубалой роль танцовщицы и Дилип Кумаром роль царевича. На целые десятилетия стала образцом подражания для многих сотен индийских фильмов. Интригующий сюжет, яркие комедийные сцены и великолепная актёрская игра: Хемы Малини и Дхармендры, полюбились зрителям всего мира. Что интересно, данный фильм до сих пор показывают на центральных телевизионных каналах Восточной Европы.

10 индийских фильмов, достойных Голливуда

Посмотрела кусочек "Баджирао и мастани", аж во рту противно стало. Вот как мог скудоумный и косноязычный...

У одинокого бухгалтера, которого вот-вот отправят на пенсию, завязывается переписка с замужней, но не менее одинокой женщиной. Переписка через ланчбоксы!

Их роман не получит продолжения, но поможет каждому изменить свою жизнь. Несмотря на незамысловатость сюжета, фильм собрал несколько национальных наград и удостоился приза зрительских симпатий на Каннском фестивале в 2013 году.

Ее первая часть,«Песнь дороги» 1955 , стала призером многочисленных международных кинофестивалей. Благодаря успеху трилогии «параллельное» кино прочно утвердилось в индийском кинематографе. Сатьяджит Рай при жизни получил мировое признание и множество кинематографических наград. Вторая часть «Трилогии об Апу», выпущенный в 1956 году фильм «Непокоренный», завоевала премию «Золотой лев» на кинофестивале в Венеции и «Золотого медведя» и двух «Серебряных медведей» - в Берлине. Индийские режиссеры Гуру Датт, Ритвик Гхатак и Сатьяджит Рай признаны величайшими теоретиками авторского кино 20-го века. Романтический боевик В начале 1970-х годов прошлого века в моду вошли романтические фильмы с элементами боевиков.

Эти картины снимались, в основном, в Болливуде. Главным героем таких кинолент стал «сердитый молодой человек» образ, воплощенный актером Амитабхом Баччаном , который самостоятельно противостоит злу и побеждает во всех бандитских разборках. Фильмы, обильно приправленные песнями и танцами, с яркой романтической составляющей и элементами боевых искусств покорили не только Индию, но и другие страны мира. Индийские фильмы «Зита и Гита», «Любимый раджа», «Мистер Индия», «Танцор диско», «Танцуй, Танцуй» и другие до сих пор с удовольствием пересматривают поклонники жанра. Современные картины Новое индийское кино получило мировое признание. Коммерческие индийские фильмы продолжают завоевывать ведущие позиции. В 1975 году на экраны вышла картина Рамеша Сиппи «Месть и закон». Отдельные критики признают ее лучшей в индийской киноиндустрии. Кинофильм «Стена» 1975 Яша Чопры также заслужил восторженные отзывы кинематографистов всего мира.

Этот фильм также получил номинацию на «Оскар». В 1980—1990-е годы были созданы картины «Приговор» 1988 , «Жгучая страсть» 1988 , «Все в жизни бывает» 1998 , «Игра со смертью» 1993 , «Непохищенная невеста» 1995. Одной из ведущих стран, выпускающих фильмы в жанре «параллельного» кино по-прежнему является Индия. Кинолента «Предательство» 1998 , созданная сценаристом Анурагом Кашьяпом и режиссером Рамой Гопалом Вармой, имела громкий успех и положила начало новому жанру индийского кино — «мумбаи-нуар». Преступный мир Мумбаи отражен в картинах «Танцующая на грани» 2001 , «Расплата за все» 2002 , «Жизнь по сигналу светофора» 2007 и так далее. Особенности коммерческого кино Множество фильмов ежегодно выпускает Индия. Кино в этой стране непрерывно развивается.

И это абсолютно потрясающее индийское фэнтези показывает нам ошеломляющую историю. В основу сюжета положены две линии, каждая из которых разворачивается в разных мирах. В нашем мире робкая девушка-врач влюбляется в преподавателя математики Мадху.

Она предлагает ему пожениться, но он отказывает, потому что вынужден заботиться о больном отце. Спохватившись, теперь он вынужден завоёвывать сердце девушки. Влюблённые соединяются, но ненадолго… Поверив, что возлюбленная не умерла, а лишь ушла в другой мир, Мадху отправляется на её поиски. В то же время в другом мире, где правит тиран, никогда не было любви. Но вот сын военачальника и хулиган Мараван влюбляется в смелую и боевую сироту Варну. Проявив силу и мужество, он получает возможность жениться на ней. Однако этот брак против воли Варны, поэтому в день свадьбы она решает покончить с собой. Убитый горем Мараван взбирается на гору богов и возвращается оттуда уже не один… Некоторые в отзывах пишут, каких грибов наелся автор фильма, но если вы любитель фэнтези — кино вам обязательно понравится. Тем более, что статный Арья удачно справился и с ролью безобидного «ботаника», и брутального воина. Плюс, съёмки «Другого мира» происходили в Грузии, что добавило этому необычному фильму ещё большего колорита!

Испугавшись страшных предсказаний астрологов, отец привозит маленького сына в храм и бросает его там. Спустя много лет он находит своего ребенка за исполнением жутких обрядов над умершими, ибо теперь он агхори — член закрытой секты Шивы. Он не поклоняется Богу, ибо он сам — Бог. Для него нет законов, и он может дать смерть как наказание или избавление. Тьма, ведущая к свету. В фильме много уродства — физического и морального, поэтому беременным и впечатлительным это кино лучше не смотреть. Красота и мощь главного героя завораживают. Джалалуддин Мохаммад Акбар, оставивший след в истории как великий могол Акбар — мусульманин. Принцесса Джодха — индуистка. В то время, когда мусульмане и индуисты испытывали глубокую неприязнь друг к другу, их союз был призван не только соединить два сердца, но и две религии.

Предполагает ли он, что непокорная Джодха станет женщиной всей его жизни, и политический союз перерастет в любовь на всю жизнь? Неторопливость этого повествования позволяет насладиться великолепными костюмами, пейзажами, самыми красивыми актерами Индии и понять глубокий смысл этого удивительного фильма. Английская журналистка приезжает в Индию, чтобы на основании дневника своего дела снять документальный фильм о борцах за независимость времён колонизации. Но бюджет небольшой, а потому вместо актёров набираются студенты. Начинается фильм вроде как комедия — друзья, шутки, выпивка, веселье, но, погружаясь в события давно прошедших лет, они понимают, что вокруг мало что изменилось и решают начать свою борьбу… Фильм этот тяжёлый, но эту тяжесть нужно поднять, чтобы за 2 часа 46 минут стать старше и мудрее. После просмотра этого мощного фильма ваш мир никогда уже не будет прежним. Но тот, кто испытал это на себе — поймёт этот фильм лучше. Вот как смириться состоятельным родителям, что их дочь живёт в маленькой квартирке с мужчиной, который занимается грузоперевозками? Рани Мукхерджи сыграла девушку милую, с ровным характером. Она всегда готова помочь мужу и даже не предполагает, что его может обидеть подарок её родителей им на выходные.

Она любит мужа, но и её терпению может прийти конец! Тем более, что Шарукх Кхан — влюблённый, работящий, умный, но вспыльчивый! И этот фильм о всепоглощающей любви, о всепрощающих людях, которые готовы на всё, лишь бы их вторая половина была счастлива. Это кино душевное, тёплое, эмоциональное без приторности, юморное без пошлости и с традиционными ценностями, но не консервативное. Поэтому у этой индийской картины один из самых высоких рейтингов! Шимер — супермодель, богатая дива, которую любит бизнесмен Паван, но для неё свобода дороже любви. Самарприт — скромная деревенская девушка, которая носит национальную одежду, заплетает косички и дальше Пенджаба никуда не ездила. По завещанию отца Донсай получит 5 млн. Парню ничего не остаётся, но после свадьбы он бросает жену и едет в Америку. Брошенную жену случайно сбивает на дороге Шимер.

Узнав, как поступили с девушкой, она решает проучить Донсая. С этого всё и начинается… Самарприт из гадкого утёнка превращается в прекрасную Самару. И она ещё как проучит бабника, разбудив в нём ранее не знакомые чувства! В этой лёгкой, ненавязчивой комедии есть над чем посмеяться, и есть над чем призадуматься.

ФОРУМ ИНДИЙСКОЕ КИНО

В Советском Союзе индийские фильмы неизменно пользовались популярностью и обеспечивали достаточно большие кассовые сборы. Некоторые фильмы просматривались по нескольку раз подряд в кинотеатре, хотя сюжет и реплики героев уже знали наизусть. Непривычная музыка, яркие костюмы, множество песен и танцев буквально завораживали советского зрителя. Далеко не каждый отечественный фильм мог похвастаться таким успехом, как, к примеру, «Танцор диско» или «Зита и Гита». Митхун Чакраборти, сыгравший главную роль, стал любимцем миллионов женщин, а песни из фильма стали настоящими хитами. Правда, в советский прокат «Танцор диско» вышел в укороченном варианте. Для отечественных кинотеатров несколько укоротили танцевальные отрывки, а одну из сцен просто вырезали.

На сюжет и популярность фильма это никоим образом не повлияло, в кинотеатрах картину посмотрели более 60 миллионов зрителей. Популярность «Бродяги» была столь высока, что ещё четырежды его снова выпускали в советский прокат: в 1959, 1965, 1977 и 1985 годах. Художественная ценность фильма была высоко оценена не только в Советском Союзе.

Несмотря на то, что индийское кино не идет меньше 2-2,5 часов, оно не утомляет. Ведь танцы, прекрасная музыка, оформляющая действие, запоминающиеся песни очень разбавляют сюжет, отчего время летит незаметно. Это — постоянные атрибуты болливудских фильмов. Они появились еще на заре развития индийского кинематографа. Именно поэтому до сих пор любят смотреть старые индийские фильмы онлайн бесплатно, несмотря на то, что появилось много новых кинокартин.

Садовник рассказывает ему об этой картине и трагической судьбе двух влюбленных, связанных с нею. После этого Хари Шанкар видит в саду поющую и качающуюся на качелях девушку, когда он пытается приблизится к ней, та исчезает. Его его друг — юрист Шринат, предостерегает Хари Шанкара, просит держаться подальше от этого дома, и всячески пытается увезти своего друга из таинственного особняка. Однако никто теперь уже не может помочь Хари Шанкару, он продолжает все глубже и глубже погружаться в темный призрачный мир… Это режиссёрский дебют Камала Амрохи и первый в истории индийского кино триллер на тему реинкарнации. Песни из этого фильма пользуются большой популярностью до сих пор. Это кино, сделало Лату Мангешкар знаменитой и установило правило, что закадровые исполнители могут быть звёздами также как актёры. Когда песня Aayega Aanewala впервые прозвучала на Всеиндийском радио, то по телефону начали звонить слушатели с просьбой назвать имя певицы. На радио его никто не знал, в кинокомпании тоже. Выяснили только в компании звукозаписи и объявили его на всю страну. Так Лата Мангешкар впервые обрела популярность. Фильм также включён в список «10 великих романтических фильмов ужасов» Британского института кино. Лучшая песня в фильме — Aayega Aanewala: 5. Такую любовь, которая приходит как тропический дождь — неожиданно и всепроникающе. Но в то же время, дождь приносит с собой очищение природе, надежду на будущее, предложение начать новую жизнь. Главные герои — поэт Пран Радж Капур , для которого универсальной сутью жизни является любовь, и его друг Гопал Прем Натх. Они неожиданно для себя влюбляются в простых девушек из сельской Индии.

Для отечественных кинотеатров несколько укоротили танцевальные отрывки, а одну из сцен просто вырезали. На сюжет и популярность фильма это никоим образом не повлияло, в кинотеатрах картину посмотрели более 60 миллионов зрителей. Популярность «Бродяги» была столь высока, что ещё четырежды его снова выпускали в советский прокат: в 1959, 1965, 1977 и 1985 годах. Художественная ценность фильма была высоко оценена не только в Советском Союзе. Фильм номинировался на Гран-При Каннского кинофестиваля и стал самым кассовым фильмом за всю многолетнюю историю Болливуда. Исполнительницу главной роли актрису Рекха на русском языке озвучила Ольга Остроумова, что лишь добавило очарования фильму. Наивная и доверчивая Арти Саксена, лишь чудом избежавшая смерти, в конце картины смогла жестоко отомстить своему обидчику: он погибает так, как когда-то хотел убить героиню. Зрители сопереживали Зите, которая после смерти родителей вынуждена была делать всю чёрную работу в доме, сочувствовали Гите, устраивающей вместе с друзьями цирковые представления. И следили за любовными историями обеих сестёр, поменявшихся местами. В результате обе девушки обрели своё счастье.

Список 12 лучших старых индийских фильмов

10 лучших индийских фильмов – Кино и сериалы – Домашний Лучшие Старые индийские фильмы. Фильмы 70-х годов Фильмы 80-х годов.
Лучшие Старые индийские фильмы онлайн х/ф "Танцор Диско" (Индия,1982) Советский дубляж.

22 лучших индийских фильма XXI века

Фильм с рейтингом IMDb 8,1 снял Рамеш Сиппи, который известен как режиссер фильма «Зита и Гита» (1972). Наша группа базируется информацией/фотографиями актеров и актрис почти с самого начала существования Индийского кино до 1999 года! Уверены, это далеко неполный список лучших фильмов индийского кинематографа. Справочник Калебина» Списки» индийские фильмы старые список лучших фильмов митхун чакраборти.

Фильмы: Индия, 1980-1989 смотреть онлайн

Индийские фильмы про любовь, ревность и не только. Именно поэтому до сих пор любят смотреть старые индийские фильмы онлайн бесплатно, несмотря на то, что появилось много новых кинокартин. Названия старых индийских фильмов — «Бродяга», «Зита и Гита», «Танцор диско» — известны всем, их до сих пор крутят в российском телевизоре. Главная Ещё Кино и сериалы Старые индийские фильмы: список лучших кинофильмов для домашнего просмотра. В рейтинг лучших фильмов Индии включены жанры: биографии, комедии, драмы, мелодрамы, боевики, триллеры, военные и многие жанры, характерные для индийской культуры.

Индия: кино вчера, сегодня, завтра. Лучшие старые и новые индийские фильмы

В 1970-х начал преобладать жанр масала, названный по аналогии с традиционным напитком — смесь чая, трав и специй. Киномасала также представляла собой смесь мелодрамы, боевика, мюзикла. Это были уже откровенно развлекательные фильмы, хотя и с традиционно индийским подходом, который отличала немудреность, яркость, эмоциональность, красочность. Классика масалы — «Вечная сказка любви» 1977 , «Танцор диско» 1979 и «Танцуй, танцуй» 1987. Такие тенденции вполне совпали с запросом советского зрителя на более вольное и игривое кино. Отечественный кинематограф 1970-х освобождался от избыточной идеологизированности и интересовался частной жизнью людей, что давало повод упрекнуть его в мещанстве и даже буржуазности. В моду вошли фильмы-мюзиклы. На этом фоне масала пришлась очень кстати. В советский прокат попадало и авторское кино, например «Шахматисты» 1977 индийского классика Сатьяджита Рая, но это случалось очень редко. Фильмы таких мастеров, как Мринал Сен или Гуру Датт, в советских кинотеатрах не крутили вообще. Важно также понимать, что, хотя в СССР шло примерно пять индийских фильмов в год, это составляло всего один процент а то и меньше от общего объема выпускаемой Индией кинопродукции.

И дело не в цензуре, а в их непривычной для советского зрителя длительности. Если советская киношкола приветствовала полуторачасовой формат, то для Индии вполне обычным было выпустить четырехчасовую картину. Советские редакторы сокращали их до трехчасового формата — две серии по полтора часа. При этом порой вырезались целые сюжетные линии.

Вторая поведает о второй любимой женщине в его жизни — красавице Марине, приехавшей в числе цирковой труппы в Индию на гастроли из Советского Союза.

Третья повествует о сильных чувствах артиста к бездомной девушке Мину, переодевающейся в пацана. Каждая история — душещипательная и вполне себе серьезная. Тронет за душу любого. Бобби 1973 7. Сюжет фильма довольно незамысловат и тривиален.

Радж — сын богача. Бобби — дочь бедного рыбака. По понятным причинам родители первого категорически против таких «взаимоотношений». Дело осложняется тем, что оба влюбленных — разного вероисповедания. Семья Раджа — индуисты, а семья Бобби — христиане.

Далее следуют два часа драматических разборок и жерновов предубеждений, в которых постепенно будет перемалываться любовь молодых людей. Приключения Али-Бабы и сорока разбойников 1979 7. Картина является очередной экранизацией одноименной восточно-арабской сказки. История рассказывает про двух братьев, не сумевших поделить золото, награбленное разбойниками. Грабители хранили сокровища в пещере с волшебными дверьми, пароль от которых случайно подслушал младший брат-бедняк.

Проникнув в пещеру, он набрал мешочек золота, а притащив его домой решил взвесить, для чего позаимствовал весы у богатого и жадного братца. При помощи нехитрой примочки родственнички узнали о том, что за «груз» взвешивался на их весах, после чего старший брат, приперев младшего к стенке, заставил выложить ему всю правду, плюс пароль от двери пещеры. Старший братец тут же отправился в «хранилище» с ослом, на которого планировал взвалить мешки с драгоценным грузом. Зря он это затеял. Когда сам тупица, да еще и памяти нет, лучше сидеть дома и не высовываться.

Вечная сказка любви 1977 6. В очередной картине нашего топ-10 лучших индийских фильмов 70-х вновь она — богачка, да к тому же еще и принцесса-княгиня, а он — бедный лесной охотник. Судьба распорядилась так, что бедняк спасает жизнь принцессе, после чего благодарная княгиня выходит за него замуж. Но счастье их было недолгим. В схватке с тигром охотник погибает, оставив беременную жену-принцессу страдать от горя.

Опять же, страдания были резко прерваны очередным браком с князем соседнего княжества. Далее, все — как обычно. Двое сыновей принцессы разделены при рождении, причем один из них по сказочной случайности попал к своему отцу, который, как оказалось, в схватке с тигром выжил. Воссоединение братьев будет весьма тернистым.

У Водолея совсем другие приоритеты, чем у Рака, поэтому так жить я бы не смогла. Не хотела бы быть домохозяйкой, зависящей от мужа, даже если он любит тебя, заботливые и богат. И что интересно, герои фильмов всегда идут наперекор обществу и семейной тирании. Например, средневековой святой Мире семья мужа запрещала ходить в храм Кришны, но плевать она хотела на них! Кришна был ей дороже жизни. За это религиозный суд приговорил её к смертной казни, ей принесли чашу с ядом, она выпила и не умерла, тогда её, наконец, отпустили к Кришне. Фильм "Мира", в главной роли Хема Малини. И последнее, натурные съёмки. В Индии трудно найти красивое место для съёмок, чтобы влюбленные резво бегали и обнимались на фоне поля, реки или гор. Увы, природа центральной Индии убита человеком, везде поля, леса почти нет. Горы в центральной Индии низкие и не живописные, на земле мусор, траву съели бездомные коровы. Поэтому в те годы киношники ездили снимать фильмы в Кашмир, мусульманский штат на севере Индии. Сейчас там неспокойно, поэтому фильмы там вряд ли снимают. А тогда, в 60-80-е годы, почти все натурные съёмки делались там.

Хочется отметить, что в реальной жизни история с Судхой была немного иная и она не попадала в аварию, но в результате инфекции ногу ей пришлось ампутировать. Двумя годами позже фильм "Маюри" был переснят на хинди и весь актерский состав, за исключением Судхи Чандран, полностью поменялся. Фильм был отмечен наградой, а сама актриса получила Национальную премию за свою роль. Потому что жить - это умение, а не данность, многим людям надо учиться жить, вырвав себя из сонного оцепенения жизни, которое исходит из общего заблуждения "завтра еще успеется". Пракаш Нагарджуна узнает, что у него, возможно и нет никакого завтра... Но там, где он собирался ждать конца, он встретил начало! Начало того, что действительно было самой сущностью жизни - девушка по имени Гитанджали! Светлая, яркая, взбалмошная девчонка с детским чувством юмора и женской любопытностью... Она научила его жить так, как жила сама - одним днем, даже не днем - минутой, мгновением... Фильм выиграл 7 номинаций Nandi awards, включая "Лучший фильм", "Лучший сценарий", "Лучший режиссер" и "Лучший оператор". Картина была снята на языке тамили, дублирована на мальялам, а так же переснята на хинди под названием "Yaad Rakhegi Duniya". О чём: Трепетная история любви между молодой вдовой и умственно-осталым деревенским парнем, больным аутизмом, который бросает вызов существующим социальным обычаям и традициям, доказывая всем, что любовь не признаёт условностей и не выбирает самых лучших. Она одаряет тех, у кого добрые и отзывчивые сердца, кто светл душой и у кого самые честные намерения. Фильм получил награды на Международном азиатском кинофестивале как "Лучший фильм" и "Лучшая мужская роль". Был впоследствии дублирован на тамили. После громкого успеха фильма во всех южных штатах, позднее создали хинди-ремейк "Eeshwar" с Анилом Капуром в главной роли. Также фильм был отобран как лучший иностранный фильм на Оскар в 1986 году. О чём: Фильм о деревенской девушке Розе, которая выходит замуж за хорошего городского парня Риши по случайному стечению обстоятельств, а именно - её озорная сестра договаривается с женихом, что во время смотрин он скажет, что ему понравилась Роза, а не она. После свадьбы, Роза едет с мужем в Кашмир, а этот район, как правило, очень неспокойный и просто напичкан различными террористическими группировками. Но вдруг случается беда - её мужа похищают террористы, а девушка уже успела привязаться и полюбить этого человека всем сердцем и душой. Через что только не приходится пройти Розе, чтобы освободить своего любимого. В фильме вряд ли можно отыскать красивые пейзажи, гламурные одежды героев, так всё по южно-индийскому просто. Но это ни на йоту не умаляет достоинства фильма; он превосходен, снова неимоверно трепетная музыка Рахмана, замечательный сценарий и превосходно отснятые сцены в стиле рахмановской драмы. С тамильского фильм был дублирован на хинди, маратхи, телугу и мальялам. Фильм получал множество призов и наград за лучший сценарий, режиссуру, музыку, закадровое женское исполнение песен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий