Новости ирина апексимова биография личная жизнь

В последнее время все чаще стали появляться новости о том, что Ирина Апексимова заболела раком.

Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»

Например, однажды знаменитость прочитала: "Старая бездарная страшная крыса, сдохни". Апексимова считает, что отвечать злопыхателем — неблагодарное дело. Гневные выпады завистников актриса игнорирует. Негатив в какой-то мере распространяется и на дочь Ирины, Дарью. Девушка решила пойти по маминым стопам.

Наследницу звезды постоянно обвиняют в блате, любые карьерные достижения начинающей артистки сразу обесцениваются.

Переезд В театре попрощались с Ириной Апексимовой Ирина Апексимова — это талантливая актриса, прославившаяся благодаря ролям в таких картинах, как «Игра в правду», «Разведчицы», «Книга мастеров», «Лютый», и по совместительству директор Театра на Таганке и «Содружества актеров Таганки». Неужели Ирина Апексимова действительно могла умереть в свои 56 лет? Разбираемся в этом вопросе в статье. У Ирина Апексимовой далеко не самая легкая жизнь, ведь на ее хрупкие плечи возложена ответственность за целый Театр на Таганке. Однако, как признаётся сама женщина, эта работа ничуть ее не отягощает, а, наоборот, держит в тонусе и приносит исключительно позитивные эмоции. Даже худрук Театра на Малой Бронной Константин Богомолов отметил ее успешность в качестве театрального менеджера. Зато с Театром Романа Виктюка, в котором Ирина Апексимова проработала директором 3 года, все складывалось совершенно иначе.

Тут дело в том, что к несчастью или, напротив, к счастью, моей дочери она — моя дочь. И в любом случае, что бы она ни делала, это будет рассматриваться под увеличительным стеклом и зачастую изначально восприниматься с неприятием. Почему-то люди решили, что если она моя дочь, то должна доказывать свое право работать на этой сцене. Но все артисты точно так же должны доказывать или не доказывать! То, что Даша — талантливая девочка и свою работу делает достойно, — в этом я абсолютно уверена. Знаете, я и сама за нее волновалась, а сможет ли? Ведь она еще «щенок», который только-только выпустился из театрального вуза, но видно, что есть потенциал и человек на своем месте. Зимой будет еще одна авантюра — «Басни» режиссера Андрея Кайдановского, артиста Венской оперы и балетмейстера, ставящего спектакли по всему миру. Пока не могу сказать, когда это все случится, но потрясающий актер Дмитрий Куличков, который оказался еще и очень хорошим режиссером, вместе с нашими артистами Александром Метелкиным и Марфой Кольцовой сделали пронзительную и очень камерную историю о любви матери и сына. Что-то планируете к этим датам? К сожалению, к нам не смог приехать Питер Брук британский режиссер театра и кино. В итоге мы решили пойти таким путем: так как Юрий Петрович всегда говорил, что Театр на Таганке — это театр для народа, в этот день мы открываем двери и бесплатно приглашаем зрителей.

Непонятно, что за результат получится? А когда было понятно, что получится, скажите мне? Никогда в жизни! Талант бушует — и чем младше, тем лучше. Дальше начинается опыт и штампы. Именно поэтому я стараюсь держаться молодой команды — мне с ними интересно, мне с ними легко находить общий язык. А с режиссерами — моими ровесниками, сейчас я говорю про театральных режиссеров, все сложнее: некоторым как будто уже глубоко за 130, потому что они себя считают мэтрами в этой жизни и порой несут такую чушь, что можно сойти с ума. Оговорюсь, что, конечно, есть и счастливые исключения! Творческий климакс Взрослое поколение режиссеров боится нового из-за неумения, из-за незнания, из-за непонимания, как надо, из-за нечувствования времени, из-за неощущения того, что происходит. Из-за того, что ты считаешь себя великим и все, что ты видишь вокруг, тебе не нравится. Это просто абсолютный климакс творческий. А вот актеры развиваются всегда. Но мы же не можем сами себя снять, мы не можем сами себе предложить роль, и когда ты идешь к кому-то работать в кино а кино — это искусство монтажа , кто-то прекрасно выглядит в кадре и ты им веришь и абсолютно доверяешь , а какие-то прекрасные артисты выглядят в кадре полным дерьмом — потому что их так сняли и смонтировали. Разницы нет Платформы сейчас выдают гораздо более качественный продукт, чем телевидение. И для зрителя именно это важно. Потому что где чисто технически смотреть кино — онлайн или по телевизору — разницы нет. И сниматься хочется в хорошем проекте — а для платформы он или для ТВ, разницы нет. Есть ли жизнь после 40? Соглашаясь на съемки в «Балете» Сангаджиева, я… не читала сценарий. Я читала только сцены для проб, которые мне прислали.

Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы

Наставники Олег Ефремов и Олег Табаков, сокурсники и партнеры на сцене и в кино Владимир Машков и Евгений Миронов, упущенная роль в «Маленькой Вере», работа с Жаном Люком Годаром в Голливуде, культовый сериал «День рождения буржуя» и не имевший успеха триллер «Клетка» — обо всем этом и многом другом ведущий подкаста Алексей Варламов поговорит с Ириной Апексимовой. Ведущий: Алексей Варламов, писатель, ректор Литературного института имени А. Гость: Ирина Апексимова, директор театра на Таганке.

Когда ей было 13 лет, ее родители развелись, и она с матерью переехала к родственникам в Одессу.

Там она попала в специализированный класс с театральным уклоном, и с тех пор не представляла себя в другой профессии. Сразу после окончания школы она отправилась в Москву, чтобы поступить в театральный вуз. Однако из-за слабой подготовки и сильного одесского говора в Школу-студию МХАТ девушку не приняли, и она вернулась обратно.

В течение года Апексимова выступала в составе кордебалета Одесского академического театра музыкальной комедии, а затем предприняла еще одну попытку поступить в столичный вуз, но и она завершилась крахом. Она уехала к отцу в Волгоград, где выступала в местном театре музыкальной комедии. При этом она не переживала о том, что на сцене в то время была «пятой в третьем ряду»: «Танцевать канкан в кордебалете для меня было счастьем, я отдавалась этому целиком и полностью, не зацикливаясь на тему, что пятая с краю и пр.

Наверное, если бы серьезно училась в хореографическом училище, то у меня был бы иной подход, а так я существовала на сцене в свое удовольствие». После того как ей наконец удалось избавиться от одесского говора, ее с третьей попытки приняли в Школу-студию МХАТ, да еще и в мастерскую Олега Табакова. Но и на этом Ирина не остановилась — позже она продолжила образование в школах актерского мастерства Нью-Йорка и Лондона.

То, что другим актерам казалось пределом мечтаний, для нее нередко было лишь отправной точкой. Проработав около 10 лет в МХТ им. Чехова, где она сыграла чуть ли не весь классический репертуар, Апексимова ушла оттуда и создала собственную театральную компанию, где занималась постановкой антреприз.

Еще на 2-м курсе она дебютировала в кино, причем ее старт пришелся на критические для отечественного кинематографа 1990-е гг. Но даже в эпоху повальной безработицы в актерской среде она смогла найти свое место в профессии. Она могла бы дебютировать в нашумевшей «Маленькой Вере», но одновременно ее утвердили в фильм «Башня» и сообщили ей об этом чуть раньше, и слава досталась другой актрисе.

Со мной «Маленькая Вера» не была бы настолько успешной. Фильм был бы совсем другим. Каждый ведь по-своему воспринимает роль», — пояснала она. Сыграла главную роль в первом отечественном сериале «Мелочи жизни» 1992. В 1994-м за роль в художественном фильме «Октябрь» Франция получила приз за лучшую женскую роль на Парижском кинофестивале.

Широкая известность и узнаваемость среди публики к ней пришли после выхода в 1999 году сериала «День рождения Буржуя» — она сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, создав на экране образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен. Далее сыграла еще в десятках фильмов и сериалов. Но сама она считает, что есть только одна лента, достойная внимания. Я трезво отношусь к тому, что я делаю. Поэтому я многое хотела бы сыграть в кино.

Там я собственно все время играла одну роль. Ну разве что был неплохой сериал «Клетка» — единственная моя актерская работа, а все остальное так. Ирина Апексимова в фильме «Клетка» В 2006 году Ирина Апексимова в паре с певцом Александром Маршалом приняла участие в первом сезоне музыкального телевизионного шоу «Две звезды» на «Первом канале». Снималась в рекламе. В октябре 2007 года актриса стала «лицом» бренда «Кальций-Д3 Никомед» швейцарской фармацевтической компании «Nycomed».

В марте 2011 года Ирина Апексимова вместе с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова впервые выступила с собственной сольной программой «А мне Одесса — девочка! Репертуар программы составлен из известных одесских песен — «Кирпичики», «С одесского кичмана», «Школа бальных танцев», «Оц-тоц-перевертоц! Я разучивала классические одесские песни. Видимо, тогда у меня и зародилась любовь именно к этой музыке. Несколько лет назад я познакомилась с виртуозным музыкантом Тимуром Ведерниковым и его оркестром.

Оказалось, он тоже любит старые одесские песни. Так родилась наша совместная программа», — рассказывала она. Ирина Апексимова — одесские песни С мая 2012 года по апрель 2015 года занимала должность директора Театра Романа Виктюка. Во время записи своего первого же номера Ирина Апексимова получила перелом ноги. Сама она рассказывала: «Мы танцевали, репетировали мой первый номер на песню «Ах, шарабан мой, американка».

Когда в очередной раз подпрыгнула, поняла: что-то хрустнуло в ноге. Пронзила острая боль. После этого отработали еще две репетиции и придумали еще один номер. Только после этого я поехала в травмпункт, где мне сказали, что у меня перелом. Вот так неудачно прыгнула!

Общественно-политическая позиция Ирины Апексимовой 14 июля 2015 года Ирина Апексимова была включена в санкционный «чёрный список» Службы безопасности Украины за «антиукраинские заявления», совершение «антиукраинских действий». В качестве аргумента для наложения санкций на Ирину Апексимову были приведены слова актрисы об Одессе и Украине, сказанные ей 6 июня 2014 года вскоре после событий, произошедших 2 мая 2014 года в Одессе в программе «Говорите» с Юлией Таратута на российском телеканале «Дождь»: «Одесса никогда не была Украиной, Одесса всегда была свободной экономической зоной во всех пониманиях этого слова. И вдруг в Одессе появляются люди, которые кричат: «Мы за Украину! Для меня это удивительно. Я не могу понять, откуда эти люди взялись, для меня это так странно».

Личная жизнь Ирины Апексимовой: В 1988 году вышла замуж за своего однокурсника — актера Валерия Николаева. После окончания вуза они уехали в Америку, работали в нью-йоркских театрах, однако по финансовой причине были вынуждены вернуться в Москву. Затем их отношения разладились, у Николаева начался роман с Дарьей Поверенновой. В 2000-м пара официально развелась. Как поясняла Апексимова, Николаевых слишком много и дочь, которая также планирует стать актрисой, просто потеряется в толпе однофамильцев.

Успел жениться на своей однокурснице. И после армии вернулся на наш курс.

В 2006 г. В 2018 г. В 2011 г. Ирина Апексимова вместе с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова представила сольную программу "А мне Одесса - девочка! Учредитель автономной некоммерческой организации "Продюсерский центр Ирины Апексимовой". Член Союза кинематографистов РФ. Член Комиссии по премиям г. Москвы в области литературы и искусства секция художественной литературы, театрального и киноискусства.

В 2016 г. Заслуженная артистка РФ 2021. Обладательница приза за лучшую женскую роль Парижского кинофестиваля 1994, за работу в короткометражной французской драме "Октябрь".

В сети вот уже год появляются слухи о смертельной болезни Ирины Апексимовой

Ирина Апексимова Ирина Апексимова 13 января Ирине Апексимовой исполняется 55, однако возраст ее не пугает. В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем. Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело.

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Ириной Апексимовой

биография, новости, личная жизнь. Это мой город: Ирина Апексимова. В конце лета, по традиции Ирина Апексимова с Гошей Куценко сыграли спектакль «Скамейка» в Театриуме на Серпуховке. Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело. Дальнейшую личную жизнь Апексимова не афишировала, хотя несколько раз ее видели в обществе мотогонщика Олега Котельникова. Дальнейшую личную жизнь Апексимова не афишировала, хотя несколько раз ее видели в обществе мотогонщика Олега Котельникова. Биография актрисы Ирины Апексимовой: личная жизнь сейчас, троюродная сестра Лариса Долина, развод с мужем Валерием Николаевым, рождение дочери.

Ирина Апексимова — биография и фильмография популярной актрисы

Ирина Апексимова: биография, ее муж и семья 2021, фото, личная жизнь. Интервью с Ириной Апексимовой (съемка 2015 года). Ирина Апексимова до сих пор не позволяла себе публичных откровений о своей жизни.
Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы, фильмы с ее участием и роли в них Сегодня личная жизнь артистки особо не афишируется, однако известно, что она часто находится в одной компании с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который значительно младше Апексимовой.
Как живет артистка Ирина Апексимова, кто ее муж и как сложилась актерская карьера ее дочери Рената Пиотровски поговорила с актрисой и директором Театра на Таганке Ириной Апексимовой о съемках в сериале «Балет» Евгения Сангаджиева.

Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»

Последние новости об Апексимовой Ирине: что с ней произошло? Ирина Викторовна Апексимова — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем.

Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы

Работа в кино Свой первый опыт в кинематографе Ирина получила, будучи студенткой-второкурсницей. Ее дебютом оказалась роль девушки Ксюши в психоделическом триллере «Башня». В 90-х годах, несмотря на глубокий кризис в кино, Апексимова была весьма успешной актрисой, и сыграла в таких картинах как: «Мелочи жизни», «Лимита», «Му-му», «Октябрь». Однако по-настоящему большая слава к актрисе пришла после выхода на экраны криминального телесериала «День рождения Буржуя». Ирина блестяще сыграла супругу главного героя, создав образ расчетливой, хладнокровной и уверенной в себе бизнес-леди. Однако столь громкий успех имел и обратную сторону. За актрисой закрепилось определенное амплуа, с которым ей приходилось впоследствии очень долго бороться. Ирина хотела показать зрителю всю многогранность своего актерского таланта, однако после «Дня рождения Буржуя» режиссеры видели в ней лишь образ женщины-вамп. По словам самой актрисы, наилучшей ее работой стала психологическая драма под названием «Клетка».

Именно в этом проекте она смогла максимально раскрыться, и попробовать себя в абсолютно непривычном амплуа. Еще одной интересной работой Апексимовой стала роль писательницы Анны Берзинь в телесериале «Есенин». В 2000-х годах кинематографическая копилка актрисы пополнилась таким кинолентами как: «Палач»;.

Чехова, в котором она проработала в течение десяти лет. На этой сцене ею было сыграно немало ярких характерных ролей. В 2000 году, почувствовав в себе силы для дальнейшего роста, Ирина уволилась из театра и создала собственную театральную студию, которую назвала своим именем. Под ее руководством выпускались антрепризы, в которых актриса играла центральные роли. Стоит отметить, что Ирина добилась больших высот в театре не только в качестве актрисы, но и как талантливый организатор.

В течение трех лет, начиная с 2012 года, она руководила Театром Романа Виктюка, и делала все возможное для поддержания его рейтингов на высоком уровне. Затем Ирина перешла на должность директора Театра на Таганке. Помимо прочего, Апексимова ярко проявила себя и на телевидении. На канале «ТВС» она была телеведущей интеллектуальной игры «Искушение», а на «Первом канале» вела популярную утреннюю передачу «Доброе утро». Ирину приглашали не телевидение не только как ведущую, но и в качестве участницы. Так, в 2006 году Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды», где она выступала в паре с Александром Маршалом. Ирина, как никто другой, является живым подтверждением пословицы, согласной которой талантливый человек талантлив во всем.

Из-за финансовых трудностей, Дарье и Валерию пришлось вернуться в Москву. Ирина Апексимова вместе со своим бывшим супругом Валерием Николаевым и дочерью Дарьей. По возвращению домой отношения супругов начали портиться, а после и вовсе закончились. После 12 лет прожитых вместе пара развелась. Ирина считает, что определенной причины для расставания не было, просто они начали мечтать о разном. Из-за постоянного недоверия супруга, актриса подала на развод. В настоящее время о личной жизни актрисы ничего не известно, Ирина старается тщательно скрывать подобную информацию. Как утверждают, девушка сама, без какой-либо помощи, поступила в театральное заведение им. Ирина Апексимова с дочерью Дарьей Ирина Апексимова с дочерью Дарьей Сейчас она работает ведущей артисткой в театре на Таганке, где ее мать Ирина является директором. Пресса и многие зрители утверждают, что Дарья добилась всего только благодаря своим знаменитым родителям, а сама не имеет никакого таланта.

Насмотренный человек Сейчас я мало хожу на балет, на это просто нет времени, но в 80-е и 90-е я изучала все направления, знала всех танцовщиков и балетмейстеров, и пока мне хватает этого бэкграунда. Две большие разницы Большая ошибка зрителя думать, что герой экранный и герой в жизни — это одно и то же, и что, допустим, моя реальная роль руководителя театра может помочь в создании образа директора театра в «Балете». Это две большие разницы. Что я могу взять в свою роль из реальной жизни? Наверное, убедительно произносить слово «тендер». И, если бы я не была директором театра, я бы, возможно, не знала, что такое 44-й и 223-й закон. А так я понимаю, о чем говорю. А так… артист на то и профессиональный артист, чтобы неизвестные и непонятные ему вещи присвоить и сыграть убедительно. Спрятаться куда-то Должность директора театра — это для меня возможность уйти от ожидания предложений для актрисы. Это дело, которым я активно занята, оно, скажем так, требует от меня гораздо больших затрат — и физических, и умственных, чем актерская моя профессия. Это действительно изначально красивая возможность занять какую-то нишу, чтобы спрятаться куда-то от унижения, от зависимости. Нужен порой сторонний глаз В «Балете» мы снялись вместе с моей дочерью, но роли мы вместе никогда не разбираем. Даша уже достаточно самостоятельная творческая единица, и ей не нужны мои советы. При этом любому артисту, в каком бы возрасте он ни был, нужен порой сторонний глаз, потому что не всегда режиссер может увидеть то, что увидит зритель на экране. И Даша порой помогает мне увидеть себя со стороны зрителя, и я ей могу что-то в этом плане подсказать, потому что со стороны виднее. Но это не потому, что она моя дочь, а я ее мама. Ни один нормальный человек критику хорошо, конечно же, не воспринимает, но ей некуда деваться, всем нам приходится ее как-то переваривать. Бездарность бревен Молодые ребята — это не страшно. Страшно, это когда артисты, которые засветились в свое время не в самых качественных, но популярных проектах, попадают в хорошее кино только потому, что у них есть какой-то опыт и какая-то медийность. Я боюсь бездарности бревен.

Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»

Но когда окончила музыкальную школу, выдержала выпускной экзамен, хлопнула крышкой пианино и сказала: «Все! Вторая попытка ее поступления также была неудачной. В течение следующего года она работала в кордебалете уже Волгоградского театра музыкальной комедии. Отъезд в Волгоград помог ей избавиться от мешавшего ей при поступлении одесского говора, который она приобрела во время учебы в старших классах школы. Ирина Апексимова: «В театральный поступила с третьей попытки, случайно. У меня уже было приглашение в Ростовский театр оперетты, там даже квартиру давали. Ехала на экзамены в Москву с мыслью: провалюсь — ну и хрен с ним, поеду в Ростов-на-Дону». Первую главную роль артистка сыграла в фильме «Диссидент» 1988. Пошла советоваться к Табакову. Он сказал: «Кто такой Пичул, не знаю, а Трегубович — это школа». Съемки должны были начаться одновременно, от «Маленькой Веры» пришлось отказаться».

В браке у супругов родилась дочь Даша 1995.

Именно здесь и происходит ее взросление и становление в качестве будущей актрисы. А дальше были две неудачные попытки поступления 1983 и 1984 гг. Именно одесский акцент стал мощным препятствием к получению классического театрального образования. Поэтому Ирина принимает решение поехать к отцу в Волгоград, чтобы избавиться от этой речевой особенности, работая в местном театре музыкальной комедии. Театральная деятельность актрисы началась с десятилетней работы в составе труппы Московского художественного театра имени А. Чехова, где она выступала во многих ярких ролях, заслужив массу зрительских симпатий. А с 2000 года Ирина создает собственную театральную компанию «Бал-Аст», которую впоследствии переименовывает под собственное имя. В это время именно главные роли в антрепризах приносят ей огромную популярность. А с 2012 года по 2015 год Апексимова руководит Театром Романа Виктюка.

Родители заволновались, опасаясь антисемитизма, потому что мама — еврейка. Отец уладил вопрос, преподнеся паспортистке коробку конфет, и в документах Ирина — русская. Но из-за ярко выраженного южного акцента девушку не приняли, поэтому Ира возвращается домой и устраивается в кордебалет Одесского академического театра музыкальной комедии. На следующий год она делает вторую попытку поступить в столичный театральный вуз, но история повторяется, причем по той же причине. Тогда несостоявшаяся студентка уезжает к отцу в Волгоград, работает в местном театре музыкальной комедии, избавляется от одесского говора и в третий раз штурмует Школу-студию МХАТ.

Ирину зачисляют в мастерскую Олега Табакова. По окончании вуза Апексимова не посчитала, что образование окончено. Она несколько раз ездила за границу учиться на специализированных курсах, в том числе в таких знаменитых школах актерского мастерства, как нью-йоркская Julliard School и лондонская Barbican Center. От тринадцати и дальше… Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело. Папа уехал в другой город — в Якутск.

Даже будучи помладше, девочка остро восприняла распад семьи. А когда ей было тринадцать, она с мамой и старшим братом переехали в Одессу, где немного пожили у родственников. Так все в ее жизни изменилось, ведь в родном городе осталось все, что было ей знакомо, друзья, вся ее маленькая жизнь. Читайте также: Владимир Конкин: «Театров много, а жена у меня была одна» Важным моментом, который помог в выборе Ирой профессии несколькими годами позже, стало то, что мама, выбирая для нее новую школу, остановилась на учебном заведении, в котором был театральный класс. Жизнь в другом городе стала постепенно налаживаться.

Спустя три года, повзрослевшая Ирочка — Апексимова Ирина Викторовна — праздновала свое шестнадцатилетие. Она готовилась получать паспорт. Но что делать, если в те годы национальность в первом документе гражданина ставили по матери. А Светлана Яковлевна — мама — была еврейкой. Пришлось договариваться с папой.

Виктор Николаевич приехал сюда из Якутска договариваться с паспортисткой, которая сделала необходимую запись в паспорте. Так Ира стала русской. Театр и телевидение Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году увольняется и создает собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли.

Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года стала занимать должность директора Театра на Таганке. Кроме того, Ирина Апексимова пробовала себя на телевидении.

В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро». В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова и Лариса Долина В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка!

В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь». На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений. В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках. Актриса по-прежнему в форме, занимается организационными театральными вопросами, а также играет на сцене.

Актриса постоянно совершенствует своё мастерство. Совсем недавно, больше двух лет назад, она начала руководить Московским государственным театром драмы и комедии на Таганке. Ирина Апексимова — биография личной жизни Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак. Уехали в Соединённые Штаты, но продолжали испытывать финансовые проблемы. Супруг остался в Америке, а Ирина вернулась в столицу. Встречи стали редкими, и семья распалась. Второй муж актрисы — предприниматель Алексей Ким, ужасный ревнивец, постоянно устраивающий жуткие сцены своей жене. Долго это Ирина не могла терпеть. После двух разводов Апексимова не отчаялась, она создаёт компанию театралов, сотрудничает с театром Виктюка и прикладывает немало усилий, чтобы сделать это учреждение популярным. Наряду с этой деятельностью актриса выступает в ролях телеведущей, пробует петь, достаточно упомянуть проект «Две звезды». Её партнёрами в этом направлении были Александр Маршал и Лариса Долина. Затем была удачная запись альбома песен дворов Одессы. Жизнь Ирина наполнена работой до отказа. О своей личной жизни она особенно не распространяется. От брака с Николаевым Апексимова воспитала прекрасную дочь Дарью. Сейчас сердце любимой актрисы свободно, она считает себя достаточно сильной, не торопится принимать предложения о замужестве. Родилась 13 января 1966 года в Волгограде. Российская актриса театра и кино, режиссёр, театральный деятель, певица, телеведущая. Ирина Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде, в семье музыкантов. Отец — Виктор Николаевич Апексимов, пианист, баянист, работал в музыкальной школе, позже — преподавателем консерватории по классу фортепиано. Мать — Светлана Яковлевна Апексимова скончалась в августе 2015 года , была хормейстером в театре музыкальной комедии, позже — преподавателем консерватории дирижёрско-хорового отделения. У неё есть старший брат единоутробный, сын матери от первого брака — Валерий Свет, музыкант, организовал в 1970-х годах один из первых в Волгограде вокально-инструментальных ансамблей ВИА. Является троюродной сестрой певицы Ларисы Долиной. В Волгограде окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Родители Ирины развелись, когда ей было восемь лет. Отец уехал с новой семьёй в Якутск. Когда Ирине исполнилось тринадцать лет, мать Ирины переехала с детьми к родственникам в Одессу. Там Апекисмова пошла учиться в специализированный театральный класс. В детстве Ирина мечтала стать певицей, хотела петь в ресторанах, разучивала классические одесские песни, любила танцевать. По окончании средней школы в 1983 году Ирина поступала в театральный вуз в Москве, но не была принята по причине одесского говора. Вернувшись в Одессу, год работала в Одесском академическом театре музыкальной комедии, танцевала в кордебалете. На следующий год, снова потерпев неудачу на вступительных экзаменах, Ирина переехала в Волгоград, где была принята в кордебалет Волгоградского областного театра музыкальной комедии. Чехова, где служила до 2000 года. В 2000 году создала собственное театральное агентство «Бал Аст». В кино дебютировала, учась на втором курсе театрального вуза — в роли Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Она была одной из главных претенденток на роль Веры в фильме «Маленькая Вера», однако отказалась и считала, что поступила правильно. Со мной «Маленькая Вера» не была бы настолько успешной. Фильм был бы совсем другим. Каждый ведь по-своему воспринимает роль», — пояснала она. Сыграла главную роль в первом отечественном сериале «Мелочи жизни» 1992. В 1994-м за роль в художественном фильме «Октябрь» Франция получила приз за лучшую женскую роль на Парижском кинофестивале. Широкая известность и узнаваемость среди публики к ней пришли после выхода в 1999 году сериала «День рождения Буржуя» — она сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, создав на экране образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий