отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Хотел поделиться своим опытом покупки ОСАГО в компании СОГАЗ.
Отзывы о страховой компании СОГАЗ - КАСКО
помощь и ответы в режиме онлайн. Главная» Новости» Согаз отзывы по каско и выплатами. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на. Главная» Новости» Согаз отзывы по каско и выплатами. Прочитать отзывы клиентов о Согаз. Достоинства: Пока нет | Недостатки: При КАСКО не могу отремонтировать машину.
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Прочитать отзывы клиентов о Согаз. Главная» Новости» Отзывы согаз страхование каско клиентов по выплатам. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании СОГАЗ. Рейтинг 4,3 на основе 2396 оценок и 978 отзывов о страховой компании «Страховая группа СОГАЗ», Санкт-Петербург, площадь Растрелли, 2. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и персонал.
Страховая компания “Согаз” — отзывы и особенности по КАСКО
Очень некрасиво! Тут я понимаю, не важно какой статус у СВО, главное в результате чего конкретно причинен ущерб! Все остальные повреждения подлежат возмещению по стандарту. Полис согласован, договариваемся на осмотр. Но у меня возникает непредвиденная необходимость уехать на неделю, отменяю осмотр и полис, объясняю что переоформлю через неделю. Оформляю новый полис через неделю, условия и цена те же, подтверждают, затем перезванивают и говорят что мне отказано без объяснения причин, желают всего доброго и кладут трубку… видимо Бог отвёл А вы где оформляете КАСКО?
К сожалению 4 ноября 2021 года произошел страховой случай. Перед пешеходным переходом мне в зад приехал другой автомобиль. Через своего дилера подал заявление о страховом случае для направления на ремонт. Их "эксперту" не удалось догадаться, что если в багажнике лежит детская коляска, то в результате сильного удара сзади она может изнутри ударить стекло и разбить его. Хотя учитывая что я застрахован по КАСКО и на момент страхования стекло было целое, то вообще непонятно почему заменить стекло они отказываются.
До этого страховался в других компаниях лет 10 уже с разными авто и всегда это было так: После ДТП подаешь через дилера документы и через неделю заезжаешь на ремонт.
Спустя почти год оформления полиса не удосужились передать информацию о нём в клинику 1 12. В приложении СОГАЗ «Здоровье и страхование» попыталась записаться в клинику «Семейный доктор», но возникало сообщение, что «записаться не удалось, повторите попытку позднее». После нескольких неудачных попыток записаться через приложение, самостоятельно записалась по телефону, позвонив в колл-центр «Семейного доктора», т. Знаю что в данную клинику у меня должен быть прямой доступ что в дальнейшем неоднократно указывали сотрудники колл-центра СОГАЗа. Запись была оформлена к врачу-терапевту на 12.
В регистратуре клиники заявили, что не видят мой полис и попросили меня позвонить в страховую компания для получения гарантийного письма на посещение врача, что и было мной сделано.
На одного человека в среднем уходит где-то час - полтора, а иногда еще больше.. Везде в нормальных компаниях это есть!!! Почему я должна платить такие деньги и торчать по 10 часов!! Ситуацию даже не меняет, если подъедешь к пол 9 утра, как раз время начало их работы. Выехала я как-то к ним в 7 утра, с нашими пробками я добралась к 8 часам... И передо мной уже было 6 человек в очереди.. И ушла я от них только в 4 часа!!!!
Работает в нашем городе в отделе оформления страховых случаев - 2 человека.. Ну неужели нельзя 3 нанять???! Оформила страховой случай.. Все как положено через ГАИ и вы не поверите он лежит в юр. И уже 2 месяца там.. В чем дело не могут сказать!!!! Отношение хамское... Я понимаю сотрудникам Согаза тоже не весело сидеть в душном кабинете и оформлять всех...
Но все же.. Уважение должно быть!!! Пытаются развести по полной... Когда заполняешь на их бланке, например, как произошла авария... У меня то-то в машину влетел и помял это не машина, а человек...
ОСАГО + КАСКО. СОГАЗ — в Черный список навсегда!
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ» | Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «СОГАЗ». |
Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | 14, нейтральных - 9, негативных - 9, крайне негативных - 17. |
ОСАГО + КАСКО. СОГАЗ — в Черный список навсегда! | “АВТОКАСКО Профи” от СОГАЗ – ваша надежная защита от убытков при ДТП с бесполисными водителями по цене от 2 250 ₽. |
Страховая компания СОГАЗ Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО 2024 | По отзывам о страховании КАСКО, в “СОГАЗ” заключение соглашения не представляет собой особой сложности. |
Отзывы о страховой компании СОГАЗ | Реальные отзывы клиентов о страховой компании СОГАЗ [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании. |
Страховая компания “Согаз” — отзывы и особенности по КАСКО
Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на. Вообщем-то у Согаз меньше всего плохих отзывов, нежели чем у других Росгострахе, Ингострахе, ВСК и др. Ниже представлены отзывы клиентов страховой компании СОГАЗ в хронологическом порядке. Ниже представлены отзывы клиентов страховой компании СОГАЗ в хронологическом порядке. За Каско не скажу не пользовался, осаго в согазе делаю больше 10 лет, проблем вообще никаких и выплаты адекватные были и отношение хорошее.
Инна больше месяца ждет начала ремонта авто
Добрый человек оставил записку, что видел как произошло ДТП, правда номер запомнил неполностью. Потратил 3 часа времени и вычислил виновника по условиям страховки, если установлен виновник, и это не я , то франшиза не взимается. Вообщем через 2 часа виновный узбек уже был в моем дворе и я ждал ДПС. В итоге: вечером в субботу загрузил фотки ДТП и документов в приложение Альфы, на след день они связались со мной и предложили на выбор несколько дилеров. Выбрал Балтавтотрейд. Через 4 дня уже забрал машину.
Можно сделать доп. Считаю данное отношение СК неадекватным и равносильным отказу в выплате! Никому не рекомендую эту компанию, так как платишь страховую премию, а затем тебе приходится заочно переписываться с экспертами, которые считают, что можно не выполнять взятые на себя обязательства.
Автокаско - это страхование автомобиля от наступления событий, таких как: кража, грабеж, разбой или угон застрахованного транспортного средства дорожно-транспортное происшествие ДТП противоправные умышленные, неосторожные действия третьих лиц пожар, возгорание, взрыв просадка грунта, провал дорог или мостов, обвал тоннелей стихийные бедствия и опасные природные явления падения на транспортное средство каких-либо инородных предметов. Полный перечень страховых рисков указан в Правилах страхования см. Предварительный расчет Расчет премии на сайте возможен только для новых легковых автомобилей.
Были бесплатные курсы, тренинги и даже стажировка с опытным агентом. Вполне понятно, что решать страховые случаи сложно и неприятно.
Но, за 50 000 р в месяц можно потерпеть. После обучения назначили в отдел по урегулированию с зарплатой 30000 р. Эти полгода для меня стали настоящим кошмаром. Постоянно нахожусь между молотом и наковальней. Начальство требуeт минимальных выплат или полного отказа, клиенты хотят максимума, ругаются и пугают судом. Вроде есть правила и таблицы, но каждая сторона норовит все перекрутить по-своему.
Буду проситься в другой отдел, не переведут, уволюсь. Город закрытый, машины угонять некуда, поэтому водители не спешат оформлять добровольные страховки.
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Можно сделать доп. Считаю данное отношение СК неадекватным и равносильным отказу в выплате! Никому не рекомендую эту компанию, так как платишь страховую премию, а затем тебе приходится заочно переписываться с экспертами, которые считают, что можно не выполнять взятые на себя обязательства.
В приложении СОГАЗ «Здоровье и страхование» попыталась записаться в клинику «Семейный доктор», но возникало сообщение, что «записаться не удалось, повторите попытку позднее». После нескольких неудачных попыток записаться через приложение, самостоятельно записалась по телефону, позвонив в колл-центр «Семейного доктора», т.
Знаю что в данную клинику у меня должен быть прямой доступ что в дальнейшем неоднократно указывали сотрудники колл-центра СОГАЗа. Запись была оформлена к врачу-терапевту на 12. В регистратуре клиники заявили, что не видят мой полис и попросили меня позвонить в страховую компания для получения гарантийного письма на посещение врача, что и было мной сделано. На приеме врач выдала назначения на анализы, которые я сдала в тот же день в данной клинике за наличный расчет, т.
По закону уже как 7 лет страховщики обязаны ремонтировать автомобили потерпевших, но они нашли выход и обманом подсовывают вам соглашения на деньги под различными предлогами - у кого нет договоров, у кого поставки из Катманду задерживаются , у кого и вовсе только деньги и выплата в течении дня! Страховщики знают о том что разницу между выплатой и реальным ущербом рыночная стоимость ремонта можно взыскать с виновника и чтобы к ним претензий не было они рекомендуют водителям подавать иски к виновникам. Пострадавшим очень нравится заманчивое предложение экспертов, которые за лишнюю 10-20 тыс. Водители массово подают иски к виновникам ДТП о взыскании ущерба. Согласно действующего законодательства об ОСАГО страховщик в течении 20 дней после осмотра транспортного средства обязан выдать направление на ремонт и в течении 30 дней отремонтировать ваш авто.
Ремонт автомобиля проводится только новыми сертифицированными запчастями, это значит необязательно оригинальными, но сертифицированными, с применением технологии завода-изготовителя сварные швы должны быть на месте, полости обработаны герметиком, слой краски и его соответствие обязательно, никаких увеличенных зазоров, с гарантией 1 год Хитрая лазейка по которой возможна выплата деньгами с учетом износа - это соглашение подписанное страхователем, которое подсовывают каждому клиенту. По незнанию и надеясь на авось в России все подписывают это соглашение не читая, а зря. Как вести себя со страховщиком, что бы тот понял кто вы и что вы я записал с клиентом тут, заставили Ингосстрах выплатить ущерб без износа и без судов. В нашем случае стоимость ремонта без учета износа составила 49466 руб. Денег на ремонт естественно не хватает даже суммы без учета износа. Клиент звонит и просит проконсультировать по вопросу нехватки денег и что можно сделать.
Человек даже далекий от автолюбителя скажет что замена передней двери и крыла на таком автомобиле не может стоить 31 тысячу рублей!!!
При этом ремонт автомобиля за счет собственных средств, я произвела в СТОА, с которым у компании подписан договор на проведение ремонтов, но мне направление в эту автомастерскую не дали. Я привыкла всегда все вопросы решать мирным способом. Такого отношения я не встречала ни в одной страховой компании! Страховых гарантий Вы не получите. Думаю, что по другим видам страхования та же ситуация.
Отзывы по КАСКО о компании «Согаз»
С техподдержкой не связывают. На сообщение в личном кабинете ответили, что нужно зарегистрироваться по новой и добавить полюс. После этого опять ничего, полюс не...
Послал так послал. Получили ответ на претензию с посылом и что дальше суд? Нет, автовладельцам давно приготовлен подарок в виде финансового уполномоченного, который вроде бы должен решать споры, но видимо у этих людей либо образования совсем нет никакого, либо его сделали специально чтобы клиенты не особо то жаловались и вот почему, далее ответ на требование обязать страховщика обязать выдать направление на СТОА и обязать выплатить неустойку. Тут внимательнее - Ввиду невозможности произвести восстановительный ремонт, за отсутствием договорных отношений со СТОА, а заявитель не требовал деньги, то в ремонте отказать!!!
Это вот как понимать??? А если согласился бы на деньги, то он бы написал, что все правильно, вы согласились, поэтому вам заплатили с износом. Это значит что требование о проведении ремонта он не вправе рассматривать вообще. В нашем же случае мы еще требовали неустойку за несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт, но нам отказали потому что мы не обращались с досудебным требованием неустойки, а как ее требовать если мы не знаем когда нам ее оплатят??? В общем настолько мутная схема, все запутано до невозможности,рассматривать не должен, но рассматривает.... Как уже поняли от живого уполномоченного толка нет, работаем дальше и без раскачек.
Имея решение на руках нам надо обжаловать его, точнее подать иск к страховой компании ,но с требованием отмены решения финансового уполномоченного.
Утрясу все дела с вами и больше не буду вашим клиентом. Никому не рекомендую! Агент начал проверять коэф. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев и все там подтверждалось.
Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально. Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию! Новый договор оформил не сразу, но все же получилось.
Прошло 3 рабочих дня после оформления!!! Вопрос к компании, почему я должен испытывать такие неудобства, отпрашиваться с работы, в очередной раз записываться в ГИБДД???!!! Звонил в компанию на горячую линию, составили заявку в техническую службу… и тишина… ни номера заявки на электрон. У меня договор купли-продажи скоро закончится, нужно автомобиль ставить срочно на учет! Деньги ВАМ платим и такой результат… Если в течении дня полиса так и не будет в базе — буду писать жалобу в Центробанк!!!
Как работает эта страховая группа? Где клиентоориентирование? У меня шок. В очереди женщина звонила по горячей линии в Согасе, так вместо того, чтобы предпринять какие- то действия, например открыть еще одно окно, оператор начала все оправдывать. Это тоже самое, что вы пришли в магазин к 9 утра за хлебушком, а вам его выдали в 4 часа дня.
Если СОГАЗ не может справиться с элементарной очередью из 3-х человек, зачем делают обзвон и приглашают стать их клиентами?
Страхователь — только физическое лицо. Вопрос-ответ Как зафиксировать страховой случай при столкновении авто с животным? Без данной формулировки страховщик не признает ДТП страховым случаем. Что считается страховым случаем при ДТП с животным? Внимание: повреждение салона ТС при перевозке животного например, порча обивки кресел не является страховым событием!
Отзывы о компании СОГАЗ
Отзывы по КАСКО о компании «Согаз». Отклики страхователей по оформлению страхового полиса КАСКО в «Согаз». Какие отзывы оставляют страхователи о работе? Воспользоваться услугами наших экспертов бесплатно. Вообщем-то у Согаз меньше всего плохих отзывов, нежели чем у других Росгострахе, Ингострахе, ВСК и др. Отзывы клиентов о СОГАЗ, условиях, использовании и оформлении. Реальные отзывы клиентов о КАСКО от страховой компании СОГАЗ [2023]. Почитав отзывы о страховании автомобилей ОСАГО и КАСКО, квартир, жизни, здоровья и сравнив «СОГАЗ» и «МАКС», вам будет легче выбрать какая страховая компания лучше и надежнее. Достоинства: Пока нет | Недостатки: При КАСКО не могу отремонтировать машину.
Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы
Инна больше месяца ждет начала ремонта авто | Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «СОГАЗ» (Страховая Группа СОГАЗ;ГК Согаз, Ярославский филиал). |
Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | “АВТОКАСКО Профи” от СОГАЗ – ваша надежная защита от убытков при ДТП с бесполисными водителями по цене от 2 250 ₽. |
КАСКО в страховой компании "Согаз" – отзывы.. | Начиталась отрицательных отзывов и решила свое отношение лась дважды в компанию в 2021 году, офис -филиал СОГАЗ в Ханты-Мансийске, оформляла КАСКО на VOLVO, помяла машину,оформили документы без волокиты и выплатили полностью ущерб, второй раз. |
Согаз - Застраховалась тут КАСКО по совету знакомых положительный отзыв о компании | Тогда почитайте отзывы по КАСКО от бывших и действующих клиентов СК "СОГАЗ". |
Страховая СОГАЗ - отзывы клиентов 2024
- Согаз - Застраховалась тут КАСКО по совету знакомых
- Отзывы о страховой компании СОГАЗ — 1829 отзывов отзывов клиентов, решено 37 проблем
- Отзывы о КАСКО в страховой компании «СОГАЗ»
- Отзывы о компании СОГАЗ
- Согаз - Застраховалась тут КАСКО по совету знакомых
Отзывы о страховой компании СОГАЗ - КАСКО
Однако, если при тех же исходных условиях размер убытка составит 20 руб. Естественно страховой взнос в таком случае будет гораздо меньше.
Если СОГАЗ не может справиться с элементарной очередью из 3-х человек, зачем делают обзвон и приглашают стать их клиентами? Молодцы, не зря вас там столько бездельников в юридическом отделе работает. Суды вам спасибо скажут, что без работы их не оставляете.
Коротко: После выплаченной ипотеки я не расторгнул с ними договор страхования думал он автоматом перестаёт действовать как во всех страховых организациях хотя на год вперед с моей стороны было заплачено. Эти уважаемые товарищи под шумок прислали мне два заказных пиьма о расторжении договора , которые я в глаза не видел. И подали в суд, хотя у них были номера сотовых телефонов и мой и жены, но нет они в суд чувствуется связь. Естественно было два заседания на которые они не пришли, а я потерял кучу времени. И уважаемый наш суд прилепил мне 6000тр.
Как вы задрали работяг... Даже соединила с центром выплат, что бы узнать с какими НЕ дилерскими сервисами работает Согаз. А там премии - ого-го! Не знаю, сравнятся ли они с РЕСО-гарантия, но Ресошники, это монстры рынка, но очень дорогие у них услуги. В итоге после исправлений мне дали на бумажном носителе.
После заполнения всех пунктов предлагает перейти на сайт РСА. Техподдержка абсолютно не компетентна. Вот такая система лояльности. В остальных вопросах компания 10 из 10, но покупка полиса это просто жесть. Для сотрудников компании: да я перезагружал компьютер, чистил историю и куки, менял браузер.
Оставлял жалобу на сайте и по телефону.
С первого дня привлекла организация подхода к новым сотрудникам. Были бесплатные курсы, тренинги и даже стажировка с опытным агентом. Вполне понятно, что решать страховые случаи сложно и неприятно. Но, за 50 000 р в месяц можно потерпеть. После обучения назначили в отдел по урегулированию с зарплатой 30000 р. Эти полгода для меня стали настоящим кошмаром. Постоянно нахожусь между молотом и наковальней.
Начальство требуeт минимальных выплат или полного отказа, клиенты хотят максимума, ругаются и пугают судом. Вроде есть правила и таблицы, но каждая сторона норовит все перекрутить по-своему. Буду проситься в другой отдел, не переведут, уволюсь.
На сообщение в личном кабинете ответили, что нужно зарегистрироваться по новой и добавить полюс. После этого опять ничего, полюс не... Читать далее Плюсы:никаких Минусы:Консультанты посылают писать только обращение.