Новости кдм водитель

Смоленский ООО «Завод КДМ», традиционно специализирующийся на комбинированных дорожных машинах (КДМ), в последние годы стал не менее успешно развивать и. Вологжанин работает водителем комбинированной дорожной машины 8 лет. своя зона ответственности, и, отметив путевой лист у диспетчера и медика, они сразу выезжают на маршрут.

В Петербурге столкнулись микроавтобус и КДМ, раскидывающая на улицах соль

Требуется Водитель КДМ Управление КДМ, работа на зимнем содержании, очистка улиц от снега. Смоленский «Завод КДМ» представил две новые модификации комбинированных дорожных машин с отбором мощности от двигателя — ЭД495 на шасси FAW СА3250 6x4 и ЭД490 на базе. В крупную дорожно-строительную компанию Oоо «Дcм-1» пpиглашaeм на работу опытного водителя Кдм. На сайте «Горзеленхозстроя» размещены вакансии водителя КДМ (до 80 тысяч рублей в месяц в зимний период), машиниста автогрейдера (до 23 тысяч рублей).

Выпуски программы

  • Работа : «водитель кдм» — вакансии в России
  • В Брянск приехали 6 новых КДМ
  • Водитель поливомоечной машины, КДМ, кто моет дороги Челябинска - 28 мая 2020 - 74.ру
  • Работа водителем кдм в Москве
  • Мэр Ярославля устроил тест-драйв КДМ

В Петербурге столкнулись микроавтобус и КДМ, раскидывающая на улицах соль

База машин КДМ находится на Автодорожной, 6 — На машине я за день наезжусь, поэтому до работы стараюсь ездить на велосипеде, тем более погода такая хорошая. Я сам живу на Северо-Западе, ехать всего 7 км — это минут 30. И вообще это мой любимый район, — делится Владимир. Рабочий день начинается стандартно.

Сначала — предрейсовый медосмотр. Водитель измеряет давление, проходит алкотестер и тест на реакцию, рассказывает о своем самочувствии. Если есть какие-то жалобы, за руль лучше не садиться, поскольку работа требует высокой концентрации.

Впечатляет мультимедийное оснащение машин Здесь же, на Автодорожной, 6, находятся база машин и пункт ТО. Без путевого листа на маршрут не выйти После прохождения медосмотра Владимир получает путевой лист. Там прописан маршрут на день и основные задачи.

Автомобиль тем временем осматривают на наличие неисправностей.

КДМ — это коммунальная техника, предназначенная для обслуживания дорог в летний и зимний период времени, делающее передвижение автомобилистов комфортнее и безопаснее. Новые машины КДМ115001 с колесной формулой 6х4 оснащены шестицилиндровым двигателем мощностью 292 лошадиные силы. Снежный отвал оборудован гидравлическим поворотным устройством, которым водитель управляет из кабины при помощи пульта. Благодаря такому решению отвал может наклоняться в любую сторону, что позволит эффективно производить очистку дорожного полотна от снега, а из бункера для сыпучих грузов сразу подсыпается противогололедный материал.

Показать больше.

Владимир начинает рассказывать о своей работе. При выезде с базы водителю КДМ выдают листок с заданием — какие улицы нужно почистить в этот раз плюс стандартный набор опасных участков — повороты, спуски и подъёмы, автобусные остановки, пешеходные переходы. На них КДМ сбрасывает скорость — тут надо подсыпать поверхность песчано-соляной смесью.

Каждый раз график работы разный, он зависит от погодных условий и транспортной активности конкретного дня. К вечеру «заезд», как правило, повторяют. С утра тут уже побывали две машины первой смены, — говорит водитель.

Например, сейчас вот эту «серединку» между двумя колеями мне не сбить — пришлось бы ехать прямо по центру проезжей части, сразу по двум полосам. Такое делается, когда на дорогах ещё нет транспорта. Сейчас я только корректирую за утренней сменой.

Счищаю лишний снег, который наездили машины, растаскивая песчано-соляную смесь. Пока проезжаю по своему основному маршруту. Потом позвонит мастер, скажет, где нужно добавить ещё песка.

Управление всем оборудованием на КДМ — электрогидравлическое, из кабины водителя. Он жмёт на кнопку, и установленная спереди лопата КДМ, снабженная снизу специальной толстой резинкой, опускается и начинает отгребать снег к обочине.

В аварию попала очередная дорожная машина

Комплектация спецтехники предусматривает программное обеспечение, встроенные маячки, новые отвалы с двумя ножами и систему мойки мощностью 50 бар вместо привычных 20 бар, рассказал Мэру заместитель руководителя Исполкома Казани Игорь Куляжев. Ильсур Метшин пообщался с водителями КДМ, чтобы узнать их мнение о новой технике. Благодаря системе управления навесным оборудованием можно контролировать все механизмы при помощи джойстика. Теперь нет необходимости отвлекаться на пульт управления щеткой, отвалом, который раньше был установлен на панели приборов», — отметил один из водителей. Однако теперь уже с завода идут усиленные фары, шасси, маячки безопасности и многое другое. Все это значительно продлевает срок службы техники».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Оказалось что такая установка получена от Михайлова Андрея Николаевича по причине претензий со стороны Ленавтодор после публикации мной ряда видео, на которых отображены нарушения с течении всей зимы. Автомобильная дорога регионального значения 41К-418 «Дружноселье — Перевозное».

Достаточно часто КДМ второго типа дополняется электронными контроллерами, системами и датчиками, которые дают возможность отслеживать параметры работы спецтехники. Среди преимуществ сотрудничества: Быстрота и профессиональность сервисного обслуживания. Высокий уровень надежности поставляемой техники.

Постоянное расширение ассортимента услуг и предлагаемых видов транспорта с учетом ориентации на новые возникающие потребности данного сегмента рынка. Наличие индивидуальных разработок от специалистов предприятий, которые позволяют улучшить функционирование техники в конкретных условиях городской среды. Безопасность заключения сделки. Наши клиенты могут быть уверены в том, что договор будет выполнен в оговоренных рамках с соблюдением технических характеристик и сроков. Дополнительно предлагаются различные виды акций, которые позволят сэкономить на приобретении нужного вида КДМ. Постоянным клиентам предлагаются более выгодные условия сотрудничества, например, дополнительные скидки. Потенциальными заказчиками компании являются профессионалы в сфере строительства, ремонта и содержания дорог. Возрастная группа — от 25 до 50 лет.

У нас можно приобрести разные виды КДМ на базе МАЗа — они способны выполнять отвал снега, распределение противогололедных материалов, поливку и мойку дорожного полотна. Устройство может быть снабжено пластиковыми емкостями. Каждый вид техники имеет свои особенности, с которыми можно ознакомиться на сайте. Так, например, модель КДМ ЭД-244 А1 имеет повышенную грузоподъемность до 20 тонн и одновременно с этим относится к скоростным подвидам спецтехники. Она может оборудоваться навесными элементами в разной комплектации по желанию заказчика.

Работаю водителем кдм ( комбинированная дорожная машина) по графику( по 12 часов) 2 в день 2 в...

Удобная функция на тех трассах, где по правую сторону уже навалены такие груды, что выше городить некуда. Мокрый, тяжелый снег становится пыткой для снегоочистителя. Вот у остановок намерзли громадные ледяные горбыли. Их нужно скалывать вручную или снимать экскаватором — мягкая резина КДМ-ки не в силах соскоблить лед. Объективно, теми силами техники, которые находятся в ведении города, идеала не сделать. Если почитать ленту новостей, становится ясно, насколько наш город обделен в данном плане. По Москве таких машин ездят — тысячи, по крупным городам — сотни.

Нынешнему руководителю комбинат благоустройства достался в наследство в агонизирующем состоянии. И даже то, что работа наличествующей техники сейчас организована наиболее рациональным образом — большой плюс. Остальное — дело наживное. Тут работаем по заявкам: руководитель учреждения обращается, когда нужны наши услуги. По пути встречаем снегоуборочную машину. Она в городе одна, пребывает уже в почтенном возрасте.

Поэтому трудится дозировано и только на тех участках, которые без расчистки станут непроезжими. Сейчас она, например, надсадно пыхтит на дамбе на Старицком шоссе, наполняя кузов большегрузной машины серыми комьями слежавшегося снега. Дамбы, мосты — вот где можно увидеть ее чаще всего. К тому же ею колею не снять. Значит, нужны трактора или КДМ-ка с тяжелой железной лопатой, уже без резинки. Зато подсыпки тут нужно не так много, потому что загруженность трассы небольшая.

С улицы Краностроителей путь лежит вокруг паспортного стола. Крутой поворот направо по улице Разина, потом дорога мимо детского сада и вниз на дамбу. Оставишь тут лед, не подсыплешь — и машина не сможет вовремя «схватить» колесами дорожное покрытие, недалеко и до трагедии. Поэтому в гололед дороги подсыпаю сплошь.

Для ЭД-250 предназначена для круглогодичного обслуживания городских территорий, для чего оснащена широким перечнем навесного оборудования, которое содержит большое количество отечественных комплектующих, что выгодно отличает ее от аналогов на иностранных шасси и компонентной базе. В летний период машина используется для сметания мусора с проезжей части дорог, высоконапорной мойки дорожного полотна с шириной обработки до 3,5 м и 4 м при поливе, мойки дорожных знаков, элементов обстановки дорог и закачки воды из водоема. Машина оснащена системой управления навесным оборудованием с управлением из кабины водителя непосредственно при движении. Капотная компоновка шасси облегчает доступ к мотору и упрощает обслуживание техники.

Благодаря небольшим габаритам и маневренности, машина отличается простотой в управлении и позволяет удовлетворить самые строгие требования к качеству содержания дорог и улиц в городе. Стоимость ЭД-250 в зависимости от набора оборудования колеблется от 6,5 до 9,5 млн рублей. Кстати, заводчане рассказали, что в ближайшей перспективе будет создан более производительный и одновременно компактный образец малогабаритной КДМ на шасси «ГАЗ Валдай NEXT 12» с кабиной над двигателем. Ольга Соловьева подчеркнула: «Мы производим технику для коммунальных служб на протяжении многих лет и рады, что многие региональные операторы выбирают нашу продукцию. Недавно мы провели долгожданный ребрендинг, который теперь в полной мере отражает миссию предприятия — обеспечение чистоты и порядка. Так что теперь наша компания предстает в новом стиле». Новый мусоровоз модели СМ 16-01 с бункером-накопителем объемом 17,5 м3 Объем бункера загрузочного устройства равен 2,3 м3 на базовом шасси МАЗ-5340С2 был представлен в бюджетном исполнении «Стандарт» без заднего борта и подъемника для бункеров. Машина грузоподъемностью 7,5-8 т максимальная грузоподъемность при перевозке переувлажненного мусора — до 10-11 тонн отличается более высоким дорожным просветом сзади — 650 мм, вместо 400 мм, что повышает ее маневренность и проходимость по грунтовым дорогам.

В остальном функционал у «стандартной» версии такой же как и у базовой, зато цена составляет всего 9 млн руб. При этом использование привычного шасси марки МАЗ полностью решает проблемы с запчастями и сервисным обслуживанием. Степень уплотнения мусора составляет 1:7, усилие прессования равно 32 000 кгс. Благодаря этому в его бункер-накопитель помещается 110 контейнеров емкостью 1100 л каждый. Конструкторам удалось сохранить высокую скорость прессования при давлении 180 бар вместо 250 бар за счет изменения конструкции гидроцилиндров — использования поршневой камеры вместо штока. Мусоровоз СМ 16-01 оснащен системой кругового обзора, что очень актуально именно для мусоровозов, вынужденных работать в тесных пространствах дворов. Также на презентации был показан компактный мусоровоз новой модели СМ 10 на шасси КАМАЗ «Компас 12», отличающийся повышенной маневренностью благодаря длине всего 7,7 м.

Все это значительно продлевает срок службы техники». Летом КДМ будут использоваться для поливки цветов, деревьев и промывки улично-дорожной сети от грязи.

Зимой спецтехнику задействуют в очистке дорог от снега и посыпке реагента. Подготовка к зимнему сезону уже началась. Также в мероприятии участвовал председатель Комитета внешнего благоустройства Игорь Саляхутдинов.

В группе «Подслушано у водителей. Тверь» поделились фотографией, как автолюбитель не стал сидеть сложа руки и ждать, когда коммунальщики очистят дороги от снега. Он решил расчистить путь сам — превратил свой «Ленд Крузер» в КДМ, прикрепив к нему навесной снегоуборочный отвал. За рационализатором наблюдал Олег Харченко.

Forgot Password?

  • Водитель КДМ обратился к водителям | Призвание - водитель | ВКонтакте
  • Вакансия Водитель КДМ (комбинированная дорожная машина) Мытищи
  • В Ростове водители КДМ сыграли на машинах в кегли и футбол - 20 июля 2015 - 161.ру
  • КДМ — элита «спецназа» по борьбе со снегом

Новые вакансии

  • Под Тверью водитель превратил Land Cruiser в КДМ и стал чистить снег вместо коммунальщиков
  • Два часа по городу на КДМ-ке
  • Откликнуться
  • В Петербурге столкнулись микроавтобус и КДМ, раскидывающая на улицах соль

Смоленский завод КДМ разработал два спецавтомобиля на китайских шасси

12+ ВСЕМ ПРИВЕТ! Мы дорожные рабочие, которые хотят поделиться с вами нашими трудовыми буднями!)В этом выпуске я (инженер дорожной строительной компании АО ". В настоящее время специалисты ищут подрядную организацию, чтобы поставить в муниципалитет 5 КДМ. Для выполнения обязанностей водителя КДМ допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления данной категорией транспорта. Главная» Новости» Водитель кдм что это.

Догнал КДМ

12+ ВСЕМ ПРИВЕТ! Мы дорожные рабочие, которые хотят поделиться с вами нашими трудовыми буднями!)В этом выпуске я (инженер дорожной строительной компании АО ". Смоленский завод КДМ (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») теперь выпускает две модификации комбинированных дорожных машин с отбором мощности от двигателя. Смоленский завод КДМ выпустил две модификаций комбинированных дорожных машин с отбором мощности от двигателя — ЭД495 на шасси FAW СА3250 с колесной формулой 6×4 и.

Казань получила 53 дорожные машины для уборки улиц

Мэр Ярославля устроил тест-драйв КДМ Наш сотрудник Сергей Коршунов — водитель комбинированной дорожной машины.
Догнал КДМ Столько КДМ уже пострадало, складывается впечатление дешевле было бы нанять профессиональных водителей и избежать таких последствий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий