Первый киндер-сюрприз История «Фабрично-торгового товарищества А. И. Абрикосова сыновей» началась с таланта крепостного крестьянина Степана Николаевича вкусно готовить сливовое варенье и абрикосовую пастилу для помещицы Балашовой. «Киндер-сюрпризы» были запрещены к продаже в США, где, согласно федеральному акту 1938 года, нельзя было вкладывать несъедобные предметы в продукты питания.
«Киндер-сюрприз» по-русски: чудо кондитерской фабрики в Сокольниках
Говоря об истории создания киндер-сюрприза, обязательно стоит поведать о том, как развивалась крупная итальянская компания ферреро, производящая шоколадные изделия. годовой. Секрет мирового успеха Киндер Сюрприза заключается не только во вкусном шоколаде, который многим успел полюбиться. Говоря об истории создания «Киндер-Сюрприза», обязательно стоит поведать о том, как развивалась крупная итальянская компания Ферреро, производящая шоколадные изделия.
Киндер-сюрприз
Взглянем на львёнка с гитарой и львёнку, выглядывающую из палатки. А Франция неожиданно распространяла их в «англоязычном виде», связав с одеждой или аксессуарами: Johnny Guitare и Felicie Latendresse. Если говорить о самых известных разновидностях, то у Leo Butterfly его полупрозрачный сачок может быть либо голубоватым, либо зеленоватым, а верх зонтика, который держит Lea Diva, или жёлтый, или зелёный. Акулы Полный комплект Эта серия задумывалась в качестве шуточных интерпретаций арабских сказок, что и объясняет удивительное название «Squalibaba». Собиратели спорят, сколько же в ней позиций: десять или одиннадцать. Следовательно, официально их считали за одну позицию. Серию планировали для Франции и Италии, однако и на российских рынках середины 1990-х встречались «киндер-сюрпризы» с акулами. Притягательной в этих фигурках была окраска, имевшая металлический отлив. Благодаря ей, ряды коллекционеров пополнились новыми членами. Однако сейчас собрать полный комплект акул не так-то просто, ведь какие-то из фигурок были с дополнительными компонентами, ныне безвозвратно утерянными. Серию не назвать полной, если рядом с акулами не стоит сундук с сокровищами, магический шар или горшочек со змеёй.
Серийные сборные фигурки из «киндер-сюрприза» «Розовая пантера» Сборные или составные фигурки не по отдельности, а в составе полноценной серии появились достаточно поздно. Особенность этих фигурок в том, что в контейнере они хранятся в разобранном виде. Чтобы увидеть фигурку, надо предварительно соединить её элементы. Иногда фигурка отлита практически целиком, а отдельная часть — это лишь предмет, крепящийся к руке. А порой в контейнере набор из множества деталей. Примером выберем «Розовую пантеру», выпущенную в 1989 году. В качестве героя взята анимированная пантера розового цвета. Изначально её придумали, чтобы оттенить начало и финал детективного фильма, но уже через год ей даровали независимость, сделав героем отдельного мультфильма. Образ розовой пантеры для западного обывателя узнаваем, наверное, столь же легко, как для россиян — герои мультсериала «Ну, погоди! В серию вошла дюжина фигурок, где Pink Panther предстаёт перед зрителями в роли маляра, индейца, врача, полисмена, повара и других.
Отдельные фигурки из серии об Астериксе Наверное, первой из числа сборных, широко известной жителям России, стала серия всё о том же Астериксе. Она включает шестнадцать различных фигурок, хотя в ней представлены всего восемь персонажей по четыре фигурки Астериска и Обеликса и ещё три Панорамикса. Сборные игрушки не пользовались столь большой популярностью, так как в детских руках сразу же становились кучкой пластмассовых деталей, большая часть которых быстро терялась. Да и без детских рук большой устойчивостью фигурки не отличались. Наверняка, обладатели фигурок из этой серии помнят, как туловище Фалбалы легко «отстёгивалось» от её голубого платья. Да и само платье разваливалось на верхнюю часть и бутон. Эта мельница и есть вся серия. Да, серия «киндер-сюрприза» может состоять и из одной игрушки. Через сборную башенку проходит штырь, к одному концу которого крепятся четыре лопасти. С другого конца расположена ручка, вращением которой эти лопасти приводятся в движение.
Интересные факты о «киндер-сюрпризе» Старые киндер-игрушки Изобретение Ferrero оказалось столь популярным, что самую первую партию шоколадных яиц раскупили за час. С тех пор концерн продал более 30 миллиардов «киндер-сюрпризов». Наибольший рынок у «киндер-сюрпризов» в Германии, Великобритании и России. Хотя «киндер-сюрпризы» продают на всех пяти обитаемых континентах более чем в 60 странах мира, в США они официально находятся под запретом. Согласно Федеральному закону о пищевых и лекарственных продуктах, принятому в 1938 году, не допускается наличие несъедобных элементов внутри кондитерских изделий. Однако, невзирая на отсутствие официальных поставок, при желании найти «киндер-сюрпризы» в магазинах на территории США несложно. Однако, несмотря на рекламу молока внутри шоколада, детей и взрослых больше всего привлекают цельные раскрашенные фигурки, из которых составляются серии. Существуют даже сезонные серии, которые распространяются на Пасху или Рождество.
Кондитерское изделие заворачивали в цветную фольгу, а сверху помещали обертку с номером и пасхальной иллюстрацией. Обычно на картинке были изображены дети, поздравляющие друг друга с праздником. Иллюстрации никогда не повторялись. Шоколад для яиц Иоганн Динг выбирал крайне тщательно: он делался на основе т. Современные кондитеры, как правило, используют сырье на порядок ниже. Легенда гласит, что амбициозный Динг не остановился на линейке из тридцати одного вида «киндеров» и расширил ее до ста десяти — хотя официальных подтверждений тому нет. Игрушки и фигурки, находящиеся внутри лакомств, можно было собрать в серию и вернуть в магазин — за это покупатель бесплатно получал новое пасхальное яйцо. Тем, кто давно был знаком с продукцией Динга и желал приобрести нечто уникальное и неповторимое, предлагался специальный каталог яиц. По нему лакомства делали на заказ. Даже нынешняя компания Ferrero, которой приписывают изобретение шоколадных яиц, не работает с таким размахом. Последние кондитерские шедевры на фабрике Динга были созданы в 1914 году. Иллюстрации на пасхальных яйцах отражали ситуацию в стране: на обертках нарисованы мальчик в казачьей форме и девочка в одежде сестры милосердия. Началась Первая мировая война, а вместе с ней — патриотический подъем в обществе и расцвет антигерманских настроений.
Яйца Kinder Surprise, которые производит итальянская компания Ferrero, небезопасны для детей младше 3 лет, о чём указано на упаковке производителем. Запрет на продажу яиц Ferrero в США был вызван тем, что такие возрастные ограничения не соответствуют требованиям, разработанным комиссией, контролирующей безопасность потребительских товаров в США U. Consumer Product Safety Commission. Согласно этим требованиям, конфеты с помещенными внутрь игрушками должны быть безопасными для детей любого возраста без ограничений.
Одной из самых известных компаний по производству шоколада является компания Ferrero, именно она выпустила на прилавки знаменитые шоколадные яйца «Киндер-сюрприз». Ее историю рассказывает автор видео, прикрепленного ниже. В Италии существовала одна небольшая традиция перед праздником Пасхи: люди выпекали эклеры, внутрь которых прятали какой-нибудь маленький сувенир. Может, именно это подтолкнуло Микеле Ферреро создать похожую по идее сласть и продавать ее по всему миру? Первым делом Микеле придумал форму будущего кондитерского изделия, а уж потом принялся за разработку самого шоколада. Он пробовал множество различных вариантов приготовления, и однажды ему пришла в голову мысль: а что, если повысить количество молока в шоколаде, например, до сорока процентов?
Киндер Cюрприз
В оборот в России могла попасть продукция компании Kinder с сальмонеллой, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Смотрите онлайн видео «История создания "Киндер сюрприза". Речь идет о такой продукции, как Kinder Surprise, Kinder Surprise Maxi, Kinder Mini Eggs и Schoko-bons.
Киндер сюрприз. Что это такое и с чем его едят?
Шоколадные яйца изготавливаются в Италии компанией Ферреро Ferrero , которая приобрела патент на их производство. Шоколадное яйцо - коричневое с наружней стороны и белое с внутренней. Внутри каждого яйца лежит маленький контейнер с игрушкой-сюрпризом. Минимальный вес яйца в упаковке - 34 грамма. Большинство игрушек изготавливаются в Италии, но отдельная часть производится в Германии. Немецкие игрушки продаются только на территории Германии.
Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры.
На интернетаукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе e. Bay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер.
В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка» , «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было. Шоколадные яйца изготавливали в Италии, а игрушки — в Китае.
Игрушки, которые помещаются внутрь яиц «Петрушка» , представляют собой героев российских и советских мультфильмов, для чего компания «Ландрин» заключила контракт с кинокомпанией «Союзмультфильм». Другие шоколадные яйца с сюрпризом выпускаются также под торговыми марками «Бони» и «Zaini». Интересные факты о «Киндер-Сюрпризе» «Киндер-сюрпризы» запрещены к продаже в США, где согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее «плавком» варианте под названием Kinder Joy. Вся линейка продукции «Ferrero» для детей идет под названием «Kinder». Именно по этой причине слово «kinder» киндер является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца.
А вот вторая часть названия, слово «surprise» переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается. Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза — они уникальны. Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца. Дескать, колбасное яйцо и больше, и полезнее, да и игрушка туда влезет покрупнее. За 30 лет существования Киндер Сюрприза было продано 30 млрд шоколадных яиц. За год в продажу поступает больше 100 различных киндер-игрушек.
По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.
Его имя — Пьетро Ферреро Pietrо Ferrero , и он является создателем всемирно известного бренда кондитерских изделий Ferrero, который подарил миру легендарную шоколадную пасту « Нутелла » «Nutella» , кокосовые конфеты «Рафаэлло» «Raffaello» и многие другие сласти, которые представлены сегодня в магазинах. Массовое производство сладостей от Ferrero началось с маленькой семейной булочной в одном из южных городов Италии — Альбе Alba.
Именно здесь в начале 1940-х годов молодой и никому не известный кондитер Пьетро проделывал свои первые кулинарные эксперименты, которые позволили ему разработать уникальную рецептурную формулу десертных блюд. Кондитерские изделия от Ферреро начали пользоваться большой популярностью, и вскоре слух о них прокатился по всей Италии. Дела Ферреро начинают идти в гору, и это заставляет его задуматься о расширении бизнеса. Так, в 1946 году он открывает свою первую фабрику по производству сладостей, по аналогии с кондитерским магазином она получает название «Ferrero».
Спустя всего каких-то 10 лет о ее продукции становится известно и за пределами Италии, открывается первое представительство в Германии, а затем и в других европейских странах. Таким образом, Ferrero выходит на международную арену, завоевывая любовь и доверие иностранного клиента. Несмотря на то, что бренду удавалось довольно быстро и успешно развиваться, его основатель, Пьетро Ферреро, не мог игнорировать даже мелкие неудачи компании. Так, в 1949 году, переживая о фабрике, находившейся под угрозой уничтожения мощным наводнением, он заработал сердечный приступ и скоропостижно скончался.
После его смерти ответственность за судьбу «Ferrero» легла на плечи брата, Джованни Ферреро Giovanni Ferrero. Именно в эру руководства Джованни семейная компания была вынуждена сражаться с другими кондитерскими брендами, отстаивая право считаться мировым производителем сладостей и шоколадных товаров. В течение долгих лет, начиная с 1955 года, новоиспеченный директор активно боролся с конкурентами, разрабатывая различные маркетинговые и стратегические концепции. Его старания увенчались успехом, и бренд Ferrero одержал победу над другими фирмами, специализирующимися на производстве аналогичных товаров.
Однако стресс, испытываемый Джованни Ферреро на протяжении всего «военного» процесса, сильно сказался на состоянии здоровья. Спустя всего пару месяцев после оглушительной победы компании он скончался, передав бразды правления своему племяннику, Микеле Ферреро Michele Ferrero.
Когда в россии появился киндер сюрприз
Поэтому в 1981 году появились батончики Kinder Chocolate Maxi. Батончики Kinder Bueno выпускаются с 1990 года, внутри у них хрустящая вафля и молочно-ореховая начинка. Через 2 года появились конфеты Kinder Сhoсo-Bons. В 2001 году был создан Kinder Joy — десерт, который сохраняет форму при любой температуре.
Аппетитный молочно-шоколадный крем заключен в герметичную упаковку, а игрушка находится в специальном отделении. Компании Ferrero стали подражать. Например, в России компания «Ландрин» в 1999 году стала выпускать шоколадные яйца «Петрушка», «Подружка» и «Чудики».
Ингредиенты покупали за границей, шоколадные яйца создавали в Италии, игрушки - в Китае. Яйца "Петрушка" Но это ни в коей мере не затмило успеха Kinder. Более того, 1990-е и 2000-е стали временем настоящей мании.
Не только дети, но и взрослые коллекционировали игрушки. Многие игрушки разрисовывались вручную, коллекционеры, решившие продать свои «сокровища», делали это по 500 долларов за редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены могли подниматься до 1000 евро.
В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекцию из 90 тыс. Сейчас штаб-квартира компании находится в Люксембурге, на нее работает свыше 20 тыс. Каждый год в день Святого Петра устраивается грандиозный корпоративный праздник в городке Альба.
Особенностью работы всех предприятий компании до сих пор остается гибкий график. Это означает, что любой работник может выбирать для себя комфортное время работы и параллельно заниматься домом и хозяйством.
Путешествуя однажды по Тайваню, он увидел статую гиппопотама и решил, что такой коллекции быть. Перед запуском новой серии для игрушек изготавливают специальные формы, в которых их будут отливать. После этого создаётся пробная партия, позволяющая оценить качество фигурки, полноценное производство налаживается после окончательного утверждения проектной документации.
В случае с лицензионными коллекциями, например, такими как «Звёздные войны» или «Миньоны», помимо разработки фигурок компании необходимо получить от правообладателя разрешительную лицензию. После ее приобретения дизайнеры Ferrero получают право создавать любые игрушки по мотивам популярного мультфильма, а также снабжать их любой текстовой информацией. В то время как Kinder Surprise название адаптировали для международного рынка триумфально покорял европейцев, в США эти яйца были запрещены. Причина была в том, что с 1938 года в стране действовал закон, согласно которому в Америке нельзя продавать кондитерские изделия, содержащие несъедобные компоненты. Кроме того, считалось, что мелкие компоненты разборных игрушек опасны для здоровья маленьких детей, которые могут их проглотить.
За ввоз в Штаты Kinder Surprise для продажи грозил штраф в размере 2,5 тыс. Запрет сняли только в 2013 году, когда шоколадные яйца стали соответствовать всем нормам американского законодательства. Для этого сам дизайн яйца пришлось кардинально изменить. Фирменные оранжевые пластиковые капсулы с деталями игрушки внутри ушли в прошлое, вместо них появились две половинки — одна с шоколадом, а вторая с неразборной игрушкой. В стремлении разработать продукты для подростков, которые были бы востребованы во всем мире, в 1975 году был создан шоколад Kinder со злаками, он был вкусным и питательным.
Спустя 3 года появился «Kinder молочный ломтик» — охлажденное свежее лакомство, которое всем очень нравится. Вернемся к Kindеr. Fererro решила, что нужно радовать не только вкусовые рецепторы детей, но и подростков. Поэтому в 1981 году появились батончики Kinder Chocolate Maxi. Батончики Kinder Bueno выпускаются с 1990 года, внутри у них хрустящая вафля и молочно-ореховая начинка.
Мы уже привыкли к тому, что «Киндер-сюрприз» - это зарубежная сладость с игрушкой, но на самом деле первые яйца с сюрпризами продавались у нас, в Российской империи, еще в 1909 году. История «Киндер-сюрприза» Распространением этого лакомства мы обязаны итальянской компании Ferrero. Все начиналось с небольшой торговой лавки в Турине, владельцем которой был Пьетро Ферреро. Благодаря ему появилась фирма, которая известна, как создатель «Нутеллы», «Рафаэлло», «Тик-Така». В 1930 году Пьетро получил от отца небольшую булочную, которую превратил в кондитерский магазин. Он начал проводить эксперименты с продуктами.
Из-за войны семья перебралась на север Италии, где их кондитерские изделия стали пользоваться огромным успехом. В 1946 году была открыта первая фабрика «Ферреро», а сама компания стала известна во всем мире. Микеле начал управлять компанией в 1957 году, и после этого она стала одной из самых успешных. Сейчас Ferrerо — это 18 фабрик и 38 торговых компаний. Вилльям Саличе пришел на концерн в 1960 году и проработал там более 40 лет, пока не ушел на пенсию в 2007 году. Он участвовал в создании многих популярных продуктов, в том числе и Nutella, Ferrero Rocher.
Именно Вилльяму пришла в голову идея продавать шоколадные яйца с игрушкой внутри. Он подумал о пасхальных яйцах, которые очень любят дети, так как внутри у них есть сюрприз. И предложил дарить детям Пасху каждый день. И его идея оказалась удачной. Производство шоколадных яиц началось в 1972 году по другим данным — в 1974 году , и за это время было продано более миллиарда яиц.
Нужно нечто недорогое, доступное любому кошельку, но заманчивое и способное надолго занять ребенку и рот, и мысли. Правильное решение оказалось родом из детства. В Италии к Пасхе родители часто пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку, монетку… А если сделать что-нибудь подобное из шоколада серии «Киндер»? Процесс приготовления двухслойного шоколадного яйца стал новым изобретением, на которое семья Ферреро получила очередной патент. Начинку — желтую капсулу — сделали по форме натурального яичного желтка. Большая творческая команда подыскивала игрушки, которые могли бы увлечь и занять ребенка, помещаясь при этом в маленьком яичке. По законам США съедобные изделия не могут содержать несъедобных предметов. Поэтому яйца с сюрпризом там не продаются фото: Борис Бабанов и дети, и взрослые фото: AP Когда в 1979 г. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые серьезные люди бросились коллекционировать игрушки из «Киндер-сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долл. В нынешнем году продано уже 20 тыс. Если учесть, что вес яйца с игрушкой составляет около 35 граммов, цифра и впрямь головокружительная. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. Например, мясник Алан Фонтейн из Бельгии решил выпустить свой «Киндер-сюрприз» из салями. Дескать, колбасное яйцо и больше, и полезнее, да и игрушка туда влезет покрупнее. Подражатели вызывают у Ферреро лишь снисходительную улыбку. Чего я вам и желаю. Вы заработаете свой миллион, а я получу еще одну идею в свою коллекцию надеюсь, вы пришлете мне свою историю успеха!
Киндер сюрприз и страшная правда о нем
Архитектор Александр Калмыков спроектировал для Динга особняк в стиле модерн. Здание сразу привлекло внимание местных жителей, поскольку сильно выделялось на фоне других домов. Идею постройки Динг вынашивал долго и за основу мечтал взять особняк, который видел на своей исторической родине в Германии. К 1914 году на фабрике Иоганна Динга, занимавшей часть особняка, трудилось более шестисот человек.
Накануне Первой мировой войны кондитерское производство в России достигло пика. В одной лишь Москве работало 213 фабрик, продукция которых поражала своим разнообразием даже самых требовательных сладкоежек. Шоколадные яйца иногда их еще называли шоколадными бомбами входили в ассортимент сразу нескольких производств.
Вышеупомянутый Абрикосов предлагал покупателю восемь видов шоколадных яиц в цветных упаковках, с украшениями и маленькими фигурками внутри. Паровая фабрика конфет и шоколада Алексея Лагодина изготавливала пять типов «шоколадных бомб». Иоганн Динг превзошел всех: его магазины продавали 31!
Динговские «киндер-сюрпризы» были сезонным лакомством: изготавливали их к Пасхе. Рекламные плакаты магазинов Иоганна Динга обещали, что шоколадные яйца «с приятной неожиданностью» не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Впервые они появились на прилавках в 1909 году.
СМИ напомнили симптомы сальмонеллеза: диарея, судороги, головокружение, рвота и температура. Отмечается, что в большинстве случаев заболевание проходит через несколько дней, однако оно может принимать серьезную форму, особенно у маленьких детей и у людей с ослабленным иммунитетом.
К февралю 1946 г. Пьетро продал 6600 фунтов своего изобретения и решил создать вместе с братом настоящее семейное предприятие. За месяц крем завоевал всю Италию. Доходы взлетели, фирма стремительно расширялась, а Пьетро и Джованни вознамерились сделать свое детище «лицом Италии» и выйти на экспорт. Крем торжественно получил новое торговое название — «Нутелла», под которым он живет и поныне. На смену первому поколению семьи Ферреро пришел сын Пьетро — Микеле Ферреро. У руля семейного предприятия он встал в двадцать четыре года.
Микеле с детства не любил молоко и попортил немало крови родителям, отказываясь от полезного напитка. Так появилась серия «Киндер». Микеле начал работать уже в эпоху супермаркетов, где регулярно наблюдал, как скучает ребенок, пока мама делает покупки. Шоколадка тут не поможет: малыш съест ее за пять минут и примется ныть. Нужно нечто недорогое, доступное любому кошельку, но заманчивое и способное надолго занять ребенку и рот, и мысли. Правильное решение оказалось родом из детства. В Италии к Пасхе родители часто пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку, монетку… А если сделать что-нибудь подобное из шоколада серии «Киндер»?
Процесс приготовления двухслойного шоколадного яйца стал новым изобретением, на которое семья Ферреро получила очередной патент. Начинку — желтую капсулу — сделали по форме натурального яичного желтка. Большая творческая команда подыскивала игрушки, которые могли бы увлечь и занять ребенка, помещаясь при этом в маленьком яичке. По законам США съедобные изделия не могут содержать несъедобных предметов. Поэтому яйца с сюрпризом там не продаются фото: Борис Бабанов и дети, и взрослые фото: AP Когда в 1979 г. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир.
Китайская компания выразила свой интерес в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака с целью дальнейшего продвижения на российском рынке собственных шоколадных изделий, печений с игрушкой-сюрпризом под маркой "SURPRISE". В доказательство своих суждений компания предъявила результаты социологического опроса, в котором говорится, что потребителям не знакома продукция ответчика, которая была бы маркирована обозначением, состоящим только из одного слова "SURPRISE" без стилизации надписи и без добавления к нему других слов, а следовательно товарный знак не используется. Напомним, что любой товарный знак можно аннулировать , если его владелец не докажет, что он использовал его в течение трех лет.
Report Page
- Кто первый придумал игрушки Киндер сюрприз?
- От наёмного сотрудника до владельца кондитерской
- Киндер сюрприз: история, производство, как сделать?
- Статьи, связанные с этой статьёй
О Киндер Сюрпризах в советские и постсоветские времена
Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Киндер-сюрприз представляет собой шоколадное яйцо, которое состоит из двухслойного шоколада, снаружи коричневого, а внутри белого. История рождения «Киндер-Сюрприза» связано с историей развития итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. это шоколадное яйцо, внутри которого пластиковый контейнер с игрушкой. Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных. Эта статья содержит материалы из статьи «"Киндер-сюрпризу" исполнилось 30 лет», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора.
Сальмонеллу нашли в шоколадных яйцах. Болезнь опасна для стариков и детей
Эта статья содержит материалы из статьи «"Киндер-сюрпризу" исполнилось 30 лет», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора. Чем жило сообщество любителей шоколадных яиц, как добывались самые редкие фигурки и от чего погибла империя киндер-сюрпризов — в новой Той самой истории читателя самиздата. Эта статья содержит материалы из статьи «"Киндер-сюрпризу" исполнилось 30 лет», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора. История бренда началась с шоколадной пасты Читайте последние новости на деловом портале К сожалению, кондитер увез с собой и секрет создания по-настоящему первых в мире «киндер-сюрпризов».
Учительница истории собрала более 5 тысяч игрушек «Киндер сюрприза»
Первые киндер-сюрпризы производила компания Ferrero. Запретили их реализацию департаментом Food, Drug, and Cosmetic Act, а после соответствующее распоряжение подписал Франклин Рузвельт. Документ гласил, что в Америке запрещаются продукты питания, внутри которых содержатся какие-либо несъедобные элементы. Несмотря на то, что документ был явно дискриминационным, он не был отменен со временем. До сих пор американские мамы при каждой поездке за рубеж стараются привезти как можно больше таких неполезных, но вкусных сладостей, кто-то заказывает их через доставку eBay. Например, в 2011 году около 60 тысяч киндер-сюрпризов было ввезено на территорию США через границу.
К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро —24-летнийсын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка.
Так появилась серия «Киндер». Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час.
Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро.
Ее дизайн создан самим Генри Ротом, а входят в нее металлические фигурки людей различных профессий. Позже коллекционные игрушки в шоколадных яйцах стали более легкомысленными — животные, персонажи популярных мультфильмов и фильмов. Пьетро Ферреро умер в 2011 году, а компанией стал руководить его дядя — 85-летний Микеле Ферреро. Он уже некоторое время занимался ведением дел фирмы, сразу после смерти Пьетро.
Сейчас Микеле Ферреро признан богатейшим человеком в Италии. Каждый год выпускается более 100 игрушек от Киндер, каждая из них с уникальным и эксклюзивным дизайном. А общее число шоколадных яиц, проданных за всю историю бренда, уже превысило 30 миллиардов. Современное положение дел Сейчас штаб-квартира компании находится в Люксембурге, на нее работает свыше 20 тысяч сотрудников, а в концерн входят 38 торговых компаний. Каждый год в день Святого Петра устраивается грандиозный корпоративный праздник в городке Альба, в ходе которого ветераны компании сидят за одним столом в рабочими. Особенностью работы всех предприятий Ферреро до сих пор остается гибкий график. Это означает, что любой работник может выбирать для себя комфортное время работы и параллельно заниматься домом и хозяйством. Таким образом руководство компании дает понять, что оно уважительно относится к нуждам сотрудников и не стремится их полностью контролировать.
Это отличает бренд Ферреро от многих современных корпораций и гарантирует ему любовь работников. Кстати, продукция бренда, это не только конфеты Raffaello, Ferrero Rocher, шоколадные изделия под брендом Kinder и ореховая паста с какао Nutella, которую можно увидеть на многих кухнях. Компания также выпускает известные освежающие драже Тик-Так. История бренда Киндер, как и корпорации Ферреро в целом, это история грамотного развития, оригинальных идей и тяжелого труда. Кто бы мог подумать, что за 90 лет маленькая булочная превратиться в огромную корпорацию, а названия ее продукции станут именем нарицательным. Выбрать сладости, а также сравнить цены удобно на Price. Источник Как дореволюционный купец и кондитер Абрикосов придумал киндер-сюрпризы Крошечные игрушки и яркие вкладыши, спрятанные внутри шоколадного яйца, придумал в XIX веке русский кондитер Алексей Абрикосов. Правда, потом его имя забылось, а созданный Абрикосовым кондитерский концерн получил имя Петра Бабаева — партийного функционера.
Wikipedia «Страной безграничных возможностей» часто называют США. А ведь настоящий талант, если дополнить его трудолюбием и упорством, в любом месте и в любое время способен привести к успеху. Именно таким был предприниматель Алексей Иванович Абрикосов. Его дед, крепостной крестьянин Степан, научился делать отменное варенье из абрикосов и другие лакомства. Барыня согласилась отпустить его в Москву — на оброк. Было это в 1804 году. В Москве дела у способного кондитера пошли так хорошо, что вскоре он заработал денег, выкупил свою семью и наладил производство и продажу конфет и варенья. Начало пути — посыльный и бухгалтер У его сына бизнес не заладился.
К 1841 году производство ушло с молотка, а внуку Степана, Алексею, пришлось бросить незаконченным образование. А ведь он так мечтал стать предпринимателем — у него для этого были все данные! Что ж, юноша не стал отчаиваться. Он согласился работать привратником и посыльным у торговца сахаром. Серьезный и старательный парень быстро дослужился до должности бухгалтера.
Со временем мужчина стал правой рукой владельца компании, промышленника Микеле Ферреро, который известен как изобретатель шоколадной пасты Nutella. В начале семидесятых Салице поручили найти решение проблемы, вызванной сезонностью спроса на пасхальные яйца из шоколада, которые выпускала Ferrero. Их раскупали перед Пасхой, а остаток года оборудование простаивало. Салице предложил прятать внутри шоколадной «скорлупы» пластиковый контейнер с деталями игрушек для самостоятельной сборки.