Новости кино для детей и для взрослых

15 лучших планшетов 2023 года для взрослых и детей. Советское кино для детей является краеугольным камнем для современного кино. Для этого в видеосервисе Wink есть все: и для взрослых, и для детей. Новости кино и сериалов, все самое интересное только на портале

День детского кино

Последние главные новости из рубрики «Новости кино». Многие взрослые с ностальгией вспоминают классику советского детско-юношеского кинематографа и огорчаются, что их дети лишены качественного отечественное кино, созданного специально них. Новости недели: новые фильмы Лантимоса и Хамагути, «Мир юрского периода» с Йоханссон и турецкий ремейк «Холопа». Кино для детей и подростков — полная коллекция видео на Rutube.

Волгоградцам назвали фильмы, которые можно посмотреть в День детского кино

24 апреля газета «Петербургский дневник» представила в кинотеатре «Аврора» свой седьмой документальный фильм «Умножающие время», посвященный 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. "Главная проблема состоит в том, что, к сожалению, снимается кино не для детей, а о детях, и так, как это видят взрослые. Самая провокационная премьера октября в Wink — трагикомедия румынского режиссёра Раду Жуде «Безумное кино для взрослых» (18+). Ослепительный триумф «Оппенгеймера»: о лучшем фильме «Оскара-2024». Дети кино. Расписание и цены. Новости.

Новинки октября в Wink: комедии, триллер, драма и кино для взрослых

Эксперт считает, что проблема с детским кино возникла из-за того, что идейный подход был запрещен, но разве государство, заботящееся о следующих поколениях, может позволить себе отказаться от идеологии? Идеология — это наука об идеале. Государство не только имеет право, оно должно иметь представление об идеале. Президент сделал шаг в этом направлении через указ об основах государственной культурной политики — наша культура должна развиваться на основе традиционных духовных ценностей.

Но перестройка в головах руководства Минкультуры пока не происходит с той скоростью, с которой должна происходить". Кино для детей и подростков — это не просто часть шоу-бизнеса и "интертеймента", стоит осознать, что молодежная политика во многом будет выстраиваться на основе из кино и литературы, впитанных в раннем возрасте. Здесь речь уже о стратегии безопасности.

Но у нас пока "патриотическая идеология" — нечто насильно насаждаемое в школе учителями, поднятие флага и чтение молитв? Нужно мерить успехов в вечности и тогда будут появляться Бондарчуки, Тарковские, Шукшины и так далее". Пока же, при остаточном финансировании культура погибает, а кино для детей становится забытым искусством.

По простой причине: там нет детей. Есть два на втором плане, избалованная и, действительно, монстроподобная девочка и мальчик, который практически весь фильм молчит и вообще ничего не делает, только присутствует. А в детском кино главными героями должны быть дети. Сверстники тех, на кого это кино рассчитано и для кого снималось. Чтобы эти главные зрители могли ассоциировать себя с героями, входить в их образ, а вернее — впускать этот образ в себя. Как это было в СССР.

Вспомните советские детские фильмы. И дальше, легендарные «Неуловимые мстители», «Достояние республики», «Кортик», «Девочка и эхо», «Звонят — откройте двери», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Приключения жёлтого чемоданчика», «Тайна железной двери», «Новогодние приключения Маши и Вити». Даже перестроечные «Чучело», «Плюмбум, или Опасная игра», «До первой крови». Всё это были детские фильмы, и главные герои в них были дети, наши ровесники. Мы смотрели на экран, и видели себя. На Гражданской войне, на других планетах, в далёком будущем, в сказочном прошлом, в фантастическом настоящем. Там были герои, с которых мы хотели и могли брать пример.

И брали, стараясь быть похожими на Тимура, на Даньку, на Электроника пусть и робота, но такого человечного. Я не могу понять, откуда у режиссёра «Сто лет тому вперёд» Александра Андрющенко появилась задумка пригласить на главные роли взрослых актёров. Столько же было Наташе Гусевой Алиса.

Именно он раньше помогал ему бороться с бандитами в Метрополисе. Теперь Крипто приходится собрать вокруг себя новую компанию — животных из приюта — и обучить их тому, что знает сам. Звери и сами обретают способности: например, черепаха получает скорость, а белка — электрическую силу.

Космонавт, оказавшись на враждебной планете, вынужден не только искать путь домой, но и следить за безопасностью Вселенной. В итоге его команда выстраивает на планете целую колонию под правлением нового командира, и главный герой сталкивается с дилеммой: вернуться в родной дом, но уничтожить счастливые семьи друзей, или смириться с новыми порядками. То, как он решает ее, и становится основой сюжета. Кайл Балда — режиссер мультфильма — рассказывает зрителям историю его становления. Уже в 11 лет Грю пытался стать суперзлодеем, окружив себя необычными приспешниками — желтыми существами миньонами. Ему даже удалось пройти отбор в злодейскую организацию «Злобная шестерка».

А вот человек Джонни — муж дочери Дракулы — наоборот, становится монстром. Героям совсем не нравится такое положение дел, и они отправляются в кругосветное путешествие, чтобы отыскать средство, которое поможет им вернуться в привычные тела. Режиссеры мультфильма Дженнифер Клуска и Дерек Драймон в красках показали приключения друзей.

На эту работу из федерального бюджета будут ежегодно выделять по 3,9 млрд рублей. Доклад по этому вопросу будет представлен президенту до 1 ноября и далее — один раз в полгода. Читайте также.

Новые книги

Сделать так, чтобы конкурс стал статусным и престижным. Создать новый ежегодный статусный международный фестиваль фильмов для детей юношества. Возможно, как часть международного кинофестиваля в Берлине или как самостоятельная единица. Фестиваль должен включать в себя кинорынок и возможно конкурс на лучший питчинг проектов по продакшен, круглые столы, семинары и т. Включить номинацию «Лучший фильм детей и юношества» в премию Национальной Киноакадемии «Золотой орел» и «Ника». Создать гильдии детского кино при Союзе Кинематографистов. Создать специализированные кинотеатры детского кино — в первую очередь, в крупных городах России прежде всего, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске, столицах автономных республик Создать периодическое печатное или интернет-издание журнала о кино для детей. Производство: Ежегодное стопроцентное финансирование как минимум двадцати детских фильмов. Возможно, что половину фильмов могут производить независимые продюсеры, а половину — специально образованные студии детских фильмов, например Киностудия им. Не определять среднестатистического гранта, а исходить из реальных смет реальных проектов. Что-то снимается за сорок миллионов, а что-то — за сто миллионов.

Оценку художественного качества проекта проводить публично, прозрачно, возможно — в несколько этапов. Оценку стоимости производить только после утверждения проекта, к запуску, чтобы стоимость не влияла на принятие решения. Не ориентироваться на дорогие блокбастеры, американизированные сценарии Диснея, а отдавать предпочтение национальным историям и ценностям. Поощрять оригинальные идеи, ценности, отражающие мировосприятие российского ребенка. Готовые фильмы должна принимать та же комиссия, которая принимала решение о запуске его производства. Комиссия должна иметь возможно увидеть окончательный монтаж до начала работ по звуку, чтобы после обсуждения режиссеры и продюсеры могли внести поправки, если они окажутся необходимыми. Комиссия так же должна в обязательном порядке осматривать законченные фильмы, давать им оценку и принимать решение о их выходе в прокат, о количестве прокатных копий и государственной поддержке в прокате. Создать государственную или частично государственную компанию по прокату кино для детей и юношества, которая в обязательном порядке будет заниматься теми фильмами, которые сделаны на средства государства. Ввести обязательный минимум количества детских сеансов в каждом кинотеатре и в каждом городе. Это должно быть прописано в лицензии кинотеатра.

Ввести льготные билеты на детские сеансы. Найти формы облегчения налогообложения на доходы кинотеатров с детских картин и формы поощрения кинотеатров за превышение обязательного минимума детских сеансов. В прокате государство должно выступать как со-инвестор. Поддержка каждой конкретной картины в прокате должна быть возвратной и определяться экспертной комиссией в зависимости от количества копий. Этот возврат будет идти в привязанный к данной конкретной продюсерской компании фонд, который должен быть вложен в следующий же детский проект этой компании. В специализированных детских кинотеатрах, кроме новых фильмов, показывать фильмы из отечественной золотой коллекции. Приглашать на встречи со зрителями и детьми актеров, режиссеров, сценаристов. Делать ежегодные знаковые релизы лучших старых фильмов для детей и юношества с цифровым восстановлением старых копий, с премьерными мероприятиями. При специализированных детских кинотеатрах создать детские киноклубы, разработать для них программы кинообразования. Приглашать членов клуба на тестовые предпремьерные показы, на съемки картин, предоставлять им интернет-пространство и возможность для публикаций в прессе для обсуждения кино.

В общем, движение должно идти с двух сторон и как это не банально звучит, но без государевой воли в этой истории мы ничего, никакими усилиями этого достигнуть не сможем. Нужно понять серьезность и необходимость этой проблемы, которая с каждым годом, с каждым поколением все больше усугубляется. Потому что вот эти дети, которые считают, что Петр 1 основал Петропавловск могут стать учителями, потом они станут родителями и будут растить своих детей, а кто-то будет преподавать в школах, в институтах и т. И метастазы этого кошмара, пережитые нами в определенный период нашей истории, будут усугубляться. Эта проблема куда более серьезная, чем финансовые сложности, которые возникают у прокатчиков! Спасибо, что обсуждаете эти важные темы. Потому что сейчас, если говорить откровенно, на планете идет целенаправленное уничтожение традиционных семейных ценностей через навязывание потребительского отношения к жизни. Тема моего выступления — Интернет. Это интересная и важная сфера, потому что ни для кого из вас не секрет, что подростки телевизор не смотрят, они сейчас все сидят в Интернете. Они не играют в подвижные игры на улицах, они теряют навыки живого общения друг с другом; всё больше общения проходит у них сейчас в социальных сетях, где «друга» можно легко удалить, если он чем-то не понравился.

Это — очень сложная ситуация, где можно решить проблему только системным подходом в образовании и государственным регулированием интернета, потому что в любом возрасте, в любое время дня и ночи подросток может получить информацию любых планов. Информацию эротического содержания, безнравственного, разрушающего уважения к старшим и т. Вопрос это глобальный и очень серьезный. Александр Артемович процитировал Диккенса, который отметил, что «миссия США — это опошлить вселенную». Это осуществляется через тиражирование потребительского отношения к жизни, когда все отношения между людьми — это разные формы эксплуатации людьми друг друга. Когда люди оценивают друг только с точки зрения: «Как можно этого человека использовать? Человеческих тип психики — это ориентация на внутренний мир человека и на совершенствование его высоких и нравственных качеств. Причина деградации общества — в том, что средства массовой информации стали сейчас самофинансируемыми, то есть — продажными. Потому что они ориентируются только на прибыль. Поэтому и есть продакт-плейсмент, сейчас производители алкоголя, вставляют спиртное во все наши фильмы.

Почему все фильмы спаивают людей? Потому что кто-то платит за продвижение алкоголя. Никто не платит за продвижение трезвости. Платят за разрушение семьи, за продвижение извращений, однополых семей. Это очень хорошо финансируется. Но никто не платит за совершенствование внутреннего мира людей, за тиражирование возвышенных нравственных ценностей. Что можем мы сделать? Во-первых, у нас есть такие телеканалы, которые целиком финансируются государством, например Россия 24.

Что происходит? На Венецианском кинофестивале, который открылся ровно неделю назад и завершится уже в эту субботу, показали новый фильм одного из любимых артхаусных режиссеров массовой публики, грека Йоргоса Лантимоса. Называется картина «Бедные-несчастные», и это 2,5-часовая стимпанк-мелодрама. Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары.

Каждый найдет здесь что-то для себя: одни от души посмеются над проделками сверстников, а другие узнают не самые очевидные воспитательные хитрости. А вот 11-летней Аве и другим детям, оказавшимся на живописном горнолыжном курорте, и представлять не надо. Началось всё с того, что ее мечты о веселом отдыхе разбились о суровую реальность: родители, знающие непоседливый характер своего чада, не сводили с Авы глаз. Девочка не на шутку расстроилась и загадала желание остаться без строгого надзора. И вот на следующий день все ребята в отеле оказались наконец-то предоставлены самим себе.

Кино — тоже приглашение в гости, включая ребенку то или иное кино или «не замечая», как он его включает сам , вы «приглашаете» в свой дом определенные явления. Так, если вы не хотите тупости, пошлости и жестокости в вашем доме, вы не должны их приглашать никаким способом, в том числе через ТВ. Да, дома он смотреть плохое кино не будет, а в гостях или в школе все посмотрит. Так пусть уж смотрит, чего там… сгорел сарай, гори и хата! Конечно, это не более, чем лукавство с самим собой. Контролируйте то, что возможно — это более, чем весомый вклад в воспитание! Ребенок, не привыкший к бесконечному и бесконтрольному просмотру видеоконтента дома, будет гораздо избирательнее и чувствительнее в хорошем смысле к содержанию того, что ему покажут ровесники! Такой ребенок скорее откажется от непривычных для него зрелищ а не жадно накинется, как с голодухи, вопреки распространенному заблуждению. Хочу подчеркнуть, что зрелому и устойчивому человеку любое кино безопасно, даже самое жестокое. Он знает себя, имеет представления о реальном мире и владеет основами нравственности. Всего этого нет у ребенка, поэтому то, что смотрит и читает он нужно контролировать, стараясь, чтобы информация воспитывала его и приносила пользу. А не просто развлекала, впечатляла и позволяла получать бесконечный кайф. Подумайте, какое кино вы покажете ребенку! Несколько здоровых принципов для кино: Создайте список фильмов, способных принести пользу ребенку. Польза типа транса от колы и чипсов у ТВ чтобы расслабиться не должна быть решающим, а тем более единственным аргументом. Смотрите кино вместе. Для хороших отношений с ребенком вам необходимо общее культурное поле, где вы можете обмениваться впечатлениями, эмоциями. Оно создается, в том числе, совместными просмотрами кино. Обменивайтесь впечатлениями. При простом просмотре кино это действие превращается в «глазение», ни умственной, ни душевной работы оно не предполагает. И в автоматическом режиме и взрослые, и дети включают такое «глазение». Нужен импульс, специальный толчок, чтобы понять и сформулировать впечатление от кино, мнение о характере героев. Помогите ребенку своим примером и аккуратными наводящими вопросами. Учите ребенка искать аналогии, замечать исторические реалии, эстетические особенности.

22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые

Самая провокационная премьера октября в Wink — трагикомедия румынского режиссёра Раду Жуде «Безумное кино для взрослых» (18+). 8 детских фильмов 2023 для детей разных возрастов. В кино с детьми – выгодно! Вы здесь: Главная Образовательные фильмы по экологическому воспитанию Образовательный фильм для детей и взрослых «Все о бабочках».

Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"?

далее сам решай как взрослый или за детей, для которых не рекомендовано смотреть без взрослых. 26 апреля «Петербургский дневник» представит в своих соцсетях и на сайте седьмой документальный фильм «Умножающие время» (12+). Лента посвящена 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий