Новости кресло рекаро детское

Рейтинг ТОП-7 детских автокресел Recaro: обзор лучших моделей для малышей разных весовых категорий. это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.

Отзывы про Recaro Young Profi Plus

  • Отзывы про Recaro Young Profi Plus
  • Автокресло Рекаро для максимальной безопасности ребенка - Ноэмия.Ру
  • Home - RECARO Kids
  • Популярное за неделю
  • Автокресла Recaro. Всегда впереди — ЧЕГО ХОЧЕТ АВТОР — Литературный портал
  • Отзывы о детских автокреслах RECARO

Детское авто кресло рекаро

Обзор автокресла Recaro Young Sport HERO с 9мес до 12лет — на DRIVE2 (878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения.
Комфорт и безопасность детей на дороге | Детское автомобильное кресло рекаро Детское автокресло было помечено как “опасное” после того, как на леденящих кровь видеороликах краш-тестов видно, как они летят вперед при Recaro – whi.

Sorry, your request has been denied.

Специализированный магазин детских автокресел Наш интернет-магазин предлагает продукцию всемирно известного бренда RECARO по лучшим ценам на рынке начиная с 2012 года. Детское автокресло Recaro Salia 125 принадлежит к редкой для моделей класса премиум группе детских сидений, которые могут использоваться с рождения до 6-7 лет. Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. Рейтинг-2024 лучших детских автокресел Recaro (Рекаро) по отзывам покупателей: какие автокресла для детей лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Детское автокресло-люлька Recaro Privia (Рекаро Привиа) относится к возрастной категории 0+.

Child seats

  • Мои впечатления от использования
  • RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+
  • Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект купить недорого в Москве
  • Лучшие автокресла: 9 удачных моделей группы 1—2—3

Имя безопасности Recaro: детские автокресла от бренда №1

Как и в случае с каждой моделью Recaro, важна поддержка позвоночника. Позвоночник должен всегда сохранять положение, как если бы вы стояли, при этом поддержка поясницы является основной особенностью всех кресел. Сиденья, которые были разработаны для японского рынка, сильно отличаются от всех остальных и вы даже можете получить роскошное сиденье, которое можно установить в минивэн или полуагрессивные сиденья с некоторым усилением и различными уровнями роскоши - наличие кожи и алькантары. По мере повышения цен вы также получаете больше функций, таких как более приятная кожа, электронно регулируемые положения, надувная поясничная опора для идеальной настройки вашего положения в кресле, а также функции обогрева и вентиляции. Самое дорогое кресло стоит около 8 000 долларов или 563 999 руб. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее.

А вот ремни безопасности автокресла спроектированы специально для удержания маленького пассажира от таких страшных полетов. Помимо этого, ремни многих автокресел, например, от немецкой компании Recaro оснащены специальными накладками. Они позволяют распределить нагрузку ремней по всему телу, значит ребенок не получит травм в момент резкого торможения. Автокресла в отличие от штатных сидений автомобиля разрабатываются с учетом анатомии ребенка.

Это значит, что спина малыша будет располагаться в наиболее комфортной для нее позе и не устанет. В будущем у вашего ребенка не возникнет проблем с позвоночником и осанкой. Сидения для младенцев позволяют ребенку полулежать, что не утомляет еще неокрепшие мышцы и кости, и в то же время изучать окружающий мир. А из машины можно увидеть гораздо больше, чем из коляски. Автокресла для младенцев вообще заслуживают отдельного разговора.

Таким образом, маленький пассажир защищен от головы до бедер. Боковая защита в Tian и Tain Elite идентичная, за исключением нескольких моментов, первым из которых являются дополнительные элементы безопасности, которые расположены по бокам на корпусе кресла в модификации Элит. Накладки регулируются по высоте вместе с ремнями и обеспечивают повышенную безопасность и комфорт ребенка. Ремни с системой HERO, удерживающие маленького пассажира, имеют нескользящие накладки, это не позволит выскользнуть из них. В Тиан очень удобная посадка, ребенок спокойно может перенести даже длительное путешествие. Если сравнить кресла визуально, сразу видно первое различие между модификациями - в Tian Elite есть система пассивной вентиляции корпуса. В боковых стенках сделаны каналы, которые позволяют воздуху более свободно проходить через корпус кресла, и быстрее охлаждать или нагревать его, в зависимости от температуры в салоне автомобиля.

Каждая группа рассчитана на определенный вес и рост ребенка. И для каждой группы полагается свой способ установки в автомобиле. Кресла группы 3 не имеют собственного ремня безопасности и могут удерживать ребенка только с помощью штатного ремня безопасности автомобиля. Само автокресло группы 3 может дополнительно крепиться к кузову автомобиля с помощью крепления изофикс. Что такое крепления изофикс Преимущества автокресел Recaro с креплением изофикс Cначала мы купили автокресло Recaro группы 3 без крепления изофикс. Однако в поездках мы обратили внимание что при поворотах ребенка довольно сильно шатает со стороны в сторону вместе с креслом.

Защита в дороге. Максимум возможностей. Детские автокресла RECARO

Даже в трехлетнем возрасте дети уже довольно подвижны, поэтому молния, которой снабжен съемный чехол автокресла, предотвращает сползание чехла в дороге. Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста. В реальных условиях настройки автокресла постепенно изменяются по мере роста ребенка. Детское автомобильное кресло Recaro Milano соответствует не только отечественным, но и европейским более жестким стандартам в области безопасности. Детское автомобильное кресло Milano отличается своими свойствами при транспортировке, а так же является самым легким креслом в своем классе. Легкость переноски данной модели автокресла достигается за счет его сравнительной легкости и удобной ручки для переноса, расположенной в задней части подголовника.

Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили.

Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704.

Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых.

Итак, какие детские автокресла Recaro отзываются и заменяются? Речь идет о детском автокресле Optia с подставкой Recaro Smart Click. По сообщению The Sun, Recaro запустил программу добровольной замены в четверг после лобового удара, проведенного журналом Which, который выявил серьезные неисправности сиденья Optia. Обзор Which, первоначально опубликованный 17 июля, показал, что автокресло сломалось с базы Isofix во время краш-теста. Несмотря на то, что основание стояло на месте, детское кресло откинулось вперед, что может привести к серьезным травмам в реальной аварии. Который, публикация обзора продуктов и услуг, перечислил место Optia как «Не покупать», потому что он не смог «обеспечить адекватную защиту».

Представитель сказал, Recaro Child Safety очень серьезно относится к этому результату. По этой причине компания решила прекратить поставку сиденья Recaro Optia и больше не разрешать его продажу. Чтобы проверить, отозвано ли ваше автокресло Recaro Optia, введите его серийный номер на веб-сайте Recaro. Серийный номер указан на этикетке на задней части сиденья Optia.

Вы можете зарегистрироваться для программы замены напрямую, если выяснится, что ваше место относится к числу отозванных продуктов. Это не первый раз, когда Recaro сталкивался с проблемами, когда его автомобильные кресла вырывались из своей базы.

Краш-тесты Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности

Думаете, самое сложное закончилось? Как бы не так. Ведь родитель за рулем чем-то похож на водителя маршрутки из анекдотов — должен внимательно вести машину и одновременно поправлять крепления, одежду, самого ребенка. Кресло Recaro Salia можно одной рукой перевести в положение для сна. Это очень удобно, когда едешь один.

Конечно, я никому не рекомендую делать это по ходу движения, всегда лучше остановиться на стоянку, но, к примеру, долгой паузы на светофоре хватает, чтобы изменить положение кресла. Отрегулировать подголовник, повернуть кресло — и все это одной рукой. Чтобы отпустить ремни тоже не нужно сложных действий —одной рукой тянешь ремень, второй жмешь на кнопку. Кстати, кнопка скрытая, ребенок сам не сможет отпустить ремни или сделать их слабее, что в случае с Евой очень актуально.

Подголовник, наполнитель и наклон Про подголовник отдельно нигде не написано, но для нас это стало настоящим спасением. Как в комфортном самолете, у Recaro он «глубокий» — фиксирует голову и не дает ей упасть во время сна. Внутри — вспененный наполнитель, он адаптируется к форме тела как для взрослых ортопедическая подушка, только во все тело. Была у нас 12-часовая поездка к родственникам, и Ева обычно крепко засыпает в такой дороге.

Но в какой-то момент тяжелая голова становится причиной пробуждения не в самом лучшем настроении. Само кресло капсульного типа, то есть глубокое. Плюс его можно наклонить опять же без цирковых номеров, а просто нажатием кнопки — почти полноценная кровать. Ребенок ни разу не проснулся, выспался и был доволен.

Качество Ребенок редко может поучаствовать в выборе дизайна своего будущего сиденья: скучно решать, черным оно будет или темно-серым. Здесь ситуация меняется, цветов у Recaro много — и пудровый, и глубокий бирюзовый, и графит. Нам тоже предоставили выбор — Еве понравилось темно-синее чему я был рад, долой гендерные стереотипы про розовое! Сказала, что оно похоже на море.

Ткань тоже порадовала: дышащая и гипоаллергенная. Воздушные каналы образуют своего рода микроклимат, чтобы спина не прела. В жаркую погоду это точно к месту. А еще пряжка ремня на солнце не нагревается, потому что у нее специальное покрытие надеюсь, что производители автомобилей скоро догадаются, что это покрытие можно использовать не только в ремнях детских кресел.

И хотя данная проблема с креплением не повторилась в наших условиях, компания Recaro приняла решение приостановить продажи кресел Optia и провести отзывную кампанию, в рамках которой эти сиденья будут заменены", - пояснил представитель Recaro. Это — в Европе. А как понять, подпадает ли ваше кресло под отзыв, если вы находитесь в России? Очень просто. Идете на официальный сайт компании Recaro и вбиваете серийный номер вашего изделия в специальную форму.

Да и открывать замок с ее помощью заметно проще. По официальной информации для кресла Recaro Privia был специально разработан дышащий и более долговечный текстиль. Приятная на ощупь ткань еще и предотвращает раздражение кожи ребенка от трения и пота в теплое время года.

Вот только шов подголовника расположен ровно по центру и достаточно ощутим. Скорее всего он будет доставлять дискомфорт ребенку. Вкладыш для младенца и чехлы легко снимаются и не требуют особого отношения при стирке.. Не нужно замачивать и обильно выполаскивать. Но ни подголовник, ни сам вкладыш не оснащены фиксацией головы ребенка и ее все время придется поправлять. Если сам вкладыш извлечь, то за спиной ребенка окажется выпирающий шов и две выемки от ремней по бокам. Возможно, ребенка постарше это не будет мучить так, как новорожденного кроху. Да и сама посадка автокресла скорее для детки постарше.

Итоги Безопасность на уровне, но скорее для частых и недолгих поездок с грудным ребенком.

Оно имеет положение для сна, подушки для длительных поездок, а также съёмную обивку из микрофибры или искусственной замши. Ребёнок в этой модели крепится внутренними пятиточечными ремнями или штатными ремнями автомобиля. Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп от 3 до 12 лет , весом от 15 до 36 кг. Модель имеет эргономичную форму корпуса, хорошую боковую защиту и регулируемый подголовник. Крепление Isofix облегчает фиксацию и стабилизирует кресло при боковом ударе. Встроенные в подголовник наушники могут быть соединены с любым плейером, чтобы ребёнок мог интересно провести время в дороге. Сиденье Recaro Start предназначено для детей всех возрастных групп от 9 месяцев до 12 лет.

Детское автокресло. Romer или Recaro?

Уже больше ста лет немецкой компании, в качестве продукции которой сомневаться не приходится. Но даже если вы не в курсе этого бренда, не являетесь фанатом спорткаров и прочего лакшери, вы на примере детского автокресла увидите, насколько приятным и удобным оно может быть. Обязательное положение для отдыха, усовершенствованная система боковой защиты, мягкие и дышащие материалы, прилегающие и контактирующие с пассажиром; сидение, адаптирующееся к весу и параметрам ребёнка - из таких вроде бы не очень существенных деталей создано автокресло, достойных аналогов которому лично я пока что не нашёл даже у именитых брендов.

Приятная на ощупь ткань еще и предотвращает раздражение кожи ребенка от трения и пота в теплое время года. Вот только шов подголовника расположен ровно по центру и достаточно ощутим. Скорее всего он будет доставлять дискомфорт ребенку. Вкладыш для младенца и чехлы легко снимаются и не требуют особого отношения при стирке.. Не нужно замачивать и обильно выполаскивать. Но ни подголовник, ни сам вкладыш не оснащены фиксацией головы ребенка и ее все время придется поправлять.

Если сам вкладыш извлечь, то за спиной ребенка окажется выпирающий шов и две выемки от ремней по бокам. Возможно, ребенка постарше это не будет мучить так, как новорожденного кроху. Да и сама посадка автокресла скорее для детки постарше. Итоги Безопасность на уровне, но скорее для частых и недолгих поездок с грудным ребенком. Кресло продумано практически во всех отношениях, вот только новорожденному ребенку в нем будет не очень комфортно, а малышу от 3 месяцев оно, скорее всего, придется по душе. В сущности даже минусы покроя не критичны для автокресла с таким уровнем защиты и возможностью использования в качестве коляски.

Они довольно мягкие, имеют удобные спинку и подголовник, которые создают уют и комфорт. Поэтому каждый ребенок будет с удовольствием путешествовать в этом замечательном кресле. Каждая модель кресла проходит обязательное тестирование и испытание на прочность, поэтому родители могут быть всегда уверенными в безопасности и защищенности своих детей.

С автокреслом Рекаро даже самая длительная поездка превратиться для ребенка в увлекательное путешествие.

Снимается все просто и удобно, не нужно применять навыки, полученные в тренажерном зале, чтобы надеть чехол обратно. Регулировки Итак, вы установили кресло, усадили ребенка, себя и даже тронулись с места! Думаете, самое сложное закончилось? Как бы не так.

Ведь родитель за рулем чем-то похож на водителя маршрутки из анекдотов — должен внимательно вести машину и одновременно поправлять крепления, одежду, самого ребенка. Кресло Recaro Salia можно одной рукой перевести в положение для сна. Это очень удобно, когда едешь один. Конечно, я никому не рекомендую делать это по ходу движения, всегда лучше остановиться на стоянку, но, к примеру, долгой паузы на светофоре хватает, чтобы изменить положение кресла. Отрегулировать подголовник, повернуть кресло — и все это одной рукой. Чтобы отпустить ремни тоже не нужно сложных действий —одной рукой тянешь ремень, второй жмешь на кнопку.

Кстати, кнопка скрытая, ребенок сам не сможет отпустить ремни или сделать их слабее, что в случае с Евой очень актуально. Подголовник, наполнитель и наклон Про подголовник отдельно нигде не написано, но для нас это стало настоящим спасением. Как в комфортном самолете, у Recaro он «глубокий» — фиксирует голову и не дает ей упасть во время сна. Внутри — вспененный наполнитель, он адаптируется к форме тела как для взрослых ортопедическая подушка, только во все тело. Была у нас 12-часовая поездка к родственникам, и Ева обычно крепко засыпает в такой дороге. Но в какой-то момент тяжелая голова становится причиной пробуждения не в самом лучшем настроении.

Само кресло капсульного типа, то есть глубокое. Плюс его можно наклонить опять же без цирковых номеров, а просто нажатием кнопки — почти полноценная кровать. Ребенок ни разу не проснулся, выспался и был доволен. Качество Ребенок редко может поучаствовать в выборе дизайна своего будущего сиденья: скучно решать, черным оно будет или темно-серым. Здесь ситуация меняется, цветов у Recaro много — и пудровый, и глубокий бирюзовый, и графит. Нам тоже предоставили выбор — Еве понравилось темно-синее чему я был рад, долой гендерные стереотипы про розовое!

Сказала, что оно похоже на море. Ткань тоже порадовала: дышащая и гипоаллергенная. Воздушные каналы образуют своего рода микроклимат, чтобы спина не прела.

Детское авто кресло рекаро

Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп (от 3 до 12 лет), весом от 15 до 36 кг. от четверть-лежачего, до стулоподобного. Детское автокресло-люлька Recaro Privia (Рекаро Привиа) относится к возрастной категории 0+.

О серии детских автокресел Recaro Young

означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло. После покупки автокресла Recaro monza nova, вот чесно скажу, оно полностью изменило мое отношение к детским автокреслам. После 3 лет-Recaro Monza классный вариант,лёгкое,не скрипит и хорошо подстраивается к спинке сидения. RECARO Aircraft Seating chosen by Malaysia Airlines to equip brand-new A330neo with award-winning CL3810 Economy Class seat. (878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest.

Детские автокресла Recaro

Напомним, ранее кресло провалило краш-тест с фронтальным ударом - попросту слетело с базы ISOFIX, что, разумеется, стало шоком не только для компании Recaro, но и для потребителей, уже купивших данную модель. Особенно удивительно было то, что точно такое же кресло с интегрированной несъемной базой - Recaro OptiaFix ранее показало хорошие результаты и является одним из самых безопасных кресел группы 1. По результатам расследования, компания Recaro признало наличие возможности заводского дефекта и провело отзывную компанию, бесплатно заменив базы с определенными серийными номерами на новые, а позже выпустила новую базу - Recaro Smart Base click И вот, летом 2017 ADAC провел новые испытания автокресла Recaro Optia.

Детские автокресла RECARO пользуются уважением и популярностью во всём мире, так как продукция этого немецкого производителя отвечает самым высоким требованием покупателей. Компания с болеее чем столетней историей является отличным гарантом качества и надёжности. Посадив ребёнка в автокресло, вы можете быть уверены, что оно прошло полный цикл различных испытаний на прочность и безопасность. Линейка детских автокресел Рекаро состоит из следующих моделей: Источник Детское авто кресло рекаро В 1965 году компания RECARO представила первое в мире сидение с поясными направляющими, и в 1968 году первое в мире кресло с настраиваемой плечевой поддержкой. До того времени, автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую поддержку. Были проведены креш-тесты и определены границы перегрузок для человеческого тела. Компания была основана в 1906 году в Штутгарте, мастером по производству сёдел Вильгельм Ройтер. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году.

Для разработчиков компании основным преимуществом является стремление к качеству, а не к количеству. Стандартизация допустима только в том смысле, что все детские автокресла отвечают требованиям безопасности, надежности и комфорта — для каждой отдельно взятой модели это утверждение будет верным. Безопасность Recaro Компания использует самые передовых технологии и с особым трепетом относится к безопасности своей продукции. В 2013 году Рекаро вышла на новый уровень и создала ультрасовременный манекен для тестирования автокресел. Манекен имеет трехмерную систему измерения и максимальное количество датчиков.

Множество способов оплаты В т. Доставка в любой регион России Отправка во многие города РФ за наш счет. Работаем без выходных Удобный режим работы даже по праздникам. Преимущества детских автокресел Recaro Немецкая компания Recaro - всемирно известный производитель спортивных автомобильных сидений премиум класса.

Вековой опыт, уникальные технологии и солидный авторитет в области безопасности позволили концерну достичь лидирующих позиций и в производстве детских автомобильных кресел.

Каждая «бусинка» накидки полировалась и покрывалась лаком вручную. Говорят, что источником вдохновения послужило греческое искусство создания браслетов и бус Сантис родом из Греции , но мы-то с вами прекрасно понимаем, где Recaro и компания подсмотрели концепт деревянной накидки, спасающей миллионы водительских спин в России от радикулита и остеохондроза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий