Новости кто был кумиром родиона раскольникова

Таков кумир Раскольникова. Молодой человек завидует способности императора перешагнуть через всех и все, его равнодушию, спокойствию, хладнокровию.

Кто был кумиром Раскольникова и почему? Исторический деятель, вдохновивший героя Достоевского

Родион Романович Раскольников. Кумиром Раскольникова, о котором идет речь, является Николай Чернышевский. 5. Раскольников был против брака Дуни и Лужина потому что: а) девушка не любит Петра Петровича и выходит за него из безысходности, чтобы поправить финансовое положение семьи и помогать брату + б) Лужин силой заставляет девушку выйти за него замуж в). 10 Кто был кумиром Родиона Раскольникова?

Кто из исторических деятелей был кумиром раскольникова

У героя романа Достоевского "Преступление и наказание" Родиона Раскольникова была теория, согласно которой люди делятся на два типа: людей обыкновенных и сверхлюдей, которым всё позволено. 10. Кто был кумиром Родиона Раскольникова? "Я хотел Наполеоном сделаться" (душа Раскольникова в романе "Преступление и наказание") Родион Раскольников принадлежит к особому типу героев. Существует мнение, что кумиром Раскольникова был немецкий философ и писатель Артур Шопенгауэр. Кумиром для многих раскольников в России был исторический деятель и мыслитель. Родион Романович Раскольников — главный действующий персонаж романа Фёдора.

Кто был кумиром раскольникова

Пьер-Франсуа Ласенер Французский преступник, для которого убийство человека было тем же самым, что «выпить стакан вина»; оправдывая свои преступления, Ласенер писал стихи и мемуары, доказывая в них, будто он «жертва общества», мститель, борец с общественной несправедливостью во имя революционной идеи, якобы подсказанной ему социалистами-утопистами изложение процесса Ласенера 1830-х годов на страницах журнала Достоевского «Время», 1861 г. Исторические прототипы Раскольникова[ править править код ] Наполеон Бонапарт Михаил Бахтин , указывая на исторические корни образа Раскольникова, отмечал, что нужно внести существенное исправление: речь идёт скорее о «прототипах образов идей» этих личностей, нежели о них самих, причём идеи эти трансформируются в общественном и индивидуальном сознании согласно характерным особенностям эпохи Достоевского. В марте 1865 года выходит книга французского императора Наполеона III « Жизнь Юлия Цезаря », где отстаивается право «сильной личности» нарушать любые нравственные нормы, обязательные для обыкновенных людей, «не останавливаясь и перед кровью». Книга вызвала ожесточенную полемику в русском обществе и послужила идейным источником теории Раскольникова. Пушкина противоречивая смесь трагического величия, подлинного великодушия и безмерного эгоизма, приводящего к фатальным последствиям и краху,— стихотворения «Наполеон», «Герой» , как, впрочем, и отпечаток эпигонского «наполеонизма» в России «Мы все глядим в Наполеоны» — «Евгений Онегин». Сравните слова Раскольникова, втайне сближавшего себя с Наполеоном: «Страдание и боль всегда обязательны для широкого сознания и глубокого сердца. Истинно великие люди, мне кажется, должны ощущать на свете великую грусть». Сравните также провоцирующе-иронический ответ Порфирия Петровича «Кто ж у нас на Руси себя Наполеоном теперь не считает?

Толстой «наполеоновские» амбиции Андрея Болконского и Пьера Безухова и их полное разочарование в «наполеонизме». Достоевский, безусловно, учитывал, кроме того, комический аспект образа Наполеона, запечатленный у Н. Гоголя Чичиков в профиль — почти Наполеон. Идея « сверхчеловека », наконец, разрабатывалась в книге М. Штирнера «Единственный и его собственность», которая имелась в библиотеке Петрашевского В. Семевский и послужила ещё одним источником теории Раскольникова, ибо статья его, разбираемая Порфирием Петровичем, написана «по поводу одной книги»: это может быть книга Штирнера В. Евнин или трактат Т.

Подобно тому как Магомет в пещере Хира испытывал муки рождения новой веры, Раскольников вынашивает «идею-страсть» по выражению поручика Пороха, Раскольников — «аскет, монах, отшельник» , считает себя пророком и провозвестником «нового слова». Закон Магомета, по мысли Раскольникова, закон силы: Магомета Раскольников представляет с саблей, он палит из батареи «дует в правого и виноватого».

Раскольников, подобно Наполеону, верил в свою уникальность и выдающиеся способности. Он считал себя выше общественных норм и правил, и, подобно Наполеону, был готов идти на жертвы, чтобы достичь своей цели. Раскольников решил убить старушку и ее сестру, чтобы забрать их деньги и использовать их для благих целей, обосновывая это «высшей справедливостью». Это напоминает подобные радикальные действия Наполеона, который также игнорировал моральные принципы и свергал десятки тысяч жизней ради своей политической власти.

Похоже, что идея о необходимости жертв для достижения большой цели заимствована у Наполеона. Раскольников также считал, что некоторые жизни должны быть пожертвованы ради прогресса и перемены, в то время как Наполеон считал, что единоличное господство и централизованное управление необходимы для мира и стабильности. В целом, можно сказать, что Наполеон Бонапарт оказал значительное влияние на Раскольникова и его последовательные поступки. Увлечение Раскольникова образом Наполеона подтверждает его стремление к безграничной свободе и самовласти.

Но сразу после преступления раскаялся и сам перевел себя из группы «право имею» в «твари дрожащие». Мы решили вспомнить, кем был этот человек, и как менялся его образ от черновиков к окончательной версии романа. Преступление и наказание Федор Достоевский Твердый переплет Двойное портретирование «В начале июля, в чрезвычайно жаркое время, под вечер, один молодой человек вышел из своей каморки, которую нанимал от жильцов в С — м переулке, на улицу и медленно, как бы в нерешимости, отправился к К — ну мосту» Достоевский знакомит нас со своим героем буквально с первых строк. Никаких лишних сантиментов и надоедливых пейзажей. Мы узнаем про жаркий июльский вечер, бедную каморку и задавленного бедностью юношу, который, кстати, «замечательно хорош собою, с прекрасными темными глазами, темно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен».

Психолог-Достоевский, возможно, понимал, что если сделает будущего убийцу настоящим красавцем, то заранее оправдает его перед читателями, а особенно — перед читательницами. Сегодня факт, интуитивно найденный автором, подтвержден множеством научных исследований: мы действительно больше доверяем и сочувствуем людям с интересной внешностью. Так что образ Раскольникова в начале романа сразу располагает к себе. Но не только сочувственные вздохи публики спровоцировали Достоевского подарить своему герою смазливое личико. Автор использует прием двойного портретирования и после убийства описывает персонажа несколько иначе: Второй портрет показывает, как изменился герой после преступления и внешне, и внутренне. Это было время нового увлечения идеями Наполеона Бонапарта. Книга вызвала острую полемику в русском обществе, оставить без внимания которую Достоевский не смог. В том же году он предложил Михаилу Каткову, издателю журнала «Русский вестник» идею психологической повести о бедном студенте, который «решился убить одну старуху, титулярную советницу, дающую деньги на проценты» В черновиках к «Преступлению и наказанию» автор писал о будущем герое: «В его образе выражается в романе мысль непомерной гордости, высокомерия и презрения к обществу.

Он видел в нём пример необыкновенного человека, который стоит выше обычной морали. Вопрос: Почему теория Раскольникова оказалась несостоятельной? Ответ: Теория Раскольникова оказалась несостоятельной, потому что после убийства он испытал мучительное нравственное потрясение и раскаяние. Это показало, что он на самом деле не является необыкновенным человеком, который может безнаказанно нарушать моральные нормы. Оцените статью.

Похожие вопросы и ответы:

  • Родион Раскольников - суперзвезда
  • Родион Раскольников — суперстар | Вести Москвы
  • Кто был прототипом Родиона Раскольникова в «Преступлении и наказании» Достоевского?
  • Сочинение 2

Кто был кумиром Раскольникова Преступление и наказание?

Какой исторический деятель был кумиром Раскольникова в романе «Преступление и Наказание» и почему герой восхищался Наполеоном. Студент Родион Раскольников. Кто был прототипом Родиона Раскольникова в «Преступлении и наказании» Федора Достоевского? Родион Раскольников, главный герой романа Федора Достоевского «Преступление и наказание», неразрывно связан с историческим деятелем, на которого он смотрел как на своего кумира. Родион Раскольников, главный герой романа Федора Достоевского «Преступление и наказание», неразрывно связан с историческим деятелем, на которого он смотрел как на своего кумира. 4Кто был кумиром Родиона Раскольникова?

Какой исторический деятель был кумиром раскольников

Родион Романович Раскольников. Герой Родион Раскольников. Родион Раскольников занятия героя. Главный герой романа Родион Раскольников. Роль письма матери в судьбе Раскольникова. Роль письма матери Раскольникова. Какова роль письма матери в судьбе героя. Роль письма. Родион Романович Раскольников внешность. Кластер Родион Раскольников.

Досье на Родиона Раскольникова детство. Отчество Родиона Раскольникова. Родион Раскольников теория. Теория преступления Раскольникова. Преступление и наказание Раскольников теория. Теория Достоевского в преступлении и наказании. Раскаяние Раскольникова. Раскольников раскаяние. Раскаяние Раскольникова в романе преступление и наказание.

Раскольников любовь. Главный герой Родион Раскольников. Ф М Достоевский преступление и наказание Родион Раскольников. Родион Раскольников образ. Преступление и наказание теория Раскольникова. Истоки преступления Раскольникова. Истоки теории Раскольникова. Мемы про Раскольникова. Истоки преступления Раскольникова теория проверки.

Родион и Разумихин. Преступление и наказание арты Раскольников и Разумихин. Разумихин Достоевский. Раскольников и Разумихин слэш. Раскольников и его. Роман Раскольников. Раскольников описание. Раскольников презентация. Преступление и наказание фёдор Достоевский Раскольников.

Родион Раскольников герой произведения. Родион Раскольников персонаж. Раскольникова в романе преступление и наказание. Раскольников Достоевский герои романа. Раскольникова в романе ф. Достоевского «преступление и наказание».. Мотивы преступления и наказания. Преступление и наказание мотивы преступления. Разумихин и Раскольников Дружба.

Разумихин характеристика. Разумихин преступление и наказание характеристика. Характеристика Разумихина в романе преступление и наказание.

Женщина пришла домой раньше и оказалась невольной свидетельницей убийства сестры Раскольников с самого начала собирался убить обеих женщин Лизавета нанесла сильное оскорбление его семье Родион не убивал Лизавету, женщина умерла от испуга 8 Кому из героев «Преступления и наказания» принадлежала теория об «обыкновенных» «материале» и «необыкновенных» талантливых людях? Дмитрию Разумихину.

Техника позволяет абсолютно все: голография может двинуть изображение со сцены в зал, можно использовать анимацию - все что хочешь. Вообразите: Сонечка с Раскольниковым поют рядом с тобой и специально для тебя… Только так и можно растормошить публику - она уже любых зрелищ наелась доотвала. Помните, как поражают всех спектакли канадского режиссера Робера Лепажа? Вот вам новые технологии в действии! Полагаю, у вас в студии не случайно стоит макет собора Sagrada Familia Гауди в Барселоне - я и раньше замечал, что у вашей музыки особые отношения с идеей пространства. Эдуард Артемьев: Да, это так. У нас пространство чаще всего выводят за скобки - музыка играется как бы в вакууме. А ведь тут для музыки огромные резервы, и многие композиторы отлично это используют. Например, Карл Шульц в Германии - у него звучания словно живут, текут из канала в канал, зависают, обрастают всякими эхами - чудо какое-то! Для меня пространство - одно из главных выразительных средств. С приходом электронных инструментов возникла иллюзия легкости изготовления музыки. Профессиональные критерии размыты. А главное, утрачены нюансы - идет мощный поток монотонного звука. Как вы к этим процессам относитесь? Эдуард Артемьев: У нас больше нет культурной политики. В Америке множество радиостанций, передающих только классику. В России тоже много станций, но кажется, что все они передают одну и ту же группу. Музыка была последним оплотом "элитарности" искусства. Стихи строгали все, кому не лень, рисованием баловались, а музыку писать - надо было учиться. Но электроника действительно распахнула ворота. И музыка рухнула - дилетанты все заполонили. Над звуком они не работают - все звучит плоско. Но я надеюсь, что это временное состояние, переход к чему-то новому. Развитие техники всегда провоцирует рождение новых стилей и новых художников. Изобрели темперированный клавир - появился Бах. Возник симфонический оркестр - появился Бетховен. Электроника относительно молода - и это надо еще переварить. Вот и в консерватории, слава Богу, стали это дело преподавать. И, возможно, опять появятся крупные индивидуальности.

Преступление и наказание Федор Достоевский Твердый переплет Двойное портретирование «В начале июля, в чрезвычайно жаркое время, под вечер, один молодой человек вышел из своей каморки, которую нанимал от жильцов в С — м переулке, на улицу и медленно, как бы в нерешимости, отправился к К — ну мосту» Достоевский знакомит нас со своим героем буквально с первых строк. Никаких лишних сантиментов и надоедливых пейзажей. Мы узнаем про жаркий июльский вечер, бедную каморку и задавленного бедностью юношу, который, кстати, «замечательно хорош собою, с прекрасными темными глазами, темно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен». Психолог-Достоевский, возможно, понимал, что если сделает будущего убийцу настоящим красавцем, то заранее оправдает его перед читателями, а особенно — перед читательницами. Сегодня факт, интуитивно найденный автором, подтвержден множеством научных исследований: мы действительно больше доверяем и сочувствуем людям с интересной внешностью. Так что образ Раскольникова в начале романа сразу располагает к себе. Но не только сочувственные вздохи публики спровоцировали Достоевского подарить своему герою смазливое личико. Автор использует прием двойного портретирования и после убийства описывает персонажа несколько иначе: Второй портрет показывает, как изменился герой после преступления и внешне, и внутренне. Это было время нового увлечения идеями Наполеона Бонапарта. Книга вызвала острую полемику в русском обществе, оставить без внимания которую Достоевский не смог. В том же году он предложил Михаилу Каткову, издателю журнала «Русский вестник» идею психологической повести о бедном студенте, который «решился убить одну старуху, титулярную советницу, дающую деньги на проценты» В черновиках к «Преступлению и наказанию» автор писал о будущем герое: «В его образе выражается в романе мысль непомерной гордости, высокомерия и презрения к обществу. Его идея: взять во власть это общество. Деспотизм — его черта...

Родион Раскольников запел

Родион хотел убедиться, что он может стать сверхчеловеком наподобие Наполеона Бонапарта. Родион Раскольников в романе Достоевского Преступление и наказание восхищается Наполеоном как примером необыкновенного человека, который ради высшей цели может пойти на преступление. Кумиром и идолом Родиона Раскольникова, главного героя романа Ф. М. Раскольников историческая личность. Кто из исторических деятелей был кумиром Раскольникова?

кто был кумиром раскольникова

Почему Раскольников решил убить старуху- процентщицу? А Чтобы украсть у нее ценности и поправить финансовое положение; Б Чтобы проверить состоятельность теории о двух типах людей; В Отомстить за то, что старуха обидела его семью; 14. Кто был кумиром Родиона Раскольникова? Одной из главных идей романа «Преступление и наказание» является: А Даже самые великие цели и идеи не стоят человеческой жизни; Б Главное в жизни человека — найти свое призвание; В Любовь способна на безумные поступки; 16. Где происходит действие романа?

Эти слова на меня сильно подействовали: всю жизнь казниться! И я все отбросил и за два года закончил. Это было самое счастливое время жизни: каждый день с утра до вечера никуда не спешил - сидел и работал. Все метания, все звонки - все было отсечено. И что же получилось? Классическая опера, рок-опера, мюзикл? Эдуард Артемьев: Как сейчас говорят, полистилистика. Раскольников - это как бы рок-музыкант с его энергетикой, мятущейся душой, резким характером. А вот Свидригайлов дан в эстрадной стилистике. Это для меня - две стороны одного героя. И все положено на большой состав симфонического оркестра. Есть элементы народной музыки: на Сенной площади гармошки играют. Никаких имитаций, все настоящее. Рок-музыкант - согласно осовремененному сюжету, или это у вас такая фигура речи? Эдуард Артемьев: Нет-нет, сюжет прежний, но тип характера и средства его выразить я представлял именно так. Вы пережили этап увлечения электронным авангардом. Потом выяснилось, что вы - мелодист, замечательный симфонист... К какому этапу ближе эта опера, которая писалась так долго? Эдуард Артемьев: К классической оперной традиции: у каждого персонажа есть свои темы. Но стиль вырабатывался сложно. Все начиналось как рок-опера - я был под впечатлением от "Иисуса Христа - суперзвезды". Потом наметился крен в авангардную академическую музыку - особенно в народных сценах. Но от этого предостерег Кончаловский: он требовал мелодий. Есть фрагмент, написанный в джазовых традициях. Электроника присутствует все время. Плюс рок-группа, плюс народный оркестр. Большая фортепианная партия: стиль жесткой "роковой" игры, но гармонии - джазовые. Обычно CD выходят после театральной премьеры - у вас все наоборот: вот передо мной замечательно изданный двойной альбом. Как я понял, даже и запись такую было осуществить нелегко.

Кого и на каких основаниях можно считать двойниками Раскольникова? Свидригайлов и Раскольников являются двойниками, потому что оба они — преступники. Свидригайлов совершает злодеяния, руководствуясь принципом «единичное зло позволительно, если главная цель хороша». Он не терзается угрызениями совести и не раскаивается Раскольников же сразу после преступления мучается и страдает. Кем был Достоевский по своим политическим взглядам? Почему и зачем Раскольников убил старуху процентщицу? Раскольников искренне любит сестру и страдает от невозможности спасти её от ужасного решения. Кроме того, накануне преступления Родион узнаёт о семье Мармеладовых, о Соне и её унизительном положении. Почему Раскольников убил старуху кратко? Раскольников хотел быть таким человеком. Он считал старуху не достойной жизни. Старуха наживалась на других людях, а ему как раз нужны были деньги.

Какой исторический деятель был кумиром Раскольникова. Теория Раскольникова. Кто был кумиром Раскольникова? Раскольникова 1 в. Раскольников черты характера. Образ Раскольникова. Дуня Раскольникова. Дуня Раскольникова портрет. Преступление и наказание теория Свидригайлова. Таблица Раскольников Лужин Свидригайлов. Теории Раскольникова Лужина и Свидригайлова. Теория Раскольникова, двойники Раскольникова. Старуха-процентщица преступление и наказание. Раскольников преступление и наказание. Раскольников процентщица иллюстрации. Идея преступления Раскольникова. Раскольников идея преступления. Как родилась идея убийстве Раскольникова. Развенчание теории. Достоевский Сонечка Мармеладова. Радион Раскольников образ. Гордость Раскольникова. Гордыня Раскольников. Грехи Раскольникова. Гордость и гордыня Раскольников. Триммер Sadd 430 LS. PM кнопка l049001. Теория сильной личности. Теория сильной личности в романе преступление и наказание. Теория сильной личности и ее опровержение в романе. Теории в преступлении и наказании. Преступление Раскольников в романе ф. Мотивы преступления и наказания. Мотивы преступления Раскольникова в романе. Философские Истоки преступления Раскольникова. Нравственные причины преступления Раскольникова таблица. Социальные причины преступления Раскольникова. Истоки теории Раскольникова. Раскольников преступление и наказание характеристика. Признание Раскольникова в преступлении. Почему Раскольников признается. Раскольников признается в убийстве. Причины признания Раскольникова. Письмо матери Раскольникова анализ. Преступление и наказание письмо. Разговор студента и офицера в трактире преступление и наказание. Преступление и наказание письмо матери к Раскольникову. Преступление и наказание мотивы преступления. Раскольников мотивы преступления. Мотивы преступления Раскольникова. Мотивы преступления Раскольникова Соне. Мотивы Раскольникова в преступлении и наказании. Теории героев в романе преступление и наказание. Уроки по преступлению и наказанию. Двойники Раскольникова. Преступление и наказание презентация. Физическое состояние Раскольникова после преступления.

Кто был кумиром Раскольникова: исторический деятель и его значение

Кумиром и идолом Родиона Раскольникова, главного героя романа Ф. М. кто является кумиром раскольникова в произведении приступление и наказание и получил лучший ответ. Кумир Родиона Раскольникова – часть теории героя о разделении людей на разряды. Кто был прототипом Раскольникова из «Преступления и наказания»

Читайте также:

  • Родион романович раскольников в романе «преступление и наказание»
  • Почему Раскольников совершил преступление - примеры сочинений
  • Двойное убийство
  • Тест с ответами: Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»
  • Герасим и топор, или Преступление без наказания
  • Похожие вопросы и ответы:

Последние вопросы

  • Кто был кумиром Раскольникова Преступление и наказание?
  • Кто был кумиром Раскольникова?
  • Какой исторический деятель был кумиром раскольников
  • Образ Раскольникова в романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”

Какой исторический деятель был кумиром Раскольникова?

Образ Раскольникова был создан исключительно путем воображения. В отличие от, например, многих героев «Бесов» , в которых и петрашевец Николай Спешнев стал прототипом Ставрогина, и нигилист Сергей Нечаев — прототипом Верховенского, и даже на Ивана Тургенева пародия была. В случае с Раскольниковым, скорее всего, можно говорить о явлении идеологического прототипа. Раскольников несет наполеоновскую идею индивидуализма, идею, что всё позволено, что он «право имеет», а остальные — «тварь дрожащая». И Достоевский своим романом эту идею разоблачает. Недаром говорили, что Наполеон понес два поражения в России: первое он получил в 1812 году , а второе — от Льва Толстого и Федора Достоевского в «Войне и мире» и «Преступлении и наказании».

Он восхищается Наполеоном за то, что тот перешагнул через труп, то есть пошёл на преступления ради своих высоких целей: Наполеон, перешагнув через труп, пошёл своей дорогой То есть Раскольников хочет последовать его примеру, убить старуху-процентщицу и не чувствовать за это раскаяния. Несостоятельность теории Раскольникова Однако в процессе романа выясняется несостоятельность его теории.

Раскольников испытывает мучительное нравственное потрясение от содеянного. Своими поступками он опроверг собственную теорию о том, что необыкновенные люди могут убивать ради высшей цели. Вопросы и ответы Вопрос: Почему Раскольников восхищался Наполеоном?

И поет так противно! Кажется, Родион, возросший на бельканто, убил ее не из корысти, а за голос. Не убить такую смог бы только бесчувственный, равнодушный эгоист.

Элементы рок-музыки присутствуют, но не доминируют. В этом творении симфоническая музыка спокойно сосуществует с джазом, роком, духовым оркестром, шарманкой, цыганским романсом, блатной песней у нас ее называют ласково - шансон. В записи принимали участие Российский симфонический оркестр кинематографии, хор Академии хорового искусства, Ансамбль народных инструментов, цыганский ансамбль «Розы на снегу» и т. И всем ведь надо денег! Это скорее меценатский проект. Опера сложная, рассчитанная на истинных ценителей прекрасного.

Сейчас мы думаем, конечно, о ее сценической постановке.

Автор описывает Раскольникова как внешне симпатичного молодого человека, стройного, ростом выше среднего, с темно-русыми волосами и темными прекрасными глазами. Он носит лохмотья и странную вычурную шляпу, сторонится людей и все время размышляет над своим положением и теорией.

По размышлениям понятно, что главный герой образованный и не глупый. Родион легко проникается сочувствием к несчастным, жалеет их и помогает в порыве жалости. Будучи весь в долгах, Родион оставляет монеты Соне, спасает пьяную девицу, за которой следит господин.

На суде ему смягчают наказание и уменьшают срок каторги с 20 до 8 лет из-за добрых поступков, которые он совершил: спас детей от пожара, получив ожоги, содержал чахоточного товарища, ухаживал за его больным отцом. Душе Раскольникова не чужды добрые порывы. Он не корыстный, как может показаться на первый взгляд.

Убив старушку, и ограбив ее, Родион не разглядывает драгоценности и, кажется, вовсе не интересуется ими. Однако мысли его далеко не благочестивы. Совершив добрый поступок, герой часто сожалеет о нем и корит себя за безрассудство.

Можно сделать вывод, что Родион Раскольников — инфантильный молодой человек, противоречивая натура, страстно желающая быть сильной личностью, как его кумир. Вопросы и ответы Отказался ли Раскольников от своей теории на каторге? Герой, оказавшись на каторге в Сибири, винит себя только за то, что не смог перешагнуть через преступление, как это свойственно необыкновенным людям.

Он считает, что все вышло глупо и терзается мыслью о своей слабости. Только по этой причине, по его мнению, ему пришлось стерпеть наказание за убийство «жалкой, ничем не полезной» старушки. Только в конце произведения характер героя переменяется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий