Новости кто директор мосфильма сейчас

РИА Новости, 26.12.2023.

Комментарии

  • «Мосфильм». Большая российская энциклопедия
  • 150 гектаров творчества
  • Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено
  • История создания «Мосфильма»
  • «Мы отставали лет на 20»: Шахназаров рассказал, как модернизировал «Мосфильм»

100 фильмов в год

  • Сергей Собянин рассказал о поддержке отечественной киноиндустрии / Новости города / Сайт Москвы
  • Карен Шахназаров в 46 лет возглавил главную студию России — Мосфильм
  • Оценка надежности
  • Карен Шахназаров
  • Риски сотрудничества

Глава «Мосфильма» заявил, что не видит успехов в российском кино

ЦИК может сегодня зарегистрировать Владимира Путина кандидатом на должность президентаВладимир Зеленский обнародовал декларации об имуществе и. Киностудия Мосфильм сегодня — Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Деятельность на посту директора «Мосфильма» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров заявил, что строительство новых павильонов студии стало важнейшим событием 2023 года в киноиндустрии. Работа лаборатории обработки пленки «Мосфильма» останавливается с 1 марта.

Другие новости

  • Весь сор в одной избе
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено
  • ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"

Глава "Мосфильма" о спасении кино в России: нужно минимум 300 картин в год

Для сравнения, в 1990-м было выпущено 33 ленты. Тогда вместе со структурой советской киноиндустрии распалась и система проката. Поэтому отечественное кино оказалось в сложном положении, конкурируя с американскими блокбастерами. Несмотря на все трудности, «Мосфильм» удалось сохранить. Благодаря прокату фильмов из «золотой» коллекции руководители студии закупили современное оборудование и продолжили снимать качественное кино.

Руководство «Мосфильма» За столетнюю историю существования киностудию возглавляли около 20 человек. С 1998 года по настоящее время генеральным директором, председателем правления киноконцерна «Мосфильм», является Карен Шахназаров. На посту он сменил Владимира Досталя. Под руководством Карена Шахназарова студия пережила и взлеты, и падения.

В течение этих лет за «Мосфильмом» закрепили государственный статус, завершилось масштабное строительство четырех павильонов и многое другое. Первые многосерийные фильмы «Мосфильм» стал одной из первых киностудия, которая начала выпускать многосерийные фильмы. Это произошло в 1960ых годах после создания на студии телевизионного объединения. Первым сериалом считается военная лента режиссера Сергея Колосова «Вызываем огонь на себя».

Телевизионная премьера состоялась в 1965 году. Длительность картины составила 309 минут. Киностудия продолжает снимать сериалы. Например, в прошлом году состоялась премьера «Хитровка: Знак четырех» Карена Шахназарова.

Его площадь сопоставила с площадью Ватикана. Студия отвечает самым современным требованиям кинопроизводства, соответствует мировым стандартам, как по уровню технического оснащения, так и по широкому спектру оказываемых услуг, что позволяет обеспечить производство фильма в полном объеме на всех стадиях его производства. Осенью 2023 был открыт новый 17-й павильон, где занимаются созданием фильмов и рекламных роликов. Также у киноконцерна появился собственный кинотеатр.

Детское фото Карена Шахназарова По возвращении около 5-ти лет они жили вместе с ней в бараке, пока отцу не удалось получить комнату в коммуналке. В те годы он, по словам Карена Георгиевича, был абсолютно нищим, невзирая на принадлежность к знатному роду князей Мелик-Шахназарянов. Карен Шахназаров с отцом, Георгием Хосроевичем Впоследствии отец Карена много трудился, стал высокопоставленным чиновником, юристом, доктором наук, политологом, трудившимся с Андроповым и Горбачевым, писателем. Мать будущего режиссера была выпускницей ГИТИСа, но никогда не работала по специальности, а всю жизнь посвятила семье и воспитанию сына.

Еще в 12 лет он посмотрел фильм «Рабочий поселок», который произвел на него неизгладимое впечатление, после чего парень твердо решил, что будет работать в кино. Кроме этого, в их семье всегда царила художественная атмосфера — родители часто посещали вместе с сыном театры, выставки, галереи. Карьера режиссера В институте молодой человек занимался в режиссерско-актерской мастерской Игоря Таланкина. На последнем курсе он участвовал в съемках драматической двухсерийной картины авторства своего педагога — «Выбор цели».

В основе сюжета лежало исследование моральных аспектов при создании первой атомной бомбы. Актерский состав этого проекта — Сергей Бондарчук, Георгий Жженов , Иннокентий Смоктуновский , Ирина Скобцева, Алла Демидова , Олег Басилашвили — впечатлял присутствием большого количества выдающихся представителей отечественного кинематографа. Молодой Карен Шахназаров Начинающему режиссеру довелось в те годы также встретиться со звездой мирового масштаба — Стэнли Крамером. Американский режиссер, гость Московского кинофестиваля, на просьбу матери Карена написал ему вместе с автографом в качестве творческого напутствия слово «терпение».

Позже Шахназаров неоднократно признавал меткость замечания мастера и важность этого качества в своей работе. В 1975 году он получил диплом и, не без помощи отца, попал в штат «Мосфильма» в качестве режиссера-ассистента. В последующих интервью он не скрывал, что в начале его творческой биографии отцовская должность не раз помогала преодолевать некоторые барьеры, хотя от цензуры не ограждала. Год он отслужил в армии, где, по его словам, понял, что человек, имеющий оружие, априори чувствует свое превосходство над другими людьми.

Первым самостоятельным полнометражным проектом молодого режиссера была комедия «Добряки», снятая в 1979 году по одноименному произведению Леонида Зорина.

Фактически это два сопряженных между собой четырехэтажных строения. Общая площадь 11 000 кв. Возле новых зданий "Мосфильма" уже сейчас создается комфортное общественное пространство для москвичей. Здесь можно будет прогуляться с детьми и отдохнуть на площадке амфитеатра. Уже появился фонтан, специалисты подключили его к системе водоснабжения. Монтируются специальные датчики для обогрева пешеходной зоны и управления системой полива деревьев и зеленого газона.

А в свое время с реставрацией мы много участвовали. Все крупные фестивали имеют официальную программу отреставрированного кино. В Каннах она называется «Киноклассика». Среди них свой конкурс. И мы участвовали несколько раз. В Венеции, кстати, главный приз получили за фильм «Иди и смотри» Элема Климова в 2017 году стал победителем в секции Venezia Classici. Сейчас, в связи с нынешней ситуацией, уже не участвуем. Но это не имеет значения. В конце концов, реставрацию мы не для фестивалей делаем, а для нашего зрителя. Это культурное наследие. Эти картины надо сохранять. Мы их реставрируем и выкладываем на YouTube-канале «Мосфильма», где публика, в том числе и зарубежная, активно их смотрит. Еще их на телевидении показывают, и даже в прокате они ограниченно выходят. А фестивали — сегодня их нет, а завтра будут. При этом немалая часть зрителей приходит с Украины. Как так получилось? Киев — второй город по просмотрам картин «Мосфильма» на YouTube после Москвы. Хорошие вещи пишут. Оставляют свои оценки фильмам. То, что это зрители с Украины, видно по шрифту. Они перешли на свой алфавит.

Руководители "Мосфильма" рассказали о новых проектах киноконцерна / События на ТВЦ

Напомним, главу российской дипмиссии 9 мая облили красной краской, когда тот собирался возложить венок к могилам советских воинов, погибших при освобождении Варшавы от нацистов.

Таким образом, он, с согласия Таланкина, подрубил на корню маленькую киностудию, забрав себе картину, которая могла бы нам принести хоть какую-то прибыль. Итак, через 5 лет мы решили подвести итоги работы И.

Получилось, что на нашей Студии образовалась черная дыра — фильмы не снимаются, зарплата не выплачивается. Каждый где-то подхалтуривает. Замкнутый круг — зарплаты нет оттого, что нет работы.

Самое главное, что кончилась лигитимность нашего художественного руководителя, и мы, действуя по закону уставу , поставили вопрос о том, чтобы его переизбрать. Мы с большим уважением относимся к этому большому мастеру, отдавая Таланкину должное как художнику. Он наверняка входит в десятку лучших киномастеров отечественного кино.

Но… В че-ловеческом плане все его хорошие качества вдруг пропадают. Он не уважает людей, и не только тех, кто с ним работает. Потому что никогда не знаешь, что этот человек бросит тебе в лицо, как унизит, обидит.

Он редко появлялся на Киностудии? Мы ходили к нему домой. Кассир и бухгалтер приносили ему зарплату, документы на подпись.

Мы жили без него 5 лет. Мы его просили, умоляли придти к нам, посмотреть как мы живем, что делаем. Когда намечалась какая-то работа, нам хотелось обсудить ее со своим худруком.

Нам хотелось работы. Но Игорь Васильевич практически не участвовал в работе Студии.

Об этом сообщило ОТР. По словам деятеля культуры, работ такого масштаба в организации не было с 50-х годов прошлого века.

А в Госфильмофонде есть масса работ, которые нужно делать с пленкой, этим занимается лаборатория: УЗЧ, у них же архивы, поэтому у них есть. Реклама еще, на рекламе работают на пленке, есть у нас заказы, но это заказы 1000 метров. У нас в разгар, когда работала лаборатория, проходили миллионы метров пленки, сейчас если 600 метров, студенты, там 10 человек работало.

Хорошие специалисты, когда они уйдут, никто не сможет восстановить это дело. На нашей студии есть возможность их устроить. Те по миллиону долларов, я замечу, что это не бюджетные деньги, это то, что мы сами зарабатывали.

Но это было время тиражей, когда пленка была в прокате, копий нужно было тысячи, там были миллионы метров в кинопрокате.

"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет

Строительство шло десять лет и совпало с 100-летием «Мосфильма», уточнил Шахназаров. По словам Шахназарова, подобного строительства на «Мосфильме» не было с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона составляет 2,3 тыс.

Две программы - реконструкция киностудии и сокращение количества фильмов - были свернуты. Директором в 1954 году стал И.

Эту должность он занимал всего 3 года, однако именно в это время было начато строительство «Большого «Мосфильма», увеличилось производство до 35-40 фильмов в год, стали выходить цветные и широкоэкранные картины. С конца 50-х годов после развенчания «культа личности», когда целью произведений искусства ставилось обязательное прославление руководящей роли партии и лично Сталина, существенно изменилась творческая атмосфера в стране. Киноискусство обратилось к внутреннему миру человека. Режиссеры стали показывать не только подвиги и героизм советских людей, но и их личные переживания или обычные жизненные ситуации.

Такими стали картины «Летят журавли» М. Калатозова, «Судьба человека» С. Бондарчука, «Баллада о солдате» Г. Период получил название «оттепель» и вселил надежду на лучшее будущее для отечественного кино.

У руля встают молодые режиссёры. Среди них А. Тарковский, А. Кончаловский, Э.

Климов, М. Хуциев , Л. Гайдай и др. Тут «Мосфильм» решает расширяться и выдаёт уже 50 картин в год, что становится рекордным числом в СССР.

У нас время не «застоя», а «рассвета». Однако для «Мосфильма», напротив, наступает час бурной деятельности и продуктивной работы. Смена ген. Директора увеличила производительность: в год стало выходить уже 55 кинокартин.

Сильнее укреплялись отношения с зарубежными коллегами. Архивы всплыли на поверхность, чем активно стали пользоваться все, кому не лень. На Киностудии «Мосфильм» в этот период были сняты картины, для которых характерны поиск внутренней свободы, раскрепощение и попытка выйти за общепризнанные иделогические нормы.

Его родные проживали в Москве, куда из Баку приехал на учебу в аспирантуре папа-армянин и переехали из Нижегородской области родные матери, ютившиеся в бараке. В столицу же Кубани, к сводной сестре, отец отправил свою супругу перед родами из-за сложных отношений с родственниками, связанных с отсутствием у молодой семьи собственного жилья и непринятием матерью жены русской по национальности зятя-инородца. Детское фото Карена Шахназарова По возвращении около 5-ти лет они жили вместе с ней в бараке, пока отцу не удалось получить комнату в коммуналке. В те годы он, по словам Карена Георгиевича, был абсолютно нищим, невзирая на принадлежность к знатному роду князей Мелик-Шахназарянов. Карен Шахназаров с отцом, Георгием Хосроевичем Впоследствии отец Карена много трудился, стал высокопоставленным чиновником, юристом, доктором наук, политологом, трудившимся с Андроповым и Горбачевым, писателем. Мать будущего режиссера была выпускницей ГИТИСа, но никогда не работала по специальности, а всю жизнь посвятила семье и воспитанию сына. Еще в 12 лет он посмотрел фильм «Рабочий поселок», который произвел на него неизгладимое впечатление, после чего парень твердо решил, что будет работать в кино. Кроме этого, в их семье всегда царила художественная атмосфера — родители часто посещали вместе с сыном театры, выставки, галереи. Карьера режиссера В институте молодой человек занимался в режиссерско-актерской мастерской Игоря Таланкина. На последнем курсе он участвовал в съемках драматической двухсерийной картины авторства своего педагога — «Выбор цели». В основе сюжета лежало исследование моральных аспектов при создании первой атомной бомбы. Актерский состав этого проекта — Сергей Бондарчук, Георгий Жженов , Иннокентий Смоктуновский , Ирина Скобцева, Алла Демидова , Олег Басилашвили — впечатлял присутствием большого количества выдающихся представителей отечественного кинематографа. Молодой Карен Шахназаров Начинающему режиссеру довелось в те годы также встретиться со звездой мирового масштаба — Стэнли Крамером. Американский режиссер, гость Московского кинофестиваля, на просьбу матери Карена написал ему вместе с автографом в качестве творческого напутствия слово «терпение». Позже Шахназаров неоднократно признавал меткость замечания мастера и важность этого качества в своей работе. В 1975 году он получил диплом и, не без помощи отца, попал в штат «Мосфильма» в качестве режиссера-ассистента. В последующих интервью он не скрывал, что в начале его творческой биографии отцовская должность не раз помогала преодолевать некоторые барьеры, хотя от цензуры не ограждала.

Высота павильона — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два въезда с большими воротами. В мае Собянин утвердил меры поддержки киноотрасли. Они затронут кинотеатры, а также студии, которые снимают фильмы на территории Москвы. Кинотеатры смогут получить гранты на привлечение зрителей и продвижение отечественных картин в прокате. Режиссер Карен Шахназаров заявил , что благодаря мерам поддержки, разработанным правительством Москвы, будет проще справляться с появившимися проблемами. Он выразил мнение, что получившие правительственные гранты кинотеатры смогут привлечь новых зрителей. До этого сообщалось, что более 3,3 триллиона рублей составил годовой оборот московских креативных индустрий. Речь идет о сфере дизайна и рекламы, книгоиздании, производстве кино и анимационных фильмов, фешен-бизнесе и других. Отмечалось, что более 100 тысяч столичных компаний и индивидуальных предпринимателей работают в данной сфере.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Недаром во ВГИКЕ есть, наряду с творческими факультетами, и экономический факультет, готовящий специалистов для финансовой деятельности в области кино. Подобные описанным выше воровские схемы действуют и на восстановлении и строительстве студии, закупке дорогостоящего кинематографического оборудования за рубежом и т. Симонов, бывший главный пожарный "Мосфильма". Как и Рясов, Симонов — человек, далекий от кино, но зато преданный начальству. Идеальная фигура для получения "откатов" за строительство и оборудование, главное, чтобы делился. Вот такие маленькие "нюансики" крупнейшей в Европе киностудии. А мы все время говорим, нефтяные олигархи — яхты, вилы, футбольные клубы, шум, Куршевель и брызги шампанского. А здесь полная тишина и огромный "гешефт", сопоставимый с доходами от нефти. Да, забыл! Доходы от советских фильмов, снятых на "Мосфильме" и сдающихся в аренду телеканалам, принадлежат, как вы думаете, кому, государству?

Ошибаетесь, студии "Мосфильм", а далее кому, отгадайте с трех раз. Так что деньги ваши, стали наши — схема, возможная только в России. Да, "Мосфильм" внешне преобразился, только одно "но", как не было кино, так его и нет. Что касается Сергея Баженова. В самые тяжелые времена для "Мосфильма" Баженов, будучи очень удачным коммерсантом, вложил огромные деньги в восстановление студии, наполнив ее сверхдорогим и новейшим оборудованием. Надо учитывать, что С. Баженов — не только бизнесмен, но и фанатик новейших технологий в области кино и телевидения. Он создал уникальную виртуальную студию, равной которой нет в России. Баженов в первую очередь внедряет уникальные технологии, а уже потом только зарабатывает деньги.

Такой широкий и талантливый человек, естественно, не устраивает феодальное руководство "Мосфильма", более того, он не только прямой конкурент, но и опасный человек в тихом болотном рае студии. Баженов неоднократно предлагал сотрудничество руководству студии, но вместо этого продюсеры творческих студий или объединений получили прямое указание от К. Шахназарова с Баженовым не иметь дела. Многие были бы рады, но... Причем административный ресурс применяется как-то избранно. Допустим, пресловутая работа по ночам, для одних как С. Баженов, это запрет, но если Вам удастся попасть на студию ночью, то Вы увидите, что для иных запретов нет, на студии ночью идет кипучая деятельность, но только для тех кто свой. И последнее, факт стрельбы в С. Баженова возмутителен, он исполнен в духе "совковой" политики руководства студии.

Убрать Баженова со студии боятся, но отобрать помещения, препятствовать работе, испугать дурацкими выстрелами — все это естественно для общего руководства студии. Вот если бы Баженов был не Баженовым, а Бараевым, то тогда административное рвение "толстых мужчин" с "Мосфильма" быстро сошло бы на нет. С уважением, бывший Главный диспетчер киностудии "Мосфильм" Смелянский. Такой вещдок административного террора прислали в нашу редакцию читатели, раскусившие мотивы того жесткого контроля за парковкой, какой введен руководителями "Мосфильма", радеющими за содержание всего личного автотранспорта на платной стоянке киностудии.

Также на пленку, например, снят сериал «Во все тяжкие». Алексей Балабанов называл аналоговое кино живой субстанцией, в отличие от цифрового. Картина дня.

Но я понимаю, для толстых и не совсем трезвых чиновников Алабино далеко, но тогда можно спуститься в оружейную комнату на первом этаже Главного корпуса. За шесть лет руководства студией Рясову надо было бы лучше узнать процесс кинопроизводства. В общем, "оправдания" Рясова — это ретроградная амнезия, за которой скрывается обычный страх обычного чиновника потерять доходное место. Рясов прав только в одном, все дела, описанные в вашей, статье, принадлежат истории. Ну кто во время социального бардака 90-х годов не был замаран в каком-либо неприглядном деле? Современная ситуация на студии "Мосфильм" гораздо серьезней и интересней разных там чеченских Маликов, время которых уже, к счастью, ушло. Подобные "Мосфильму" экономические монстры, оставшиеся в нашей стране, представляют собой очень опасную хозяйственную модель. Вы верно отметили, что основная причина скандалов вокруг "Мосфильма" связана с огромными деньгами, которые оборачиваются на самой студии и вокруг нее. Кратко эту экономическую конструкцию можно охарактеризовать так — "Мы, чиновники, вкладываем государственные или общенародные ресурсы в определенное дело, а дивиденды с вложения получаем только мы".

Шахназаров часто хвалится во время интервью, что "Мосфильм" не получил "ни копейки денег от государства", но зато сам К. Шахназаров получил в собственное и бесконтрольное пользование крупнейшую в Европе киностудию, расположенную на 34 гектарах очень дорогой земли. К моему удивлению, никто, описывая ситуацию вокруг "Мосфильма", не задает простого вопроса — кому подчиняется в формальном отношении К. Киностудия как ФГУП лишь формально имеет отношение к Министерству культуры, еще более формальное отношение к Союзу кинематографистов. Попробуйте также административным путем снять К. Шахназарова с должности, не получится, процедура отставки невероятно сложна и запутана. Что из этого следует? А то, что "Мосфильм", формально находясь в государственной собственности, практически принадлежит К Шахназарову. И Карен, как человек умный, не мог не воспользоваться ситуацией, когда счастье само падает с небес.

Поэтому-то наш режиссер-директор и выступает так резко против приватизации студии. Какая приватизация, когда все и так мое, попробуй, отними. Приватизация как процесс — это привлечение постороннего внимания, новые люди, конкуренты в конечном итоге, это нарушение прав правящей группировки. Гораздо лучше как персидский шах править абсолютно безответственно, Зачем в такой ситуации миллионы Гусинского, за которые он получает половину акций студии "Мосфильм", эти миллионы и так легко получить, не делясь с посторонними. Какие деньги крутятся на "Мосфильме" или вообще в шоу-бизнесе, можно только догадываться, видя затраты и уровень жизни наших шоуменов и режиссеров. Из этой обшей стратегии выстраивается и тактика действий. Первое — не допустить посторонних на руководящие должности в студии, поставить своих верных людей, отсюда на студии появились и одноклассник Шахназарова Рясов и "голубой" воришка Шмельков. Второе — чтобы оттеснить творческих и влиятельных в кино людей от процесса управления студией, надо киностудию из творческой организации превратить в фабрику по предоставлению услуг — операторской техники, звукозаписывающей студии, света и, что самое главное, очень удобных павильонов, построенных в советское время. Посмотрите, что снимается на "Мосфильме", рекламные ролики, бесконечные и пошлые "Огоньки", во время съемок которых можно получить неплохую "вечнозеленую" наличность.

Настоящее, подлинное кино как не снималось так и не снимается на "Мосфильме". Где делают свои фильмы Н. Михалков или С. На "Мосфильме"? Да, они вынуждены пользоваться базой "Мосфильма", но это не значит, что "Мосфильм" каким-либо другим образом помогает творчеству этих талантливых людей. Что такое "Мосфильм" сегодня — это бенефис К.

Но если на улице любой прохожий поможет сориентироваться, то вот в лабиринтах «Тонстудии» можно случайно забрести в комнату, где вживую записывается целый оркестр. В общем, масштабы впечатляют. Попасть на студию может практически каждый желающий.

Но по предварительной записи: билеты на экскурсию стоят от 500 рублей для детей и от 700 для взрослых. За два часа весь «Мосфильм», конечно, не обойти, но самое интересное увидеть удастся — музей со старинными автомобилями, изысканные костюмы коллекция на данный момент насчитывает 250 тыс. К тому же есть кастомизированные экскурсии и специальные акции: например, в канун Нового года устраивались праздничные ужины в интерьерах из комедии «Ирония судьбы» 1975. На YouTube-канале студии, запущенном в 2011 году «Мосфильм» стал первой российской студией, запустившей собственный канал и прибавляющем в среднем по 1 млн подписчиков в год, доступно уже более 1000 картин из «Золотой коллекции». Около 100 из них отреставрированы, больше 20 — выпущены в формате 4k. Уникальной возможностью активно пользуются: количество просмотров приближается к 2 млрд. Увидеть классику можно и на больших экранах: «Мосфильм» постоянно участвует в фестивалях российского кино за рубежом и устраивает ретроспективы. Также лично познакомиться с классикой советского кино могут и иностранцы: осенью 2021 года был запущен англоязычный канал, в котором представлено более 50 проектов с субтитрами на самых разных языках. Наибольшей популярностью канал пользуется в США, Индии и Филиппинах, а суммарное количество просмотров всего за три месяца достигло 7 млн.

Но главное не только в сохранении наследия, но и в его приумножении. Большая часть проектов, снятых на «Мосфильме» за последнее время, обещает стать сенсацией в прокате, причем не только в отечественном. Широко обсуждался «Нюрнберг» Николая Лебедева о знаменитом послевоенном процессе, а «Летучий корабль» Ильи Учителя по праву считается потенциальным хитом. Второй — необычным подходом к истории и яркими костюмами, в которых актеры выглядят сказочными миражами. Режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин снял ее на «Мосфильме», а мы в специальной рецензии подробно рассказали , каким получился этот фильм. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров Генеральный директор студии Карен Шахназаров убежден, что планку, установленную ими в том, что касается качества, стоимости производства и масштаба, не снизят и стриминги, как бы стремительно они ни развивались.

Киностудия Мосфильм

В 1998 г. генеральным директором киноконцерна «Мосфильм» назначен кинорежиссёр К. Г. Шахназаров. Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени генерального директора киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова. История нашего кино: Киностудия «Мосфильм». Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров в беседе с «Абзацем» заявил, что не будет снимать в своих фильмах актером-предателей. О первых итогах, наполнении эфирной сетки, зрителях и планах на будущее в интервью TV Mag рассказал генеральный директор «Цифрового Телевидения» Роберт Гндолян. Сейчас Мосфильм высокорентабельное предприятие, и уже никому не взбредёт в голову строить тут торговый центр или казино.

"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет

100-летний юбилей готовится отметить киностудия "Мосфильм" во вторник. В понедельник же на пресс-конференции руководители ведущего киноконцерна России рассказали о достижениях и новых проектах. О мероприятиях юбилейного года, основных достижениях киноконцерна за вековую историю и новых проектах крупнейшей киностудии Европы расскажут генеральный директор «Мосфильма», народный артист РФ Карен Шахназаров и пресс-секретарь киноконцерна. Всего за пять лет директор-режиссер сделал из «Мосфильма» фабрику по оказанию услуг частным кинокомпаниям, телеканалам и прочим заказчикам. О мероприятиях юбилейного года, основных достижениях киноконцерна за вековую историю и новых проектах крупнейшей киностудии Европы расскажут генеральный директор «Мосфильма», народный артист РФ Карен Шахназаров и пресс-секретарь киноконцерна.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Вам не хватает исходного материала? Мне казалось, что так правильно и важно, чтобы раскрыть сюжет, который был у Чехова. Что касается «Анны Карениной», то, во-первых, я не хотел делать линейное повествование, и, во-вторых, меня всегда интересовала судьба Вронского. На мой взгляд, самое ужасное — это жить с тем грузом, с которым должен был жить этот человек на протяжении многих лет. Жить, зная, что человек, которого ты любил, покончил с собой. У Льва Николаевича этот вопрос открыт, и то, что Вронский погиб, лишь домыслы. Так что Вронский мог прожить еще лет тридцать и оказаться на Русско-японской войне. И, как я думаю, именно Русско-японская война — это конец той империи, в которой жили герои романа.

Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса. Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий.

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж.

Несмотря на все трудности, «Мосфильм» удалось сохранить. Благодаря прокату фильмов из «золотой» коллекции руководители студии закупили современное оборудование и продолжили снимать качественное кино. Руководство «Мосфильма» За столетнюю историю существования киностудию возглавляли около 20 человек. С 1998 года по настоящее время генеральным директором, председателем правления киноконцерна «Мосфильм», является Карен Шахназаров. На посту он сменил Владимира Досталя. Под руководством Карена Шахназарова студия пережила и взлеты, и падения. В течение этих лет за «Мосфильмом» закрепили государственный статус, завершилось масштабное строительство четырех павильонов и многое другое. Первые многосерийные фильмы «Мосфильм» стал одной из первых киностудия, которая начала выпускать многосерийные фильмы.

Это произошло в 1960ых годах после создания на студии телевизионного объединения. Первым сериалом считается военная лента режиссера Сергея Колосова «Вызываем огонь на себя». Телевизионная премьера состоялась в 1965 году. Длительность картины составила 309 минут. Киностудия продолжает снимать сериалы. Например, в прошлом году состоялась премьера «Хитровка: Знак четырех» Карена Шахназарова. Его площадь сопоставила с площадью Ватикана. Студия отвечает самым современным требованиям кинопроизводства, соответствует мировым стандартам, как по уровню технического оснащения, так и по широкому спектру оказываемых услуг, что позволяет обеспечить производство фильма в полном объеме на всех стадиях его производства. Осенью 2023 был открыт новый 17-й павильон, где занимаются созданием фильмов и рекламных роликов. Также у киноконцерна появился собственный кинотеатр.

Он располагается около главного здания на Мосфильмовской улице. Студия бережно относится к своему наследию, реставрируя старые картины. Некоторые из «обновленных» фильмов были показаны на международных кинофестивалях.

Почти каждая картина, снятая здесь, становилась всенародно любимой. Зарождение «Мосфильма» было в 20-е годы, в 30-е студия переехала на Воробьевы горы с небольшого киноателье на Житной, а также получила окончательное название вместо «Москинокомбината» или «Кинофабрики Мосфильм». Расцвет киностудии пришелся на 70-е. Все советское пространство в те годы увидело фильмы, которые разобрали на цитаты. Они и сейчас остаются культовыми - их смотрят до сих пор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий