Новости кто такой черт на зоне

Редакцию "Prо Город Ухта" посетил Владимир Нерошенко, горожанин пришел, чтобы пожаловаться на важные городские проблемы и заодно рассказал о своей прошлой жизни заключенного и рассказал, как не стать "петухом" на зоне.

Разбор понятия «черт по понятиям тюремным»: почему это важно?

  • Кто такие черти по понятиям
  • Кого в российской тюрьме называют «чертями»
  • Популярное
  • определение черта на зоне

Кто достоин называться “чертом” в местах лишения свободы?

  • Тюремные касты в странах бывшего СССР | Наука | Fandom
  • Кто такой черт на зоне и на блатном жаргоне - смотреть бесплатно
  • Кто такой черт по понятиям на зоне в 2021 году?
  • Кто такие черти на тюремном жаргоне и по понятиям | Юрист/представительство в суде/Арбитраж
  • Что такое черта в тюрьме и каково его значение на зоне (5 видео)
  • определение черта на зоне

Кто такие черти в тюрьме?

Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. «Чертями» на зонах, где содержатся малолетние преступники («малолетки») называют тех, кто выполняет всю грязную работу за других, более авторитетных зеков. Кто такой черт на зоне и на блатном жаргоне. Положенцам этих зон почет и уважение, особенно если они сумели добиться больше послаблений как были поставлены. Черт на зоне: смысл и значение понятия История возникновения термина «черт» связана с воровским жаргоном. Кого называют «чертом» на зоне, мы разобрались, а почему «черти» хуже «петухов»?

Содержание

  • Кто есть кто на зоне
  • Кто такие черти по понятиям
  • Кто такой черт на зоне? Найдено ответов: 18
  • Кто такой черт на жаргоне?
  • Кто такие черти на тюремном жаргоне и по понятиям

Тюрьма/Иерархия/Полная версия

Заключенных колонии в Магаданской области испугала фигура черта на трубе [фото]. В «красной» зоне смотрящим можно стать только через оперов/зампобора/начальника – никаких других вариантов нет. Источник Определение черта на зоне В местах лишения свободы за многие десятилетия сформировалось четкое разделение заключенных на касты. На обычных зонах «черти» живут с «мужиками» — непрофессиональными сидельцами, совершившими преступление в результате трагического стечения обстоятельств, и дожидающихся окончания срока для возвращения к нормальной жизни. В зоне «черт» — это заключенный, который сбежал из колонии или нарушил внутренний режим. Перед тем, как рассматривать, кто такой «черт» на зоне, поговорим обо всех существующих кастах.

Кто такой "ЧЁРТ" на зоне?

Петухи живут отдельно от других заключенных: под кроватью "под шконкой" , возле туалета. В крупных лагерях для них выделяются отдельные бараки, которые называются петушатниками, - продолжает Владимир. Как поясняет Владимир, Опущенные пользуются отдельными предметами быта, а в посуде петухов проделываются дырки, чтобы никто случайно не спутал "зашкваренные" тарелки и ложки с нормальными. Жизнь опущенных в тюрьме очень тяжела. Петухи выполняют самые грязные виды работ. Существуют несколько теорий происхождения этой касты. Согласно самой распространенной версии, опущенные выделились в отдельную тюремную прослойку после реформы 1961 года. Она разделила лагеря по строгости режима содержания: матерые зеки, рецидивисты стали жить отдельно от первоходочников, - поясняет тюремную историю Владимир. Первоходочники — это, как правило, молодые люди, которые попали в тюрьму первый раз, они не знают тюремных устоев и при отсутствии надзора более опытных заключенных их быт со временем становился все более диким. Это привело к тому, что наказание изнасилованием, которое было до реформы крайней мерой, применяющейся в единичных случаях, стало распространенным повсеместно.

Опущенным может стать любой заключенный. Но некоторые категории людей определяются в эту касту автоматически или с большой вероятностью, - продолжает Владимир. Сюда относятся: - Люди, которые практиковали гомосексуальные связи на воле. Кроме петухов в тюрьме есть каста чертей. С опущенными чертей роднит статус неприкасаемых, но для сексуальных утех они не используются.

Зачастую именно «блатным» принадлежит реальная власть в тюрьме или на зоне. Существует много требований к претендентам на статус «блатного» : например, «блатным» не мог стать заключённый, служивший в армии, работавший официантом, таксистом и прочей обслугой то есть т. Как правило, они попадают в тюрьму более или менее случайно и рассчитывают после отбытия срока вернуться к обычной жизни. Они работают, не претендуют на неформальную власть и не сотрудничают с администрацией тюрьмы. На «разборках» блатных мужики права голоса не имеют хотя блатные могут прислушиваться к мнению наиболее уважаемых «мужиков».

Они не пользуются уважением других заключённых и в «общак» их не принимают хотя иногда «козлы» организовывают свой «общак». У её представителей нет никаких прав, они выполняют самую грязную работу и ими могут использоваться другие заключённые для получения сексуального удовлетворения. Нарушение этих запретов обычно приводит к переводу в «петухи». В «петухи» попадают за грубейшие нарушения тюремных «законов» , некоторые преступления сексуального характера, «позорящие» сексуальные контакты и т.

К такому оскорблению приравнивается и посылание кого-либо « на хуй ». Тому, кто назвал другого «петухом» или послал его, предлагают обосновать своё обвинение, и если он не может этого сделать, оскорблённый «получает» с него. Впрочем, в настоящее время эти понятия не соблюдаются так строго, и «на три буквы» посылают довольно часто безнаказанно. Ныне обосновать обвинение получится, только если данного гомосексуалиста оскорблявший лично опускал или это делалось в его присутствии. Заключённый , названный «петухом» и не потребовавший объяснений, сам становится кандидатом в «опущенные», поскольку считается, что он согласился с тем, что он — «петух». Впрочем, в настоящее время эти понятия не соблюдаются так строго.

Заключённые стараются вообще не употреблять слов петух, опущенный во избежание последствий «попасть в непонятную» [60] , и даже не употребляют слова «обидеться», заменяя его словом «огорчиться». В разных зонах существуют различные традиции сексуальной эксплуатации опущенных. В одних зонах они обязаны вступать в половой акт с другим заключённым по их требованию, при отказе «опущенного» избивают или насилуют [43]. По правильным понятиям это считается «блядством», а насильники подлежат «опусканию»; иногда это приводит к тому, что «петуху» приходится «обслуживать» по несколько десятков человек в день. Но чаще в «правильных» зонах получить какие-то сексуальные услуги от «петуха» можно только за оплату деньгами, но чаще едой или сигаретами и с его согласия. Оплата с точки зрения «воровского закона» обязательна, поскольку превращает половой акт с «петухом» в проституцию [62]. Заключённый, не расплачивающийся с «опущенным», рискует навлечь на себя подозрения в совершении гомосексуального акта «по любви», что может повлечь его переход в «петухи». Иногда гомосексуалисты также выступают в качестве «форточек», вдыхая кишечные газы других сокамерников и выдыхая их в форточки, чтобы в камере не было неприятного запаха. Однако при этом они всё ещё остаются людьми на самой низшей ступени среди других заключённых и при потере покровительства возвращаются на самое дно тюремного общества. По словам известного российского правозащитника члена Совета по правам человека при Президенте РФ Андрея Бабушкина : Традиция советской и российской тюрьмы — относиться к людям не только нетрадиционной сексуальной ориентации, но и также пережившим сексуальное насилие как к людям даже не второго, а двадцать второго сорта...

Ситуация осложняется тем, что среди этой категории заключенных — много людей психически нездоровых, сломленных, которые нуждаются в морально-психологической поддержке, а не в дальнейшем опускании. Бороться с нею надо методами из арсенала культурного, а не административного воздействия... Победить это явление можно путем влияния на саму тюремную субкультуру. То есть донести до всех арестантов, что человека надо оценивать за то, как он мыслит и что делает, а не за его сексуальную ориентацию... В настоящее время явление вышло за пределы мест заключения и распространилось на школы [64] , армию [65] , детские дома. В женских тюрьмах гомосексуальные связи сильно отличаются от мужских. Лесбийские связи никогда не считались чем-то что роняет достоинства одной из заключенных. Часто одинокие женщины в тюрьмах создают пары, и окружающие к этому относятся вполне нейтрально. Лесбийские пары в местах лишения свободы бывают двух типов. В первой категории обе девушки выглядят, ведут себя вполне по-женски и эти отношения больше напоминают дружбу с романтическим подтекстом.

Во второй категории отношения возникают между «коблом и «ковырялкой». Они играют роль активных лесбиянок, никогда не носят женской одежды, не красятся, имеют мужеподобный вид, коротко стригутся и имеют мужские замашки и манеру поведения. Пассивной лесбиянкой в паре с «коблом» является «ковырялка», которая выглядит женственно внешне и сохраняет женские повадки. Обычно она готовит и накрывает на стол то, что достает к столу «кобла». Все интимные отношения в женских колониях происходит только по обоюдному согласию. Администрация женских тюрем к таким связям относится лояльно. С точки зрения закона[ править править код ] В июне 2015 года Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу заключённого российской колонии строгого режима, оказавшегося в числе опущенных, который выступил против существующей в исправительном учреждении тюремной иерархии [66] [67]. Другие низшие касты[ править править код ] «Чушки» — заключённые, которые не следят за собой, не моются, неопрятно одеваются, часто болеют и имеют паразитов. Часто в ряды «чушек» попадают бомжи, пьяницы и наркоманы со стажем. Их положение во многом схоже с положением «петухов» или даже хуже, так как представители практически любой касты стараются избегать контактов с «чушками».

Известны случаи, когда во избежание распространения заразных болезней и насекомых «чушку» отправляли жить в умывальник или туалет, где он также обязан был поддерживать чистоту [2] [3] [68]. Наиболее частая причина перевода в «чушки» — нарушение воровского закона, например, «крысятничество» или «барыжничество», то есть воровство у других заключённых и торговля наркотиками соответственно. Впрочем, не исключено и дальнейшее падение этой категории заключённых, отчего и можно встретить мнение, что данные татуировки накалывают «обиженным» и «петухам». В женских тюрьмах роль «чушек» исполняли «грибы». В основном это были те женщины, кто до заключения бомжевал, вел скверный неопрятный образ жизни, а так же пьяницы и наркоманки. Над теми женщинами, кто имел неряшливый внешний вид и которые забывали о чистоплотности, сокамерницы насмехались и всячески унижали. Часто получают прозвища, отражающие их болезненное состояние, с присвоением «военных званий» в зависимости от стадии и тяжести заболевания.

Батонить — спать, высыпаться. Ой-бой — употребляется в пренебрежительном аспекте к арестанту, имеющему промах в жизни поступок , например, «ой-бой, сюда иди». Но может звучать и как обращение в целом, к примеру, сидя на киче, кричишь с хаты — » ой-бой, кича? Еще говорят, когда выясняют про кого-нибудь, допустим, — «у него там что, по игре ой-бой? Спросить по людски, а въебать по-конски — зоновское выражение-поговорка или прибаутка. На ход ноги — или тусануть на ход ноги. Братва должна обеспечить всем необходимым что на воле, что на свободе, разумеется, своих. Тусануть на ход ноги означает дать подъемные деньги на свободе. В тюрьме заряжают этап дают курить, чай и прочее это тоже считается дать на ход ноги. Баландер — шнырь, пользоприносящий. Работает в столовой: повар, мойщик посуды ложкомойник , полотер и так далее. Откуситься — выиграть спор, опровергнуть, что-то сказанное против человека. В игре говорится — «откусался», что значит отыгрался, отбил все проигранное ранее. Бугор — буквально бригадир, по понятиям красный. Шкняга — в большинстве случаев стоит понимать как слухи и даже сплетни. Шкняга может загулять как от мусоров, так и от людей. Контора запускает свою инфу через кумовок агентов , но это малоэффективно, шкняга гуляет среди разного рода непутей, к которой порядочный люд даже не прислушивается, а наоборот, остановит базар. Люди запускают инфу со сходняка с удела, к примеру, если надо переодеть лагерь такое было или другое изменение, которое может многих шокировать и нужно знать мнение массы, то сначала собираются узким кругом, зная заранее, что шкняга пойдет по лагерю, а порядочный люд скажет свое отношение к этому вопросу. Зашиться — тюремное выражение: когда зэк объявляет голодовку, то по истечении нескольких суток менты могут его насильно накормить сырыми яйцами , после этого арестант, если принял решении «держать стояк», зашивает себе рот, делая несколько швов. В некоторых случаях вместо ниток используют проволоку. Пропылить — выстоять ломку в режимном лагере, зачастую ценой раскрутки. ПВР — помещение временной релаксации, большая комната где стоит телевизор. Заочница — подруга зэка, с которой он познакомился по переписке или в современном мире по телефонному звонку. Тупик — это своего рода общак, собирается братвой, о нем не знают обычные арестанты: сколько там чего, что там есть, но это излишки, собираются как неприкосновенный запас, на случай когда вообще ничего не будет. Пожарка — пепельница. Змейское — дословно «затаил обиду, выждал и укусил». За такие действия дается поступок «змейское» с именем «змей». Арестант знал что-то неприемлемое про кого-то, но не сказал об этом сразу, потом вспомнил, допустим, между ними был рамс и напомнил во всеуслышание. Это неприемлемые вещи с точки зрения воровских понятий, за которые могут серьезно «переломать», так как, смотрите выше «молчать не нашенское». Тасовать «по бабушке» — говорят «тусани по бабушке», когда играют в карты, то есть не доверяют. Но хороший игровой, «тусуя по бабушке» способен зарядить колоду и не сбиться со счету. Непуть — это пользоприносящий, сбившийся с пути. А выражение — «Попутал сечку с гречкой» — в серьезном общении могут сказать только в отношение зэка оступившегося, у которого есть нюанс, пронос по жизни. По тюремному этикету, в серьезном общении порядочный люд не позволяет себе таких выражений. Это выражение относится к категории, где человеку указывают место, например, при живом, веселом общении, кто-то переступает черту, если у него есть даже незначительный нюанс в жизни, то ему могут сказать — «слышь, ты ничего не попутал? Этот вопрос поставит на место зэка, всем кто рядом станет понятно что происходит. Однако, когда позволяют отношения и зэки угарают, то в бараках можно услышать и не такое, но это совсем другое, и каждому, кто рядом и слышит, понятно, что люди знают где нужно соблюдать арестантский этикет, а где просто жить. Дернуть судьбу за хуй — выражение говорится, когда предстоит какой-то риск. Обычно можно услышать на катранах от игровых. Колодец — у наркоманов в местах куда они постоянно колят наркотики, появляются характерные, часто гниющие образование. Даже по истечении времени, остается шрам, эти места называются «колодцы». Авария — могут сказать, когда кто-то нарушил понятия, законы или оговорки. К примеру, «у него авария по игре» говорится про человека, у которого есть нюанс, связанный каким-то образом с игрой. В этом случае необязательно может быть, что у человека серьезный поступок, обычный нюанс. Ведь зэки все должны знать друг о друге. Намазать — навязать что-то, обмануть. Прикрутить — тоже самое что и намазать, кого-то заставить что делать, говорить, содействовать. Не всегда в принудительном порядке, можно прикрутить чела незаметно для него. Вскрыться — говорят, например, — «вскрылся на киче» — это значит зэка перерезал себе вены. Здравый арестант — или здравый зэк, выражение применяется только к человеку, во-первых, хорошо знающему воровское и людское, во-вторых, так обычно говорят о лояльных людях, как правило, умудренных большим жизненным опытом. Пластмасса — так иногда называют телефон Наибастывать — на тюремном сленге выражение означает устраивать режим, порядок, относится к козлам и ментам. Дизели как на днюхе — или » можешь дизелить как на днюхе», то есть это выражение может означать от освобождения от какой-то ответственности. Сесть на якорь — объявить голодовку. Биться в десна — или «бьются в десна», выражение употребляется о каких-то взаимоотношениях — дружеские, но можно услышать и так: «между собой в десна бьются, а на самом деле готовы схавать друг друга». Охранять кукурузу — жаргонное выражение означает что-то прозевать, просмотреть или недоглядеть. Аист — говорят о зэках в лагерях, которые меняют свое место положение, переезжая из барака в барак, на самом деле такие «аисты» не выдерживают бродяжной обстановки в бараках и ищут более спокойного места. Таких зэков не уважают другие арестанты. Марамойка — это тот кто стирает чужие вещи. Буквально звучит- «мара» и «мойка», первое слово это «платок» — «марочка», второе «мыть» или «стирать. Ухо греть — или «закинуть ухо» — тюремный жаргон означает подслушивать или просто слушать разговор, который ведется в соседнем проходе. Поцарапался — человек нанес себе легкие порезы на руках или на шее, говорят «он на кичмане поцарапался», значит серьезных увечий себе не нанес, видимо просто, что-то добиваясь от ментов. Чайка — «не выливай попьем, не выкидывай покурим» — так балдеют зэки над «чайками», те, кто постоянно катятся «на трамвайной ножке», просят все и вся. С понтом под зонтом — выражение, когда человек притворяется или прикидывается, что-то показывает, чтобы скрыть другое. Понторез — «весь на понтах», «понторез» — говорят о людях, которые что-то или кого-то хотят показать из себя — в основном что-то значимое, а на самом деле такого нет или таковым не является. Чичигага — «нахрен мне эти чичигага», » зачем мне такая аргентина»- говорят когда что-то запутанное, неизвестное, предвещающее плохое. Привить вертяк — заставить сделать что-то, иногда просто хитро приобщив, рассказав все плюсы и достоинства мероприятия. Ватакаталово — сейчас на свободе часто слышится слово «ватник», хотя мало кто знает откуда это слово появилось в обиходе свободных граждан. В современных тюрьмах, когда играют в карты или еще во что-то без интереса, то говорят «катают вату», то есть порожняк. В обиходе говорят, когда что-то делается напрасно, то есть ничего не стоящее. Ватокатолово — это выражение пошло с Гулаговских времен, раньше катали вату чтобы добыть огня. Кусок ваты в известке при интенсивном трении о стену способен вначале задымится, после чего появится уголек. Черт закатай вату — это выражения говорится о человеке, мягко сказать, «ни рыба, ни мясо». Одним словом, это словосочетание характеризует человека, если про кого-то говорят «Да он черт — закатай вату», значит человек как минимум ничего собой не представляет, а чаще всего уже является шнырем, опущенным и тому подобное. Про порядочного арестанта такого не скажут, только о человеке, который уже дал повод про себя такое сказать. Объибон — обвинительное заключение, где все подробно написано за что, почему, у кого и так далее. Объибон нельзя уничтожать по жизни, он должен храниться у зэка по-крайней мере, пока он не прибудет в «осужденку», где его могут посмотреть остальные зэки. Объибон предъявляется по первому требованию остальных зэков. Находится «под вопросом» — человека в чем-то обвиняют, но до конца еще не доказали, поставили «под вопрос»: это может быть стукач, кумовка, гомосек и так далее, но он не сознается, поэтому попадает под вопрос. Под вопросом могут жить годами, некоторые сходят с ума, так как эти люди в основном находятся в одиночестве: ни к шнырям, ни к людям. Ломиться с хаты — нельзя этого делать ни при каких обстоятельствах, даже, если попадаешь в «пресс-хату» или закидывают к опущенным. Нужно сделать так, чтобы ломились от тебя, но не в коем случае самому. Пресс-хата — такие камеры бывают в ИВС или в СИЗО, зэки помогают операм, следакам «раскрывать дела», используются самые жестокие методы воздействия, в том числе изнасилования. Робот — входная дверь камеры. Называют так, видимо, потому, что на роботе, много замков, глазок, перед дверью стоит решетка, на которой так же может быть несколько замков, есть кормушка-окошко для выдачи пищи. Когда открывают робота, то происходит механический звук всего железа. Скрутняк — самокрутка.

Что означает слово «чёрт» на зоне?

Смотрите онлайн видео «КТО ТАКИЕ ЧЕРТИ НА ЗОНЕ» на канале «Дикая Природа в Доме» в хорошем качестве, опубликованное 18 сентября 2023 г. 20:54 длительностью 00:09:17 на видеохостинге RUTUBE. Ношение наколок чертей на зоне само по себе не является основанием для отказа в освобождении. Из этой статьи вы узнаете, кто такой «шнырь на зоне», а также что нам известно о выполняемой им роли в 2021 году в местах лишения свободы. В зависимости от зоны фуфлыжники могут приравниваться к чертям или сразу переводиться в петухи. Бендюга — будка, каморка в зоне колонии.

Вертухай - это кто? Откуда появилось слово и что оно означает?

Как не стать петухом на зоне в Ухте май 2021 На зоне существуют свои касты или масти, принадлежность к которым определяет роль заключенного в небольшом мире зеков.
Кого называют чертями? Черт отличается невыдержанностью своих моральных принципов, безответственностью в поведении и неопрятным внешним видом.
Кто такой черт по понятиям на зоне в 2021 году? Ношение наколок чертей на зоне само по себе не является основанием для отказа в освобождении.
Черт по масти петух по гороскопу Бендюга — будка, каморка в зоне колонии.

Кто такой «черт на зоне» и каково его значение в тюремной сред

В зависимости от зоны фуфлыжники могут приравниваться к чертям или сразу переводиться в петухи. Кого называют чертом на зоне? Многие не понимают, почему на зоне «черт» хуже «петуха» — несмотря на статус опущенных, «петухи» периодически могут подогреваться платой за интимные услуги. На обычных зонах «черти» живут с «мужиками» – непрофессиональными сидельцами, совершившими преступление в результате трагического стечения обстоятельств, и дожидающихся окончания срока для возвращения к нормальной жизни. Чёрт На Зоне И На Воле, Петух Рассказывает О Себе.

КТО ТАКИЕ ЧЕРТИ НА ЗОНЕ

Черти на тюремном жаргоне есть не совсем опущенные. Перед тем, как рассматривать, кто такой «черт» на зоне, поговорим обо всех существующих кастах. Довольно часто чертилами и чертями именуют неформалов, скинов, рэперов, панков и других представителей молодёжных субкультур. Перед тем, как рассматривать, кто такой «черт» на зоне, поговорим обо всех существующих кастах. На зоне есть послабления, все меняется, то запретят, то разрешат; поймали с самогоном — запрещают сахар в передачах, передали кому-то героин в «Дошираке» — запрещают «Доширак». Получить погоняло «чёрт» на зоне означает опуститься на дно.

Чёрт, Чертила, Чертафан

Кого называют чертями? Одной из самых низших категорий являются «черти» — полурабы, выполняющие грязную работу и не имеющие никакого авторитета среди сокамерников. Кто такой бес в тюрьме? Бес — 1. Что за чёрт синонимы? Ответы пользователей Отвечает Мария Проскурова По понятиям «черт» — это серьёзное оскорбление. На таких людей в тюрьме или на зоне возлагается обязанность по выполнению самой грязной работы.

Иногда отдельных... Отвечает Мурад Маутин Четкое и безапелляционное определение идеологического чужака.

Хотя в жизни о том, что зеки, занимающие должности, не дотягивают даже до «мужиков» вспоминают редко, тихо и только в узком кругу, ну или во время ссор с «козлами». Всех, кроме «мужиков», могли четко описать: кто, за что и почему находится именно на этой ступени в иерархии. И только с «мужиками» были проблемы, вытекающие из того, что понятия нигде не прописаны, а чтобы находиться в этой касте, никаких особенных поступков совершать не нужно. За годы отсидки я слышал минимум десять невнятных объяснений, кто такой «мужик», причем, многие из них противоречили друг другу.

Пояснение «масти» — это не столько поиск арестантской самоидентичности, сколько вопрос того, останешься ты на этом социальном уровне или упадешь ниже. По понятиям, человек, который не может объяснить свою «масть», не должен в ней находиться. Поэтому знание социальных классов в зоне жизненно необходимо, это фундамент понимания лагерной жизни. И уже на этом, основном уровне, у зеков были «разброд и шатание». Есть такое понятие как «общее». Его собирают для помощи тем, кто уезжает в «крытку» «крытая тюрьма» — тюрьма в тюрьме, в ней отбывают наказание «злостные нарушители режима содержания», а после «крытки» зеки возвращаются сидеть в тот же лагерь, откуда их вывезли ; тем, кто уезжает в больницу; на встречи из ШИЗО и БУРов изоляторы для нарушителей разной степени тяжести — в общем, для случаев, когда нужно помогать «всем миром».

По понятиям, часть в «общее» должны нести все мужики с любой прибыли, будь то посылка, зарплата, выигрыш или же выгодная сделка. Это одна из причин, почему блатные должны поддерживать мужиков. Есть смотрящий за «общим», на котором лежит огромная ответственность. А кража из «общака», наверное, один из самых страшных грехов! Я лично видел, как двое «правильных» зеков ели колбасу, которую им принесли на встречу из ШИЗО, причем они смогли объяснить это даже как-то по понятиям. Мой знакомый, сидевший в другой зоне, видел, как смотрящий за «общим» отдавал игровой долг сигаретами, которые этот парень занес в «общак».

Но, поскольку доказательств у него не было, а сидел он еще недолго, мой товарищ решил не поднимать скандал. Многие рассказывали, как разные смотрящие и блатные тянут из «общего» для своих нужд. А сдавать туда необходимо, иначе никак. Конечно, не все зеки — «бесчестные сволочи», есть среди них и «идейные люди», но таких гораздо меньше. Вместо заключения Большинство заключенных считает, что «понятия» были придуманы милицией, чтобы заключенными было легче управлять: дополнительный свод правил, кроме установленного администрацией, вводит и дополнительные ограничения. Я думаю, что это не совсем так.

На мой взгляд, понятия были нужны, чтобы как-то регламентировать арестантскую жизнь на огромных просторах СССР. К примеру, такая обидная масть, как «черти», могла появиться, чтобы заставить зеков многие из которых не сильно заморачиваются личной гигиеной мыться во время долгих этапов и в самих зонах. Даже сейчас, когда в зонах есть все условия для того, чтобы быть всегда чистым и опрятным, многие ухитряются запускать себя до ужасного состояния, пока их, иногда чуть ли не силой, не заставят постирать вещи или сходить в душ. То есть понятия регулируют все сферы быта: от интимной и до питания. Вернее, так было раньше, когда они, видимо, были необходимы. Сейчас же многие запреты и правила пересматриваются и смягчаются, поскольку жизнь идет, и понятия должны соответствовать времени, чтобы от них окончательно не отказались.

Потому что в противном случае профессиональные представители преступного мира потеряют власть в зонах, которая держится исключительно на их умении правильно и красиво преподнести неписанные правила в свою пользу. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Кто такой черт в тюрьме по понятиям? Есть что то типа «духов» и «дедов» как в армии? С уважением, Dima Kiev Лучшие ответы Деды есть. Духов не слышала.

Есть касты «масти». Только не по сроку отсидки как в армии по сроку службы , а по образу жизни, понятиям. Сейчас конечно уже не то, как было во времена СССР например за наколки, не несущие воровского смысла не «спрашивают» , но всё таки понятия существуют. Перечислю тех, о ком смотрела, слышала и читала в том числе в Интернете в целом и Википедии в частности : 1. Зачастую именно «блатным» принадлежит реальная власть в тюрьме или на зоне. Существует много требований к претендентам на статус «блатного» : например, «блатным» не мог стать заключённый, служивший в армии, работавший официантом, таксистом и прочей обслугой то есть т.

Как правило, они попадают в тюрьму более или менее случайно и рассчитывают после отбытия срока вернуться к обычной жизни. Они работают, не претендуют на неформальную власть и не сотрудничают с администрацией тюрьмы. На «разборках» блатных мужики права голоса не имеют хотя блатные могут прислушиваться к мнению наиболее уважаемых «мужиков». Они не пользуются уважением других заключённых и в «общак» их не принимают хотя иногда «козлы» организовывают свой «общак». У её представителей нет никаких прав, они выполняют самую грязную работу и ими могут использоваться другие заключённые для получения сексуального удовлетворения. Нарушение этих запретов обычно приводит к переводу в «петухи».

В «петухи» попадают за грубейшие нарушения тюремных «законов» , некоторые преступления сексуального характера, «позорящие» сексуальные контакты и т. Он выполняет всю грязную работу заключённых. В настоящее время каста «чертей» сохранилась только на «малолетках». Это заключенные, выполняющие какую-либо работу за плату, обычно для блатных. На взрослых зонах «черти» живут «мужиками». Их положение во многом схоже с положением «петухов» или даже хуже.

В шестёрки попадают слишком слабые или услужливые люди. И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести. В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает всё делать и выполнять, не заслуживает уважения. Но, это не означает, что вообще нельзя выполнять никаких просьб. Практически то же, что и «шестёрки».

И тех, и других в отсутствие поддержки и защиты тех, кому они прислуживали, часто каким-либо способом переводят в «обиженные». Также, согласно «Краткому толковому словарю тюремного мира» , дневальный, заключенный, удостоенный права убирать камеру, барак и прочие обязанности по обеспечению быта заключенных, что намного легче и приятнее обычных работ, которыми занимаются остальные заключённые. Такие поблажки давались за лояльность режиму, стукачество. Шнырь считается козлом уже «по самой должности» знакомый говорил когда сидел.. Мой ответ не для бонуса. По вопросам пользователя, просматривается «ТЕМА» -девочки — армия- тюрьма.

Странная тематика и последовательность? Лучше отнесись к жизни с юмором и, посмотри фильм «Большой Стен». И готовься! Черт отличается невыдержанностью своих моральных принципов, безответственностью в поведении и неопрятным внешним видом. Общепризнанное значение, влияние чье-л. Тот, кто пользуется общим признанием, к кому относятся с доверием, с уважением.

Толково-словообразовательный словарь. Не имеющий каких-л. Достигший предела; полный, совершенный. НАРЫ мн. Приспособление в виде настила из досок, предназначенное для того, чтобы спать. Сверхъестественное существо, олицетворяющее собою злой дух, злое начало мира; Дьявол, Сатана обычно в образе человека, но с рогами, хвостом и копытами.

Любой мужчина. Неопытый, наивный человек. ЧЁРТ1 м.

С давнего времени использовался как персонаж народной демонологии славян. Это обозначение включало в себя как врага христианского народа, так званого Диавола, архангела сверженного Богом в начале времен с небес в преисподнюю, так и языческое верование о демонах и духах, населяющих весь мир. Они имеют много имен, что объясняется сферой их деятельности или влияния на сознание человека С появлением христианства на Руси новая вера нарекла чертями всех леших, кикимор, банников, домовых и прочих. В современном мире в местах лишения свободы черт олицетворяет собой одну из каст, разделяющих заключенных по иерархической лестнице. Кто такой черт? В тюремной среде данное слово обозначает арестантов, относящихся к самой низшей касте.

Они должны выполнять самую унизительную и грязную работу. В эту категорию относят психологически слабых и неустойчивых людей, которые не могут за себя постоять. Все они делают работу, которая не может быть выполнена нормальным зеком высшего уровня. Как правило они могут заниматься стиркой одежды или уборкой. Не имеют права голоса и безукоризненно и беспрекословно выполняют приказы авторитетов зоны. Последние попадают в тюрьму за совершенное преступление из-за трагического случая. Она обычно ждут, когда окончится срок и они вернуться к нормальной жизни. Они, по понятиям, представители средней прослойки тюремной общины. Исходя из написанного выше мы имеем понятие кто такие черти на зоне.

Кто такой «ЧЁРТ» на зоне? Доброго времени суток Уважаемые подписчики. В повседневной жизни частенько можно услышать шуточное или не очень оскорбление «черт». Но не дай бог это высказывание прилетит бывшему арестанту, мало не покажется. Да потому, что «черт» на зоне это совсем не перспективно. Сейчас объясню почему. Знаете вы или нет, но на зоне всех подразделяют на так называемые касты или масти. И «черти» в этой цепочке находятся на самом низшем подкасте, потому что они выполняют роль рабов и чернорабочих, а так же имеют ноль авторитета от сокамерников. Кто попадает под звание «черта»?

В большинстве своем чертями становятся слабые, забитые люди, которых легко сломить. Моют полы, драят сартиры, подметают, да и в целом все, что им скажут. Чертей не допускают жить к высшим кастам на зоне. Чаще всего они живут с «опущенными» «Чушками» называли «чертей» еще в восьмидесятые годы. Это уже на новый лад они стали называться «чертями». Почему их так называют? Потому что человек, попадая на зону, может не справиться с такими обстоятельствами, начинает угнетать себя, а так же опускать руки. В следствие чего перестает ухаживать за собой и становится похож на бомжа,грязные,вонючие, слабовольные и равнодушные. От «черта» до «петуха» недалеко.

Но ниже «черта» на зоне есть еще одна низшая каста, называют их «петухи». Но если «черт» запустил себя конкретно, то его могут опустить еще ниже, до «петуха», а оттуда и до утех недалеко. Вот такой коротенький мануал про «чертей» получился.

Дают место на свободной койке шконке. А дальше уже тебя со временем «подтягивают» к себе либо дорожники, либо камерный блаткомитет, либо еще какие-то микроколлективы. Главное — не врать никому и ни в чем, держаться скромно, но уверенно, быть чистоплотным чистота в тюрьме — залог выживания , не играть в азартные игры об этом чуть ниже. Кстати, насчет распределения спальных мест. Дальше от входной двери и ближе к окну — более козырные места, которые занимает смотрящий со своими приближенными. Возле дверей обычно ютятся мужики. Впрочем, есть отдельные случаи жесткого поведения блатных по отношению к первоходам.

Сразу отмечу, что подобное поведение по отношению к первоходу со стороны блатных является беспределом, искусственно, ради куража, загонять человека в низшие касты запрещено воровскими понятиями. Внутренние коды... Да какие там нафиг коды. Современная тюрьма сильно изменилась. Раньше огромную роль играли татуировки, сделанные по воровским, криминальным канонам. По этим татуировкам — перстням, куполам и т. Теперь это направление тюремной субкультуры находится в упадке. Вообще-то в нормальной камере все арестанты до определенной степени свои друг другу. Дело в том, что в обычных камерах людских хатах содержатся только блатные и мужики, там нет неприкасаемых, изгоев. Раньше обиженных держали вместе с остальными арестантами, и они спали возле санузла параши прямо на полу.

Но в последние годы всех неприкасаемых администрация следственных изоляторов помещает в отдельные камеры обиженки. В колониях они тоже сведены в отдельные отряды. Бывших сотрудников ментов, попавших в СИЗО тоже теперь держат отдельно. Так что как-то напрягаться по поводу своих-чужих в камере вряд ли стоит. Нужно просто подобрать себе хоть какой-то близкий круг общения. Ну, например, политическим заключенным проще находить общий язык с бизнесменами, осужденными за мошенничество статья 159 УК РФ. Контакт с сокамерниками устанавливается по обычным человеческим правилам. Единственное, что надо учитывать при знакомстве и последующем общении, что в тюрьме в широком смысле этого слова общество делится на касты. Во-первых, есть людская масса и нелюдская. Людская масса состоит из мужиков, бродяг и воров.

А все остальные людьми не считаются — это вязаные, обиженные, гады, б. Основных самых многочисленных каст всего три: это мужики, вязаные и обиженные. Мужик — это обычный арестант, незамеченный в работе на администрацию и пассивном гомосексуализме критериев, конечно, больше, но это основные. Вязаный красный, козел, коза — зэк, работающий на администрацию, а также хозобслуга. К вязаным относятся завхозы, дневальные, каптерщики, баландеры и все, кто в лагере выполняют какую-либо работу в жилой зоне не на промзоне! Про обиженных они же петухи , я думаю, и так все в курсе, хотя, наверное, многие удивляются, узнав, насколько легко стать обиженным. В Москве со всем этим не сталкиваешься, так как в людские хаты обычно не сажают ни вязаных, ни обиженных, а вот в других регионах например, в Челябинске или Красноярске в одной хате с мужиками могут сидеть вязаные или обиженные. Поэтому там, прежде чем жать кому-то руку или садиться пить чай с кем-то, надо интересоваться: «По жизни все ровно? Нельзя драться, нельзя сидеть на полу это «нечистая» территория , крайне нежелательно ругаться матом, ибо все грубые ругательства в тюрьме имеют буквальное значение. Ни в коем случае нельзя брать чужие вещи, никакие, ни куска сахара, ни обмылка — ничего.

Лучше даже не притрагиваться. Если хочешь, чтоб сосед перевесил полотенце, — позови соседа и попроси. Много чего нельзя, западло — короче говоря, лучше не вникать, а сразу сказать: так и так, первый раз, обычаев не знаю. Вы сами удивитесь, насколько терпеливо и спокойно арестанты могут объяснить новичку, где как и что делать или не делать. Иногда говорят, что тюремные правила почти не отличаются от правил жизни на свободе? Это правда? Это мир — не движение, не партия, просто свой мир, мир государственных рабов и поставленных над ними государством-рабовладельцем надзирателей. А что правила одни и те же — смотря для кого. Если человек на свободе «на воле» там говорят не поднимает случайно оброненного, не здоровается с гомосексуалистом за руку, не считает чем-то необычным прятать какие-либо предметы в прямой кишке в случае необходимости, в любой момент ожидает от окружающих чего угодно и каждым поступком дает понять, что трогать его не просто опасно, а опасно смертельно, — то для него что на воле, что в тюрьме правила одни. Опять же, если человек привык говорить «я тебя убью», а потом осуществлять угрозу, даже если обстоятельства неблагоприятны, — то тоже проблем не будет.

Прежде всего нужно понимать, что тюремный мир имеется в виду, разумеется, мужская тюрьма строго иерархичен. Он неосознанно, но очень четко копирует структуру традиционалистских сообществ с их нравами. Есть жрецы, брахманы, создающие и толкующие законы тюремного мира, являющиеся арбитрами, судьями. Это воры в законе. Их авторитет непререкаем для арестантов. По сути, это сверхлюди, высшие существа. Например, когда заключенный пишет записку маляву в другую камеру, он соблюдает ряд обязательных графических правил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий