920-008184) Клавиатура Беспроводная Logitech Wireless Multi-Device Ke. Информация о закупке 0134300051721000001 Приобретение компьютерного оборудования и оргтехники – Закупка для МКУ "КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ", Иркутская обл. Новости. 27 апреля 2024, 09:40. 12-го фигуранта дела о теракте в "Крокусе" арестовали. КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а.
Клавиатура Бештау КЛ104РУ
Каталог ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в каталог с использованием букв латинского алфавита. Каталог формируется и ведется в электронной форме. На каждый товар, работу, услугу формируется отдельная строка каталога далее - позиция согласно пункту 10 настоящих Правил. Несколько позиций каталога могут объединяться в ассортиментный набор. Для целей настоящих Правил под ассортиментным набором подразумевается совокупность позиций каталога, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков товаров, работ, услуг. Перечень ассортиментных наборов при наличии включается уполномоченным органом в каталог с указанием их наименований и порядковых номеров.
На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 может формироваться одна или несколько позиций каталога.
КТРУ — что это в госзакупках: систематизированный перечень товаров и услуг, разбитый на категории объектов закупки, он ведется в электронном формате и только на русском языке; каталог, в котором систематизация товаров осуществляется по единому алгоритму; система кодировок, применяемая при внесении в план-график единиц измерения и описания объекта закупки, эти коды должны отражаться в ходе проведения закупки в извещении, закупочной документации, сведениях о госконтрактах. Каталог товаров и услуг для госзакупок по каждой позиции содержит код КТРУ, состоящий из 17 знаков. Комбинация цифр начинается с соответствующего числового обозначения продукции работы, услуги с привязкой к направлению деятельности по классификатору ОКПД 2. В карточке товара работы, услуги приводятся следующие сведения: код ОКПД 2, наименование объекта название не должно содержать отсылки к конкретной торговой марке или производителю ; описание; дата, с которой использование приведенного описания является обязательным; цены; единицы измерения. Каждый из кодов КТРУ составляется по определенной схеме: Наименование объекта закупки и его номер должны соответствовать кодировке из справочника, начало шифра с 1 по 9 знак совпадает с обозначениями из ОКПД 2. Например, в справочнике ОКПД 2 под кодом 01.
Если взять для ориентира комбинацию из меньшего числа цифр, допустим, 01.
Важно понять, как правильно использовать информацию из карточки каталога товаров, работ, услуг, с тем, чтобы закупка состоялась и Заказчик приобрёл необходимое ему оборудование. Главной ошибкой, которую можно встретить в объявленных аукционах, - это слепое копирование всех характеристик товара из КТРУ напрямую в техническое задание. Так как карточка товара предполагает вариативность выбора характеристик, то в результате такого слепого копирования получаем несуществующий товар. Разберём написание техзадания на примере нашей Цифровой лаборатории по физике для ученика - код КТРУ 26. Заходим в каталог КТРУ на сайте ЕИС: Вводим код продукта или часть его наименования в строку поиска: Каталог выдаёт карточку товара Цифровой лаборатории для школьника, но с обобщёнными характеристиками. На этом этапе важная задача Заказчика правильно подобрать все характеристики, которые могут быть одновременно у лаборатории, существующей на рынке учебного оборудования. Например, в карточке в характеристике "Тип датчика" мы видим перечень 80 датчиков, - нельзя слепо скопировать их названия в техническое задание.
Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 14 настоящих Правил, до ее включения в позицию каталога по решению уполномоченного органа может быть рассмотрена на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе. Информация, включаемая в каталог, должна быть подписана электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, вид которой предусмотрен Федеральным законом. Поддержание каталога в актуальном состоянии осуществляется уполномоченным органом посредством внесения в него изменений в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил, посредством формирования и включения в каталог новой информации, содержащей соответствующие изменения. Дата начала обязательного применения новой позиции каталога устанавливается по истечении 30 календарных дней со дня ее включения в каталог, если иное не установлено уполномоченным органом. В позиции каталога в соответствии со статьей 33 Федерального закона может включаться дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах, в том числе информация о характеристиках таких товаров, их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, ценах за единицу количества товара, объема работы, услуги и или ценах за единицу измерения количества товара, объема работы, услуги, условиях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Указанная информация формируется в том числе производителями и или поставщиками подрядчиками, исполнителями. Основания и порядок формирования и включения такой информации в каталог определяются уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.
Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД
Полная информация о закупке государственное казенное учреждение Новосибирской области "Новосибоблфарм": Открытый аукцион в электронной форме «Поставка: клавиатура (КТРУ. Чтобы найти нужный код классификатора КТРУ, используйте коды ОКПД 2, которые указаны в общих сведениях позиции и в справочной информации позиции. Пока применение характеристик объекта закупки из позиции КТРУ не обязательно, заказчик вправе описать объект закупки по правилам статьи 33 Закона № 44-ФЗ. п. 920-008184) Клавиатура Беспроводная Logitech Wireless Multi-Device Ke. Как расшифровывается КТРУ в госзакупках? Что такое КТРУ, ошибки и правила применения. Пока применение характеристик объекта закупки из позиции КТРУ не обязательно, заказчик вправе описать объект закупки по правилам статьи 33 Закона № 44-ФЗ. п.
Как правильно указать код позиции КТРУ в документации
ОКПД2 является общероссийским классификатором товаров с учетом экономической специфики, а КТРУ представляет собой каталог услуг, работ и товаров для муниципальных и государственных потребностей. Согласно требованиям законодательства, все заказчики вынуждены использовать справочник КТРУ для закупок по 44-Ф3, независимо от их стадии. При отдельных обстоятельствах при оформлении государственного заказа есть ряд ограничений на публикацию по определенному коду. Это открывает возможность контроля закупок для контролирующих служб. Под предметом закупок подразумевается список товаров или услуг, которые покупает заказчик в ходе специальной процедуры закупки.
Последствия при нарушении Неправильный подбор кодов классификатора сам по себе не является поводом для привлечения гражданина к административной ответственности. Но он влечет за собой некорректный подбор способа государственной закупки. Результатом обычно становится неправильное определение победителя. Нарушения законодательства о контрактной системе проведения закупок может повлечь административную ответственность. Чтобы избежать такого развития событий, следует удостовериться в строгом соответствии кодов. Для выбора используют только проверенные онлайн-сервисы. Горячие темы.
В ряде случаев заказчики успешно оправдывали описание объекта закупки не по каталогу, ссылаясь на объективную потребность. Не обосновывали дополнительные характеристики или делали это неубедительно Ямало-Ненецкое УФАС посчитало нарушением, что в описание объекта закупки включили дополнительные параметры без обоснования. Заказчик приобретал шприцы и установил требования к цвету штока, хотя такой характеристики в позиции КТРУ не было. Санкт-Петербургское УФАС решило , что заказчик не раскрыл обоснование дополнительных свойств продукции, а лишь указал на потребность в них. По мнению контролеров, обоснование составили формально: заказчик не привел объективных аргументов.
Поэтому встает закономерный вопрос, что делать заказчику, если необходимая позиция отсутствует. Действовать в такой ситуации необходимо в соответствии с нормами статьи 22 44-ФЗ. Заказчик самостоятельно разрабатывает техническое задание. Оно должно быть объективным и содержать только существенные характеристики объекта. Заказчику следует пользоваться общепринятыми единицами измерения, условными обозначениями и показателями. Наименование и код при этом берется в соответствии с ОКПД-2. Каталог товаров, работ и услуг призван облегчить заказчику процесс составления закупочной документации. Отказ заказчика от использования КТРУ расценивается, как нарушение законодательства. Точнее не сам КТРУ, а то, как он в настоящее время реализован. В данной статье мы подробно разберем порядок использования КТРУ, проблемы, с которыми сталкиваются заказчики при его применении, а также пути их решения. Для удобства мы разбили предлагаемый материал на разделы. Даже если Вы давно используете КТРУ в своей закупочной деятельности, мы рекомендуем ознакомиться со всеми из них. Убеждены, что Вы не зря потратите время. Правила применения КТРУ Основные ошибки в применении КТРУ обусловлены в большей степени непониманием заказчиками правил его использования, которые установлены постановлением Правительства от 08. Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. Цветом выделены те моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Пункт 4 Правил гласит: Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога … с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а наименование товара, работы, услуги; б единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; в описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции.
КТРУ по ОКПД 2: особенности классификатора, поиск кодов
В ведомстве объяснили, что это необходимо сделать до вступления в силу поправок в 44-ФЗ, касающихся электронных малых закупок. На сегодняшний день в Каталоге есть более 67 тысяч позиций. Самый крупный раздел — медицинские изделия — содержит 45 881 позицию. Внесены в КТРУ канцелярские и офисные товары, компьютерная техника, продукты питания, бытовая химия, мебель и другое.
Шаг второй — найти шестизначный код медизделия После этого нам необходимо зайти в ЕИС и перейти в каталог. В самом каталоге мы нажимаем на блок «Медицинские изделия». Справа есть блок «Классификация» с кнопкой «Выбрать», которая нам и нужна, как на слайде 3. Слайд 3. В открывшемся окне выбираем «Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам» и вводим наш шестизначный код 216810 в поисковую строку, как на слайде 4. Как только вы введете код, система автоматически высветит необходимый код без дополнительных нажатий куда-либо. Слайд 4. Шаг четвертый — выбрать «Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам» и ввести шестизначный код После этого необходимо поставить галочку напротив «Массажер пневматический» и нажать на кнопку «Выбрать», как на слайде 5. Далее окошко скрывается, справа появляется кнопка «Применить», на которую нужно кликнуть. После этого каталог выдаст вам подходящие позиции с готовым кодом КТРУ, как на слайде 6. Слайд 5.
После каждого случая приведен конкретный практический пример, как сформировать описание объекта закупки, чтобы вашу процедуру не отменили. В случае, когда позиция есть в КТРУ, заказчик обязан использовать номер и наименование из каталога, даже если в позиции нет характеристик. Пример из практики Заказчик проводил закупку автоматизированных рабочих мест, в состав которых входили мыши, клавиатуры и мониторы. Закупка проводилась по коду ОКПД2 26. На заказчика поступила жалоба. Аргументы заказчика в этом споре не были достаточно убедительными. Такие характеристики должны быть обоснованны. Для этого в описании объекта закупки ставятся сноски, а под табличкой ниже прописывается обоснование, для чего они необходимы заказчику. Но есть исключение.
Характеристики делятся на обязательные и необязательные. Не стоит копировать все сведения из каталога. Он содержит справочную и дополнительную информацию, которую не обязательно вносить в описание объекта закупки.
Извещение закупки у единственного поставщика вх № 4052
И все бы было ничего, но с 15 сентября сего года начали действовать КТРУ на сервера, системные блоки, ноутбуки и массу всего другого айтишного. Комплект клавиатура и мышь (на сумму 23 576 ₽). КТРУ формируется путем включения позиций Минфином и заимствования наименований и описаний товаров (работ, услуг) из других систем. Подходящие коды КТРУ для Комплектов клавиатура мышь. Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки. Тендер Поставка комплектов электронно-вычислительных машин (ЭВМ) (Компьютер персональный настольный (моноблок) код КТРУ № 26.20.15.000-00000037, Клавиатура.
КТРУ в госзакупках
Клавиатура проводная Logitech K120 for B. 44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года. Позиция ФАС — при совместном применении КТРУ и норм постановления № 878 заказчику не следует расширять характеристики (п. 5 Правил постановления Правительства № 145). Приведенный примерный перечень характеристик разработан на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.20.16.150.