Накануне квартет «Заячий стон» во время театральной премии показал сценку, высмеивающую актрису Юлию Пересильд.
Ленкомовский «Заячий стон» строит маршрут СЧАСТЬЯ
Квартет «Заячий стон», который работает в стиле стендап, по-новому расскажет известную историю. Актеры сообщили, что зрителей ждет спектакль в стиле StandUp—кабаре. Кажется, все мы иногда чувствуем себя кораблем, налетевшим на айсберг, и посмотреть на это со стороны бывает по-настоящему целительно», — поделились участники коллектива.
Наш нелюбимый район… Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями.
Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают.
Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах… Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике.
Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции». Вот недавно я побывал в «Аренде» — месте, где ребята сохранили разваливающийся под ногами паркет-елочку и советский интерьер помещения, а также регулярно меняют арендатора и меню. Из суши я бы выделил Subzero — питерских ребят, пришедших в Москву. Она сначала была в «Эрмитаже», а потом перекочевала сюда.
Это совершенно уникальное место, владелец которого семь-восемь месяцев в году путешествует по Китаю и ищет уникальные сорта, выпускаемые крайне ограниченным объемом. Многие чаи можно попробовать только там. Я весь чай только здесь и покупаю. Причем здорово, что чай здесь можно найти на совершенно разный кошелек, но он все равно будет классным. Еще хочу отметить наших друзей — «Уголек».
Они приглашали нас продегустировать свое новое меню завтраков, а потом интересовались нашим мнением. Так что все, кто ходит сюда поесть, знайте: «Заячий стон» внес свою лепту в эти потрясающие завтраки. Из последних запомнившихся мест — 02 Lounge, где я с семьей отмечал свое 40-летие. И вот мы сидели на крыше The Ritz-Cartlon, ели потрясающую еду от французского шеф-повара — и тут после небольшого дождика над Кремлем возникла огромная двойная радуга. Это было эпохальным представлением, которое устроила природа в мой день рождения.
Кирилл Петров: Я вегетарианец, не ем мясо совершенно, но люблю рыбу. Часто бываю в ресторане, который открыли мои друзья — Bruxx на все той же Малой Дмитровке. Тут потрясающее пиво и невероятные мидии в сливочном соусе. Обязательно заказывайте побольше хлеба, потому что соус, который остается после мидий — это нечто! Забегаю за веганской шаурмой в израильское местечко Bright а еще они варят очень вкусный кофе.
Однажды нас позвали выступать в ресторан Peshi, который находится в «Модных сезонах», и я был поражен, как из совершенно простых, но очень хороших овощей можно сделать отличнейший салат. Место в Москве, в которое все время собираемся, но никак не можем доехать… Алексей Поляков: «Квартет И» бросил нам недавно вызов сыграть с ними в волейбол на песке. И мы подумали: мы моложе, красивее и выше, а значит, точно выиграем, и приняли этот вызов. Но когда мы попробовали сыграть в первый раз, то поняли, что нам еще учиться и учиться, чтобы хотя бы подавать нормально, и взяли тренера из ЦСКА. И вот что я хочу сказать: до этого мы и не догадывались, как много в городе площадок для волейбола на песке.
Я знал, конечно, что они есть, но доехали мы до них впервые и открыли для себя этот удивительный мир пляжного волейбола. Она довольно давно зовет зайти к ней, но все как-то не получалось пока. Надо непременно выбраться. А еще я никогда не был на территории Кремля. Несмотря на то что знаю о нем и его истории очень много.
Кирилл Петров: С момента переезда в Москву я все держу в уме, что надо бы зайти в Мавзолей и поставить, что называется, галочку: я здесь был. И сколько раз я ни бывал на Красной площади обычно это, конечно, бывает, когда к тебе приезжают друзья , он всегда был закрыт. Там какие-то удивительные часы работы, я никогда в них не попадаю. Вот 22 года не могу уже попасть. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Алексей Поляков: Жители Москвы очень конкретные и всегда знают, куда идут.
Потому что если ты не знаешь, то тебя просто снесут. В этом плане Москва похожа на Владивосток.
Многие интервьюеры часто задают участникам проекта один и тот же вопрос, как они описывают свой собственный стиль. Ребята говорят, что проект появился на свет только потому, что им хотелось искренне делиться всем тем, что таится у них внутри, своей бушующей энергией. Поэтому один стиль выделить тут никак не получится. Это целый каламбур из комедии, хореографии, интеллектуального тонкого юмора с элементами абсурда. Многие поклонники коллектива называют ребят "интеллектуальным Comedy Club". Сами участники "Заячьего стона" не согласны с такой интерпретацией.
Марка Захарова». Они же авторы и режиссёры спектакля «Комедия о театре». Впервые спектакль был показан в 2015 году. Тонкий и одновременно острый, непошлый юмор, яркая форма, точные актерские находки, — все это уже несколько лет продолжает радовать зрителей при неизменных аншлагах.
Премьера спектакля "Титаник"
Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров, известные как квартет «Заячий стон». Однако во время него артисты квартета «Заячий стон» показали небольшую сценку, напрямую касающуюся летавшей на МКС актрисы. Плюсов у «Заячьего стона» больше чем предостаточно! Миниатюра, посвящённая Пересильд, была представлена квартетом «Заячий стон», участники которого вышли на сцену премии, облачившись в балетные пачки и исполнили песню о недавнем полёте актрисы в космос.
Участники «ленкомовской» команды «Заячий стон» стали героями эфира «Авторадио»
В ТЮЗе раздастся «Заячий стон» 18 ноября в 17:00 в Тверском театре юного зрителя выступит квартет «Заячий стон» со своей программой «О театре». Выступление квартета станет частью новый проект театра – «ТЮЗ. Безусловно, у квартета «Заячий стон» есть свой зритель, который принял новый спектакль, но заполняемость театра этим зрителем составила менее 50% зала на каждом спектакле. 26 октября на площадке Концертного зала «Колизей» состоится петербургская премьера третьего спектакля театра «Заячий стон» — «Титаник». Плюсов у «Заячьего стона» больше чем предостаточно! это четыре актера "Ленкома": Кирилл Петров (в спектакле Жених), Максим Амельченко (Друг), Алексей Поляков (Официант), Виталий Боровик (Деверь). Вместе они создали три спектакля "на стороне", а теперь явились и на родной сцене.
Отзывы о "Заячий стон"
Безусловно, у квартета «Заячий стон» есть свой зритель, который принял новый спектакль, но заполняемость театра этим зрителем составила менее 50% зала на каждом спектакле. В ТЮЗе раздастся «Заячий стон» 18 ноября в 17:00 в Тверском театре юного зрителя выступит квартет «Заячий стон» со своей программой «О театре». Выступление квартета станет частью новый проект театра – «ТЮЗ. Заячий стон – театральный проект с очень интересным и необычным амплуа. «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен». Как раз хотела обратить внимание на то, что все ваши постановки, в которых вы размышляете о жизни – это только мужской взгляд на мир.
Вызов от «Заячьего стона»: в Москве огласили лауреата театральной премии «Гвоздь сезона»
Полет актрисы Юлии Пересильд на МКС осмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона» | Кирилл Петров, участник квартета «Заячий стон» г. Москва: «Пошли мы именно от того, что мы брали любую песню популярную и просто показывали слова дословно, каждое слово показывая пантомимой я не знаю, что это за жанр, жанр «Заячий стон». |
Это наш город: артисты квартета «Заячий стон» Алексей Поляков, Виталий Боровик и Кирилл Петров | Сочиняли, записывали и прокладывали тот самый «маршрут» популярный квартет артистов театра «Заячий стон»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров. Родная сцена для четверки ленкомовцев «проложила» их маршрут в поисках СЧАСТЬЯ. |
Заячий стон. Комедия о театре | «Заячий» стон» — это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра «Ленком». |
Над Юлией Пересильд пошутили на премии «Гвоздь сезона»
В состав "Заячьего стона" входят четыре артиста театра "Ленком". Алексей Поляков, Кирилл Петров, Максим Амельченко, Виталий Боровик. это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра "Ленком". Кто: Квартет "Заячий стон": Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко Повод: спектакль «Комедия о театре». Место: Театральный центр "На Страстном". “Заячий стон” – квартет актеров “Ленкома”, которые сами сделали из себя звезд. Сочиняли, записывали и прокладывали тот самый «маршрут» популярный квартет артистов театра «Заячий стон»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров. Родная сцена для четверки ленкомовцев «проложила» их маршрут в поисках СЧАСТЬЯ.
Яркая комедия о закулисье: в Калининград приедет театральный квартет «Заячий стон»
Марина Кеола В проекте «Взрослая женщина» Лариса Рубальская впервые выйдет на сцену как драматическая актриса. Зрительный зал и театральная сцена для нас составляют общее пространство истории, а закулисье — его продолжение.
Пляшут от души, один герой даже грозится исполнить чечетку — одно из немногих исполненных обещаний. Обычно события здесь не исполняются, а сбываются: если человек надел каску, он тут же получит по голове.
Задействована и машинерия — например, бегущая вспять дорожка, по которой можно долго шагать и никуда не прийти. Нелегко шагать хористам, если путь их стал гористым. Нелегко шагать солистам, если путь их стал соплистым. Нелегко шагать горнистам… ну ладно, ладно, больше не буду.
Это также старинный жанр — ревю, по-русски обозрение. Окрошка из пения, клоунады, танцев и скетчей, на полдороге к варьете и кабаре. А вернувшись на театральные подмостки, неизбежно приобретает привкус капустника — в нашем случае, несомненно, талантливого. Итак, имеется Жених, который сбежал из-под венца вместе с Другом по-русски дружкой, а в советское время это амплуа называлось свидетель.
В компанию затесался еще и Деверь вообще-то шурин, но герои в семейных связях не сильны. Этот квартет отправляется в погоню за счастьем.
Как сообщает издание StarHit, недавно прошла премия «Гвоздь сезона, где квартет «Заячий стон» показал миниатюру, посвященную Юлии. Участники творческого объединения вышли на сцену в балетных пачках и спели песню о недавнем полёте артистки в космос. Как сложно в России стало народной артисткой стать», — посмеялись над Пересильд участники коллектива. Ранее Мойка78 сообщала о том, почему шоу «Маски» не сняли с эфира.
Можете не отключать свои мобильные телефоны, различные гаджеты и аппараты, за счет которых вы самоутверждаетесь. Единственное, что запрещено в нашем зале, — быть невежественным и глупым. Мы собрали вас всех, 667 человек. Давайте быстро пробежимся по списку — сейчас на экране вы увидите список фамилий, найдите свою.
Мы собирали вас четыре месяца, две недели и три дня, чтобы вы посмотрели почти два часа нашего спектакля. И еще не факт, что вам понравится. Но бутерброд с икрой в антракте выровняет впечатления. Маршрут построен. На сцене нет привычных для «Ленкома» декораций большого стиля. Минимализм, технологичность сценографических элементов, которым под стать звучание электрогитар и ударной установки, — без лирики. Четверка высоких, статных парней фронтально к залу в рэповом стиле энергично обещают «кинотеатр без приставки «кино» и вообще сделать всё…». Типа, рвануть степ, отбарабанить на ударных, вспомнить мамин бутерброд из детства, а также что-то библейское в сочетании с заманчиво-современным. Потом создал твердь посреди воды. Создал рыб, пресмыкающихся, птиц, зачем-то создал утконоса.
Вызов от «Заячьего стона»: в Москве огласили лауреата театральной премии «Гвоздь сезона»
Или пародия на английский детектив. Сыщик по имени Анхэппи ловит преступника по имени Счастье, и все вырождается в скучную аллегорию на улице, разумеется, идет дождь. Конечно, и у Островского были Счастливцев и Несчастливцев, но там на простом сюжетном скелете нарастало куда больше театрального мяса. Чего здесь принципиально нет — это единства. Ни действия, ни места, ни времени, ни жанра, ни характеров. Даже распределение темпераментов совпадает сангвинник Атос, флегматик Портос, меланхолик Арамис, флегматик д Артаньян — актеров подставьте сами. И эти характеры всюду выдерживаются. Официант вдруг бросает работу и пускается в безумную авантюру.
Но тут же, поперек всякой логики, выясняется, что он педант и перфекционист. И герой немедля попадает в Ад Перфекционистов овеществление метафоры. Ад, кстати, получился очень уж предсказуемый. Здесь бросают мусор мимо урны, путаются в устном счете от 1 до 10 и т.
Юмор помогает преодолевать трудности? Юмор — это некая степень защиты. Шутить в какие-то серьезные моменты — хороший способ справиться с реальностью, иногда колючей, иногда не совсем приятной. Поэтому юмор — это как у Мюнгхаузена: то самое средство, которое помогать вытащить самого себя из болота. А еще мы разговариваем на языке юмора, потому что мы фанаты Марка Анатольевича Захарова и Григория Горина, который всегда писал именно в таком ключе — немного ироничном и местами абсурдном, парадоксальном. И такой ход мыслей очень помогает справляться с реальностью, на мой взгляд.
А что насчет мультижанровости ваших постановок? Не было опасений насчет того, что за нагромождением стилей зрителю трудно будет разглядеть основную мысль? Конечно, такие страхи были. Но комедия — она всегда работает только на зрителя. Когда читаешь только что написанную пьесу в пустом зале, невозможно понять, какой отклик всё это вызовет, будет ли вообще людям смешно и поймут ли они, о чём мы говорим. Но мы просто рискнули, и вроде как получилось. И еще раз повторюсь, в нас глубоко сидит наследие Ленкома, и мне кажется, мы научились чувствовать эту тонкую грань, которая не позволяет нам свалиться в какую-то скетчевость, сохранять баланс, оставаться на стыке жанров. А это для нас — как раз самое интересное. И вообще, главная задача «Заячьего стона» — удивлять неожиданными поворотами. Новый спектакль очень сложен технически — мы используем много разных фокусов, мультимедийных приемов.
Это, конечно же, чистый энтертеймент: мы хотели, чтобы зрители расслабились, посмеялись и почувствовали себя счастливее.
В репертуаре квартета «Заячий стон» уже есть три спектакля: «Комедия о театре», «Комедия о смысле жизни» и «Титаник», но все они были поставлены вне стен «Ленкома». Как и прошлые работы, «Маршрут построен» создан, по определению авторов, в жанре «музыкально-театрального стендапа». Алексей Поляков, актёр группы «Заячий стон» и один из авторов сценария спектакля, в комментарии нашей редакции оценивает грядущую премьеру как «живую эволюцию творчества»: «Раньше мы всегда имели дело с малой формой, теперь нам предложили сделать полномасштабный спектакль в жанре театрального стендапа, с которым мы работаем, но приблизить его к формату кабаре.
Миниатюра, посвящённая Пересильд, была представлена квартетом «Заячий стон», участники которого вышли на сцену премии, облачившись в балетные пачки и исполнили песню о недавнем полёте актрисы в космос. Где-то на МКС, где холодно и темно, красивая девочка Юля снимается в кино. Пять месяцев подготовки, бюджет миллиардов пять.