Единственная в мире Лада Веста, которая подверглась качественному тюнингу от профессионалов.
АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой версии Lada Vesta Sportline
Седан в «черной» версии стал самым дорогим автомобилем в актуальной линейке тольяттинского производителя. Самая доступная Lada Granta сегодня стоит 692 300 рублей. «Сегодня самая дешевая Lada Granta начинается от 570 тысяч рублей.
Новости партнеров
- Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт
- Названа цена самой бюджетной машины для российских чиновников — 21.10.2023 — В России на РЕН ТВ
- Обнародована цена самой дорогой Lada Vesta в версии Sportline Black
- Lada Vesta Exsclusive: названа цена самой дорогой «Весты» Автомобильный портал 5 Колесо
- Самая дорогая лада Веста от Pro-Servise и AS Inter - Автостудия Inter
Самая дорогая «Лада Нива»: первые «живые» фото и цена
В начале 2020 года АВТОВАЗ выпустил обновлённую LADA Niva Legend с модернизированным салоном. Lada Vesta Sportline, напомним, построена на шасси прошлой Lada Sport, получила внешнее оформление от Lada Vesta NG, а 1,6-литровый 118-сильный мотор заимствован у Lada Granta Sport. Представляем 10 самых дорогих моделей Лады (ВАЗ), Волги (ГАЗ) и других эксклюзивных представителей отечественного автопрома.
Стартовали продажи самой дорогой LADA Vestа – седана Sportline по цене от 2,18 млн рублей
Что значит «Спортлайн» кроме диковатой цены Стоимость седана Lada Vesta Sportline — аж 2,176 млн, то есть почти на 300 тысяч дороже близких по оснащению версий Techno. И речь не идет о спортивной модели в полном смысле слова, скорее, о чуть форсированной машине с рядом имиджевых примочек. Lada Vesta Sportline получила 1,6-литровый, форсированный со стандартных 106 л. Для сравнения: 125-сильный Volkswagen Polo выполнял упражнение на 2 секунды шустрее. Vesta Sportline получила заниженную подвеску, 17-дюймовые колеса, более мощные тормоза, а также ряд внешних отличий, включая красную «губу» на бампере. Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno.
Ее стоимость пока не известна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей. И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации.
По максимуму рынка установка всех деталей обошлась бы в 100 тысяч, но, зная «официалов» LADA, можно умножить цифру на 2. Но пол миллиона рублей не набирается даже в таком случае. Вероятно, что дороже, чем по России у дилера продающего Vesta SW стоят запчасти. По теме:.
Живые продажи машин должны начаться в середине августа, но первые «экстремальные» Niva Bronto уже добрались до некоторых дилеров. Первые фотографии автомобиля опубликовал автосалон «Лада» в Череповце на своей странице в «Инстраграм».
Для надежного торможения установлены тормоза повышенной эффективности. Для LADA Vesta Sportline также разработаны 17-дюймовые диски «Striker» в двух вариантах — черном и двухцветном, обеспечивающие жесткость и охлаждение тормозных механизмов. Сначала в продажу поступит седан Vesta Sportline рекомендованная розничная цена от 2 175 900 рублей , а позднее будет доступен вариант с типом кузова SW.
Инсайдеры уточнили стоимость самой дорогой LADA Granta в истории
Black-версия выполнена в том же спортивном стиле, что и Vesta Sportline, но с новыми чёрными деталями — это легкосплавные диски, спойлер багажника, молдинги на бампере и решётка радиатора. Купить автомобиль в любой из двух комплектаций пока можно только через дилерский центр LADA в Санкт-Петербурге или онлайн через дилеров в Тольятти. Цена за автомобиль с новым кузовом варьируется от 1 239 900 до 1 702 900 рублей. Это Lada Aura, автомобиль Lada Iskra на новой глобальной платформе отечественной...
Ещё можно заказать авто в двухцветной расцветке. В этом случае крыша кузова с наружными зеркалами получат чёрный цвет. Теперь стоимость транспортного средства составит больше 1 200 000 руб.
Интерьер отделан чёрным или бежевым кожзаменителем со вставками из алькантары с контрастной прострочкой, и «атмосферно» подсвечен светодиодами. Цены на Vesta Exclusive, в стандартное оснащение которой входит климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и медиасистема с навигацией, стартуют от 763 400 рублей. Доплата за роботизированную трансмиссию — 25 000 рублей.
Стоимость версии Black, которая отличается однотонной окраской кузова без красных элементов, черной радиаторной решеткой, спойлером, колесными дисками, молдингами и эмблемами, до сих пор оставалась загадкой. Теперь это больше не секрет — топовая Vesta Sportline в «черном» исполнении обойдется в 2 205 900 рублей, то есть доплата по сравнению с «обычной» комплектацией составляет 30 000 «деревянных». Отличия — только в декоре.
Обсуждение (4)
- Курсы валют
- Самая дорогая Lada Niva Legend обновилась и подорожала
- «Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей!
- В России начались продажи самой дорогой модели Lada - узнали цены
- Простая арифметика: почему российские автодилеры категорически против электромобилей
Все новости
- АВТОВАЗ ставит на универсальность
- Самые дорогие машины "АвтоВАЗа" поступили в продажу
- ПОКУПАТЕЛЕЙ ГОТОВЯТ К РОСТУ ЦЕН
- АвтоВАЗ начал продажи своей самой дорогой модели | СмартПресс
- Обновлённая LADA Niva Bronto: обзор самой дорогой версии модели
Инсайдеры уточнили стоимость самой дорогой LADA Granta в истории
в кузове седан стоит более 2,5 миллионов рублей. Самая дорогая Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno’24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2,13 млн рублей. Таким образом, «заряженная» Веста стала самой дорогой серийной моделью Lada.
Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара
Представляем 10 самых дорогих моделей Лады (ВАЗ), Волги (ГАЗ) и других эксклюзивных представителей отечественного автопрома. Из серийных моделей семейства «Лады» самой дорогой считается Vesta Sport в кузове седан — ценник на неё начинается от 1 080 900 и заканчивается 1 116 900 рублями. В России представили самый дорогой отечественный автомобиль из серии моделей Lada. Дело в том, что в кадре — самая дорогая на данный момент Lada: это универсал Vesta SW Cross в комплектации Luxe/Prestige. В настоящее время Lada Vesta Sportline Black доступна только в седане, но производитель обещает, что в будущем появятся универсальные варианты этой модели. В России представили самый дорогой отечественный автомобиль из серии моделей Lada.
Стало известно, сколько стоит самый дорогой автомобиль Lada
Вслед за этой версией идет универсал Vesta Cross — за 892 тыс. Конечно, есть Лада, за которую просят около 1. Однако его можно в расчет не брать, поскольку эта машина является исключительно гоночной. Внешне Весту Спорт трудно спутать с обычным седаном: ее можно легко отличить по передним вставкам в Х-стилистике, бамперам, заднему диффузору, паре патрубков выпуска, спойлеру, а также аэродинамическим накладкам на порогах. В салоне передние сиденья теперь с улучшенной боковой поддержкой и вставками из алькантары. Черная перфорированная экокожа применена на кулисе коробки, ручнике и рулевом колесе, передняя панель разбавлена «карбоновыми» вставками, приборы с красным фоном. Кстати последняя опция на моделях Лада применяется впервые.
Цена составляла 1,33 млн рублей за обычную пятидверку и 1,511 млн за версию Cross. Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели. Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,9 млн рублей, значит, максимальные версии универсала вплотную подберутся к 2 млн.
И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации. При такой ценовой политике Lada Vesta оказывается в опасной близости к китайским автомобилям. Например, седанчик Changan Alsvin стоит от 1,69 млн рублей, псевдокроссовер Livan X3 Pro — от 1,7 млн, популярный в России Haval Jolion — от 1,949 млн, а вышедший недавно седан Geely Emgrand — от 2 млн. Кстати, в октябре Lada Vesta уже дорожала. За сумму в районе 2 миллионов рублей вы бы предпочли...
Версия Sportline Black получила легкосплавные колесные диски черного цвета, черный спойлер на крышке багажника, молдинги на переднем бампере и решетка радиатора. Также у машин собственные эмблемы. Мотор настроен таким образом, чтобы эффективно работать и в гражданских режимах, и в спортивных, — потенциал раскрывается после 3500 об. Благодаря оригинальным передним и задним амортизаторам повышается устойчивость в виражах и на высоких скоростях, и при этом обеспечивается хорошая энергоемкость подвески.
Напомним, что XRAY 1. Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.