Новости ликсутов максим станиславович заместитель мэра москвы

Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов дал интервью Business FM на ПМЭФ-2022.

Заммэра Москвы Ликсутов: штрафы и цена парковки в 2023 году расти не будут

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в декабре 2023 года заявил, что запуск беспилотных трамваев планируется в ближайшие два года. На севере Москвы на наиболее проблемных автобусных маршрутах снизилось число безбилетников, заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Чем отличаются подходы в транспортной политике Москвы и Петербурга, а также в чём особенность каждого из мегаполисов с точки зрения транспортного развития — в интервью заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов осматривает ход работ по реконструкции эскалаторной галереи на Воробьевых горах.

Максим Ликсутов: всё внимание — интегрированному развитию

По словам заместителя председателя Комитета Вячеслава Лысакова, несмотря на множество противоречий и длительный поиск компромиссов с мэрией Москвы, документ доработан и прошел первое чтение. Макси́м Станисла́вович Ликсу́тов — российский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы. Максим Ликсутов – заместитель мэра российской столицы.

Максим Ликсутов

Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара — ИноТВ новости Максим Станиславович Ликсутов является российским государственным деятелем и заместителем мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Самоизоляция в “Мерсе”: сын зама Собянина после посещения Куршевеля гоняет по Москве С 2011 года Ликсутов занимает должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а с 2012-го — заместителя мэра по вопросам транспорта.
Ликсутов Максим Станиславович Заместитель мэра Москвы Сергея Собянина Максим Ликсутов через свою жену может вести бизнес с олигархами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, а также с главой «Ростех» Сергеем Чемезовым?
Максим Ликсутов — последние новости Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в декабре 2023 года заявил, что запуск беспилотных трамваев планируется в ближайшие два года.
Заместитель мэра Москвы Ликсутов Максим Станиславович и очередное ограбление бюджета столицы Максим Ликсутов – заместитель мэра российской столицы.

В Москве запустят бесплатные автобусы в Вербное воскресенье

Максим Ликсутов — последние новости Максим Ликсутов – заместитель мэра российской столицы.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов: заглянем в прошлое и настоящее Ликсутов Максим Станиславович. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара Ликсутов Максим Станиславович — Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Кто состоит в ОПГ вице-мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Ликсутов Максим Станиславович Минувшая неделя в Москве прошла под знаком Максима Ликсутова – скандальный заммэра решил окончательно пересадить москвичей на общественный транспорт.

Максим Ликсутов – последние новости

Максим Станиславович Ликсутов (р. 19 июня 1976, Локса, Эстонская ССР, СССР) — московский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития. Московский штаб Алексея Навального утверждает, что 15-летний сын заместителя мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта столицы Максима Ликсутова не сел на карантин после возвращения из Франции. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, подвел главные итоги года в транспортной сфере.

Ликсутова могут "тормознуть"

Борьба с пробками на дорогах Москвы[ править править код ] Одной из задач Ликсутова на посту главы Департамента транспорта стало сокращение пробок в городе, которые при прошлой мэрии достигли 10-балльных значений в вечерние часы по несколько раз в неделю [63]. В рейтингах загруженности дорог, которые составляет производитель автомобильных навигаторов TomTom, в 2012 и 2013 году Москва занимала первое место в мире [100]. На 2012 год ЦОДД оценивал критическое значение единовременного числа машин на дорогах, по достижении которого Москва встаёт в пробки в 450—500 тысяч. Приоритетом транспортной политики стало сокращение числа поездок на личном транспорте в пользу общественного [101]. С одной стороны, Дептранс увеличивал стоимость использования личного автомобиля посредством ввода платных парковок, с другой — развивал систему городского транспорта [102]. В интервью « Авторадио » в феврале 2018 года, заявил, что главная задача властей — предложить столичным водителям альтернативу поездке на личном авто: Для того, чтобы пробок больше не стало, надо создать альтернативу машине — это поездка на общественном транспорте. Поэтому это приобретение новых вагонов метро, строительство метрополитена, увеличение полосности, там, где мы можем сделать, и там, где это разумно сделать, приобретение новых трамваев и автобусов. Эти все меры направлены будут на то, чтобы поездка на городском транспорте была эффективна: более быстрая, чем на личной машине и, конечно, более дешёвая, чем на личной машине. Но вы должны понимать, что построить в центре города больше дорог невозможно. По утверждению Ликсутова, негативный тренд удалось приостановить в конце 2014 года, позитивный эффект принесли ряд мер: строительство новых дорог и развязок, открытие новых станций метрополитена, сооружение новых линий пригородной железной дороги и пассажирской линии Московской кольцевой железной дороги , запуск региональных экспрессов, оптимизация схемы работы светофорных объектов, введение платной парковки в центре столицы, перестроение логики работы маршрутов наземного транспорта, устройство выделенных полос, приобретение новых автобусов, трамваев и вагонов метро [16].

Однако у самих автомобилистов складывалось впечатление [103] , что ситуация с пробками в Москве в лучшую сторону не изменилась. С 2011 года в Москве началось развитие интеллектуальной транспортной системы ИТС [105]. Система использует анализ больших данных и искусственный интеллект для улучшения дорожной ситуации. На 2019 год в неё входили 40 тысяч светофоров, которые адаптируются к ситуации на дорогах, 3,7 тысяч детекторов транспорта, 2,7 тысяч камер телеобзора, 48 метеостанций и т. С 2017 года в составе ИТС работает единая системы контроля за общественным транспортом, которая ежедневно обрабатывает до 185 миллионов единиц данных о работе наземного транспорта, метро и «городских электричек» [106]. ИТС позволяет координировать работу городского транспорта, регулировать дорожное движение, координировать городские службы, полицию. Результаты работы[ править править код ] В 2020 году МГУ опубликовал третий индекс развития транспортного комплекса, в котором сравнил крупнейшие мегаполисы мира по 4 субиндексам: качеству транспортного обслуживание время и удобство поездки, качество инфраструктуры, удобство оплаты и наличие современных сервисов , доступности транспортных услуг удобство для пользования личным, общественным и альтернативным городским транспортом, объём парка транспортных средств и перевозок, развитие маршрутной сети , безопасности дорожного движения и воздействия транспорта на окружающую среду число ДТП, их тяжесть, уровень вредных выбросов, степень жёсткости экологических нормативов и эффективности грузовой логистики уровень развития грузового транспорта, наличие необходимой ему инфраструктуры, ограничения на его перемещение по городу. С 2010 года, когда индекс был составлен впервые [109] , по 2018 год Москва поднялась по значению индекса с 4,6 баллов до 6,8 из 10 и заняла 2 место после Токио , опередив Нью-Йорк , Лондон , Сингапур , Шанхай , Гонконг , Стамбул , Мехико и Санкт-Петербург [110]. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве было отмечено международными наградами.

Помимо премии TomTom за развитие парковочного пространства 2017 и награды Global Light Rail Awards за развитие трамвая 2020 , московский транспортный комплекс в 2016 году был отмечен наградой ITF Transport Awards «за особые достижения в области транспорта» [47] , в 2017 — премией «Особое признание» Global Public Transport Awards Международного союза общественного транспорта UITP , в 2018 — премией Sustainable Transport Award «за устойчивое развитие транспорта» [111] , а в 2020 году — премией британского научного транспортного общества CIHT Chartered Institution of Highways and Transportation за реализацию транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу в 2018 году [112] , а билетная система Москвы получила награду Transort Ticketing Global Award [113]. Его ближайшими деловыми партнёрами деловая пресса называла миллиардеров Сергея Глинку, занимавшегося в Эстонии угольным транзитом, владельца УГМК Искандара Махмудова , предпринимателей-совладельцев «Аэроэкспресса» Андрея Бокарева [13] и Михаила Хромова [116]. В 2019 году Ликсутов в интервью «Русской службе Би-Би-Си» рассказал, что его месячная зарплата в мэрии составляет 181 тысячу рублей после уплаты налогов [117]. В декларации за 2019 год вице-мэр указал доход в 39,5 млн рублей, на 19,6 млн больше, чем в 2018 году. Семья[ править править код ] Ликсутов состоял в браке с Татьяной Ликсутовой 1979 г. В июне 2013 года она подала на развод, заявление было удовлетворено Замоскворецким судом Москвы. Информацию о разводе впервые обнародовал главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов после того, как Алексей Навальный обвинил вице-мэра во владении иностранными активами и конфликте интересов, называя развод фиктивным [121]. После развода Татьяна Ликсутова продолжала жить в России. В 2017 году СМИ писали, что из её подмосковного дома было похищено украшений более чем на 23 млн рублей [122].

После развода дети проживают с матерью, но в общении с отцом не ограничены [9]. В апреле 2020 года сын Максима Ликсутова Оскар, отправленный отцом во французский Куршевель в разгар пандемии коронавируса , по возвращении в Москву не стал отбывать положенные 14 дней самоизоляции, а стал участником нелегальных уличных гонок, где устроил ДТП [125]. Спорт[ править править код ] Ликсутов увлекается подводным плаванием. В возрасте 15 лет стал мастером спорта по скоростным видам подводного плавания [2] , трижды становился чемпионом Эстонии по этому виду спорта 1988, 1989, 1990 , побеждал на Первенстве Скандинавских стран 1990. В 1993 в составе команды пловцов установил рекорд, попавший в Книгу Гиннесса , проплыв 100 км в бассейне [2]. Аэроэкспресс[ править править код ] С именем Ликсутова связано появление в лексиконе пассажиров Московской железной дороги неологизма «пустовоз». Тем не менее, будучи гендиректором « Аэроэкспресса », Ликсутов отправлял экспрессы в аэропорт Шереметьево , «невзирая на то, есть пассажиры или нет» [126] , что вызывало перерывы в движении регулярных электричек по Савёловскому направлению до 40-50 минут [127] , 15-минутный отстой переполненных пригородных электропоездов в ожидании обгона аэроэкспрессом на станциях Бескудниково и Марк , влекло потерю времени и неудобства для обычных пассажиров, пользовавшихся электричками в часы пик при поездках на работу и с работы [126] [128] [129]. Эта проблема была решена в октябре 2015 года, когда было разработано оптимальное расписание и электропоезда стали следовать без отстоя [130]. В октябре 2013 года пресса сообщила, что Ликсутов в середине года передал свои доли в бизнесе супруге Татьяне [20] [21].

Однако ещё в 2012 году Ликсутов в интервью «Ведомостям» говорил, что продал весь бизнес, в том числе связанный с «Аэроэкспрессом» [119]. Позднее долю в компании также получил генеральный директор компании Алексей Криворучко [131] [132]. Московская кольцевая железная дорога[ править править код ] 4 апреля 2012 Ликсутов давал on-line-интервью в редакции интернет-портала Gazeta. Несмотря на министерский ранг, Ликсутов ошибся в два раза или почти на 100 лет: Малое кольцо МЖД построено в 1907 , а движение по нему началось в 1908. Ликсутов также не знал, что в 2012 году Российским железным дорогам исполняется 175 лет [133]. Фотографирование безбилетников в общественном транспорте[ править править код ] 1 ноября 2013 года Ликсутов выдвинул идеи силами контролёров фотографировать в общественном транспорте безбилетников и вывешивать их фото на «доске позора» сайта Департамента транспорта, а также квалифицировать использование пассажирами чужой социальной карты для прохода через турникеты как уголовное преступление — мошенничество. Обе идеи вызвали негативную реакцию у юристов и экспертов, в адрес Ликсутова прозвучали упрёки в пренебрежительном отношении к правам человека и незаконном разглашении персональных данных [134] [135] [136] [137]. Блогер обвинил Ликсутова в нарушении российского законодательства и конфликте интересов, состоящем в том, что один из ключевых руководителей Правительства Москвы, определяющий инвестирование бюджетных денег в общественный транспорт, сам ведёт свой личный бизнес в этой же сфере. Сам Ликсутов доказал в суде, что все его действия были в рамках закона [138] [139].

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Вначале Ликсутов был «на подхвате» у Глинки. Максим Станиславович отличался исполнительностью и умением договариваться с деловыми партнерами. Вскоре ему удалось не только наладить контакты с «нужными людьми» в порту, но и достать нужное оборудование, а также организовать работу с предпринимателями по сбыту угля как внутри Эстонии, так и на экспорт. Дела у Глинки резко пошли в гору, его угольный терминал процветал.

Но настоящий успех к Глинке и Ликсутову пришел тогда, когда они сделали своим деловым партнером Рустама Аксененко, сына Николая Аксененко, министра путей сообщения РФ, который тогда всерьез рассматривался в качестве возможного преемника Бориса Ельцина. Первым их совместным проектом с Аксененко была компания по реализации грузов, владельцы которых не смогли заплатить МПС РФ за их доставку в Таллинский порт. В ноябре 1999 года Максим Станиславович возглавил экспедиторскую фирму «Юнитранс», которой МПС предоставляла большие скидки на железнодорожные тарифы по перевозке грузов. В 2000 году оборот компании превысил 280 миллионов долларов. А в 2001 году он возглавил совет директоров ООО «ТрансГрупп», железнодорожного оператора с собственным парком из нескольких десятков вагонов. На тот момент эта компания была чуть ли не единственной в России, которая могла себе позволить иметь такое количество подвижного состава. В 2003 году бизнес независимых от МПС операторов получил дополнительную возможность для маневра, поскольку железнодорожники ввели т.

Так, за несколько лет небольшая экспедиторская фирма превратилась в гигантскую транспортную компанию, обладающую парком в 10 тысяч вагонов и выручкой почти миллиард долларов в год. В начале 2000-х годов совладельцы «Трансгрупп» начали скупку российских заводов, производящих локомотивы, вагоны и поезда метро. Так появилась одна из крупнейших машиностроительных групп в РФ — ЗАО «Трансмашхолдинг», объединяющая более 10 предприятий. Максим Станиславович в период с 2003 по 2011 год был членом его совета директоров. При этом двое последних определяли стратегию развития бизнеса, а Максим Станиславович отвечал за оперативное управление. Фактически он мало чего решал, зато умел красиво говорить и пускать пыль в глаза журналистам. Поэтому вскоре Ликсутов стал «лицом компании».

В апреле 2007 года власти Эстонии демонтировали памятник павшим советским воинам т. Бронзовый солдат в центре Таллина, перенеся его на Военное кладбище. Данный шаг спровоцировал крупные беспорядки русскоязычного населения эстонской столицы. Максим Станиславович, который всегда старался подальше держаться от политики, неожиданно выступил резко против переноса памятника, за что подвергся резкой критике в Эстонии. В результате Ликсутов обиделся и объявил о том, что переводит весь свой бизнес из Таллина в Москву. На самом деле Максим Станиславович лукавил. На тот момент его основной бизнес уже был в России.

Что касается эстонской компании Transgroup Invest, то ей принадлежали лишь простаивающий угольный терминал в таллинском порту и ресторан итальянской кухни «Gianni» в центре Таллина. Все бизнес-проекты Ликсутов также давно уже осуществлял в России. Раз уж зашла речь о бизнес-проектах Максима Станиславовича, то хочется поговорить о них поподробнее. Ликсутов всегда хотел сделать в России нечто «западное», такое «как в Европе». После некоторых раздумий он остановился на электропоездах повышенной комфортности. Но истинным ликсутовским детищем стала не она, а «Аэроэкспресс». Компания «Аэроэкспресс» была создана в 2005 году, когда фирменные электрички начали ходить от Савеловского вокзала до станции Лобня.

Затем, после того как была выстроена ветка от Лобни до аэропорта Шереметьево, а в самом аэропорту — современный пассажирский железнодорожный терминал, электрички были пущены с Белорусского вокзала. Таким образом, путь до Шереметьево составил всего полчаса.

К градоуправлению Максим Станиславович Ликсутов пришёл достаточно неожиданно: в 2011 году амбициозный бизнесмен, будучи тогда гендиректором компании «Аэроэкспресс», созданной при участии РЖД и его собственного предприятия «Трансгрупп АС», оказался одним из руководителей, презентующих возможности и перспективы аэроэкпресса как вида транспорта федеральному правительству. Делегацию возглавлял Владимир Путин на тот момент занимающий должность премьер-министра страны : именно возможность поделиться своим видением на развитие транспортной инфраструктуры, по данным прессы, и стала ключевой для последующих назначений.

На протяжении всей своей жизни Максим Ликсутов имел достаточно быстрый карьерный рост: ещё в молодости начав трудовую деятельность в области логистики и грузоперевозок, буквально через пару лет смог с партнерами создать свой первый бизнес — в 1997 году Ликсутов стал учредителем компании WorldWide Invest. Кстати, случилось это в Эстонии, где Максим и родился. Годом позже вместе с семьей будущий чиновник перебрался в Москву.

Пресс-конференция и.о. заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова

Через несколько месяцев он занял пост руководителя Департамента транспорта Москвы. Сергей Собянин назначил его также на должность своего заместителя. Татьяна Ликсутова - жена российского чиновника Личная жизнь чиновника заслуживает отдельного внимания. Более 10 лет он был женат на Татьяне Ликсутовой девичья фамилия - Петухова.

Татьяна родилась 23 августа 1979 года в Эстонской ССР. Она является гражданкой Эстонии. Ликсутова выросла в обеспеченной семье, получила хорошее образование.

Благодаря прекрасным внешним данным она построила карьеру в модельном бизнесе. Татьяна снималась в рекламе, принимала предложения самых крупных домов моды. После окончания модельной карьеры девушка решила заняться чем-то более серьезным.

Она преуспела в качестве предпринимателя. Ликсутова - владелица ресторана итальянской кухни "Gianni" в Таллине. Ее близкие характеризуют Татьяну как женщину достаточно жесткую, обладающую хорошими деловыми качествами.

Открыть ресторан ей помог влиятельный супруг. Татьяна вышла замуж за Максима Ликсутова и переехала жить в Москву, но основным бизнесом предпочла заниматься у себя на родине. Она также является совладелицей нескольких российских компаний.

Супруги Ликсутовы были очень красивой и гармоничной парой.

Пока в рамах концепции обсуждается вопрос, как продлить, какие технические решения надо выбрать, какие поезда будут ходить, какой график, интенсивность движения». Также в понедельник Ликсутов рассказал об основных результатах запуска третьего и четвертого диаметров. В частности, существенно увеличилось количество поездок по МЦД внутри Москвы. Благодаря этому разгрузились прилегающие станции метро.

Сергей Собянин назначил его также на должность своего заместителя. Татьяна Ликсутова - жена российского чиновника Личная жизнь чиновника заслуживает отдельного внимания. Более 10 лет он был женат на Татьяне Ликсутовой девичья фамилия - Петухова. Татьяна родилась 23 августа 1979 года в Эстонской ССР. Она является гражданкой Эстонии. Ликсутова выросла в обеспеченной семье, получила хорошее образование. Благодаря прекрасным внешним данным она построила карьеру в модельном бизнесе. Татьяна снималась в рекламе, принимала предложения самых крупных домов моды.

После окончания модельной карьеры девушка решила заняться чем-то более серьезным. Она преуспела в качестве предпринимателя. Ликсутова - владелица ресторана итальянской кухни "Gianni" в Таллине. Ее близкие характеризуют Татьяну как женщину достаточно жесткую, обладающую хорошими деловыми качествами. Открыть ресторан ей помог влиятельный супруг. Татьяна вышла замуж за Максима Ликсутова и переехала жить в Москву, но основным бизнесом предпочла заниматься у себя на родине. Она также является совладелицей нескольких российских компаний. Супруги Ликсутовы были очень красивой и гармоничной парой.

Они часто выходили в свет, принимали участие в светских мероприятиях.

Предполагается, что это политическое заявление привело к тому, что эстонские политики стали на него давить различными способами. В связи с этим фактом бизнесмен принял о переводе значительных денежных средства на счета российских банков. Его бизнес-карьера в РФ началась в 1999 году, когда он по приглашению российских предпринимателей стал директором компании "Иристон-Сервис", которая занимается железнодорожными перевозками и оказывает экспедиторские услуги. Также его приглашают на крупные должности в такие железнодорожные компании, как "ЮниТранс", "Трансконтейнер" и так далее. В 2009 году Ликсутов стал начальником одной из самых крупных и влиятельных железнодорожной компании "Аэроэкспресс". Фактически эта компания представляет собой сеть электрических поездов, которая связывает Москву со всеми крупными аэропортами. На этой должности он разработал и внедрил железнодорожную программу, которая позволила связать все Москву и все крупные города Московской области.

В 2011 году произошло открытие этой железнодорожной системы, а чуть позже состоялась демонстрационная поездка, во время которой Ликсутов познакомил Владимира Путина и Сергея Собянина с работой пригородной железной дороги. Президент России и мэр Москвы хорошо отозвались об этой поездке, указав, что Ликсутов хорошо справился со своей задачей. Карьера в российских государственных структурах Ликсутов также сделал блестящую карьеру и в государственных структурах России. В 2011 году он стал советником мэра Сергея Собянина по вопросам развития транспорта и инфраструктуры.

Пресс-конференция и.о. заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова

Самоизоляция в “Мерсе”: сын зама Собянина после посещения Куршевеля гоняет по Москве Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал «» о платных парковках, беспилотных трамваях и технологии Face Pay.
Максим Ликсутов - последние новости - Макси́м Станисла́вович Ликсу́тов — российский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Максим Ликсутов, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» Заместитель Мэра Москвы Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что за счет активных поставок, доля новых поездов выросло с 70 до 72%.

Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара

«Максим Ликсутов столько «чудес» наворотил в Москве, что если их все разбирать, то можно прийти к выводу, что он достоин уголовного преследования, — сказал депутат «Московской газете». Как передает корреспондент УтроNews, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов приумножил свой заработок – в прошлом году он заработал 216 млн рублей, что почти в шесть раз больше, чем годом ранее. Московские центральные диаметры планируют продлить за пределы столичного региона, сообщил исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы Максим Ликсутов. В студии — заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в декабре 2023 года заявил, что запуск беспилотных трамваев планируется в ближайшие два года.

Обсуждение

  • Партнёры и карьера в бизнесе
  • Новости по тегу: Максим Ликсутов
  • Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, как транспорт объединяет жителей двух столиц
  • Как трёхкратный чемпион Эстонии по плаванию стал московским чиновником: биография Максима Ликсутова
  • Ликсутов Максим Станиславович - биография, карьерный путь
  • Ликсутов, Максим Станиславович - ПЕРСОНА ТАСС

Больше машин, меньше заторов

  • Максим Ликсутов: «С запуском D4 Москва приобрела три новых вокзала»
  • Ликсутов Максим Станиславович - биография, карьера и увлечения
  • МАРКЕТ.CNEWS
  • Заммэра Москвы Ликсутов: штрафы и цена парковки в 2023 году расти не будут
  • Ликсутова могут "тормознуть"

Пресс-конференция и.о. заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова

Эту программу мы готовили совместно с коллегами из министерства транспорта, РЖД и правительства Московской области. Пока в рамах концепции обсуждается вопрос, как продлить, какие технические решения надо выбрать, какие поезда будут ходить, какой график, интенсивность движения». Также в понедельник Ликсутов рассказал об основных результатах запуска третьего и четвертого диаметров. В частности, существенно увеличилось количество поездок по МЦД внутри Москвы.

Это решение мэр Москвы принял ещё в 2011 году, когда мы перешли на длительные контракты как по приобретению, так и по обслуживанию подвижного состава. Например, контракт на обслуживание поездов метро у нас на 30 лет, на трамваи — тоже 30 лет, на электробусы — 15 лет. Когда мы отдаём сервисное обслуживание самому производителю, это ведёт к высокой его ответственности.

Получение стабильного гарантированного заказа на многие годы вперёд — очень важно для российской промышленности. Всем регионам про эту модель мы тоже рассказываем. Насколько важна команда в реализации ваших проектов? Другим регионам не хватает таких кадров? Мы общаемся практически со всеми регионами страны, и могу сказать, что транспортные коллеги — очень высоко квалифицированные и профессиональные люди. Понимают, о чём говорят, как всё развивается.

Много достаточно эрудированных и грамотных сотрудников, которые нацелены на результат. Поэтому я уверен, что с точки зрения компетенции уровень транспортных специалистов в России очень высокий. В 2015 году мы создали корпоративный университет внутри московского транспорта, который обучает наших специалистов. Начиная от кассиров по продаже билетов, заканчивая машинистами метро, людьми, которые занимаются транспортным планированием и прочими вопросами. Мы постоянно меняем и дорабатываем программы, исходя из текущих задач. Стараемся искать лучших специалистов и развивать их внутри транспортного комплекса.

Он у нас огромный, почти 200 тысяч человек в нём работает. Мы ориентированы на то, что у нас должен быть кадровый резерв, сильная программа обучения, чтобы заработная плата была в рынке. Команде мы уделяем крайне серьёзное внимание. Как вы оцениваете перспективы бизнеса в транспортной отрасли? Интересны ли московские рынки петербургским подрядчикам и наоборот? Знаю, что московские строители работают в Петербурге и наоборот.

Работают не только в области транспорта, но и жилищного строительства. Вопрос здесь один, на мой взгляд. Для того чтобы приходили партнёры не только в область строительства, но и в область перевозок, необходимы долгосрочный заказ и понятная практика на несколько лет. Которая публично оформлена либо документом, например, постановлением правительства города, либо чётко заявленной программой, которая подкреплена денежными средствами. Частный бизнес, видя длинную перспективу, и понимая, что это точно произойдёт, выстраивает свою стратегию, своё видение, как им работать, и работает. Залог успеха, я уверен, в том, чтобы частный бизнес увидел перспективу.

Наша задача, которую поставил мэр Москвы, — работать максимально долгосрочными контрактами, создавать для партнёров из частного бизнеса нормальный климат, помогать им, постепенно упрощать практику ведения бизнеса. Если это делать, частный бизнес будет заинтересован. Опыт показывает, что имидж городского транспорта, госконтрактов в этой сфере в Москве очень высок. С городом престижно работать. Все ли тренды должны перенимать другие регионы? И важна ли здесь поддержка федерального бюджета для остальных?

Биометрическая система оплаты войдёт в нашу жизнь как данность через несколько лет. Это и экономически очень оправданная система.

А поставки "Москвичей 3е", как уже писала "РГ", должны начаться в январе. Рекомендуемая цена авто - 3,5 миллиона рублей. При этом на него должна распространяться госсубсидия как на электромобиль, полностью собранный в России.

В Эстонии сосед по дому и приятель, Сергей Глинка позвал молодого человека во вновь создаваемую компанию по очистке и транспортировке угля из Кемерово в порту в Эстонии. Несмотря на молодость, Ликсутов хорошо справлялся с новой детальностью. Молодой человек быстро учился ведению бизнеса и показывал хорошие коммуникативные способности, ему удавалось легко достигать договоренностей с самыми сложными партнерами. С 1999 года Максим Ликсутов становится генеральным директором крупной компании «Иристон-Сервис», занимающейся железнодорожными перевозками в России, которая в тот период уверенно выходила в число лидеров страны по экспедиторским услугам. В этом же году Ликсутов становится президентом транспортной компании «ЮниТранс», которая работала на рынке международных перевозок. В 2005 году Максим получил гражданство Эстонии как награду за вклад в развитие экономики страны. Но через два года в его бизнесе наступают серьезные затруднения. Это связывают с некоторыми резкими высказываниями Ликсутова о политике Эстонии по отношению к России, поэтому бизнесмен начинает постепенно переводить активы в Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий