Действия в Mafia 2 разворачиваются в 1943-1951 годах в городе Empire Bay, где заправляют три мафиозные семьи: Френк Винчи, Альберто Клементе и Карло Фальконе.
Мафия 2 / Mafia II - Final Cut (2010-2023)
Вито становится частью мафии и проживает заново взлеты и падения gangster’ской жизни. Вот о нем Вы можете узнать подробнее, прочитав это превью на Mafia 2. MAFIA 2 (МАФИЯ 2) в высоком качестве, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? Смотреть видео онлайн ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? Mafia II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, сочетающего в себе автомобильный симулятор и шутер от третьего лица.
Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3?
Следующий релиз планируется к концу года, однако сроки не точные и могут измениться так как проект является лишь хобби и команда занимается им в свободное время. Один из разработчиков пытается осуществить работоспособность модификации на steam-версии игры.
После сбора необходимой суммы Вито с похищенными деньгами направляется к Джо, но его нигде нет.
Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо допрашивает лично Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вито и Джо утверждают, что понятия не имеют, о чем он. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток.
Вито отвозит раненного Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Мафия 2 Mafia II Глава 15 Через тернии к звездам В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора.
Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито.
Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Карло.
Вито уже собирается убить Фальконе, но тут к его виску Джо приставляет ствол револьвера.
You have been warned. A bug exclusive to the Definitive Edition makes it impossible to save without making changes to the OS configuration — this SilentPatch release resolves the issue in the same way it will hopefully be resolved in an official patch, thus making the changes future-proof. Fixed a bug where copying saves from the original Mafia 2 would fail quietly.
Игра очень реалистичная,красивая и забавная. В этой части убераем Клементе и убеваем его людей. Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобрели небывалый размах, а игровой мир стал поистине безграничным.
Mafia 2 definitive edition # Убить Клементе
В 1931ом понял, во время борьбы тогдашнего режима с мафией, понял, что его старшему сыну грозит серьезная опасность, и отправил того в США, использовав давние связи с Сильвио Клементе, чтобы устроить жизнь своего чада за океаном. В главе игры мафия 2 враг государства прохождение все дальше ведет нас по дороге гангстера. Get all the latest new about Mafia II from GameSpot's industry-leading news coverage!
?Mafia 2?Прохождение на русском?Часть 11?УБИВАЕМ АЛЬБЕРТО КЛЕМЕНТЕ?PC?
Mafia II: Эмпайр-Бэй — встречай гостей! Mafia II: хорошо проведенное время в Сицилии Mafia II: дом, милый дом Mafia II: на удивление, автомобиль на дороге ведет себя довольно реалистично Mafia II: автогурманы по достоинству оценят встроенную энциклопедию Долгие годы ожидания традиционно сопровождались спорами о том, какой будет Mafia 2 — безусловным шедевром или «всего лишь» игрой, которую крупнейшие игровые издания признают событием года. Другого даже не ждали — ставки были высоки, да и разработчики говорили о сиквеле складно. Ежегодно подкармливая журналистов новыми трейлерами и геймплейными роликами, чехи не давали повода усомниться в качестве проекта. И ведь все верно — увидев какую-нибудь очередную зарисовку из жизни главного героя, Вито Скаллетта, поверить в будущую игру-сказку не составляло труда. Вы только посмотрите на детализацию окружения — прохожие города Эмпайр-Бэй спешат по своим делам, над канализационными люками клубится пар, птички садятся на светофоры, со всех стен на героя смотрят плакаты середины прошлого века… Ах, вы еще не видели наш автопарк, который заставит удивиться даже самого привередливого любителя ретро… Примерно в таком ключе 2K Czech интриговала ожидающих релиза Mafia 2. Mafia II: грузчик — парень работящий, грузчик — прет, кладет и тащит Mafia II: у вас не настроена антенна? Пережив несколько задержек премьеры, переварив масштабную рекламную акцию и с мыслями только об оригинальном шедевре все сменили место своей прописки на Эмпайр-Бэй. Который оказался совсем небольшим — по размерам американский город, списанный с Нью-Йорка и Сан-Франциско 1950-х годов, уступает практически всем мегаполисам современных «песочниц». Куда там до Сан-Андреаса — проехать вдоль и поперек Эмпайр-Бэй можно всего за каких-то пять минут — и это останавливаясь на всех светофорах и соблюдая местный скоростный режим, за нарушение которого копы тут же садятся на хвост.
Впрочем, даже такой небольшой кусочек послевоенной Америки радует своей детализацией и вниманием к деталям — лучи солнца бьют в объектив, порошащий снег аккуратно ложится на автомобили, из колонок хрустит джаз, пешеходы спешат по своим делам. Наш протагонист, вернувшийся с Сицилии и уставший от войны Вито Скаллетта тут же сталкивается с финансовыми проблемами — умерший отец опрометчиво взял крупную сумму в долг и теперь рассчитываться с кредиторами предстоит его семье. О законном заработке приходится забыть практически сразу — грузчики в доках едва сводят концы с концами. К счастью, на помощь приходит друг детства, Джо Барбаро, за которым с давних времен числится должок. Классический любитель легких денег, женщин нетяжелого поведения и бесплатной выпивки, Джо тут же предлагает Вито массу вакансий — фарцовщик сигарет, наемный убийца, вор… Странно, но 2K Czech в нехарактерной ей манере начисто забывает о такой важной вещи, как мотивация. Морализаторствуя по другим поводам, сценаристы создали абсолютно бесхребетного и бесхарактерного главного героя. Убить человека, на которого покажут пальцем? Нет проблем, будет сделано, босс!
Однако бедность преследовала их и на новом месте. Чтобы обеспечить семью, Скалетта-старший был вынужден работать день и ночь не покладая рук. Глядя, как отец буквально загоняет себя в могилу, Вито быстро понимает, что честным трудом много не заработаешь. Детство его проходит на улицах итальянского гетто, где мальчик знакомится с шумным и задиристым Джо Барбаро, который на год старше его. Со временем Вито и Джо становятся лучшими друзьями. Они восхищаются образом жизни местных гангстеров, стремясь к тому же, они начинают карьеру мелких преступников. Во время одного из таких ограблений Вито задерживает полиция и перед 18-летним парнем встаёт нелёгкий выбор: надолго сесть в тюрьму либо отправиться добровольцем в Европу на фронт Второй Мировой войны. Вито выбирает второе и в составе 504-го воздушно-десантного полка армии США принимает участие в операции «Хаски» по освобождению родной Сицилии. С одного из эпизодов войны и начинается игра в 1943 году. В 1944-м Вито ранят в бою и несколько месяцев он проводит в госпитале, а в феврале 1945 приезжает на месяц на побывку домой в Эмпайр-Бэй. Здесь его встречает лучший друг Джо Барбаро и предлагает помочь «откосить» от продолжения воинской службы. Благодаря связям Джо удаётся получить документы, согласно которым состояние здоровья Вито после полученного ранения не позволяет ему вернуться на войну. Также Вито принимает приглашение Джо свести его с нужными людьми, которые могут предложить молодым италоамериканцам непыльную работу за хорошие деньги. Озвучивает персонажа: Rick Pasqualone. Joe Barbaro Джозеф Барбаро — закадычный друг Вито. В детстве Джо был местным хулиганом в итальянском гетто Эмпайр-Бэй, а по мере взросления перешёл к мелким преступлениям. Вместе с Вито Джо 10 лет вёл жизнь мелкого жулика, пока его друг не оказался на войне. Взрывной и непредсказуемый, Джо способен любую ситуацию обратить в неприятности, в то время как хладнокровный и рассудительный Вито всегда оказывался рядом, чтобы сдерживать импульсивного друга. Алкоголь, тачки и шлюхи — вот круг жизненных ценностей юного Джо. Для удовлетворения своих порочных желаний ему необходимо двигаться вверх по «служебной лестнице». Поэтому когда Вито не по своей воле оказался на войне с нацистами, Джо остался дома и продолжил заниматься мелкими преступлениями, а также подвизался выполнять поручения мафии. После возвращения Вито домой Джо помогает другу «откосить» от продолжения службы и становится его пропуском в криминальный мир. В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба является одним из самых важных элементов сюжета. Озвучивает персонажа: Bobby Costanzo. Henry Tomasino Генри Томасино — сын сицилийского мафиози. В 1931 году, предчувствуя скорую расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй.
Девушка 35: на ящике в оружейной, перед которой Джо Барбаро ударом «вырубает» охранника, в тайной лаборатории под рестораном «Красный дракон». Журналы Playboy из 14-ой главы «Лестница в небо» в Mafia 2: Девушка 44: на полу в тупике на последнем этаже недостроенного небоскреба, за мостиком по левую сторону от главной лестницы. Девушка 37: на деревянной решетке между главной лестницей и стеной огня на нижнем этаже недостроенного небоскреба, по пути к вестибюлю. Девушка 38: на полу у недостроенной перегородки, по правую сторону от стены огня, на нижнем этаже небоскреба, где беглецов встречает отряд врагов. Журналы Playboy из 15-ой главы «Через тернии к звездам» в Mafia 2: Девушка 45: на полу на нижнем этаже зала с маленькими планетами, перед самым выходом на крышу обсерватории. Проход перекрывает небольшая ограда, убираем ее, спускаемся по мраморной лестнице вниз и забираем журнал Playboy. Девушка 39: в тупике на крыше обсерватории перед входом в круглый зал с телескопом. С крыши хорошо видно стоянку. Девушка 43: на полу за телескопом, напротив стендов с планетами, после входа в обсерваторию.
Сборник поступит в продажу в начале декабря и будет включать в себя русскую версию сиквела, три сюжетных дополнения на русском языке , а также четыре набора одежды и машин. Тем, у кого уже есть лицензионная копия Mafia 2 , будет предложена облегченная версия сборника — «Mafia 2. Дополнения» PC, Xbox 360. Четыре набора одежды и автомобилей Vegas Pack — атрибуты шикарной жизни: два щегольских костюма и два роскошных авто.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? - MAFIA 2 (МАФИЯ 2)
В той комнате, где нас поливают свинцом, достаем гранату и бросаем во двор — бросок удастся на столько, что достанется и своим и чужим. Идем в конец коридора, собираем патроны, стреляем по нацистам, поднимаемся налево. Там снимаем две цели, выбиваем дверь и освобождаем заложников, да только пользы от этого мало, ведь их все ровно расстреляют через двери. Выйдя на балкон, расстреливаем фашистов, бежим за товарищем, встаем за пулемет. Как с ним обращаться и по кому палить, я думаю, писать не нужно. Глава 2. Дом, милый дом По просмотру ролика мы встречаемся со старым другом Джо. По дороге в бар посмеемся, повспоминаем молодость и прочее. Вновь короткий ролик. Выйдя из такси, идем по родным улицам, заходим домой. Ложимся спать.
Встав утром и одевшись, выходим на улицу. Там впервые нам дают опробовать боевую систему на мордовороте, пристающем к нашей сестре. Нажимаем указанные на экране кнопки, спасаем сестричку. На карте будет отмечен дом Джо — идем к нему. В очередной раз смотрим видео. Выходим из квартиры, следуем в гараж, садимся в машину и едем к Джузеппе, где разживаемся отмычками. С их помощью добываем себе машину, отрываемся от копов, заезжаем в автомастерскую, меняем номера. Едем к Майку, получаем задание. Нужно достать для старика неприметную машину. Направляемся к маркеру на карте, пробираемся на территорию бара, взламываем машину.
Но просо так украсть тачку не получится, поэтому расстреливаем темнокожих бандитов, отгоняем транспорт к Майку. На месте получаем деньги, возвращаемся к Джо на квартиру, ложимся спать на кухне. Глава 3. Враг государства Проснувшись, бежим снимать трубку — звонит мама. Пообещав найти честную работу, заглядываем в шкаф, одеваемся, выходим на улицу. В гараж выбираем машину, едем к пункту назначения, а именно — в городской порт. Поднимаемся в кабинет, смотрим видео. Теперь идем за Стивом, загружаем один ящик и выходим из здания — вновь ролик. Опять идем за Стивом, опять ролик. Теперь у нас более серьезное задание.
Необходимо стрясти немного деньжат с рабочих за парикмахера. Тем, кто не согласен платить, бьем по морде. Когда деньги будут собраны, возвращаемся назад, отдаем деньги, получаем честно заработанную сотню. Садимся в машину и катим в кафе, где нас уже ожидают. По просмотру ролика едем к маркеру, подвозим женщину к больнице. Напротив будет нужное нам здание. Идем в проулок, перелезаем через высокий забор, забираемся в здание через окно. Оказавшись в туалете, выходим в коридор, поднимаемся на второй этаж и, слегка подождав, со спины оглушаем охранника. В отмеченном кабинете берем ключ, направляемся в другую часть этажа, отмычкой открываем железную решетку, открываем сейф. Вскоре будет поднята тревога — стремительно ломимся к маркеру, выбираемся на улицу и на машине улепетываем как можно дальше.
Возвращаемся в кафе, смотрим ролик. Выясняется, что добытые нами талоны на бензин бесполезны, если их не сбагрить до полуночи. В правом верхнем углу экрана таймер, отсчитывающий последние минуты. Открываем карту и мысленно прокладываем оптимальный маршрут, чтобы успеть заехать на шесть из семи бензоколонок. Постарайтесь не злить копов. Закончив задание, возвращаемся в квартиру Джо.
В подъезде спрашиваем уборщицу, идём на 3-ий этаж в дальнюю квартиру. Расскажем Джо о долге, он предложит поработать с ним на важных людей. В доме у Джо, на центральном столе берём журнал 1. Цель: Отправляйтесь с Джо к Джузеппе. Садимся в машину Джо, вначале едем за своими бумагами об увольнении в запас. Там же купим отмычки для взлома автомобилей. Тренируемся на ближайшем замке: нужно нажимать "S", а когда задвижка станет зелёной, нужно зафиксировать её клавишей "E". Лучше поднимать задвижку чуть выше, ждать пока она медленно отпустится в зелёную зону, и уже тогда нажимать. На улице взламываем машину. Если взламывать некогда, можно просто выбить стекло на клавишу "Q". За нами начнёт гоняться полиция, учимся скрываться от погони. Отрываемся, едем к ближайшей автомастерской, меняем номера, чтобы нас перестали разыскивать. Так же можем сменить цвет, колёса, улучшить двигатель автомобиля. Цель: Отправляйтесь с Джо к Майклу Бруски. Едем на свалку на севере города, там есть работа. Джо вручит нам пистолет, можем потренироваться, стреляя в старый автомобиль. Чтобы взорвать авто, нужно выстрелить в бензобак — над левым задним крылом колеса. На свалке идём в гараж слева от офиса, три бокса заперты, а маленькую дверь можно открыть, внутри на полке журнал 3. Майк Бруски даст задание угнать машину Walter Coupe, она стоит на заднем дворе бара "Одинокая звезда". Едем туда, это западная часть города, где живут афро-американцы, и где орудует банда "бомбисты". Обходим бар или перелазим через забор. Вступаем в рукопашный бой с местным парнем. Когда взломаем машину, выйдут ещё 2 бандита, отстреливаемся. Садимся, выбиваем ворота и выезжаем со двора. За нами погонится 1 бандитская машина. Лучше выйти, подстрелить стрелка и водителя, и дальше ехать спокойно. На машине Джо возвращаемся к нему домой, ставим машину в гараж. Туда влезает до 10 машин. Жить будем у Джо, идём ложиться спать на кухне. Враг государства Mafia 2. Где находится сейф Цель: Отправляйтесь в доки Сауспорта к мистеру Папалардо. Утром отвечаем на телефонный звонок. Мать заставит нас сходить в порт, чтобы получить там нормальную работу. На машине едем на юг города. На месте поднимаемся в конторку на 2-ом этаже. Телохранитель Стив пойдёт показывать нам рабочее место. Прямо за дверями конторы Стив выронит свой журнал 18. Начинаем грузить ящики. Достаточно принести 1. Если перенесём 5 ящиков, то герой откажется дальше работать. Выходим из ангара, у ворот скажем Стиву, что знаем более денежную работу у Бруски. Стив насторожится, и поведёт нас к начальнику. Выяснив наши знакомства, Дерек поручит нам другое задание — собрать деньги с докеров, якобы за стрижку. Обходим всех работников внизу, с одним из них придётся драться. В баре Джо познакомит нас с гангстером Генри Томасино. Он предложит украсть талоны на бензин прямо из городского управления. Ночью нужно вскрыть сейф. Детали узнаем у Марии Аньелло, которая там работает. Едем к Марии. Её квартира первая в подъезде. Прямо за входной дверью подъезда, в углу слева лежит журнал 4. Марию нужно отвезти в больницу к её сестре, по пути узнаем про расположение ключей и сейфа. Цель: Проберитесь в Управление по регулированию цен. Через дорогу от больницы идём в закрытый переулок, перелазим забор. Мари советовала нам забраться через окно у двери, но есть другой путь — по ящикам можно забраться к окну на 2-ом этаже, оно ближе к сейфу. Внутри здания во многих местах висит карта помещения, ориентируемся по ней. Достижение "Профессионал". Нужно добыть талоны, не подняв тревогу. Нельзя идти сразу к сейфу, вначале нужно отключить сигнализацию. Спускаемся в подвал, отключаем подсвеченный электрощиток. В центре зала стойка охранника. За ней всегда сидит 1 охранник, ещё 2 ходят сверху, но иногда выходят на балкон или спускаются вниз. Можно оглушить всех охранников сзади, и спокойно ходить, а можно прятаться от них. На высокой сложности расположение врагов не указано на мини-карте, будет сложнее. На углу центральной стойки охраны лежит журнал 40, нужно взять его незаметно, из-за спины охранника. Спускаемся туда в северной части этажа. Во 2-ой комнате слева отключаем сигнализацию. В 3-ей комнате между стеллажами есть коробка с журналами, берём журнал 6. Когда спустимся в кочегарку, откроется путь наверх, через кучу угля. Войти можно через окно на севере, или по центральной лестнице. Идём на юго-восток, в кабинет директора, внутри найдём ключи от сейфа. Напротив директора находится офис "Industrial Specialists", внутри справа от двери, на подоконнике лежит журнал 5. Идём на юго-запад, слева от лестницы, вскрываем решетчатую дверь, открываем сейф, берём талоны на бензин. Выбираемся из здания. Цель: Продайте талоны на заправках до полуночи. Возвращаемся в бар. Окажется, что срок талонов истекает сегодня, нужно успеть их развезти по заправкам, чтобы заработать денег. Всего на карте города 8 заправок, мы сможем посетить максимум 6 из них. Время ограничено. На игровой карте ставим метку на ближайшую заправку, чтобы не запутаться в значках. Доезжаем до неё, ставим метку на следующую, и так далее. Выходить из машины не обязательно, просто вплотную подъезжаем к кабинкам заправщиков. Достижение "Почтальон". Нужно успеть продать все 6 талонов. Для этого поочерёдно объезжаем ближайшие заправки в центре города, их 5. В последнюю очередь едем на 6-ую заправку за мостом, на юго-западе города. В конце едем обратно домой к Джо, ложимся спать. Закон Мерфи Мафия 2. Как заработать деньги Цель: Поехать с Джо в торговый центр и ограбить ювелирный магазин. Едем в бар, Генри даст задание ограбить ювелирный магазин, так как его владелец задолжал мафии. Поедем на дело вместе с Джо, переоденемся в сотрудников телефонной службы. Шум привлечёт полицию, но у нас ещё есть возможность сбежать. Цель: Сматывайтесь из торгового центра! Следуйте за Джо. В книжном магазине Джо начнёт взламывать дверь, а нам нужно отстреливать бандитов через стёкла. За взломанной дверью, в коридоре у верхней коробки на полу лежит журнал 9. Чуть дальше лестница, спускаемся под неё, там лежит журнал 2. На вершине лестницы Джо будет взламывать вторую дверь. Прячемся в углублении напротив, отстреливаем поднимающихся полицейских. На крыше Джо предложит пройти по карнизу. Вначале отстреливаемся от нескольких копов. На второй половине крыши идём по мостикам слева, отстреливаем ещё один отряд полицейских. Вместе с Джо войдём в помещение на крыше, внутри у 2-го стеллажа лежит журнал 8. Цель: Чтобы завершить этот день, отправляйтесь к Джо. Спустимся на улицу. Поодиночке скрываемся от полиции. Справа есть парковка, взламываем любую машину, и едем домой. Можно купить новую одежду в магазине, чтобы сбросить уровень розыска. Перед тем, как лечь спать, на 1-ом этаже Джо, у двери в подвал берём журнал 7. Циркулярка Mafia 2. Все секреты Достижение "Урок хороших манер". Утром на улице увидим, как девушка Джо врезалась в соседнюю машину, парень требует с неё деньги на ремонт. Можем вступиться за девушку. Вступаем в кулачный бой с парнем. Цель: Заберите снаряжение у Гарри в Кингстоне. В баре Генри познакомит нас с новым работодателем. Лука Гурино закажет убить владельца ликёроводочного завода. Джо спланирует обстрелять его из пулемёта MG-42. Едем на северо-запад города. Одноглазый Гарри продаст нам немецкий пулемёт. Относим ящик в приготовленную машину, едем к Джо и Генри. Цель: Убейте толстяка! Ждём в засаде, в доме напротив завода. Когда машина владельца приедет, его предупредят, он успеет скрыться в здании завода. Обстреливаем 2 машины охраны. Выходим из комнаты. На лестничной площадке поднимаемся на самый верх, там лежит журнал 11. Бежим внутрь завода. Слева загорятся и взорвутся котлы со спиртом. Бежим по правому ряду, обстреливаем врагов. В левом дальнем углу есть дверь в конторку, внутри справа у личных шкафчиков находится журнал 10. Враги с дробовиками. В конце приедет лифт, садимся в него. Несколько автоматчиков, лестница наверх. Зажмём толстяка в угол. Перед смертью он серьёзно подстрелит Генри. Нужно отвезти коллегу к доктору Эль Греко. Около комнатки толстяка, справа между стульями лежит журнал 12. Начинаем выбираться из здания. На обратном пути лифт взорвётся, спускаемся по лестницам. На нижнем этаже пробегаем по центру, выходим в дверь слева. Цель: Езжайте к Эль Греко. Если вы врежетесь, Генри пострадает. За ограниченное время нужно добраться до северной части города.
Expanding upon the original hit that captivated more than 2 million gamers around the world, 2K Czech takes players deeper into the Mafia with a mature and compelling narrative that will immerse players like never before. Gunfights, hand-to-hand combat and vehicular exploration feature new depth and dimension that allow players to experience the world of Mafia II in a way that will keep them coming back for more.
Позже мы закидываем этот бар коктейлями молотова и уезжаем на другое место. Хотя, казалось бы несколько минут назад мы продавали сигареты. Ну и конечно же легендарные ящики и "можно по хорошему, а можно по плохому, выбирай" Как по мне игра тупо заканчивается, есть ощущение того что игра не окончена. Напомню, Вито должен выполнить просьбу Лео Галанте ради своей жизни - убить Карло Фальконе, всё идёт хорошо, но в конце Вито оказывается на мушке у своего друга Джо, после пары фраз они решают объединиться и убить Фальконе вместе. На выходе их встречает Лео Галанте вместе с его громилами и они вместе уезжают на разных машинах, по дороге машина с Джо сворачивает и Лео говорит ту самую фразу. Куда увозят Джо? Что потом делал Вито? На эти вопросы ответа нет. Хотя почему? Джо появляется в конце mafia 3 ввиде водителя Лео Галанте, но как он им стал, зачем и почему? Например, вспомним про дело с наркотой которое придумал Генри, когда после покупки товара нас встречают подставные копы, кто их послал? Кто они на самом деле? Вспомним момент из 14 главы, когда Вито приезжает к Дереку Паппалардо чтобы заработать денег, рабочие после того как узнали что Вито сын Антонио Скалетта говорят нам, что Дерек и Стив замешаны в убийстве его отца. А вот почему они его убили? Опять же неизвестно.
ЭМПАЙР-БЭЙ, 1943 год
- Альберто Клементе
- Альберто Клементе | Mafia Wiki | Fandom
- Мафия 2 Mafia II Прохождение игры Главы 8-15
- Сообщество Империал: Mafia 2 "IRINitive Edition"© - Сообщество Империал
Общая информация
- Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов | GameMAG
- Сообщество Империал: Mafia 2 "IRINitive Edition"© - Сообщество Империал
- Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов
- Steam Community :: Error
Что осталось за кадром Mafia II
MAFIA II Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица c элементами автосимулятора, разработанная чешской компанией 2K Czech. Allowed Mafia II Definitive Edition and Mafia II Classic to run at the same time. Вот о нем Вы можете узнать подробнее, прочитав это превью на Mafia 2. На упаковке оригинальной игры Mafia II изображены четыре персонажа — Вито Скалетта, Джо Барбаро, Генри Томасино и неизвестный.
Намек на героев Mafia 4 нашли в Mafia: Definitive Edition
Если Вы прошли игру Mafia 2 продолжайте чтение,если нет не читайте 4.3 концовки, найденные в файлах игры (в игре только одна из них). это глобальный мод на игру Mafia II Classic, предназначенный расширить и изменить игру, добавляя разные удаленные сцены и исправляя старые ошибки. Сюжет События Mafia II: Definitive Edition разворачиваются в 1943 – 1951 годах в вымышленном американском городе Эмпайр-Бэй. Здесь он ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя ганстеров для обеспечения безопасности.
Моды для Mafia 2 "Вырезанный контент Beta v2.1.1"
Что поделать, нельзя себя выдавать, придется мыть. Делайте это, нажав "Е". В разгаре работы из лифта выйдет… Генри! С каким-то окровавленным типом. Все еще работает на Клементе… Тем временем, вышедший из лифта с Генри охранник потребует подняться наверх, чтобы убрать там.
Вот и славно - нам как раз туда, и так задержались уже. Входите в лифт, поднимайтесь наверх. У выхода из лифта нас уже ждет какой-то администратор, который сообщит, что кто-то что-то разлил в конференц-зале на самом деле, там пол замызган кровью того самого типа, которого вытащил Генри из лифта - отправляйтесь туда, как раз в той комнате и планируется встреча, которую мы и собираемся прервать взрывом. Mafia 2 прохождение предупреждает - не подходите к серьезным дядькам в дорогих костюмах - это люди Клементе, если вы задержитесь возле них на несколько секунд, они могут вас узнать, и пиши пропало.
Так что не отставайте от администратора, который ведет нас в конференц-зал. Там подойдите к окну, нажмите "Е", чтобы помочь Генри проделать дыру для управления взрывчаткой. Пока Джо будет ставить бомбу под стол, Вито будет ему помогать. Потом войдет тот самый администратор, и потребует поскорее все там вылизать - снова нажимайте "Е" возле лужи крови, Вито выдраит пол.
Теперь пора делать отсюда ноги. Джо планирует проникнуть на крышу, чтобы сесть в люльку для мытья окон, спуститься на ней к нужному окну. Там подключить провода к детонатору, подняться наверх и взорвать. Вот так все на теории просто.
На практике окажется чуть труднее. Следуйте за Джо на крышу по ступенькам. Перед выходом за дверь на верхушку здания Джо торжественно вручит модифицированный Кольт - у него вместо семи патронов в обойме аж двадцать три! Как окажется спустя минуту, вооружение будет очень кстати.
Наши планы портят стоящие у края крыши двое мафиози. А нам крайне нужно пробиться к люльке для мытья окон. Придется пробиваться силой - выбора нет. Открывайте дверь, старайтесь ликвидировать обоих быстрыми выстрелами в голову.
Там же будет еще парочка, которых мы не видели ранее - но это не проблема, устраните их, чтобы не скучали по друзьям. На шум выбежит группа поддержки, так что Mafia 2 прохождение советует не терять бдительности. Будут серьезные люди с Томпсонами, так что не высовывайтесь сильно, ведите огонь из укрытия, не рискуйте зря. Подавляйте все сопротивление, поднимаясь наверх к точке, отмеченной на карте.
Именно там находится нужная нам люлька. Если не можете сами найти путь, просто следуйте за Джо. Когда дойдете к люльке, вызовите ее, нажав на пульт слева. Подъедет подъемник, но не совсем пустой, а с каким-то служащим - он тут не при чем, просто придется связать, чтобы не трепался.
Затем ступайте на прибывший подъемник, нажимайте на кнопку, расположенную непосредственно на люльке - она слева. Спуститесь вниз до нужного этажа.
Впрочем, Rockstar North уравновесила тоскливую болтовню интересными заданиями. Добрых две трети Mafia 2 — поручения «следуй туда», «отвези Джо» и «отправляйся домой спать». Такси, за скромную мзду доставляющее прямиком к цели, в Эмпайр-Бей пока не изобрели — желтые кэбы лавируют по улицам только красоты ради. В итоге некоторые миссии целиком состоят из мотаний по городу на неповоротливых утюгах. На что рассчитывали дизайнеры?
Что игрок начнет клевать носом и устроит ДТП на глазах у полиции? Превысит занудное ограничение скорости? Откажется платить штраф и решит удрать? Хорошо хоть держиморды теперь не преследуют за езду на красный свет. Грузчик, уборщик, торгаш Увы, порожние покатушки — далеко не худшее, что есть в Mafia 2. Едва Вито успевает поработать грузчиком в порту и постичь азы примитивного «стелса», как попадает в тюрьму. Там юношу учат драить писсуары одной кнопкой и бить морды — двумя контуженная True Crime: Streets of LA смеется чехам в лицо.
Выйдя на свободу, Скалетта осваивает еще профессию — фарцовщик сигаретами. Вот каковы будни рядовых американских бандитов! Скриптовые погони — редкое сокровище, причем наш подопечный не умеет рулить и стрелять одновременно.
События Mafia II в основном происходят в 1951 году, с весны до осени, а первые несколько глав происходят в начале 1945 года, зимой. Сеттинг Действие Mafia II происходит почти через десять лет после выхода первой игры. Город расположен на восточном побережье Соединенных Штатов и разделен рекой и состоит из нескольких районов, включая богатые пригороды, трущобы и многоквартирные дома для различных иммигрантских рас города, включая ирландцев, афроамериканцев, китайцев и итальянцев. В основном сюжете игры город разделен между несколькими преступными группировками, в том числе тремя мафиозными семьями - семьей Фальконе, семьей Винчи и семьей Клементе - китайской триадой и Ирландская мафия и несколько уличных банд. На дизайн города, включая архитектурные стили, культуру, общественный транспорт и достопримечательности, повлияли реальные американские города, в том числе Нью-Йорк , Чикаго , Лос-Анджелес , Сан-Франциско , Бостон и Детройт , из двух соответствующих периодов времени, используемых в игре. Два из игровых пакетов DLC , Предательство Джимми и Вендетта Джимми, также происходят в начале 1950-х годов, но в другом каноне , как сеттинг особенности в основном новые банды и персонажи.
Сюжет В 1943 году сицилийский иммигрант Вито Скалетта был арестован во время ограбления и решил присоединиться к армии США , чтобы избежать тюрьмы. В начале 1945 года он возвращается домой в отпуск в Эмпайр-Бэй и воссоединяется со своим другом детства Джо Барбаро, который поставляет ему поддельные документы о выписке. Вито узнает, что его покойный отец оставил семью в долгу перед ростовщиком ростовщиком. Он кратко работает на бывшего работодателя своего отца Дерека Паппалардо, который затем рекомендует его Генри Томазино, мужчине из преступного клана Клементе , из-за его собственных связей с Джо. Работая вместе с Джо для Генри и caporegime Луки Гурино, Вито получает достаточно денег, чтобы выплатить долг своего отца. Однако он арестован за кражу и продажу продовольственных марок и приговорен к десяти годам лишения свободы. Находясь в тюрьме, он дружит с Лео Галанте, consigliere из Дона Фрэнка Винчи, но узнает, что его мать скончалась, и все деньги, которые он получил, были потрачены на ее похороны. В 1951 году Вито досрочно освобожден из-за его связей с Лео. Воссоединившись с Джо, пара продвигается вверх по служебной лестнице в семье Фальконе, возглавляемой Доном Карло Фальконе и его младшим боссом Эдди Скарпа.
Вито и Джо в конечном итоге стали мужчинами в организации Фальконе, что позволило им добиться лучшего образа жизни. Вскоре после этого, узнав, что Клементес проводят операции с наркотиками вопреки традициям Комиссии , Карло приказывает Вито и Джо убить дона Альберто Клементе. После попадания Генри через Вито приближается к Эдди в поисках новой работы и получает приказ убить Лео. Хотя Вито предупреждает Лео и помогает ему сбежать из города, Соколы тем не менее приветствуют Генри в семье. Вито обнаруживает, что его личная жизнь превращается в суматоху после того, как его сестра Франческа дистанцируется от него из-за его бандитского образа жизни, а его дом разрушен зажигательной бомбой ирландской мафией. Чтобы восстановить свое состояние, Вито присоединяется к Джо и Генри, чтобы получить прибыль от продажи героина, купленного у городских Триад.
О законном заработке приходится забыть практически сразу — грузчики в доках едва сводят концы с концами. К счастью, на помощь приходит друг детства, Джо Барбаро, за которым с давних времен числится должок. Классический любитель легких денег, женщин нетяжелого поведения и бесплатной выпивки, Джо тут же предлагает Вито массу вакансий — фарцовщик сигарет, наемный убийца, вор… Странно, но 2K Czech в нехарактерной ей манере начисто забывает о такой важной вещи, как мотивация.
Морализаторствуя по другим поводам, сценаристы создали абсолютно бесхребетного и бесхарактерного главного героя. Убить человека, на которого покажут пальцем? Нет проблем, будет сделано, босс! Отнять у докеров по пять баксов с носа? Как два пальца об асфальт. После нескольких таких финтов ушами желание Вито «не повторить судьбу отца» выглядит просто смехотворным. Все попытки занять себя чем-нибудь, кроме поручений Джо и остальных мафиози, обречены на провал. В качестве дополнительного заработка разработчики предлагают всего два вида развлечений — грабеж магазинов и угон автомобилей. Однако проблем с наличностью никогда не возникает из-за забавного скрипта возле автопресса — сдавив консервную банку и получив четыре сотни баксов, берем авто у свалки и повторяем операцию.
Спустя пару минут, как уже поняли самые догадливые, становимся свидетелями респауна нового автомобиля. Куда там до всем известного бага с появляющимися из ниоткуда машинами в Grand Theft Auto! Правда, тратить деньги оказалось практически не на что. Статей расходов настолько мало, что запланированные по ходу отборы наличности замечаешь только спустя час-два после игры. Магазины одежды предлагают крайне скудный ассортимент, машины апгрейдятся чисто номинально — деньги оказываются полезными лишь тогда, когда копам удалось загнать вас в угол. Интересно, что размер взятки прямо пропорционален количеству держиморд.